Сценарий день рождения в мире сладостей. Путешествие в страну сладкоежек

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

МБОУ Новопавловский УВК

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕМУ

«ДЕНЬ СЛАДКОЕЖКИ»

Подготовила

воспитатель отряда «РАДУГА».

Лагеря «СОЛНЫШКО»

с дневным пребыванием детей

при МБОУ Новопавловский УВК

Абибулаева З.И

2015г

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕМУ

«ДЕНЬ СЛАДКОЕЖКИ»

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование и материалы:

Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы, яблок, сахарного тростника и сахара, самовар, книга К.Чуковского «Муха-Цокотуха»

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

День сладкоежки-вкусная пора.

Любят его взрослые, любит детвора.

Можно кушать яблоки, изюм и пастилу

Я за это деток сладкоежками зову.

Знаете ли вы, что слово «сладко» означает ещё и приятно. А кто отгадает: какое лакомство раньше было самым любимым? Подсказываю: Раньше люди лакомились тем, что давала щедрая матушка-природа: мёдом, соком берёзы, ягодами.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте первого гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу.

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки.

Спасибо вам, ребята! Мне пора отправляться домой, а то Малыш заскучал без меня. Пока!

Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем что дарила им природа - это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости с добавлением сахара вы знаете?

А теперь поиграем в командах по 10 человек. Игра «Жадина».

Кто быстрее съест баранку. Команда, которая съест первой-жадина. Выигрывает та команда, которая съела меньше. Они не жадины. Кусать один раз.

Сладости любят не только дети, а ещё и герои сказок. Угадайте героев-сладкоежек.

1. Самый большой любитель варенья с пропеллером? (Карлсон)

2. Кто лез на дерево за мёдом и пел песню «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь». (Винни-пух)

3. Кто из стихотворения Чуковского попросил 5-6 тонн шоколада? (слон)

4. Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка?» (Незнайка)

5. Какой из персонажей детской сказки мечтал, что в день рождения волшебник подарит 500 эскимо? (Чебурашка)

6. Какую хитрость придумала Машенька, чтобы вернуться к дедушке и бабушке? (испекла пирожки)

Игра «Конфету соседу»- передают конфету без рук.

А теперь я хочу увидеть

Сладкое царство

Лакомое государство,

Где на каждом углу

Раздают всем халву,

Вяземские коврижки,

Медовые пышки,

Конфеты-шипучки,

Ириски-тянучки.

По очереди команды называют названия конфет. Побеждает команда, назвавшая слово последней. Игра «Конфетная».

Всё понятно без вопросов

Все вопросы впереди

Эстафета водоносов

Водоносы, выходи!

Эстафета «Не перелей»-3 стакана с водой переливать ложкой в ведро.

Очень любят дети

Холодок в пакете,

Холодок, холодок

Дай лизнуть тебя разок.

Что это? (мороженое)

Знаете ли вы, как появилось мороженое? 100 лет назад на Востоке, где очень жарко, смешали фруктовый сок, лёд и снег. Так и получилось мороженое.

Задание: нарисовать обёртку мороженого «Фруктовая сказка». Участвуют по 2 человека.

В это время игра со зрителями. Если для приготовления каши названный продукт нужен-говорим «Да», если не нужен-«Нет».

Сорока-белобока

Задумала кашку варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот, что взяла:

Парное молоко-да,

Куриное яйцо-нет,

Крупа манная-нет,

Капуста кочанная-нет,

Солёный огурец-нет,

Мясной холодец-нет,

Сахар да соль-да,

Белая фасоль-нет,

Масло топлёное-да,

Рыбка солёная-нет,

Лавровый лист-нет,

Китайский рис-да,

Чернослив да изюм-да,

Шоколадный лукум-нет,

Перец болгарский-нет,

Соус татарский-нет,

Клубничное варенье-да,

Бисквитное печенье-нет.

(звучит «Песенка Вини-Пуха», появляется герой мультфильма Вини-Пух)

Ведущая: Здравствуй, Вини-Пух!

Вини-Пух : Здравствуйте, ребята! Я слышал у вас тут сладкий праздник. Карлсон мимо пролетал и сообщил такую весть.

Мишка очень любит мед!

Почему? Кто поймет?

В самом деле? Почему?

Мед так нравиться ему?

А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята?

Соревнование «Съедобное-несъедобное»

Кефир-зефир горшок-пирожок

Мармелад-шоколад петрушка-погремушка

Репка-конфетка Гулливер-полувер

Ковёр-костёр сорванцы-леденцы

Свирель-карамель картошка-матрёшка

Киска-ириска пятачки-кабачки

Ротик-тортик лужок-дружок

Вини-Пух: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться в лес к своим друзьям. Кстати, мы сегодня как раз собрались навестить Кролика, давно у него в гостях не были. До свидания, ребята!

Ведущая: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.

«Муха, муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар».

Правильно. Молодцы! Это произведение Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха». А вот и она сама к нам в гости пожаловала!

