Сценарий ко Дню защитника Отечества в детском саду. Средняя группа

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Ирина Бодрова
Сценарий музыкально-спортивного праздника «День ВДВ»

Музыкально-спортивный праздник ко дню ВДВ для детей старшей и подготовительной групп. /6 августа 2015г/

Материал для предварительной беседы - рассказа о ВДВ в группе с показом слайдов. Содержание :

Воздушно - десантные войска (ВДВ) - это высокомобильный род войск быстрого реагирования, предназначенный для охвата противника по воздуху и ведения боевых и диверсионных действий в его тылу. Они подчиняются Командующему ВДВ ВС России и состоят из органа управления, воздушно-десантных дивизий, бригад, отдельных частей и учреждений.

Код номерных знаков транспортных средств ВДВ ВС России - 67.

Командующий ВДВ ВС России - генерал-полковник Владимир Анатольевич Шаманов.

2 августа 1930 года на учениях авиации (ВВС) Московского военного округа под Воронежем впервые было выброшено на парашютах десантное подразделение в количестве 12 человек для выполнения тактической задачи. Этот эксперимент позволил военным теоретикам увидеть перспективу преимущества парашютно-десантных частей, их огромные возможности, связанные с быстрым охватом противника по воздуху.

Первый советский военачальник командующий ВДВ был Василий Филиппович Маргелов. /слайд с его фотографией/

По его инициативе было сделано техническое перевооружение ВДВ. Создана собственная символика ВДВ - тельняшки и голубые береты.

Состав воздушно-десантных войск ВС России включает три главных компонента :

десантно-штурмовой; парашютно - десантный; десантно-штурмовой (горный) .

Вооружение ВДВ состоит из бронетехники/показ слайдов/, автомобильной техники/показ слайдов/ и стрелкового оружия /показать слайды/.

Флаг ВДВ. /фото/ Эмблема ВДВ : малая, средняя, большая/фото/. Нарукавный знак ВДВ. /слайды с изображением/

Цель праздника : воспитание нравственно-патриотических чувств к Родине, уважения к Российской армии; закрепить знания о военной профессии десантник и ВДВ; формировать у мальчиков стремление быть сильными. смелыми, ;воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как будущим защитникам; совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; закреплять навыки танцевальных движений, совершенствовать исполнительское творчество и музыкальные способности детей , воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Задачи : повышение активности и закрепление основных навыков движений; воспитывать выдержку и настойчивость, чувство дружбы и коллективизма; воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине; совершенствовать танцевальные движения, музыкальную память и певческие способности детей.

Материалы и оборудование : фонограмма марша, песня в записи «От винта» , песня в записи «Росиночка-Россия» 2 рюкзака, 2 обруча, 2 кегли, 2 эмблемы ВДВ, 2 голубых берета для командиров команды, эмблемы самолетов или парашютов.

/Звучит песня «Наша армия самая сильная» или «Служить России» - выходят дети и встают в две линии /

Ведущий : Ребята, вы знаете, что 2 августа наша страна отмечала день ВДВ , Воздушно-Десантных Войск?/да/ А как называют людей которые служат в ВДВ?/десантники/ Правильно. Мы очень гордимся нашими воинами. Они защищают нашу страну Россию.

1 ребенок : Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом –

Дорога, порой минута!

2 ребенок : Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

1. ПЕСНЯ «МОЯ РОССИЯ»

3 ребенок : Береты голубые,

Зоркие глаза,

Тельняшки полосатые –

Взгляд отвести нельзя.

4 ребенок : Все ребята смелые.

И в бою умелые,

Армии элита -

Быть врагу битым!

5 ребенок : Все знают от детского садика –

Что это за люди десантники,

Мальчишки им подражают,

Десантниками стать мечтают!

2. ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»

Ведущий : Вы хотите стать такими же сильными и смелыми, как десантники?

Для этого нужно делать зарядку и заниматься спортом. А пока мы

проведем разминку.

3. Разминка «Самолет» под песню «От винта» . / в куплетах дети присели и крутят руками перед собой – заводят моторчики, а в припеве летают как самолеты, расправив руки в стороны/

Ведущий : Наши мальчики будущие защитники Родины. Может кто-то из них тоже станет десантником. Сегодня они покажут нам свою ловкость и смекалку. Я прошу мальчиков построиться в две команды. Первая команда с эмблемой красных самолетиков. Вторая команда с эмблемой синих самолетиков. Давайте поприветствуем их аплодисментами. /звучит марш, мальчики строятся в 2 шеренги /

Первая эстафета «Десантники» /2 рюкзака, 2 кегли; надеть рюкзак, добежать до кегли и вернуться передать рюкзак следующему/

Ведущий : Молодцы, парашют всем достался? Теперь будем учиться прыгать с парашютом. Чтобы ножки были сильными, надо много тренироваться. Поэтому теперь до кегли нужно прыгать на двух ногах, а обратно бежать и передать эстафету следующему.

