Перестроение на 23 февраля в детском саду. конкурс «Сражение с овощами»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Общенародные праздники – важная часть культуры, поэтому проведение их в дошкольный период — необходимо. 23 февраля – один из таких праздников. Именно тогда ребята могут показать, что они тоже готовы считаться защитниками своего Отечества.
Звучание торжественных маршей и песен в этот праздник пробуждает чувства безграничного патриотизма и преданности своей стране, каждый ребёнок начинает чувствовать себя важным членом государства. Также этот праздник развивает эмоциональную восприимчивость у ребёнка, уважение к людям, положившим жизнь на защиту своей Родины.


Дети в старшей группе – уже совсем большие и всё понимают. Необходимо серьёзно отнестись к подготовке сценария для праздника. Важно, чтобы каждый ребёнок поучаствовал в нём, показал свою силу, а также был вознаграждён за неё. За каждый конкурс должны быть вручены призы, чтобы ребёнок чувствовал себя победителем, независимо от итогов соревнования.
Также не следует забывать и о зрителях. Нужно занимать их весёлыми играми время от времени, чтобы они не скучали. Также хорошим решением будет иногда вызывать несколько человек из зрительного зала для помощи в конкурсах. Так будет поддерживаться единство всех детей на празднике.

Сценарий «Нелегко быть защитником»

Соревнования проходят в спортивном зале. Гости должны быть рассажены на трибунах. Также неплохо, если у них будут плакаты с символикой команд и кричалки для поддержки командного духа.

Ведущий 1:
Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.

Ведущий 2:
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!

Ведущий 1:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!

Ведущий 2:
Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!

Ведущий 1:
Прослушаем несколько слов об истории возникновения этого мероприятия.

Ведущий 2:
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые только несут военную службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это звание? Сегодня мы это проверим.

Ведущий 1:
Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины! Поприветствуем наших ребят!

(Выход мальчишек)

(Аплодисменты, участники получают эмблемы с названиями команд («Сапёры» и «Минёры»))

Игра для зрителей «Ёжики».



Ведущий 2: А наши уважаемые зрители выступят в качестве болельщиков! Давайте посмотрим, кого у нас сегодня больше, мальчиков или девочек?

Все зрители двигаются согласно словам ведущего и повторяют его фразы:

Ходят, ходят по полянке (топаем ногами)
Ёжики, ёжики.(изображаем пальцами иголки)
Режут, режут всю бумагу (пальцами делаем «ножницы»)
Ножницы, ножницы. (движение руками «ножницы»)
Прыгают на одном месте (подпрыгиваем на месте)
Зайчики, зайчики. (жестами изображаем ушки)
А теперь давайте вместе: Девочки! (кричат одни девочки)
Мальчики! (кричат одни мальчики)

Ведущий 1. Какие же учения без бравых генералов? Поприветствуем их!

Представление жюри
1.
2.

Конкурс «Подъем»

Ведущий 2. Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 9 человек для участия в первом конкурсе.

Когда прозвучит свисток, командир команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей. Каждому участнику вручается орден «За скорость».

Конкурс «Экипировка солдата»

Ведущий 1. Все знают, что солдат должен уметь одеться за 45 секунд. А за какое время это сделают наши отважные участники?

Капитан команды должен добежать до одежды и полностью экипироваться. Нужно надеть шапку, куртку, ботинки, заплечный мешок и автомат. Одевшись, нужно быстро снять обмундирование и бежать к своей команде. Далее то же самое делает второй участник. Команда, справившаяся быстрее, побеждает. Каждый участник получает орден «За отличные показатели».

(поздравление)

Конкурс «Повара»

Ведущий 2. Наше расписание достигло времени обеда.

Участвуют по два игрока от каждой команды. Им необходимо быстро надеть униформу поваров и приготовить салат по рецепту. Участники получают блюдо с ингредиентами и глубокую тарелку. Нужно использовать только те, которые значатся в рецепте.
Ингредиенты: растительное масло, рыба, малосольные огурцы, мясо, вареная морковка, вареная свёкла, груша, картошка, банан, лук, квашеная капуста, варенье, помидор. Приз — ордена «За успехи на кухне».

