Презентация на тему число 3. Дидактический материал по математике

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Ксения Клименко
«Знакомство с цифрой 3». Конспект занятия по математике в студии раннего развития

Конспект занятия в студии раннего развития

МБОУ ДОД ДДТ МО Кавказский район

по дополнительной общеобразовательной программе «Математическое воображение »

Тема : «Знакомство с цифрой 3 »

Концептуальная цель Развитие основ логического мышления

Стратегическая цель Развитие внимания , памяти, способность к умозаключениям.

развитие точности речи , сообразительности, творческого воображения.

Задачи 1. Познакомить с цифрой 3 .

2. Закрепить образ цифры при помощи упражнений.

Материал : обучающая кукла Кошка, счётные палочки (волшебные математические палочки , часы, карточки, цветные карандаши, мультимедийная презентация.

ТСО – мультимедиа проектор.

План занятия :

I.Организационный момент (1 мин.)

1. Физкультминутка (2 мин.)

II. Основная часть (20 мин.)

2. Объяснение материала ,

3. Игра «Светофор»

III. Закрепление материала (6 мин.)

4. Самостоятельная работа

IV. Подведение итогов занятия (1 мин.)

1. Приветствие детей

Доброе утро! Давайте поздороваемся. Здравствуйте!

Какое у вас настроение?

Я рада, что у вас хорошее настроение, у меня тоже хорошее настроение.

Сегодня занятие мы начнём с зарядки .

Все упражнения мы будем делать ровно 3 раза.

Ручками похлопали 1,2,3,

Ножками потопали 1,2,3,

Мы присели 1,2,3,

На правой ножке прыгнули 3 раза,

На левой ножке 1,2,3.

Сделаем вдох на счет 1,2,3

И выдохнем на этот же счёт 1,2,3.

Настрой на занятие .

2. Ребята, вы, наверное, уже догадались, что сегодня мы будем знакомиться с цифрой 3 . Объявление темы занятия

3. Сюрпризный момент.

Раздаётся стук в дверь. Появляется кукла Кошка с корзиночкой.

Кошка : «Здравствуйте, ребята! Это здесь ребят учат считать?» Ребята отвечают.

Кошка : «Тогда вы сможете мне помочь. У меня на майке цифра нарисована , а я не знаю, как она называется. Помогите, мне». Ребята отвечают.

Педагог : «Давайте познакомим Кошечку с цифрой 3 »

Педагог комментирует изображение на слайде.

Идёт диалог.

Демонстрируются слайды №2,3

4. Объяснение.

Педагог : «Ребята, возьмите, пожалуйста, одну «волшебную математическую палочку » и в воздухе напишем цифру 3 » (проговаривает процесс написания) . Молодцы!

«А сейчас, мы вспомним, какие бывают числа?»

Ответ : арабские и римские.

«А как написать римскую цифру 3

Педагог : «Ребята, давайте составим арабскую цифру 3 при помощи 4 палочек»

Педагог : «Ребята, давайте составим римскую цифру 3 при помощи 3 палочек»

Демонстрируется слайд №4

Демонстрируется слайд №5 Используются счётные палочки

5. Вопрос :

1. Где можно встретить цифру 3 ?

(Ответы : на циферблате часов, на номере машины, на номере дома) Демонстрируется слайд №6

6. Педагог : «Ребята, мы уже знаем, что цифры можно расположить на числовой прямой, мы на ней расположили цифры 0 ,1,2. Цифра 3 расположена на числовой прямой таким образом…»

Вопросы : Назовите соседей числа 2? (1, 3)

Назовите соседа числа 2 справа? (3)

Назовите соседа числа 3 слева? (2)

Демонстрируется слайд № 7

Отгадайте загадку :

У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня. (Ответ : светофор)

(Педагог считает с детьми количество цветов светофора.)

Демонстрируется слайд № 8,9

8. Педагог рассказывает о правилах дорожного движения через переход, проводит подвижную игру на внимание «Светофор» .

