План-конспект непосредственно образовательной деятельностив подготовительной группеТема: «Что такое хорошо, что такое плохо. Разработка занятия для начальных классов «Что такое хорошо и что такое плохо

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Образовательная область : Социально- коммуникативное развитие.

Цель: Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки, закрепить знания о своих, чужих вещах.

Задачи.

Обучающая:

  • закреплять с детьми положительные и отрицательные поступки, а также анализировать их;
  • правильно оценивать собственное поведение и поведение других;
  • вызвать желание совершать добрые поступки.

Развивающая:

  • развивать способность анализировать поступки героев из прочитанного материала, коммуникативные навыки, познавательный интерес.

Воспитывающая :

  • воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу;
  • научить использовать честность в повседневной жизни.

Материалы и пособия :

  • демонстрационный материал – картинки с изображением хороших и плохих поступков;
  • книга "Что такое хорошо, что такое плохо" – В. Маяковский; отрывок из рассказа Л.Т. Толстого «Косточка»;
  • фланелеграф (2 шт.);
  • материал для игры: «Береги предмет».

Методы и приемы: чтение стихотворения, рассказа, вопросы к детям, игра, указание, поощрение, наблюдение за деятельностью детей, помощь, совместная деятельность и сотворчество.

1. Организационные моменты.

Педагог: Здравствуйте, ребята. Вы все уже стали большими скоро пойдете в школу, наверное, очень много знаете. Пришла к вам в гости, чтоб вы мне помогли разобраться какие могут быть поступки.

2. Основная часть.

(Дети высказывают свое мнение.)

Я вам принесла различные картинки, определите, где хорошие поступки, а где плохие. На двух мольбертах будем выкладывать картинки. На первый мольберт – прикрепим изображения хороших поступков, которыми можно гордиться, на втором – картинки с плохими поступками, которые мы не одобряем.

Дети садятся в круг, перед ними раскладываются картинки с изображением хороших и плохих поступков. По очереди, показывая картинки – дети с педагогом обсуждают, почему, та или иная картинка, относиться к хорошей или плохой. После обсуждения картинки прикрепляются к мольберту.

Какие вы все молодцы!

Физкультминутка: А теперь мы с вами немного отдохнём и поиграем.

Водящий стоит в кругу с завязанными глазами. Дети движутся по кругу и поют: «Вот построили мы круг, повернёмся рядом вдруг, а как скажем: «скок, скок, скок! Угадай, чей голосок?»

Слова «Скок, скок, скок!» произносит один из играющих, назначенный ведущим. Водящий должен угадать, кто произнёс слова. Если он угадает, становится в общий круг, а в центре круга становится тот, чей голосок угадали. Если нет – продолжает водить.

Хорошо, молодцы! Дети садятся на стулья. Давайте посмотрим на наши картинки. Здесь есть картинки не такие как все (на мольберте с плохими поступками присутствуют 3 картинки с изображением детского воровства).

Что на них изображено? (Дети отвечают.)

Как вы думаете: Что значит воровать?

Подводя итог с детьми проговариваем, что брать чужие вещи без разрешения нельзя, это плохо.

Вот у меня еще одна интересная, послушайте я вам прочитаю из нее отрывок: Чтение отрывка из рассказа Л.Н. Толстого «Косточка».

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть. Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схва­тил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел как рак и сказал тоже: «Нет, я не ел».

Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, нехорошо; не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрет. Я этого боюсь».

Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко». И все засмеялись, а Ваня заплакал.

Задаем вопросы детям для анализа:

1. Что сделал Ваня?

2. Это хороший поступок или нет?

Как вы думаете, какое настроение бывает у человека, если он видит плохой поступок? А когда совершает доброе, правильное дело? На хорошие картинки - прикрепляется радостный смайлик, а на плохие - грустный смайлик.

А теперь давайте с вами поиграем.

ИГРА – «Береги предмет».

