Сценарий праздника "по каналам телевидения". Конспект занятия «День детского телевидения

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Празднично развлекательная программа, посвященная Дню детского телевидения.

Цели и задачи:

Организация досуговой деятельности

Развитие двигательной активности, познавательной деятельности

Развитие художественно-творческих способностей ребенка

Место проведения:

Актовый зал школы

Оформление:

Сцена оформляется шарами. Музыкальное сопровождение на протяжении всей программы.

Участники конкурсной программы:

В конкурсе принимают участие дети определенного отряда, поэтому конкурсы разработаны с учётом возрастных особенностей детей.

Подготовительная работа:

За три дня до конкурсной программы дети (команды) получают задание придумать название и визитную карточку, а так же сценку из популярной телепередачи.

Дружинное мероприятие «КВН»

Ведущий:

Разве дома сидеть захочется если шлет приглашение всем Клуб веселых, клуб находчивых, наш весёлый «КВН».

Почему бы не посмеяться, почему бы не пошутить. Будем мы во всю стараться, чтобы всех развеселить.

Сегодня всемирный день детского телевидения, поэтому наш КВН посвящается этому детскому празднику.

Итак. Мы начинаем КВН. Прошу команды на сцену.

Сегодня соревнуются команды: (название команд) давайте пожелаем им удачи и поддержим их аплодисментами. Прежде чем начать игру, познакомимся с судейской коллегией (представление жюри).

1 конкурс

Приветствие. Команды по очереди представляются и показывают визитку.

2 конкурс

Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы, а жюри оценивают их ответы:

  1. Сколько братьев было у оловянного солдатика? (24)
  2. Зимняя детская повозка? (сани)
  3. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
  4. Имя самого умного из трех поросят в сказке «Три поросенка»? (Наф-наф)
  5. Маленькая танцовщица из сказки «Три толстяка» (Суок)
  6. Цветок, растущий из под снега? (подснежник)
  7. Самая маленькая птичка? (калибри)
  8. Он принёс оливковую ветвь ною в ковчег? (голубь)
  9. У человека их 32? (зубы)
  10. Его бросила хозяйка под дождём? (зайка)
  11. К нему пришла укушенная осой лиса? (айболит)
  12. Волосатый вымерший слон? (Мамонт)

3 конкурс

Перевертыш. Каждой команде предлагается перевести данные абракадабринки на нормальный язык. Например: зелёный беретик – красная шапочка, мышь босиком – кот в сапогах.

А пока наши команды разгадывают перевёртыши, мы с вами немного поиграем, вы любите играть?

Конкурс «Веревочка»

Два стула спинками друг к другу, под ними верёвочка. Дети танцуют по команде, когда музыка кончается, садятся на стул и дергают веревочку. (6 детей)

Конкурс «Сражение»

На ногу привязывается воздушный шарик, два ребёнка садятся на коней цель скакать на коне и лопнуть шарик противника.

Конкурс для команд – переправа

Подведение итогов конкурса «Перевертыши» , предварительные оценки жюри.

4 конкурс

Ведущий:

Конкурс капитанов.

Не знали ваши мамы

Не знали ваши папы

Что дети не простые в семье у них растут

Что подойдут им скоро не кепки и не шляпки

Фуражки капитанов им скоро подойдут

Приглашаем на сцену капитанов.

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз, лишь скажу я цифру три приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали и не одну, а целых 7.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок – другой, а лучше 10.

Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри на старте не хитри, а жди команду Раз, два, марш.

Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.

Домашнее задание:

А теперь мы попросим наших участников показать «Домашнее задание»

Команды показывают домашнее задание…

После выходят на сцену – Итоги конкурса, поздравления, награждение.

Ведущий:

Как не хотелось время торопить,

Но наступил час расставанья

Я не хочу «прощайте» говорить

Я говорю вам « До свиданья»

Уважаемые друзья! Наша программа завершается. Я хочу поблагодарить всех за участие, проявленное творчество и хорошее настроение.



