Сценарий праздника детства в доме культуры. Сценарий праздника "детство-счастливая пора"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий «Праздник детства»

(Звучат фанфары – позывные к началу праздника)

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня 1 июня, а это значит, что отмечается замечательный праздник « День защиты детей» и пришла пора каникул, а каникулы - это здорово!

(Под музыку выходят дети и читают стих)
Первый день погожий лета
Славный праздник нам принес!
Этот праздник – без букетов,
И без жгучих горьких слёз!

Это – праздник ребятишек,
Всех детей со всей Земли!
День девчонок и мальчишек,
Тех, кто рядом и вдали!

Это праздник и для взрослых,
Что детишек берегут,
Тех, кто думает серьезно,
Тех, кто уважает труд.

Кто готов без проволочек
Выдержать удар волны!
Защитить сынков и дочек
От насилий и войны!

Вед: Ребята, сегодня на свете.
На целой планете – хозяева дети.
Давайте, ребята, все вместе споём
Хозяева- дети на шаре земном!

Песня «Праздник детства»

Вед:- Ребята, сегодня 1 июня, праздник всех детей на нашей планете, а какой же праздник без поздравлений! И я с большим удовольствием предоставляю слово директору нашего детского дома Вихровой Валентины Васильевны.
(Выступает с поздравлениями к ребятам директор Вихрова В. В.)

(появляется Карлсон танцуя, с шарами в руках под песню «Толстый Карлсон»)

Карлсон: Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Сегодня праздник - знает всяк!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Привет, привет!
Перед вами воспитанный и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил.
И сегодня на праздник в своих волшебных шарах я принёс хорошее настроение! (раздаёт шары)
Для начала ребята, я предлагаю поприветствовать друг друга.
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет!)
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (Привет!)
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет!)
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (Привет!)

Карлсон: Ну вот мы с вами и поздоровались.
Интересно, что же сейчас делает Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел!
Но сейчас Фрекен Бок изменилась и стала добрее. О, слышите, кто-то идет! Наверное, это она. Пора сматывать удочки!

(Карлсон прячется. Под музыку выходит Фрекен Бок и выкатывает сундук)

Ф. Бок: Странно, Малыша нет, он наверное уехал в гости к дяде Федору в Простоквашено. Нет и уважаемого, милого Карлсона, а ведь сегодня праздник детства на всей нашей необъятной планете. Я знаю, что у Малыша и Карлсона много друзей, и я, для всех приготовила сюрприз. Но видно зря старалась.

(выкатывает сундук)

Звук моторчика.

Ф. Бок: Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!

Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями. (показывает на зал).

Ф. Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков? Я бы хотела познакомиться с ними поближе.

Карлсон: Хорошо, сейчас в игру мы поиграем
кто на праздник к нам пришел – узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши! громко хлопайте в ладоши!
Паши, Гоши, Вики, Вани, вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше Юли, Гали и Надюши!
Помашите мне скорей те, кого зовут Андрей!
А вприсядку попляшите Тёмы, Саши и Алёны!
Громко крикните «Ура! » Кто Антоном был с утра!
А Максимы, Димы, Вали и Мараты,
Повертите головой …

Ф. Бок: Как вас много! Боже, мой!

Карлсон: И теперь на раз – два – три … Своё имя назови!

(Ответ детей)
Ф. Бок: Вот мы и познакомились, я очень вам рада.

Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник на планете?
Ф. Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной домоправительнице – не знать про праздник День защиты детей!

Карлсон: Ф.Бок, а чем вы любили заниматься в детстве?
Ф.Бок: - Ну как же, друг мой, как и любой ребёнок я очень любила играть, танцевать, петь, мечтать и конечно же рисовать.

Песня «Я рисую на окне»

Карсон: Действительно, детство - это самый важный момент в жизни каждого человека. Это море стихов, песен, танцев, рисунков на асфальте, игр и, конечно же, подарков. И сегодня к нам на праздник поздравить ребят приехали наши шефы:
Слово для поздравления предоставляется……..
Ф.Бок: Карлсон, а ты знаешь, что детство называют маленькой страной с чудесами, сказками, добрыми феями. Очень жаль, что от меня и многих в зале людей детство ушло безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Звучит песня «Страна детства».

