Инфернальная женщина. Инфернальный

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

«Инфернальная» - это понятие имеет вполне определенное значение, которое наиболее полно характеризуют эпитеты «адский огонь», «дьявольская», «из преисподней». Женщину, которая подходит под данную формулировку, можно назвать иначе, известным большинству людей словосочетанием - роковая красавица. Что же это понятие означает на самом деле?

«Роковая красотка» - дар божий или дьявольский промысел?

Наверное, многие женщины, вкладывая в данное понятие свой, особый смысл, желали хотя бы на время превратиться в эту самую «инфернальную женщину», но при этом до конца не понимали, что же означает это определение и какими способами можно наиболее полно ему соответствовать? Роковая или инфернальная особа - это женщина, обладающая такими качествами характера или облика, которые притягивают большинство мужчин, перед такой женщиной просто невозможно устоять. Также она способна манипулировать окружающими, словно шахматными фигурами в известной лишь ей одной партии. Она - особенная, прекрасная, желанная, она - женщина-стерва, способная реализовывать свои цели и желания вопреки мнению и позволению окружающих. Кто не хотел бы превратиться в нее? Инфернальная женщина - это недостижимый идеал большинства. Хотя, на самом деле, при твердом желании и наличии некоторого свободного времени он вполне может быть достигнут. Кто хочет - всегда найдет возможность, кто сомневается - всегда отговорится причиной. всегда оставалась и остается беспрепятственным фактором. Хотите ли вы стать «настоящей дьяволицей» и взять власть над мужчинами в свои руки?

Кто она - инфернальная женщина?

Следует сразу предупредить дам, которые любят получать все и сразу, что это абсолютно не их путь. Возможно, где-то и существуют особенные женщины, но они появляются на свет раз в столетие и украшают нашу историю знаменательными именами: Клеопатра, Ева Браун, Гала. Таких женщин создает воображение знаменитых творцов, их имена у всех на слуху - это Гелла из «Мастера и Маргариты», Эсмеральда, Малена, леди Винтер. И совсем не значит, что эти женщины чем-то очень сильно отличались от всех остальных. Совсем нет. Они просто умели создавать себя сами. Инфернальный характер - это не норов, одержимый бурными страстями, это в большинстве случаев искусственно созданный облик, который требует непрестанной, тяжелой работы над собой. Способны ли вы не только быть, но и жить королевой?

Как стать инфернальной женщиной?

Для того чтобы превратиться в роковую красотку, не нужно многого. Здесь не будут главенствовать внешность, привлекательность, сексуальность, жизненный опыт. Все это не имеет никакого значения. Хотя вроде бы женщины, которые обладают или обладали когда-то инфернальными качествами характера, - это роскошные, умудренные, изысканные особы, из-за которых практически любой мужчина способен потерять голову и уничтожить полмира, запомните: они почти ничем не отличаются от всех остальных. Все это лишь внешняя мишура. Характер способен определить вашу судьбу. Если вы хотите и дальше жить банальной, спокойной жизнью, вам в большинстве случаев никто в этом не помешает, это - ваше право. Но если вы пожелаете выйти за рамки привычного и создать из себя образ, покоряющий большинство, над собой нужно работать, и эта работа будет тяжелой.

Характер определяет судьбу

Женщина инфернальная - это та, которая способна создавать себя вопреки боли, усталости, болезни, она может улыбаться, невзирая на личные проблемы. Она может, казалось бы, абсолютно искренне смеяться, когда внутри нее бушует буря и кричать во весь голос от неимоверной боли. Инфернальная - это очень-очень которая способна на такие подвиги, которые даже не снились большинству героев-мужчин. Именно поэтому, для того чтобы превратиться в роковую, инфернальную женщину, необходима прежде всего железная сила воли. Если у вас ее нет, лучше не стремиться к невозможному. Ведь именно поэтому таких женщин так мало. Они привлекают внимание мужчин только потому, что они в меньшинстве, они особенные и сильные.

