Сценарий утренника в младшей группе. "Осенняя сказка"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Алина Романова
«Как Ежонок Осень искал» Сценарий праздника Осени для детей с ОВЗ 3–7 лет с элементами кукольного спектакля

(музыка: Железновы)

Ведущая : Стих про осень (любой, какой Вам нравится)

Жил да был в лесу маленький Ежонок. Все лето он гулял по лесу, резвился. Собирал ягоды да грибы и прятал в свою норку – готовился к приходу осени. Но осень все не приходила и загрустил Ежонок. Решил идти по свету ее искать.

Ежонок (выходит под музыку, обходит детей):

Здравствуйте ребята. Все лето я играл и веселился, сделал запасы на осень, а ее все нет и нет. Где искать красавицу осень ума не приложу? Надо идти по свету искать.

Ведущая : Может она в жарких странах отдыхает и не может добраться до нас?

Ежонок : Давайте проверим. Есть у меня знакомый жираф, который живет в жаркой стране. Может он осень встречал? Но пешком до туда не дойти, нужно ехать на автобусе. Только мне одному скучно, ребята поедите со мной?

Где мой большой руль (ищет и берет руль).

Сначала нужно завезти автобус (звук).

Ребятам раздаются «рули».

Ежонок : Все, приехали! Уф, как жарко здесь! Ребята, нужно позвать моего друга Жирафа (стучит по ширме).

Жираф : Кто это там стучит? А это ты Ежонок! Как ты сюда попал, в такую даль?

Ежонок : Доехал с ребятами на автобусе. У меня к тебе дело важное. Сделал я запасы за лето. Собрал ягоды, грибы, в общем, подготовился к приходу осени, а ее все нет и нет. Посоветовали мне искать ее в жарких странах, вот я и поехал к тебе. Ты же мой друг?

Жираф : Конечно, я тебе друг. Да уж Ежонок, вижу я, совсем ты погрустнел. Нужно сначала тебе настроение поднять. Давайте ребята вместе со мной Ежонку нашу песенку споем!

Поют песенку «У жирафа пятна»

Ежонок : Ну, спасибо Жирафик, и ребятам спасибо за такую песенку! Стало мне веселее! А теперь расскажи мне, не встречал ли ты в своих краях Осень?

Жираф : Не, Ежонок, Осени у нас не бывает. Где ее искать я не знаю, но есть у меня друг Крабик, он очень умный. Может он тебе поможет? Езжай с ребятами к нему.

Ежонок : Спасибо тебе Жирафик! Поехали ребята к Крабику.

Где же мой руль?

Сначала нужно завезти автобус (звук)

Под песенку «Автобус» все едут.

Ежонок : Вот мы и добрались до берега моря, дальше дороги нет. Нужно позвать Крабика (стучит по ширме).

Крабик: Кто это там стучит? Ты кто такой и откуда?

Ежонок : Привет Крабик! Я Ежонок. Мне про тебя Жирафик рассказал. Он сказал, что ты очень умный и все знаешь. У меня к тебе дело важное. Сделал я запасы за лето. Собрал ягоды, грибы, в общем, подготовился к приходу осени, а ее все нет и нет. Посоветовали мне искать ее в жарких странах, вот я и поехал к Жирафу, а он сказал, что осени у них не бывает. Что мне делать и где ее искать даже и не знаю (загрустил и начал плакать).

Крабик : Ну, Ежонок, не грусти! Сегодня такой хороший день! Давай споем песенку и потанцуем и тебе сразу станет хорошо! Садись ко мне под пальму!

Давайте ребята вместе со мной Ежонку нашу песенку споем!

Поют песенку «Краб»

Ежонок : Ну, спасибо Крабик, и ребятам спасибо за такую песенку! Стало мне веселее! А теперь расскажи мне, не встречал ли ты в своих краях Осень?

Крабик : Про осень я знаю очень много. Она не живет в жарких странах, ее нужно искать на болотах, в полях и лесах. Ты же сам из тех мест, почему же ты у себя ее не поискал?

Ежонок : Я ждал Осень, ждал, а она не приходила, вот я и отправился ее искать.