Карлсон: Мадам, я не согласен, вы же воспитательница моего друга Малыша, поэтому вы всегда будете жить в этой сказочной, вечно молодой стране. В этой чудесной стране живут ещё и мои друзья. Я думаю, что им в этой стране хорошо живётся!
Ф.Бок: - А вот сейчас мы это и узнаем.
(под музыку)
Предлагаю поиграть в игру которая называется «Если весело живётся…»

Карлсон: Видишь Ф Бок, ребятам действительно здесь весело живётся! Ф.Бок: Значит у вас отличное настроение?
Карлсон: Ох, отлично поиграли, а помните ли, мадам, как мы с вами лихо отплясывали!?
Ф. Бок: Конечно, помню!
Карлсон: Я предлагаю дальше веселиться, в танце весело кружиться.
Давайте все вместе станцуем «Танец маленьких утят» - повторяем все за нами и так начали.
(Дети выполняют танцевальные движения, повторяя за Карлсоном и Ф.Бок)

Карлсон: Так, что-то я проголодался! Уважаемая Фрекен, а нет ли у вас маленькой трёхлитровой баночки варенья?
Ф. Бок: Дорогой Карлсон, для вас у меня есть все, что пожелаете! Но вы в курсе, что не только вы любите варенье.
Карлсон: А у вас молоко убежало!
Ф. Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!
Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а ещё загадки загадывать! Слушайте очень внимательно.
ЗАГАДКИ

Ф.Бок: Мой дорогой друг, я совсем забыла, что для твоих друзей приготовила сюрприз, помоги мне.
(поправляет сундук)
Карлсон: Сундук? Но зачем нам сундук?

Ф.Б. – Этот сундук необычный, всё таки как никак наступило лето… Пора менять обстановку в доме. Сейчас мы все это передвинем…
К – Как праздник, так надо обязательно испортить настроение..

(ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА СУНДУК)
Фон ПРИВЕДЕНИЯ.
Карлсон и Ф.Б. в разные стороны.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
(Приведение бегает по сцене.)
Приведение: В темноте всегда летаю
И людей порой пугаю.
А наряд мой - загляденье,
Может, это простыня?
Узнаете Приведенье?
Полюбуйтесь на меня!
Ф.Б. –Фу, напугал, шалунишка…
Приведение: А почему добро без присмотра оставляете?
(Ф.Б ищет ключ)
Ф.Б: Ребята, Карлсон, что же я наделала, по-моему я потеряла ключ от волшебного сундука, всё пропало, сюрприза не получиться?

Приведение: Да не расстраивайтесь вы так, пока вы ищите свой волшебный ключ, я с детьми поиграю.
Ручки вверх свои подняли!
Правой ручкой помахали
Рука левая пока опускает слегка
На плечо, но не свое.
А соседа своего.
Влево, вправо повернулись
И соседям улыбнулись.
Чтоб счастливой была детвора
Крикнем дружно мы: «Ура!».
- Какие дружные ребята, молодцы! Давай те ещё викторину проведём? У меня и вопросы готовы.
1.Белка песни распевает
И орешки всё грызёт.
Вспоминайте эту сказку.
Угадали?.. («Сказка о царе Салтане».)

2.Чтобы Кая отыскать,
Герда, смелая девочка,
В путь отправилась далёкий
В сказке... («Снежная королева».)

3. Превратились братья в диких лебедей,
Рубашки из крапивы нужны им поскорей.
Плетёт сестра рубашки много дней и ночей
В сказке знакомой... («Дикие лебеди».)

4. Очень маленький конек,
Он Иванушки дружок,
Выручал его всегда
В сказке... («Конек-Горбунок».)

5. «Дети, быть грязнулями
Для здоровья вредно!» -
Умывальник говорит
В сказке... («Мойдодыр».)
6. Вместе урожай растили,
А потом его делили
Медведь с мужиком
В сказке... («Вершки и корешки».)