Вторая эстафета «Прыжки с парашютом» /2 рюкзака, 2 кегли/

Ведущий : Здорово у вас получается. И с этим заданием справились наши мальчики, молодцы! Отдохните, и послушайте мои загадки.

1. Белые овечки по небу гуляют

Соберутся в стаи - солнце закрывают. /облака/

2. Выше леса, выше гор, расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут, над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий, то он ярко-голубой. /небо/

3. В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдет, и всех разбудит! /солнце/

4. Закружу, заверчу, в небеса улечу. /вертолет/

5. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут, опустился…./ парашют/

6. Самолет парит как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днем, и ночью,

Наш солдат - военный …/летчик/

7. Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? /самолет/

8. Отсюда быстрый самолет,

отправится в любой полет. /аэропорт/

9. Ведет он классно самолет.

Безопасен с ним полет. Настоящий ас…/пилот/

10. Он готов в огонь и в бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идет и в град,

Не покинет пост. /солдат/

11. Все он в один миг решет

Великий подвиг он совершает.

Он за честь стоит горой.

Кто он? Правильно. /Герой/

4. ПЕСНЯ «НАША РОДИНА СИЛЬНА»

сл. Т. Волгиной муз. А. Филиппенко

Ведущий : Молодцы ребятки! Отгадали все загадки. Мальчики отдохнули, готовы продолжить соревнования? /да/

Пора в самолет садиться. Вам нравится летать на самолете? К полету готовы?

Третья эстафета «Самолет» /2 обруча, 2 кегли; встать в обруч, поднять его на уровне груди и бежать до кегли и обратно/

Ведущий : Молодцы наши мальчики! А девочки переживали за вас, и очень рады, что вы справились со всеми заданиями. Девочки тоже очень хотят полетать на самолете, но быстро лететь боятся. Вы можете прокатить девочек, только очень медленно и осторожно?/да/ Тогда самолетики заводите и девчонок прокатите. Старайтесь лететь медленно и осторожно.

Четвертая эстафета «Летчики» /2 обруча; мальчик выбирает девочку, она держится за обруч и бежит за ним до кегли и обратно/

Ведущий : Молодцы наши мальчики, справились со всеми испытаниями. Вы самые сильные, ловкие и смелые.

6 ребенок : Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было войны.

7 ребенок : Подрасту, и вслед за братом,

Тоже стану я солдатом.

Буду помогать ему

Охранять свою страну.

5. ПЕСНЯ «КРАЙ РОДНОЙ» сл. Т. Волгиной муз. А. Филиппенко

Ведущий : Праздник продолжается , танец начинается.

6. ТАНЕЦ на песню «РОСИНОЧКА – РОССИЯ» в записи.

Ведущий : С праздником вас ребята ! С днем ВДВ!

/Звучит песня «Служить России» / Дети маршируют под музыку .

Цель мероприятия: формировать представление об армии; воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине; развивать чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них; продолжать развивать физические навыки воспитанников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект – встречи знакомства, для воспитанников и родителей старших групп, посвященный дню ВДВ.

Цель мероприятия: формировать представление об армии; воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине; развивать чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них; продолжать развивать физические навыки воспитанников.

Задачи:

  • познакомить с представителями разных родов войск (летчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки, военнослужащие космических войск, десантники);
  • развивать наблюдательность ;
  • развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение;
  • привлечь родителей и педагогов к тесному взаимодействию по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников путем прикосновения к истории своей семьи;
  • формировать навыки волевых качеств, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
  • развивать ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость.

Форма проведения: Встреча-знакомство.

В: - Здравствуй те ребята и уважаемые гости! Сегодня наша встреча посвящена празднику, который отмечается второго августа. Ребята, а вы знаете, кому посвящен этот праздник? (Слайд 1)

Д: нет.

В: Хорошо, я сейчас вам немного подскажу.

Многое может наша земля: накормить вкусным хлебом, порадовать дивными просторами, лесами, полями. Но защитить себя она не может. Поэтому защита отечества, родной земли – святой долг тех, кто ест хлеб, пьет воду, любуется ее красотой. Как вы думаете это кто?

Д: Солдаты.

Правильно ребята, это солдаты и командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. (Слайд 2). А обратите, пожалуйста, внимание на то, как они одеты? У них у всех включая, наших гостей разная форма. Как вы думаете, с чем это связанно?

Д: ответы детей.