Игра для зрителей «Скакалка»

Ведущий 2: Чтобы наши зрители не скучали, для них мы придумали игру.

Из зала приглашаются 2 мальчика и 2 девочки (по паре для каждой команды). Приглашённые участники прыгают, сперва девочки, потом мальчики. Пара, «напрыгавшая» большее количество раз, побеждает. Балл присуждается команде, которую поддерживала пара.

Конкурс «Минное поле»

Необходимо пройти минное поле и не взорваться. Препятствия расставлены случайным образом, участники должны проползти между каждыми 2 препятствиями, не задев их. Если солдат задел один раз, то он ранен, второй раз – взорвался, и за него очки уже не идут. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Победители получают ордена «За ловкость».

Конкурс «Порази мишень»

Каждая команда по очереди сбивает кегли мячами. Количество мячей – по одному на каждого участника. Команда, сбившая наибольшее количество кегель, награждается орденами «За меткость».

Конкурс «Донесение в штаб»

Ведущий 1: В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны! Зал, внимание, для помощи в проведении конкурса нужны добровольцы!

Добровольцы с помощью обручей образуют туннель. Каждый участник команд берёт в руки пакет с донесением, преодолевает туннель, оббегает препятствие и возвращается к своей команде в мешке. Команда, справившаяся с задачей быстрее, получает ордена «За спасение Родины».

(поздравление)

Конкурс «Марафон»



Ведущий 2: Учения подходят к концу, впереди последнее испытание – марафон!

Челночный бег. Команда, которая справилась быстрее, получает ордена «Марафонец».

Игра для зрителей «Военные дела»

Ведущий 1: А теперь разогреем наших зрителей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
(Пока задаются вопросы, можно посчитать баллы команд)

1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

Ведущий 1: После работы мозга, необходимо размять тело! Давайте станцуем «Буги-вуги!»
(танец со зрителями)
(поздравление)

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши учения. Все участники – настоящие защитники Родины! Уважаемые генералы, огласите, пожалуйста, итоги.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2: Я абсолютно согласен с генералами. Сегодня мы увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам пройти по залу строевым маршем.

(команды проходят строем и выходят из зала)

На этом официальная часть праздника заканчивается, и гости могут переходить непосредственно к празднованию.

Сценарий спортивно - игрового праздника, посвященный Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Тяжело в учении – легко в бою!».

Цель: военно - патриотическое воспитание дошкольников.
Задачи:
Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за Вооруженные силы России.
Закреплять знания о военных профессиях, родах войск.
Развивать ловкость, быстроту, интерес к спорту.
Способствовать гармонизации детско – родительских отношений

Предварительна работа: беседа о значении праздника «День защитника Отечества», рассматривание иллюстраций о военной технике, родах войск.
Оборудование: эмблемы для команд, флажки (российский триколор), набор модулей, маленькие мячи, конусы, атрибуты для эстафет и конкурсов, музыкальный центр, записи фонограмм, праздничное оформление зала.

Ход праздника.

Дети под марш «Защитники Отечества» входят в зал.
Звучит военный марш, мальчики и девочки заходят с флажками в зал, затем перестраиваются в две колонны, перестраиваются через середину зала парами, перестроение в одну колонну, построение в три колонны, выполняются упражнения с флажками.

Дети перестраиваются полукругом.
Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам, когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми. А уважаемым папам пожелаем:
Дети (хором): - Здоровья, мира и отваги!
Оля Р. : - Трубы громкие поют, нашей армии…
Все: - Салют! Флажки вверх
Оля Р. : - В космос корабли плывут, нашей армии…
Все : - Салют! Флажки вверх
Оля Р.: - На планете мир и труд, нашей армии…
Все: - Салют! Флажки вверх


Сережа Б.
Праздник армии Российской
Наступает в феврале,
Гонит, гонит ветер резкий
Снег колючий по земле.
Он сугробы наметает,
Клен качает у ворот.
Детский сад гостей встречает,
И привет солдатам шлет.
Артем Г.
Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин –
День защитника Отечества,
Знает каждый гражданин!
Лера Г.
Мы мальчишек поздравляем,
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими,
И защитниками были.
Даша Б.
И взрослой нашей половине
Мы поздравления шлем свои,
Для поздравления есть причины.
Ура защитникам страны!


