В какие игры играть с мальчиками.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Родители, покупая игрушки для 2-летнего мальчика, бояться, что девчоночьи пупсы и посудка способны превратить их сына в девочку и выбирают чисто мужские аксессуары – машинки, сабли и пистолеты. Но такие мамы и папы в корне неправы, ведь в таком возрасте малыш еще слабо осознает свою половую принадлежность, и этого опасаться не нужно.

Многие любят играть куклами и колясками старшей сестрички или варить воображаемый обед на игрушечной кухне. В этом нет ничего плохого, малыш примеряет на себя жизненные ситуации, которые происходят вокруг, и тем самым учится многим бытовым навыкам и модели общения в семье.

Для этого как раз и созданы пупсы-голыши, которыми с удовольствием играют и мальчики и девочки, по очереди примеряя на себя роль папы и мамы. Ну и какой же двухлетний карапуз не любит машинок! Без них не обходится ни один ящик с игрушками в детской у мальчика. Некоторые родители скупают различные модели легкового и грузового транспорта, буквально заваливая ими ребенка. А вот игрушки, развивающие логику и мелкую моторику, могут в этом арсенале и не присутствовать.

Как же быть – совсем не покупать машин? Вовсе нет, но во всем нужно знать меру и машины нужно выбирать правильные – не уменьшенные копии джипов, а грузовики с большим кузовом на которых можно, например, покатать зайца или перевезти кубики.

Детские игрушки для мальчиков

В арсенале каждого малыша должны быть:

  • кубики, простой конструктор, различных размеров мячики и блоки для постройки домика;
  • неваляшки, юла и игрушки-каталки, которые можно тянуть за веревочку;
  • большие пазлы и вкладыши с изображениями фруктов, овощей или животных;
  • различные деревянные развивающие сортеры для развития логики;
  • реалистичные фигурки животных из качественного пластика или резины.

Не следует увлекаться необычными игрушками для мальчиков 2 лет, ведь в этом возрасте у ребенка формируется понятие об окружающем мире, и синяя коровка с крылышками только приведет его в замешательство. Всё, чем играет малыш должно быть простым и понятным для него.

  • К сожалению, не все родители задумываются об опасности, покупая своим детям игрушки или позволяя играть предметами, не предназначенными для использования детьми. К таким относятся дешевые и модные, казалось......
  • Все мальчишки обожают конструировать, создавать что-то своими руками, строить, ведь все они – будущие созидатели. В настоящее время у юных умельцев есть все, что нужно для такого занятия,......
  • Игрушки сопровождают ребенка на протяжении всей его жизни. Но для того, чтобы дети правильно развивались и интересовались тем, что им купили взрослые, игрушки должны соответствовать возрасту, например: в......
  • Детская игра – не только радость и веселье, но и приобретение полезных знаний и навыков. Среди развивающих настольных игр, сохраняющих свою популярность уже не одно десятилетие, следует назвать......
  • Если у вас подрастает мальчишка, то вы, наверняка, знаете, что такое пазлы. Для тех же, кто еще не до конца погрузился в мир современных игр, пазлы – это......
  • Все развивающие игрушки для детей 4-5 лет призваны улучшить память, логическое и творческое мышление малыша, стимулировать фантазию, обучать простейшим коммуникативным навыкам и взаимодействию в социуме. Основные разновидности развивающих......
  • Развивающие игрушки и занятия необычайно важны для маленьких мальчиков и девочек. Во время игры ребенок тренирует свою логику и сообразительность, учится решать различные задачи, сравнивать предметы и находить......
  • Маленькие детки развиваются необычайно быстрыми темпами. После исполнения ребенку 3 лет он становится уже практически взрослым, его речь и интеллект постоянно совершенствуются, а физические и эмоциональные потребности существенно......
  • В теплое время года большую часть времени ребенок проводит вне дома. Чтобы сделать прогулку более увлекательной для малыша, летом вам понадобятся игрушки для улицы для детей. Рассмотрим подробнее......
  • Современный мальчик стремится выглядеть не только аккуратно, но и модно. Прическа для мальчика должна быть стильной и удобной, требующей минимума времени для укладки. Это важно, поскольку юные сорванцы......
  • Первые месяцы общения с новорожденным сравнимы с игрой в одни ворота – он требует внимания и заботы, не давая ничего взамен. К году из сопящего комочка кроха превращается......