Муха-цокотуха : Здравствуйте, дети! Я к вам прилетела, да не одна, а со своим самоваром. Я знаю, что у вас сладкий вечер. Значит, будет чаепитие. А какое же чаепитие без самовара, без плясок и веселья?

«Каракатица»- бег по двое, сцепившись сзади руками.

«Козлики»- двое бегут, перепрыгивая друг через друга. В конце схватить зубами конфету из тарелки.

Уж веселья закончился час

И пора нам сказать: «До свидания!»

Но мы встретимся с вами не раз

Всем спасибо за вниманье

А сейчас все хором: «До свидания!»

сценарий для детей 7-9 лет, с участием веселых клоунов Хрюмзика и Мумзика

У вашего ребенка день рождения. Он подрос, и удивлять его становится все труднее и труднее. Сегодня на помощь к вам придут веселые клоуны Мумзик и Хрюмзик. На диковинном смехолете они увезут вашего ребенка и его гостей в веселую Сладкоежкину страну. Сценарий,наполнен играми, конкурсами и, безусловно, игры доставят массу удовольствия.

Вам понадобятся:
яркий мешочек;
1 кг карамели;
2 платка или шарфа;
20 непрозрачных одноразовых стаканчиков, желательно цветных;
бумага и фломастеры (краски или карандаши);
1 шоколадная медалька;
мяч;
2 тарелки с нарезанными фруктами: 1 банан, 1 яблоко или груша;
2 маленькие шоколадки.

Входит Мумзик.

Мумзик:
Здравствуйте, ребята!
Рад я снова видеть вас
В этот день и в этот час!
А особенно Аленку,
Раскрасавицу-девчонку.
А Аленушке пять лет,
Я желаю ей конфет!
Ой, что это я говорю? Каких таких конфет? Конечно, здоровья» веселья, подарков и поздравлений!
А про конфеты обычно Хрюмзик желает. Кстати, он еще не приходил? Опять, наверное, сладостями лакомится. Вот уж сладкоежка, так сладкоежка.

Вбегает Хрюмзик.

Хрюмзик : Мумзик, Мумзик! Ну, где же ты ходишь?! Я такое узнал! Тыне представляешь!
Мумзик: (качает головой) А вот и Хрюмзик. И, как всегда, забыл поздороваться.
Хрюмзик: А, ну да! Привет, Мумзик!
Мумзик : И это все?
Хрюмзик : Добрый день, ребятишки! Привет, девчонки! Привет, мальчишки!
Я так рад увидеть вас,
Что захрюкаю сейчас!
Мумзик: Теперь рассказывай.
Хрюмзик: Так вот. Я такое узнал! Совсем неподалеку отсюда есть одна волшебная страна, в которой повсюду одни сладости. Они и на деревьях растут, и на домах развешены. Да что там на домах! Там и дома тоже из сладостей! В общем, слушайте все! Слышал я, что у нашей Аленки сегодня день рождения. Так?
Мумзик: Наконец-то ты про день рождения вспомнил. Теперь, может быть, пора поздравить нашу именинницу?
Хрюмзик: Да что ты, Мумзичек?! Конечно же, нет!
Мумзик: Как это нет?
Хрюмзик: А так. Вот скажи, Аленушка, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видишь, Мумзик, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. А потому... (заговорщически улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад.
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
Мумзик: А на чем туда добраться? На поезде, самолете или, может быть, корабле?
Хрюмзик : Какой там корабль?! Мы отправимся на нашем волшебном смехолете.
Мумзик: Что за новое средство передвижения?
Хрюмзик: Замечательное и, главное, очень веселое средство передвижения — сме-хо-лет! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а, главное, весело произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

Хрюмзик: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отпр-равляемся в полет, повезет нас смехолет!
Хрюмзик: Мы летим на смехолете.
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: В Сладкоежкину страну...
Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Мумзик : Прилетели?
Хрюмзик : Прилетели! Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, песни сладкие и призы, конечно же, какие?
Дети: Сладкие!
Хрюмзик : Правильно! А кто у нас сладкоежки?
Дети: Мы!
Хрюмзик: А кто сегодня именинница?
Дети : Алена!
Хрюмзик: Тогда начнем сладкоежкин день рождения с веселой и вкусной песни «Каравай»!

Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком исполняют песню «Каравай». Именинница в центре круга.
Как на Аленины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!

Мумзик: Отличненько! Песенку спели, а что дальше?
Хрюмзик: Как это что? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Мумзик : Что это за угадайкины игры?
Хрюмзик : Ну, это такие игры, где надо все угадывать.
Мумзик: А я знаю одну такую угадайкину игру. Называется она «Сладкая викторина».
Хрюмзик : А что это за слово такое — «викторина»?
Мумзик: Это когда вопросы задают.
Хрюмзик: Про сладости?
Мумзик: Раз у нас «Сладкая викторина», значит, она будет про сладости. Кто первым скажет ответ, получит конфетку. Только, чур, конфетки сразу не есть! Их нужно собирать. В конце праздника мы узнаем, кто у нас главный сладкиш. А будет им тот, у кого окажется больше конфет.