Инфернальные женщины прошлого

Для того чтобы стать инфернальной женщиной, не нужно быть красавицей. Большинство роковых красоток - совсем не красотки. Клеопатра... История уже узнала о том, что она обладала заурядной внешностью, редкими волосами, стандартной фигурой, но сильным характером и незаурядным умом, чем и покорила великого Юлия Цезаря. Знаменитая Гала, разбившая сердце Сальвадору Дали, имела крайне непривлекательную внешность. И тем не менее, известный художник из-за непримечательной женщины, старшей его на 10 лет, разорвал все отношения со своей родней. До сих пор его произведения, навеянные такой непостижимой моделью, приводят в замешательство своей неистовой демонической экспрессией. Все незаурядные женщины прошлых и настоящих лет ничего особенного в своем внешнем облике не имеют, но зато обладают сильным характером. И именно он определил их судьбу.

Инфернальная - это отважная, сильная и способная развиваться женщина. И она, несомненно, заслуживает того, чтобы ее почитали как особенную и значительную личность.

Если перевести слово "инфернальная", это значит "адская", из "преисподней"!
Да, я так думаю, что это женщина, которая сможет оставить "контрольный поцелуй" легко и просто, особо не загружаясь! - считает Царица Тамара

Инфернальная женщина - это та, при виде которой мужчины непроизвольно встают и снимают шляпы, а собаки садятся на задние лапы. Так считаю я, Алексей Специальный, ваш покорный слуга.

Господа страдальцы, давайте поговорим о «мученицах и мучительницах, страдающих и безжалостных. Не простых характером, в груди которых - ад. Роковых, прекрасных, обреченных в своей уничтожающей красоте,- предлагает Игорь ,

Вот Грушенька из "Братьев Карамазовых" Федора Достоевского.

Лолита из одноименного романа Набокова.

Гелла из "Мастера и Маргариты" Михаила Булгакова.

Эсмеральда из "Собора Парижской Богоматери" Виктора Гюго.

Амаранта Буэндиа из "Ста лет одиночества" Габриэля Гарсиа Маркеса.

"Моя" инфернальная женщина:


Анфиса из романа (и телесериала) "Вечный зов" Анатолия Иванова.

Инфернальными, роковыми женщинами считают также Наину из сказки Пушкина «Руслан и Людмила», Леди Винтер из «Трех мушкетеров» Дюма, Кармен из одноименной новеллы Проспера Мериме, Хозяйку медной горы из сказки Бажова «Каменный цветок», Сару из «Любовницы французского лейтенанта».

Из-за них, проклятых, мужчины теряют голову, убивают себя, их самих, других людей. Пораженные ими мужчины тоскуют всю жизнь, воя на ночные звезды, как злые волки.

А в вашей жизни была инфернальная женщина?

Введение

Тема «инфернальных женщин в литературе» очень актуальна в наше время, в нашей литературе и в нашем обществе. Первым, кто употребил термин инфернальная женщина в литературе, был Ф.М. Достоевский в романе «Идиот». Он ввел в свои произведения образ инфернальной женщины, по нашему мнению, из-за отношений с реальной женщиной – Апполинарией Сусловой, которая являлась его горькой

и печальной любовью. При помощи введения этой темы в литературные произведения читатель может понять, кто такая инфернальная женщина. Исследуя эту тему, мы провели небольшой опрос на тему «знаете ли вы кто такая инфернальная женщина?». 70% респондентов ответили «нет», 15% – сомневались в своём ответе, лишь 15% ответили точно и правильно.

Ф.М. Достоевский – очень сложная фигура, как с исторической, так и с психологической точки зрения, и необходимо проводить различие не только между разными периодами его жизни и разными линиями его мировоззрения, но и разными уровнями его личности. Об этом свидетельствует Кровякова С.К. в своей работе о женщинах пленивших Достоевского: «По крайней мере, жил, хоть и страдал да жил!» .