Инструктор: Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети подготовительной группы, а также их папы и старшие братья.
Внимание: приветствуем команду «Лётчики» и команду «Моряки». Команды строятся в две колонны в центре зала.
Приветствие команд.
Команда «Лётчики»,капитан:
Летит эскадрилья, пилотов отряд,
В команде есть много отличных ребят.
Соперникам нашим хотим пожелать:
Как мы научиться высоко, летать.
Команда «Моряки», капитан :
Мы - морские волки,
Всё нам нипочём,
Плавать мы умеем,
Дружим мы с мячом.
Прыгаем и бегаем,
Нас сильнее нет.
И команде «Лётчики»
Шлём мы свой привет.
Инструктор: Сегодня мы проведем веселые учения и проверим ловкость, скорость и смекалку наших ребят. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» - военно-морской, военно-воздушной, пограничной заставе и, конечно же в штабе Российской Армии.
Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые испытания!
Но какие испытания без песни! Ребята, песню запевай!
Дети исполняют песню « Мы пока что дошколята».
Инструктор: В учениях принимают участие наши помощники – взрослые!
Учения у нас будут серьёзные, поэтому мы пригласили судейское жюри.
Представление жюри.
Инструктор: Судьи строгие, готовьтесь им оценки выставлять.
Только дайте слово чести никого не обижать!
За каждую победу команда будет получать звёздочку. Чья команда заработает больше звёзд, та и победит. Старайтесь, ребята. А помогать вам будут ваши папы.
Инструктор : Команды на старт! " Равняйсь!", " Смирно!".
Безопасность нашей Родины обеспечивают различные подразделения Российской армии, и самое главное – это противовоздушная оборона.


1. Первое задание " Сбей самолет".
К обручу на веревке прикреплены макеты 2 самолетов, по сигналу первая пара участников бежит до ориентира, берет свой "снаряд"- маленький мяч и пытается сбить самолеты.
Инструктор: А сейчас в учениях принимают участие воздушно – десантные войска.
Нам нужно высадить десант на территорию противника.
Что использует десантник при прыжке с самолёта?
Дети: - Парашют.
Инструктор: Для участия в конкурсе мы приглашаем и наших пап. Местами приземления будут стульчики, но их на один меньше, чем вас. По окончании музыки вам нужно «приземлиться» на стул.
2. Игра «Парашютисты».


Инструктор:
Сейчас привал, да не простой, а музыкальный.
Наши гости немного отдохнут, а ребята споют песню.
Ева Г.:
Его обниму я и тихо шепну:
«Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!»
Дети исполняют песню "Любимый папа".


Инструктор:
Наши учения продолжатся. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей, и сейчас мы узнаем, насколько хорошо ребята разбираются в военном деле.
Для этого ответьте на вопрос, какие рода войск вы знаете?
Дети: Пехота, артиллерия, танковые, десантные, разведывательные, конные, воздушно – космические и другие.
Инструктор: В армии есть службы, которые обеспечивают бесперебойную работу нашей Армии. Солдат должен уметь приготовить обед. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и Родину защищать тяжело. Но сначала мы заготовим картошку. Следующий конкурс покажет нам, сумеете ли вы обеспечить своих бойцов картошкой. Для участия в конкурсе приглашаются мальчики и их папы.
3. Конкурс - эстафета «Полевая кухня».


Перенести на деревянной ложке маленький шарик и не уронить его.
Инструктор: На нашу базу нужно доставить боеприпасы.
Ребята, а кто подвозит боеприпасы? (Шофёры.)


4.Эстафета «Подвези боеприпасы».
Участвуют 2 команды. Игрок каждой команды «ведет» грузовую машину, змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции до цели, папа кладет в кузов одну кеглю, ребенок возвращается к месту старта и передаёт машину следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Инструктор: И какая же Армия без саперов, у них сложная и конечно тоже опасная работа - найти и обезвредить мины! У нас мины - бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку и положить ее в контейнер. Для более точного выполнения задания мы приглашаем помощников – взрослых.
5. Эстафета «Саперы».