Сладкая викторина

Мумзик задает вопросы детям. Первому ответившему на вопрос достается конфета.
1. Каким лекарством любил лечиться Карлсон (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндер-сюрприз»)
3. Что любил Винни-Пух? (мед)
4. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене? (500)
Если на последний вопрос дети не смогут ответить, предложите им спеть «Песню Крокодила Гены» (ел. Э. Успенского, муз. В. Шаинского) из м/ф «Старуха Шапокляк» и найти в ней ответ на вопрос. Всем ответившим первыми дать по конфете.

Хрюмзик: А я тоже знаю угадайкину игру про волшебный мешочек. Вот он какой красивый! У меня в нем лежат конфетки. А сколько - не скажу. Кто угадает на ощупь, тому они и достанутся.

Игра «Волшебный мешочек»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежит 5-7 конфет, то есть столько, сколько лет имениннице. Дети по очереди ощупывают мешочек и конфетку.
Если дети не угадали, сколько конфет в мешочке, предложите им вспомнить, на какой праздник они сегодня пришли. Скажите, что в мешочке столько конфет, сколько лет имениннице. В конце игры откройте мешочек и пересчитайте хором вместе с детьми, сколько конфет в мешочке.

Хрюмзик: Ну что ж, пришло время поздравить именинницу. Давайте хором крикнем: «Поздравляем!».
Дети: ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!!
Хрюмзик : А теперь быстро и дружно стройтесь в две команды.
Мумзик: Почему быстро, Хрюмзик? Мы куда-то опаздываем?
Хрюмзик : Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать!

Эстафета «Наряди родителей именинницы»
Разделите детей на две команды — «шоколадки» и «мармеладки», постройте их в две колонны. Вам понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки, прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце — корзину с прищепками.
В конце эстафеты напротив первой команды поставьте папу именинницы (или дедушку), напротив второй команды — ее маму (или бабушку).
По команде Хрюмзика: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.
Правила игры: нужно взять одну конфету из корзинки, добежать до. папы/мамы именинницы, достать одну прищепку из второй корзины и прикрепить конфету прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету

Хрюмзик : Ой! Какие красивые и нарядные стали мама и папа Алены. Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе. Определяют победителя — на ком конфет больше, та команда и победила.

Мумзик: И что же, Хрюмзик, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить?
Хрюмзик: А что? Мне даже нравится. Это же так удобно! Захочет Аленушка сладкого, подойдет к маме или папе, снимет одну конфетку и съест. Хотя я бы, наверное, не одну, а сразу все съел.
Мумзик: Нет, так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят. Давай-ка лучше в игру поиграем и конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»
Для игры вызвать двух участников — именинницу и одного из детей. Завязать им глаза. Именинница будет снимать конфеты с мамы, другой ребенок — с папы (можно и наоборот). Дети хором считают до трех. На счет «три» участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.
Внимание! Обратите внимание на то, чтобы количество конфет на родителях было одинаковым.

Мумзик: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте.
Хрюмзик: А вот и не все! В Сладкоежкиной стране конфеты очень хитрые, всегда куда-нибудь прячутся. Вот и теперь спрятались под стаканчиками.
Мумзик : Как же мы узнаем, под каким стаканчиком есть конфетки, а под каким нет?
Хрюмзик: Это проще простого. Надо сыграть в игру «Найди конфету».

Игра «Найди конфету»
Для игры понадобятся: 20 одноразовых непрозрачных стаканчиков, два шарфа и конфеты. Расставить стаканчики врассыпную, перевернув их вверх дном и разложив предварительно под них конфеты. Некоторые стаканчики оставить без конфет. Играют два участника.
Правила игры: участникам игры завязать глаза. По команде Хрюмзика дети начинают искать конфеты под стаканчиками. Кто больше наберет конфет, тот и победил. Не забывайте, что до конца праздника дети собирают конфеты, поэтому наградите участников — победителю достается 2 конфеты, проигравшему— 1 конфета.

Мумзик: А кто из вас, ребята, любит рисовать? Отлично! Потому что в Сладкоежкиной стране проводится ежегодный конкурс сладкоежкинских художников. И мы с вами примем в нем участие.
Хрюмзик: Только в конкурсе принимают участие самые сладкоежкины сладкоежки — только те, кто не просто знает конфеты на вкус, но и помнит, что нарисовано на фантиках. А знаете зачем? Затем, что наши художники будут рисовать фантики своих любимых конфет. А потом подарят свои рисунки... Кому? Правильно, имениннице!
Мумзик: Только сначала давайте вспомним, на каких фантиках что нарисовано.

Дети вместе с Мумзиком вспоминают конфеты и их фантики. Затем каждый выбирает, что будет рисовать.

