Как провести 1 апреля в начальной школе. Конкурс Поймай конфету

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Многие знают, что 1 апреля это смешной день, люди любят пошутить в этот день. Поэтому в этот день стараются никому не верить. В этот день говорят: "Первое апреля - никому не верю". Но шутки должны быть добрыми. Есть такое правило: лучшая шутка - это шутка, над которой громче всех смеётся тот, над кем пошутили.

Цели:ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами; развивать мышление, память, сообразительность, остроумие; воспитывать чувство юмора.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник «Первое апреля – никому не верю». Это день смеха и весёлых розыгрышей. Существует даже народная пословица: «Коли первого апреля не соврёшь, когда ещё времечко найдёшь?». Я надеюсь, вам не придётся сегодня скучать. На нашем празднике будут самые весёлые игры и самые необычные вопросы. Пусть царят у вас смекалка, остроумие и юмор.

(Ведущий показывает куклу мартышку с сумкой и говорит.)

Дорогие ребята!

Мальчики и девочки!

К нам пришла на праздник

Весёлая мартышка,

Озорная шалунишка,

Задорная, смешная,

Короче, вот (показывает большой палец) такая!

Умная, красивая,

Добрая, игривая,

Немного говорливая

И самая счастливая!

По всем этим приметам

Она барышня с приветом:

Приветы собирает,

Приветы сочиняет,

И всем их раздаёт.

Дружно крикните в ответ –

Хотите ль от неё привет?

(Дети отвечают.) Да.

Вот вам привет, ловите!

(Целует кончики пальцев и разводит руки в стороны.)

И все его держите.

А где же ваш привет, друзья?

(Дети приветствуют мартышку аплодисментами.)

Молодцы! А знаете ли вы, что приветствия не всегда могут быть словесными? В течение тысячелетий люди искали такие способы приветствия друг друга, при которых всем было бы удобно и хорошо. Например, в Конго во время приветствия протягивают друг другу обе руки и при этом дуют на них. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, левую руку закладывают за ухо и высовывают язык. Но самым приемлемым приветствием всегда была улыбка.

Поэтому всякий раз, в знак приветствия, протягивая руку, снимая шляпу, исполняя танец или показывая язык, не забудем, в первую очередь, улыбнуться друг другу, улыбнуться от всей души.

Ребята, а какие ещё бывают приветы?

(Дети отвечают: горячие, дружеские, музыкальные и другие.)

А ещё бывают загадочные приветы. Мартышка хочет, чтобы вы разгадали её загадочный привет.

Если друг встречает друга,

Жмут друзья друг другу руку,

На приветствие в ответ

Каждый говорит…(привет).

Если с другом иль подругой

Долгою была разлука,

Мы при встрече говорим:

«Сколько лет и сколько…» (зим).

Если повстречался с кем-то.

По законам этикета,

Чтоб беседа в гору шла.

Спрашиваем: «Как…» (дела).

Старшим людям не грубите

И не панибратствуйте,

Им при встрече говорите

Не «привет», а… (здравствуйте).

Наш мир от зла устал.

Чтоб он добрее стал,

Нам говорить не лень

При встрече: «Добрый…» (день).

Вот здорово. Вы отгадали загадочный привет мартышки. А сейчас подарите друг другу аплодисменты.

Специально для вас – подарочный привет.

(Раздаются призы и сладости.)

Ну вот, приветы вы получили, теперь давайте отправим приветы в дальние города и страны. Пусть наши воображаемые приветы будут самыми лучшими.

Посмотрите, какая у мартышки большая сумка, как раз подойдёт, чтобы сложить все предметы – приветы. А вы должны на её вопросы отвечать только «да» и «нет».

На дно кладём кулёк конфет?

И милицейский пистолет?

Добавим штопаный носок?

С начинкой сладкий пирожок?

Туда положим винегрет?

А может быть улыбок свет?

Кладём красавицу-матрёшку?

В придачу к ней сороконожку?

С ней рядом жуткую бациллу?

Большого злого крокодила?

Здесь, кстати, будет апельсин?

А продуктовый магазин?

А медицинская пипетка?

Годится старая жилетка?

Здесь нужен вкусный шоколад?

А разноцветный мармелад?

Добавим торт «Наполеон»?

И шуток разных миллион?

А как насчёт шипов от роз?

Зальём всё это морем слёз?

Кладём все двойки-единицы?

Кладём удачу и успех?

И, безусловно, звонкий смех?

Ну вот, наш подарочный привет готов. Кукла мартышка обязательно передаст его по назначению. Пришла пора попрощаться с ней.

А мы продолжим наш весёлый праздник.

1Апреля– это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но всё-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра.

Итак, приглашаю всех на весёлую разминку. Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску,

Оттопырем ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим,

Как скажу я слово «три» -

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрели друг на друга…, а теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы. (Дети хлопают в ладоши.)