9. Педагог : «Ребята, вы уже знаете, как получить число 2, а как получить число 3?» Демонстрируется слайд № 10

10. Педагог : «С числом 3 связано название геометрической фигуры - треугольник. Треугольник имеет стороны, вершины и углы» (Рассказ о треугольнике, ответы на вопросы о количестве вершин, сторон и углов треугольника) Демонстрируется слайд № 11

11. Закрепление

Педагог : «Ребята, вы запомнили, как выглядит цифра 3 ? Молодцы! Давайте, найдем цифру три на карточках и раскрасим клеточки цветными карандашами. А мы с Кошечкой посмотрим, правильно ли вы закрасили».

Педагог с куклой Кошкой отслеживает выполнение задания, даётся оценка. Демонстрируется слайд № 12. Раздаются карточки с заданиями.

Самостоятельная работа.

12. Рефлексия

Вот и подошло к концу наше занятие .

Что вам запомнилось?

Ребята, вы справились с заданиями.

Вы заметили, что Кошечка пришла к нам с корзиночкой, а в корзиночке цветочки разного цвета. Если у вас хорошее настроение, если вам было интересно выполнять задания, возьмите красный цветочек; если неинтересно, скучно – белый.

Спасибо вам за увлекательное занятие .

к занятию «»

Занятие «Знакомство с цифрой и числом 3 » проводится в студии раннего развития для детей 4-5 ,5 лет.

Занятие носит четкий обучающий характер и содержит элементы групповой (поиск ответов на вопросы) работы и индивидуальной (выполнение упражнений) .

Основной задачей занятия является работа с детьми по изучению числа 3 и зрительному восприятию цифры 3 на основе знаний устного счёта в пределах первого десятка.

Плавно переходя от игры-зарядки устного счёта до 3 к форме цифры , состоящей из крючочков, ребёнок запоминает образ цифры и старается «волшебной математической палочкой » написать в воздухе цифру 3 .

Одновременно педагог задействует зрение и слух ребёнка, транслирует образ цифры на экране при помощи презентации.

Акцент детского внимания делается на написание цифры 3 разными видами цифр (арабскими и римскими) .

Ребёнок на занятии имеет возможность отыскать данную цифру на циферблате . Привести примеры, где ещё встречается цифра 3 (номер машины, номер дома) .

Понимание разницы цифры 3 и числа 3 педагог даёт при помощи счета количества предметов. На экране дети считают количество цветов в светофоре.

Игра «Светофор» помогает детям тренировать внимание, знакомит с правилами дорожного движения, а, также, служит физкультминуткой.

Можно уделить внимание числу 3 при подсчёте вершин, углов и сторон треугольника, демонстрируя его на экране.

Педагог обращает внимание на место цифры на числовой прямой , сравнивает её с «соседями числа» , задаёт вопросы и вместе с детьми ищет ответ на вопрос «Как получить число 3?»

Закрепить знания детей, а также выявить степень усвоения материала можно при помощи задания «Раскрась цветными карандашами цифру 3 » .

Занятие проводится в быстром темпе, в виде диалога, содержит разнообразные формы работы (игры и упражнения) .

Эльвира Усманова
«Число и цифра 3». Конспект занятия по математике в старшей группе

Цель : -Закреплять знания детей о цифре 3 , числе 3 , учить находить цифру 3 среди множества других цифр .

Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов.

Закреплять умение писать цифру 3 .

Совершенствовать знания геометрических фигур.

Учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Воспитывать интерес к занятиям математикой

Ход занятия.

Ребята, садимся поудобнее и слушаем внимательно . Сегодня мы с вами отправляемся в сказку. А к кому, вы узнаете, когда отгадаете загадку :

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Жили-были на лесной опушке папа – медведь, как его звали? (Михайло Потапыч)

Мама-медведица. Как её звали? (Настасья Петровна)

Сколько медведей на опушке? Давайте сосчитаем (1,2) .

А вот к ним прибежал их сынишка. Как его зовут? (Мишутка)

Сколько стало медведей? (3)

Значит, два да ещё один получится 3.