Конкурс Сладкоежкинских художников
Вам понадобятся: бумага, фломастеры (можно карандаши или краски).
Дети располагаются свободно по комнате и рисуют фантики своих любимых конфет. В конце игры всем художникам выдать по одной конфете, а за самый красивый рисунок вручить шоколадную медальку. Все рисунки дети дарят имениннице.

Хрюмзик : Мумзик, а тебе не кажется, что у нас что-то не так?
Мумзик: Это что же не так?
Хрюмзик: А то! Мы с вами вот уже сколько времени в Сладкоежкинской стране, а сладостей еще и не пробовали. Пора бы и попробовать!
Мумзик : Эх, Хрюмзик! Всех сладостей все равно не попробуешь? Давай лучше поиграем в «съедобное-несъедобное».

Игра «Съедобное-несъедобное»
Вам понадобится мяч. Построив детей в шеренгу, Мумзик с мячом встает перед ними. Называя вразброс названия сладостей и несъедобных вещей, он бросает детям по очереди мяч. Если названа сладость, ребенок должен поймать мяч; если же названо что-то несъедобное, ловить не надо.
Тот, кто не ошибается, каждый раз после правильного броска делает шаг вперед. Побеждает тот, кто первым доходит до Мумзика, и, конечно, получает приз — конфету.

Мумзик : Вот видишь, Хрюмзичек, какая славная игра? И есть совсем не обязательно.
Хрюмзик: Игра, конечно, интересная, только совсем не вкусная! (Обижается.)
Мумзик: Ну, Хрюмзик! Ну, лакомка! Ладно, не дуйся, а то лопнешь, как мыльный пузырь. Давай, проводи свои сладкие игры.
Хрюмзик : И проведу! А вот ты, Мумзик, знаешь, что сладости — это не только конфеты и пирожные?
Мумзик: А что же еще?
Хрюмзик : А еще и фрукты. Они тоже очень сладкие. И их очень любят жители Сладкоежкиной страны.

Игра «Накорми соседа»
Вам понадобятся 2 стула, 2 тарелки, 2 шарфа и нарезанные фрукты: 1 банан, 1 яблоко или груша (или любые другие не очень сочные фрукты).
Играют два участника. Их.усаживают друг напротив друга и завязывают глаза. По команде Хрюмзика дети начинают «вслепую» кормить друг друга. Побеждает тот, кто быстрее накормил соседа, то есть тот, на чьей тарелочке ничего не останется. Победителю приз — конфета.

Мумзик: Ладно, я тоже знаю съедобную сладкоежкину игру. Называется она «Раздели шоколадку».

Игра «Раздели шоколадку»
Разделить детей на две команды, построить в две шеренги друг напротив друга. Каждой команде дать по одной маленькой шоколадке. По команде Мумзика дети начинают делить свои шоколадки (отломить дольку и передать следующему), но так, чтобы хватило всем. Победившей команде — каждому по конфетке.

Хрюмзик: Ну, вот! Исправился. Вкусные игры научился проводить. Такая игра и мне понравилась. Поиграем как-нибудь в нее с тобой?
Мумзик: Поиграем. Можно и сейчас поиграть.
Хрюмзик : Ты что? Сейчас нам некогда, надо в обратный путь собираться. А перед тем, как мы усядемся в наш смехолет, давайте-ка узнаем, кто же у нас самый большой сладкиш. Доставайте свои конфетки. Начнем считать.

Дети пересчитывают свои конфеты. Хрюмзик предлагает имениннице объявить победителя.

Мумзи к: А знаешь, Хрюмзик, победителю положено подарок дарить. Есть у тебя подарок?
Хрюмзик: Сейчас будет, не волнуйся. Мы сделаем с ребятами настоящие конфетные бусы победителя.

Игра «Бусы победителя»
Вам понадобятся: 200 г конфет (можно карамелек), 2степлера.

Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком делают две нитки бус, скрепляя «хвостики» конфет степлером. Затем торжественно вручают их победителю — главному сладкишу Сладкоежкинской страны.

Хрюмзик : А для кого же мы сделали вторые бусы?
Мумзик: А у кого сегодня день рождения? Конечно же, для нашей Аленушки. Именно ей мы и подарим вторые бусы.

Мумзик и Хрюмзик под аплодисменты и крики: «Поздравляем!» надевают бусы на шею имениннице.

Хрюмзик: Награды вручены. Пора отправляться в обратный путь! Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отпр-рав-ляемся в обратный полет, повезет нас смехолет!
Хрюмзик : Мы летим на смехолете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: Мы домой спешим, друзья!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: Все — и он, и ты, и я!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Мумзик : Прилетели?
Хрюмзик: Прилетели. Расстегнуть ремни. Выключить моторы. (Дети нажимают на носы.)
Мумзик: Какое же замечательное получилось у нас путешествие, Хрюмзик! Спасибо! И все же, чего-то не хватает?
Хрюмзик : А я знаю, чего — желалок для именинницы. Поздравить мы ее поздравили, поиграть поиграли, а пожелать, ничего не пожелали.
Мумзик: А вот мы с ребятами сейчас и пожелаем ей всяких приятностей.