Дети (охранники) становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит игрушка. Ведущий ребенок (вор) находится в кругу. Объясняя детям правила игры, проговариваем, что в центре стоит ведущий, так как слово «вор» не красивое и поступки, которые совершает вор - плохие, поэтому подразумеваем под словом вор – «ведущий». Педагог включает музыку. В это время дети двигаются по кругу друг за другом, а ведущий в противоположную сторону. Педагог останавливает звучание музыки, в это время дети забирают лежащую рядом с ними игрушку, а ведущий (вор) старается опередить детей и забрать предмет. Ведущие меняются.

Хорошо, молодцы! Дети садятся на стулья.

Давайте разберем с Вами, если вдруг все - таки Вы взяли без разрешения чужую вещь. Что необходимо сделать.

Дети высказывают свои версии ответов на во­прос педагога. Воспитатель обобщает ответы. Необходимо подвести детей, что если взяли чужую вещь без разрешения, необходимо вернуть владельцу, извиниться.

1. Чужие вещи без разрешения брать нельзя.

2. Если понравилась какая-либо вещь (игрушка, книга и др.), то необходимо попросить разрешение у хозяина посмотреть ее или поиграть с нею.

3. Взял без разрешения - честно сознайся в этом, попроси про­щения.

3. Заключительная часть .

Педагог подводит с детьми итог:

Дети отвечают на следующие вопросы педагога:

О чем мы говорили сегодня?

Что вы запомнили? Почему нельзя воровать?

А что делать, если случайно взял чужое?

Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цели:

Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках;
Формировать умение налаживать контакт с окружающими;
Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение,

вежливость.

Оборудование: оформление доски, книжный ряд, карточки, ноутбук с колонками.

Ход занятия:

    Организационный момент

Послушайте песню и скажите о чём эта песенка? (Исполняется песня «Если добрый ты»)

2. –Сегодня мы с вами будем говорить что такое хорошо и что такое плохо. В нашей жизни вокруг нас все время рядом ходят два существа «Хорошо» и

«Плохо». И сейчас мы с вами попробуем разобраться, какие поступки плохие встречаются у нас в жизни а какие хорошие.

    Чтение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» по ролям. Разбор стихотворения.

Какие хорошие поступки перечислил папа сыну?
- Какие плохие поступки узнал мальчик от отца?
Ребята, список плохого и хорошего можно продолжать и продолжать.

4. - Давайте поиграем в игру «Сделай правильный выбор». Ребята, вам нужно взять табличку и прикрепить на доску в нужное место.

Плохие поступки

Обидеть друга Обидеть собаку Получить двойку

Порвать учебник Бегать по школе Опоздать на урок

Хорошие поступки

Защитить слабого Помочь старой бабушке

Ухаживать за младшей сестрой Покормить котенка

Смастерить кормушку Убрать комнату

Скажите ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?
- Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок?
- Случалось ли так, что вы поступали плохо?
- Как вы думаете, мы с вами больше должны стараться совершать хорошие или плохие поступки?
- Почему вы так думаете?
- Конечно, мы должны совершать только хорошие поступки. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше.

Мы с вами должны отличать хорошее от плохого.

    Чтение пословиц и анализ.

Хорошо тому добро делать, кто его помнит.
Своего спасибо не жалей, а чужого не жди.
Не в службу, а в дружбу.
- Как вы понимаете эти пословицы?
- Чему они нас учат?

    Разбор ситуаций:

Послушайте ситуации и скажите как хорошо поступить мальчику?
А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперёд;
Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперед, чтобы не мешать ей;
В) Если девочка несет тяжелую сумку – не мешай, не отвлекай её.

    Тест «Вежлив ли я?»

В конце нашего занятия проведем тест. Вы можете ответить или да, или нет, или иногда.

    Здороваешься ли ты со взрослыми?

    Благодаришь ли ты маму, бабушку за обед (ужин, завтрак)?

    Извиняешься ли ты, если опоздал на урок и вошёл после учителя?

    Ты извиняешься перед малышом, которого случайно толкнул?

    Говоришь ли спокойно, не повышая голоса, даже если споришь?

А теперь проанализируйте свои ответы. Чего больше положительных или отрицательных ответов.

    Итог занятия.

О чём мы сегодня с вами вели беседу?
- Каких больше поступков мы должны стараться делать?