7. Сшить королю костюм из ничего - Такие вот таланты
Обнаружились у хитрецов
В сказке... («Новое платье короля».)

8. Туфельку хрустальную в спешке потеряла, Когда в полночь с бала от принца убегала... Эту героиню называйте смело, Да не ошибитесь... (Золушка.)

9. Кот, Петух, Осёл и Пёс
Всем на удивление
Лихо пляшут и поют
В сказке...
(«Бременские музыканты».)
Приведение: Ну что нашли?
-Вместе: -Наконец- то, нашли.
Приведение: - Ладно, хорошо у вас на празднике, а мне пора домой.
Карлсон: Оставайся с нами на нашем празднике. ИГРОВАЯ музыка Ф.Б открывает замок.
Ф.Б: А вот теперь я хочу вручить вам то, что здесь так долго хранилось.
ОТКРЫВАЕТ СУНДУК – шарики полетели в небо!

Сегодня все ликуют,
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары.
Вместе.
Разные-разные,
Голубые - красные,
Желтые – зеленые
Воздушные шары.
- Я дарю вам дети лето.
(Выходит Лето)
Лето: Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я,
Вы подросли, большими стали,
Скажите Вы меня узнали?
Я соткана из зноя,
Несу тепло с собой,
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю
И все вы меня за это любите
Ну так скажите кто я?
(Дети отвечают «ЛЕТО»)
Как здорово, что наступило лето! Уже начались каникулы! И я пришла к Вам в гости, чтобы поздравить Вас с этим замечательным событием! Я вам предлагаю поиграть в кричалку-отвечалку «КАК НАМ ПОВЕЗЛО!»
- Ребята, сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».
Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
Учебники заброшены!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
Летом можно нам купаться,
На траве, песке валяться!
Дети: Как нам повезло!
За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
Можно сентября дождаться,
Чтобы в школу собираться!
Дети: Как нам повезло!

Лето: Дорогие друзья, вот и наступил для вас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!
Вед.: - Мы хотим, чтобы дети не знали страшных ужасов грозной войны.
Только в мире пока не спокойно. Где-то дети в кроватке не спят.
И лишенные пищи, и крова, в небо грозное плача глядят.
В детский сад никогда не ходили, не учились читать и писать.
Мы хотим, чтобы детям отныне, не пришлось никогда голодать.
Мы за мирное, доброе небо, мы за детство без взрослых проблем!
Воспитанник. Спасибо вам, взрослые! Спасибо тем, кто рядом с нами! Благодаря вам мы весело поём, задорно пляшем, рисуем, достигаем высоких результатов в учебной, трудовой и творческой деятельности. Спасибо!!!

Песня «Праздник детства»

Карлсон: Веселый день кончается. Так вечно получается:
Лишь только разыграешься – а уж пора домой!
Ф. Бок: Да в пору ли печалится? Лишь первый день кончается
У лета, что вам радостей сто тысяч принесет!
Приведение: Поздравляем всех с праздником, с началом лета, с началом школьных каникул!
Вед: А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Любовь Растроса/Белогорцева

Городской смотр-конкурс «Аленький цветочек» по теме «Наше счастливое детство »

муз. руководитель Растроса Л. М., Халилова А. Р.

Вступительное слово заведующей (ст. воспитателя)

Дети – это счастье , дети – это радость,

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Вход : Дети под фонограмму песни Э. Чебан «Белые голуби» исп. танец.

Реб. 1 : Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою ,

Детство – это я и ты !

Реб. 2 :

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало в нашем зале

И теплей, и веселей.

Песня «Детство » муз. Е. Филипповой, сл. В. Степанова

Въезжает ребенок на «машине-времени» .

Ведущие поочередно :

Ой, смотрите, что же это?

Это вовсе не растенье.

Может быть изобретенье?

Вся сверкает, вся в огнях.

И не какой-нибудь пустяк.

Машина времени - вот так!

Машина времени? Постой,

Вот прокатиться б на такой!

Через века, туда, сюда.

Я случайно тут нажала и оно вдруг засияло.

Слышу я какой-то звон.

Мальчик (водитель) : Да вы что, не угадали?