«Праздничное телевидение»

Вступительное слово руководителя

Оркестр «мазурка»

Ученик 1: В марте с первого числа
Начинается весна,
Мамин день – Восьмое марта –
Отмечает вся страна.
Ученик 2: И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Ученик 3 : Капли солнечного света
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом.
Дарим бабушке и маме,
Все. Поздравляем с женским днем!

Хор «Мама – первое слово»

Ученик 4: Сегодня весенний и праздничный день,
За окнами звонко играет капель.
Мы мамин праздник начинаем
И телевизор свой включаем.
Трек 1

Диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители.
Надеюсь, меня вы узнали?
Мы рады вас приветствовать
На нашем праздничном канале.

Для вас звучит песня «Здравствуй, родина моя»

Д.: Первая программа «Весенняя» для солнечного настроения . Трек 2

Есть у нас таланты -

Пианисты - музыканты!
Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку,
Нам очень, очень нравиться!

(Ученик) «Весна»

Д.: Как под горкой под горой нам Антон играл весной . (Ученик) «Как под горкой»

Ученик 5: Опять пришла весна, и распевают птицы,
И дома мне совсем уж боле не сидится.
Ученик 6: Подруга, ты права и я с тобой согласна.
Когда кругом весна, то на душе прекрасно.
Ученик 5: Погреем мы бока под солнышком весенним,
Исполню пьесу я с отличным настроением.
(Ученик) «Весной»

Трек 3

Д.: Следующая программа

Военным посвящается.
« Служу своей Отчизне», -
Программа называется.

Наша программа о тех, кого мы с гордостью называем защитниками Отечества. Вы узнаете подробности о суровых буднях и редких праздниках защитников Родины. (Ученик) «Ехал я из Берлина»

(Ученик) «Марш»

Д.: Три девицы под окном пряли стекловолокно… Ой, простите, ерунда, говорю я не туда, сейчас девицы сами расскажут, что они делали под окном. Сценка, 3 кл. Трек4

Вед.: Три девицы под окном размечтались вечерком…

1 девица: Поскорей бы выйти замуж, надоело в девках прям уж!

2 девица: Только за кого попало выходить бы я не стала!

3 девица: Я б пошла за бизнесмена, как за каменную стену!

Полюбился б маме зять, только где ж такого взять?

1 девица: Ну, а я наверняка вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, я б жила, не зная горя!

2 девица: Моряков- то нынче нет, это просто раритет!

Вот бы выйти за военных – сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была с парнем крепким, как скала.

3 девица: Размечтались мы, девчата… Измельчали все ребята,

На диване б им валяться, да футболом любоваться!

Вед.: Ох, уж эта молодёжь, всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три…

Девицы (хором): Где же это!? Говори!!!

Вед. (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: здесь ребята хоть куда!

Не вояки – ну и что ж? Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру…

1 девица (подбегает к одному): Чур, я этого беру!

2 девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!

3 девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе): Все ребята хороши, прямо праздник для души!

Д.: На нашем канале прямая трансляция…

По полю едут герои Красной Армии! «Полюшко-поле» анс.

Трек 5

Д.: В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца. А совсем недавно от нас ушла зима, и мы вспоминаем о ней, то ли в шутку, то ли всерьёз. (Ученик) . «Кабы не было зимы»

Д.: А теперь без разговоров

Предоставим слово хору. Трек 6

Ученик 7 : Споем для мамы песенку,

Звенит она и льется,

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

Хор «Почему медведь зимой спит»

Трек 7

Д.: А на детском канале маленькая сказка… (Ученик) «Маленькая сказка».

Д.: В одном маленьком королевстве в прекрасном замке жила маленькая принцесса. Она просыпалась утром, и умывалась росой с цветов, пила нектар, который ей приготовили эльфы из пыльцы и меда. Целый оркестр кузнечиков стрекотал для нее необыкновенную музыку, и принцесса вместе с птицами разучивала песни. Она слушала шепот ветра и нежилась под ласковыми золотистыми лучами солнца, а когда наступала ночь, то звезды были ей вместо ночника. (Ученик) « Маленькая принцесса» анс.