Дети и клоуны произносят пожелания имениннице.

Мумзик:
Игра к концу подходит,
Разлуки час приходит,
Но знаю, что играли мы не зря!
Шутили и смеялись,
С конфетами игрались,
И навсегда запомним праздник ты и я!
Собирайся, Хрюмзик, в дорогу. Мы отправляемся в клоунскую страну.
Хрюмзик: Подожди-подожди, Мумзичек. Что-то вкусненьким запахло. Уж не именинным ли тортиком со свечками?

Мама вносит торт с зажженными свечами. Все загадывают желание и дружно задувают свечи.
По-моему, день рождения удался! А как же иначе? Ведь все дети только и мечтают о сладком празднике. И просто сладости на столе — это уже неинтересно. Вот игры со сладостями — совсем другое дело! Не так ли?

Сладкая шоколадная вечеринка наверняка оставит незабываемое послевкусие в памяти гостей! Ведь шоколад поднимает настроение, прогоняет депрессию и способствует выработке гормонов счастья – отличный способ создать радостное праздничное настроение. Решили устроить гостям путешествие в кондитерский рай? Мы поможем!

Оформление

Представьте, что помещение – это выставочный зал фабрики по производству шоколада. Наполните пространство всем, что будоражит аппетит сластен. Для фона отлично подойдет атласная ткань – банты на спинках стульев, шторы, драпировка на стенах красивыми складками цвета горького, белого и молочного шоколада. Если вы живете в большом городе, наверняка удастся снять зал, декорированный в шоколадных оттенках.

Если в планах шоколадная вечеринка для детей, расставьте по залу фигурки животных. Их можно купить или сделать своими руками. Это несложно: растопить плитки на водяной бане, разлить в формы и поставить на 10 мин в холодильник. Формочки можно сделать из соленого теста – приложить резиновую игрушку и надавить. Рецепт теста: на 2 стакана муки 1 стакан мелкой соли без добавок, теплая вода до нужной консистенции (тесто для лепки крутое, не прилипает к рукам).

Соберите или распечатайте из сети конфетные обертки. Из них получатся яркие гирлянды для оформления потолка и веселенькие цветы. Из коричневой бумаги накрутите спиралек (имитация шоколадной стружки) и украсьте ими композиции, посуду, рамки с фото шоколадных шедевров. Повесьте хаотично или на стенд старинные упаковки, коробки от наборов, обертки шоколадок – все есть в сети. Шары под потолком напомнят гостям о пузырьках внутри «воздушного» шоколада.

Если хотите добавить торжественности, вместо разноцветных оберток сделайте гирлянды из золотой или серебряной фольги, развесьте блестящий серпантин или дождик. Если хочется яркого веселого праздника, используйте для оформления цвета конфетти – бирюзовый, розовый, оранжевый, салатный.

Не забудьте отправить друзьям приглашение на шоколадную вечеринку. Это может быть плитка, завернутая в уникальную обертку (сделать текст и изображение в фоторедакторе), шоколадная роза (текст на бумаге, обернутой вокруг стебля), коробочка сладостей ручной работы (текст на крышке). Можно напечатать текст на картонной «шоколадке» молочными буквами, и вложить плитку в самодельную коробочку (или купить «Вдохновение» и приклеить поверх распечатанные бумажки).

Костюмы

Выбрать наряд для вечера не составит труда. В распоряжении гостей все оттенки шоколада – глубокий коричневый, легкомысленный бежевый, шелковистый какао. Для торжества отлично подойдут коктейльные платья одного из шоколадных оттенков, с пышными юбками-волнами, бантами и рюшами. Парням придется сложнее – коричневые костюмы не так уж и популярны. Хотя можно к черным брюкам надеть атласную рубаху цвета кофе или футболку, если праздник неофициальный. Для дружеской встречи подойдут джинсы и майки с принтами в тему.

Если у вас в планах грандиозная шоколадная вечеринка, наряд можно сшить заранее, придумав оригинальный дизайн. Это просто, ведь костюмы будут использованы всего один раз. Можно сшить для подруг коротенькие сарафаны из ткани в молочно-шоколадную клетку или пышные платья, украшенные «шоколадными» розочками, трюфелями и прочим «изюмом». Не забудьте аксессуары и макияж в тон.

Сервировка и меню

Все должно быть ярко и празднично, поэтому не старайтесь ударяться только в шоколадные оттенки. Используйте для оформления сладких блюд цветную глазурь и россыпь конфетти, сахарные звездочки, стружку, засахаренные цветы. Что может быть на вашем столе:

  • шоколадный фонтан, растопленный шоколад в мисках;
  • фрукты кусочками, ягоды, вафли и шпажки, чтобы обмакивать лакомый кусочек в шоколадные реки;

  • шоколадное мороженое, десерты, печенья с кусочками шоколада, пирожные;
  • какао, шоколадное молоко, коктейли;

  • ассорти из грубо поломанных плиток, конфеты в обертках и без, красивыми горками;
  • экстремальные виды шоколада с беконом, перцем, солью и т.п.