6. Инструктор: И какая же армия без кавалерии, и сейчас эстафета "Кавалеристы".
По сигналу инструктора участники садятся на «коня » и, двигаясь вперед прямым галопом, объезжают конусы, возвращаются и передают «коня» следующему участнику и так - до последнего участника. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не встанет первым.


Инструктор: Ребята, кто охраняет границы нашей большой страны?
Дети: Пограничники.
Инструктор: Сейчас я предлагаю заступить на «боевое дежурство» по охране границы нашей родины России наших взрослых.
7.Игра «Охрана границы» .
Родители берутся за руки и образуют круг. А дети будут нарушителями. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и нарушители, то есть дети, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.
Участвуют дети и родители.


Инструктор: Теперь мы возвращаемся в штаб нашей Армии, и какая же армия без разведки!
8.Эстафета «Разведчики». Главная их задача - узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Нужно взять письмо, преодолеть препятствие, (проползти в тоннеле, перепрыгнуть через дугу, обежать конус) и доставить его в «штаб».


Инструктор: Очень важна в армии строевая подготовка и дисциплина.
И проверить умение ребят нам помогут наши девочки.
9.Ритмическое упражнение: «Строевая подготовка» .
(под песню «Идет солдат по городу»)
Девочки будут показывать движения флажками:
Махи вперед назад – ходьба на месте;
Флажки вниз – встать по стойке смирно;
Вправо – поворот вправо;
Влево – поворот влево;
Флажки вниз – встать по стойке смирно.


Инструктор: На этом наши соревнования подходят к концу.
И пока жюри подводит итоги, послушаем, что расскажут нам ребята о военной службе. Мальчики по очереди.
Герой за Родину горой.
Где смелость, там победа.
Смелого пуля боится, смелого штык не берет.
Смелый боец в бою молодец.
Чем крепче дружба, тем легче служба.
Старый друг лучше новых двух.
Жить – Родине служить!
Нет друга, так ищи, а нашел – береги.
Один в поле не воин.
Один за всех и все за одного.
Жюри подводит итоги. Награждение победителей и участников праздника.
Инструктор: Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной форме и мальчишки с девчонками ничуть не отстают от них.

Сценарии для дошкольников

Мы предлагаем вам провести на 23 февраля игру «Что? Где? Когда?»

Игра «Что? Где? Когда?» к 23 февраля

Подготовка мероприятия

1. Подбираются фонограммы музыкальной заставки к телевизионной игре «Что? Где? Когда?», «Марша нахимовцев», песни «Морячка» О. Газманова.

2. Готовятся большой стол с игровым полем, на котором разложены пять конвертов с номерами и в центре стоит волчок со стрелкой; метроном; гонг; скрипичный ключ на подставке; карточки с заданиями; карточки с изображениями оружия (сабля, ружье, пистолет и т.д.); два платка; призы команде — шесть небольших блокнотов, на обложке которых изображены самолеты, корабли, военная техника; конфеты для всех детей.

Действующие лица:

Ведущий (взрослый).

Ход мероприятия

Дети входят в зал под марш и садятся на места. Дети заранее выбирают шесть игроков-«знатоков».

Звучит музыкальная заставка к телевизионной игре «Что? Где? Когда?».

Ведущий . Ребята, сегодня мы с вами проведем веселую и умную игру «Что? Где? Когда?». И все вопросы в ней будут про нашу армию, потому что сегодня день ее рождения — День защитника Отечества.

1-й ребенок

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

2 -й ребенок

Над Кремлевскою стеной —

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рожденья!

Песня «Родная армия сильна» Н. Дремлюги

Ведущий. Прошу игроков команды занять свои места.

Дети рассаживаются вокруг стола, на котором лежит игровое поле. Дети вращают волчок. Ведущий достает номер задания. (В конверты вкладывают номера. Это делается для того, чтобы задания выполнялись в нужной последовательности, независимо от случая)

Вопрос первый: какое оружие изображено на этих карточках?