Наталья Волкова
Конспект НОД в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект НОД старшая группа

«Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО »

Цель :

Углубить знания детей о полезных и вредных поступках

Воспитывать отрицательное отношение к вредным поступкам

Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения - побуждать детей к формированию у себя хороших привычек

Форма : игра

Программные задачи :

Воспитывать умение себя вести в соответствии с правилами вежливости

Продолжать развивать представление ребенка о различных качествах личности (правдивость, трусость, доброта, жадность, равнодушие, смелость)

Продолжать обучать быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, помогать другим, уступать, делиться игрушками)

Материал к занятию : Перчаточная кукла Баба-Яга, перчаточная кукла Фея, красные и синие кружки, разноцветные сердечки.

Ход занятия:

1. Разминка-приветствие

Воспитатель :

– Ребята, мы снова вместе. Я рада вас видеть и предлагаю начать наше занятие с приветствия. (Дети вместе с воспитателем сопровождают слова жестами и движениями)

Здравствуй, солнце золотое, (соединили перед собой раскрытые ладошки)

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок, (качают из стороны в сторону поднятые руки)

Здравствуй, маленький дубок, (соединили руки, ладошки в стороны, имитируя дерево)

Здравствуй, утро, здравствуй, день, (разводят поочерёдно руки в стороны)

Нам здороваться не лень! (показывают на себя и делают низкий поклон)

– Давайте все друг другу улыбнёмся. Мне кажется, что в нашей группе стало светлее . Пусть это светлое, радостное настроение навсегда останется с нами.

Речь на нашем занятии пойдет о хороших и плохих поступках .

2. Сюрпризный момент

(Звучит фонограмма, появляется Баба-Яга)

Воспитатель : А Вы кто такая? Кого-то Вы мне напоминаете…

Баба-Яга : Кто? Я? Да я – корреспондент и пришла брать у ваших детей интервью. Вы хотите знать, что такое интервью ? Ребята, я буду задавать вопросы, а вы отвечать мне.

Ссоритесь ли вы в группе ?

У вас в группе мальчики дерутся ?

Кто из вас жадина?

А ябеды есть?

А есть ли у вас ребятишки, которые не слушаются воспитателей?

Ой, да здесь гости. Они нам помешают. Я терпеть не могу гостей. А вы?

Дети : Мы с Вами не согласны

Звучит фонограмма, появляется Добрая Фея

Фея : Здравствуйте, ребята! А что у вас делает Баба-Яга? И не надоело же тебе гадости разные людям делать. Другие бабушки внуков нянчат, цветочки выращивают на радость людям, а ты до сих пор не можете отличить хорошее от плохого . Давайте сделаем так. Сейчас вместе с детьми мы попытаемся рассказать тебе, что такое хорошо , и что такое плохо .

Баба-Яга : Все и так знают, что надо делать : не гулять на свежем воздухе, ковырять в носу, в зубах, быть трусом, жадиной и вруном.

Фея : Нет, Баба-Яга, надо делать добро, говорить только правду.

Баба-Яга : Постоянно жевать жвачку, грызть ногти, ковырять в носу, рвать и грязнить одежду, обзывать друзей, злиться и кричать на них.

Снегурочка : Быть вежливыми и опрятными, помогать друзьям. Если ты, Баба-Яга, так будешь себя вести, то в трудную минуту без друзей останешься. Мы с ребятами с тобой дружить не будем!

Баба-Яга :

Потому была я злая,

Что живу в лесу одна я.

Пожалейте меня, старую .

Больше вредничать не стану я.

И не буду больше злиться.

Можно с вами подружиться?

Мы тебя, Яга, прощаем.

Проходи к нам, приглашаем.

3. Игра «Хвост Бабы-Яги» (Под музыку дети по очереди цепляются паровозиком за талию друг друга и бегают по залу)

4. Воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо » . Дети помогают, вставляя слова «Хорошо » , «Плохо » по ходу текста.

Воспитатель : Ну что, уважаемая Баба-Яга, поняла, что такое хорошо , а что такое плохо ?