Мы же в прошлое попали.

1–й вед. Вот ты что за штука!

До чего ж дошла наука.

Так вот вмиг переместиться.

Звучит космическая музыка, машина сверкает. Занавес открывается. На сцене костер . Вокруг костра танцуют дети в шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.

Дети выходят под музыку дикарей.

Входит заведующая (ребёнок) .

Заведующая : Валентина Павловна, почему в пещере шум?

Воспитатель. Татьяна Петровна, мы готовимся к празднику .

Заведующая : Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?

Воспитатель. Так игрушек-то нет!

Заведующая. Пусть из своих пещер принесут.

Воспитатель. Так они и принесли. /показывает/.

Заведующая. А если дети поранятся?

Воспитатель. Да копья уже затупились.

Заведующая уходит.

Воспитатель. Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта» .

Занавес закрывается.

1 Ведущая. Да, тяжело было людям в те далекие - далекие времена…

2 Ведущая. Вернемся в 70-е годы.

1 Ведущая. Внимание! Включаем машину Времени.

Звучит космическая музыка. Сначала громко, а потом тише и тише.

Машина выключается.

Занавес открывается.

СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ»

Устанавливается ширма (2 стульчика, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки , набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки . Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

Девочка : На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик : На горшочке я сижу, я смеюсь и не плакаю…

Девочка : Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик : Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка : Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик : Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка : Лучше б в магазин сходили…

Мальчик : Зачем?

Девочка : За шоколадными конфетами.

Мальчик : Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка : Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик : Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка : Ой, держите! Ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик : Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Вместе : Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей

Воспит. Вы пришли сюда не зря,

Начнем мы с музыки, друзья.


Оркестр под фонограмму песни «Детство – это я и ты » муз. Ю. Чичкова

Вед. Девочки торопятся быстро повзрослеть

Каблучки и бусики хочется надеть.

Не спешите, милые, торопить года

Детство не воротится больше никогда.

Песня «Модница» муз. В Шаинского, сл. М. Пляцковского


1 вед. Давай заглянем в будущее. Хочешь?

2 ведущая : Конечно! Давай включим машину, и все увидим своими глазами.

Ведущие подходят к машине, включают ее, /звучит музыка/.

Занавес открывается. На экране кабинет заведующей детским садом . Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.


Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.

Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.

Заведующая : Светлана Сергеевна, машина с игрушками пришла?

Секретарша : Да.

Заведующая : Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили и сделайте заявку на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым?

Секретарша : /записывая распоряжение заведующей в планшете/ С лавандовым, вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна. Воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?

Заведующая : А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?

Секретарша : Нет. Урожай ананасов уже собрали.

Заведующая : Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же.

Звучит вызов скайпа.

Заведующая : Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. /через пять секунд/. Здравствуйте! Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.

/слушает/. Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания!

Заведующая нажимает кнопку.

Заведующая : Светлана Сергеевна.

Секретарша : Что случилось?

Заведующая : Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Тема педсовета : «Летний отдых детей нашего садика на Черном море»

Секретарша : Хорошо, Татьяна Петровна.

Заведующая : Меня сегодня не будет, я уехала в Гор ОНО. Кстати, машина готова?

Секретарша : Да, шофер давно ждет.

Секретарша уходит. Звучит песня /или фонограмма песни про Черное море. /

Быстро убирается письменный стол.

Реб. Говорят, говорят, говорят…

Слушать взрослые нас не хотят,

Не желают прислушаться к нам,

Создавая в мозгу тарарам.

Вот поэтому громко кричим,

Плачем часто, упрямо молчим,

Протестуем опять и опять…

Просим взрослых – детишек понять.

Танец «Шалунишки» муз. и сл. Ж. Колмагорова

1 вед. Полетали, помечтали,

В наше время мы попали .

2 ведущий : Крохотный комочек, в мире этом,

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

1 ведущий : Взрослые, постойте, оглянитесь,

Загляните в детские глаза ,

И во взгляде этом рассмотрите

То, что кроха хочет вам сказать!

2 ведущий : Ради счастья этого ребенка

Чтоб всегда заливисто и звонко

Ради мира, детства без забот ,

Хохотал его беззубый рот!

