Цитаты из фильма Небо над Берлином (Der Himmel uber Berlin). Кинократия: «Небо над Берлином» Вима Вендерса

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Недавно на канале Россия К показывали фильм В.Вендерса "Небо над Берлином". Я не видела его раньше да и сейчас попала где-то на половину. И тем не менее фильм оставил странное чувство. Тишины внутренней что-ли.Я как-то сразу была покорена визуальным рядом.Чередование цветного и черно-белого изображения.Каждый кадр, особенно черно-белый просто ожившая живопись. Ангелы, бродящие по Берлину, индустриальные пейзажи, туман. Все это покоряло, завораживало. Ник Кейв со своими диковатыми композициями неожиданно гармонично вписался в ткань фильма.

Умные люди собрали фразы из фильма.Над этими фразами тоже стоит подумать.

Время лечит все. А если само время и есть болезнь

Она тебя никогда не любила, а ты делаешь вид, что тебя любят.
Радуйся, что тебя забыли. Ты наконец свободен.

Я не вижу тебя, но знаю, что ты здесь. Чувствую. С самого приезда я ощущаю, что ты болтаешься где-то поблизости. Хотел бы я увидеть твоё лицо, заглянуть тебе в глаза, сказать тебе, что здесь хорошо. Хорошо просто к чему-то прикоснуться. Вот – прохладно, приятно…
Покурить, выпить кофе. А сделать это одновременно – просто фантастика.
Или рисовать: знаешь, берешь карандаш и проводишь жирную линию, а потом – линию потоньше, вместе получается красиво.
Или когда замёрзли руки, потираешь их, смотри, это здорово, так приятно! Столько замечательных вещей! Но ты не здесь – это я здесь.
Хотел бы я, чтобы ты был здесь.
Хотел бы, чтобы поговорил со мной. Потому что я – друг.

Человек, прогуливаясь по шоссе, постепенно замедлил шаг и посмотрел через плечо в пустоту.

Не знаю, существует ли судьба. Но я знаю, что существует возможность принять решение.

Когда ребёнок был ребёнком, он терпеть не мог шпинат, зелёный горошек, рисовую кашу и варёную цветную капусту, теперь он всё это ест, и не потому что его заставляют.
Когда ребёнок был ребёнком, он однажды проснулся в чужой постели, а теперь это происходит с ним постоянно.
… тогда многие люди казались ему красивыми, а теперь лишь некоторые.
… он имел ясное представление о рае, а теперь он о нём лишь догадывается.
… тогда он не думал о небытие, а теперь трепещет перед ним.
Когда ребёнок был ребёнком, его жизнь была вдохновенной игрой, а теперь вдохновение иногда посещает его во время работы…

Когда ребёнок был ребёнком, он ходил, опустив руки, он хотел, чтобы ручеёк был рекой, река бурным потоком, а эта лужа – морем.
Когда ребёнок был ребёнком, он не знал, что он ребёнок, всё его воодушевляло, и все души сливались в единое целое.
Когда ребёнок был ребёнком, у него не было ни суждений, ни привычек, часто он садился, скрестив ноги, а потом срывался и бежал, у него были густые вихры, и он корчил рожи, когда его фотографировали.

Вы!Вы, кого мы так любим: вы не видите нас, вы не слышите нас, вы считаете, что мы от вас так далеко, а ведь мы так близко!

Времени не хватает!
Это первое. Для труса время будет трусливым, для героя-героическим. Для шлюхи время-очередной обман. Если ты добрый, то и время твое доброе. Если ты торопишься, то время летит. Время-слуга, если ты его хозяин. Время твой Бог, если ты его собака. Мы создатели времени, жертвы времени и убийцы времени. Время безвременно. Это второе.
А ты, Кассиэль, часы!

Когда ребенок был ребенком, это было время вопросов. Почему я - это я, и почему я - не ты? Почему я здесь, почему не там? Когда началось время и когда кончается пространство? Может быть, наша жизнь под солнцем - это только лишь сон? Может быть, то, что я вижу, слышу, чувствую, это только мираж вора в этом мире? Существует ли на самом деле зло, и есть ли по настоящему злые люди? Как получается, что до того, как я стал тем, кто я есть, меня не было, и что однажды я перестану быть тем, кто я есть?

Закрыть глаза… И там, в глубине, за закрытыми глазами, еще раз закрыть глаза.
Тогда оживают даже камни.

