«Несоциализированный маугли» или Мой ребенок не ходит в детский сад. Что случится, если ребенок не будет ходить в детский сад

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Если маме пора выходить на работу, вопрос, отдавать ли ребенка в сад, отпадет сам собой. Но есть малыши, которым по каким-либо причинам лучше не посещать дошкольное учреждение. Тогда родителям приходится временно забыть о работе и всерьез заняться оздоровлением и воспитанием ребенка. Давайте разберемся, что дает детям детский садик, отдавать ли ребенка в сад и как можно развить умственные и физические способности малыша в домашних условиях.

Водить ли ребенка в сад?

Нередко родители сомневаются и не знают, как правильно поступить, отдавать ли малыша в сад или нет. Что дает детям детсад? Во-первых, в садике проводятся всевозможные занятия для всестороннего развития малыша: рисование, лепка, конструирование, литература, основы арифметики и многое другое. Помимо этого, в некоторых дошкольных учреждениях предлагаются дополнительные занятия: хореография, ритмика и спортивные секции.

Кроме того, в садике кроха учится слушать взрослых, придерживаться режима дня, проявлять самостоятельность, соблюдать дисциплину и убирать за собой.

Ну и самое главное, что дает малышу детский садик, это умение общаться с ровесниками, умение дружить и защитить себя, если это необходимо. У каждого ребенка разный характер и разные привычки, поэтому периодически возникают конфликты. Конечно, это неприятно, но благодаря этим эпизодам малыш учится давать сдачи и отстаивать собственные интересы.

Но если бы абсолютно все было замечательно, родителей не мучали бы сомнения, водить ли ребенка в сад. Конечно, в пребывании малыша в садике есть и минусы. Иногда малыш не посещает детский сад, потому что очень часто болеет. Нередко из-за болезни кроха не ходит в детское дошкольное учреждение неделями.

Бывает так, что ребенок не посещает детский сад, потому что родители опасаются дурного влияния на него других детей. Неприятно, когда дети после посещения садика произносят плохие слова, но можно просто объяснить малышу, что воспитанные детки так не говорят.

Малыш не ходит в садик: альтернативные варианты

Если по какой-то причине ребенок не ходит в садик, мама и другие родственники должны обеспечить его всестороннее развитие.

Вы, наверное, поняли, что должны заложить положительные качества ребенку в его характер с самого раннего детства. Воспитывайте малыша с любовью, терпимостью и доброжелательностью.

Научите кроху самостоятельно одеваться, обуваться и следить за личными вещами. Пусть малыш с детства помогает вам убирать одежду в шкаф. Если ребенок не посещает детский сад, устройте импровизированный детский садик у себя дома, установив в домашних условиях определенный режим дня. Укладывайте ребенка спать по времени. Кушать и ходить на прогулки тоже нужно в определенное время. Пригласите друзей крохи, занимайтесь с ними лепкой, рисованием, читайте сказки. Если позволяет возраст, начинайте учить буквы.

Ваш ребенок должен быть самостоятельным. Учите его самостоятельно кушать, умываться, ходить на горшок. Одевайте специальный слюнявчик, чтобы карапуз во время приема пищи не замазал одежду. В полтора года кроха должен кушать кашу ложечкой без вашей помощи.

Если ребенок не ходит в сад, в таком возрасте он уже может понять, что мама его покормит сама, поэтому трудиться не нужно. Если он окончательно поймет это, то вы не заставите его кушать самостоятельно. Это относится и к мытью рук, и к горшку. Когда малыш научится хорошо сидеть, время от времени усаживайте его на горшок. Скоро вы забудете, что памперсы существуют.

Если ребенок не ходит в сад, это не значит, что он будет отставать в развитии от сверстников, ведь сейчас есть разный развивающий материал для индивидуальных занятий. Это книжки, красочная мозаика, занимательные мультфильмы и видео. Благодаря мозаике ребенок с раннего возраста научится различать форму и цвета. Складывая веселые картинки, он получает навыки логического мышления, развивая мелкую моторику рук. Но главное, заинтересовать малыша в обучении, иначе любые старания будут напрасными. 4 из 5 (10 голоса)

Многие современные мамы спешат выйти на работу и детский сад для их малышей является неизбежностью. В тех же семьях, где присматривать за ребенком есть кому, вопрос с дошкольным учреждением решается по-разному. Некоторые взрослые помнят собственный негативный опыт и отказываются оформлять своего сына или дочь в детсад, другие же напротив считают, что социализация необходима, а жизнь в коллективе наилучшим образом подготовит малыша к школе.

Какая позиция верна? Надо ли водить ребенка в садик? Стоит разобраться в этих вопросах подробнее. Мы рассмотрим плюсы и минусы обычного детского сада, вопрос подготовки к школе, а также приведем мнения специалистов.

Если у мамы или другого родственника есть возможность быть дома с ребенком, то вопрос садика решается по-разному

Плюсы посещения дошкольного учреждения

Есть множество аргументов, которые обычно приводят приверженцы садика. Мы перечислим основные из них:

  • Главный и самый очевидный плюс посещения дошкольного учреждения – возможность общения со сверстниками. Ребенок в коллективе учиться общаться, оттачивает свою коммуникабельность. Уже в два года малыши начинают интересоваться сверстниками и учатся играть вместе. Споры и ссоры воспитывают в детях умение идти на компромисс, признавать свою вину и находить настоящих друзей.
  • В коллективе иммунитет малыша подвергается мощной атаке, что тренирует его и делает крепче. Малыши 2-5 лет часто заражают друг друга инфекционными болезнями. Педиатры считают, что лучше в детстве переболеть инфекционными заболеваниями, чтобы заработать к ним иммунитет. Ветрянка, паротит и краснуха гораздо легче переносятся в дошкольном возрасте и редко дают осложнения.
  • Любое учреждение для детей должно соответствовать основным параметрам: иметь достаточно места для игр, в нем должна быть комната, оборудованная для сна. Дети учатся, танцуют и поют, с ними занимаются педагоги, логопеды, есть штатный психолог. К тому же есть и программа подготовки к школе, в которой учтены все нюансы.
  • Сад помогает своему воспитаннику стать автономным. Часто именно здесь, вдали от мамы, приходиться учиться самому одеваться, вовремя ходить на горшок, кушать ложкой и пользоваться полотенцем (рекомендуем прочитать: ). Воспитатель всего один и ждать от него опеки сродни той, что малыш видит дома, не приходится. Слово «хочу» или «дай» уже не так часто звучит из уст маминого любимчика. Значит, нужно учиться делать многие вещи самостоятельно.

В садике ребенок становится частью коллектива, учится дружить и общаться

Что еще является несомненным преимуществом?

Эта статья рассказывает о типовых способах решения Ваших вопросов, но каждый случай уникален! Если Вы хотите узнать у меня, как решить именно Вашу проблему - задайте свой вопрос. Это быстро и бесплатно !

Ваш вопрос:

Ваш вопрос направлен эксперту. Запомните эту страницу в соцсетях, чтобы следить за ответами эксперта в комментариях:

Выше мы перечислили самые очевидные плюсы стандартного детского сада. Есть еще и менее заметные вещи, которые может осознать любой родитель «садиковского» ребенка:

  • Дети привыкают к режиму, что хорошо сказывается на здоровье и общем развитии. Кроме того, педагоги требуют от малышей придерживаться правил поведения в коллективе. Благодаря режиму и постоянному примеру одногруппников, дети в окружении сверстников лучше кушают и спят, а также быстрее одеваются на прогулку. Обычно детсадовский ребенок более дисциплинирован, чем тот, что растет под присмотром мамы или приходящей няни.
  • Современные дети уже в 2-3-летнем возрасте много времени проводят в виртуальном мире или за просмотром мультфильмов. Именно в коллективе сверстников под присмотром воспитателя маленький человек надежно огражден от компьютеров, планшетов, смартфонов. Весь день дети проводят по расписанию: вместо мультфильмов – рисование или лепка из пластилина, вместо компьютерных игр или интернета – подготовка к утреннику.
  • Хорошее дошкольное учреждение для сына или дочери позволит матери выйти на работу и повысить свое материальное благополучие. Кроме этого некоторым женщинам требуется реализовывать себя в коллективе, двигаться по карьерной лестнице, что дает возможность чувствовать свою нужность не только дома, но и на работе. Финансово обеспеченная, уверенная в своих способностях мама не будет раздражаться по пустякам, а сполна сможет одарить малыша своей любовью.

В садике ребенок точно не будет проводить свои дни за компьютером или планшетом - для него найдется много увлекательных занятий

Минусы детского сада

Некоторые мамы твердят: «Не хочу отдавать ребенка в детский сад, боюсь, что там ему не будет уделено достаточно внимания!». Отчасти это так, каждодневное посещение подобного учреждения сопряжено с рядом сложностей и многие видят в нем множество минусов. Мы приведем здесь несколько самых очевидных:

  • Коллектив сверстников – не всегда лучшее окружение для маленького человека. Умение общаться, находить компромиссы и даже дружить вполне можно оттачивать дома с взрослыми, на детской площадке. К тому же ребенок может посещать различные детские занятия – кружки или секции. В саду же зачастую возможно некоторое давление со стороны воспитателей, требования «быть как все», наличие в коллективе лидеров. Если же малыш будет воспитываться дома, он избежит стресса, который непременно возникнет в новой обстановке, среди незнакомых детей и строгих воспитателей. Он многому научится, наблюдая и участвуя в текущих событиях своей семьи, вместо того чтобы заменять реальные ситуации игровыми.
  • Даже самое прогрессивное дошкольное учреждение отрывает ребенка от семьи, учит не испытывать слишком глубокую привязанность к родителям. Сегодня многие мамы и папы не умеют общаться со своим ребенком и проводить время с семьей. Всему виной стойкое убеждение, что детей надо постоянно отвлекать, искать им развлечения. Любой ребенок сможет довольно продолжительный период играть самостоятельно, находясь около мамы. Иногда достаточно недолго поиграть с малышом, чтобы на следующие полчаса он нашел себе занятие, полностью удовлетворенный общением с мамой.
  • Самостоятельность в условиях детского учреждения весьма условна. Воспитанники подчиняются строгим правилам, которые не дают им проявить себя. Для воспитателя главным достоинством каждого малыша является умение подчиняться и действовать в очерченных рамках. Мама же готовит свою дочь или сына к взрослой жизни, чутко реагируя на его достижения, с каждым разом давая ему все больше свободы.