Пока остается открытым вопрос: выбирает ли ребенок игрушки исходя из собственных, пока скрытых, предпочтений или эти предпочтения возникают как раз оттого, что ему чаще всего покупают игрушки именно данного вида.

Психологи в целом дают утвердительный ответ на оба варианта. С их точки зрения, человек составляет представление об окружающем мире и своем месте в нем довольно рано: к пяти-шести годам его мировоззрение уже фактически сформировано. Это именуется термином «импринтинг». Именно благодаря импринтингу большинство людей так консервативны. Вот как все происходит.

Новорожденный появляется на свет совершенным инопланетянином и доверчиво принимает условия новой игры. «Ах, вот как у вас тут все интересно устроено! Собачка говорит «ав-ав», киса говорит «мяу-мяу», а папа говорит «Дайте мне яду и пять минут покоя». По небу плывут белые подушки, в лесу растут елки и живут медведи, дворник дядя Петя смешно пахнет, а девочек нужно бить лопаткой по голове, потому что они дуры и ябеды». Пять-шесть лет знания о мире текут в нашу голову широким потоком, после чего мы говорим: «Ну хватит, я понял все ваши странные правила, давайте же теперь играть по-настоящему!» Отныне все новые идеи с трудом будут встраиваться в прочную систему базовых, импринтинговых знаний. Роль, которую в этих базовых знаниях исполняют детские игрушки, огромна. Именно их дети используют в качестве моделей для проверки поступающих сведений. Катая зайку на паровозике или расстреливая огнедышащих мокрожаборогов из лазерной рогатки, ребенок создает сценарии своих действий в любой возможной в будущем ситуации. Так что весь этот разноцветный хлам с отломанными ногами в его комнате - это огромная лаборатория, в которой дитя конструирует свою биографию.

Теоретически (учти, гарантий мы не даем!) ты можешь повлиять на этот процесс, приобретая ребенку те игрушки, которые будут вести его в желаемом тебе направлении. Чтобы было понятно направление, мы провели от каждой игрушки стрелочки в сторону того, кем может стать твой ребенок, если он увлекается именно этой штукой. Заметь, мы проявили гуманность: в целом положительных вариантов развития событий у нас несколько, а неприятный приговор - только один.


Машинка


Любовь ко всему, что на колесиках и умеет быстро делать «вжик-вжик», появляется неспроста. Это ответ на внутренний протест, который ребенок испытывает из-за необходимости существовать в столь жалком, медлительном и неуклюжем теле. Это тело не умеет летать, ему нужно то какать, то писать, а если оно врежется в стенку с разбега, то потом долго будет плакать. Кроме того, оно такое маленькое, а все взрослые вокруг здоровые и крутые. Новость о том, что мы умеем совершенствовать наши чахлые тела при помощи машин, приводит ребенка в восторг: отныне он может часами ползать по полу, катая перед собой самосвал размером с крысу и издавая звуки ревущего мотора (очень похожие). Известный американский детский психолог Джон Холт советует родителям маленьких автолюбителей уделять больше внимания детскому спорту . Такой «комплекс физической неполноценности», если машинки сами с ним не справятся, может привести к ряду психологических проблем во взрослом возрасте. Например, к маниакальному стремлению накачать гору мышц или прокачать своего виртуального супердвойника до 80-го уровня. Кстати, любовь к машинкам с детства - это чисто мужское. Девочки куда спокойнее относятся к игрушечным автомобильчикам, потому что большинство из них не слишком беспокоится о недостатке собственной мощи, а спокойно сидит на ручках у папы и показывает пальчиком, что нужно сделать, кого достать со шкафа и какую бяку прогнать.