Баба-Яга : Я вроде поняла и не поняла.

Воспитатель : Тогда я загадаю загадки.

Утром возле скверика

Встретил я Валерика -

Грязного, сердитого,

Лохматого, немытого!

Чуть не умер я от страха!

Вот попался мне неряха!

Я у Нади попросила :

Дай мне куклу поиграть?

Но она не разрешила :

Кукла очень хочет спать!

Всем понятна вам, ребята,

Отговорка Надина

Кукла тут не виновата,

Просто Надя – жадина.

Хнычет без усталости

Из-за каждой малости.

Может, девочка больна?

Нет, вполне здорова.

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно, рева.

5. Игра-разминка (физкультминутка) «Потренируем эмоции» :

Воспитатель :

Ребята, давайте изобразим реву. А теперь грусть, обиду, злость, удивление, испуг, радость. Молодцы!

Мы убедились, что грусть, гнев, обида не могут устоять перед улыбкой. А быть в хорошем настроении , улыбаться гораздо приятнее, чем хмуриться и злиться.

Сейчас я вам раздам кружки и мы поиграем : я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете хороший это поступок или плохой : если я называю хороший поступок , то вы показываете красный кружок, если называю плохой поступок , то вы показываете синий кружок.

Сидели близко у телевизора

Говорили правду

Грызли ногти

Выполняли утреннюю гимнастику

Перебивали говорящего

Умывались перед сном

Ругались грубыми словами

Съели на завтрак всю кашу

Подрались с другом

Разбросали по комнате все игрушки и не убрали их за собой

Нагрубили воспитателю

Перед сном пожелали всем «спокойной ночи»

Порвали книжку

Хорошо вели себя на прогулке

6. Подведение итогов (рефлексия)

Воспитатель : Вижу, что на сегодняшнем занятии вы запомнили, какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что впредь вы, ребята, и ты, Баба-Яга, будете совершать только хорошие поступки .

Музыкальная минутка

Песня «Улыбка» В. Шаинского

М униципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" п. Спирово

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Непоседы»


Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

2016 год.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию.

Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Дата проведения: 16.02.2016 года.

Место проведения: МДОУ детский сад «Солнышко».

Возрастная группа: вторая младшая .

Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, музыкальная и двигательная.

Форма организации: подгрупповая.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, социально коммуникативное, физическое развитие, художественно эстетическое и речевое развитие.

Учебно - методический комплект: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Для занятий с детьми 3-4 лет

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы!. Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой.

Л.Н. Смирнова «Играем со звуками».

С. и Е. Железновы «Методика раннего развития».

Средства:

Наглядные: иллюстрации различных поступков, ввод персонажа;

Мультимедийные: презентация;

Музыкальные: Музыкальная физкультминутка;


Оборудование:

1. Презентация с картинками различных поступков.

2. Лепестки белого цвета с картинками различных поступков. (по количеству детей)

3. Воздушные шары.

Тема занятия: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Формировать у детей ценностную ориентацию.

Задачи:

1. Обучающая - учить детей разбираться в нравственных ситуациях, углубить знания детей о полезных и вредных поступках. Научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях.

2 . Развивающая -- развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности. Развивать диалогическую речь, слуховое внимание, артикуляционную моторику, мелкую моторику рук, координацию слова с движением под музыку.

3. Воспитывающая - Закрепить стремление совершать хорошие поступки. Учить высказывать свою точку зрения и умение слушать своих сверстников. Воспитывать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.


Ход занятия.

1. Организационная часть:

Психогимнастика: «Ладошки »

Дети стоят по кругу.

Покажите мне свои ладошки. Они теплые и ласковые, давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло и ласку друг друга. В каждом из нас есть что-то хорошее, закройте глаза и поделитесь теплом друг с другом.

2. Основная часть:

Сюрпризный момент

(Звучит фонограмма, появляется Баба-Яга)

Воспитатель: А Вы кто такая? Кого-то Вы мне напоминаете…

Баба-Яга: Кто? Я? Да я - корреспондент и пришла брать у ваших детей интервью. Вы хотите знать, что такое интервью? Ребята, я буду задавать вопросы, а вы отвечать мне.