Погуляли медведи и пошли домой – обедать. Настасья Петровна стала накрывать на стол.

Сначала поставила большую тарелку на стол.

Сколько тарелок на столе? (1)

Потом поставила тарелку поменьше. Сколько стало тарелок на столе? (1 да 1 получится 2 тарелки)

А затем поставила самую маленькую тарелочку. Сколько стало тарелочек на столе? (2 да 1 получится 3)

Что можно сказать о количестве медведей и тарелок? (их поровну)

А давайте, ребята, сходим в гости к Мишутке. Но мы не просто так пойдем, а будем собирать орешки.

Ребята, сколько орешков мы с вами собрали? (3)

А у меня в руке сколько орешков(3)

Мы эти грибы подарим Мишутке.

Мишутка, ты садись, а ребята тебе расскажут, что это за фигуры. (На столах у детей лежат геометрические фигуры)

2) Работа с геометрическими фигурами.

Возьмите столько кружочков сколько у меня красных шариков? 2

Сколько зеленых шариков(1)

Возьмите столько треугольников сколько у меня зеленых шариков?1

Сколько фигур всего стало? 3

А кружочков у вас сколько?

Как из числа 2 получили 3 ? (2 и 1)

Чтобы из числа 2 получить число 3 , надо к двум добавить один

Рассмотреть все варианты

Поднимите левую руку.

Сколько треугольников слева?

Сколько кружочков справа?

– Сколько всего фигур? 3

Как мы получили? (1 и 2)

Мишутка у нас очень любит собрать цветы. Давайте поможем ему считать цветы(1 красный, 1 желтый, 1 синий) . Сколько всего цветочков? 3

Положите 3 разных геометрических фигур, так чтобы стало 3. При этом ни одна фигура не должна повторяться дважды.

Как мы получили число 3 ?

Какие это будут числа ? (1,1,1)

Давайте попробуем написать цифру 3 из палочек .

Физминутка

Три медведя.

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом

А сынок- малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь- дзинь, Дзинь- дзинь.

3. Написание цифры 3

Чтобы записать число 3 , нужен знак – цифра 3

А вот это посмотри,

Выступает цифра 3 .

Тройка – третий из значков –

Состоит из двух крючков.

Показ написания образца.

Письма в воздухе У : А теперь давайте попробуем изобразить цифру 3 пальцами рук

Мы дугой согнули пальцы.

Надо очень постараться –

Руку ловко закрутить,

Цифру «3» изобразить.

4. Работа в тетрадях.

Раскрасить цифру 3 . Соединить цифры и точки с нежным количеством предметов.

5. Игра – «Не ошибись»

Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Не ошибись» .

Перед вами мешочек. Здесь спрятаны цифры . Вам нужно найти цифру и на ощупь , не доставая из мешочка сказать какая цифра , затем вытащить. Проверить правильно ли вы сказали, и закрепить на доске.

6. Практическое задание.

Пословицы. Объяснить их смысл.

Обещанного три года ждут. (Говорят шутливо, когда не верят в скорое выполнение данного обещания) .

7. Итог занятия .

Чему научились? Какое сегодня число получили ? Как ею можно получить?

Управление образования администрации Шатурского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 20» Шатурского муниципального района Московской области

непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ

"Число и цифра 3".

Подготовила:

Воспитатель Куликова Ю.В.

МБДОУ "Детский сад № 20"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «Число и цифра 3».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Познакомить с образованием и составом числа 3 через использование информационно-коммуникационной технологии.

Задачи:

- сформировать представления об образовании и составе числа 3,

- закрепить образ цифры 3 через разные виды деятельности,

Закрепить представления о сложении,

Закреплять знания о цифрах,

Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, формировать навык самоконтроля,

Закреплять умение правильно и аккуратно работать в тетрадях,

Развивать логическое мышление, внимание и память,

Воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, желание оказывать помощь.

Оборудование: интерактивная доска или экран, проектор, ноутбук, презентация с заданиями, конверт с письмом.