Оружие


Не важно, шпага это из швабры, лук из березы или настоящий огнемет из лучшего китайского пластика. В любом случае это волшебная палочка для мгновенного уничтожения проблем. Нервные мамы очень любят рассказывать по телевизору, какая это глупость - дарить детям оружие, пусть даже игрушечное, и развивать в невинных крошках агрессию. Их можно успокоить: агрессивным детям оружие ни к чему . Агрессивные дети дерутся кулаками и первыми подвернувшимися под руку предметами, не воображая, что табуретка у них в руке, - это пылающий магический Эскалибур. Больше всего игрушечное оружие любят как раз дети неагрессивные, зато обладающие богатой фантазией, которая мгновенно переносит их из детской на далекие планеты, в криминальные районы или в кровавое прошлое, где они играют в борьбу за выживание. Как и машинки, пистолетики и пулеметики свидетельствуют о том, что ребенок не очень уверен в том, что выиграл бы в такой борьбе, случись она по-настоящему. В будущем он не будет ввязываться в проблемы, зато с удовольствием понаблюдает за ними со стороны, рассуждая, как это все можно было бы замечательно решить.


Солдатики


Глядя, как твой сын расставляет свои многотысячные полки (от былинных дружинников на правом фланге до дивизии «Мертвая голова» в арьергарде, по соседству с индейцами), не торопись гордо думать, что у тебя растет будущий Суворов. Вероятнее всего, у тебя растет будущий бухгалтер. Чтобы расстрелять всю эту орду за минуту из пластмассовой пушки, ее нужно битый час расставлять. Но в этом-то и вся прелесть. Склонность к систематизированию фактов, к собирательству и коллекционированию, к различению объектов по мельчайшим деталям и объединению их в группы по различным характеристикам говорит об уме последовательном, стремящемся к накоплению сведений. Эти качества полезны и в науке, но особенно они востребованы в юриспруденции, статистике, управлении финансами и т. д. Правда, имей в виду, что без достаточных мотиваций (допустим, в виде кучи родительских денег, потраченных на его образование) такой систематизатор вполне может удовлетвориться карьерой отливщика серийных болванок на каком-нибудь замшелом заводе. Лишь бы они получались такими восхитительно аккуратными.


Кукла


Это одна из самых сложных, важных и даже в чем-то опасных для ребенка игрушек. Мальчики обычно редко любят ими играть, особенно потому, что с младенчества им внушают: эта штука только для девчонок, а мужчине возиться с куклами стыдно. Тем не менее, если твой сын восхищенно застыл перед стойкой с Барби или пупсиками, не спеши бежать за валерьянкой.

«Ошибочно считается, что девочками, играющими в куклы, движет материнский инстинкт, - пишет сследовательница детской психологии, автор книги «Окна в мир ребенка» Вайолет Оклендер. - Девочка, беседующая с куклой, занимается прежде всего самоанализом, исследованием своей сущности и природы человека вообще». Кукла - это модель человека, в том числе самого ребенка. И именно поэтому куклы-девочки вызывают меньше интереса у мальчиков своей явной половой неидентичностью.

Зато мальчик проводит подобные психологические манипуляции с солдатами, бравыми космонавтами и отважными ковбоями. Поэтому очень желательно, чтобы у него были в детской куклы-мужчины не самого мелкого размера. Оживляя куклу и наделяя ее частью сознания, ребенок, кроме того, обучается важнейшей функции нашего вида - общению с себе подобными, контакту и передаче информации от личности к личности. «Именно общаясь с куклой, ребенок формулирует нормы поведения, эмоциональные оценки, свои первые общие этические тезисы, - продолжает Оклендер. - Кукла - это всевидящий и всеслышащий, все понимающий объект, который одновременно полностью покорен своему обладателю». Говоря проще, кукла для ребенка - это бог, раб, друг и одновременно это его собственное отражение. В отличие от живого человека - брата, приятеля или родителя, она не обладает собственной волей, что делает ее незаменимым объектом для всякого рода психологических тренировок.

Кстати, частично функции кукол могут исполнять домашние животные, особенно собаки, которые при всей своей нечеловекообразности обладают достаточным разумом, чтобы стать подходящим, на все согласным собеседником.