Танец «Топни ножка моя» муз. А. Кривошей, сл. Т. Ромашко


Реб. Здоровый образ жизни

Мы в садике живём!

Становимся стройнее

И краше с каждым днем!

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

Но мы время не теряем,

Занимаемся пока!

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад .

Танец «Хула-хуп»


Реб. – малыш : Любите! И цените счастье !

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле.

Семейный танец под фонограмму песни «Добро пожаловать в детство » сл. и муз. А. Павловского


Стихотворение «Что такое счастье » Н. Широбокова, в исполнении мамы.

Что такое счастье ?

Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто .

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Счастье это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное : Что? Да почему?

Счастье это санки , снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное… Почитай мне сказку“,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье ? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – Это наши дети.

«Салют» под фонограмму песни «Дорога детства » муз. и сл. Елена Энверовна



Заведующая (или ст. воспитатель) :

Милые цветочки,

Дети всей Земли!

Мы вас очень любим,

Вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки,

Радость нам даря,

Будьте в этой жизни

Счастливы всегда !

На сцену выходят скоморохи Макс и Андрюшка.

Андрюшка:
- Начинаем, начинаем
Вас на праздник приглашаем

Макс:
- И девчонок и мальчишек
Всех тихонь, и шалунишек!

Андрюшка:
- Грустить сегодня воспрещается
Веселый праздник начинается!

(На сцене – музыкальный номер).

Макс:
- Всем, всем, всем внимание!
Мы продолжаем шумное гуляние.

Андрюшка:
- Нам ребята те милее,
Кто смеется веселее,

Макс:
Кто приглашения не ждет,
Сам танцует и поет!

Ведущий:
- Друзья мои, мне кажется, вы что-то забыли.

Макс:
- Ничего мы не забыли.

Андрюшка:
- А что?

Ведущий:
- И поздороваться с ребятами не забыли?

Макс, Андрюшка:
- Ой…

(бегом спускаются в зал и начинают по отдельности здороваться с ребятами)

Ведущий:
- Нет, нужно просто поздороваться со всеми!

Макс:
- Тогда у меня точно рука отвалится.

Андрюшка:
- Нам тогда придется целый день здороваться, так ведь и праздник закончится!

Ведущий:
- Да нет же, идите сюда, я вам покажу, как можно здороваться одновременно со всеми.

Макс:
- Ну, учите.

Андрюшка: (ворчливо)
- Все только и могут, что учить!

Ведущий:
- Нужно просто встать ко всем ребятам лицом и сказать: Здравствуйте! Всё.

Андрюшка, Макс:
- Здравствуйте! Всё.

Ведущий:
- Не нужно говорить «все». Макс, Андрюша пойдёмте, я вам объясню, как правильно здороваться с ребятами, пока наши зрители послушают замечательную композицию в исполнении Маши Синельник.

Макс:
- Здравствуйте!

Ведущий:
- Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята!
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник детства, по традиции совпавший с окончанием учебного года. Для кого-то, этот учебный год был первым, для кого-то – вторым. А некоторые ребята по праву могут считать себя старожилами нашей школы.

(На сцене – веселый развлекательный номер).

Ведущий:
- Детство – это прекрасная пора, когда солнце кажется большим, ярче светят звёзды. Песня льется, сердце бьётся, исполняются мечты.

(На сцене – музыкальная композиция).

Ведущий:
- Андрюша, какой-то ты сегодня рассеянный. Что-то случилось?

Андрюша:
- Сам не пойму, почему сегодня все забываю, все путаю?

Макс:
- А потому, что
Прилетели грачи
Зазвенели ручьи
Кто из вас знает,
Когда так бывает?

(дети отвечают)

Андрюша:
- Все верно, это весна. У меня даже по этому поводу родились удивительные стихи, послушайте.

(Читает шуточные стихи о весне).

Ведущий:
- Максим, кажется мне, ты опять проказничаешь!
Объявляй-ка лучше следующий номер.

Макс:
- Сейчас для вас выступят ребята «Ложкари» .