Возможность провести время с родителями для ребенка бесценна, а посещение садика сокращает эти часы и минуты

Забота о психическом и физиологическом здоровье – задача родителей

Отдавая дочку или сына в сад, многие не задумываются о том, как это скажется на его здоровье. Здесь речь идет как о физическом, так и психологическом аспектах. Хочется отметить, что минусы значительно перевешивают возможные плюсы:

  • Знаменитый педиатр доктор Комаровский считает, что у ребенка будут здоровые дыхательная и сердечнососудистая системы, если он достаточно времени проводит на свежем воздухе. При этом совсем не обязательно проходить этап череды заболеваний. Частые простуды и инфекционные болезни, которые неизбежны в большом детском коллективе, не всегда благоприятно сказываются на иммунитете и общем состоянии дошкольника. Каждое заболевание чревато осложнениями, а регулярные выпадения из жизни коллектива не позволяют ребенку с комфортом адаптироваться в своей группе.
  • В детском учреждении дисциплина - превыше всего. Разным воспитанникам трудно подстроиться под заведенный порядок для всех. Активные малыши с трудом могут уснуть в отведенное время, поскольку не успевают успокоиться перед сном. Им трудно проснуться «по звонку». В итоге они лишены полноценного отдыха. Каждый малыш имеет собственные биоритмы, согласно которым лучше всего организовывать занятия, сон или активные игры. Эти несовпадения могут оказать негативное влияние на общее состояние.
  • Иногда воспитатели бывают довольно грубыми и требуют от детей мгновенного выполнения своих требований. Не очень хороший педагог, не желая разбираться в детских конфликтах, часто наказывает всех, кто не слушается. Впечатлительный малыш может испытать стресс и даже получить психологическую травму, если будет несправедливо наказан.
  • Дети склонны перенимать поведение окружающих, и не только взрослых. В коллективе можно получить плохой пример поведения, научиться драться или сквернословить - среди сверстников возможны ссоры, драки. Ни одна мама или воспитатель не сможет оградить послушного ребенка от влияния агрессивных детей, если только они не нарушают дисциплину слишком грубо.

Подготовка к школе – обязательная часть программы?

Что считается грамотной подготовкой к школе? Умение дошкольника читать, писать печатными буквами и считать на палочках? Оказывается, при поступлении в школу эти навыки не будут лишними, однако они не обязательны. Главное на что ориентируются школьные учителя - это умение учиться: слушать, усваивать информацию, а также иметь развитое логическое мышление.

Необходимо задуматься, надо ли водить дошкольника в садик ради качественной подготовки к школе:

  • В саду нет специальной программы, которая призвана направить развитие будущего ученика в нужное русло. Для того чтобы развить логику, необходимо решать с ребенком специальные задачи, просить аргументировать то или иное свое решение. Также желательно развивать его общий кругозор и поощрять стремление познать мир – все это лучше делать в индивидуальном порядке.
  • Особенно коллективная дошкольная подготовка не подходит детям с ярко выраженной индивидуальностью. Воспитатели прививают воспитанникам мысль о том, что нужно быть как все и не выделяться. Во время творческих занятий детям предписывается делать аппликации или лепить фигурки по шаблону, рисовать на заявленную тему. Если ребенок любит фантазировать и придумывать собственные игры, необычные способы создания картин, аппликаций, ему в подобных условиях будет непросто. Для него результат занятий может оказаться нулевым.
  • Зачастую в детском государственном учреждении программа подготовки к школе несколько устаревшая. С каждым годом требования к поступающим в первый класс меняются, лучше готовить будущего ученика в соответствии с новыми запросами педагогов.

Как видите, посещать сад исключительно для подготовки к школе нет нужды. Мама может сама заниматься со своим дошкольником, либо отводить его на занятия пару раз в неделю. В дошкольном учреждении урокам уделяют совсем немного времени и не практикуют индивидуальный подход к каждому дошкольнику.


Чтобы ребенок без проблем влился в ряды школьников, подготовка должна учитывать его индивидуальные особенности

Что говорят специалисты?

Родители должны самостоятельно решить, нужен ли детский сад для их сына или дочери - так считает педагог и психолог Безингер Анна. Чтобы решение было взвешенным, желательно здраво оценить все преимущества и недостатки дошкольного учреждения. Тем, кто решил оформлять своего малыша в сад, важно подумать, как облегчить ребенку период адаптации к новым условиям. Прекрасно, если малыш умеет самостоятельно есть, пользоваться горшком, одеваться, может общаться со сверстниками (рекомендуем прочитать: ). Тем семьям, которые переживают развод, недавно переехали, пополнились новорожденным братиком или сестричкой, лучше повременить с детским садом. Ребенок в этот момент переживает период адаптации к новым условиям и садик станет еще одним фактором, который может вызвать стресс.

По мнению известного семейного психолога, писателя, члена Ассоциации семейного устройства «Семья для ребенка» - Людмилы Петрановской, желательно сразу определить для себя статус детского сада. Если воспринимать его всего лишь как место, где можно безбоязненно оставить ребенка, пока родители на работе, сад превращается в нужную, удобную и недорогую услугу. Если же предъявлять к этому учреждению завышенные требования и рассчитывать, что в нем ребенка качественно подготовят к школе и уделят массу внимания его развитию, можно получить негативный результат. Те родители, которым нужно освободить время для работы, в детском саду вполне могут оставить малыша, не беспокоясь о его безопасности и развлечениях. Мамы и папы, готовые быть со своим ребенком, общаться с ним, играть – без детского сада вполне могут обойтись.

Иной позиции придерживается психолог и психотерапевт, кандидат психологических наук Ирина Млодик. У каждого взрослого, который посещал сад в детстве, остались воспоминания о нем – у кого-то приятные, веселые, у кого-то – не очень, считает Ирина. Несмотря на такие противоположные мнения, детский сад – обязательно хороший - необходим ребенку, который достиг 3 лет.

Идеальный вариант - полностью абстрагироваться от впечатлений, которые детский сад оставил у родителей в их детстве. Следует также принимать во внимание склад личности ребенка, его увлечения и наклонности.

Решение – за вами

Как видите, не все специалисты придерживаются единой точки зрения. Некоторые считают, что домашнее воспитание более равномерное, спокойное и при правильном подходе позволяет выявить и взрастить в ребенке индивидуальность, умение выразить свое мысли. Другие же настоятельно рекомендуют родителям подумать о социализации малыша и обязательно подыскать ему хорошего воспитателя.

Дать четкий и однозначный ответ на вопрос, нужен ли вашему ребенку детский сад, невозможно. Все родители разные и каждый из них имеет собственный опыт посещения сада. Этот опыт обязательно станет одним из весомых аргументов в пользу принятия решения «за» или «против». Однако иногда стоит отказаться от собственных впечатлений, чтобы принять взвешенное решение. В реальности сад – это хороший способ устроить ребенка на то время, пока мама занята. Пока малыш посещает группу, можно не беспокоиться о его досуге, регулярном питании и сне. Если же родители могут присматривать за ребенком своими силами, организовать ему творческие и развивающие занятия можно и дома. Любящие родители способны дать своему малышу достойное воспитание, а также обеспечить ему полноценное и регулярное общение со сверстниками.

Помните - принимая решение, стоит или нет отдавать ребенка в детский сад, важно не только брать во внимание собственные желания и потребности. Хорошо бы еще задуматься о готовности самого ребенка, а также его личностных качествах, которые могут не вписываться в общую программу и возможности детского учреждения.

Многие родители, которые сами воспитывают детей до школы, часто сомневаются: а не отправить ли малыша в детский сад? Ведь, говорят, это полезно для развития ребенка. Кроме того, им приходится сталкиваться с неодобрением родственников и друзей и слышать один и тот же вопрос: «Как же ваш ребенок научится общаться со сверстниками?», «Ему ведь уже давно пора пойти в детский сад», «Как вы успеваете управиться со своими делами, если все время надо заниматься с ребенком?», «Вы не боитесь, что он начнет отставать по развитию от других детей?», «Разве вы сможете сами подготовить малыша к школе?».

На самом деле существуют оправдания тому, что родители не отдают ребенка в детский сад. Зачастую в семьях, где рождается второй ребенок, старшего оставляют дома, чтобы у него не сложилось впечатления, будто его выгоняют и он теперь не нужен родителям. Другие отказываются от детского сада из-за дороговизны. Им кажется, что деньги, затраченные на воспитание ребенка в садике, - лишняя трата.

Есть родители, которые не могут найти подходящего детского сада для своего ребенка и предпочитают находиться с ним целый день до тех пор, пока он не пойдет в школу. В конце концов, родители отказываются от услуг дошкольных учреждений, потому что не хотят, чтобы их ребенок жил по жесткому расписанию. Ведь дома они могут вставать, когда захотят, играть и гулять на улице, сколько душе угодно.

мейте в виду, что ребенок вовсе не лишен социального общения, если он не ходит в детский сад. Общаться и играть со сверстниками он может в игровых группах. Или раз в неделю посещать занятия, организованные семьями, дети в которых тоже не ходят в детский сад.

Родители ребенка, который ходит в детский сад, всегда удивляются, как быстро растет малыш. Он кажется таким общительным и умным, готовым к тому, чтобы скоро пойти в школу. Но родители, предпочитающие воспитывать детей дома, тоже замечают подобные изменения. Все маленькие дети развиваются умственно и физически по мере взросления, поэтому четырехлетний малыш, которого воспитывает дома мама, ни в чем не уступит четырехлетнему ребенку из детского сада.

Ребенок, который воспитывается дома, должен быть все время занят. Об этом необходимо позаботиться родителям, то есть создать малышу благоприятную среду, в которой он будет свободно исследовать, играть, читать, выезжать за город на пикник и заниматься творчеством - в общем, всем тем же, чем занимаются дети в детском саду. Не бойтесь, он, как и все маленькие дети, будет стремиться узнавать новое. Дошкольные учреждения полезны для развития детей, но не обязательны.

Если вы решили оставить ребенка дома, возможно, потом вас начнет волновать вопрос, легко ли ему будет привыкнуть к школе. Привыкание будет менее болезненным, если вы заранее расскажете малышу о школе и несколько раз сводите его в нее. Впрочем, школа - новый опыт для всех детей, даже тех, кто ходил перед этим в детский сад. И они все вынуждены к ней привыкать.

