Задание на день святого валентина. Самый вкусный праздник: День Святого Валентина в школе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Замечательный сценарий дня святого Валентина для старшеклассников вы найдете на этой странице нашего сайта.

Сценарий ко дню святого Валентина для старшеклассников

Предварительная организация сценария : за две недели до игры каждый класс получает приглашение для участия в конкурсе .

В празднично украшенный зал под музыку проходят учащиеся , учителя и члены жюри. Каждый на входе получает лист для голосования (приз зрительских симпатий).

Начинаем сценарий на день святого Валентина для старшеклассников


Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днем Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!


Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа . День, когда всюду как на крыльях летают записки, и каждую минуту очередная стрела Амура пронзает еще одно сердце.
И в этот замечательный день мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, в состав которого вошли …..
В нашей программе принимают участие красивые, очаровательные девушки и находчивые, обаятельные ребята. Нашими бурными аплодисментами поприветствуем их.

Парадный выход (все пары должны закружиться на сцене в ритме романтичного танца), во время которого объявляются имена конкурсантов и их номера (кратко их характеризуя).

Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!
Первый наш конкурс «Визитная карточка». Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная «визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?
Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..

Слово жюри.

Оценки объявляются жюри после каждого конкурса с краткими комментариями.

А сейчас мы объявляем начало второго конкурса «Принцесса кулинарии». Каждая участница должна была приготовить и красиво оформить какое-нибудь блюдо. Оцениваются вкусовые качества и оформление. Попросим наших конкурсанток продемонстрировать, как они справились с выполнением этого домашнего задания .

Дегустация блюд проходит под тихую музыку.

Пока жюри пробует и оценивает кулинарные таланты конкурсанток, сценарий дня святого Валентина для старшеклассников и мы предлагаем конкурс для болельщиков.

«Счастливое место». На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.
«Самые сильные легкие».
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

Итак, дадим слово жюри.

Любовь, таинственная и загадочная, стояла и стоит у истоков тех мгновений, когда в душах человеческих возникает что-то животворящее, вызывает удивление и увлечение, вводит в мир красоты и величия.
Дружба и любовь – извечные темы поэзии, музыки, смысл полноценной человеческой жизни.
А сейчас каждому участнику предстоит продемонстрировать свою меткость и умение выразительно читать стихотворения.

Сценарий дня святого Валентина для старшеклассников продолжает следующий наш конкурс «Стрела Амура»

На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с 4-мя строчками о любви. Ваша задача метко попасть в один из них и выразительно прочитать, то, что там написано.

А сейчас перед участниками стоит непростая задача – показать все грани своих многочисленных талантов за какие-то 2 минуты. Конкурс «Талантов».
Слово жюри.
А сейчас наши конкурсанты должны буду продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, ведь им предстоит участие в конкурсе «Перевертыши» .

Ведущий предлагает конкурсантам «перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из «перевертыша” на слово противоположного смысла.

  1. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
  2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
  3. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
  4. Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)
  5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
  6. Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
  7. Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
  8. В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)
  9. От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
  10. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
  11. В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
  12. Облака, облака, как звери. (Тучи, тучи, как люди)
  13. Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
  14. Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)
  15. В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)
  16. Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)
  17. Темноты так мало в закоулках Бердска. (Огней так много золотых на улицах Саратова)
  18. Скажи, что он ненавидит тебя. (Не говори, что ты любишь меня)
  19. Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).


А пока наши конкурсанты обдумывают свои ответы, мы напоминаем зрителям не забывать голосовать и передавать ваши листы нашим помощникам в зале, а также предлагаем конкурс для зрителей.

Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Тот, кто побеждает первый, получает приз.


Сценарий дня святого Валентина для старшеклассников продолжение.

Итак, вернемся к нашим участникам. Каждой паре были предложены «перевертыши» – зашифрованный текст всем известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из «перевертыша” на слово противоположного смысла. Послушаем, что же у них получилось.

Слово жюри.

Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Объявляется «Танцевальный» конкурс . Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

Слово жюри.

Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей. Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…
Великолепно сказал Гомер: «Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.

Но конкурс – это всегда конкурс. Слово жюри.

Подведение итогов.

Подведение итогов проводится по следующим номинациям: «Мисс изысканность”, «Мистер галантность”, «Мисс вдохновение” и «Мистер вдохновение”, » «Мисс грация” и «Мистер грация”, и еще одну пару выбирают зрители.


Абсолютным победителям присуждаются почетные звания «Мистер школы 2013” и «Мисс школы 2013”.


Стихи на день Святого Валентина


Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
«Любовь всего превыше на земле!»
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!
Как солнце обжигает рядом,
Как ветер – треплет паруса,
Как океан – обнимает взглядом,
То жизнь, любовь, затменная краса.

Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придёшь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдёшь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время суток, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты хочешь,
И всё от тебя одной зависит.
Любовь ни с чем на земле не схожа:
Не детство, не старость,
не юность, не зрелость,
Любовь – это пятое время жизни.

Любовь и бедность навсегда
Меня поймали в сети.
Но мне и бедность не беда,
Не будь любви на свете.
Твои глаза горят в ответ,
Когда теряю ум я,
А на устах твоих совет -
Хранить благоразумье.

Красавицы мне нравятся,
Признаюсь в этом всем,
Но коль иным не славятся,
Что толку в их красе?
Цветистый шелк и взгляд пустой
Заденут сердце вскользь,
Но скромность вместе с чистотой
Пробьют его насквозь.

Должен выбрать я жену: вольно иль невольно;
Лишь бы женщиной была — этого довольно.
Коль красавица она — будет не обидно,
А уродка — ну и пусть: ночью ведь не видно.
Если будет молодой — мне тогда везет!
А старухой будет, что ж — поскорей помрет.

Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя — как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.

Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то,
Что с него возьмешь?
И какая вам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..

Чьё сердце не горит любовью страстной к милой, —
Без утешения влачит свой век унылый.
Дни, проведённые без радостей любви,
Считаю тяготой ненужной и постылой.

Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность…
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство и безнадежность.

Выходи, я тебе просвищу серенаду.
Кто тебе серенаду еще просвистит?

Сутки кряду могу – до упаду,-
Если муза меня посетит.
Я пока еще только шутю и шалю,
Я пока на себя не похож.
Я обиду терплю, но когда я вспылю
Я квартиру твою подпалю, развалю,-
Если ты на балкон не придешь!

Вот такой оригинальный сценарий дня святого Валентина для старшеклассников, сценарий ко дню святого Валентина для старшеклассников, сценарий на день святого Валентина, конкурсы день влюбленных для старшекласснико в вы прочитали на нашем сайте.

Сценарий на День Святого Валентина
( конкурсная программа для старшеклассников )

Музыка №1- выход ведущих

1ведущий: Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

2ведущий: Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА !

1ведущий: Валентинов день с давних пор празднуют все - и взрослые, и дети. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

2ведущий: Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

1ведущий: Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну . Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

Музыка №2 – жеребьевка

Проводится жеребьёвка. Представление пар-участников .

КОНКУРС №1 « НАЗОВИ ПАРУ » (1 балл) Ромео - … (Джульетта)

Тристан - … (Изольда)

Руслан - … (Людмила)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Евгений Онегин – … (Татьяна Ларина)
Чацкий - ... (Софья)

КОНКУРС №2 ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ « САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ » (2 балла)

Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним. Музыка №3

КОНКУРС №3 « ПОДАРОК » (3 балла)
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.
А что именно вы будете дарить, решит жребий. Музыка №4

Подарки :

1. Морская прогулка на белом теплоходе

2. Романтическое путешествие по городам Европы

3. Катание на лыжах в Швейцарии

4. Норковая шуба

5. Автомобиль последней марки «Москвич»

2ведущий: А пока наши участники готовятся, с праздником Святого Валентина вас поздравляет танцевальный коллектив Земляничненской средней школы (танец!!!) .