Андрюшка:
- А я ведь тоже имею много талантов. Я – известный мастер в различных видах спорта. По лыжам, по конькам, по рогаткам, по снежкам. Дорогие зрители! Не желает ли кто-нибудь со мной подраться? Друг друга потолкать, силу показать!

Ведущий:
- Ответим заранее, нам не нужны такие соревнования.
Ребята наши могут соревноваться по-другому. Они совсем недавно вернулись с городского конкурса, где благодаря своим талантам завоевали сердца многих зрителей.

(На сцене выступает детский танцевальный ансамбль).

Макс:
- Александр Валерьевич, а вы фокусы любите?
Я умею делать один фокус! Смотрите!

(Вынимает игрушку из кармана) . Сейчас я шапкой накрою игрушку, а вы пока подумайте, как мне удастся ее оттуда достать, не задевая шапки? (шапкой накрывает игрушку и «шепотом» говорит ведущему). Я открою вам секрет. Игрушки под шапкой уже давно нет. Что не верите? Ну, смотрите!

Ведущий:
- Хорошо, сейчас мы тебя проверим.

(убирает шапку, а Андрюшка выхватывает игрушку)

Макс:
- Убедились? Я же достал игрушку, не касаясь шапки!

Ведущий:
- Снова фокусничаешь? Балаган здесь устроил! Тебе только балалайки не хватает.

Андрюшка:
- Не ему, а нам. Ведь следующий номер нашей программы называется именно «Балалайка».

Ведущий:
- Вот и наступило время прощаться. Дорогие друзья! Отдыхайте хорошо и набирайтесь сил, чтобы через три месяца сказать нам: Здравствуйте! Мы вернулись!
Поблагодарим наших веселых ведущих Андрея и Максима, которые помогли мне провести этот замечательный вечер.

До свидания, друзья! До новых встреч!

Сценарий ко Дню дошкольника подготовила инструктор по физической культуре Герасимова Галина Леонидовна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 «Росинка», г. Саянск, Иркутская область.

В нашем дошкольном учреждении сложилась традиция в день дошкольных работников поздравлять, летних юбиляров.

Сценарий ко Дню дошкольника

Ведущая: — Сегодня у нас замечательные праздничное ассорти, замешанное на праздновании дня работников детского сада, с юбилейной прослойкой, с украшением дарами осени и горчинкой расставания с уходящим летом. Давайте поаплодируем в предвкушении этого разнообразия!

Аплодисменты.

Ведущая:

— Забудем суету, заботу,
Подвинем, грешные, работу,
Прочь, аттестация, долой!
Да здравствует, наш сад родной!
Да здравствует
Тому, кто энергией своей
Делает дни детей веселей…
Тому, кто лекарства им раздает,
Коленки их лечит, здоровье бережет…

Аплодисменты.

— Тому, кто вкусно печет и готовит,
Кто раньше всех на работу приходит..

Аплодисменты.

— Тому, кто чистоту везде наводит…

Аплодисменты.

— Тому, кто продукты завозит…

Аплодисменты.

— Тому, кто работой всей руководит,
Печали и радости с нами делит…

Аплодисменты

Ведущая: — Отмечать повезло нам с вами! Это очень ответственно — обрадоваться за всех сразу. Главное, чтоб удар радости не подкосил нас и не застал врасплох.

— Может, нам не хватило детства?
В свое время не доиграли?
Чтоб вернуться назад,
Нашли хорошее средство:
И профессию эту избрали.
Видно, не прав тот поэт,
Сказав, что до детства билетов нет.

— Молодые воспитатели приходят шумными, неуверенными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы педагогического труда. Сегодня они первыми сделали заявку на выступление. А так как молодым у нас дорога то, я их первыми и приглашаю.

Выход педагогов в возрасте до 30 лет. Педагоги произносят по очереди слова.

— Девчонок из нашего класса
Карьера влекла артистическая.

— Профессий на свете много,
А мне нужна была романтическая.

— Я буду работать в кузнице,
Только не в той, где молоты.
Возьму я себе в союзницы
Милую, светлую молодость.