В то время, пока ребенок будет воспитываться дома, его неминуемо ждут вопросы: «А в какой садик ты ходишь?» Другие дети будут рассказывать ему о том, как у них в саду. Если вашему ребенку четыре или пять лет, скорее всего, он рано или поздно поинтересуется, почему вы не отдали его в детский сад. Ведь из-за этого он будет чувствовать свою непохожесть на других знакомых детей. Впрочем, многих детей это ничуть не смущает и на различные вопросы они спокойно отвечают: «Я не хожу в детский сад», «Меня мама всему учит». Если ваш ребенок изъявит желание пойти в детский сад, вы можете найти наиболее подходящий для него или постараться убедить малыша, что все равно через пару лет он вырастет и пойдет в школу.

ЙННХОЙФЕФ Ч ГЕМПН ХЛТЕРМСЕФУС. рП ПРЩФХ УФБТЫЕЗП УЩОБ - Ч УБДЙЛЕ ДЧБ У РПМПЧЙОПК ЗПДБ ВПМЕМ РТПУФП ЦХФШ ЛБЛ, УЙОХУЙФЩ, ЗБКНПТЙФЩ, ПФЙФЩ, РПФПН БДЕОПЙДЩ ЧЩТПУМЙ, ЛПЛМАЫЕРПДПВОЩК ЛБЫЕМШ - ЛБТБХМ РТПУФП ВЩМ. у ФТЕФШЕЗП ЗПДБ УБДЙЛБ РПЫМП ОБ ХВЩМШ, Ч ОБЮБМШОПК ЫЛПМЕ ВПМЕМ 2-3 ТБЪБ Ч ЗПД ПВЩЮОПК РТПУФХДПК, ПДЙО ТБЪ, РТБЧДБ ВЩМБ РОЕЧНПОЙС. оП ЬФП ПДЙО УМХЮБК ЪБ 4 ЗПДБ.

С ЧПФ ФХФ ОЕ УПЗМБУОБ. рП УЕВЕ УХЦХ, УФПЙМП НОЕ РЕТЕВПМЕФШ ОЕДБЧОП ФСЦЕМП Й ЧУЕ, ОБЮБМБ ЧУЕ ВПМСЮЛЙ ПФ ДЕФЕК РПДИЧБФЩЧБФШ. оБДП УЛБЪБФШ ЮФП ТБОШЫЕ ЧППВЭЕ ОЕ ВПМЕМБ, НОПЗП МЕФ, ОЙЛБЛЙНЙ РТПУФХДБНЙ, ЗТЙРРБНЙ Й Ф.Д. й ПФЙФЩ Й ЗБКНПТЙФЩ, БДЕОПЙДЩ...ЧУЕ ЬФП Й ВЕЪ ДЕФУЛПЗП УБДБ НПЗХФ ВЩФШ.

ПВЩЮОЩЕ ПТЧЙ ПТЗБОЙЪН ЛБЛ ВЩ ФТЕОЙТХАФ. еУМЙ ОЕ ЪМПХРПФТЕВМСФШ ЧУСЛЙНЙ ЖЕТПОБНЙ Й ОЕ УЗПОСФШ НБМЕКЫХА ФЕНРЕТБФХТХ, ФП ЙННХОЙФЕФ ОБХЮБЕФУС ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ ПФЧЕЮБФШ ОБ ЧЙТХУЩ, УППФЧЕФУФЧЕООП ВПМЕЕФ ЮЕМПЧЕЛ ТЕЦЕ Й МЕЗЮЕ. еУМЙ РТЙ ЛБЦДПК ВПМСЮЛЕ ТПДЙФЕМЙ РЙИБАФ ЧЙЖЕТПО, БОБЖЕТПО, ЗТЙРРЖЕТПО Й ЙЦЕ У ОЙНЙ - ЛПОЕЮОП, ОЙЛБЛПЗП ХМХЮЫЕОЙС У ЧПЪТБУФПН ОЕ ВХДЕФ.
б ФП, ЮФП ЧЩ ФСЦЕМП РЕТЕВПМЕМЙ - УЛПТЕЕ ЧУЕЗП ПТЗБОЙЪН У РПУМЕДУФЧЙСНЙ ОЕ УРТБЧЙМУС, РПЬФПНХ ФБЛПК ТЕЪХМШФБФ. мЙВП ЕУФШ ЛБЛПК-ФП ПФСЗЮБАЭЙК ЖБЛФПТ. л РТЙНЕТХ ЧП ЧТЕНС ЧБЫЕК ВПМЕЪОЙ ПЦЙЧЙМУС УФБТЩК ГНЧ ЙМЙ ЕЭЕ ЛБЛПК-ОЙВХДШ РТЙЧЩЮОЩК ЧЙТХУ. й ПО УЕКЮБУ ЧБН ЦЙЪОШ РПТФЙФ. еУМЙ РЙМЙ БОФЙВЙПФЙЛЙ - РПУМЕДУФЧЙС НПЗХФ ЕЭЕ РБТХ МЕФ БХЛБФШУС. нЕИБОЙЪНЩ ПЮЕОШ УМПЦОЩЕ.

РТЙЧЙЧЛБ - ЬФП ИПТПЫП ЛПОЕЮОП ОП:
"...чЙТХУ ЛТБУОХИЙ ЧЩЪЩЧБЕФ ОЕПДЙОБЛПЧХА ТЕБЛГЙА ЙННХООПК УЙУФЕНЩ Х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, РПЬФПНХ ДМЙФЕМШОПУФШ ЪБЭЙФЩ ПФ ЙОЖЕЛГЙЙ РПУМЕ РТЙЧЙЧЛЙ - ЙОДЙЧЙДХБМШОБ. оБРТЙНЕТ, ПДЙО ЮЕМПЧЕЛ РПУМЕ РТЙЧЙЧЛЙ НПЦЕФ РТЙПВТЕУФЙ РПЦЙЪОЕООЩК ЙННХОЙФЕФ РТПФЙЧ ЙОЖЕЛГЙЙ, Б ДТХЗПК ВХДЕФ ЪБЭЙЭЕО ФПМШЛП ОБ РСФШ МЕФ. ч УТЕДОЕН РТЙЧЙЧЛБ ПФ ЛТБУОХИЙ ДЕКУФЧХЕФ 10 - 20 МЕФ, РПЬФПНХ чУЕНЙТОБС ПТЗБОЙЪБГЙС ЪДТБЧППИТБОЕОЙС ТЕЛПНЕОДХЕФ РТПЧПДЙФШ РПЧФПТОХА ЙННХОЙЪБГЙА ПДЙО ТБЪ Ч ДЕУСФШ МЕФ.

С ЪБ ФП, ЮФПВ УНПФТЕФШ РП ТЕВЕОЛХ.
чПО УЛПМШЛП ОБТПДХ РЙЫЕФ, ЮФП "ЧУЕ 4 ЗПДБ Ч УБДЙЛЕ ФЕТРЕФШ ЕЗП ОЕ НПЗМБ. У УБНПЗП ХФТБ ЦДБМБ НБНХ", - ЦБМЛП... еУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ Й ОЕПВИПДЙНПУФШ - РПЮЕНХ ВЩ Й ОЕФ.

НПЙ УБДЙЛПЧУЛЙЕ.
уФБТЫБС РПЫМБ Ч ЫЛПМХ Ч ЬФПН ЗПДХ, Ч ЛМБУУЕ ОЕУЛПМШЛП ДЕФЕК Ч УБДЙЛ ОЕ ИПДЙМЙ. дЧХИ ЧЙДОП УТБЪХ - РМБЛБМЙ Й РМБЮХФ, ХЦЕ ХУРЕМЙ РПВПМЕФШ, РП ЫЛПМЕ ИПДЙФШ ВПСФШУС - РПУМЕДОЕЕ УП УМПЧ НБН ОБ УПВТБОЙЙ.
оБ УБНПН ДЕМЕ ДЕФЕК ОЕУБДЙЛПЧУЛЙИ Ч ЛМБУУЕ, ЛБЦЕФУС, 3 ЙМЙ 4. пУФБМШОЩЕ ОЕ ЧЩДЕМСАФУС.
фБЛ ЮФП ПДОПЪОБЮОПЗП ЧЩЧПДБ ДЕМБФШ, ДХНБА, ОЕ УФПЙФ. оП С ВЩ ОБ ЧБЫЕН НЕУФЕ ПДОПЪОБЮОП РЕТЕД ЫЛПМПК РПУФБТБМБУШ ВЩ ЙМЙ Ч УБД РПКФЙ ЙМЙ Ч ЗЛР, ЮФПВЩ Л ЛПММЕЛФЙЧХ РПРТЙЧЩЛ.

РП РПМ ДОС ЧПДЙФЕ. лБЛ ЧБТЙБОФ. рПДТХЦЙФУС У ТЕВСФБНЙ Й ОЕ ВХДЕФ УЛХЮОП Й ЗТХУФОП. ч РМБОЕ ВПМЕЪОЕК, ДБ ИЪ. нПЦЕФ ЙЪ ЫЛПМЩ ЧБН РПФПН ФБЛЦЕ ЧУЕ ЧЙТХУЩ ОПУЙФШ.
фТХДОП УЛБЪБФШ. рТЙЧСЪБО Л ЧБН ЬФП ИПТПЫП, ОП ОХЦОП Й УБНПК ХНЕФШ ПФРХУЛБФШ ТЕВЕОЛБ. х ОЕЗП НПЦЕФ ВЩФШ Й УЧПС ДЕФУЛБС ЦЙЪОШ) У ДТХЪШСНЙ, УПВЩФЙСНЙ ОЕ УЧСЪБООЩНЙ У ЧБНЙ.

С ТЕЫЙМБ Ч РПИПЦЕК УЙФХБГЙЙ ЧПДЙФШ ДПЮШ ОБ РПМДОС, РПУМЕ ПВЕДБ ЪБВЙТБФШ. оЕ ЪОБА, ВХДЕФ МЙ ПОБ НЕОШЫЕ ВПМЕФШ, РПУНПФТЙН. еУМЙ ВХДХФ ВПМЕФШ У ПУМПЦОЕОЙСНЙ, ЧПДЙФШ Ч УБД ОЕ ВХДХ. дПЮЛБ УБДЙЛ ПЮЕОШ МАВЙФ, РТПУЙФУС ФХДБ.