В: Ребята, все наши солдаты служат в армии, которую можно сравнить с кулаком. Она такая же сильная, сплоченная. А пальцы на нашем кулаке – это различные виды войск, входящие в ее состав и имеющие свою определенную форму, отличающуюся от других. А вы знаете, в каких войсках служили наши гости?

Д: нет.

В: А хотели бы узнать?

Д: Да.

В: Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие по армии, а наши пальчики будут нам указывать дорогу и знакомить нас с разными видами войск. Подскажите мне, пожалуйста, какой первый пальчик нам укажет дорогу (Большой) Правильно! Ну что ж тогда отправляемся в путь (дети встают со стульчиков и, маршируя, как солдаты отправляются в путь). Молодцы, ребята. И попали мы с вами в сухопутные войска. А получили они свое название от слова «суша» земля, и солдаты которые в них служат - защищают наши границы и отражают удары врагов на земле. Сухопутные войска очень большие, как и наш пальчик, который нам указал дорогу. В них служат: пограничники, танкисты, ракетчики, солдаты, противовоздушной обороны и инженеры (Слайд 3) Обратите внимание, какое у них оружие и какая форма. Может наши гости отмечали праздник сухопутных войск?

Д: Нет у гостей другая форма.

В: Тогда продолжим наше путешествие и следующий, у нас на очереди …. (дети отвечают указательный) пальчик. Ребята, посмотрите, мы с вами попали в Военно – Воздушные войска. В них служат солдаты, охраняющие наше небо. А называют их – летчиками (Слайд 4) Посмотрите какое у них снаряжение и форма. Может наши гости служили в Военно – Воздушных войсках?

Д: Нет.

В: Ну, что ж придется нам продолжить путешествие, и следующий у нас какой (дети отвечают средний) пальчик. А средний пальчик привел ….? Правильно – к морякам, а войска называются Военно – Морским Флотом (Слайд5). В нем служат солдаты, охраняющие наши морские рубежи. Давайте с ними поближе познакомимся. Они плавают на больших кораблях, на подводных лодках и одеты в тельняшки и бескозырки с ленточками. Так может наши гости служили в Военно – Морском Флоте?

Д: Нет.

В: Тогда продолжаем наш путь. Какой у нас с вами следующий пальчик? (дети отвечают безымянный) И познакомит он нас с космическими войсками. Солдаты этих войск следят за всем, что происходит в мире при помощи спутников. И если кто – то решит напасть на нашу Родину, они будут знать самыми первыми и предотвратят нападение. Давайте с вами рассмотрим их вооружение и выясним, может наши гости из космических войск? Ну, что мы угадали?

Д: Нет.

В: Ребята, что же нам делать? У нас с вами остался последний пальчик. Мизинчик. Давайте отправимся в путь и посмотрим, куда он нас приведет?

Посмотрите, мы попали в Воздушно – десантные войска. Солдаты этих войск могут выполнять самые сложные задачи, поставленные перед ними. Давайте с ними познакомимся. Посмотрите, они умеют прыгать с парашютов и носят голубые береты цвета неба. Может быть у нас сегодня в гостях десантники и второго августа они отмечали свой профессиональный праздник?

Д: Да, они десантники.

В: Ребята, вы знаете, у десантников тяжелая, но очень интересная служба. Давайте спросим у наших гостей, какими волевыми качествами должен обладать будущий десантник. Слово предоставляется……………………………….

ВДВ: Рассказ гостя о том, что будущие солдаты должны быть смелыми (выполняя прыжки с парашютами), быть дисциплинированными и в точности исполнять все приказы командиров, уметь обращаться с оружием и самое главное они должны быть умными. Так как служба в ВДВ очень непредсказуемая.

В: А вы знаете (обращаясь к гостям), наши ребята тоже очень умные и сообразительные. Хотите мы вам продемонстрируем наши способности?

ВДВ: Конечно.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки на военную тематику:

Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь...

(пограничником)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном...

(корабле)

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный...

(летчик)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется...

(танкистом)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет. (Десантник)


Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети, кто, скажите, это?
(Космонавт)

В: Молодцы ребята, справились с такими сложными заданиями. Но мне кажется, что десантник должен обладать еще одним немало важным качеством, а каким давайте спросим у ………………………………….

ВДВ: да, ребята, не только десантник, но и каждый солдат нашей армии должен обладать хорошей физической подготовкой. Быстро бегать, метко стрелять, хорошо прыгать, ползать и плавать. А вы (обращаясь к детям) это умеете делать?

Д: Да, умеем.

В: А хотите мы вам покажем, свои способности?

ВДВ: Да.

В: Тогда я всех приглашаю на нашу спортивную площадку, где Марина Николаевна приготовила небольшое соревнование для наших ребят, где они смогут продемонстрировать свои способности.