В своих произведениях автор изображает инфернальных женщин. Даже если не знать четкого определения можно понять, кто же они. Особенно в образе Настасье Филипповне («Идиот») – это женщина очень сильна духовно, умна и хитра, красива и горда. Её жизнь полна страха, беспокойств, подлости и любви одного чистого и светлого человека – князя Мышкина, а так же страсти и влечения купца Парфена Рогожина. Её сила, ум и красота губят ее, и она погибает от ножа Рогожина. Без сомнения в её образе есть все черты инфернальной женщины.

Образ Сони Мармеладовой («Преступление и наказание») – это тоже образ инфернальной женщины, но её «инфернальность» проявляется совсем иначе. Она не жестока с людьми, Соня действительно жертва общества, она страдает и мучается, но так же она и бесконечно любит Родиона. Она проявляет силу духа, у неё есть вера и она помогает обрести веру Раскольникову. Но в отличие от Настасьи Филипповны, она обретает любовь и любовь взаимную на всю жизнь.

На примере двух романов «Идиот», «Преступление и наказание» Достоевского мы проанализировав образ инфернальных женщин, в каждом нашли разные качества. Одна более добра и нежна, но так же сильна и горда, другая напротив более жестка, горда, своенравна. Все потому, что обе героини живут в разном социальном положении, у них совершенно разные предпочтения и веры, у них совершенно разные жизни. Но у Сони есть вера и от того она так светла и добра, а у Настасьи Филипповны, нельзя сказать, что её нет, потому что роман не библейского мотива и редко упоминается имя Господа, но все же в жизни она отдает предпочтение «темным» силам и лицам, таким как Рогожин.

Эти два образа не сравнимы и каждая по-своему прекрасна, но одно общее у них есть – это инфернальность.

Противопоставлением инфернальным женщинам Достоевского является Соня из повести Л. Улицкой «Сонечка». Эту робкую барышню совершенно нельзя сравнивать с Настасьей Филипповной или Соней Мармеладовой. Её образ противоположный, совершенно иной, в ней нет того душевного огня как в героинях Достоевского. Она проста, добра, великодушна, в ней нет гордости.

Достоевский первым ввел в литературное произведение образ инфернальной женщины, никому еще не удавалось показать такую же красоту женщины и гордость как у Настасьи Филипповны, такой доброты и милосердия как у Сонечки Мармеладовой. Все потому, что в жизни самого автора были лишь роковые женщины, его любовь ни к одной из них не была проста и легка, каждая приносила ему страдания, кроме последней его любимой женщины, образ которой Достоевский отразил в Сонечке Мармеладовой.

Актуальность нашей работе состоит в необходимости комплексного исследования образа инфернальной женщины в русской литературе как интересного и необычного изображения сильных, красивых и роковых представительниц прекрасного пола. В каждом произведении натура инфернальной женщины раскрывается своеобразно: в одних это образ сильной и красивой женщины, в других – простой и обычной.

Цель исследования – раскрытие этого понятие на примере романов Ф.М. Достоевского «Идиот» и «Преступление и наказание». Для выполнения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи :

1) выявить специфику раскрытия образа инфернальной женщины Ф.М. Достоевским;

2) установить признаки этого образа в литературе;

3) проанализировать автобиографическое влияние на создание литературного образа;

4) сравнить образ инфернальной женщины в произведениях Федора Достоевского и Людмилы Улицкой;

Научная новизна состоит в том, что впервые производится анализ этого образа у таких представителей русской литературы, как Ф.М. Достоевский и Л. Улицкая.

Объект исследования – романы Ф.М. Достоевского «Идиот» и «Преступление и наказание» и повесть Л. Улицкой «Сонечка». Работа поможет раскрыть образ инфернальной женщины. На примере произведений Достоевского можно более наглядно увидеть и понять читателю, кто такая эта женщина и как её образ показывает автор. На материале повести Л. Улицкой – наоборот показать не инфернальных женщин, а простых барышень.