Раздаточный материал: грибочки, монеты, наборы цифр 1, 2, 3, знаки «+», «=», пластилин, тетради, простой карандаш (по количеству детей).

Предварительная работа: Отгадывание загадок, решение логических задач, разучивание физкультминутки, чтение художественной литературы.

Методы и приемы:

Словесные : вопросы, индивидуальные ответы детей, задачи.

Игровые: сюрпризный момент, загадки, задачи, игры «Сосчитай грибочки», «Сосчитай поросят», физкультминутка "Напиши цифру 3 разными способами", «Разложи монеты».

Наглядные: карточки-цифры, слайды.

Практические: решение математических задач, выкладывание грибочков, монет, примеров, лепка цифры 3.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу, приветствуют гостей, встают вкруг.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

Знания получать пойдем.

Ребята, сегодня утром на столе я нашла конверт, а в нем письмо. Интересно от кого оно?

«Здравствуйте ребята!

Приглашаю вас в королевство интересной математики, чтобы познакомиться с магическим числом.

С уважением Считалочка!"

Сегодня нас ждет необычное путешествие. Мы будем играть, решать «веселые» задачи, отгадывать загадки и, конечно же, познакомимся с магическим числом. А очутиться в королевстве интересной математики нам поможет наша интерактивная доска. Проходите, присаживайтесь по удобнее. (Слайд 2)

Примечание: Звучит музыка, дети рассаживаются за столы. Музыка останавливается щелчком мыши, когда дети сели на свои места.

Прежде, чем начать путешествие, вспомним правила поведения:
За столом сиди ты стройно и веди себя … СПОКОЙНО.
Ответить хочешь – не шуми, а только руку … ПОДНИМИ.
Молодцы. Итак, в путь!

(Слайд 3 - аудиозапись) Вы узнаете, с каким магическим числом я вас хочу познакомить, если решите мои задачи.

(Слайд 4 - аудиозапись)

На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить мне готов:
Сколько крот нашел грибов? (Три.)

Примечание: навести курсор на значок « », появится панель для воспроизведения аудиозаписи, нажимаем воспроизвести, далее по ходу чтения задачи щелчком мыши выводим динамические картинки.

Как получили три грибка? (К двум грибкам прибавили один грибок .) (Слайд 5)

2+1=3 (Воспитатель демонстрирует на доске, а дети выкладывают на столе).

(Слайд 6 - аудиозапись) Мне на встречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух, один позади двух. Сколько всего бежало поросят? (Три)

Ответ появляется на экране (Слайд 7)


Как получили три поросенка? (К одному прибавили одного и еще одного .) (Слайд 8)


1+1+1=3 (Дети выкладывают на столах)

Ребята, кто же догадался, с каким магическим числом захотела познакомить нас Считалочка? (Три )

А вот это – посмотри, (Слайд 9)

Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков -
Состоит из двух крючков.

Примечание: Воспитатель говорит слова, цифра 3 медленно появляется на доске.

Ребята, подумайте, как ни говоря, ни слова, сообщить о том, что у нас есть 3 предмета? (Показать, написать).

Предлагаю вам пройти на коврик и поиграть в игру "Напиши цифру 3 разными способами": как маляры (рукой в воздухе), как фигуристы (ногой на полу), как Буратино (носом).

Воспитатель с детьми садится на ковер или на стульчики, расставленные на ковре, рассказывает историю.

Ребята, в далекие времена люди с большим трудом научились считать сначала до двух и только через много-много лет начали продвигаться в счете. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное, магическое. Когда считали 1, 2, то после двух было «все». Поэтому число 3, которое при счете должно было идти за числом 2, обозначало «все». Долгое время число три было для многих народов счастливым, магическим числом. Число три стало самым излюбленным числом и в мифах, и в сказках.

Вспомните, в названии каких сказок встречается число 3, три героя? («Три медведя», «Три поросенка», «Три богатыря», Три дочери")

Подсказки:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Дети возвращаются на свои места.