Когда ребёнок был ребёнком, он ходил, опустив руки, он хотел, чтобы ручеёк был рекой, река бурным потоком, а эта лужа – морем.
Когда ребёнок был ребёнком, он не знал, что он ребёнок, всё его воодушевляло, и все души сливались в единое целое.
Когда ребёнок был ребёнком, у него не было ни суждений, ни привычек, часто он садился, скрестив ноги, а потом срывался и бежал, у него были густые вихры, и он корчил рожи, когда его фотографировали.

Когда ребенок был ребенком, это было время вопросов. Почему я - это я, и почему я - не ты? Почему я здесь, почему не там? Когда началось время и когда кончается пространство? Может быть, наша жизнь под солнцем - это только лишь сон? Может быть, то, что я вижу, слышу, чувствую, это только мираж вора в этом мире? Существует ли на самом деле зло, и есть ли по настоящему злые люди? Как получается, что до того, как я стал тем, кто я есть, меня не было, и что однажды я перестану быть тем, кто я есть?

Времени не хватает!
Это первое. Для труса время будет трусливым, для героя - героическим. Для шлюхи время - очередной обман. Если ты добрый, то и время твое доброе. Если ты торопишься, то время летит. Время - слуга, если ты его хозяин. Время твой Бог, если ты его собака. Мы создатели времени, жертвы времени и убийцы времени. Время безвременно. Это второе.
А ты, Кассиэль, часы!

Когда ребёнок был ребёнком, он терпеть не мог шпинат, зелёный горошек, рисовую кашу и варёную цветную капусту, теперь он всё это ест, и не потому что его заставляют.
Когда ребёнок был ребёнком, он однажды проснулся в чужой постели, а теперь это происходит с ним постоянно.
тогда многие люди казались ему красивыми, а теперь лишь некоторые.
он имел ясное представление о рае, а теперь он о нём лишь догадывается.
тогда он не думал о небытие, а теперь трепещет перед ним.
Когда ребёнок был ребёнком, его жизнь была вдохновенной игрой, а теперь вдохновение иногда посещает его во время работы

Я не вижу тебя, но знаю, что ты здесь. Чувствую. С самого приезда я ощущаю, что ты болтаешься где-то поблизости. Хотел бы я увидеть твоё лицо, заглянуть тебе в глаза, сказать тебе, что здесь хорошо. Хорошо просто к чему-то прикоснуться. Вот – прохладно, приятно
Покурить, выпить кофе. А сделать это одновременно – просто фантастика.
Или рисовать: знаешь, берешь карандаш и проводишь жирную линию, а потом – линию потоньше, вместе получается красиво.
Или когда замёрзли руки, потираешь их, смотри, это здорово, так приятно! Столько замечательных вещей! Но ты не здесь – это я здесь.
Хотел бы я, чтобы ты был здесь.
Хотел бы, чтобы поговорил со мной. Потому что я – друг. Companero!

Не знаю, существует ли судьба . Но я знаю, что существует возможность принять решение .

Закрыть глаза… И там, в глубине, за закрытыми глазами, еще раз закрыть глаза.

Тогда оживают даже камни .

Вы, кого мы так любим: вы не видите нас, вы не слышите нас, вы считаете, что мы от вас так далеко, а ведь мы так близко !

Светильник для тела есть око ,

Итак, если око твое будет чисто, то и все твое тело будет светло.

Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно.

Время лечит все. А если само время и есть болезнь?

У вас, у зрячих слишком много красок , для того что бы знать что такое время .

Времени не хватает!

Это первое. Для труса время будет трусливым, для героя-героическим. Для шлюхи время-очередной обман. Если ты добрый, то и время твое доброе . Если ты торопишься, то время летит. Время-слуга , если ты его хозяин . Время твой Бог, если ты его собака. Мы создатели времени, жертвы времени и убийцы времени. Время безвременно . Это второе.

А ты, Кассиэль, часы!

Она тебя никогда не любила, а ты делаешь вид, что тебя любят.

Радуйся , что тебя забыли. Ты наконец свободен .

Когда ребёнок был ребёнком, он терпеть не мог шпинат, зелёный горошек, рисовую кашу и варёную цветную капусту, теперь он всё это ест, и не потому что его заставляют.

Когда ребёнок был ребёнком, он однажды проснулся в чужой постели, а теперь это происходит с ним постоянно.

… тогда многие люди казались ему красивыми, а теперь лишь некоторые.

… он имел ясное представление о рае, а теперь он о нём лишь догадывается.

… тогда он не думал о небытие, а теперь трепещет перед ним.