Музыка №5

КОНКУРС №4 « СЛАДКИЙ МАНДАРИН » (4 балла)
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.
Музыка № 6

КОНКУРС №5 « ЗНАНИЯ – СИЛА » (5 баллов)
Всем участникам задаются
« женские » и « мужские » вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают дев оч ки, затем - молодые люди.

Вопросы для дев оч ек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей :
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Музыка № 7

1ведущий: Любовь… Какое же прекрасное слово! Оно объединяет всех влюбленных на планете, несмотря ни на что.

2ведущий: Правильно, и в нашем зале тоже все влюблены.

1ведущий: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

2ведущий: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители – детей, у кого-то есть человек, который безумно нравится, кто-то любит свою кошку, кто-то – книгу, многие любят смотреть фильмы, слушать музыку. (Зрителям): Кто любит покушать – поднимите руку, кто любит поспать – две руки, кто любит сидеть в ВК и играть в компьютерные игры – потопайте ногами, кто любит сладкое – встаньте.

Вот видишь!

1 ведущий: И правда! А сейчас свою любовь и поздравление вам дарит Рамазанова Айше с песней …. Музыка №8

КОНКУРС № 6 « КУЛИНАРНЫЙ » (2 балла)
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.)
:

    Фисташки (орехи)

    Брусника (ягода)

    Хурма (фрукт)

    Пеленгас (рыба )

    Вишня (ягода )

    Арбуз (ягода)

    Кокос (орех)

    Киви (фрукт)

    Квас (напиток )

    Голубика (ягода )

    Дыня (овощ)

    Иваси (рыба )

    Петрушка (овощ )

    Фазан ( птица )

    Рис (крупа)

    Кумыс (напиток)

КОНКУРС № 7 « ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ » (1 балл)
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Каждой паре предлагается станцевать под определенную музыку. Конкурс оценивается в 3 балла.

Музыка №9: 1 пара - №

2 пара - №

3 пара - №

4 пара - №

5 пара - №

2 ведущий: Для тех, кто любит и любим звучит песня в исполнении Денишаевой Сафие… Музыка №10

КОНКУРС № 8 « УГАДАЙ ПРЕДМЕТ » (3 балла)
За угаданный предмет команда получает 1 балл.

1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

КОНКУРС № 9 (4 балла)
А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике :

1. Я хочу большой букет синих роз

2. Я приготовила тебе торт в виде сердца

3. Мо и родители хотят познакомиться с тобой

4. Давай сходим на балет

5. Помоги мне найти телефон в сумочке

Участникам предлагается тянуть жребий . Музыка №11

1 в едущий : А вот нашими чувствами и сердцами, как считали древние, играли боги. Встречаем бог любви – Амур!

Музыка №12

(Под романтическую мелодию выходит «Амур» со стрелами)

Амур: Влюблённых день уже настал!

И я, Амур, его так долго ждал,

В этот день стрелы свои бросаю,

И влюбленные сердца соединяю.

Но прежде я загадки загадаю

И за вами заодно понаблюдаю!

(зачитывает загадки, на тех, кто правильно и громко отвечает, «Амур» смотрит внимательно и как бы заметив, записывает себе в блокнот их имена)

Загадки о любви:

1. Бывают дни, когда печально,

И ничего совсем не хочется.

Конечно, это не случайно,

Когда терзает… (одиночество).

2. Он в любви всегда бывает,

Сладкий вкус свой не теряет:

Слаще груш и маракуй –

Лишь взаимный… (поцелуй).

3. Что при встрече наступает,

Когда сердце вылетает

Сквозь пиджак иль платье?..

Это страстные… (объятья).

4. Залог любви – всякий узнает,

Кто это чувство испытает.

Ведь отношений крепость

Лишь сохранит вам… (верность).

5. Когда весь мир – в одном дыхании,

И как огонь, пылает кровь,

Пришла она, как наказанье,

Как дар – великая… (любовь)!