Ведущий включает метроном. «Знатоки» рассматривают карточки и совещаются. Ведущий ударяет в гонг, игроки называют оружие: автомат, пулемет, танк, ружье, шашка и т.д. Ведущий ставит на поле скрипичный ключ.

А теперь я ставлю музыкальную паузу.

Ребенок

Подарила мне коня

Мама в день рожденья.

Конь чудесный у меня —

Прямо загляденье.

Я горжусь своим конем,

Он летит, как ветер.

Обгоняю я на нем

Всех коней на свете.

Песня «Ты не бойся, мама!» М. Протасова

Исполняет мальчик.

Игроки крутят волчок и достают из конверта следующий номер.

Ведущий. Уважаемые знатоки! Вам выпал сектор «Влип». Это значит, что на вопросы надо отвечать быстро, не совещаясь. Вы готовы? Тогда начнем. (Загадывает загадки.)

Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

От нее осталась? (Самолет.)

Крыльев нету, но она

Для полетов рождена.

Выпускает яркий хвост —

Поднимается до звезд. (Ракета.)

Без плавников, среди глубин

Железный плавает дельфин. (Подводная лодка.)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился... (парашют).

Пока наши знатоки отдыхают, болельщики получают свое задание.

Чтобы сильным быть и ловким, Всем нужна нам тренировка.

Комплекс ритмической гимнастики под «Марш нахимовцев»

Знатоки вращают волчок и достают из конверта следующий номер.

Ведущий. Сейчас знатоков ожидает трудное задание.

Одной большой семьей живут народы,

Крепка Россия наша, как гранит.

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской армии стоит.

Итак, вопрос: какие рода войск вы знаете?

Ведущий включает метроном. Знатоки совещаются и отвечают после удара гонга.

Ведущий вновь ставит на игровое поле скрипичный ключ.

После такого сложного задания я предлагаю команде немного передохнуть и ставлю музыкальную паузу.

Ребёнок

Я с разбегу сел на лавку —

Стала лавка кораблем.

Бескозыркой стала шапка,

И вода, вода кругом.

С ветром весело играет

Над флагштоком гордый флаг,

И от счастья приседает

Мой кораблик на волнах.

Танец «Морячка» О. Газманова

Исполняют мальчики.

Игроки заводят волчок и после его остановки достают очередной номер из конверта.

Ведущий. Этот сектор означает домашнее задание.

Чтобы родине служить,

Нужно дружбой дорожить.

Назовите пословицы и поговорки об армии, храбрости и дружбе.

Каждый игрок называет пословицу, затем ведущий предлагает болельщикам тоже вспомнить пословицы и поговорки.

Пословицы и поговорки об армии и дружбе

Сражайся смело за правое дело.

Жить - Родине служить.

Русский боец — всем образец.

Смелость города берет.

Сидением города не берут.

Нет друга, так ищи, а нашел — береги,

Один в ноле не воин.

Все за одного и один за всех.

Игроки крутят волчок и достают последний номер.

Ведущий . И, наконец, последнее задание для знатоков.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат.

Сейчас мы проверим, будут ли наши знатоки так же внимательны, как пограничники.

Игра «Пограничники»

Двум игрокам завязывают глаза и ставят на расстоянии 1 м друг от друга. Кто-нибудь из детей старается пройти между ними, ступая как можно тише. Если игроки слышат его, они должны сказать: «Стой! Кто идет?» Если «нарушитель» переходит границу, «знатоки» проигрывают. Игру можно повторить с другими участниками.

Ведущий . Наша команда показала себя настоящими знатоками. Мы наградим их памятными подарками. (Вручает игрокам блокноты.) А для всех болельщиков у меня приготовлены сладкие призы. (Вручает конфеты.) Наши солдаты охраняют наши границы, берегут мир на Земле.

Пусть не знают дети горя,

Пусть на всем земном просторе

Дружно спеют урожаи,

Люди пусть войны не знают

И улыбкой день встречают,

В небе — голуби парят!