Когда ребёнок был ребёнком, его жизнь была вдохновенной игрой , а теперь вдохновение иногда посещает его во время работы…

Когда ребёнок был ребёнком, он ходил, опустив руки, он хотел, чтобы ручеёк был рекой, река бурным потоком, а эта лужа – морем.

Когда ребёнок был ребёнком, он не знал, что он ребёнок, всё его воодушевляло , и все души сливались в единое целое .

Когда ребёнок был ребёнком, у него не было ни суждений, ни привычек, часто он садился, скрестив ноги, а потом срывался и бежал, у него были густые вихры, и он корчил рожи, когда его фотографировали.

Когда ребенок был ребенком, это было время вопросов . Почему я - это я, и почему я - не ты? Почему я здесь, почему не там? Когда началось время и когда кончается пространство? Может быть, наша жизнь под солнцем - это только лишь сон? Может быть, то, что я вижу, слышу, чувствую, это только мираж вора в этом мире? Существует ли на самом деле зло, и есть ли по настоящему злые люди? Как получается, что до того, как я стал тем, кто я есть, меня не было, и что однажды я перестану быть тем, кто я есть?

  • Назад

Цитаты

Что может человек в океане жизни - только утонуть, но если он превратится в капельку океана, то сольется с ним в бессмертии жизни.
-- Древняя мудрость

В наше время наверняка многие слышали об исследованиях Масару Эмото. Результатом которых стал тот факт, что на воду влияют слова, музыка, мысли человека. И не секрет, что сам Человек на 80% состоит из воды и значит, такое же воздействие на нас оказывают не только слова, музыка, но даже мысли человека - позитивные или...

Глава 6 На полпути к дому я встретил Ксюшу и Ромку - дети деловито шагали по пыльной улице, взявшись за руки. Я помахал им - Ксюша немедленно крикнула: - А ваша Надюшка с бабкой пошли к реке гулять! Я усмехнулся. Все-таки Людмила Ивановна нечасто слышит в свой адрес “бабушка” - и как любая московская женщина пятидесяти лет...Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это - та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство - уже преступление, наказуемое смертью.Для проведения в жизнь...

Во время странствий по миру людей Дамиель внезапно влюбляется в воздушную гимнастку, с приклеенными крыльями выполняющую свой коронный смертельный трюк под куполом цирка. Ангел решает спуститься на землю, сбросить свое ангельское облачение — в буквальном смысле, оставив у Берлинской стены и свои крылья, и медные доспехи. Мир обретает цвета, вкус — традиционный дуэт кофе и сигарет. Дамиель познает простое человеческое счастье. Он соглашается сложить крылья во имя любви взамен обладания целой вечностью.

Соавтором сценария фильма стал знаменитый австрийский писатель и драматург Петер Хандке, которого связывала с Вендерсом дружба и совместная работа ещё с 1966 года. Немецкий режиссёр познакомился с молодым авангардным драматургом после постановки его скандальной пьесы «Оскорбление публики» в театре «Оберхаузен», где зрители и актеры поменялись местами, что привело к настоящей потасовке, и премьеру спектакля пришлось прервать — режиссер Клаус Михаэль Грюбер сам вышел на сцену и объявил об окончании вечера.

Вендерс сделал продолжение фильма, где на землю спускается Кассиэль

Хандке можно смело назвать литературным наследником гениального Франца Кафки — оба отдают должное традиции изображения не какого-то конкретного персонажа со всем набором человеческих комплексов и страстей, а человека вообще. Вопрос о том, что значит быть человеком, нашел отражение в драме «Каспар» (1967), где история о знаменитом дикаре-найденыше трактовалась как извечная ситуация биологического существа, которому необходимо стать человеком, а значит — интегрироваться в социум. Так и в фильме «Небо над Берлином» ангел Дамиэль, принимая решение отринуть ангельскую сущность и стать человеком, прежде всего, задумывается о человеческой онтологии, пытаясь проникнуть в суть «невыносимой легкости бытия».


Будучи поклонником основоположника документального кино Дзиги Вертова, Вендерс твердо усваивает правила нейтральной «скрытой камеры» и активно использует прием «киноглаза», когда создается впечатление, что не режиссер конструирует реальность киноизображения, а лишь подглядывает за действительностью через объектив камеры. Несмотря на некую сказочность, присутствующую в сюжете фильма, Вендерс претендует на документальную объективность происходящего, наполняя фантастическое повествование достоверной операторской работой.