Амур: Я вижу, вы знаете ответы,

Любви знакомы вам секреты.

Не зря пришёл я в этот зал,

И стрелы я с собою взял!

Сегодня многих из вас увенчаю,

Вас всех на любовь благословляю!

Музыка №13

(«Амур», как бы прицеливается стрелами в зал или даже выпускает пару стрел и уходит)

2 ведущий: Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день можно творить безумства . Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку буд ь то мама, сестра, подруга, любимая - в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам.

КОНКУРС № 10 «ПРИЗНАНИЕ» (5 баллов)

Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.

Например: П ризнание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки Интернэшнл»)

Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)

Та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше признаний, получит наибольшее количество баллов.

Время на подготовку 3 мин. Раздать участникам листочки.

Музыка №14

КОНКУРС №11 «ЦЕПЬ ЛЮБВИ» В игре участвует несколько пар. Игра поможет зрителям узнать, у какой из играющих пар лучше налажено взаимодействие. Каждой паре дают по коробке со скрепками. По сигналу начинает играть музыка, и члены пары начинают строить цепь из скрепок, скрепляя скрепки между собой. Побеждает та пара, у которой получилась самая длинная скрепочная цепь. Музыка №15

2 ведущий: Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Я попрошу жюри подсчитать баллы и объявить о победителях сегодняшнего праздника.

1 ведущий: Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!

2 ведущий : До свидания! До новых встреч! Счастья Вам и любви!

Медленный общий танец!!! Музыка №16

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Раздел: Холивар (Валентинов день). А День святого Валентина у нас когда? Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. День святого Валентина - один из самых любимых мною праздников.

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Второй конкурс. Пройти по "болоту" - при помощи 2 -х листков бумаги дойти до конца стены, не ступая на пол. Многие использованные здесь конкурсы взяты из других статьей. Честно говоря, этот сценарий придуман мной...

Обсуждение

1. Ну например, вспомнить сказку/мультик/рассказ, где есть и дальше кого хотите собака/кошка/муравей и т.д.
2. Набрать цитат либо из известных произведений, либо из тех, что прошли в классе - только реально узнаваемые - цитату читаешь, надо вспомнить, что за произведение.
3. Задания типа - называть посуду/фрукты/писателей - кто последний назвал, тот победитель.

И наоборот - придумать из слова (ну например ХЛОПУШКА) слова

Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Сценарий праздника День святого Валентина - конкурс, игры, для вечеринки взрослых или школьников. Новый год: праздник в школе и вечеринка на работе с веселыми конкурсами.

Конкурс "А ну-ка девушки!" Девочки, прошу помощи, просто кричу SOS!!! Учительница попросила на конкурс сделать салат и написать его рецепт, но шуточный...с салатом решила, сделаю "со всего света" с морковкой по-корейски, помидорами, капустой, чипсами, грибами и мясом.

Обсуждение

теперь мой конкурс:
Называется ВЕСЕЛЫЙ КУЛИНАР.

Делаем 4 вида карточек разных цветов. Каждый ребенок вытаскивает по очереди из каждого пакета по одной карточке и читает 4 уже свои карточки. Чем неожиданней получилось совмещение несовместимого, тем больше дети веселятся. Вот комплекты.
Что?
Картофель в мундире.
Макароны
Кусочки мяса
Хрустящие чипсы
Манная крупа
Перловка
Горох
Сдобное тесто
Спагетти
Гречка
Ржаные сухарики
Кукурузные хлопья
Сосиски

С шоколадной пастой.
С селедкой
Со сгущенкой
С таранькой
С салом
С кетчупом
С огурцами
С арбузами
С бананами
С чупа-чупсами
С майонезом
С мороженым
С детским шампанским

Что сделать?