Песня «Мы желаем счастья вам» С. Намина

Дети исполняют 1-й куплет.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине. Создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Школа молодого бойца»

Дети под марш входят в зал, делают перестроения под песню « Защитники Отечества», выстраиваются полукругом .

Ведущий - Здравствуйте! Дорогие гости и ребята, 23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества.
Все может родная земля - накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить сама себя не может, защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
С давних лет так повелось – как только на нашу землю приходит враг, все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда славились мужеством и отвагой.
Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.
– Наше торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, разрешите считать открытым!

Звучит гимн России.

Дети читают стихи:

1 .Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня от души мы все хотим!!!

2.Вам уютно в зале нашем? Мы споем для вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем! Папы в сборе?

Начинаем!

3.Не терпит мой папа безделья и скуки,

У папы умелые, сильные руки.
И в помощи он никому не откажет,

И доброе слово он вовремя скажет.

4.Я взрослым очень стать хочу, чтобы водить машину,
По дружбе хлопать по плечу знакомого мужчину.
Чтоб сильным быть, и смелым быть,

И славный подвиг совершить.

5.Мечтают мальчишки скорей подрасти,
И взрослыми стать, и на службу пойти.
А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве, мальчишками стать.

6.В душе каждый папа – ну просто мальчишка,
Бывает, ведет себя, как шалунишка,
Поэтому следует им разрешать,
Пусть редко, но всё же, мальчишками стать!

ПЕСЕНКА О ПАПЕ. Виктор ОНШИН



ПРИПЕВ:
Папа, папа мы навек друзья с тобой
Самый лучший папа - это папа мой
С папой мы в хоккей играем, с папой ходим в зоопарк
И в театр идем мы с папой посмотреть дневной спектакль
Папа дарит мне подарки, ходит в детский сад со мной
И бывает я скучаю, когда папы нет со мной

Много песен знают дети о природе, про зверят.
И о бабушке, о маме песни детские звучат.
Эту песенку сегодня я не просто так пою
Эту песенку я папе, папе своему дарю

Ведущий 1: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведём как игру. Участвовать будут в ней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца!

(Включается песня: «Раз, два левой»-первый куплет, пауза)

Сценка «Как родная меня мать провожала»

Ваня: Как родная меня мать провожала

Тут и вся моя родня набежала.

(Продолжение песни: «Раз, два левой» в это время сбегается вся родня –пауза)

Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,

Ох, куда ж ты? Не ходил бы ты, Ванек в солдаты.

Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,

Без тебя они, внучок обойдутся.

Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик

А давай пойдем со мною в детсадик.

Будем в танчики играть, манку кушать,

С пистолетика стрелять, няню слушать.

Ваня: Колька с Петькой и Сашкой уже служат,

Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже?

Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,

Значит Родине солдат такой нужен.

Настоящим мужиком станет Ваня

Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.

Отжиматься и стрелять там научат

Постарается – бойцом станет лучшим.

Мама: Я слыхала - там у них дедовщина

Не отдам, обидят там маго сына.

Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.

Одевайся, мой внучок, потеплее.

(под песню: «Раз, два левой» кутают Ваню)

Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).

Ох, зачахнет с голодухи дитятко

Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка.

Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом

Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской )

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи, всему там учися,

Чтоб могла семья тобою гордиться.

(Продолжение песни «Раз, два, левой». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал

Представление команд.

Ведущий. – Вас приветствует команда «Пограничники».

Дети идут маршем и исполняют песню песню «Солдатушки – бравы ребятушки»).
Команда на месте – стой, раз – два, нале-во, вольно

Ведущий . Капитаны, шаг вперед, представьте свои команды.

Капитан: Команда – «Пограничники»

Пограничники, мы Родине верны!
Мы – сильные, отважные! И победить должны.


Ведущий – Вас приветствует команда «Моряки».
Команда – смирно, напра-во, шагом марш, песню запе-вай!
Дети идут маршем и исполняют песню «Бравые солдаты»).


Капитан . Команда на месте – стой, раз – два, нале-во, вольно

Команда – «Моряки»

Мы моряками смелыми быстрее стать хотим!
И скажем мы уверенно, что мы вас победим

Ведущий :.А перед началом состязаний вы ребята должны дать клятву:

Клянетесь дружными вы быть? Дети- клянемся!