Плюшевый мишка


Или зайка, собака, лошадка - не важно. Во-первых, дети, которые предпочитают в качестве наперсника модель не человека, а животного и при этом не любят кукол, демонстрируют довольно развившееся чувство видовой самоидентификации. Они с подозрением и даже неприязнью относятся ко всему, что похоже на человека, но человеком не является. Этот важный механизм встроен в большинство живых существ природой с целью регулирования сексуальных контактов со схожими, но непригодными для размножения видами. Объект, по внешним признакам похожий на «своего», но имеющий ряд «чужих» характеристик, вызывает отторже- ние, страх или брезгливость. Кстати, это свидетельствует о здоровом желании продолжения своего рода. Такие дети часто стесняются смотреть на обезьянок, испытывают отвращение к клоунам , боятся людей с физическими нарушениями или представителей других рас. Куклы кажутся им неприятной пародией на человека, поэтому они избегают играть с ними. Во-вторых, важной особенностью игрушечных (да и живых) зверьков являются их мягкость и пушистость, которые очень важны для детей, по какой-либо причине часто испытывающих страх. Прикосновение к мягкому мы воспринимаем как успокаивающее и защищающее, переносящее нас в далекое первобытное младенчество, когда мы спасались от опасностей, крепко вцепившись в роскошные гривы или шерсть наших матерей.


Конструктор


Не торопись закупать литературу о малолетних гениях, посмотрев на собранный из «Лего» Нотр-Дам и действующий «Феррари», свинченный из тех жутких железных пластинок с дырочками, которыми ты сам в детстве только пулял из рогатки в голубей, имевших неосторожность пролетать мимо твоего окна. Большинство малолетних гениев весьма скептически отнеслись бы к перспективе просидеть полдня, вкручивая, согласно инструкции, деталь А в отверстие Б. Недаром конструктор - любимая игрушка детей-аутистов, которых больше всего восхищает, когда из пяти кружочков получается пирамидка, но которые способны впасть в истерику, если кто-нибудь подсовывает туда кружочек неправильного диаметра и портит всю логическую и единственно верную композицию. Удовольствие от того, что все идет по плану, удовлетворение от ожидаемых результатов кропотливой работы свойственно детям-консерваторам, которые могут блестяще показать себя в тех профессиях, где важны собранность, аккуратность, въедливость и строжайшее следование протоколу. Ребенок же с ярко выраженными творческими способностями скорее сложит из разноцветных кубиков уродливую башню, обмажет ее кетчупом, замурует в ней кота и попытается поджечь всю эту конструкцию с целью отправки ее на Луну.


Неигрушки


В два года, когда понятие частной собственности еще недоступно ребенку, он играет с чем попало. Самое главное в предмете для него - новизна и необычность. Но уже в три года ребенок учится понятиям «мое» и «чужое» и начинает рассматривать свои игрушки как законную часть себя. Он предпочитает играть именно с ними и совершает набеги на чуждые владения, только если там завелось что-то ужасно интересное - типа папиного нового ноутбука, который наверняка будет отлично плавать в ванне, если налить туда побольше шампуня. Но некоторые дети, к отчаянию их родителей, продолжают отвергать игрушки, развлекая себя с помощью предметов бытового обихода. В сотый раз упав в обморок при виде рассыпанной по полу муки с красиво выложенным на ней узором из маминых противозачаточных таблеток, родители обычно тащат младенца на прием к психотерапевту, который и объясняет, почему это происходит: от глубокого недоверия к окружающим. Ребенок подозревает, что ему, как маленькому и слабому, подсовывается дрянь (положа руку на сердце, в чем-то этот мелкий скептик прав), а самые клевые вещи родители, конечно, оставляют себе. С одной стороны, такое отрицание собственности может сделать из ребенка будущего борца за свободу и братство во всем мире. Но также не исключено, что вырастет патологический клептоман. Так что почаще приглашай к ребенку гостей, чтобы он, увидев, как пришельцы захватывают его самолетики и заводных лягушек, понял их ценность.