ЦБМЛП НОЕ ФБЛЙИ ДЕФЕК, РЕТЕД ЗМБЪБНЙ ЕУФШ РТЙНЕТ - БВУПМАФОП ОЕ РПДЗПФПЧМЕООЩК Л ЫЛПМЕ- УПГЙБМЙЪБГЙЙ ТЕВЕОПЛ У ЧЕЮОЩНЙ РТПУФХДБНЙ - ЧПУРБМЕОЙСНЙ МЕЗЛЙИ Ч ЫЛПМЕ. уПЧРБДЕОЙЕ? ЛФП ЪОБЕФ. чПДЙМБ Й ВХДХ ЧПДЙФШ Ч УБДЙЛ - БДБРФБГЙС РТПЫМБ Й ТЕВ 3 МЕФ УБН УРТБЫЙЧБЕФ ЛПЗДБ РПКДЕН ПРСФШ

ОЕ ЧПДЙМБ ТЕВЕОЛБ Ч УБДЙЛ. дБЦЕ ОЕ РТПВПЧБМЙ. иПДЙМЙ Ч ТБЪЧЙЧБМЛХ, ЗХМСМЙ. фЕБФТЩ, ЛЙОП НХЪЕЙ Й Ф.Д. ч 6 МЕФ РПЫМЙ Ч ывр. уЕКЮБУ ДПЮШ ХЮЙФУС ЧП ЧФПТПН ЛМБУУЕ Ч ПДОПК ЙЪ МХЮЫЙИ ЫЛПМ ЗПТПДБ. рТПВМЕН ОЙ У БДБРФБГЙЕК, ОЙ УПГЙБМЙЪБГЙЕК ОЕ ВЩМП. оБУЮЕФ ВПМЕЪОЕК - ЛБЛ ВПМЕМЙ 1 ТБЪ Ч ЗПД птчй, ФБЛ Й Ч РТПЫМПН ЗПДХ Ч ЫЛПМЕ РЕТЕВПМЕМЙ 1 ТБЪ птчй.

НПЕК 3З 5 НЕУ. Ч УБДЙЛ ОЕ ИПДЙН, ВМЙЦБКЫЙК ЗПД ОЕ РПКДЕН ФПЮОП, ИПДЙН Ч ТБЪЧЙЧБМЛХ. л УБДЙЛХ ПФОПЫХУШ ОЕ ПЮЕОШ ИПТПЫП, Ф.Л. УБНБ ИПДЙМБ Ч УБДЙЛ, ОП ФЕТРЕФШ ЕЗП ДП УЙИ РПТ ОЕ НПЗХ. нПЕ НОЕОЙЕ: ЕУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ УЙДЕФШ ДПНБ У ТЕВЕОЛПН Й ЧПДЙФШ ЕЗП Ч ТБЪМЙЮОЩЕ ТБЪЧЙЧБМЛЙ, ФП МХЮЫЕ ПВПКФЙУШ ВЕЪ УБДЙЛБ.

НПК Ч УБД ОЕ ИПДЙФ (3З 5Н). л УБДЙЛХ ПО ЗПФПЧ. оП ЕУФШ ЧЕУЛБС (РПЮФЙ 7 ЛЗ:)) - РТЙЮЙОБ - ЮЕФЩТЈИНЕУСЮОЩК НМБДЫЙК, ЛПФПТПНХ ОЕ ОХЦОЩ ЮХЦЙЕ ЧЙТХУЩ.
лПЗДБ НМБДЫЙК РПДТБУФЈФ (ЗПДЙЛ Й УФБТЫЕ) - ИПЮХ РПЧЕУФЙ. фП ЕУФШ РПМХЮЙФУС, ЮФП УЩО РПКДЈФ Ч 4З 5Н.
нЩ РПУЕЭБЕН ТБЪЧЙЧБМЛХ, ОП ФБН ЧУЈ-ФБЛЙ ДТХЗПЗП РМБОБ ПВЭЕОЙЕ: ОЕ РТЙИПДЙФУС ТЕЫБФШ ДПМЗПУТПЮОЩЕ ЛПОЖМЙЛФЩ, ОЕФ ЗМХВПЛПК ДТХЦВЩ Й ФД, - ФП ЕУФШ УПГЙБМЙЪБГЙС РПЧЕТИОПУФОБС ДПЧПМШОП-ФБЛЙ...

НПС УФБТЫБС ЧПФ РПЫМБ Ч 1К ЛМБУУ. х ОБУ ВЩМП 3 ЗПДБ РПРЩФПЛ РПЧПДЙФШ ЕЕ Ч УБДЙЛ ОБ РПМ ДОС, ОБ 4К ЗПД ИПДЙМЙ ФПМШЛП Ч ывр + ЙЗТПЧБС ЛПНОБФБ Ч ЗПМД ЖЙФОЕУЕ 2 ТБЪБ Ч ОЕДЕМА. рТБЧДБ Х ОБУ ЕЭЕ НМБДЫБС УЕУФТЕОЛБ ЙНЕЕФУС - 3,5 ЗПДБ.
иПФС ТЕВЕОПЛ Х НЕОС ОЕ ЧПФ РТСН ПВЭЙФЕМШОЩК, ОП РПЫМБ ОПТНБМШОП, РПДТХЦЛЙ ХЦЕ ЪБЧЕМЙУШ. лУФБФЙ ПОБ ФБН ОЕ ЕДЙОУФЧЕООБС ОЕУБДЙЛПЧУЛБС.
2ХА ЧПФ ПФРТБЧЙМЙ Ч дйчп (НОЕ ЬЛУРЕТЙНЕОФПЧ У НХОЙГЙРБМШОЩНЙ УБДЙЛБНЙ ИЧБФЙМП). оБ 3 ДОС РПЛБ. фБЛ ПОБ ФХДБ ВЕЗПН ВЕЦЙФ Й ТБУУФТБЙЧБЕФУС ЛПЗДБ ВПМЕЕФ (РПЛБ ВПМШЫЕ ЮЕН ИПДЙФ:)).
ч ПВЭЕН Л ЮЕНХ С. с ДМС УЕВС ПДОПЪОБЮОП УДЕМБМБ ЧЩЧПД ЮФП НХОЙГЙРБМШОЩЕ УБДЙЛЙ ОЕ ДМС ОБУ (Х ОБЫЕК УЕНШЙ ЪДПТПЧШС ОБ ОЙИ ОЕ ИЧБФБЕФ). вЕЪ УБДЙЛБ РТПУФП ОБДП ПВЕУРЕЮЙФШ ТЕВЕОЛХ ВПМШЫЕ ЧПЪНПЦОПУФЕК ДМС ОЕЖПТНБМШОПЗП ПВЭЕОЙС У ТПЧЕУФОЙЛБНЙ (ФЕ ЦЕ ЙЗТПЧЩЕ ЛПНОБФЩ ЙМЙ ТБЪЧЙЧБМЛЙ ОБ РПМ ДОС, УФБТБФШУС ЗХМСФШ ЛПЗДБ ОБ РМПЭБДЛЕ РПМОП ОБТПДБ Й ФР). ч ПВЭЕН ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. б ЛБРБАЭЙЕ ОБ НПЪЗ ВБВХЫЛЙ ПЮЕОШ ВЩУФТП ТБУРХЗЙЧБАФУС РТЕДМПЦЕОЙЕН УЙДЕФШ Ч ВПМШОЩН ТЕВЕОЛПН ЛБЦДЩК ТБЪ (ЛПЗДБ ЬФЙ ТБЪЩ ЪБОЙНБАФ 3 ОЕДЕМЙ Ч НЕУСГ ЬОФХЪЙБЪН УТБЪХ ХВБЧМСЕФУС).

С УБНБ ОЕУБДЙЛПЧУЛЙК ТЕВЕОПЛ. рТПИПДЙМБ ФХДБ ОЕДЕМА, РПФПН ХРБМБ Ч ОПЗЙ ВБВХЫЛБН, ЛПФПТЩЕ Й УППВЭЙМЙ ТПДЙФЕМСН, ЮФП ТЕВЕОПЛ Ч УБДЙЛ ВПМШЫЕ ОЕ РПКДЕФ. й ПВЕ ВБВХЫЛЙ УП НОПК РП ПЮЕТЕДЙ УЙДЕМЙ.
уЧПА ДПЮЛХ С ДХНБМБ - ПФРТБЧМСФШ Ч УБДЙЛ ЙМЙ ОЕФ, ЙМЙ ПФРТБЧМСФШ Ч ЮБУФОЩК, ЙМЙ Ч ПВЩЮОЩК.
ч ЙФПЗЕ, ТЕЫЙМБ, ЮФП, ЕУМЙ ДПУФБОЕФУС НЕУФП Ч ФПН НХОЙГЙРБМШОПН УБДЙЛЕ, Ч ЛПФПТЩК С ВЩ ИПФЕМБ (НОПЗЙЕ ЪОБЛПНЩЕ ЕЗП ТЕЛПНЕОДПЧБМЙ), ФП РПКДЕН. б ЕУМЙ Ч ДТХЗПК - ФП 100 ТБЪ РПДХНБЕН.
оБН РПЧЕЪМП, РПМХЮЙМЙ НЕУФП Ч ЦЕМБЕНЩК УБДЙЛ. чПФ ХЦЕ ЧФПТПК ЗПД ИПДЙФ ДПЮЛБ. с ОЙ ТБЪХ ОЕ РПЦБМЕМБ. дЕФУБД НБМЕОШЛЙК, ЧУЕ ДТХЗ ДТХЗБ ЪОБАФ. пОБ У ДЕФЛБНЙ ДБЦЕ ЙЪ ДТХЗЙИ ЗТХРР ЪДПТПЧБЕФУС Й ПВЭБЕФУС ОБ ХМЙГЕ, Ч ФТБОУРПТФЕ Й ФБЛ ДБМЕЕ))
дП УБДЙЛБ ВЩМБ 100% ДПНБЫОСС ДЕЧПЮЛБ, НБНЙОБ.
бДБРФЙТПЧБМБУШ МЕЗЛП. иПДЙФ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН. уФБМБ ЪОБЮЙФЕМШОП УНЕМЕЕ, БЛФЙЧОЕЕ. пВЭЙФЕМШОБС, ОЕ ФБЛБС ЪБУФЕОЮЙЧБС, ЛБЛ ВЩМБ ТБОШЫЕ.
с РПЛБ ЧЙЦХ ПДОЙ РМАУЩ.

С УПМЙДБТОБ У пМЕЗПЧОПК. оП ОБДП УНПФТЕФШ ОЕ ФПМШЛП РП ТЕВЕОЛХ, Б ЕЭЕ Й РП УЙФХБГЙЙ Ч УЕНШЕ. еУМЙ Х чБУ ТБВПФБ ОБ ДПНХ Й ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ ПУФБЧМСФШ ТЕВЕОЛБ ДПНБ, ЕУМЙ ЧУЕ ЧБЫЕ ЕУФЕУФЧП РТПФЙЧ УБДЙЛБ, ФП РПЮЕНХ ВЩ Й ОЕ ИПДЙФШ Ч УБДЙЛ?