Д.: Как вы уже догадались, наша маленькая принцесса мечтала о принце. Прошло несколько лет, и принцесса повстречалась с прекрасным маленьким принцем. К огда пришла тёплая весна, принц приехал и забрал принцессу в далёкое королевство. И стали они жить счастливо… Х ор «Маленький принц»

Д.: Дорогие мои телезрители, я знаю, что все вы любите сказки. Мамы и бабушки, вам не раз приходилось убаюкивать маленьких детей и читать для них интересные сюжеты. А сегодня наш герой сам расскажет вам сказочную историю. (Ученик). «Сюита»

(Ученик) «Колыбельная»

Трек 8

Д.: Эта передача,
Конечно, всем знакома.
Называется она:
«Пока все дома». А дома у нас очень часто меняется настроение. (Ученик) «Настроение»

Трек 9

Д.: В эфире спортивные новости. Совсем скоро состоятся Зимние Олимпийские игры в Сочи, а летом 2012 года прошли 30-е Олимпийские игры в Лондоне. Среди всех видов спорта наиболее интересным оказался Конный спорт, который впервые был включён в программу летних в . А сейчас и взрослые и дети увлекаются ездой на лошадях. (Ученик) «Смелый наездник»

Трек 10

Д.: В от уже 25 лет на первом канале,

Играй, гармонь, любимая.

Программа путешествует и показывает разные, неповторимые уголки России, поразительное разнообразие талантов, костюмов. Персонаж нашей программы сегодня исполнит для вас польку. (Ученик) «Полька»

Д.: В какой уголок России мы бы не приехали, всегда нас встречают с русскими частушками. (Ученик) «Русская частушка»

Д.: А теперь уступим месте шутке

Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,

Отчего же нам не пошутить?
«Незнайкин и его друзья» 1 кл.

Входит учитель с указкой , за партой сидят: Незнайкин (крутится, вертится), Знайкин (сидит серьезно), Шурупчик(с плоскогубцами , что-то ремонтирует),Синеглазка ( сидит, письмо пишет, плачет ), Пончик ( ест). СТОЛ и 5 СТУЛЬЕВ
Учитель. Незнайкин! Выходи и напиши на доске буквенное обозначение тональности ля минор.
Незнайкин выходит, крутится, ждет подсказки, наваливается на учителя.
Учитель. Не знаешь? Что ты на меня опираешься? Ну, говори! Ам… Ам… Ам…
Все. Приятного аппетита!
Учитель. Кто сказал, что я хочу есть? Садись, Незнайкин, плохо.
Незнайкин. Я учил, но забыл!
Знайкин. Это, а моль, учитель!
Учитель. Правильно, Знайкин, молодец!
Пончик (после того, как съел булку). Учитель, можно я выйду?
Учитель. Зачем?
Пончик. Еще булочку куплю.
Учитель. Хватит с тебя, ты и так толстенький. Знайкин, сколько лет будет житььнаша Земля?
Знайкин. Не знаю, но прогнозы хорошие.
Учитель. Синеглазка, почему ты такая грустная?
Синеглазка. Письмо Киркорову написала, жду, когда ответит!
Незнайкин. Она влюбилась в него.
Синеглазка. А в кого еще, не в тебя же влюбляться. Я написала, а он не отвечает.
Учитель. Ну, жди, жди, долго ждать придется! Шурупчик, что там все время тикает?
Шурупчик. Да это я часы проглотил!
Учитель. Так что же мы сидим, надо бежать скорей к врачу, доставать их.
Убегают, но возвращаются Трек11

Д.: Что это вы вернулись?
Учитель. Нам там велели еще выступать.
Д.: Ну, тогда пойте…

Учитель: Какой же праздник без частушек?

(Ученик) : Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
И весёлые частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Частушки, 1 кл., Трек 12

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Что не будет скучно вам! (Ух!)

-Ёлочки – сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной в

дедушек влюблённые.

- Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

- С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

- Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

-Обожаем мы бабулю,

Она самый высший класс!

Все расскажет и покажет,

И всегда накормит нас!

Д.: А у нас экстренное сообщение.

В небе весеннем, в танце красивом, Встретились две звезды! (Ученик) «Кумпарсита» Анс.