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждёт забава – не дождётся храбрецов!

Вызываю добровольцев – удальцов!

Конкурс «Прикрепи хвост»

Эй, народ, оглянись!

На корову подивись!

(На плакате рисунок коровы без хвоста.)

А корова- то – ха – ха!

А корова без хвоста!

Кто попробует прикрепить корове хвост?

Да с завязанными глазами?

Да на положенное место?

(Участвуют все желающие.)

Конкурс «Подои корову»

Погодите, погодите!

Никуда не уходите!

И корову…

Кто в деревне не бывал?

Кто корову не видал?

Кто парное молоко не пил?

А кто корову не доил?

Чур на пол не попадать!

Иначе победы не видать.

Готовы? Начали!

По команде 2 игрока садятся на стульчики, быстро – косынку на голову, полотенце – на колени и начинают «доить» корову. Побеждает тот, кто быстрее наполнит своё ведёрко.

Конкурс «Повяжи косынку»

(для мальчиков)

Поспела новая игра,

Нелёгкое задание!

За дело взяться нам пора

И проявить старание!

Два мальчика по команде берут косынки, быстро и правильно повязывают себе. Затем нужно красиво улыбнуться и сказать слова: «Я самая красивая!».

Конкурс «Меткий глаз»

Хочу проверить всех на терпенье,

На ловкость и внимание,

На меткость и умение!

Внимание! Метких стрелков

Вызываю на соревнование!

Если вы вот этой пуговкой с трёх попыток попадёте вон в ту тарелочку – заработаете приз, для победителя – сюрприз!

(Попасть пуговицей в тарелку с расстояния двух – трёх метров не так-то просто, т.к. пуговица отскакивает при ударе о тарелку.)

Конкурс «Накорми соседа»

(для девочек)

Двое игроков садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, дают в руки по конфете. Кто быстрее накормит своего соседа, тот побеждает.

(Вместо конфет можно бананы или яблоки.)

Конкурс «Рассмеши Несмеяну»

Выбирается пара игроков – мальчик и девочка. Задача мальчика – рассмешить девочку, а задача девочки – не рассмеяться.

Конкурс «Танцующий платочек»

Показали вы свои умения –

Нам на удивление!

Всем на заглядение!

А чтоб вы не скучали –

Любимую игру для вас я подобрала!

Дети образуют общий круг. Под музыку дети передают друг другу платочек. Музыка замолкает, у кого платочек, тот выбывает из игры. Победителю приз.

(Игрок, который останется без платка – победитель.)

«Загадки – шутки»

У него шары в руке,

А сам он в синем колпаке.

Он – весёлая игрушка,

И зовут его…(Петрушка).

Петрушка в школу прибежал,

Чтобы загадки-шутки вам задать.

Но по дороге в школу к вам,

Свои шары он растерял.

Давайте поможем Петрушке собрать шары, отгадав загадки-шутки.

  1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое?
  • Дырка.
  1. Что может случиться, если проглотить лягушку?
  • Можно начать квакать.
  1. Может ли петух назвать себя курицей?
  • Нет, он не умеет говорить.
  1. Каким гребнем голову не расчешешь?
  • Петушиным.
  1. Почему корова ложится?
  • Потому что не умеет садиться.
  1. Какой рукой лучше размешивать чай?
  • Никакой, это делать лучше ложкой.
  1. На какое дерево садится птичка после дождя?
  • На мокрое.
  1. Почему шапку покупают?
  • Потому что её бесплатно не дают.
  1. Почему птицы летят на юг зимой?
  • Они не могут пойти туда пешком.
  1. Что происходит с котёнком через пять дней?
  • Ему пойдёт шестой день.
  1. Что есть у слонов и нет ни у каких животных?
  • Слонята.
  1. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
  • Из пустой.
  1. Когда козе исполнится 7лет. Что будет дальше?
  • Пойдёт восьмой.
  1. Почему шляпу носят?
  • Потому что она сама не ходит.
  1. На что люди обувь покупают?
  • На деньги.
  1. Может ли страус назвать себя птицей?
  • Нет, потому что он не умеет говорить.
  1. Сидит на окошке кошка: и хвост, как у кошки, и нос как у кошки, и уши, как у кошки, а не кошка.
  1. Отчего собака лает?
  • Не умеет говорить.
  1. Зачем язык во рту?
  • За зубами.
  1. Растут 2 берёзы. На каждой берёзе по 4 шишки. Сколько всего?
  • На берёзе шишки не растут.

Игра «И мы тоже»

Есть у меня игра для вас,

Вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И мы тоже».

Когда я буду делать паузу, вы хором скажете «И мы тоже». Только чтобы был смысл.