Залить газировкой
Смазать постным маслом
Замочить в огуречном рассоле
Сбрызнуть уксусом
Залить вином
Отбить колотушкой
Взбить миксером до получения пены
Поместить в молоко
Пропустить через мясорубку
Замочить в пиве
Положить под пресс
Покрошить на мелкие кусочки
Заморозить

Как подавать?

На широком блюде с печеными яблоками
На подносе в ананасовых дольках
В высоких бокалах с трубочками для коктейля
В керамических тарелках с деревянными ложками
В горшочках с горчицей и рубленой зеленью
В пиалах с китайскими палочками
В кофейных чашках с лимонными дольками
В высоких графинах с узким горлышком
На шампурах со свежими шампиньонами
На мелких блюдцах со шкварками
В пивных бокалах с орешками
В фольге с огнями
На сковороде под крышкой. может что нибудь такое

День Святого Валентина! Поздравляю Всех с Днем Влюбленных! Желаю быть постоянно влюбленными, пусть ЛЮБОВЬ придает На сайте 14 февраля - День святого Валентина или День всех влюбленных. Это праздник, который отмечают многие люди по всему миру.

День святого Валентина: вечеринка для всех. Игры, конкурсы, призы. Веселый Новый год с играми, конкурсами и выборами Снегурочки. Предлагаем включить в сценарий праздника для взрослых веселые конкурсы: одни подойдут для 8 марта, другие - для 23 февраля, а...

Посмотрите другие обсуждения: Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? Наш большой семейно-дружеский праздник "Годовасия". Праздник для мам и...

Зал празднично украшен.

У входа гостей встречают юноша и девушка, которые поздравляют с праздником и каждому вручают алое сердечно с цифрой (они будут использованы в «Голубиной почте» и «Праздничной лотерее»).

Звучит в фойе танцевальная музыка, приглашая гостей потанцевать. В это время «корреспонденты» обходят присутствующих с просьбой ответить на один вопрос: «Что такое любовь?» (ответы записывают).

Звучат трубы, они приглашают в зал.

На сцену выходят ведущие.

1 ведущий (девушка):

Как чист, прозрачен, нежен

Воздух в нашем зале

Здесь королева бала

Прекрасная любовь!

Пусть юноши и девушки

В одном очарованье

Святого Валентина

Прославят нынче вновь!

2 ведущий (юноша):

Пусть чудо, пусть мгновенье,

Пусть искорка зажжется.

Пусть шутки и веселье

Царят здесь и сейчас,

И пусть друзьям, подружкам

Удача улыбнется

И пусть огонь любви

Вдруг вспыхнет в этот час!

1 вед: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем праздничном зале.

2 вед: Примите наши самые сердечные поздравления

с Днем Святого Валентина!

1 вед: Сегодня удивительный праздник, праздник всех влюбленных!

2 вед: В этот праздник вы можете не таясь, объясниться в любви или преподнести подарок своей возлюбленной, но непременно в форме алого любящего сердца!

Оба : С Днем Святого Валентина!

(бросают в зал воздушные шарики в форме сердечка)

Исполняется песня «Мы желаем счастья вам» С. Намина

(или другой вариант на усмотрение организаторов)

1 вед: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале в ритме песни о счастье.

2 вед: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

1 вед: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

2 вед: Что-то плохо верится!

1 вед: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит телесериалы «Папины дочки»,

«Моя прекрасная няня»? А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее!

Вот видишь сколько здесь любящих сердец!

2 вед: Для всех кто любит. Этот выход артистов

Исполняется песня или сценка, юмореска (на усмотрение организаторов)

1 вед: А теперь на сцену приглашаются юноши и девушки с прекрасным именем – Валентин и Валентина!

2 вед: Вам сегодня предоставляется прекрасная возможность обратиться к присутствующим поэтическим словом или песней. Можно просто приветствие присутствующих в зале.

1 вед: Разрешите в День Святого Валентина вручить Валентину и Валентине эти памятные подарки.

2 вед: Для вас сегодня поет ….

1 вед: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами

Начинается литературный конкурс.