Фильм можно разделить на две части: первая описывает события до вочеловечивания главного героя, а вторая — его жизнь уже в облике смертного. Сам режиссер маркирует две кинематографические реальности «Неба над Берлином», снимая «ангельские» будни монохромно, а жизнь человеческую в цветном формате. Так, черно-белое изображение, намекая на документальность и достоверность своего объекта, предстает перед зрителем скорее в виде наблюдения, подглядывания за течением жизни, ведь ангелы никак не вмешиваются в житейские будни, лишь фиксируют происходящие события и мысли бренного и суетного мира.

Первые 90 минут фильма — черно-белые

Эта та божественная безучастность, то ощущение богооставленности, которое вошло в европейское культурное сознание XX века — бог устал нас любить. В этом смысле вочеловечивание одного из ангелов можно расценивать как комплимент всему человеческому существованию, полному эмоций и впечатлений, миру ярких цветов и красок в противовес стабильному и бесцветному миру ангелов. Тема избранничества, присутствия посланников бога среди людей — один из основных мотивов всей немецкой культуры, однако в фильме Вендерса он получает неожиданный поворот: не человек пытается приблизиться к идеалу божественного абсолюта, но сам этот идеал сходит со своего вневременного пьедестала и желает стать простым смертным. Ни уговоры коллеги по ангельскому цеху, ни страх смерти не могут препятствовать стремлению героя — пережить любовь.


«Небо над Берлином» — уникальная кинематографическая ода многострадальной немецкой столице. Панорамы Берлина с высоты птичьего полета, проезды по улицам Восточной и Западной частей города, заросшая травой и кустарником центральная площадь Потсдамер платц — все это следы насыщенного исторического прошлого Берлина, который во многом стал отражением и жертвой германских ошибок и преступлений. С другой стороны, Берлин в фильме Вендерса воспринимается как единый город, целостное пространство, в котором запросто соседствуют и бюргерские пригороды, и живущий активной ночной жизнью район Александерплатц в восточной части города — как предвестие грядущего объединения Германии, которое случится всего лишь через 2 года после премьеры фильма.

Черно-белые сцены сняты через чулок бабушки оператора

Вероятно, звучащий в начале фильма сказочный зачин «когда ребенок был ребенком» и образ пожилого писателя, пережившего все трагические перипетии немецкой истории XX века, отсылает зрителя к возможности снова пережить свою юность, отринуть негативный жизненный опыт и вновь приобщиться к миру беззаботной детской игры, где нет прошлого, а будущее неопределенно и по сути не важно — есть только сладостный момент переживания здесь-и-сейчас. Игра со временем отразилась в фильме Вендерса в полной мере, получив разноплановое и многоуровневое воплощение — старость и юность переплелись здесь в один сюжетный клубок, затронув тем самым не только частные проблемы судеб двух отдельно взятых персонажей, но и вневременные коллизии всей человеческой истории, самой сути экзистенциального бытия человека.


Сам Вендерс неоднократно подчеркивал, что главным героем его картины стал именно Берлин, город, в котором история чувствуется на каждом шагу: «Фильм, который сказал бы что-нибудь об истории города после 1945 года.

Вендерсу не разрешили снимать у Берлинской стены

Фильм, которому бы удалось поймать то, чего мне всегда недостает во многих других картинах, снятых здесь. То — что ощущается с момента прибытия в Берлин: что-то в воздухе, под ногами, в лицах людей; то — что делает жизнь в этом городе столь отличной от жизни в иных. Здесь история, всюду по стране подавляемая и отрицаемая, присутствует физически и эмоционально. Я видел фильм о людях — людях в Берлине — тех, перед кем стоит вопрос: как жить?».

Цитаты из фильма:

1. До сих пор никому не удалось создать эпоса о мирной жизни. Отчего покой не может вдохновить рассказчика, почему он так трудно поддается описанию?

2. Время лечит всё. А если само время и есть болезнь?

3. Когда ребёнок был ребёнком, он терпеть не мог шпинат, зелёный горошек, рисовую кашу и варёную цветную капусту, теперь он всё это ест, и не потому что его заставляют. Когда ребёнок был ребёнком, он однажды проснулся в чужой постели, а теперь это происходит с ним постоянно. Тогда многие люди казались ему красивыми, а теперь лишь некоторые. Он имел ясное представление о рае, а теперь он о нём лишь догадывается. Тогда он не думал о небытие, а теперь трепещет перед ним. Когда ребёнок был ребёнком, его жизнь была вдохновенной игрой, а теперь вдохновение иногда посещает его во время работы.