Крабик : Какой же ты нетерпеливый, Ежонок! Надо было хорошенько подождать, она бы и появилась. Ну ничего, помогу я тебе. Нужно найти в лесу и на полянах зверушек, собраться вместе с ними и позвать Осень. Есть ли у тебя знакомые лесные зверята?

Ежонок : Да, есть. Я дружу с Лягушонком и Паучком. Спасибо тебе Крабик за подсказку! Я поеду домой к друзьям и мы все вместе позовем Осень! Пока Крабик!

Крабик : Прощай, Ежонок!

Ежонок : Поехали ребята в гости к Лягушонку и Паучку в лесные края. Беру свой руль. Сначала нужно завезти автобус (звук)

Под песенку «Автобус» все едут.

Ежонок : Вот я и вернулся домой! Хорошее получилось путешествие! Здорово мы ребята покатались на автобусе?

А что это за песенки слышны в лесу? Ой, вон и Лягушонок скачет. Привет, Лягушонок! Что ты веселый такой?

Лягушонок : Ежонок, привет! Ты где был? У нас праздник, мы встречаем Осень, она вот-вот придет. Я для нее сюрприз приготовил – свою песенку. Хочешь послушать?

Ежонок : Да, с удовольствием. А мы с ребятами тебе поможем станцевать.

Поют песенку «Ква-ква».

Ежонок : Ух, какая замечательная песенка! У меня к тебе Лягушонок важное дело. Сделал я запасы за лето. Собрал ягоды, грибы, в общем, подготовился к приходу осени, а ее все нет и нет. Посоветовали мне искать ее в жарких странах, вот я и поехал сначала к Жирафику, потом к Крабику. Он мне и рассказал, что оказывается Осень у нас в лес приходит и ее просто нужно позвать. Для этого я должен собрать лесных обитателей – своих друзей. Тебя я уже встретил, теперь нужно Паучка найти. Поможешь мне?

Лягушонок: Конечно, помогу, Ежонок. Говорят, Осень уже скоро будет у нас. Если ты хочешь, чтобы она пришла побыстрее, тогда нужно идти за Паучком.

Ежонок : Может быстрее будет доехать на автобусе? Давай с нами, Лягушонок!

Поехали ребята в гости к Паучку. Беру свой руль. Сначала нужно завезти автобус (звук)

Под песенку «Автобус» все едут.

Ежонок : Вот мы и добрались! Нужно позвать паучка (стучит по ширме).

Паучок : О, привет Ежонок! Привет Лягушонок! Как хорошо, что вы пришли ко мне! Радость-то какая! Вы слышали? Осень к нам приходит, в лесу и на полянах все радуются, поют песенки. Вот и я решил осени свою песенку спеть. Вы поможете мне?

Ежонок и Лягушонок : Конечно, Паучок поможем и ребят попросим, они твою песенку знают.

Поют песенку «Паучок».

(Стук в дверь)

Осень : Слышу, слышу как задорно вы поете. Это вы меня встречаете? Я немного опоздала.

Ежонок : Вот ты где! Пришла! Пришла! Наконец-то! Здравствуй дорогая, Осень!

Осень : Я соскучилась по лесам, полям. Принесла вам желтые листочки на деревьях, на земле лужи после дождика, ветерок осенний, а еще урожай богатый ягод и грибов.

Всем пора одевать теплую одежду, резиновые сапожки. Правда, ребята? А чтобы спрятаться от осеннего дождика, что нужно брать с собой на улицу? Правильно, нужно прятаться под зонтик. Давайте сыграем с вами в мою игру и проверим, готовы ли вы к осеннему дождику.

Сейчас заиграет веселая песенка, и можно будет резвиться на нашей полянке. Как только вы услышите шум дождя – сразу прячьтесь ко мне под зонтик. Готовы?

Идет игра с зонтиком СОЛНЫШКО-ДОЖДИК (музыка - танцуем, звук дождя - прячемся под зонт Осени).

Ведущая : Как здорово мы встретили тебя, Осень! Как весело поиграли и потанцевали! Мы очень рады тебе и хотим угостить тебя чаем!

Осень : Спасибо большое! Я с удовольствием попью с вами чай с печеньем. Ведущая приглашает всех к столу.

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Приключение снежного колобка» «Приключение снежного колобка». Действующие лица: Взрослые: Сказочница. Куклы (взрослые): Колобок, Лиса, Медведь, Заяц, Кот, Волк, Маша.

Фотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста, возможно проведение как совместно.

Сценарий праздника для детей 5–6 лет «Золотая осень» Праздник для детей 5-6 лет Тема: Золотая осень Ход праздника Дети парами с двух противоположных сторон идут навстречу друг другу, образуют.

Праздник с элементами математики «В гости к царице Осени» для детей 4–5 лет Звучит осенняя мелодия, дети заходят в зал, в котором разбросаны несколько осенних листочков, их встречает музыкальный руководитель. Музыкальный.

Осенний праздник во 2 младшей группе.

Вход детей с листьями в зал.

Слова воспитателя про осень.

Упражнения с листьями.

Дети читают стихи про осень.

Песня про осень.

Кукольный театр.

Вед: Расскажу я вам про лес,

Полный сказок и чудес.

Выросли грибочки

В небольшом лесочке,

Шапочки у них большие,

А сами разные такие.

Мимо мышка пробежала.

И грибочки увидала.

Мышка : Вот красивые грибочки!

Соберу я их для дочки!

Вед.: Что ты, Мышка! Что ты мышка!

Ты спроси у ребятишек:

Все ребята говорят…

Дети (Хором): Грибы мышата не едят!

Вед.: Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса : Вот как много здесь грибочков,

Отнесу их своим дочкам!

Вед : Ой, Лисонька, не надо!

Не корми, Лиса, лисят!

Все ребята говорят:

Дети: Грибы лисята не едят!

Вед: Мишка мимо проходил,

Чуть грибы не раздавил.

Медведь:

Ах, грибов как много здесь!

Я их все хотел бы съесть!

Вед: Ты смешной, ленивый мишка,

Ты спроси у ребятишек,

Все ребята говорят:

Дети: Грибы медведи не едят!

Вед :Ёжик мимо пробегали и грибочки увидал.

Спросим наших мы ребят:

Ёжики грибы едят?

Дети : Да!

Ёжик: Отнесу свои грибочки.

Детям ёжикам в кусты.

Уходит.

Оркестр зверей.

Игры.

Упр. С дождинками.

На ширме появляется зайчик.

Вед: раз осеннею порой

Зайка шел к себе домой.

Шел он по тропинке

Нёс грибы в корзинке.

Заяц : (Поёт )Славно осень в лесу,

Падают листочки,

На полянке у реки

Собрались грибочки.

Танец грибов.

Заяц : Ой как много вас в лесу!

Все возьму и унесу!

Вед : Ну-ка заинька косой,

Ты сейчас глаза закрой.

Посчитай-ка до пяти-

И попробуй нас найти!

Заяц(закрывает глаза) Раз, два, три, четыре, пять!

(Грибы убегают)

Заяц: Куда же все грибы подевались?

Только что были здесь!

Делать нечего, придётся тогда ягоды искать.

Танец рябинок.

Заяц : Сколько ягодок в лесу!

Соберу и унесу!

Вед: Зайчик, посчитай-ка до пяти,

А потом попробуй нас найди!

Заяц считает. Рябинки в это время убегают.

Заяц: Ну вот, и ягодки куда-то подевались.

Почему они все так меня боятся?

Звучит музыка, появляется лиса.

Лиса : Ой, зайчик, как я рада, что встретила, наконец, тебя!

Что ты тут делаешь?

Заяц: Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?

Лиса: Я тоже ищу, чем бы мне пообедать, но, кажется, уже нашла.

Заяц: А кого ты нашла?

Лиса: Тебя, дорогой!

Заяц :Ты что, меня съесть хочешь?!

Лиса : Конечно, и прям сейчас!

Приближается к зайцу, тот пятится .

Заяц: Подожди, подожди, Лиса! Кажется, там охотники с собаками бегут. Ты спрячься, а я посмотрю!

Лиса в испуге приседает, испуганно оглядывается по сторонам .

Заяц (Громким шепотом)Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши!(Дети хлопают)

Лиса: Что это шумит?

Заяц :Это кусты да листья шуршат. Охотники с собаками идут(Детям): А теперь потопайте ножками! (Дети топают )

Лиса :А что это за топот?

Заяц: А это собаки бегут, лисий след учуяли!

Лиса с криком убегает .