Краски, карандаши, пластилин и глина


В доме может не быть хлеба и целых ботинок, но желательно, чтобы в нем имелись перечисленные выше вещи. Не потому, что ты желаешь вырастить Пикассо или Микеланджело, а потому, что творческие способности пригодятся ребенку на абсолютно любом поприще. Способность к созданию образов и объектов с нуля, практически из ничего, закладывается в самом раннем детстве. Очень важно не дразнить младенца за те страшные мазюки, какие он производит, не обучать его рисовать домики «правильно», не давать разрисовывать книжки-раскраски, в которых за него все уже придумали и нарисовали специально обученные взрослые. Лет до пяти-шести можно вообще не показывать ему целенаправленно картины других художников, не обучать даже азам техники, потому что стать подражателем и копировщиком он всегда успеет, а в детском творчестве куда важнее абсолютная свобода самовыражения. Если ребенок болтает, когда рисует; если он сопровождает порчу бумаги рассуждениями вроде «А тут наши подлетают - тра-та-та! Бух! Убит и падает», то все идет правильно, фантазия зарождается, образы сменяют друг друга, юный демиург создает воображаемые миры. Даже если эти миры заканчиваются большими бурыми закаляками на весь лист, удержись от критических замечаний. Ты просто не видишь, какое кипение жизни происходит там, внутри, под всеми этими кляксами и загогулинами.

Характеризуя домашний набор игрушек девочек младшего дошкольного возраста, 66% родителей назвали образные игрушки (животные, куклы, веселые человечки), бытовые (мебель, посуда), наборы для сюжетных игр («магазин», «парикмахерская»), 20% - настольно-печатные (лото, домино), дидактические (кубики, пирамидки, вкладыши); 11% - музыкальные; 3% - заводные.

Родители девочек 5-6-летнего возраста в 58% ответов признали, что их дети любят играть с образными, бытовыми игрушками, дидактическими, настольно-печатными играми; 20% указали на компьютерные; 15% - на музыкальные; 7% - на электронные игрушки.

У мальчиков младшего дошкольного возраста среди любимых игрушек 54% родителей признали строительные наборы, конструкторы, лего и военные игрушки, бытовые и технические (машины, паровозы); 22% - дидактические, настольно-печатные; 14% - компьютерные, 10% - музыкальные.

Мальчики 5-6 лет, как отмечают 42% родителей, больше любят играть с компьютерными, техническими игрушками (машины, паровозы), с конструкторами; 27% - с военными (автоматы, пистолеты, танки) и дидактическими; 19% - с образными и бытовыми; 8% - с электронными (тетрис); 4% - с музыкальными и игрушками-монстрами.

В большинстве семей большим спросом, как для детей, так и для взрослых пользуются игрушки-головоломки. Они предназначенные для , сообразительности, смекалки, координации мысли и действия в процессе получения необходимого решения задачи. К ним родители относят: игры с палочками (спичками, полосками), задачи на смекалку геометрического характера, игры шахматно-шашечного типа, и др.

Во многих семьях есть игрушки, сделанные самими родителями (например, большой игрушечный дом, сшитые мамами куклы, мягкие игрушки, сконструированный папой самолет).

На вопрос, проявляет ли ребенок интерес к созданию самоделок, 73% родителей ответили утвердительно, 27% - отрицательно. Одна из участниц рассказывает: «Ксения сама рисует и вырезает себе кукол для игры, иногда просит меня помочь нарисовать кукле красивое платье. А недавно Ксюша стала делать из спичечных коробков мебель в кукольный дом. Говорит, что в садике воспитательница их научила» . Другой участник говорит: «Недавно смастерили с сыном самолет из бумаги по специальной схеме, два вечера над ним старались, лаком покрыли, так теперь это любимая игрушка сына, всем ее показывает».

Некоторые родители приобретают бумажные театры с целью создания игрушек для творческих игр детей. Правда, есть и такие родители, которые не осознают, какое влияние оказывают игрушки-самоделки на развитие ребенка: «Мой ребенок не имеет необходимости в игрушках-самоделках, у него достаточно и купленных игрушек». Одна мама призналась: «Нет, мой ребенок не проявляет интерес к игрушкам-самоделкам. Упущение родителей – признаем свою вину».

На вопрос «Использует ли ребенок в игре предметы заместители?» 84% родителей ответили утвердительно. Ребенок с удовольствием играет деревяшкой, палочкой, перышком, веточкой. В его воображении они могут преобразиться в зверя, птицу, замок, великана и т.д. Самая интересная игрушка для ребенка - та, которая не несет в себе заранее запрограммированного единственного варианта игры. В этом смысле идеальными являются пластилин, бумага и глина. Ребенок может придать им любую форму, они не сковывают его воображения.