Поставьте на стол несладкие соки, минеральную, фруктовую и обычную воду со льдом, чтобы гости могли утолить жажду. На отдельный столик расставьте тарелочки с овощными, рыбными и мясными закусками (мини-фуршет для тех, кто захочет съесть что-то существеннее сладостей).

Развлечения

Шоколад – это всегда немного детства, приятных воспоминаний о том времени, когда самой большой проблемой был синяк на коленке. Поэтому смело включайте в сценарий любые детские игры, которые кажутся вам уместными и подходящими с оглядкой на нравы компании. Подготовьте музыку для танцев и конкурсов: саундтреки из «Чарли и шоколадная фабрика», Шоколадный заяц Пьера Нарцисса, Горький шоколад Тутси.

Чтобы поддержать тему вечеринки, предлагаем несколько «шоколадных» развлечений:

  • правда или ложь? Зачитывайте интересные факты про шоколад и свои выдумки, предлагая гостям выявлять правду;
  • вкус из детства. С завязанными глазами гость пробует конфету и отгадывает ее название. Конфеты должны быть популярными, СССРовскими;
  • гости из прошлого. Конкурс похож на предыдущую игру, но названия конфет нужно угадывать по этикетке. Надписи заклейте непрозрачным скотчем;

  • шоколадный заплыв. Налейте в миски растопленный шоколад или какао, бросьте кукурузные колечки. Гости должны за 30 секунд поймать ртом как можно больше хлопьев, не помогая себе руками. Не забудьте приготовить салфетки для оттирания шоколадных носов;
  • без помощи рук быстрее всех развернуть обертку и съесть конфету. Будет смешнее, если выбрать большущие конфеты;
  • вместо лица Аленки поместите на обертки детские фото друзей, разделите на две стопки и раздайте командам. Уточните, что в руках у команды «А» снимки игроков из команды «Б», и наоборот. Цель – раздать соперникам картинки в «правильные» руки, отгадав, кто изображен на детских снимках.

Завершите сценарий торжественной раздачей призов – шоколадные наборы, диски с фильмами (так или иначе связанными с шоколадом), книги с рецептами, брелоки в форме миниатюрной плитки с памятной надписью, шоколадные кубки, сертификаты на мастер-класс по приготовлению шоколада.

(Для старшего дошкольного возраста)

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование и материалы:

Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы, яблок, сахарного тростника и сахара, самовар, книга К.Чуковского «Муха-Цокотуха»

Раздаточный. Варенье 5 видов, салфетки, чайные ложки по количеству детей, платочки для завязывания глаз, угощения, 2 большие пирамидки, маленькие мячи желтого цвета, 2 корзинки.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

1 ребенок: Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

2 ребенок: Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Вызывают восхищенье

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок : Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте первого гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки. А теперь попробуйте определить на вкус, из каких же оно ягод?

Конкурс «Угадай варенье»

Спасибо вам, ребята! Мне пора отправляться домой, а то Малыш заскучал без меня. Пока!

Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем что дарила им природа - это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости с добавлением сахара вы знаете? Я вам сейчас предлагаю испечь вкусные торты.

Игра «Испечем торт»

(звучит «Песенка Вини-Пуха», появляется герой мультфильма Вини-Пух)

Ведущая: Здравствуй, Вини-Пух!

Вини-Пух : Здравствуйте, ребята! Я слышал у вас тут сладкий праздник. Карлсон мимо пролетал и сообщил такую весть.

Мишка очень любит мед!

Почему? Кто поймет?

В самом деле? Почему?

Мед так нравиться ему?

А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.

Игра «Если нравиться тебе, то делай так»

Ведущая: А теперь и ты с нами поиграй, Вини-Пух. Мы с ребятами научим тебя как нужно правильно обращаться с пчелами. Им нужно просто помогать. И тогда они сами угостят тебя душистым медом.

Игра «Помоги пчеле собрать пыльцу»

Вини-Пух: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться в лес к своим друзьям. Кстати, мы сегодня как раз собрались навестить Кролика, давно у него в гостях не были. До свидания, ребята!

Ведущая: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.

«Муха, муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар».

Правильно. Молодцы! Это произведение Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха». А вот и она сама к нам в гости пожаловала!

Муха-цокотуха : Здравствуйте, дети! Я к вам прилетела, да не одна, а со своим самоваром. Я знаю, что у вас сладкий вечер. Значит, будет чаепитие. А какое же чаепитие без самовара, без плясок и веселья?

Ведущая : И то правда! Как же без самовара? Спасибо тебе, Муха-цокотуха! А мы в благодарность тебе танец приготовили.

Дети исполняют танец «Неваляшки»

Ведущая: А еще ребята выучили про тебя стихотворение!