Прочитайте по порядку ряд чисел: 1, 2, 3. (Слайд 10)

Посмотрите, у вас на столах лежат монеты. Подумайте, как можно набрать 3 рубля разными способами. (Дети высказывают свои предположения, раскладывают монеты на столах, затем сверяют способы получения числа 3). (Слайд 11)

Закрепление представлений о числе и цифре 3 (работа в тетрадях).

1. Откройте тетради, найдите окошечки с изображением разного количества предметов. (Слайд 12)

Поставьте справа столько точек, сколько предметов на картинке.

Проверьте, правильно ли вы выполнили задание. (Слайд 13)

2. Рассмотрите внимательно рыбку. На что похожи ее чешуйки? (На цифру 3) Дорисуйте чешую у рыбки.

Тактильное упражнение: А теперь попробуйте вылепить из пластилина цифру 3. (Слайд 14)

Итог: Пришло время возвращаться в группу… (Дети с воспитателем выходят на ковер)

Вам понравилось в королевстве интересной математики?

С каким магическим числом познакомила нас Считалочка?

Как можно получить число 3?

Нарисуйте в воздухе цифру 3.

Что вам больше всего сегодня запомнилось, что понравилось делать, что было трудно?

На память о нашем путешествии Считалочка оставила нам игру «Засели домик числа 3» (Слайд 15)

Список литературы.

    Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз ступенька, два ступенька… - М., 2003.

    Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. И учеба, и игра… - Ярославль, 2001.

    Фалькович Т.Я., Барылкина Л.П. Формирование математических представлений. – М., 2005.

    Интернет-ресурсы.

Тема: Число и цифра «3»

Цель:

1.Познакомить с образованием и составом числа 3.

2. Закрепить представления о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по их свойствам.

3. Повторить фигуры «точка», «крива линия», «прямая линия».

Материалы к занятию: магниты, видеоигра «тетушка Сова», модели монет 1 и 2 рубля, геометрические фигуры.

Раздаточный: грибки разные (по 3), счетные палочки, цветные карандаши, ручки, рабочие тетради с закладками.

Ход занятия:

  1. Оргмомент.

Ну-ка все проверим дружно

Все ль к занятию нам нужно

Все ль на месте, все ль в порядке,

Ручка, карандаш, тетрадка?

  1. Сегодня мы познакомимся со следующей цифрой «3», научимся ее писать, узнаем, как получить число 3 и повторим некоторые свойства предметов, а также геометрические фигуры.

Итак, мы начинаем.

На прошлых занятиях мы познакомились с интересными геометрическими фигурами, давайте вспомним их через загадки.

Что это?

  1. Эта странная фигура,
    Ну, совсем миниатюра!
    И на маленький листочек
    Мы поставим сотни...
    Слайд 1

На что похожи точки? Ответы детей: точки похожи на звезды, горох, пшено, веснушки, дождинки.

В математике она

Пригождается всегда:
Без хвоста от запятой
Всем нам кажется простой.
И в конце, закончив строчку,
Мы поставим, братцы, …. (точку).

  1. Под линейку я рисую
    Очень ровную, простую
    Всем заметную черту.
    Как фигуру назову?
    Не спеши, а рассуждай

И ответ скорее дай. (Прямая линия). Слайд 2 На что похожи прямые?

А как называется линия, которую мы рисуем без линейки? Кривая. Слайд 3

На что похожи кривые линии? На дорогу, на реку, на полоски. Молодцы.

А теперь давайте посчитаем до 10 и обратно. Числа мы с вами знаем.

Сегодня познакомимся с цифрой «3». РОЛИК тетушка Сова.

Перед вами находятся грибочки,

Найдите у кого попались ядовитые и почему их так назвали.

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов

Сколько крот нашел грибов.

Как получили 3 грибка? Запишем 2+1=3

Давайте посмотрим, как еще можно получить 3 сначала крот нашел 1 потом 2 запишем 1+2=3

И еще 1+1+1=3. На доске пример, читаем вместе.