Д.: «Модный приговор» Трек 13
Хотите посмотреть?
Наши стилисты
Смогли здесь преуспеть.
Танец, 3 кл., Трек 14

Ученик 8 . : В этот день особенный бабушкам почет,

В женский день для бабушек мама торт печет.

Ну, а мы для бабушки пляшем от души.

Знайте, что для нас вы очень хороши!

Трек 15

Д.: Программу «Смак» мы начинаем
И кулинаров приглашаем.

Ученик 9 : Решила я сварить компот в этот день весенний,

Взяла изюм, орехи, мёд, килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместила, размешала,

Чтобы вышло повкуснее, ничего не пожалею:

Две морковки, лук, банан, огурец, муки стакан,

Половину сухаря в мой компот добавила.

Ученик 10 .: Всё кипело, пар клубился, наконец, компот сварился!

Маме отнесла компот: - С праздником, мамуля!

Мама очень удивилась, засмеялась, восхитилась,

налила компота ей - пусть попробует скорей.

Мама выпила немножко и закашлялась в ладошку.

А потом сказала грустно:

Ученик 11 .: Чудо - щи! Спасибо! Вкусно! Танец «Поварята» 2 кл., Трек 16 (во время танца дети выносят угощения для зрителей)

Д.: Продолжаем мы плясать, наших женщин поздравлять. (Ученик) «Цыганская пляска»

Трек 17

Д.: На канале Муз ТВ
Звезды зажигаются,
И сегодня эти звуки
Мамам посвящаются.
(Ученик) «Хуторок»

Д.: Я помню вальса звук прелестный Весенней ночью в поздний час, Его пел голос неизвестный, И песня чудная лилась. Да, то был вальс прелестный, томный, Да, то был дивный вальс! (Ученик) «Забытый вальс»

Д.: Реклама на праздничном канале Трек 18

Девочка стирает в тазу белье, рядом порошок Тайд и отбеливатель Ваниш

- У меня большая стирка,

мне белье стирать не лень,

Тайда я насыплю в воду

и стираю третий день (сыплет, стирает),

Ваниш - Это чудо средство (показывает)

Порошок от пятен новый.

Насыпаю на пятно....

Вот и все готово

Если, мама, ты захочешь,

постираю и твое

Посмотри, как отбелилось,

и какое крепко.. Ой-ееей (пытается показать какое крепкое, ткань рвется) .

Трек 19

Д.: В передачах на «Культуре»

Мы не слышим перебранок

Здесь играют музыканты

На фаготе, барабанах.

В зале слышим музыку

И в маленькой студии.

В этот праздник для вас

Прозвучит прелюдия. (Ученик) «Прелюдия»

Трек 20

Д.: Эта программа прославит мгновенно

«Минута славы» необыкновенна

От Тамбовского района у нас тут

(Ученик) нам исполнит «Этюд»

(Ученик) «Прелюдия»

Трек 21

Д.: Добрый вечер, это вести недели, о важнейших событиях и поступках мои коллеги и я … (имя ведущей).

Трек 22 Алло! Да, это праздничное телевидение...Конечно, конечно… Слово президенту РФ В.В. Путину

Д.: Передачи завершаются,
Праздник наш кончается.
Спасибо, что были
Сегодня вы с нами,
На праздничном нашем
канале!

Ученик 12 : Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений. Хор «Мамина песенка»

Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал STV-класс


1-й диктор.
Говорит и показывает STV-класс. Сегодня в выпуске…
2-й диктор.
Новости - горячая линия. Передача «Передача женский взгляд с Оксаной Пушкиной». Спецвыпуск «АБВГДей-ка». «Ералаш», программа «устами младенца» и «Поле чудес»

1-й диктор.
Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
- химия органически неперевариваемая;
- физика мягкого тела;
- история СССР в анекдотах;
- английский с сурдопереводом;
- будущему брокеру - алгебра на пальцах».
2-й диктор.
Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию
1-й диктор.
У учителей повсеместно будут введены новые обязанности. В проект закона вошли следующие:

  1. Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.
  1. Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.
  1. Чтец 1. Помни: для полной успеваемости все средства хороши.
  1. Чтец 2. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: "Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?" Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
  1. Чтец 1. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.
  1. Чтец 2. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько "окон", что света не увидишь.
  1. Чтец 1. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя.
  1. Чтец 2. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
  1. Чтец 1. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.
  1. Чтец 2. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

2-й диктор. А сейчас мы приглашаем эксперта в области школьной грамматики!