Заяц: Ой, ребятки, большое спасибо вам, спасли вы меня от Лисы. Лиса услышала ваш топот и убежала! Ребята, а вы умеете танцевать?

Вед: Ребята, порадуем Зайку, покажем ему танец?

Исполняется любой веселый танец.

Заяц хвалит детей, дарит угощенье и прощается.(Корзинки с грибами о орешками)


Осенняя сказка.

Утренник в младшей группе.

В музыкальном зале на ковре лежат осенние листья.

Под музыку дети заходят в зал. Садятся на стульчики.

Вед.: - Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
В гости осень золотая пригласила нас

И на поезде весёлом мы отправимся сейчас!

Дети едут на паровозике -«Едет,едет паровоз»)

Вед.: - Осень по дорожкам ходит не спеша.

Под ногами осени листики шуршат.

Посмотрите на листок(поднимает один),

Солнышком окрашенный,

Был зелёным он весной, а теперь…ДЕТИ: ОРАНЖЕВЫЙ!

Вед.: - Сверкают листья золотые

Словно праздничный салют,

Шепчут, шелестят, смеются,

Приглашенья к танцу ждут!

Давайте, ребятки соберём осенние листочки и потанцуем с ними.

Танец с листочками

(после танца дети спрятались за листочки)

Вед.: - Почему среди веселья вдруг настала тишина?

Только листики остались…Куда исчезла детвора?

Золотые листочки, вы наших ребят не видели? ДЕТИ : НЕТ!

Вед.: - А чьи же это ручки? ДЕТИ : НАШИ!

Вед .: -А чьи же это ножки? ДЕТИ : НАШИ!

Вед.: - Так это же наши ребята спрятались за листочки!

Вдруг проснулся ветерок

И помчал, помчал листок

(дети убегают на стулья)

Вед.: - Букет из ярких листьев сейчас соберу, а потом в нашу группу отнесу.

(ведущая собирает листья в букет и выводит 2-х чтецов)

реб .: Листья желтые в саду ветер подметает

Это только раз в году - осенью бывает.

реб .: Что за время года?

Дождик моросит.

Это просто осень

В детский сад спешит.

(Под музыку выходит Осень с зонтиком и корзинкой )

Осень: - Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я!

Я немного задержалась: всё трудилась, наряжалась.

Раздавала всем осинкам Разноцветные косынки:

Яркие, приметные, издали заметные.

А сейчас я хочу с вами поиграть да как ваши дела узнать.

Вы, ребята, как живёте?

ДЕТИ :- ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)

Осень :- А как вы идёте? ДЕТИ :- ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)

Осень:- А как берёте? ДЕТИ : ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)

Осень:- А как отдаёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)

Осень:- Как шалите? ДЕТИ : (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)

Осень:- А как грозите? ДЕТИ : ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)

Осень:- А песенки петь умеете? ДЕТИ : ДА!

Вед.: - Наш весёлый праздник дружно продолжаем.

Песенку осеннюю мы осени подарим.

Песня «Осень к нам пришла»

(слышится шум дождя)

Вед : Ребята, вы слышите? Кажется, дождь начинается.

Реб: Ходит осень по дорожкам,
Промочила в лужах ножки!

Реб: Дождик льет, дождик льет-
Погулять нам не дает! ...

Вед.:- Осень, что же нам делать?

Осень :- Вот вам зонтик не простой (отдаёт): он нарядный и большой.

Когда солнце ярко светит-без него гуляют дети.

А как дождик: тук-тук-тук, все под зонтик побегут!

Игра «Солнышко и дождик»

Осень: - Загляну-ка я в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

Игра «Собери грибы в корзинки».

В игре принимают участие по 3 ребенка.

Осень: - Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.
Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.

Кукольный театр «Корзина Осени».

Ведущая благодарит зверят, угощает детей фруктами и уводит в группу.

Понадобятся: ширма;
кукольные герои: заяц, лиса, ежик;
корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
зонт;
листья,
грибы, 3 корзинки.

Татьяна Лебедева
Осеннее развлечение для детей второй младшей группы «Что у Осени в корзине»

Задачи :

Формировать умение детей эмоционально воспринимать театральное действие,

песенки и игры

Развивать умение внимательно следить за развитием сюжета

Воспитывать желание участвовать в совместных музыкально- игровых действиях

Оборудование :

Ширма, куклы : зайка, лисичка, ежик

Корзина с атрибутами : ветка рябины, грибочки, зонтик, листочки разноцветные, платок

Дети под музыку заходят в зал. Дети садятся на стулья.