На сцену выходит «Татьяна» из поэмы А. Пушкина «Евгений Онегин» в соответствующем наряде.

Татьяна : Я вам пишу … (читает письмо Татьяны Онегину)

Татьяна уходит.

Выходит Онегин : Нет, поминутно видеть вас… (говорит слова Онегина)

2 вед: Уверен, что вы без труда узнали героев и автора этих строк о любви. Итак, из какой поэмы вы видели сцены? (ответы из зала). Это бессмертное произведение написал ….?

Молодцы!

На сцену выносят плакаты со стихотворными строчками великих поэтов или сразу использовать в оформлении сцены. 1 ведущая читает и просит назвать авторов.

Любовь – не петушиная забава…

(Расул Гамзатов)

Любовь – безумье от угара…

(Вилиям Шекспир)

Я помню чудное мгновенье…

(А.Пушкин)

2 вед: Это прекрасно, что многие строчки о любви вам так знакомы!

1 вед: А ты любишь стихи о любви? А какие строчки тебе хотелось бы сейчас прочитать?

2 вед; Вот эти:

Любовью дорожить умейте!

С годами дорожить вдвойне.

Любовь не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне!

1 вед: Эти строчки поэта Решетова я тоже люблю.

А вот что такое любовь?

Ты мог бы ответить?

2 вед: Нет, я бы, наверно, не смог?

1 вед: А вот как ответили в нашем Пресс-центре (при входе на праздник) победители этого конкурса.

Ведущая читает ответы победителей

Ведущие или представители Пресс-центра вручают памятные сувениры победителям конкурса «Что такое любовь?».

Представители Пресс-центра напоминают присутствующим о том, что сегодня на празднике работает «Голубиная почта», т.к. Голубь – символ мира, чистоты и любовной переписки. (или скажут ведущие).

1 вед; Голубиная почта вам поможет влюбиться

Или парой строчек в любви объясниться!

Номерок адресата на сердечке горит

А ящик почтовый на ступеньках стоит.

2 вед; Голубки – почтальоны вам письма доставят.

А сердечко влюбленных волноваться заставят!

1 вед: Я благодарю представителей прессы за активное участие в нашем празднике и предлагаю под громкие аплодисменты проводить их в зал.

2 вед: А для победителей конкурса «Что такое любовь?» звучит эта песня (по желанию организаторов)

1 вед: Знаете ли вы какие цветы принято дарить в День влюбленных? Правильно, красивые тюльпаны.

Только я не знаю, почему?

2 вед: Да потому, что по персидской легенде красивые тюльпаны выросли от слез влюбленных и сделались неувядающими символами любви, А что бы ты выбрала для себя в подарок коробку конфет или цветы?

1 вед: Конечно же цвет, потому что шоколад портит фигуру.

2 вед: Как это портит?

1 вед: По подсчетам американцев, съедая 113,4 грамма шоколада, вы получаете 616 кило калорий, которые необходимо «отработать», целуясь 6 часов 11 минут.

2 вед: Целоваться непрерывно 6 часов 11 минут! Я думаю, испытание это тяжелое даже для горячо любящих сердец.

1 вед: За это всем присутствующим предоставляется чудесная возможность послать множество воздушных поцелуев участникам конкурса «Королева бала».

Девушки демонстрируют свои наряды.

2 вед: Пока жюри юношей решают, кто из девушек достойна короны «Королевы бала» для всех влюбленных в красоту звучит эта песня (или другой какой-то музыкальный номер).

1 вед: Слово уважаемому жюри

(Вручается корона королеве и ей предлагается открыть бал)

Королева : Повелеваю – бал начать!

Прекрасной музыке – звучать!

1 вед: В День Святого Валентина

Бал чудесный открываем!

2 вед: Всех любимых и влюбленных

Танцевать мы приглашаем!

Звучит «Вальс» Е. Дога из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».

Дискотека в перерывах – аттракционы, игры, буриме: «любовь – морковь, цветы и ты».

В заключении – беспроигрышная лотерея.