НЩ У НХЦЕН ПВБ ОЕОБЧЙДЕМЙ ДЕФУЛЙК УБД Ч ДЕФУФЧЕ, РЕТЕЦЙЧБМЙ ЪБ ДПЮЛХ. пОБ УП ЧФПТПЗП ДОС ПУФБМБУШ ОБ ГЕМЩК ДЕОШ. ч УБД ИПДЙФ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН Й С ОЕ НПЗХ ЕЕ ЬФПЗП МЙЫЙФШ. дБ, ВПМЕЕН. вПМЕЕН ТБЪ Ч НЕУСГ (РП ЛТБКОЕК НЕТЕ 2 ЗПДБ ФБЛ ВПМЕМЙ, ЛБЛ Ч ЬФПН ЗПДХ ВХДЕФ - ОЕ ЪОБА).
оП ЕК ОТБЧЙФУС ХЮБУФЧПЧБФШ Ч РТБЪДОЙЛБИ - ФБОГЕЧБФШ, ТБУУЛБЪЩЧБФШ УФЙИЙ, НОЕ ОТБЧЙФУС ЧПУРЙФБФЕМШ.
оП ЕУМЙ ВЩ ЕК ОЕ ОТБЧЙМПУШ, С ОЕ ЪОБА ЮФП С ДЕМБМБ ВЩ, РПФПНХ ЮФП ОЕФ ЧПЪНПЦОПУФЙ ПУФБЧМСФШ ЕЕ ДПНБ...

НПЦЕФЕ НЙОХУПЧБФШ НЕОС УЛПМШЛП ИПФЙФЕ, ОП С УПЗМБУОБ У ЧБЫЕК НБНПК.
й ФП, ЮФП ТЕВЕОЛХ ЗТХУФОП Й ПДЙОПЛП Ч УБДХ, ХЦЕ П ЮЕН-ФП ДПМЦОП ЗПЧПТЙФШ - РТПВМЕНБ ЧМЙФШУС Ч ЛПММЕЛФЙЧ, ЙНИП.
*ЕУМЙ ЮФП, С ФПЦЕ НБНБ УЩОБ РСФЙМЕФЛЙ*

НПК УЩО Ч РЕТЧПН ЛМБУУЕ ХЮЙМУС Ч ДПЧПМШОП УРЕГЙЖЙЮЕУЛПК ЫЛПМЕ, У ОЙН ИПДЙМЙ ХЮЙФШУС ФТЙ ОЕУБДЙЛПЧУЛЙИ НБМШЮЙЛБ. оЙЮЕН РТЙОГЙРЙБМШОП ПФ "УБДЙЛПЧУЛЙИ" ОЕ ПФМЙЮБМЙУШ, ЦЙЪОЕТБДПУФОЩЕ ПВЭЙФЕМШОЩЕ ДЕФЙ.
еУМЙ ЧБН ДМС ТБВПФЩ УБДЙЛ ОЕ ОХЦЕО Й ТЕВЕОПЛ ПФ ПДЙОПЮЕУФЧБ ОБ УФЕОЩ ОЕ ЛЙДБЕФУС, ЙНИП ОЕ ЧПДЙФЕ.

С УБНБ УЙДЕМБ У НБНПК ДПНБ ДП 5 МЕФ. вЩМБ пюеош УЙМШОП РТЙЧСЪЧБОБ Л НБФЕТЙ - ФП ЕУФШ НОЕ ЧРТЙОГЙРЕ ОЙЛФП ЛТПНЕ ОЕЕ ОЕ ОХЦЕО ВЩМ. ч 5 МЕФ ПФДБМЙ Ч УБДЙЛ У ВПМШЫЙНЙ РТПВМЕНБНЙ Й У ЮБУФЩНЙ ВПМЕЪОСНЙ. уП УЧЕТУОЙЛБНЙ ПВЭЕОЙЕ ОЕ ДБЧБМПУШ, ЗТХВП ЗПЧПТС ДП 5 ЛМБУУБ, РПФПН ВЩМП ПЛ, ОП УЛПМШЛП РТЙЫМПУШ ОБД ЬФЙН ТБВПФБФШ, Ч ФПН ЮЙУМЕ У РУЙИПМПЗПН...

НПС УЕУФТБ ЧППВЭЕ ОЕ ИПДЙМБ Ч УБДЙЛ (РТБЧДБ УЙДЕМБ ХЦЕ У ВБВХЫЛПК, Б ОЕ У НБНПК), РПЫМБ Ч ЫЛПМХ ВЕЪ РТПВМЕН, ИПТПЫП ПВЭБМБУШ УП УЧЕТУОЙЛБНЙ, ОП НОПЗП ВПМЕМБ ХЦЕ Ч ЫЛПМЕ, Ч ФПН ЮЙУМЕ ЧЕФТСОЛХ Ч 17 МЕФ ФСЦЕМП РЕТЕОЕУМБ, ЛТБУОХИБ Й Ф.Р.

ЙЪ ПРЩФБ ОБЫЕК УЕНШС С УДЕМБМБ ЧЩЧПД, ЮФП ТЕВЕОПЛ пвсъбфемшоп ДПМЦЕО ИПДЙФШ Ч УБДЙЛ, ПУПВЕООП НБМШЮЙЛ - ДМС НБМШЮЙЛПЧ ДТХЪШС Й УПГЙБМЙЪБГЙС ЕЭЕ ЧБЦОЕЕ. фЕН ВПМЕЕ УЩО ЛП НОЕ ВЩМ ФБЛ ЦЕ УЙМШОП РТЙЧСЪБО. уЕКЮБУ УЩО ХЦЕ 2 ЗПДБ ИПДЙФ Ч УБДЙЛ, УЕКЮБУ ЕНХ 3,10 - УПГЙБМШОП ПЮЕОШ ИПТПЫП БДБРФЙТПЧБО, РТЙЧСЪЛБ ЛП НОЕ ПУМБВМБ, ХНЕЕФ Й МАВЙФ ПВЭБФШУС У ТЕВСФБНЙ. с ПЮЕОШ ДПЧПМШОБ. оБУЮЕФ РТПУФХД - ВПМЕМЙ РЕТЧЩК ЗПД ПЮЕОШ ЮБУФП, ЛБЦДЩК НЕУСГ, УЕКЮБУ 1 ТБЪ Ч 2-3 НЕУСГБ.

ПФДБМБ УФБТЫЕЗП Ч УБДЙЛ ОБ РПУМЕДОЙК ЗПД Й РПЦБМЕМБ, ЮФП ОЕ ПФДБМБ ТБОШЫЕ. фП ЦЕ УБНПЕ УЛБЪБМЙ Й ЧПУРЙФБФЕМЙ Ч ЗТХРРЕ, Б У ОЙНЙ ЕНХ РПЧЕЪМП С УЮЙФБА.
уПГЙБМЙЪБГЙС, РТЙЧЩЮЛБ ТБВПФБФШ Ч ЛПММЕЛФЙЧЕ Й ЧЩЦЙЧБФШ ВЕЪ НБНЩ, ОЕ НБМПЧБЦОБС ЧЕЭШ.
рТПЬРЙДЕНЙЮЙЧБОЙЕ РЕТЕД ЫЛПМПК, ФБЛ ЦЕ НОЕ РПЛБЪБМПУШ ЧБЦОЩН.
нОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП Х ОЕ УБДЙЛПЧУЛЙИ ДЕФЕК БДБРФБГЙС Ч ЫЛПМЕ ЧПЪНПЦОП ВХДЕФ УМПЦОЕЕ, ИПФС ЧПЪНПЦОП Й ОЕФ, ДЕФЙ ТБЪОЩЕ.

belga РЙУБМ(Б)
пФДБМБ УФБТЫЕЗП Ч УБДЙЛ ОБ РПУМЕДОЙК ЗПД Й РПЦБМЕМБ, ЮФП ОЕ ПФДБМБ ТБОШЫЕ


пМС, Б РПЮЕНХ РПЦБМЕМБ? пДОПЗП ЗПДБ НБМП ДМС РТЙПВТЕФЕОЙС ОХЦОЩИ ОБЧЩЛПЧ? х ФЕВС УЕКЮБУ РЕТЧПЛМБУУОЙЛ ХЦЕ?

МЕО РТЙЧЕФ.
уМПЦОП ЕНХ ВЩМП, РПУМЕ ТБЪЧЙЧБМПЛ, Ч ЛПФПТЩИ "Ч РПРХ ДХАФ" Л ДЙУГЙРМЙОЕ РТЙЧЩЛБФШ) й Ч ЛПММЕЛФЙЧ ХЦЕ УМПЦЙЧЫЙКУС ФТХДОП ЧМЙЧБФШУС ПЛБЪБМПУШ.
оП ЧТПДЕ РТЙЧЩЛ, УРБУЙВП ИПТПЫЙН РЕДБЗПЗБН, УЕКЮБУ Ч МЙГЕЕ ЧТПДЕ ЧУЕ Ч РТЕДЕМБИ БДБРФБГЙЙ.
дБ Й С УБНБ ХУФБМБ ЮЕУФОП ЗПЧПТС, ЪБ РПУМЕДОЙК ЗПД У 3НС ОБ ТХЛБИ, ЧЕУШ ФПФ ЗПД ЧПУУФБОБЧМЙЧБМБУШ НЕЦДХ ЙИ УПРМСНЙ, Х НЕОС ПВБ УФБТЫЙИ УТБЪХ РПЫМЙ.
ч ЬФПН ЗПДХ НБМСЧЛХ ХЦЕ ПФРТБЧЙМБ Ч СУМЙ, ФПЮОЕЕ Ч 1А НМБДЫХА, ОБ ТБВПФХ ПЮЕОШ ИПЮЕФУС.
лУФБФЙ, УБДЙЛ, ЛПФПТПЗП С РБОЙЮЕУЛЙ ВПСМБУШ, ЙУИПДС ЙЪ УЧПЕЗП ЗПТШЛПЗП, ДЕФУЛПЗП ПРЩФБ, ПЛБЪБМУС УПЧУЕН ОЕ УФТБЫОЩН))