— Мне не ковать, по инструкции
Плуги для мощных тракторов –
Будут моей продукцией
Человеческие характеры.

Предметы моей романтики
На солнышко ласково хмурятся,
Носят на маковках бантики,
Парами ходят по улицам.

— Любопытных, неловких с виду
Я в большую жизнь поведу.

— И артисты будут завидовать
Воспитателю в детском саду.

— Неведомый мир, обширный,
Детям открою я весело.
Самая в мире мирная –
Это моя профессия.

— Молодым у нас дорога, а стажистам, сохраняющим верность саду практически с самого открытия почет. Ваше ответное слово.

Выход педагогов-стажистов, которые произносят слова по очереди.

(В. Столяров).

Мы по жизни повенчаны с детством –
Эти вечные «Как», «Почему».
Эти милые сердцу глазенки.
Эти тайны — тебе одному!

Мы по жизни повенчаны с детством
Всех понять, научить, приласкать.
Воспитатель — учитель и няня,
И нежнейшая, мудрая мать.

Мы по жизни повенчаны с детством
Равнодушье не знать, а гореть!
И, как струны, натянуты нервы
Но не в крик — улыбнуться стерпеть!

Воспитатель — святая профессия,
Остаемся мы в сердце детьми:
В их победах и в их устремлениях,
И в рождении новых идей!

В руки нам отдают то богатство,
Что на свете дороже всего!
Мы по жизни повенчаны с детством
Нет союза важнее его.

Ведущая: — Приятно, что заслуги отмечаются, и педагоги награждаются. Слово для поздравления и награждения заведующей.

Поздравления и награждения заведующей.

Ведущая:

— Воспитатель — садовод.
Сад свой холит, бережёт.
Ведь растут в его садочке.
Чьи-то дочки и сыночки.

— Результат зависит от слаженности действий обоих педагогов.

Выходят воспитатели, работающие на группе не один год.

Ведущая: — Сколько лет вы работаете вместе?

Выходят воспитатели, только начинающие работать на группе вместе.

Ведущая: — Вы новоиспеченный дуэт. Как проходит притирка? (Ответы.)

Ведущая: — Сегодня вам доверяется ответственное задание — полив эксклюзивных саженцев. Время на поливку ограничено, обходиться придется подручными средствами. Укрывной материал не должен быть поврежден — рост саженца возможен только в темноте.

Конкурс садовода-огородника.

Заранее готовятся:

Две обычные палочки с любого дерева, чтобы было две-три веточки. На одну скрепками прикрепляют 2-3 банкноты по 10 рублей, на другую крепят 2-3 конфеты, ставят в горшки с землей (можно в банки любого размера). «Саженцы» хорошо упаковывают в бумагу или в пакет, чтобы их было не видно, стакан с водой (узкий или любую емкость), столовых ложки каждому,

Задача: Ложками перенести воду из стаканов, чтобы полить саженец. Под ритмичную музыку, но не очень продолжительную.

Через 2-3 минуты оценивают результат: сколько воды осталось в стакане у каждой команды. Желательно, чтобы вода была подкрашена, так будет лучше видно.

Разворачивают первый саженец и дарят со словами пожелания безбедной жизни.
Второй саженец разворачивают с пожеланиями сладкой жизни.
Участникам и победителям дарят пакетики с семенами.

Ведущая: — Не менее слаженный коллектив на пищеблоке.

— Работа ваша и опасна, и трудна:
Средь пекла, пара, грохота она.
Гордится поварами садик наш,
И воздаем им почести сейчас!

Выходят сотрудники пищеблока.

Ведущая: — Сегодня мы предлагаем вам пройти тестирование. Работа в детском саду без диагностики не возможна.
Веселые тесты для кухни.

1. Гусь свинье…

  • друг, товарищ и брат;
  • не спонсор;
  • не товарищ;
  • крыльев не привяжет.

2.После драки…

  • все к мамкам бегут;
  • кулаками не машут;
  • прокурору не пишут;
  • уже не страшно.

3. Не плюй в колодец —

  • козленочком станешь;
  • пригодится водицы напиться;
  • не сдашь экзамен;
  • вылетит — не поймаешь.