Ссоритесь ли вы в группе?

У вас в группе мальчики дерутся?

Кто из вас жадина?

А ябеды есть?

А есть ли у вас ребятишки, которые не слушаются воспитателей?

Ой, да здесь гости. Они нам помешают. Я терпеть не могу гостей. А вы?

Воспитатель: Ребята, узнали кто это?

И не надоело же тебе гадости разные людям делать. Другие бабушки внуков нянчат, цветочки выращивают на радость людям, а ты до сих пор не можешь отличить хорошее от плохого.

Давайте сделаем так. Сейчас вместе с детьми мы попытаемся рассказать тебе, что такое хорошо, и что такое плохо.

Баба-Яга: Все и так знают, что надо делать: не гулять на свежем воздухе, ковырять в носу, в зубах, быть жадиной.

Воспитатель: Нет, Баба-Яга, надо делать добро, говорить только правду.

Баба-Яга: Постоянно жевать жвачку, грызть ногти, ковырять в носу, рвать и грязнить одежду, обзывать друзей, злиться и кричать на них.

Воспитатель: Быть вежливыми и опрятными, помогать друзьям. Если ты, Баба-Яга, так будешь себя вести, то в трудную минуту без друзей останешься. Мы с ребятами с тобой дружить не будем!

Баба-Яга:

Потому была я злая,

Что живу в лесу одна я.

Пожалейте меня, старую.

Больше вредничать не стану я.

И не буду больше злиться.

Можно с вами подружиться?

Воспитатель:

Мы тебя, Яга, прощаем.

Проходи к нам, приглашаем.

Баба Яга наши ребята научат тебя хорошим поступкам. Они научат тебя дружит и поиграют с тобой.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

В темной чаще, есть избушка.

Стоит задом наперед

В этой маленькой избушке,

Бабушка Яга живет.

У нее красивый нос и красивые глаза.

Здравствуй Бабушка Яга.

Баба - Яга:

Ой… как здорово. Мне понравилось. А я тоже так умею играть. Хотите я с вами поиграю?

(совместно с бабушкой Ягой проводим артикуляционную гимнастику)

Воспитатель: Молодцы, спасибо Баба Яга. А сейчас ребята я вам покажу на волшебном экране, волшебные картинки. Внимательно смотрите и запоминайте что плохо, а что хорошо.

(просмотр картинок)

Ребята, а как бы вы хотели бы поступать: хорошо или плохо? Молодцы! Предлагаю вам немного передохнуть.

Музыкальная физкультминутка.

Молодцы, ребята, сегодня вы очень хорошо разобрались в хороших и плохих поступках.


Практическая работа.

«Цветок хороших поступков»

Воспитатель: Баба-Яга, я предлагаю вместе с ребятами, вырастить для тебя, цветок хороших поступков. На столе лежат лепестки, а на них нарисованы хороший либо плохой поступок, вы должны выбрать каждый по хорошему поступку, затем мы приклеим лепестки к цветку, и у нас получится цветок хороших поступков.

Дети, посмотрите, какой красивый цветок у нас получился. Молодцы.

И этот цветок мы дарим тебе Баба-Яга. Ухаживай за ним.

Баба-Яга: Спасибо вам большое дорогие мои. Пойду я к себе домой.

(Выходит в раздевалку и сразу возвращается с шариками).

Это вам мои друзья. Я тоже хочу совершить добрый поступок.

Воспитатель: Ребята, что надо сказать нашей гостье?

3. Рефлексия

И так ребята, что такое хорошо и что такое плохо?

Какие хорошие поступки вы знаете?

А какие поступки нельзя совершать?

Воспитатель: Вижу, что сегодня вы запомнили, какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что впредь вы, ребята, и ты, Баба-Яга, будете совершать только хорошие поступки.

Спасибо, ребята, за работу.

Светлана Дерябина
Открытое занятие «Что такое хорошо и что такое плохо»

Тема : " Что такое хорошо и что такое плохо ?""

Цель : формирование основ духовно-нравственной личности ребенка.