Предметом работы является образ инфернальной женщины в русской литературе. Читатель должен понимать, о ком идет речь в романе, что это за героиня, как можно оправдать её негативный поступок, как можно понять её натуру и душу. Не зная, что это за персонаж и как можно назвать такого человека, невозможно правильно раскрыть тему произведения, понять, что хотел показать автор и для чего ввел в произведение этого героя.

Структура и объем научной работы обусловлены поставленными задачами. Она состоит из введения, двух разделов, выводов и списка использованных источников. Общий объем – 35 страниц, список литературы насчитывает 40 источников.

1. Значение образа «инфернальной женщины» в литературе

Тема «инфернальная женщина в литературе» очень актуальна, ведь сегодняшние представительницы прекрасного пола мало изменились с доисторических времен. Наше общество наполнено такими женщинами и они повсюду. В толковом словаре значение слова инфернальный объясняется так: « инферн"альный, инфернальная, инфернальное (лат. infernalis) (книжн. ·устар.). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. Одержимый бурными страстями, демонический. «Это тоже инфернальная душа и великого гнева женщина» (Достоевский)» .

У каждой женщины есть свой внутренний магнит, у одной он положительный, у другой – отрицательный. Даже у тургеневских девушек, если поискать, можно обнаружить – отрицательные, негативные и демонические качества. В этом нет ничего ужасного, скорее даже наоборот. Демоничность – источник женской таинственности, непредсказуемости, непоследовательности. Гораздо больше тех, у кого слaбaя светлая энергия и гораздо меньше демоничности в характере. Это – кроткие создaния. Другое дело – инфернальная женщина. В ней нет здоровой светлой энергии, но в ней так много демоничности, непредсказуемости. Обладательницам такого магнетизма вы постоянно зaдaете вопрос, ломая голову: «С чего бы это?» Но это не взбaлмошность, эгоцентризм или истероидность. Это – стиль жизни, в которой все перечисленные подробности каждый раз складываются в непредсказуемую мозаику, что порой и зовется женским умом. Инфернальные женщины живут своей демоничностью так, что она засасывает мужчину с головой, и он погружается в неведомый мир женской натуры.

Страница 1

Тема «инфернальная женщина в литературе» очень актуальна, ведь сегодняшние представительницы прекрасного пола мало изменились с доисторических времен. Наше общество наполнено такими женщинами и они повсюду. В толковом словаре значение слова инфернальный

объясняется так: «

инферн"альный, инфернальная, инфернальное (лат. infernalis) (книжн. ·устар.). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. Одержимый бурными страстями, демонический. «Это тоже инфернальная душа и великого гнева женщина» (Достоевский)» .

У каждой женщины есть свой внутренний магнит, у одной он положительный, у другой – отрицательный. Даже у тургеневских девушек, если поискать, можно обнаружить – отрицательные, негативные и демонические качества. В этом нет ничего ужасного, скорее даже наоборот. Демоничность – источник женской таинственности, непредсказуемости, непоследовательности. Гораздо больше тех, у кого слaбaя светлая энергия и гораздо меньше демоничности в характере. Это – кроткие создaния. Другое дело – инфернальная женщина. В ней нет здоровой светлой энергии, но в ней так много демоничности, непредсказуемости. Обладательницам такого магнетизма вы постоянно зaдaете вопрос, ломая голову: «С чего бы это?» Но это не взбaлмошность, эгоцентризм или истероидность. Это – стиль жизни, в которой все перечисленные подробности каждый раз складываются в непредсказуемую мозаику, что порой и зовется женским умом. Инфернальные женщины живут своей демоничностью так, что она засасывает мужчину с головой, и он погружается в неведомый мир женской натуры.