1-й диктор. Добрый день, Грамматика Глагольевна!
Эксперт. «Добрый день»

Буланихина Наталья

Эксперт. «Добрый день»

2-й диктор. Были подведены итоги подсчетов самых популярных ошибок в сочинениях, в записях дневниках, ну и каковы результаты?

Эксперт. Вот самые популярные из них:

1- И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
2- Павлов - академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
1- Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
2- Собака визжала нечеловеческим голосом.
1- Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии."
2- "Родион Раскольников убил старушку-наложницу..."

Из записей в дневниках

1"Списывал у двоечника."
2"Двусмысленно смотрит на доску."
1"Огрызался вместе с учителем."
2"Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!"
1"Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук."
2"Кувыркался без мата."
1"Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы."
2"Дергал за косички учеников начальных классов."

1-й диктор.

Большое спасибо вам. На этом мы прощаемся с вами.

Диктор.

Добрый день!с вами программа женский взгляд, и я ее ведущая Оксана Пушкина!

Сегодня необычный день-День Учителя,и я приглашаю к нам в студию директора МОУ «СОШ с.Красный Яр» Старовойтову Наталью Владимировну

Здраствуйте!

У меня к вам вопросы, на которые хотят знать ответы все наши телезрители

Вопросы:

  1. Почему вы выбрали профессию учителя?
  2. Вы директор школы. Как относится к этому ваша семья?
  3. Как вы наказываете учеников, если они провинились?
  4. А учителей?
  5. Вы помните, кому первый раз поставили двойку? и за что?
  6. Самый наверно частый вопрос учеников, как создать динамит? А вы знаете ответ на этот вопрос?
  7. Расскажите самый интересный случай из вашей школьной жизни?
  8. Чем вы увлекаетесь в свободное от работы время,ваше хобби?

9.. Была ли ситуация, в которой вы испугались или растерялись?

Большое спасибо, что посетили нашу студию, было очень приятно с вами познакомиться и узнать много интересного! Большое спасибо!

На этом наша передача подходит к концу!До скорых встреч! С вами была Оксана Пушкина!

1-й диктор. В эфире программа «АБВГДей-ка».

2-й диктор. сегодня День учителя,

1-й диктор. Специально для вас дорогие учителя мы составили алфавит из ваших любимых фраз.(алфавит от а до я)

А- А экзамены я за вас сдавать буду?

Б- Болтать будешь в коридоре!

В- вы опять курили за углом школы?

Г- где домашнее задание?

Д- дааааа!и это 11 класс!

Е- ЕГЭ это вам не игрушка!и не лотерея!

Ж- жевать на на уроке не надо! Вы не жвачные животные!

З- звонок для учителя!

И- и перемена тоже!

К- кто дежурный? почему доска грязная?

Л- ладно, придете дописывать после уроков!

М- может дадите слово глухонемому?

Н- не копайся в портфеле!

О- опять проспал?!?

П- пойдем к директору!

Р- ровняйсь! Смирно!почему все без формы?

С- сейчас язык оторву!

Т- телефон убери!

У- учебники на парту! списывать никто не будет!

Ф-факультативы не для меня, а для вас!

Х-художники на партах - жду вас после уроков!

Ц- Цыплят по осени считают! а вас по ЕГЭ!

Ч- Что вы орете?

Ш- школа это вам не дискотека! выключи музыку!

Щ- щелкать семечки будешь с бабушкой на лавочке!

Э- Эээ!ты куда побежал? сдачи возьми!

Ю- юбка на тебе или оборка?

Я-я вас не отпускала!

Ералаш

Сценка про урок литературы.

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну... там в него стреляют
Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

2 сценка

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике;) (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут:((недоволен) (Контакт в офлайн)

Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а ученики и учителя такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а ученикам больше прилежания в учебе.