С ъб УБДЙЛ, Й ЛФП ВЩ ЮФП НОЕ ОЕ ЗПЧПТЙМ ОЕ УБДЙЛПЧУЛЙИ ДЕФЕК ЧЙДОП УТБЪХ (РП ЛТБКОЕК НЕТЕ НОЕ), НЕОС НПЗХФ ФХФ ЪБЛЙДБФШ ФБРЛБНЙ Й ОБУФБЧЙФШ НЙОХУПЧ, ОП С ЧЙЦХ ЮФП НОПЗЙЕ ДЕФЙ ЛПФПТЩЕ ОЕ ИПДЙМЙ Ч УБДЙЛ ОЕ ХНЕАФ ЧМЙФШУС Ч ЛПММЕЛФЙЧ, ПВЭБФШУС У ДЕФШНЙ. Й РПОСФОП ЮФП ЛБЦДЩК УЧПЕ ВПМПФП ИЧБМЙФ, ЮФП Х НЕОС ТЕВЕОПЛ ОЕ ИПДЙМ Ч УБДЙЛ Й ХЮЙФШУС Ч УХРЕТ МХЮЫЕК ЫЛПМЕ ЗПТПДБ (ЬФП ЙОФЕТЕУОП ЛБЛПК), Б ЕУМЙ РПУНПФТЕФШ УП УФПТПОЩ ФП РПМХЮБЕФУС ЪБЮБУФХА РП ДТХЗПНХ.
рТЙЧЕДХ ПДЙО РТЙНЕТ (ЙИ ОБ УБНПН ДЕМЕ Х НЕОС НОПЗП), РТЙСФЕМШОЙГБ ЛБФЕЗПТЙЮЕУЛЙ РТПФЙЧ УБДЙЛПЧ, УЩОХМЕОШЛХ УЧПА ЛТПЧЙОПЮЛХ ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ Ч УБДЙЛ ОЕ ПФДБМБ, Й РП ЕЕ УМПЧБН НБМШЮЙЛ ПЮЕОШ ТБЪЧЙФЩК, ПОБ У ОЙН ПЮЕОШ НОПЗП ЪБОЙНБЕФУС ФБЛ ЛБЛ УЙДЙФ ДПНБ, РП ЖБЛФХ, ТЕВЕОПЛ Ч 6 МЕФ, ОЕ ЪОБЕФ ПЮЕОШ НОПЗЙИ ЧЕЭЕК, ВПМЕЕ ФПЗП ТЕВЕОПЛ УПЧЕТЫЕООП ОЕ ХНЕЕФ ПВЭБФШУС У ДЕФШНЙ, ЛПЗДБ ЕЗП ТЕВСФБ (Ч ФПН ЮЙУМЕ НПК УФБТЫЙК УЩО) ОЕ ЪБИПФЕМЙ ЧЪСФШ Ч ЙЗТХ, ЙЪ-ЪБ ХЗМБ УФБМ ЛЙДБФШУС Ч ОЙИ ЛБНОСНЙ, ОБ ЪБНЕЮБОЙЕ ТПДЙФЕМЕК (Ф.Е. ОБУ) ФХФ ЦЕ РПВЕЦБМ Л НБНЕ ЪБ МСЦЛХ РТСФБФШУС, Б РТЙСФЕМШОЙГБ ЧЩУЛБЪБМБ ОБН, ЮФП ДЕФЙ Х ОБУ РМПИЙЕ Й ЕЕ УЩОПЮЛБ ЙЗТБФШ ОЕ ВЕТХФ.
нПЗХ РТЙЧЕУФЙ НБУУХ РТЙНЕТПЧ ОБ УБНПН ДЕМЕ.

ФБЛ ЬФП Ч РТЙСФЕМШОЙГЕ ДЕМП,Б ОЕ Ч ТЕВЕОЛЕ)
с УЧПЕЗП УЕКЮБУ ОБ РПМ ДОС ЧПЦХ, РПУМЕ ПВЕДБ ЪБВЙТБА
йФПЗ- ВПМЕФШ РПЮФЙ РЕТЕУФБМ, ИПДЙФ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН,ЕУМЙ ЪБВТБФШ ОЕ РПМХЮБЕФУС РПУМЕ ПВЕДБ, ФП ЧУЕ! фХЫЙФЕ УЧЕФ, ЛБРТЙЪЩ, ТЕЧ, ЦБМХЕФУС,ЮФП ЗПМПЧБ ВПМЙФ, РТСН ЪБ ЗПМПЧХ ДЕТЦЙФУС Й УФПОЕФ. Ф,Е, ПО ХУФБЈФ ПФ ЛПММЕЛФЙЧБ, ЙЪМЙЫЛЙ УПГЙБМЙЪБГЙЙ,ФБЛ УЛБФШ,ОБН ЧТЕДОЩ

ЧУЕ ТБЪОЩЕ ДЕФЙ, С Л ЬФПНХ,ОЕТЧОБС УЙУФЕНБ ТБЪОБС, НЩ ОБЫМЙ УЧПК ЧБТЙБОФ-С ТБДБ.

ЕУМЙ УНПФТЕФШ РП ТЕВЕОЛХ.. ПО ОЕ ЧПФ, ЮФПВ УЙМШОП ПВЭЙФЕМШОЩК, ОП Й ОЕ ЪБНЛОХФЩК. рПМПЧЙОЛБ ОБ УЕТЕДЙОЛХ)) рППВЭБФШУС, РПЙЗТБФШ, РПВЕУЙФШУС МАВЙФ, ЛБЛ ВЕЪ ЬФПЗП. оП ПФ ФПУЛЙ ОЕ ЧПЕФ ДПНБ, ЗХМСЕН ОБ ХМЙГЕ, ФБН ПО ЧУЕЗДБ У ЛЕН ФП ЪОБЛПНЙФШУС Й ЙЗТБЕФ. ч ЙЗТПЧПК ЛПНОБФЕ ФПЦЕ ПВЭБЕФУС, ОП ЧУЕЗДБ У ТБЪОЩНЙ ДЕФШНЙ.
оп ЕУФШ ПДОП ВПМШЫПЕ ОП, Х ОЕЗП ОЕФ РПУФПСООЩИ ДТХЪЕК, ИПФС ВЩ ПДОПЗП. чПФ РП ЬФПНХ РПЧПДХ ПЮЕОШ РЕТЕЦЙЧБА. дТХЪШС ВЩМЙ ДЧПТПЧЩЕ, ОП ЗПД ОБЪБД НЩ РЕТЕЕИБМЙ Ч ДТХЗПК ТБКПО Й ФБЛ ПУПВП ОЕ У ЛЕН Й ОЕ РПДТХЦЙМЙУШ.
еУМЙ ВЩ ОЕ РМБОЙТХЕНБС ВЕТЕНЕООПУФШ ЧППВЭЕ ВЩ ОЕ ЗТХЪЙМБУШ Й ПФРТБЧЙМБ УЩОБ Ч УБДЙЛ, ИПФС ВЩ РПУНПФТЕФШ, ЮФП РПМХЮЙФУС. "рТП ЗТХУФОП Й ПДЙОПЛП", ЬФП ЛПОЕЮОП, ЙЪ-ЪБ ФПЗП, ЮФП ОЕ ХУРЕЧБЕФ ФБН У ЛЕН-ФП РПДТХЦЙФШУС, ЧМЙФШУС Ч ЛПММЕЛФЙЧ. й ЧУЕ ВЩ С ДХНБА ОБМБДЙМПУШ, УП ЧТЕНЕОЕН.
оБ РПМ ДОС НЩ ЧУЕЗДБ Й ИПДЙМЙ, ЧУЕ ТБЧОП ВПМЕМ. рТП НЕОШЫЙЕ ВПМЕЪОЙ Ч ЫЛПМЕ РПУМЕ УБДЙЛБ.. ИН, УЛПМШЛП ТБЪ ЪДЕУШ ЦЕ ОБ ЖПТХНЕ ЮЙФБМБ, ЮФП Ч ЫЛПМЕ ОБЮЙОБАФ ЪБОПЧП ВПМЕФШ, ОПЧЩНЙ ЧЙТХУБНЙ ПВНЕОЙЧБФШУС.
чЩФЕЛБЕФ УМЕДХАЭЙК ЧПРТПУ, ЮФП ДЕМБФШ ФП?))))

ДЕМБФШ ОБДП ФБЛ, ЛБЛ ХДПВОЕЕ ЛПОЛТЕФОП ЧБЫЕК УЕНШЕ, ЛПНЖПТФОП ЧБН Й ТЕВЕОЛХ. еДЙОУФЧЕООП РТБЧЙМШОПЗП ЧБТЙБОФБ ОЕФ. чУЕ УПЧЕФХАФ, ЗМСДС УП УЧПЕК ЛПМПЛПМШОЙ, ДЕФЙ ТБЪОЩЕ, ХУМПЧЙС ТБВПФЩ, УБДЙЛЙ ФПЦЕ.

РП ТЕВЕОЛХ УНПФТЕФШ. С ВЩ РПЧЕМБ.
х НЕОС БВУПМАФОП УБДЙЛПЧУЛЙК УФБТЫЙК - ПО ДЙЮБЕФ ВЕЪ УБДЙЛБ. с ФБЛЦЕ ОЕ РПОЙНБА МАДЕК, ЛПФПТЩЕ ОЕ ЧПДСФ УФБТЫЙИ ДЕФЕК ЙЪ-ЪБ НМБДЫЙИ. х НЕОС 6-НЕУСЮОБС ДПЮШ ОЕ ЪБТБЦБЕФУС ЧЙТХУБНЙ УБДЙЛПЧУЛЙНЙ, ДБ Й УФБТЫЙК ВПМЕЕ ТБЪ Ч РСФЙМЕФЛХ. чУЕ ПФОПУЙФЕМШОП

НПС Ч УБДЙЛ ИПДЙМБ, Б ЧПФ ВПМШЫБС РПМПЧЙОБ ЛМБУУБ -ОЕФ. хЦЕ Ч УЕОФСВТЕ ЪБВПМЕМЙ ДЕФЙ ОЕ УБДЙЛПЧУЛЙЕ Й РТПВПМЕМЙ РПЮФЙ ЧЕУШ 1 ЛМБУУ. б УПГЙБМЙЪБГЙС Й ТБЪЧЙФЙЕ РП НОЕ ВПМШЫЕ ДБДАФ ТБЪЧЙЧБАЭЙЕ ГЕОФТЩ