Фрагмент фильма:

***
Одиночество означает, что ты обрел цельность.

***
До сих пор никому не удалось создать эпоса о мирной жизни. Отчего покой не может вдохновить рассказчика, почему он так трудно поддается описанию?

***
Время лечит всё. А если само время и есть болезнь?

***
Она тебя никогда не любила, а ты делаешь вид, что тебя любят. Радуйся, что тебя забыли. Ты наконец свободен.

***
У вас, у зрячих слишком много красок, для того что бы знать что такое время.

***
Я не вижу тебя, но знаю, что ты здесь. Чувствую. С самого приезда я ощущаю, что ты болтаешься где-то поблизости. Хотел бы я увидеть твоё лицо, заглянуть тебе в глаза, сказать тебе, что здесь хорошо. Хорошо просто к чему-то прикоснуться. Вот – прохладно, приятно... Покурить, выпить кофе. А сделать это одновременно – просто фантастика. Или рисовать: знаешь, берешь карандаш и проводишь жирную линию, а потом – линию потоньше, вместе получается красиво. Или когда замёрзли руки, потираешь их, смотри, это здорово, так приятно! Столько замечательных вещей! Но ты не здесь – это я здесь. Хотел бы я, чтобы ты был здесь. Хотел бы, чтобы поговорил со мной. Потому что я – друг. Companero!

***
Человек, прогуливаясь по шоссе, постепенно замедлил шаг и посмотрел через плечо в пустоту.

***
Не знаю, существует ли судьба. Но я знаю, что существует возможность принять решение.

***
Когда ребёнок был ребёнком, он терпеть не мог шпинат, зелёный горошек, рисовую кашу и варёную цветную капусту, теперь он всё это ест, и не потому что его заставляют. Когда ребёнок был ребёнком, он однажды проснулся в чужой постели, а теперь это происходит с ним постоянно. … тогда многие люди казались ему красивыми, а теперь лишь некоторые. … он имел ясное представление о рае, а теперь он о нём лишь догадывается. … тогда он не думал о небытие, а теперь трепещет перед ним. Когда ребёнок был ребёнком, его жизнь была вдохновенной игрой, а теперь вдохновение иногда посещает его во время работы…

***
Когда ребёнок был ребёнком, он ходил, опустив руки, он хотел, чтобы ручеёк был рекой, река бурным потоком, а эта лужа – морем. Когда ребёнок был ребёнком, он не знал, что он ребёнок, всё его воодушевляло, и все души сливались в единое целое. Когда ребёнок был ребёнком, у него не было ни суждений, ни привычек, часто он садился, скрестив ноги, а потом срывался и бежал, у него были густые вихры, и он корчил рожи, когда его фотографировали. Вы! Вы, кого мы так любим: вы не видите нас, вы не слышите нас, вы считаете, что мы от вас так далеко, а ведь мы так близко!

***
Времени не хватает! Это первое. Для труса время будет трусливым, для героя - героическим. Для шлюхи время - очередной обман. Если ты добрый, то и время твое доброе. Если ты торопишься, то время летит. Время - слуга, если ты его хозяин. Время твой Бог, если ты его собака. Мы создатели времени, жертвы времени и убийцы времени. Время безвременно. Это второе. А ты, Кассиэль, часы!

***
Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то и все твое тело будет светло. Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно.

***
Когда ребенок был ребенком, это было время вопросов. Почему я - это я, и почему я - не ты? Почему я здесь, почему не там? Когда началось время и когда кончается пространство? Может быть, наша жизнь под солнцем - это только лишь сон? Может быть, то, что я вижу, слышу, чувствую, это только мираж вора в этом мире? Существует ли на самом деле зло, и есть ли по настоящему злые люди? Как получается, что до того, как я стал тем, кто я есть, меня не было, и что однажды я перестану быть тем, кто я есть?

***
Закрыть глаза... И там, в глубине, за закрытыми глазами, еще раз закрыть глаза. Тогда оживают даже камни.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

*** Тот, кто использует слишком много прилагательных, обычно хочет оправдать свой неправильный выбор. *** Ты меня никогда не любил, ты просто все рассчитал: увидел, что я порядочная девушка, и тебе будет со мной хорошо… но это - не любовь, слышишь? Любовь это не расчёты, как у кассы в магазине.