3 сценка
Сценка про учителя и золотую рыбку
Поймал учитель золотую рыбку
Говорит рыбка отпусти меня, выполню любые твои желания…
- Можешь сделать так, чтобы 9б не бесились на уроке, а всегда слушали?
- Нет, Вы что? Может, что попроще загадаешь?
- А можешь сделать так, чтобы Директор и Завуч не требовали от меня никаких отчетов?
- Отчеты…нет, что Вы там про 9б говорили?

1-й диктор. Здравствуйте,с вами программа «устами младенца »

Сегодня с нами играют команды учителей младшего и старшего звена

Алексеева Татьяна Леонидовна, Коваленко Людмила Владимировна, Шарапова Галина Викторовна, теперь вторая команда учителей Муратова Светлана Алексеевна, Полях Ольга Николаевна, Лахтина Тамара Кузьминична!

И так правила игры: ребенок будет объяснять слова, ваша задача отгадать его. Та команда кто больше угадает слов с первого раза, выигрывает. Все слова связанны со школой.

Команды готовы? И так начнем

С нами играют ученики начальных классов.

Первое слово команде учителей начальных классов

1. Это те кто следят

2. Это те, которые моют доску и полы

3.Они стоят в коридоре

(Дежурный)

Второе слово предоставляется отгадать учителям старшего звена

1.Это то, когда разводят тараканов

2. Это у нас на втором этаже кабинет такой
3.Это то, где рассказывается о животных
(Биология)

Третье слово предоставляется угадать учителям начальных классов

1. Его приносят в класс
2. Там есть клеточки и страницы

3.Туда учитель ставит оценки

Четвёртое слово предоставляется отгадать учителям старшего звена

1.Это то, что пишут

2.Создают поэты

3.Задают на дом по какой-то книге

(сочинение)

Пятое слово предоставляется угадать учителям начальных классов

1.Сдают чтобы устроиться на работу

2.Сдают права

3.Его сдают выпускники

(экзамен)

И шестое слово предоставляется отгадать учителям старшего звена

1.Его сдают учителю

2.Это иногда хорошо, иногда плохо
3.Показываешь родителям

(дневник)

Вот и определился победитель! Мы поздравляем игроков этой команды! На этом наше программа подошла к концу!Узнавайте детей ближе и принимайте участие в нашей программе! Свои заявки вы можете оставить на сайту www.ребенок@.ru

ДО следующей недели!

Поле Чудес

Вед. добрый вечер!и снова с вами я- Леонид Якубович! Сегодня с нами играют:

Татарко Анатолий Егорович, Яшина Галина Анатольевна, Цайер Андрей Христьянович.

...........................................................................................................................................................

Здравствуйте!

Представьтесь, и расскажите не много о себе!

И так мы начинаем нашу игру и так вопрос:

человек, который почему-то плохо соображает?(тормоз)

И так подарки в студию первой тройке игроков!

И мы приглашаем вторую тройку игроков:

Долматова Марина Владимировна, Давыдова Татьяна Борисовна, Токарев Николай Викторович.

Здравствуйте! Расскажите о себе, пожалуйста!

Спасибо! И так вопрос:

Высшее удовлетворение чем-либо! (ништяк)

И так финал!

Мы приглашаем победителей первого и второго тура.

И так вопрос:

Слово, обозначающее общее веселье, особенно когда грустно и обидно(прикол)

И так мы поздравляем нашего победителя! и на этом мы прощаемся с вами! до скорых встреч!

Погода на STV-класс

Сегодня, 5 октября, в средней школе села Красный Яр солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам концерт.

Картинки

3 слайд женский взгляд http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=i41.servimg.com%2Fu%2Ff31%2F11%2F91%2F35%2F74%2Fwinamp16.jpg&ed=1&text=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%20%D1%81%20%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9&p=0

4 слайд абвгдейка http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=s59.radikal.ru%2Fi163%2F0912%2Fc0%2Fc0045d4b7335.jpg&ed=1&text=%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D0%B3%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&p=6

5 слайд ералаш http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=s40.radikal.ru%2Fi087%2F1009%2F4a%2F42617e956edf.jpg&ed=1&text=%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88&p=0

6 слайд устами младенца http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=90ie.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F06%2Fystami-mladenca.jpg&ed=1&text=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0&p=1

20 слайд

22 слайд

24 слайд

26 слайд

28 слайд

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20&img_url=s08.radikal.ru%2Fi181%2F0910%2Fd9%2F1b0e506b1035.jpg&rpt=simage&p=277

Празднично развлекательная программа, посвященная Дню детского телевидения.