4. Не зная броду, не суйся…

  • к комоду;
  • к завхозу;
  • в воду;
  • к доске.

5. Семь раз отмерь,..

  • коли делать нечего;
  • один — отрежь;
  • один раз выкинь;
  • и с температурой на работу не пойдешь.

6.Слово — не воробей,..

  • не разгонит голубей;
  • вылетит — не поймаешь;
  • в клетку не посадишь;
  • коллега не заметит.
  • больше дров;
  • нужнее памперс;
  • голоднее турист;
  • сильнее застрял.

Ведущая: — Работа детского сада не возможна и без проверок, смотров. Посмотрим на ситуацию с долей юмора.

Разыгрывается сценка по ролям.

Ремонт в разгаре.
Тут как тут.
К нам из СЭС гонцы бегут.

Валентина, Свет, Иванна,
Вы для нас всегда желанны.
Проходите как домой.
/Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/

Мы тут скоблим, красим, белим,
Детей по чистым группам селим.
Во! – Забот… хоть волком вой!
/Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Проходите в кабинет.
Как Вам у обоев цвет?
Как Вам коридорчик мой?
Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Этой лестницей пойдете –
Вы по той с ума сойдете.
Кто сказал, что пахнет краской?
Обижаете, хи-хи – то французские духи.

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Вы еще меню просили.
Меню нынче в русском стиле.
Съешьте супчик из гороха.
/Пусть Вам после станет плохо!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

До свидания! Очень рады!
Приходите… Ав, ав, ав!/Не видать Вам нынче штраф!

Ведущая: — Медицинская служба с таким пожеланием к коллективу.

Поздравление от медиков.

Пусть будут у Вас в порядке
Желудок, печень, уши, пятки.
Пусть сердце — пламенный мотор —
Гоняет кровь во весь опор.
Пусть вирус гриппа, злой и страшный,
Коварной поступью ступая,
На нас отовсюду наступая,
Не тронет Вас в час опасный.
И пусть не наступит ужасный миг —
Никого из нас не хватит нервный тик.

Ведущая: — Дошкольная страна — страна шумная разноцветная. Каждый здесь должен делать свое дело, а результат — счастливое детство девчонок и мальчишек, живущих в мире игрушек, сказок, а рядом с ними и мы верим в чудеса. Что здесь за чудо-цветок? Сейчас оторву один лепесток! (В руках у ведущей цветик-семицветик.)
В руках у ведущей цветик-семицветик.

— Лети, лети лепесток
На запад лети на восток!
Яви нам юбиляров, летом родившихся.
Но, наше с вами поздравления в этом зале еще не получившие!

Выход летних юбиляров.

Ведущая:

— Лети, лети лепесток
На запад лети, на восток!
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели.
А теперь яви поздравителей — теплых слов говорителей.
Ценных подарков дарителей.

Вручение подарков.

Ведущая:

— Лети, лети лепесток
На запад лети, на восток!
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели.
А теперь нам нужны исполнители
Песни веселой, празднично-поздравительной.

Вокальной группой исполняется песня.

Ведущая:

— Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит «Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.

Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям!
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться,
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых, детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все вместе трудиться!
А сегодня не грех и повеселиться!
Доброй польки поучиться.

Все стоят в кругу. Поздравительная песня на мелодию польки «Добрый Жук»

1. Встаньте все скорее в круг!
Воспитатель и физрук.
И еще музрук.

Припев:

2. Кухня весело поет
И в ладоши громко бьет.
Прачечная подпоет,
Гоголем пройдет.

Припев:
Словно лебеди плывут – медики в круг идут.
Няни дружно за собой тянут штат остальной!

3. Встаньте все скорее в круг!
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Нам грустить никак нельзя,
Мы ведь все – друзья!

Припев:
Полюбили мы детсад, свой родной комбинат!
Очень весело живем, вместе мы поем!

Ведущая: — На Востоке говорят: «Время, проведенное с друзьями, к возрасту не засчитывается. Давайте, чтобы наши встречи были чаще, а мы — дружней!»



Рассказать друзьям