Примечательно, что девочки чаще (96%), чем мальчики (64%) наделяют знакомые предметы другим значением. Так, например, листья, календарики - вместо денег; диски - для игровых сооружений и построек; спасательные круги; пластмассовые стаканчики для башен; бутылочки от духов - посуда для кормления кукол; блокнот - меню в ресторане; ракушки, мелки, монетки – еда в кафе; карандаши - счетные палочки в игре «школа»; шашки - животные и т.д. Одна мама заметила: «Когда Ульяна была маленькой, то часто использовала предметы в разном предназначении в своих играх, а когда стала постарше – перестала». Другая мама рассказывает: «Мариночка бывает сама вырезает или рисует необходимые для игры атрибуты». Или: «Кира больше предпочитает предметы-заместители, чем готовые игрушки. У нее шкатулка – это касса».

Любопытно, что 61% родителей дошкольников в беседе на вопрос о собственных игровых умениях ответили самокритично, что они играют хуже, чем дети. Большинство родителей испытывают трудности в игровом общении, им представляется сложным занять игровую позицию, развивать содержание игры вместе с ребенком.

Анализируя вышеизложенные положения, мы приходим к выводу, что необходимо усилить внимание к систематическому педагогическому просвещению родителей, активизировать работу по приобщению их к психологической культуре; повышать их компетентность в понимании значения игры, ее роли в развитии ребенка; помогать овладевать искусством руководства игрой, разными ролями в этом процессе - наблюдателя, партнера, соучастника и т.д.

Игрушки играют огромную роль в развитии маленького человечка. Они помогают малышу развивать фантазию, логику, коммуникативные навыки и многое другое.
Мир детских игрушек весьма разнообразен. Познакомиться с новинками игровой индустрии можно, посетив интернет магазин игрушек для мальчиков, в котором представлены игры и игровые наборы, разработанные для мальчишек разного возраста.

Любимые игрушки малышей

Разделение игрушек на те, что для девочек и на те, что для мальчиков придумано взрослыми и исключительно для взрослых. На самом деле маленькие дети, примерно до четырех лет, такого разделения не делают. И мальчикам и девочкам одинаково нравятся игры с машинками, куклами, посудой, строительными наборами и другие.

В этом возрасте различается лишь отношение к игрушке. Например, если с куклой играет девочка, то, скорее всего, это будет игра в «дочки-матери». Если мальчик, то он, с большей долей вероятности, будет для куклы строить дом, катать её в машине.

У каждого ребенка есть своя собственная любимая игрушка. Часто взрослым выбор малыша может показаться странным, ведь любимой может оказаться самая простая и недорогая машинка или другая игрушка. Тогда как новые, яркие, большие и стоящие немалых денег вещи могут пылиться на полке. Какие игрушки понравятся именно вашему малышу можно определить только опытным путем.

По достижении четырехлетнего возраста мальчики уже начинают осознавать разницу между полами. Все чаще можно услышать претензии по поводу цвета и фасона одежды, малыш начинает отвергать «девчачьи» игрушки.

В этом возрасте мальчику, скорее всего, понравятся такие виды игрушек:

  • на первом месте у мальчиков всех возрастов будут машинки, к 4-м годам у ребенка уже собирается приличная коллекция купленных родителями и подаренных родственниками игрушечных автомобилей;
  • различные виды оружия, поскольку ребенок стремиться больше времени проводить со сверстниками и играть в групповые игры, в этом возрасте мальчишки начинают играть в «войнушку»;
  • железная дорога, желательно, что бы эта игра была разборной, поскольку мальчику больше нравится процесс сборки-разборки, нежели просто статическое наблюдение за паровозиком;
  • настольные игры, такие как лото, домино и различные игры-бродилки;
  • велосипед, самокат и другие игрушки для уличных игр.

Выбирая игрушки для своего ребенка важно учитывать его мнение, потому что малыш осознает себя полноценной личностью и хочет, что бы его любили и уважали.