Призы вручает Королева бала или лучшая танцевальная пара.

День Святого Валентина — не совсем детский праздник, но такому прекрасному чувству, как любовь, покорны все возрасты, да и нет ничего плохого в том, чтобы ребенок учился выражать свои чувства. Праздник этот не носит статус официального, попал он к нам с западных стран не так давно, но уже успел полюбиться, и в детских учреждениях проводят различные мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных. Как правило, мероприятия проводят в школах, в детских садах практика празднования Дня Валентина не так распространена. А на школьном празднике, чтобы сделать его веселее и задорнее, уместно будет включить в программу детские конкурсы на День Святого Валентина.

В подборке присутствуют такие игры и конкурсы, которые требуют минимум подготовки и реквизита, для удобства учителя и воспитателя.

Ну а теперь рассмотрим подробнее веселые и оригинальные конкурсы на День Святого Валентина для школьников.

В начале любого мероприятия с конкурсами и эстафетами детей следует разделить на команды. А чтобы эти команды как-то обозначить, каждому участнику надо прикрепить на одежду эмблему-сердечко. Первый конкурс как раз и посвятим таким эмблемам. Для деток постарше берем лист ватмана и сердечко-шаблон из картона, а для малышей старшего дошкольного и младшего школьного возраста лучше взять готовые бумажные сердечки, чтобы дети не контактировали с ножницами.

Суть конкурса такова — каждая команда придумывает дизайн и изготавливает себе эмблемы. Старшие детки сами вырезают сердечки из ватмана, согласно шаблону, а потом раскрашивают их на свое усмотрение, а младшие раскрашивают уже готовые сердечки. У участников одной команды эмблемы должны быть одинаковыми. Дети заранее между собой согласовывают дизайн. Критерии выбора победителей — скорость выполнения задания, а также оригинальность дизайна.

После такого подготовительного этапа можно непосредственно начинать проводить детские игры к Дню Святого Валентина в школе.

Собери сердца

Традиционный конкурс, видоизмененный в соответствии с тематикой Дня всех влюбленных. Участникам выдаются мешочки или ведерка, их задача — собрать как можно больше бумажных или картонных сердечек.

Конкурс может быть проведен в двух вариантах:

  • дети на скорость собирают сердечки, разбросанные по полу;
  • дети ищут сердечки, заранее спрятанные в комнате.

Первый вариант больше подходит для школы, второй — для проведения дома.

Сердце-пазл

Сердце из картона размером примерно 20*20 сантиметров разрезаем на несколько частей. Чем больше частей, тем сложнее собрать. Здесь надо ориентироваться на возраст участников. Если конкурс проводится среди малышей из младших классов, то достаточно разрезать сердце на 4-5 частей, а если участниками будут детки постарше, можно сделать детали более мелкими.

Можно взять для пазла как однотонное сердце, так и любую картинку, вырезанную в форме сердца.

Надуй сердце

Для этого соревнования понадобятся воздушные шарики в форме сердца. Такой конкурс лучше проводить среди мальчиков — им проще будет надуть шарики. Вариантов проведения может быть несколько:

  • кто надует больше шариков. В данном случае стоит заранее оговорить, что шарики надуваются до определенного размера;
  • кто надует самый большой шарик. Здесь надо отвести определенное время, например минуту, а затем оценить результат — чей шарик больше;
  • у кого шарик раньше лопнет. Вариант для детей постарше. Шарики надуваются до тех пор, пока не лопнут — у кого раньше лопнул шар, тот и победитель.

Клад Валентина

Для этого конкурса ко Дню Святого Валентина в школе понадобятся две емкости(ящики, ведра) с песком или макаронами. В емкостях прячем “клад” — маленькие конфетки, мелкие игрушки, валентинки. Задача каждой команды за отведенное время найти как можно больше предметов. Все, что будет найдено отдается участникам команды в качестве приза.