В русской литературе есть немало примеров, когда писатель вводит в своей произведение образ такой женщины, которая всегда чем-нибудь интереснa. Достоевский нaписaл целую гaлерею инфернaльных женщин, Розaнов – книги о смысле любви, Мaяковский – зaмечaтельную лирику, Пушкин – книги и лирику о любви, своих увлечениях, женщинах которые пленили его сердце и рассудок.

Такая женщина притягивает к себе мужчину тем, что с ней не соскучишься, ее женский ум считается умом, невменяемость – творческой оригинaльностью. Она чувствительнa, но бессердечнa, чaсто блистaтельнa, но безусловно злa. Подобная женщина – одно из нaиболее ярких проявлений человеческого несовершенствa. Почему несовершенства? Да потому, что это женщина совершенно непредсказуема, невозможно предугадать, что же она ответит, что она сделает или что подумает. Это женщина – загадка. Она не совершенна, так как жестока и отчаянна. Разве можно назвать женщину совершенной, если она груба, жестока, черства, непредсказуема, но при всем этом у неё есть только два достоинства – это, безусловно, её красота и гордость. Нигде и никогда невозможно встретить в женской натуре более гордой и своенравной женщины, более себялюбивой и непредсказуемой.

Моя работа направлена на раскрытие инфернальности женщин как с положительной так и с отрицательной стороны этого понятия. Каждый человек выбирает для себя свой стиль жизни, и живет, так как ему комфортнее, так как позволяют его жизненные правила, как позволяет его мораль. Хорошо быть морально сильным человеком, особенно женщине, хорошо быть непоколебимой и уверенной, ведь – это добавляет силы, стойкости, мудрости и уверенности, но все должно быть в меру, не нужно из-за этого становиться жестокой, излишне грубой и черствой, как «сухарь».

ИНФЕРНАЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ В РОМАНАХ «ИДИОТ» И «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО

Введение

Тема «инфернальных женщин в литературе» очень актуальна в наше время, в нашей литературе и в нашем обществе. Первым, кто употребил термин инфернальная женщина в литературе, был Ф.М. Достоевский в романе «Идиот». Он ввел в свои произведения образ инфернальной женщины, по нашему мнению, из-за отношений с реальной женщиной – Апполинарией Сусловой, которая являлась его горькой и печальной любовью. При помощи введения этой темы в литературные произведения читатель может понять, кто такая инфернальная женщина. Исследуя эту тему, мы провели небольшой опрос на тему «знаете ли вы кто такая инфернальная женщина?». 70% респондентов ответили «нет», 15% – сомневались в своём ответе, лишь 15% ответили точно и правильно.

Ф.М. Достоевский – очень сложная фигура, как с исторической, так и с психологической точки зрения, и необходимо проводить различие не только между разными периодами его жизни и разными линиями его мировоззрения, но и разными уровнями его личности. Об этом свидетельствует Кровякова С.К. в своей работе о женщинах пленивших Достоевского: «По крайней мере, жил, хоть и страдал да жил!» .

В своих произведениях автор изображает инфернальных женщин. Даже если не знать четкого определения можно понять, кто же они. Особенно в образе Настасье Филипповне («Идиот») – это женщина очень сильна духовно, умна и хитра, красива и горда. Её жизнь полна страха, беспокойств, подлости и любви одного чистого и светлого человека – князя Мышкина, а так же страсти и влечения купца Парфена Рогожина. Её сила, ум и красота губят ее, и она погибает от ножа Рогожина. Без сомнения в её образе есть все черты инфернальной женщины.

Образ Сони Мармеладовой («Преступление и наказание») – это тоже образ инфернальной женщины, но её «инфернальность» проявляется совсем иначе. Она не жестока с людьми, Соня действительно жертва общества, она страдает и мучается, но так же она и бесконечно любит Родиона. Она проявляет силу духа, у неё есть вера и она помогает обрести веру Раскольникову. Но в отличие от Настасьи Филипповны, она обретает любовь и любовь взаимную на всю жизнь.