С ЛБЛ ЧЪТПУМЩКЮЕМПЧЕЛ, ОЙ ДОС ОЕ ИПДЙЧЫЙК Ч УБДЙЛ, УЕВС ОЙ Ч ЮЕН ХЭЕТВОЩН ФЕРЕТШ ОЕ ЮХЧУФЧХА) Х НЕОС ВЩМЙ ТБЪЧЙЧБЫЛЙ, ДЕДХЫЛЙ-ВБВХЫЛЙ, ЛПФПТЩЕ ЪБОЙНБМЙУШ УП НОПК ДПНБ Й ДБЦЕ!(УЮБУФШЕ ВЩМППП) ВТБМЙ У УПВПК ОБ ТБВПФХ))
ч РЕТЧЩК ЛМБУУ С РТЙЫМБ ХНЕСЮЙФБФШ Й РЙУБФШ РЕЮБФОЩНЙ ВХЛЧБНЙ, ЪОБС ОБЙЪХУФШ ТПВЙО-ЗХДБ ГЕМЙЛПН Й РБТХ ДЕУСФЛПЧ НЕМЛЙИ УФЙЫЛПЧ))
б ФБЛ ЦЕ Л РЕТЧПНХ ЛМБУУХ Х НЕОС ВЩМБ РТБЛФЙЮЕУЛЙ РХУФБС НЕД ЛБТФБ Ч ТБКПООПК РПМЙЛМЙОЙЛЕ Й ХЧЕТЕООПУФШ ХЮБУФЛПЧПЗП РЕДЙБФТБ, ЮФП НЩ ЪДЕУШ ОЕ ЦЙЧЕН)))) РПФПНХ ЮФП С ОЕ ВПМЕМБ ЧППВЭЕ ДП ЫЛПМЩ

УЩО НПК ЧППВЭЕ ОЕ ИПДЙМ Ч УБДЙЛ, ЕУМЙ ОЕ УЮЙФБФШ 2 ДОЕК Ч 2 ЗПДБ. уЕКЮБУ ОБН 7 НЩ РПЫМЙ Ч ЫЛПМХ. оБ УЮЕФ ВПМЕЪОЕК, НЩ Й ФБЛ ЮБУФП ВПМЕМЙ ВЕЪ ЧУСЛЙИ УБДЙЛПЧ. у 2 МЕФ ЧПДЙМБ ЕЗП Ч ТБЪЧЙЧБМЛЙ ЧУСЛЙЕ, ЛБЛ ТБЪ ДМС ПВЭЕОЙС. оХ Й Х ОЕЗП УЕУФТБ НМБДЫБС, ПВЭЕОЙС ЕНХ ИЧБФБМП. йОФЕТЕУЩ НПЦЕФ ДТХЗЙЕ ОЕЦЕМЙ ЮЕН Х ДТХЗЙИ ДЕФЕК - ЫБИНБФЩ, ЗЕПЗТБЖЙС, ЛПУНПУ, МЕЗП.
нМБДЫЕК УЕКЮБУ 5 МЕФ, ОБ РТПЫМПК ОЕДЕМЕ РЕТЧЩК ТБЪ ПФЧЕМБ Ч УБДЙЛ, ПФИПДЙМЙ ТПЧОП 3 ДОС (Й ФП ДП ПВЕДБ), ЙФПЗ - ПФЙФ, ЗБКНПТЙФ Й БОФЙВЙПФЙЛЙ. уБДЙЛ ЕК ПЮЕОШ РПОТБЧЙМУС, ПОБ Х НЕОС ОЕУЛПМШЛП ДОЕК ТЕЧЕМБ Й ЗПЧПТЙМ "ИПЮХ Ч УБДЙЛ". рПЧЕДХ, ЛПОЕЮОП, ЛБЛ РПРТБЧЙФУС, ОП ЕУМЙ Й Ч УМЕДХАЭЙК ТБЪ ФБЛ ФСЦЛП ЪБВПМЕЕФ, ФП ДХНБА РТЙДЕФУС ПФЛБЪБФШУС.

НОЕ ОЕРПОСФОБ ОЕПВИПДЙНПУФШ ЧПЦДЕОЙС ДЕФЕК Ч УБДЙЛ - ЕУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ ОБИПЦДЕОЙС ДПНБ. нБНБ УЙДЙФ ДПНБ - ТЕВЕОПЛ УФТБДБЕФ Ч УБДХ, ЛБЛ ПОП ЧППВЭЕ НБНЕ? дЕФУЛЙК УБД - ЧЩОХЦДЕООБС НЕТБ ДМС ТБВПФБАЭЙИ НБФЕТЕК Ч ОБЫЕН ПВЭЕУФЧЕ, УПГЙБМЙЪБГЙА НПЦОП РТПЧПДЙФШ Ч ЛТХЦЛБИ, ПВПВЭБФУС ОБ РМПЭБДЛБИ Й Ч ЛПНРБОЙСИ ДТХЪЕК. еЭЕ 25 МЕФ ОБЪБД Ч ОБЫЕН 1 ЛМБУУЕ ВЩМП ФПМШЛП 2 "ОЕУБДЙЛПЧЩИ" НБМШЮЙЛБ - ОЙЛБЛЙИ ПФМЙЮЙК ПФ ПУФБМШОЩИ ОЕ ВЩМП, РТПВМЕН У ПВЭЕОЙЕН Й ХЮЕВПК ФПЦЕ, ПОЙ, ЛУФБФЙ ДП УЙИ РПТ НПЙ МХЮЫЙЕ ДТХЪШС, ИПФС С У СУМЙ РПЫМБ Ч 1,3!!!

ЧПФ УПЗМБУОБ, ЕУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ УЙДЕФШ ДПНБ, Б ТЕВЕОПЛ Ч ЫПЛЕ ПФ УБДЙЛБ Й ФХДБ ОЙ Ч ЛБЛХА, ФП ДЕФЙ РХУФШ ДПНБ У НБНПК+РМПЭБДЛЙ+ЛБЛЙЕ-ФП РПДЗПФПЧЙЫЛЙ ЕУМЙ ПЮЕОШ ИПЮЕФУС. б ЕУМЙ Х ТЕВЕОЛБ ЗПТСФ ЗМБЪБ Й Ч УБДЙЛ ПИПФБ, ЪБЮЕН ЕЗП МЙЫБФШ. с МАВЙМБ ИПДЙФШ Ч УБД. й ЛПЗДБ НБНБ ЧЩЫМБ Ч ДЕЛТЕФ У ВТБФПН, С ЧУЕ ТБЧОП РПУЕЭБМБ.

ОЕНЕМПНБО РЙУБМ(Б)
НОЕ ОЕРПОСФОБ ОЕПВИПДЙНПУФШ ЧПЦДЕОЙС ДЕФЕК Ч УБДЙЛ - ЕУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ ОБИПЦДЕОЙС ДПНБ. нБНБ УЙДЙФ ДПНБ - ТЕВЕОПЛ УФТБДБЕФ Ч УБДХ, ЛБЛ ПОП ЧППВЭЕ НБНЕ? дЕФУЛЙК УБД - ЧЩОХЦДЕООБС НЕТБ ДМС ТБВПФБАЭЙИ НБФЕТЕК Ч ОБЫЕН ПВЭЕУФЧЕ, УПГЙБМЙЪБГЙА...


б ЕУМЙ ТЕВЕОПЛ Ч УБДЙЛ ИПДЙФ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН ЬФПФ ЧБТЙБОФ ЧБНЙ ОЕ ТБУУНБФТЙЧБЕФУС? нЩ РПЛБ ОБ ВПМШОЙЮОПН УЙДЕМЙ ФБЛ Х НЕОС УЩО ЛБЦДПЕ ХФТП УРТБЫЙЧБМ РПКДЕН МЙ Ч УБДЙЛ.
б ПВПВЭБФШУС ОБ РМПЭБДЛБИ ЬФП ЛБЛ, ТЕВЕОПЛ ОБИПДЙФШУС ФБН У НБНПК, ОЕУЛПМШЛП ЮБУПЧ Ч ДЕОШ, Ч УБДЙЛЕ ЦЕ УПЧЕТЫЕООП ДТХЗБС УЙФХБГЙС.

УРТБЫЙЧБМБ ТЕВЕОЛБ МЕФПН ЗДЕ ЕНХ ВПМШЫЕ ОТБЧЙФУС. пО ЦЙМ ФП Х ПДОПК ВБВХЫЛЙ ОЕДЕМА Ч ДЕТЕЧОЕ (У ВТБФПН Й ДЧПАТПДОПК УЕУФТПК), ФП Х ДТХЗПК ВБВХЫЛЙ ОБ ДБЮЕ(ФПЦЕ У ВТБФПН Й ЕЭЕ ТЕВСФЙЫЛЙ УПУЕДУЛЙЕ Х ОЕЗП Ч ДТХЪШСИ). й ОБ ОЕУЛПМШЛП ДОЕК ЧПДЙМЙ Ч УБДЙЛ ЙМЙ ДПНБ ПУФБЧМСМЙ. уЛБЪБМ, ЮФП Ч УБДЙЛЕ МХЮЫЕ ЧУЕЗП.
еУМЙ ЧБЫ ТЕВЕОПЛ УФТБДБЕФ Ч УБДЙЛЕ ЬФП ОЕ ЪОБЮЙФ, ЮФП ДТХЗЙЕ ДЕФЙ ФПЦЕ УФТБДБАФ. пЮЕОШ НОПЗПЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ УБДЙЛБ Й ПЮЕОШ НОПЗПЕ - ПФ ИБТБЛФЕТБ ТЕВЕОЛБ Й РПЪЙГЙЙ НБНЩ. еУМЙ НБНБ ЧПУРТЙОЙНБЕФ УБДЙЛ ЛБЛ ЦХФЛХА ЦХФШ - ЙНЕООП ФБЛ ФБН ТЕВЕОЛХ Й ВХДЕФ ПЭХЭБФШУС.