Встречаемся на спортивной площадке.

Ф: проводит соревнования:

  1. Передача мины над головой.
  2. Метание гранат в цель (корзину)
  3. Прыжки на фитболах.
  4. Перетягивание канатов.
  5. Эстафета (полоса препятствия)

В: Ну вот наши соревнования подошли к концу и для подведения итогов слово предоставляется нашим гостям.

ВДВ: Уважаемые ребята, гости и организаторы данного мероприятия. Мы хотим выразить глубокую благодарность за то, что вы пригласили нас на ваш праздник. Мы увидели, что ребята в вашем детском саду очень умные, смелые, быстрые и ловкие. И самое главное, они очень дружные, словно одна большая команда, готовая прийти на помощь любому, как настоящие солдаты и десантники. Поэтому сегодня, в соревнованиях, победила дружба. Ура!!!

В: Дорогие гости, мы тоже очень рады, что вы посетили наш детский сад, рассказали нам много полезного и интересного. И надеемся, что вы еще раз порадуете нас своим присутствием. Спасибо большое.


День гибели 6 роты псковской дивизии ВДВ, памяти Александра Гердта.

Вед 2. Герой не гибнет умирая:

Двойная жизнь ему дана,

И эта жизнь его вторая

Бессмертной славою полна.

Вед.1: Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, погибших при исполнении воинского долга, посвящаем мы наш митинг…….

(звучит Гимн России)

Вед.2:

С чего начинается память? – с берез?

С речного песочка? С дождя на дороге?

А если - с убийства? А если - со слез?

А если - с воздушной тревоги?

Вед.1:

А если с визжащей пилы в облаках

Со взрослых в пыли распростертых!

А если с недетского знания о том, -

Как живое становится мертвым!

Вед.2:

И в пять, и в пятнадцать, и двадцать пять лет

Войной начинается память.

Здесь, в этой стране,

Где не помнящих - нет,

Попробуем это представить…….

Вед. 1: Сегодня 1 марта мы хотим вспомнить тех ребят, которые выполняли свой воинский долг перед Родиной в наше казалось бы мирное время.

Вед 1: Война…явление жестокое, страшное. Пока на земле существует злоба и ненависть, будут существовать и войны, которые наносят боевые раны людям, уносят из жизни детей и близких. Россиянам свойственна любовь к своей прекрасной Родине. Эта любовь из покон веков проявляется в их готовности защищать своё Отечество.

Вед.2: По страницам времён

Под победные марши шагали.

Много славных российских имён

На гранитную вечность вписали.

Вед.1 :И когда было тяжко подчас,

Силы таяли в грохоте боя,

Нас бросали на доты не раз

Непреклонная доблесть героев.

Вед.2: Верность, доблесть, отвага и честь –

Эти качества не напоказ.

У отчизны героев не счесть

Время выбрало вас.

Вед.1: Вековая мудрость гласит: мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Многие из них не успели и уже никогда не успеют это сделать.

Но их подвиг стоит целой жизни и вечной памяти в наших сердцах.

Вед.2: 1 марта трагическая дата России – в эти дни в 2000 году в Чечне на высоте 776 (в Аргунском ущелье) в ожесточенном бою с чеченскими боевиками погибла 6-я рота 104-го полка 76-й Псковской дивизии ВДВ.

Вед.1: Из девяноста десантников, принявших бой с превосходящими силами террористов, погибли 84, включая 13 офицеров. Они не дрогнули, не отступили, до конца выполнили свой воинский долг, остановив продвижение БАНДформирования.

Вед.2: Лаконичные строки коротких биографий, юные лица на фотографиях. Им было в среднем, по 20. Как это много в историческом измерении! И как ничтожно мало, если столько отведено судьбой. Они уходили от нас в этом возрасте. Иные – моложе, иные – постарше. Ни один не гадал, что погибнет, совершив поступок, о котором скажут потом: подвиг.

Вед.2: Сегодня мы хотим вспомнить героев-десантников 6 роты Псковской воздушной дивизии, СРЕДИ КОТОРЫХ БЫЛ И НАШ ЗЕМЛЯК Александр Гердт.

Вед.2. Гвардии ефрейтор Гердт Александр Александрович – заместитель командира боевой машины и наводчик орудия, в командировке в Чеченскую республику был старшим стрелком.

Вед. 1. Александр родился 11 февраля 1981 года в поселке Орджоникидзе Кустанайской области (Казахстан). Детство и отрочество Александра Гердта прошли в селе Синий Колодец Брянской области. Здесь Александр окончил школу, учился в Новозыбковском педагогическом училище. Затем решил помогать матери и ушел работать. На военную службу был призван Новозыбковским РВК Брянской области 25 мая 1999 года. Попал в воздушно-десантные войска.