Ведущая : Осень снова к нам пришла ,

Веселый праздник принесла,

Всё вокруг принарядила

И о нас не позабыла.

Мы про осень песенки

Дружно распеваем.

Приходи, мы ждём тебя,

Осень золотая !

Звучит музыка. Входит Осень .

Ведущая : Здравствуй, Осень ! Хорошо, что ты пришла.

Погости у нас, Осень и послушай наши стихи и песенку.

Ребёнок. Ветер листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья жёлтые летят

Прямо под ноги ребят

Ребенок : Утром мы гулять идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

Песня «Осень » музыка Кишко

Осень : Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.

Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.

Кукольный театр «Корзина Осени » .

Осень : Вот какую корзину нашли лесные зверята! (заглядывает в неё) . Я её приготовила для вас, там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей .) А в моей корзинке лежат разноцветные осенние листочки - вот они ! Давайте потанцуем с листиками.

Танец с осенними листочками музыка Нуждиной

Осень : У меня в корзинке рябинки . Всем рябинкам раздала я красные косынки. Яркие, приметные, издали заметные. Выходите, рябинки, покажите нам свой танец.

Танец девочек «Рябинки» музыка Вихаревой

Осень : Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! У меня в корзинке есть волшебный зонт . Я зонтом покручу, я игру начать хочу.

Игра с зонтиком

Звучит музыка, дети под музыку передают зонтик друг другу. Музыка останавливается, ребенок, в чьих руках оказался зонтик, выходит на середину. 1 раз -ребенок с зонтиком прыгает, а остальные дети хлопают в ладошки. 2 раз – ребенок с зонтиком кружится, а остальные дети топают. 3 раз- ребенок с зонтиком приседает, а остальные дети ножку выставляют

Осень : Загляну еще в корзинку . Ой, сколько грибочков в ней!

Ребенок : В ярких шапочках грибы,

Все нам, Осень , даришь ты!

Ах, какие тут грибы!

Небывалой красоты!

Выходят мальчики в шапочках грибочков. Танец грибов.

Осень : Дети по лесу гуляют

И грибочки собирают.

Тут грибок, там грибок

Вот и полный кузовок.

Осень : Посмотрите, а под березкой спрятался ежик (показывает игрушку) . Он хочет с вами поиграть.

Осенняя игра музыка Горючкиной

Ведущая : Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

Общий танец «Веселый танец»

Осень : Я еще в своей корзинке ,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Проводится игра «Волшебный платок» .

Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по зал, выполняют различные плясовые движения. Музыка останавливается, дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень , расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Осень : Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Ну-ка, детки, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками , незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий : Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень : Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это? Корзинка !

А в корзинке…

Дети. Яблоки!

Звучит весёлая музыка. Осень угощает детей яблоками .

Осень . Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания!

Под музыку осень покидает зал , дети машут ей вслед рукой.

Публикации по теме:

Образовательные области: Художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

«Осенние забавушки». Осеннее развлечение для детей II младшей группы «ОСЕННИЕ ЗАБАВУШКИ» Осеннее развлечение для детей II младшей группы (В зал под осенний вальс парами входят дети, рассматривают украшения,.

«Скучать нам не годится». Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы Ведущий:Праздник!Праздник! Как мы рады Наконец-то ты пришел! Наши гости сели рядом Это очень хорошо! Как наряден зал наш, дети! Ярко солнышко.

Добрый вечер, гости моей страницы! Хочу представить вашему вниманию работу моих детей 2 младшая группа. Дети очень подвижные, увлекающиеся.

Осеннее музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Колокольчик звенит, Мухомор к нам спешит» Цель: Создание атмосферы радостного настроения у детей, через игровые моменты со сказочными персонажами. Задачи: Развивающие: 1. Развивать.

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы детского сада Ход мероприятия: (Дети под музыку входят в зал) Ведущая: Вот и осень к нам пришла Дождь и ветер принесла, Пожелтел осенний сад Листья.



Рассказать друзьям