На примере двух романов «Идиот», «Преступление и наказание» Достоевского мы проанализировав образ инфернальных женщин, в каждом нашли разные качества. Одна более добра и нежна, но так же сильна и горда, другая напротив более жестка, горда, своенравна. Все потому, что обе героини живут в разном социальном положении, у них совершенно разные предпочтения и веры, у них совершенно разные жизни. Но у Сони есть вера и от того она так светла и добра, а у Настасьи Филипповны, нельзя сказать, что её нет, потому что роман не библейского мотива и редко упоминается имя Господа, но все же в жизни она отдает предпочтение «темным» силам и лицам, таким как Рогожин.

Эти два образа не сравнимы и каждая по-своему прекрасна, но одно общее у них есть – это инфернальность.

Противопоставлением инфернальным женщинам Достоевского является Соня из повести Л. Улицкой «Сонечка». Эту робкую барышню совершенно нельзя сравнивать с Настасьей Филипповной или Соней Мармеладовой. Её образ противоположный, совершенно иной, в ней нет того душевного огня как в героинях Достоевского. Она проста, добра, великодушна, в ней нет гордости.

Достоевский первым ввел в литературное произведение образ инфернальной женщины, никому еще не удавалось показать такую же красоту женщины и гордость как у Настасьи Филипповны, такой доброты и милосердия как у Сонечки Мармеладовой. Все потому, что в жизни самого автора были лишь роковые женщины, его любовь ни к одной из них не была проста и легка, каждая приносила ему страдания, кроме последней его любимой женщины, образ которой Достоевский отразил в Сонечке Мармеладовой.

Актуальность нашей работе состоит в необходимости комплексного исследования образа инфернальной женщины в русской литературе как интересного и необычного изображения сильных, красивых и роковых представительниц прекрасного пола. В каждом произведении натура инфернальной женщины раскрывается своеобразно: в одних это образ сильной и красивой женщины, в других – простой и обычной.

Цель исследования – раскрытие этого понятие на примере романов Ф.М. Достоевского «Идиот» и «Преступление и наказание». Для выполнения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи :

1) выявить специфику раскрытия образа инфернальной женщины Ф.М. Достоевским;

2) установить признаки этого образа в литературе;

3) проанализировать автобиографическое влияние на создание литературного образа;

4) сравнить образ инфернальной женщины в произведениях Федора Достоевского и Людмилы Улицкой;

Научная новизна состоит в том, что впервые производится анализ этого образа у таких представителей русской литературы, как Ф.М. Достоевский и Л. Улицкая.

Объект исследования – романы Ф.М. Достоевского «Идиот» и «Преступление и наказание» и повесть Л. Улицкой «Сонечка». Работа поможет раскрыть образ инфернальной женщины. На примере произведений Достоевского можно более наглядно увидеть и понять читателю, кто такая эта женщина и как её образ показывает автор. На материале повести Л. Улицкой – наоборот показать не инфернальных женщин, а простых барышень.

Предметом работы является образ инфернальной женщины в русской литературе. Читатель должен понимать, о ком идет речь в романе, что это за героиня, как можно оправдать её негативный поступок, как можно понять её натуру и душу. Не зная, что это за персонаж и как можно назвать такого человека, невозможно правильно раскрыть тему произведения, понять, что хотел показать автор и для чего ввел в произведение этого героя.

Структура и объем научной работы обусловлены поставленными задачами. Она состоит из введения, двух разделов, выводов и списка использованных источников. Общий объем – 35 страниц, список литературы насчитывает 40 источников.