Вед.2. В 2000 году вместе с товарищами направлен в Чеченскую республику, где шло наведение конституционного порядка. В ночь на 18 февраля большая группа боевиков пыталась сбить с высоты псковских десантников. Ранили командира отделения и Александр Гердт принял командование на себя. Прицельным огнем десантники уничтожили нескольких бандитов, а оставшиеся вынуждены были отойти.

Вед.1. 29 февраля крупное сражение развернулось у выхода из Аргунского ущелья, где рота десантников стала преградой на пути 2,5 тысяч прорывавшихся наемников. Смерть косила все вокруг. Александр Гердт принял командование отделением вместо погибшего командира отделения. Гердт был ранен, но продолжал бой. Второе ранение было роковым. Теряя сознание, Александр последним усилием воли заставил себя швырнуть гранату в набегавших боевиков. Отважный воин погиб.

Вед. 2. За мужество и героизм, проявленные в боях с террористами, гвардии ефрейтор Гердт Александр Александрович удостоен звания Герой России (посмертно).

Вед.1. На нашем митинге присутствуют Бейгул Георгий Александрович, председатель Совета ветеранов боевых действий,

Вед.2 . Репников Дмитрий Юрьевич, начальник Новозыбковского, Злынковского, Климовского военкомата.

Вед.1 ._____________________________________________________________________________

Вед.2. Слово предоставляется __________________________________

Вед.1:

Крылатая пехота не вышла из огня

Прости, шестая рота, Россию и меня!

Прощай, шестая рота, ушедшая в века!

Бессмертная пехота небесного полка

Вед.2: Просим почтить память воинов, погибших при исполнении воинского долга, минутой молчания…..

(минута молчания ) МЕТРОНОМ

Вед. 1:

Всего одна минута тишины,

А сколько было крови, слез и стонов

И если б дать такой святой обет

За каждого погибшего минутою молчания,

Молчанье б длилось 39 лет!

«ЖУРАВЛИ» Янченко Снежана

Вед.2 : Просим возложить цветы к памятной доске и бюсту Герою России Гердт Александру Александровичу.

(Музыка)

Вед.1: Цените мир, спокойствие, возможность любить, растить детей и жить!

Вед.2: И с благодарностью относитесь к тем, кто буднично, но честно и самоотверженно выполняет свой долг по защите Отечества. Вечная память павшим воинам!

Вед 1. : На этом наш митинг окончен. Мы благодарим всех участников.

Цели: Расширять представления детей о вооружённых силах России, формировать положительную оценку армии, армейской службы, развивать творческие способности детей. Воспитание дружбы между мальчиками и девочками.

Оборудование: Пословица: Есть такая профессия - Родину защищать. 23 февраля - День защитника Отечества.

Ход

I. Вступительное слово

Ведущая: :Дорогие ребята! Мы с вами живем в мирное время. Мы можем спокойно учиться, трудиться,мечтать.

Но и сегодня на нашей земле еще не зажили раны прошедшей iвойны. Она унесла миллионы человеческих жизней, разрушила города и села. Не допустить войны, сохранить мир на земле –вот главная задача в жизни каждого человека. Но если враг напал на нашу землю, долг каждого человека - защищать Родину.

Сегодня в стране праздник - День защитника Отечества. Это! праздник Вооруженных сил России. Его отмечают во всех войсках:и в сухопутных, и в морских, и в воздушных. В этот день в России поздравляют не только военных, но и всех мужчин, потому что спуж6а в Вооруженных силах - это священный долг каждого мужчины.

Дорогие мальчики, от всей души поздравляю вас с Днем защи т ника Отечества! Желаю вам быть здоровыми, сильными, целеустремленными, стать достойными защитниками Отечества.

Я считаю, что все мальчишки должны формировать свой характер с детства, воспитывать в себе смелость, благородство, твердость духа, решительность, честность, ну, и, конечно же, уважение к женщине,

Сегодня мы подготовили для вас интересные конкурсы, в ко торых вы можете проявить и силу, и смекалку, и выдержку. Начинаем наш праздник!

Звучит музыка. К доске выходят девочки.

Ведущая 1. Дорогие наши мальчики! . Будущие защитники Отечества!

Ведущая 1.0т имени всех девочек школы поздравляем; с праздником!

Ведущая 2. Желаем здоровья, успехов в учебе!

Ведущая Защитники Отечества должны уметь все делать, должны быть организованными, дружными. Все ли наши мальчики- будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня проверим в ходе нашей десантной операции. Для участия в нашем сегодняшнем «Десанте» вам вручаются повестки следующим мальчикам

Включается музыка. раздают мал ь чикам повестки.

Ведущая Все повестки вручены, начинаются испытания.