Ребенок : Жила-была Муха-чистюха!

Все время купалась Муха!

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник – в вишневой наливке,

Во вторник – в томатной подливке.

В среду - в лимонном желе,

В четверг – в киселе и смоле.

В пятницу – в простокваше,

В компоте и манной каше.

В субботу помывшись в чернилах,

Сказала: « Я больше не в силах!

Ужасно-уж-ж-жасно устала,

Но, кажется, чище не стала!»

Муха-цокотуха : Ой, какое з-з-замечательное стихотворение! Погостить у вас было приятно!

Ведущая: Мы еще вас позовем,

А теперь пошли ребята

Чай с конфетами попьем.

(Дети расходятся по группам на чаепитие)

Путешествие в страну сладкоежек. Сценарий дня рождения

Оборудование и материалы:

  • карта предстоящего путешествия;
  • ковер из конфетных фантиков;
  • поделки из фантиков (вазочки, бабочки, букет цветов);
  • макет сказочного дворца (обклеенного фантиками);
  • натуральные продукты (сахар, мед, фрукты, душистые травы);
  • фонограмма со звуками плеска волн (см. здесь: Звуки природы. Море) и запись мелодичной музыки;
  • «букет» из фантиков для игры в фанты;
  • цветные карандаши, бумага для рисования для каждого ребенка;
  • костюмы Строгого Стражника и Принцессы Конфетки;
  • украшения для комнаты.

Над дверным проемом прикреплены рисованные ворота с надписью «Страна Сладкоежек»; двери закрыты.

Звучит музыка

Ведущий:

Вы любите путешествовать?

Дети:

Ведущий:

Кто из вас когда-нибудь был в настоящем путешествии? (Дети отвечают.) Но сегодня мы отправимся с вами в одну чудесную страну. Называется она Страной Сладкоежек. Пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя бы одну конфетку. А те, кто любит сладкое, там желанные гости. Но у ворот Страны Сладкоежек стоит очень строгий Стражник и проверяет входные билеты. Как вы думаете, что может послужить билетиком в страну, где все едят конфеты? Конечно же, конфетные фантики! Но их нужно заработать.

Ведущий проводит с детьми игру: с завязанными глазами нужно срезать висящие на ниточках конфеты. После завершения игры у детей имеются «билеты» - фантики от съеденных конфет .

Ведущий:

Ну что, у всех есть билетики? Тогда мы смело можем постучаться в ворота.

В Страну Конфет зову вас я.
Готовы ль вы войти, друзья?

Дети:

Да! Готовы!

Дверь открывается. Детей встречает Строгий Стражник, одетый в «пряничные» латы. Дети предъявляют Строгому Стражнику фантики-билеты, проходят в «ворота» и оказываются в празднично украшенной комнате.

Ведущий:

Вот она, Страна Сладкоежек!

Стражник:

Маленькие путешественники! Вы вступили на сладкую землю Страны Сладкоежек. Страна наша гостеприимна и богата сокровищами. Но для начала вам необходимо узнать ее историю. А потому путь ваш лежит через Молочную реку с кисельными берегами прямо на остров Сахарин.

Ведущий:

Но как же нам переплыть Молочную реку?

Стражник:

Нужно сказать волшебные слова:

Молочная река,
Кисельные берега,
Волны из сливок,
Рыбки из пастилок!
Отнеси нас к острову Сахарин.
Там мы бросим якорь-апельсин.

Да не забудьте взять с собой карту Страны Сладкоежек!

Ведущий предлагает детям выучить волшебные слова, разделиться на пары и понарошку сесть в маленькие леденцовые лодочки. Стражник вручает путешественникам якорь-апельсин. Звучит фонограмма плеска волн (см. выше). Дети имитируют движения веслами.

Ведущий:

Вот мы и на острове Сахарин. (Подвешивает к стулу «якорь».) Выбирайтесь на берег.

Дети «выходят» на остров - ограниченное или обозначенное чем-либо пространство, где установлены декорации и столик с вазочками, украшенными фантиками. В вазочках - мед, сахар, фрукты, душистые травы.

Ведущий:

Смотрите, какие сокровища здесь хранятся! Настоящие сладкоежки должны уметь определять их на вкус.

Проводится игра с угадыванием сладостей.

Ведущий поочередно предлагает каждому ребенку закрыть глаза и открыть рот. Одноразовыми ложечками или деревянными палочками для мороженого угощает детей по очереди медом, сахаром, кусочками фруктов и т. п. Дети должны догадаться, что у них во рту. После того, как игра завершена, все рассаживаются «на острове».

Ведущий:

Сладкоежки были всегда. Но в давние времена люди еще не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем, что дарила им природа. Что это могло быть? (Дети высказывают свои предположения.) Конечно, люди научились выращивать сады с плодовыми деревьями, поэтому у них были фрукты. Но откуда они получали мед? (Ответы детей.) Правильно, мед вырабатывают пчелы. Человек научился разводить пчел в ульях на пасеках, ухаживать за ними и брать у них мед. Прошло много времени, и человек открыл, что из некоторых растений можно получать сладкий продукт - сахар. А уж из сахара люди стали делать конфеты, добавляя в него фрукты, орехи, молоко. А теперь давайте проверим, хорошо ли вы запомнили эти сладкие интересности!