*** Голова шла кругом от всех этих безобразий, но голова и должна идти кругом, это её основная обязанность! *** И смотри, не дразни вечность, она и так косится на тебя с преувеличенным интересом! *** Никто не знает, чего можно ожидать от кого бы то ни было в критических обстоятельствах! ***

*** Когда я вижу тебя, все начинает меняться. Когда я слышу тебя, я забываю обо всем. Когда я чувствую тебя, мое сердце бьется сильнее. Ты становишься смыслом моей жизни. Все это я хотел тебе сказать, но почему-то мои мысли только об одном - I WANNA FUCK YOU NOW!

*** - У меня нет друзей… - Да… Это очень нелегко признать… *** - Ты любишь музыку? - А тебе нравится дышать? *** Если ты не занят рождением, то занят умиранием. (Тот, кто не живёт, тот лишь умирает.) *** Вы наверное спросите, как это, парень провел пару дней в больнице и все его проблемы исчезли?

*** - Можно задать тебе вопрос? Это довольно странно звучит, но... Клэр счастлива? То есть, по-твоему, она довольна? - Да, мне кажется да, а что? - Я глупо себя веду. Наверное, потому, что это мой первый брак. Если мы просыпаемся утром, а она не говорит мне, что счастлива до безумства, то я

*** ... воспоминания, какими бы ни были, заставляют тебя хотеть жить дальше, цепляться за жизнь. *** Я хочу увидеть твое лицо; чувствовать твои руки в своих; чувствовать как обнимаю тебя, но этого не будет никогда. Ты покинула меня, а я не могу тебя вернуть. Я... понимаю, что все время нахожусь в

*** Он безжалостнее Рембо, разрушительнее Терминатора, умнее Рокки, и быстрее Брюса Ли. Он - последний герой боевика! *** Гиены всегда охотятся группами, а тигр один! *** - Не смотри на мое лицо, смотри мне в глаза, в них столько правды. Глаза выражают то, что хочет сказать сердце. Я очень люблю

*** Вот и всё, ангел Молчания, вот и всё. Теперь ты никогда уже не сможешь ничего сказать. Говорила же тебе: Никогда не молчи, когда любишь, никогда не молчи! Это ведь так просто "Я тебя люблю", "Я тебя люблю". Не можешь сказать? Напиши! Ну вот у тебя и получается, может быть в следующей жизни

*** - Ты чёртов придурок! Так прощаются только трусы! - Не волнуйся, Уолтер, все замечания были ко мне. *** - Знаешь, я желаю тебе всего самого лучшего, потому что иногда с людьми происходят очень плохие вещи. Надеюсь, с тобой такое никогда не случится. *** Love is a force you can"t control. Любовь

*** Если у тебя есть вещь хорошего качества и ты с ней хорошо обращаешься, она с тобой навсегда. *** - Я ем так, будто год была на диете. - Это точно. - Хочешь подразнить маму-медведицу? А лапой по лицу? *** Я пока постою здесь, отвернувшись. Спасибо тебе за искренность. Я чувствую, что тоже

*** Если бы я тебя любил... я никогда бы больше тебя не отпустил, никогда... я... я... Ты бы любила меня. Родила бы мне детей. Я только сегодня понял, какой я был дурак. Я давно должен был тебе сказать.. Так много нужно тебе сказать... Я должен... Должен был тебе кое-что сказать... Но я не успел. Я

*** - Тебя трудно найти. - Слишком многие ищут. *** - Так что мне сказать Застёгнутому? - Чтобы расстегнулся! *** С возрастом падает потребность в деньгах, но растёт спрос на покой. *** Нужно быть тяжело больным, чтобы пойти на этот номер, но знаешь, в последнее время я что-то плохо себя чувствую.

*** Тьфу ты! Как же тяжело дело иметь с порядочными людьми! *** - Чего это она плачет? - Может, от радости? - Что-то слишком сильно она радуется. *** А подари мне тоже вот эту штучку, я в ней чудика пугать буду. Раньше б я у тебя конечно ее отобрал, но я ж теперь добрый, поэтому я прошу! Но

Если бы я тебя любил… я никогда бы больше тебя не отпустил, никогда… я… я… Ты бы любила меня. Родила бы мне детей. Я только сегодня понял, какой я был дурак. Я давно должен был тебе сказать.. Так много нужно тебе сказать… Я должен… Должен был тебе кое-что сказать… Но я не успел. Я люблю тебя! ***

Тебя трудно найти. - Слишком многие ищут. *** - Так что мне сказать Застёгнутому? - Чтобы расстегнулся! *** С возрастом падает потребность в деньгах, но растёт спрос на покой. *** Нужно быть тяжело больным, чтобы пойти на этот номер, но знаешь, в последнее время я что-то плохо себя чувствую.



Рассказать друзьям