Конкурс 1. Задание первое - «Сбор по тревоге».

Посмотрим, могут ли наши мальчики за 5 секунд построиться по росту возле стены. Внимание - тревога - объявляется сбор десан т ов!

Мальчики выбегают, начинают строиться. Девочки громко считаюm вслух до пят

Ведущая 1 Молодцы, все успели за 5 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий!

Мобилизация прошла успешно. Команда десантников для выполнения задании построена! Разделимся на 2 команды

А теперь вам предстоит выбрать командира. ребята выбирают командира, называют его имя ведущим.

Приветствуем команду «Десантник» во главе с командиром (фамилия, имя).

Ведущая . А теперь получите пакет от командующего опера цией. В пакете 14 квадратиков с буквами.

Сложив из этих букв слово, вы узнаете, от кого этот пакет.

А заодно покажете, насколько вы дружные и сплоченные.

(Ведущая. На выполнение задания вам дается 5 минут. I «ГЕНЕРАЛИССИМУС».

Ведущая . Внимание, конкурс болельщиков - «Перестрелка». Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке. Я буду обстреливать мальчиков –болельщиков вопросами. Вы должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно по-армейски.

Внимание! Назовите одним словом:

1. Сухопутные войска, действующие в пешем строю. (Пехота.)

2. Летательный аппарат с винтом. (Вертолет.)

4. Зенитная установка, названная ласковым именем девушки («Катюша».)

5. Все корабли Вооруженных сил. (Морской флот.)

6. Бывает медицинская, бывает военная. (Операция.)

7. Бывает легкая, бывает тяжелая. (Артиллерия.)

9. Наступательная операция. (Атака.)

10. Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами. (Комуфляж.)

11. Коричневато-зеленый, защитный цвет по-военному. (Хаки.)

12. Тот, кто прокладывает курс корабля или самолета. (Штурман)

13. Повар на корабле. (Кок.)

15. Колеса на самолете. (Шасси.)

16. Команда стрелять. (Огонь.)

17. Цветная полоска по боковому шву форменных брюк. (Лам пасы.)

19. Пленный, захваченный для получения нужных сведений. (Язь/к

20. Член народного вооруженного отряда, действующего в тын, врага. (Партизан.)

Ведущая Итак, перестрелка прошла успешно, болельщики показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь товарищам

Ведущая. Прекрасно! Команда показала себя" и дружной, сплоченной. . А теперь новое задание от генералиссимуса.

Десантник должен быть очень внимательным. Никaкая деталь не должна от него ускользнуть. А особенно, если это касается донесения.

Внимание - конкурс «Донесение». Ваш отряд засел в землянке, выслав трех разведчиков на встречу с партизанами Прошу всех десантников выйти за дверь, оставить трех разведчиков.

Мальчики выходят за дверь. Трое остаются в классе.

Ведущая В лесу десантники встретили партизана, который передал важное донесение.

Разведчики, внимание. Слушайте донесение.

. «На опушке расположился вражеский отряд из 100-120 бойцов. В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки и 6 мотоциклистов. Отряд охраняет железнодорожный мост.

По этому мосту сегодня, в 17:25, должен проехать эшелон с боеприпасами для вражеской армии. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожное полотно».

Ведущая . Мы передаем вам это донесение, записанное на бумаге. (Передает «разведчикам»лист бумаги с текстом «донесения».) вы его должны передать своему командиру в устной форме.. У вас только 1 минута для того, чтобы все запомнить . После чего донесение необходимо уничтожить, ведь, если вы попадете в плен, враг может узнать о планах партизан и вся операция будет сорвана.

Включается метроном или музыка. Мальчики изучают «донесение».

Ведущая 6. А теперь вам нужно вернуться в землянку и дол о жи ть командиру о результатах разведки. Только донесение вы оставляете тут.

Мальчики выходят за дверь, пересказывают остальным ребятам содержание «донесения». Через 1 минуту мальчики возвращаются в класс.

Ведущая 5 А теперь просим членов команды (разведч и ков!) передать содержание донесения. .

Мальчики пересказывают содержание «донесения».

Примечание. Можно облегчить задачу, задавая наводящие в о просы: Где расположился вражеский отряд?

Какова численность! отряда?

Сколько в нем пушек, собак и мотоциклистов?

Что он охр а няет?

Когда проедет состав?

Какой груз будет везти состав?

Сколько взрывчатки нужно?

Ведущая 6. Как вы считаете, справились ли с заданием наши десантники?

Ведущая. А теперь испытание «Маскировка». Просим коман дира назначить трех бойцов для выполнения особо ответствен ного задания.

Командир называет имена 3 ребят.