Работа в тетради. Третья цифра это «3»

Тройка третий из значков состоит из двух крючков.

Вот, посмотрите еще раз как пишется цифра «3»

Зад. №1

Какой третий день недели?

Какой месяц третий по счету?

В каких сказках встречается 3 героя?

Отгадайте загадки:

Возле леса на опушке

Трое в их живет в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки СЛАЙД № 4

Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк? СЛАЙД 5

(Джоэль Харрис русская версия «Трёх поросят» является Сергей Михалков.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир». Слайд 6 (Сказка о царе Солтане…)

Зад № 2

Поставь столько точек, сколько предметов на картинке, а сверху цифру. Стишки

Вот 1 иль…

Зад № 3

На что похожа «3»? На букву з, кривую линию

Разукрашиваем и обводим чешую, чтобы было красиво. (я на доске фигуры ставлю на ОСАНКА!

Выложить из палочек (получилось? Почему… круглые формы у крючков.)

Из нитки- получилось

Физминутка- потягушка. (все по три раза.)

Зад № 4.

Считаем, ставим цифры, рассуждаем, называем фигуры. тянем ниточки.

Зад № 5

Работа с таблицей. Столбцы: сверху-вниз, строки: справо-налево.

1.Отношения:

Пустой-полный

Большой-маленький

Толстй-тонкий

Внутри-снаружи.

8. Итог урока. Рефлексия.

Развитие умений соотносить цель и результат.

Осознание учащимися своей учебной деятельности и всего класса.

С какой цифрой познакомились? кто запомнил стишок?

Конспект занятия по математике с дошкольниками на тему "Число и цифра 3. Количественный и порядковый счет до трёх"

Возраст 3-4 года
Тема: Число и цифра 3. Количественный и порядковый счет до трёх.
Цель: формировать представление о числе и цифре 3, количественном и порядковом счёте до трёх.
Задачи:
- продолжать знакомить с понятием следующее число;
строить натуральный ряд чисел в соответствии с правилом получения следующего числа;
- знакомить с числом и цифрой 3;
- продолжить учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;
- формировать умение называть числа по порядку;
- учить сравнивать числа;
- развивать пространственные и геометрические представления, продолжать учить детей пользоваться словами «слева-справа-между-под-над»;
- развивать память , внимание, коммуникативные умения;
- воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование и материалы: «Поезд», карточки с точками, цифры 1-3,
листы для индивидуальной работы; картинки «На что похожа цифра 3»; цветн. карандаши, клей-карандаш, ТПО М.В.Корепанова «Моя математика» (для детей 4-5 лет)

Ход занятия

1. Орг. Момент
-Приветствие, проверка по списку
2. Основной этап
Игра «Строим поезд»
(У детей на столах картинки с изображением паровоза, двух вагонов с номерами, одного вагона без номера, карточки с точками от 1 до 10)

Будем составлять поезд, номера вагонов будут идти по порядку.
-После паровозика у вагончика будет какой номер? (карточка с одной точкой)
(так же со следующим вагоном)

Найдите номер для следующего вагона.
-После числа два идет число три.
ТПО с. 18, задание 1
- «левая-правая»
- Рассмотрите рисунок справа (слева)
-Что видите на рисунке слева? Что изменилось на рисунке справа?
-Было-стало
В ряду вагонов появляется номер третьего вагона.
-Рассадим обезьянок по вагонам.
-знакомим с цифрой 3
-На что похожа цифра 3?

работа на листочках
-Сколько бананов, сосчитаем. (3)
-Обозначим число точками.
-Раскрасить цифру 3.

Учимся сравнивать предметы по цвету
-Практическая работа с шариками.
-ТПО, с. 19, задание 3

3.Итог занятия
-Что нового узнали? (как образуется число 3, считали по порядку до трёх)

Приложения
Приложение "Паровозик"

Приложение "На что похожа цифра 3"


Приложение "Лист для индивидуальной работы"



Рассказать друзьям