НПК ОЕ УФТБДБЕФ) ОБН ПЮЕОШ РПЧЕЪМП) оП Х ОБУ ЧПДСФ ДЕЧПЮЛХ, ЮФП ЧФПТПК ЗПД ТЕЧЕФ Ч ОБЫЕК ЗТХРРЕ Х ЪБНЕЮБФЕМШОПЗП ЧПУРЙФБФЕМС - Й НБНБ ОЕ ТБВПФБЕФ Й С УПНОЕЧБАУШ, ЮФП Ч ЬФПН УМХЮБЕ ТЕВЕОЛХ МХЮЫЕ Ч УБДХ

С РУЙИПМПЗ РП ПВТБЪПЧБОЙА, НПОФЕУУПТЙ-РЕДБЗПЗ РП ДПРПМОЙФЕМШОПНХ ПВТБЪПЧБОЙА Й ЙНЕА УФБЦ ТБВПФЩ У ДЕФШНЙ ТБООЕЗП ЧПЪТБУФБ 10 МЕФ Й ПВЭЙК РЕД. УФБЦ - 14 МЕФ))) фБЛ ЮФП Х НЕОС ХЦЕ РТПЖЕУУЙПОБМШОБС ДЕЖПТНБГЙС РПИПДХ))))

ДБ, ВМЙО, С НПОУФТ)))) рТПУФП ЧЩ РЙЫЕФЕ, ЮФП УБНП УПВПК ТБЪХНЕЕФУС, ЕУМЙ ТЕВЕОПЛ УФТБДБЕФ Ч УБДХ - ФП ЕЗП ПУФБЧМСАФ ДПНБ - С ЧБУ ЧЕТОП РПОСМБ? фБЛ С ЧЩЫЕ ХЦЕ ПФРЙУБМБУШ - ЮФП НПЕ ОЕРТЙСФЙЕ ЧПЦДЕОЙС ТЕВЕОЛБ УП УМЕЪБНЙ Ч УБД РТЙ УЙДСЭЕК ДПНБ НБНЕ ПУОПЧБОП ОБ ЛПОЛТЕФОПН РТЙНЕТЕ ЙЪ ЗТХРРЩ НПЕЗП НМБДЫЕЗП, ЛПФПТЩК ХЦЕ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН ИПДЙФ Ч УБД Л ЪБНЕЮБФЕМШОПНХ ЧПУРЙФБФЕМА)

НЩ ПЮЕОШ МАВЙН УБДЙЛ, У РЕТЧПЗП ДОС ИПФЙН ФПМШЛП ФХДБ (УБДЙЛ ЮБУФОЩК).
с ТБВПФБА РПЮФЙ ФПМШЛП ОБ ЬФПФ УБДЙЛ, ОП ОЙ ЪБ ЮФП ОЕ ИПФЕМБ ВЩ УЙДЕФШ ДПНБ Й УНПФТЕФШ ОБ УФТБДБОЙС УЧПЕЗП ТЕВЕОЛБ - ПОБ Х НЕОС ПЮЕОШ ПВЭЕУФЧЕООБС, Ч ЧПУЛТЕУЕОШЕ ХЦЕ УПВЙТБЕФ ТАЛЪБЛ Ч УБДЙЛ Й ЕУМЙ НЩ ОЕ ЙДЕН - ПОБ РМБЮЕФ:(((ч НПЕН ПЛТХЦЕОЙЙ ОЕФ РПЪЙФЙЧОЩИ РТЙНЕТПЧ "ОЕУБДЙЛПЧЩИ" ДЕФЕК, ОП ЛБЦДБС НБНБ УБНБ ТЕЫБЕФ ЮФП ЕК ОБДП.

УБДЙЛ= УПГЙБМЙЪБГЙС, ЬФП ЛПОЕЮОП ЧЕТОП, ОП ЬФП ОЕ ЕДЙОУФЧЕООЩК УРПУПВ. еУМЙ чЩ Ч УПУФПСОЙЙ ПВЕУРЕЮЙФШ ТЕВЕОЛХ ТБЪОППВТБЪОПЕ ПВЭЕОЙЕ, ФП НПЦОП Й ОЕ ИПДЙФШ ФХДБ.
нОЕ ФПЦЕ ХДПВОЕЕ, ЮФПВЩ ДЕФЙ ДПНБ УЙДЕМЙ, ОП С НБМП ЛПОФБЛФЙТХА У МАДШНЙ Ч ЦЙЧХА, ОБ РМПЭБДЛЕ ПОЙ ЪБНЩЛБАФУС ДТХЗ ОБ ДТХЗБ. чППВЭЕН УЛЙОХМБ ЖХОЛГЙЙ ТБЪЧЙФЙС ТЕВЕОЛБ ОБ УБДЙЛ)

РПМДОС - ИПТПЫЙК ЧЩИПД. у ОЙН Й РПЪБОЙНБАФУС Й РПЗХМСАФ, У ДЕФЛБНЙ РПДТХЦЙФУС Й РППВЭБЕФУС. уБНЙ ЧУЕ ДЕМБ ДПНБ РПДДЕМБЕФЕ, ПФДПИОЕФЕ. ч ПВЕД ЪБВЕТЕФЕ. юФПВЩ ОЕ УРБМ Ч УБДЙЛЕ Ч ИПМПДОПК ЛТПЧБФЛЕ Й ИПМПДОПК ЛПНОБФЕ (Х ОБУ Ч УБДЙЛЕ ПДОБ ЛПНОБФБ: Й ЙЗТПЧБС, Й УФПМПЧБС, Й УРБМШОС).

ЗМБЧОПЕ, ЮФП ДБЕФ ДЕФУЛЙК УБД - ЬФП ПВХЮЕОЙЕ ПВЭЕОЙА УП УЧЕТУФОЙЛБНЙ. ьФП ДБЕФ фпмшлп ДЕФУЛЙК УБД. фБ УБНБС РТЕУМПЧХФБС УПГЙБМЙЪБГЙС, ОП ОЕ Ч УНЩУМЕ "РП ЛПНБОДЕ ПДЕФШУС", Б Ч УНЩУМЕ ПВХЮЕОЙС ТБЪТЕЫЕОЙА ЛПОЖМЙЛФПЧ веъ ХЮБУФЙС ЪОБЮЙНЩИ ЧЪТПУМЩИ У ПВЕЙИ УФПТПО. рПСУОА: УЕКЮБУ ОБ ДЕФУЛПК РМПЭБДЛЕ ТЕВЕОПЛ ТЕДЛП Ч ДПЫЛПМШОПН ЧПЪТБУФЕ ЗХМСЕФ ПДЙО, Б РТЙУХФУФЧЙЕ НБНЩ ДЕКУФЧХЕФ ОБ ЕЗП РПЧЕДЕОЙЕ (ЛБЛ Й РТЙУХФУФЧЙЕ НБНЩ ДТХЗПЗП ТЕВЕОЛБ). ч УБДЙЛЕ ЧПУРЙФБФЕМШ - УФПТПООЕЕ МЙГП, УП УФПТПОЩ ОБВМАДБАЭЕЕ ЛПОЖМЙЛФ. пВХЮЕОЙЕ ЦЙЪОЙ Ч ЛПММЕЛФЙЧЕ, ЗДЕ ФЩ - ОЕ РХР ЪЕНМЙ, ФПЦЕ ЧБЦОП. дПНБ ЧУС ЦЙЪОШ, ЛБЛ РТБЧЙМП, РПУФТПЕОБ ЧПЛТХЗ ТЕВЕОЛБ, ЕНХ ХУФХРБАФ, ЕНХ - МХЮЫЙК ЛХУПЮЕЛ, ПО УРЙФ - ДПНБ ФЙИП. ч УБДЙЛЕ ОЕ ФБЛ. й Ч ЫЛПМЕ - ФПЦЕ.

Девочки, у кого дети от 3 лет и старше не ходят в детский сад, или бросили ходить, скажите, пожалуйста:
часто ли Вас спрашивают ходите ли Вы в сад, почему не ходите, когда пойдёте? И как Вы реагируете, что отвечаете?
Мы дочку отдали в сад в 2,5, а в 3,5 забрали по совокупности причин: во-первых постоянные болезни, во-вторых моя мама ушла на пенсию и согласилась с ней сидеть, водить её на занятия, в-третьих, в саду ей не нравилось, рано отдали, но была такая необходимость.
Сейчас ей почти 5. Ходит она 2 раза в неделю к логопеду, 2 раза в неделю спорт и танцы, 2 раза в неделю комплексные занятия - подготовка к школе, физ-ра, творческое занятие. Ходила ещё в ГКП 3 раза в неделю, но сейчас там осталось кроме неё только 3 мальчика, ей стало неинтересно и не ходим туда. Бабушка у нас совершенно разумный, адекватный человек, здоровье ттт в порядке - они много гуляют, и дома занимаются и по пособиям разным, и читают, и просто играют. Я с работы приезжаю в 5-6 вечера, тоже занимаюсь, гуляем, на вечерние занятия вожу. То есть ребёнок не сидит перед ТВ или компом, не скучает, в сад не рвётся (хотя есть соображения в последний год перед школой попробовать отдать, просто потому, что почти не осталось несадовских ровесников, но пока не решила, муж против категорически).
Так вот, почти у всех знакомых дети ровесники ходят в сад. Видимся пару раз в месяц и почти все, почти при каждой встрече спрашивают про сад. "Ну Вы как, ходите в сад? Что, до сих пор так и не ходите? И не планируете?" Соседи тоже постоянно спрашивают, родственники.
Сначала я отвечала как есть, с истинными причинами, отвечала, что место в саду мы потеряли, что мы ходим туда-то и туда-то. Через какое-то время встречаемся, не больше месяца прошло - всё по новой.
Наверное, в Москве несколько другая ситуация, в сад многие не ходят, у нас же в городе - единицы.
Ребёнок у меня не стеснительный, вид у неё не несчастный, но спрашивают как-то с таким подтекстом как будто сад - это обязательный атрибут жизни человека и без него счастья в жизни быть не может.
И ещё некоторые мамы наших ровесников почему-то постоянно спрашивают - а тебя не напрягает, что она дома целый день? Ой, у тебя ребёнок наверное дома уже с ума сходит (как вариант - ты наверное, уже от неё с ума сходишь). Рассказываю, как проходит день, куда мы ходим, чем занимаемся. Такое впечатление, что у них стереотип - ребёнок дома - значит, ему нечем заняться.
Меня это уже конкретно подбешивает. Вчера опять встретились с парой мамаш - пришла домой с каким-то неприятным осадком. Причем, мамы не работают, сидят дома, дети полный день в саду, и им судя по всему нескучно (мамам).
Вот. Как у Вас с этим? Что Вы отвечаете, называете ли свои истинные причины.
И если можно - почему Вы сделали такой выбор - не ходить в сад?
И ещё - как Вы решаете проблему компании для игр? У нас есть одна закадычная подружка, подружились на развивалках, тоже ходит в сад, но в выходные ходим друг к другу домой, дети играют. В будни мой ребёнок играет на улице сегодня с одним, завтра с другим, постоянных друзей нет, т.к. все в саду. На занятиях общается хорошо с детьми, но т.к. я не знаю их мам, стесняюсь предложить, например, вместе погулять или пригласить в гости.
Длинно получилось, извините. Спасибо всем за ответы.



Рассказать друзьям