Ведущая . Внимание, слушайте задание. Вам нужно незаметно пройти через деревню, где остались только девушки и женщины, Но на каждом углу стоят полицаи. Чтобы пройти мимо них, нужно замаскироваться. В одной из хат нам удалось раздобыть камуфляж (показывает юбки, платки, кофты, платья).

Вед у щ а я 7. Трем десантникам нужно выйти в сад (за дверь) и замаскироваться под старушек или девчонок. Для этого нужно на деть на себя вот этот камуфляж, выйти сюда, пройтись и, глядя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!», чтобы все поверили.

Три мальчика, взяв женскую одежду, выходят за дверь.

Конкурс 6. «Гранаты»

Ведущая 8. А пока наши бойцы маскируются, десантники будут

поражать вражеские цели. Вот в этом ведерке (ставит ведро в другой конце класса) расположился целый вражеский аэродром.

Нужно уничтожить этот вражеский объект прямым попаданием

гранат. Их нам заменят кубики (ставит перед ребятами ведро с кубиками).

Ведущая 7. Внимание-огонь!

Включается музыка. Мальчики бросают комочки бумаги в ведро, пока «гранаты» не закончатся.

Ведущая 8. Так, подсчитаем, сколько гранат пролетело мимо

цели...

Собирают кубики, не попавшие в ведро.

Ведущая. Всего (называет число) из 20. Не так уж и плохо.

Ведущая 8. А теперь приглашаем сюда маскировщиков. (Открывает дверь, приглашает в класс 3 мальчиков, которые наряжались в женскую одежду).

В класс заходят переодетые мальчики, демонстрируют наряды, смотря в зеркало.

Ведущая . Да-а, нашим десантникам удалось так замаскиро-ться, что даже свои товарищи их не смогли узнать!

А это значит, что наши мальчишки - настоящие мастера камуфляжа!

Ведущая. Ну, вот и настало время привала. Пора обедать. |Просим командира назначить 3 бойцов для приготовления солдатского борща.

Командир называет имена 3 ребят. Они выходят

Ведущая 10. Вам на базе выдали продукты: сгущенку, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капусту, морковь, картофель, горох, свёклу, томат, лук, огурцы. (Раскладывает на столе карточки с названием продуктов.)

Ведущая 9. Вам нужно выбрать продукты, необходимые для изготовления борща, и сложить их вот в этот котелок.

Ведущая 10. На выполнение задания вам дается 1 минута.

Включается музыка. Мальчики бросают в котелок «продукты».

Ведущая Так, посмотрим, что за блюдо получилось у наших десантников на обед. Можно ли его назвать борщом?

Ведущая, внимание! (Перечисляет продукты, бранные мальчиками.) Ну, что? Борщ получился? [ и отвечают, что это блюдо можно назвать борщом или что это совсем новое, неизвестное кулинарии, но СЪЕДОБНОЕ блюдо.

Ведущая . Ну что ж, все увидели, что наши десантники - самостоятельные ребята.... И что с голоду они не пропадут!

[Ведущая . Ну, а теперь нам нужны настоящие смельчаки!. Добровольцы, сделайте шаг вперед! Если никто не выйдет, то попросить командира назначить трех участ-ов. Три мальчика выходят к доске.

Ведущая . Внимание! Особо важное задание!

Поскольку у нас сейчас привал, а лучший отдых на привале-это танец... Мы предлагаем вам пригласить на танец трех девочек и танцевать с ними, пока звучит музыка.

Напоминаем правила: они должны подойти к девочке, пригласить ее, обязательно подать ей руку, вывести середину зала и встать напротив нее.

Ведущая 9. Итак, музыка!

Начинает звучать музыка, мальчики приглашают девочек, танцуют

Ведущая 10. Задание выполнено. Мы видим, что наши десант

ники - не только смелые, но и воспитанные ребята. !

Ведущая 1.А теперь последний конкурс - «Воинская мудрость».На листах записаны первые слова 4 пословицы об армии, военной службе.

А на нижней строчке - остальные слова из: пословиц. Только слова эти перепутались.

Ведущая 12. Вам нужно собрать эти пословицы, и вы соберете крупицы воинской мудрости. На выполнение задания даю 3 минуты.

Звучит метроном или музыка. Мальчики собирают пословицы. 7. Умелый боец - везде молодец.

2. Офицер - в доблести пример.

3. Военному делу учиться - всегда пригодится.

4. Маскировка- хитрость и сноровка.

Ведущая . Ну что ж, десантники не подкачали.Крупицы военной мудрости собрали!Во всех испытаниях показали сноровку.И хорошую военную подготовку!

А теперь наступает ответственная минута. Слово жюри

Ведущая 2. Вручение подарков участникам десантного ма р шрута!