1. Значение образа «инфернальной женщины» в литературе

Тема «инфернальная женщина в литературе» очень актуальна, ведь сегодняшние представительницы прекрасного пола мало изменились с доисторических времен. Наше общество наполнено такими женщинами и они повсюду. В толковом словаре значение слова инфернальный объясняется так: « инферн"альный, инфернальная, инфернальное (лат. infernalis) (книжн. ·устар. ). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. Одержимый бурными страстями, демонический. «Это тоже инфернальная душа и великого гнева женщина» (Достоевский)» .

У каждой женщины есть свой внутренний магнит, у одной он положительный, у другой – отрицательный. Даже у тургеневских девушек, если поискать, можно обнаружить – отрицательные, негативные и демонические качества. В этом нет ничего ужасного, скорее даже наоборот. Демоничность – источник женской таинственности, непредсказуемости, непоследовательности. Гораздо больше тех, у кого слaбaя светлая энергия и гораздо меньше демоничности в характере. Это – кроткие создaния. Другое дело – инфернальная женщина. В ней нет здоровой светлой энергии, но в ней так много демоничности, непредсказуемости. Обладательницам такого магнетизма вы постоянно зaдaете вопрос, ломая голову: «С чего бы это?» Но это не взбaлмошность, эгоцентризм или истероидность. Это – стиль жизни, в которой все перечисленные подробности каждый раз складываются в непредсказуемую мозаику, что порой и зовется женским умом. Инфернальные женщины живут своей демоничностью так, что она засасывает мужчину с головой, и он погружается в неведомый мир женской натуры.

В русской литературе есть немало примеров, когда писатель вводит в своей произведение образ такой женщины, которая всегда чем-нибудь интереснa. Достоевский нaписaл целую гaлерею инфернaльных женщин, Розaнов – книги о смысле любви, Мaяковский – зaмечaтельную лирику, Пушкин – книги и лирику о любви, своих увлечениях, женщинах которые пленили его сердце и рассудок.

Такая женщина притягивает к себе мужчину тем, что с ней не соскучишься, ее женский ум считается умом, невменяемость – творческой оригинaльностью. Она чувствительнa, но бессердечнa, чaсто блистaтельнa, но безусловно злa. Подобная женщина – одно из нaиболее ярких проявлений человеческого несовершенствa. Почему несовершенства? Да потому, что это женщина совершенно непредсказуема, невозможно предугадать, что же она ответит, что она сделает или что подумает. Это женщина – загадка. Она не совершенна, так как жестока и отчаянна. Разве можно назвать женщину совершенной, если она груба, жестока, черства, непредсказуема, но при всем этом у неё есть только два достоинства – это, безусловно, её красота и гордость. Нигде и никогда невозможно встретить в женской натуре более гордой и своенравной женщины, более себялюбивой и непредсказуемой.

Моя работа направлена на раскрытие инфернальности женщин как с положительной так и с отрицательной стороны этого понятия. Каждый человек выбирает для себя свой стиль жизни, и живет, так как ему комфортнее, так как позволяют его жизненные правила, как позволяет его мораль. Хорошо быть морально сильным человеком, особенно женщине, хорошо быть непоколебимой и уверенной, ведь – это добавляет силы, стойкости, мудрости и уверенности, но все должно быть в меру, не нужно из-за этого становиться жестокой, излишне грубой и черствой, как «сухарь».

Недостаток инфернальности именно в том, что в такой женщине этого всего излишне и это портит и отравляет ей жизни. Очень часто жизнь подобных женщин заканчивается роковым исходом событий. Я сделала это заключение, прочитав и проанализировав роман Достоевского «Идиот».

Но что же делать с инфернальной женщиной, у которой сильная натура, есть вера и она умеет любить, прощать и доверять? Такая женщина сочетает в себе эти качества, и применяет свою силу в добрых поступках. Помогать людям и давать им веру в то, что все в их жизни будет иначе и лучше, что им просто нужно иметь веру: в Бога или в себя и свои собственные силы. Безусловно, такие женщины тоже ошибаются и совершают опрометчивые поступки, на короткое время, отчаявшись в жизни.



Рассказать друзьям