Цели и задачи: - организация досуговой деятельности - развитие двигательной активности, познавательной деятельности - развитие художественно-творческих способностей ребенка Место проведения: - актовый зал школы Оформление: Сцена оформляется шарами. Музыкальное сопровождение на протяжении всей программы. Участники конкурсной программы: В конкурсе принимают участие дети определенного отряда, поэтому конкурсы разработаны с учётом возрастных особенностей детей. Подготовительная работа: За три дня до конкурсной программы дети (команды) получают задание придумать название и визитную карточку, а так же сценку из популярной телепередачи. Дружинное мероприятие «КВН» Ведущий: Разве дома сидеть захочется если шлет приглашение всем Клуб веселых, клуб находчивых, наш весёлый «КВН». Почему бы не посмеяться, почему бы не пошутить. Будем мы во всю стараться, чтобы всех развеселить. Сегодня всемирный день детского телевидения, поэтому наш КВН посвящается этому детскому празднику. Итак. Мы начинаем КВН. Прошу команды на сцену. Сегодня соревнуются команды: (название команд) давайте пожелаем им удачи и поддержим их аплодисментами. Прежде чем начать игру, познакомимся с судейской коллегией (представление жюри). 1 конкурс Приветствие. Команды по очереди представляются и показывают визитку. 2 конкурс Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы, а жюри оценивают их ответы:
  1. Сколько братьев было у оловянного солдатика? (24)
  2. Зимняя детская повозка? (сани)
  3. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
  4. Имя самого умного из трех поросят в сказке «Три поросенка»? (Наф-наф)
  5. Маленькая танцовщица из сказки «Три толстяка» (Суок)
  6. Цветок, растущий из под снега? (подснежник)
  7. Самая маленькая птичка? (калибри)
  8. Он принёс оливковую ветвь ною в ковчег? (голубь)
  9. У человека их 32? (зубы)
  10. Его бросила хозяйка под дождём? (зайка)
  11. К нему пришла укушенная осой лиса? (айболит)
  12. Волосатый вымерший слон? (Мамонт)
3 конкурс Перевертыш. Каждой команде предлагается перевести данные абракадабринки на нормальный язык. Например: зелёный беретик – красная шапочка, мышь босиком – кот в сапогах. А пока наши команды разгадывают перевёртыши, мы с вами немного поиграем, вы любите играть? Конкурс «Веревочка» Два стула спинками друг к другу, под ними верёвочка. Дети танцуют по команде, когда музыка кончается, садятся на стул и дергают веревочку. (6 детей) Конкурс «Сражение» На ногу привязывается воздушный шарик, два ребёнка садятся на коней цель скакать на коне и лопнуть шарик противника. Конкурс для команд – переправа Подведение итогов конкурса «Перевертыши» , предварительные оценки жюри. 4 конкурс Ведущий: Конкурс капитанов. Не знали ваши мамы Не знали ваши папы Что дети не простые в семье у них растут Что подойдут им скоро не кепки и не шляпки Фуражки капитанов им скоро подойдут Приглашаем на сцену капитанов. Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз, лишь скажу я цифру три приз немедленно бери. - Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали и не одну, а целых 7. - Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок – другой, а лучше 10. - Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри на старте не хитри, а жди команду Раз, два, марш. - Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать. Домашнее задание: А теперь мы попросим наших участников показать «Домашнее задание» Команды показывают домашнее задание… После выходят на сцену – Итоги конкурса, поздравления, награждение. Ведущий: Как не хотелось время торопить, Но наступил час расставанья Я не хочу «прощайте» говорить Я говорю вам « До свиданья» Уважаемые друзья! Наша программа завершается. Я хочу поблагодарить всех за участие, проявленное творчество и хорошее настроение.