Материал :нарисованный поезд, музыка, копилка с добрыми делами.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята вы любите путешествовать? Тогда поехали (дети поют песню, остановка) . Мы приехали в город вежливых слов. Ребята, а вы знаю одну очень интерестную игру. Хотите в нее поиграть? Я буду читать стихотворения которые нужно закончить подходящими по смыслу вежливыми словами.

1. Приятель встретился тебе на пути

Мимо него не спеши ты пройти.

Не стесняйся и не лукавствуй,

А приветливо скажи ему. (здравствуй) .

2. Не виделись с другом своим много лет

При встрече ему покричи ты. (привет) .

3. Если вам помог кто-либо

Не забудь сказать. (спасибо) .

4. Если просишь что-нибудь

Никогда ты не забудь

Быть воспитанным всегда

И говорить. (пажалуста) .

5. Ты чихнул? Без лишних слов

Скажем дружно. (будь здоров) .

6. Вот наступило время прощанья

Скажем мы громко всем. (до свиданья) .

7. Друга нужно ценить и беречь.

Расставаясь, скажи. (до новых встреч) .

8. Если случайно толкнули соседку

Уронила на пол она сетку.

С ответом долго не тяните

Скажите громко. (извините) .

9. Вечер спать хотим мы очень

Скажем всем. (спокойной ночи) .

Воспитатель. Вежливых слов очень много на свете. Вам нужно запомнить их дети! Давайте их еще раз повторим. (дети повторяют вежливые слова) .

Молодцы! Вы знаете много вежливых слов. И так ребята наш поезд отправляется дальше. Поехали (дети едут и поют песню, остановка) .

Мы приехали в город хороших манер . В нем живут воспитанные люди. Хорошие манеры - это основы поведения воспитанного человека в обществе. А вы владеете хорошими манерами ? Сейчас мы это проверим. Поиграем в игру "Хорошо- плохо"" . Я буду перечислять различные манеры поведения, а вам нужно ответить хорошо это или плохо .

1. Внимательное и вежливое общение с людьми. Это хорошо или плохо ?

2. Привычка очень громко говорить.

3. Неряшливость в одежде.

4. Прикрываем рот рукой,когда кашляешь,чихаешь,зеваешь?

5. Приветствие знакомых людей при встрече.

6. Оскорбление окружающих людей.

7. Неумение сдерживать свое раздражение.

8. Скромное поведение в обществе.

9. Использование вежливых слов при общение с людьми.

10. Отрывание дверей ногой.

Молодцы! Вы хорошо справились с заданием. Внимание,внимание! Мы отправляемся в путь (остановка) .

Уважаемые пассажиры наш поезд прибыл в город добрых дел. В нем живут, порядочные, отзывчивые и добрые люди. В их городе повсюду установлены скрытые камеры, которые фиксируют все его действия его жителей. Фотографии хранятся вот этой копилке добрых дел. Но к ним приезжал всем известный Бяка Закаляка и совершил плохой поступок . Он привез с собой фотографии с плохими поступками и опустил в копилку добрых дел. И теперь жители города очень расстроены. Давайте поможем им и разберем все фотографии. Для этого нужно внимательно посмотреть на них и рассказать какое действие совершает. Затем нужно сказать какой это поступок хороший или плохой . Фотографии с добрыми делами мы опустим в копилку добрых дел, а плохие дела выбросим в урну для мусора. Начинаем!

Молодцы! Жители города благодарны за то, что вы им помогли. Выходим из вагона и поиграем в игру.

Ребята, а кто самый лучший и добрый человек, который подарил вам жизнь? (мама) . Давайте поиграем в игру посвященную маме! Игра называется "Моя мама самая", я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать полными предложениям, только не забудьте, хорошо ? (дети задаются вопрос какая твоя мама) .

Уважаемые взрослые вам понравилось наше путешествие? Мне тоже понравилось, мы вспомнили о маме, поговорили о вежливых словах, о хороших манерах и добрых делах. Все это должен знать и соблюдать каждый воспитанный,культурный житель России.

До свиданье!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.



Рассказать друзьям