Не драться, слез горьких не лить? Дети – клянемся!

С улыбкой бегать и играть? Дети – клянемся!

Все трудности преодолевать? Дети- клянемся!

Ведущий . Готовы соревноваться?

Дети: да!

1.Эстафета . «Пограничники»

Они охраняют нашу границу и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы

(преодолеть препятствия с маленькой собачкой –игрушкой в руках, кубики, кегли, воротики)

2.Эстафета . «Артиллеристы»

Задача: сбить вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города,

Почувствуйте себя героями

(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)

3 . Эстафета «Запасаемся патронами».

Команды выстраиваются в две колонны, перед направляющим лежит обруч в котором лежат мячи (патроны), задача капитана снабдить всю команду «патронами» предавая мячи, только сверху опрокинув руки назад, сначала мяч отдаём самому последнему, затем предпоследнему и т.д. пока не останется один мяч который возьмёт капитан команды.

4 .Эстафета: Сапёры»

У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку от бутылочек.

5.Конкурс «Силачи»
Из команд выбиваются самые сильные дети – мальчики, которые соревнуются

Отжимании,

Перетягивании каната

Армреслинге.

6 . Эстафета «Медсестры»
Соревнование проводится между девочками. Ранеными бойцами выступают мальчики, и встают в противоположной стороне от девочек. Девочки по очереди бегут и выполняют «процедуры» в такой последовательности:
первая медсестра ставит градусники, вторая – перебинтовывает последнему бойцу голову,

третья – забирает градусники, две девочки выносят бойца.


Ребёнок:Если б не было воды,

Не было бы кружки.

Если б не было девчат,
Кто бы пел частушки!

Частушки

1. Запевай, моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

2. Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

3. Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

4 . А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Танец «Смуглянка»

Девочки поздравляют мальчиков:

1 девочка:

Мы не подарим вам цветов –

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов,

У вас в сердцах оставят.

2 девочка:

Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

3 девочка:

И все преграды на пути,

Преодолеть вам дружно!

Но вот сначала подрасти,

И повзрослеть вам нужно!

«Танец с лентами»


Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Все достойно справились с трудными испытаниями. Именно для нашей любимой Родины вы и тренировались сегодня.

Ведущий: Мамам слово мы дадим.

Для каждой мамы свой сыночек,

Словно маленький клубочек, -

Нежный, мягкий и живой,

Одним словом - золотой.

Пусть же каждая из мам,

Пожелает сыновьям

То, что им сейчас важнее.

Будьте, мамы, посмелее!

Передавайте клубок друг другу,

Обойдет он всех по кругу.

(Мамы, передавая клубок, говорят свои пожелания сыновьям.)

Ведущий: – Прислушайтесь, я слышу какой – то шум, а вы, тише, ой, да это же к нам гости едут.
Появляется мальчик подготовительной группы, везет заранее сделанную «кухню» на колесах.
По дороге, громыхая,
Едет кухня полковая.
Повар в белом колпаке
С поварешкою в руке.

Повар
Манку на обед сварю,

Я водой её залью.

Скоро каша закипит,

Видите, в котле пыхтит.

Будет каша без комочков

Для солдат, моих сыночков!

Крышка прыгает звеня,

Приходите все учиться,

Кашеварить у меня.

Ведущая. Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника – дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды?

Повар.

Праздничный обед не зря

В красный день календаря.

На закуску леденцы,

Угощайтесь все бойцы!

1 реб. Вот и кончился наш праздник и
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять.
Мышцы крепче накачать.

2 реб. Телевизор не смотреть,
Больше с гирям потеть
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.

3 реб. Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

Ведущая:

Вот какой у нас отряд –
Очень дружных дошколят!
Ведь мальчишки, всей страны
Быть отважным должны!
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались.
Мы поздравляем всех сильных, благородных, смелых мужчин, всех кто служил в армии, а также вас мальчики, кто будет в ней служить и нас защищать.

Песня «Будущий солдат»




Рассказать друзьям