Так мог бы выглядеть рабочий сценарий документального фильма.

И в этом случае режиссер и оператор, строго следуя совсем не плохо написанному левому ряду, приехали бы глубокой ночью на набережную, долго ждали появления дворника (а он в этот день так и не появился, пришлось бы специально идти в ЖЭК, договариваться, а дворник, зная, что его снимают, работал бы совсем не так, как обычно, и поэтично задуманные кадры оказались бы нарочитыми и разрушили задуманную стилистику фильма), потом пошли бы будить героиню фильма (а у нее в эту ночь, как назло, не бессонница, а крепкий здоровый сон - в кои-то дни, но нет - вставай, зажигай свет по команде, а команда столь громкая, что проснулись соседи, и свет загорелся не в одном, а во многих окнах, и опять замысел нарушен).

Минуточку, прервем съемку этого эпизода - вон на реке появилась подходящая баржа. Ах нет, это не баржа, а пароход. А пароход, вместо баржи, можно снять? Пока решали, и пароход уплыл, и солнце взошло, нужное окно освещено уже не изнутри, а снаружи. И т.д., и т.п. Придется завтра все начинать сначала...

А теперь тот же фрагмент литературного сценария воображаемого нами фильма.

ТАЙНА СТАРОГО ДОМА

Время быстротечно. Шумный день сменяется тихим вечером, затем наступает ночь. Но какой бы темной и ненастной она ни была, все равно первый утренний луч пробьется сквозь мрак и тучи, возвещая приход нового дня.

Время быстротечно. Сколько дней и ночей, зим и лет пронеслось над мрачной громадой старого дома на набережной! Сколько он повидал, сколько тайн мог бы поведать о людях, которые здесь жили и живут... о людях, которые сюда приходили по дружбе и по долгу службы... о государственной службе, с которой сюда возвращались для отдыха, но вместо этого другие люди по ночам увозили их в темных машинах, увозили туда, откуда не возвращаются...

Но время быстротечно. Как волны реки, смывает оно мусор прежних лет. На смену осени приходит зима, и однако рано или поздно снег почернеет и растает, и весна принесет солнечные дни, буйство зелени и цветов, звонкий смех под окнами... А потом снова осень, листопад, дождливые сумерки.

Так и у людей: горячая молодость сменяется спокойной зрелостью, и как-то незаметно наступает старость.

Одна из примет старости - бессонница. И в эти предутренние, такие тихие и немного тревожные часы память неумолимо обращается к прошлому-к горячей молодости и спокойной зрелости... И оживает прошлое. И как в сказочном калейдоскопе, ярко и выпукло мелькают прожитые годы, дни, мгновения...

В сущности, вариант литературного сценария, по сравнению с приведенным рабочим, не принес нам ничего принципиально нового. Но здесь есть настроение, которое режиссер и оператор, другие участники создания фильма могут передать разнообразными, может быть, и более выразительными средствами.

Оператор «увидит» авторский замысел по-своему - оригинально и поэтично. Звукорежиссер скажет: нет, вначале нужен не Чайковский, а, предположим, Рахманинов - тоже концерт для фортепиано с оркестром, но более убедительно иллюстрирующий главную тему фильма. У автора появится несколько увлеченных, изобретательных, талантливых соавторов - и в итоге экранное произведение, фильм или передача, заиграет новыми красками, обретет дополнительную выразительность, тонкий подтекст, удивительную художественную целостность.

Надо полагать, вы согласны с тем, что литературный сценарий открывает широкое поле деятельности для всех создателей телепроизведения, превращая их из старательных исполнителей, ремесленников в художников, творцов.

Получив литературный сценарий, режиссер создает свой - режиссерский, некий гибрид рабочего сценарий и монтажных листов. Это чисто производственная запись всех эпизодов фильма с указанием, так сказать, технологических приемов и хронометража. Например:

Набережная Москвы-реки

ПНР, длиннофокусная

Большой дом с вывеской

ОПЛ с нижней точки,

Театра эстрады в центре

угловой ракурс

Серые волны на реке

Цвик Валерий Леонидович. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / 123 В. Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.



Рассказать друзьям