Сердца и стрелы

Реквизит — несколько бумажных сердечек разных цветов(а можно и размеров) и столько же бумажных стрел. Каждому сердцу должна соответствовать одна стрела. Сердца и стрелы смешиваются, а задача детей — найти стрелу для каждого сердечка.

Найди пару

Принцип такой же, как и у предыдущего конкурса, только дети ищут пару каждому сердечку, то есть надо заготовить несколько пар сердечек, например, 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных и т.д. Сердца также могут отличаться размером. Бумажные сердечки перед конкурсом смешиваются, а дети ищут пару каждому сердечку.

Такой детский конкурс ко Дню Святого Валентина в школе подойдет для участников из младших классов. Он не только увлекательный, но и полезный, поскольку поможет малышам закрепить свои умения различать цвета и размеры.

Самая длинная гирлянда

Реквизит — много бумажных сердечек, в которых предварительно надо проделать отверстия. Для этих целей можно использовать дырокол. Также понадобятся веревки или тонкие ленточки длиной 2-3 метра. Задача детей — нанизать сердечки на ленточку, чтобы получилась гирлянда. На изготовление гирлянды отводится определенный промежуток времени. Между сердцами не должно быть промежутков. Побеждает та команда, чья гирлянда окажется длиннее.

Лучшая валентинка

Творческая игра на День Валентина для школьников, в котором участникам предоставляется возможность проявить свой талант художника и дизайнера. Для игры понадобятся бумажные заготовки сердечек, а также карандаши или фломастеры. Проводить игру можно как в командном формате, так и в индивидуальном.

Каждая команда или участник оформляет свою валентинку, а потом жюри определяет победителей. По завершению игры можно предложить детям обменяться своими творениями.

Раскраска-валентинка

Развлечение немного похоже на то, что описывалось выше, но в данном случае понадобятся заготовки-раскраски в форме сердца. Дети раскрашивают валентинки на свое усмотрение, а с обратной стороны можно написать пожелание. Лучшую валентинку выбирают путем голосования.

Как в этом, так и предыдущем конкурсе можно объявить победителями всех участников, присудив одинаковое количество баллов.

А вот и шаблоны валентинок-раскрасок. Вам достаточно лишь сохранить их себе на компьютер и распечатать

Эстафета Валентинчиков

Подвижная игра в стиле Дня Святого Валентина. Вариаций такой эстафеты может быть множество. Вот некоторые из них:

  • на старте стоят команды, а на финише прикреплен лист бумаги и стоит коробка с бумажными сердечками. Каждый из участников, подбегая к листу, прикрепляет одно сердце и возвращается к команде, передавая эстафету. Какая команда прикрепит к своему листу больше сердец, та и победила. Крепить сердца можно кнопками, на двусторонний скотч;
  • на финише стоит корзина или коробка с сердечками, каждый участник, прибежав к финишу, берет одно и бежит обратно. Побеждает та команда, у которой будет больше сердечек или которая раньше справится с заданием;
  • участники бегают по двое, зажав между собой надувной шарик в форме сердца. Дети должны преодолеть дистанцию, не потеряв шарика.

Сердечки-стрелочки(крестики-нолики)

Несложный в плане реализации, но весьма интересный конкурс для детей ко Дню Святого Валентина. Понадобится лист с клеточками и маленькие бумажные сердечки и стрелочки. Принцип игры тот же, что и в крестиках-ноликах — побеждает тот участник, кто первый выстроит линию из своих фигур.

Сердечная удача

Вариант игры на День Валентина для школьников, подобие лотереи. На большом листе ватмана располагаются бумажные сердечки. На обратной стороне сердечек следует написать цифры — это будут баллы. Участники команд могут открыть любое сердечко, предварительно рассказав стих, исполнив песенку или разгадав загадку(этот пункт на усмотрение учителя или воспитателя). Побеждает в конкурсе та команда, у которой сумма баллов на сердечках окажется больше.

А вот еще немного конкурсов и развлечений:



Рассказать друзьям