Девочки (все вместе). С праздником вас, дорогие ребята! Включается музыка, девочки вручают подарки ребятам.

Классный руководитель. Мы еще раз поздравляем вас,

ребята, с праздником! Желаем вам успехов в учебе, крепкого здоровья, хороших и верных друзей!



Концерты на День образования ВДВ

Существует достаточно много эпитетов, которым называют десантников. Но, пожалуй, самые главные - это «голубые береты» и «крылатая пехота». Это люди, которые настолько сильны духом, уверены в себе, что они живут только по принципу «Никто, кроме нас». В любое время дня и ночи они готовы прийти на помощь, выполнить любую опасную операцию.

Кстати, сценарий любого праздника невозможен без соответствующей атрибутики. И конечно, День ВДВ требует не только подготовки мероприятий, концертов и выступлений, но и необходимого наполнения для создания атмосферы.

День рождения ВДВ приходится на 2 августа. В 1930 году под Воронежем, на боевых учениях было принято решение выпустить с парашютом 12 десантников. Именно это дало начало зарождению Воздушно-десантных войск. Военные теоретики увидели перспективу и большие возможности, которые помогут им произвести захват противника с воздуха. С тех пор 2 августа официально празднуется день ВДВ в России.

Каждый год во всех городах России проводят праздничные мероприятия, спортивные конкурсы и гулянья. Концерт на день Воздушно-десантных войск - это главный атрибут праздника. «Голубые береты» исполняют популярные и всеми любимые песни десантников. Именно в этот день тысячи людей любой возрастной категории, выходят на улицу в голубых беретах и тельняшках. Но, конечно же, особое внимание уделяется авангарду элите нашей армии - десантникам. 2 августа - день образование ВДВ. В этом году Воздушно-десантным войскам исполняется 84 года.

С момента образования и по сегодняшний день десантники применяются в самых сложных боевых действиях. Именно поэтому раз в год, хочется сделать их праздник поистине красивым и незабываемым.

Концерт ко дню Воздушно-десантных войск - это не только прекрасный повод встретиться десантникам, чтобы с грустью и с радостью вспомнить годы своей службы. Это еще и повод почтить память не вернувшихся солдат. Как правило, концерт на день ВДВ проводят на каскаде фонтанов. Ведь не зря, главным атрибутом праздника является купание десантников в водоемах.

Сценарии Дня ВДВ


Кроме поздравлений и песен, в последние время стало популярным проводить различные конкурсы между десантниками, а также просто между посетителями концерта. Сценариев на день Воздушно-десантных войск существует огромное количество. Сегодня мы хотим предоставить вам несколько вариантов игр, которые вы сможете организовать 2 августа.

Игра под названием «Шаровая Молния»

Небольшой, на занимательный сценарий, на день ВДВ поможет вам интересно провести время со своими сослуживцами.

Итак, начнем. Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды. Каждая команда берет одинаковое количество воздушных шариков, желательно разного цвета. Для того, чтобы в ходе игры свои отличались от чужих. Каждый игрок команды, должен надуть и привязать шарик к ноге. Нитка может быть абсолютно любой длины (весь интерес в том, что чем длиннее нитка, тем интереснее и захватывающее будет игра).

Как только все участники команды приготовились можно начинать игру. Для начала шарики необходимо оставить на полу. После сигнала, каждый игрок пытается уничтожить шарик своего противника. Обязательно нужно делать это ногами. Кроме это каждый игрок пытается уберечь свой шарик. Тот участник игры, у кого шарик лопнул, уходит в сторону.

Вроде бы легкая игра, но в то же время достаточно занимательная. Для того, чтобы достичь победы, каждая команда разрабатывает свою тактику игры. Обо всем об этом они договариваются заранее.

Можно и усложнить условия игры. Если команды отлично знают друг друга, то они выбирают шарики одного цвета.

Победу одерживает команда, у которой быстрее, получается, раздавить шарики соперников.

Подарки ко Дню ВДВ


Если вы заранее планируется провести день ВДВ с кругу своих сослуживцев, то тогда сценарий на день Воздушно-десантных войск обговаривается заранее. Вполне возможно, что организаторы вашего праздника незабываемый концерт на день ВДВ по своему сценарию.

Кроме того, мы хотим предложить вам посмотреть видео день Воздушно-десантных войск. Многочисленные концерты, конкурсы, викторины, соревнования могут вам организовать незабываемый и веселый праздник, посвященный Воздушно-десантным войскам.

И кончено же, в нашем военторге вы сможете в виде специальной атрибутики с символикой рода войск, дивизий, бригад ВДВ, парашютно-десантных и десантно-штурмовых полков, а также отдельных рот разведки ВДВ. В наличии береты, и другие изделия ВДВ.



Рассказать друзьям