Дети разделяются на две группы по 3-4 человека (можно брать в команду одного взрослого). Каждая команда носит название какой-нибудь сласти. Например, команда «Сникерс» и команда «Чупа-чупс». Ведущий кладет в конфетную вазочку карточки с вопросами. Вопросы задаются по очереди каждой команде: один вопрос - одной команде, другой вопрос - другой команде. На ответ дается не больше 30 секунд. Команды тянут жребий, какая из них будет отвечать первой.

Вопросы блиц-турнира:

1. Чем лакомились древние сладкоежки?

2. Что люди стали употреблять в пищу раньше - мед или сахар?

3. Откуда берется мед?

4. Как называются домики для пчел?

5. Как называется место, где разводят пчел?

6. Из каких продуктов можно сделать конфеты?

В конце проводится конкурс на знание названий конфет. Каждая команда по очереди говорит название, а ведущий ведет счет.

Команда, ответившая на все вопросы без задержки, является победительницей. Возможен вариант, когда в блицтурнире выигрывают обе команды. В любом случае, все получают по конфете.

Ведущий:

Что ж, теперь пора отправляться дальше. Давайте взглянем на карту. (Все вместе рассматривают карту.) Смотрите-ка, Залив Фантиков! Давайте отправимся туда! (Дети опять «усаживаются в лодочки», «гребут веслами» и повторяют за ведущим «волшебные» слова) :

Наша лодочка плывет.
Нас волна в Залив несет.

Ведущий:

Вот он, Залив Фантиков. Выходите на берег!

Дети перемещаются в ту часть комнаты (или в другую комнату), которая выделена под Залив Фантиков. Здесь выставлены поделки из фантиков и макет игрушечного домика. В окошках домика устроена «картинная галерея».

Ведущий:

Посмотрите, какой замечательный домик. В нем живут конфеты. Как можно догадаться, где какая конфетка живет?

Дети:

По фантику!

Ведущий:

Кто изображен на всех этих фантиках?

Дети:

Сказочные персонажи. (Перечисляют.)

Ведущий:

Вы любите конфеты в таких фантиках?

Дети:

Ведущий:

А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик - обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая обертка словно говорит: «Купи меня! Я такая привлекательная!» Потому на конфетах часто можно встретить героев детских сказок и историй - чтобы дети сразу находили «свои» конфеты. А теперь давайте поиграем с фантиками в фанты!

Игра проводится ведущим, в руках у которого «букет» из фантиков (обертки от шоколадок или нарисованные вручную). На обратной стороне фантиков написаны задания, несложные и забавные - надуть пузырь из жевательной резинки, показать, как «идет бычок, качается», «Лопнуть» шарик и т. п.

Ведущий:

Но вот конфета съедена. А фантик остался. Конечно, можно его выбросить. А можно использовать для дела. Полюбуйтесь, какие красивые вещи можно сделать из конфетных фантиков! Однако, нам пора отправляться дальше. Смотрите, вот тут на карте отмечен Конфетный Дворец. Давайте пойдем туда!

Под музыку дети змейкой передвигаются по комнате и приходят к Конфетному Дворцу (большая картонная декорация).

Ведущий:

Кто живет во Дворце?
Покажись на крыльце!

Появляется Принцесса Конфетка.

Принцесса:

Здравствуйте, гости-сладкоежки! Нравится ли вам моя страна?

Дети:

Да! Очень!

Принцесса:

Что ж! Я этому рада. А знаете ли вы, что кто пришел к нам во дворец, получает леденец?

Ведущий:

Нет, этого мы не знати.

Принцесса:

Но и вы должны оставить о себе память в Стране Сладкоежек. Нарисуйте мне фантик невиданной до сих пор конфеты - самой-самой вкусной...

Ведущий:

Ребята! Нарисуете Принцессе Конфетке фантики для новых чудесных конфет?

Дети:

Ведущий:

Тогда принимайтесь за работу.

Дети получают бумагу и карандаши и начинают рисовать фантики - у кого красивее. В итоге все дарят свои рисунки Принцессе. Принцесса нахваливает рисунки, приглашает всех к сладкому столу, а сама прощается и уходит по своим конфетным делам.

Не забывайте про возможность организовать разбивание пиньяты. В этом возрасте ее именно разбивают палками, причем более старшим детям глаза положено завязывать. Подробнее об этой всемирно известной забаве рассказывается здесь - День рождения ребенка - 2 года. Сценарии, игры и идеи , но еще раз напомним, что пиньята - любимое развлечение на дне рождения, и ожидают ее дети с нетерпением. Вперёд



Рассказать друзьям