    Ну, это смотря на сколько они маленькие. В каждом возрасте есть свои определенные игрушки. А вообще все мужчины и после взросления остаются мальчишками, только игрушки становятся другими)

    • машинка,
    • пистолет,
    • автомат,
    • клюшка,
    • рогатка,
    • палка,
    • паровозик,
    • велосипед..
  • Мальчики, будущие защитники страны, могут играть в соответствующие игры, игрушки:

    1. солдатики, казаки-разбойники, индейцы
    2. пистолетики, автоматы, ружья
    3. машинки, как гоночные, так легковые и грузовые
    4. мечи, сабли, палки
    5. конструкторы
    6. роботы-трансформеры

    Но надеюсь, что умения, полученные в этих играх, нашим мальчишкам в жизни не пригодятся... 🙂

    Правильные ответы к игре 100 к 1 на вопрос В какие игрушки любят играть маленькие...?:

    На первой строке самый популярный ответ - машинки - тридцать шесть очков;

    На второй строке правильный ответ, любят играть в - солдатики - двадцать четыре очка;

    На третьей строке ответ, любят играть в - конструктор - семнадцать очков;

    На четвертом месте популярный ответ - пистолеты - одиннадцать очков;

    На пятом месте ответ - танки - восемь очков;

    На последнем месте шестой ответ - роботы - четыре очка.

    Во что только не любят играть маленькие мальчики. в первую очередь их игрушки без условно связаны с транспортными средствами, шариками, а также войной. Вот ответы к игре 100 к 1:

    Машинки и подобный транспорт;

    Солдатики;

    Оружие, пистолетики;

    Конструкторы, лего;

    Мячи и шарики;

    Железная дорога.

    любят это:

    1 роботы!!

    3 пистолеты!!

    4 конструктор!!

    5 солдатики!!

    6 машинки!!

    второе место занял ответ танки !! -200 понравился этот ответ;

    первое место занял ответ роботы !! -240 человек оценили ответ положительно;

    третье место занял ответ пистолеты !! -160 человек голосовали за него;

    пятое место занял ответ солдатики !! - 80 человек поддержали;

    четвертое место занял ответ конструктор !!- 120 участников за;

    шестое место занял ответ машинки !! -40 человек отметили для себя именно его.

    1. Маленькие мальчики любят играть в войнушку;
    2. Маленькие мальчики любят играть в машинки;
    3. В солдатики;
    4. В кубики;
    5. В догонялки;
    6. В прятки;
    7. В кораблики;
    8. Маленькие мальчики любят играть с конструкторами;
    9. В супергероев;
    10. В драки.
  • На вопрос игры В какие игрушки играют маленькие мальчики можно ответить например так:

    • Машинки, мотоциклы, грузовики, паровозы
    • Пистолеты, автоматы, мечи, луки
    • Солдатики, супергерои
    • Конструкторы
    • Самолеты, корабли
  • На вопрос игры В какие игрушки играют маленькие мальчики можно дать такие варианты ответов:

    • в машинки, парковки;
    • в солдатиков;
    • играют с игрушечным оружием: мечами, пистолетами, пулеметами;
    • в конструктор;
    • в терминаторов;
    • в спортивные игры: с мячом и прочим;
    • в паровозики и железную дорогу.

    И еще во много-много оазличных игрушек.

    Большинство маленьких мальчиков предпочитает, как правило, одни и те же игрушки, которые формируют в них образ настоящего мужчины, поэтому можно предположить, что основная масса мальчиков предпочитает следующие развлечения:

    1) Машинки;

    2) Солдатики;

    4) Кубики;

    5) Пистолеты/автоматы_сабля;

    6) Монстры;

    8) Конструктор.

    Детство было трудное, игрушек не было совсем. Хорошо, что еще мальчиком родился. Это, так, всего лишь анекдот насчет игрушек.

    А еще мальчишки любят в следующие игрушки:

    Солдатики

    Оружие, как автоматы/пистолеты, так и холодное оружие

    Железная дорога

    У маленьких мальчиков много всяких игрушек, но в основном это:

    • машинки, грузовики, танки;
    • солдатики, индейцы, ренджеры;
    • мячики;
    • конструкторы (например ЛЕГО);
    • автоматы, пистолеты, ружья (игрушечные конечно);
    • мечи, палки.
  • Маленькие мальчики любят играть разными игрушками, вот некоторые:

    Машинки, грузовики

    Пистолетик, оружие

    Солдатики

    Паровозик, железная дорога

    Самолетики

    Конструкторы

    Это наверно самые популярные игрушки в которые играют маленькие мальчики, еще наверно велосипед, самокат.



Рассказать друзьям