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Пошёл гулять…

Зашёл в зоопарк…

Видел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слонёнок…

Был смешной как поросёнок…

Кто любит яблоки?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Конкурс«Художник»

Нужно нарисовать с закрытыми глазами кота. Ведущий диктует текст:

Нарисуй круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два.

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов.

  • Теперь посмотрите на котов, которых вы нарисовали.

Молодцы! Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались.

Давайте завершим наш праздник песенкой «Улыбка» из мультфильма

«Крошка Енот».

(Дети поют песню.)

Поиграли мы отлично!

И устали все прилично!

Всем спасибо за участье!

Вот сувениры вам на счастье!

(Ведущий раздаёт детям леденцы, бублики, пряники, конфеты.)

А теперь домой ступайте,

На улице с друзьями поиграйте!

Младших в обиду не давайте!

Четвёрками да пятёрками всех удивляйте!

Маму, папу слушайте!

Хорошенько кушайте!

И от вас на прощанье

Хочу услышать… (До свидания!)

(Дети дружно отвечают.)

День смеха в начальной школе.

1-й ведущий .Гудит страна наверняка:

Сегодня праздник дурака!

Сегодня праздник смеха -

Времен старинных эхо!

Представьте только: с давних пор

Все в этот день мололи вздор,

И, баловни эпохи,

Шутили скоморохи!

Поздравим всех, кто сердцем юн,

Кто скуку разогнал свою!

И от души, с любовью

Шутите на здоровье!

2-й ведущий. Умный придумал кто-то:

Жизнь-то у нас нелегка!

Первоапрель! Прочь заботы!

Можно валять дурака!

Можно шутить и смеяться,

Розыгрыш тоже в ходу.

Глупо, дружок, обижаться,

Если ты вовсе не ду...

Перца чуть-чуть, щепоть соли -

Все вам простится в тот день.

Можно дурачиться вволю,

Если, конечно, не лень.

1-й ведущий. 1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.

2-й ведущий. А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «...прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».

1-й ведущий. В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.

2-й ведущий. В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

1-й ведущий. У нас есть две команды, каждая приготовила эмблему - смешную рожицу. За победу в конкурсах команда получит «веснушки-конопушки», которые будет наклеивать скотчем на эмблемы. Чья рожица к концу состязаний окажется конопатее, тот и станет победителем. Представляю наше авторитетное жюри: магистр всех улыбаемоемких наук …, бакалавр юмористических приколов …, доцент кафедры хохота … (называет их по именам).

Звучит задорная музыка. К ведущим выходит Весельчак, катая по полу игрушку «Ванька-встанька».

Весельчак. Всем - привет! Здесь праздник смеха или нет?

1-й ведущий . Привет. А что это ты делаешь?

Весельчак. Ваньку валяю. А вы что делаете?

2-й ведущий. Мы ведем праздник смеха.

Весельчак. Давайте мне его руку.

1-й и 2-й ведущий. Чью?

Весельчак. Праздника! Раз вы его ведете, значит, у него есть руки, ведь вести можно только за руку. Давайте мне одну руку, я тоже хочу вести праздник.

1-й ведущий. А может, ты лучше пойдешь в ногу с праздником и будешь помогать нам?

Весельчак. Согласен. (Детям). Выполняйте мою команду! Всем встать!

Раз-два-три-четыре,

Руки - в брюки, ноги - вместе,

А улыбочку - пошире! Замерли!

Сейчас я произведу обмер улыбок (достает линейку). У кого самые-самые широкие, до ушей, улыбки?

2-й ведущий. Думаю, что линейка твоя не понадобится. Видишь, у всех ребят улыбки до ушей!

Весельчак. В самом деле? Мне кажется, что вон у того мальчика улыбка до ушей не дотягивается. Ну-ка, ну-ка, посмотрим... (Подходит к любому мальчику и прикладывает линейку ко рту). Так и знал, улыбке не хватает до ушей ноль целых пять тысячных миллиметра. А ну, улыбнись, мальчик, пошире! Вот теперь в самый раз, то, что надо! Можно начинать веселые состязания.

1-й ведущий спрашивает: «Ребята, а зачем люди здороваются?», «А сколько раз в день можно здороваться с одним человеком? Почему?» «А как можно здороваться?» Предлагаю детям весело поздороваться.

Проводится игровое упражнение «Давайте поздороваемся».

1-здороваются руками; 2-плечиком; 3 -спинками; 4- коленками.

2 ведущий : Мы здорово размялись и повеселились. Вы готовы к более трудным испытаниям? Дети отгадывают «Логические загадки – шутки».

(Например. Пошли три мальчика в лес, а навстречу им - две девочки. Сколько всего детей шли в лес?)

Весельчак : А сейчас следующий конкурс «ДОПОЛНИ ПОРТРЕТ»

На магнитные доски прикреплены портреты мальчика и девочки. Команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от неё. Первым игрокам даётся батик с магнитом.

Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке – на голову, а мальчику - под горло). Открыть глаза, оценить результат и передать бантик следующему игроку команды. Оценивается наибольшее количество точно прикреплённых бантов у каждой команды.

2 ведущий : конкурс «ПРЫГАЮЩИЙ ХУДОЖНИК»

На стене висят 2 листа бумаги (формат А3) на высоте выше поднятой руки ребёнка. Каждая команда получает маркер яркого цвета.

Задача игроков: Подбежать к своему листу, подпрыгнув, успеть нарисовать один элемент бантика. Затем маркер передаётся следующему игроку. (Всего надо нарисовать 10 элементов).

Выигрывает команда, у которой рисунок будет похож на бант.

1 ведущий : Конкурс «ХВОСТИКИ – БАНТИКИ»

Верёвки длиной 40-50 см по количеству игроков. На один конец верёвки привязан бантик, а другой конец игрок заправляет сзади за пояс, как хвостик.

Правила игры: По команде воспитателя дети должны сорвать как можно больше хвостов у соперников, не потеряв при этом свой «хвост». Если хвост потерян, игрок выбывает из игры. Оставшийся победитель подсчитывает свои трофеи.

Вариант: Игрок, который потерял свой хвост, но он успел сорвать хвосты у соперника, может воспользоваться трофеем, и. прикрепив хвост, снова продолжить игру

2 ведущий : Конкурс «КТО БОЛЬШЕ»

На перекладине привязаны ленты со свободно свисающими концами.

Задача игрока: За определённый промежуток времени успеть завязать из лент как можно больше бантиков.

Вариант: вызываются два игрока, и задание выполняется на скорость.

Весельчак: Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше баллов у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.

1 ведущий :И, наконец, наш последний конкурс. У Весельчака задания к конкурсу находятся в карманах. Подходите и выбирайте себе карман. Выбрали? Сейчас по моей команде вы будете доставать из карманов свернутые в трубочку бумажки, на которых записаны задания. Как только я скажу: «Раз-два-три, бумажку бери!» - вы достаете их из карманов. Приготовились, раз-два-три, в одном кармане - тараканы, в другом - клопы, бумажку бери! (В карманах - кедровые орешки). Ой, я и забыл, что бумажки я уже забрал у Весельчака, вот они, берите.

Первая карточка . Есть танец с саблями. Придумайте и покажите танец с вилами. (Варианты: с толкушками, с метлами и т.д.).

Вторая карточка . Есть танец маленьких утят. Придумайте и покажите танец маленьких слонят. (Варианты: пингвинят, мамонтят и т.д.).

Пока команды готовятся к конкурсу, ведущие проводят со зрителями шуточную викторину .

1-й ведущий. 1. Как поймать 10 слонов? (Поймать 11 и одного отпустить).

2. Ни пуха, ни пера... Что это? (Раскладушка).

2-й ведущий. 3. Профессор подвесил к потолку банан и наставил по комнате ящиков. Обезьяна достала этот банан, не воспользовавшись ящиками. Как она это сделала? (Взобравшись на профессора).

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

1-й ведущий. 5. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли быть такое? (Собака сидит на собственном хвосте).

6. В каком месяце болтливая Танечка говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий).

2-й ведущий . 7. Почему воробей может съесть горсть овса, а лошадь не может? (Воробьи не едят лошадей).

8. Сколько в среднем дней рождений у человека? (Человек рождается примерно один раз в жизни).

1-й ведущий : 9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).

10. Вова бросил яйцо. Оно пролетело 3 м и не разбилось. Что случилось с яйцом? (Яйцо пролетело 5 м и... разбилось).

2-й ведущий: 11. Один профессор прославился таким опытом: он ставил посреди комнаты бутылку, а затем вползал в нее. Как это ему удавалось? (Любой может вползти в комнату).

12. Кто такой солист? (Мастер по засолке огурцов).

1-й ведущий: 13. Почему петух, когда кукарекает, закрывает глаза? (Хочет показать, что кукарекает наизусть).

14. Голый идет по Антарктиде и не замерзает. Почему? (Голый - это фамилия).

2-й ведущий: Пришла пора посмотреть танцы наших танцоров.

Команды исполняют номера и получают баллы.

2-й ведущий : Вот и закончилась наша Юморина. Сейчас жюри объявит, кто из команд получил больше баллов. Хоть Юморина прошла в виде состязания двух команд, победила дружба, победил смех.

Весельчак: Не забывайте, что смех продлевает жизнь.

Если хочешь дольше жить,

Чаще помирай от смеха!

Материалы к газете «Переменка», подготовленной к дню смеха

Горячие новости.

На столе у учителя... сотрудники школы обнаружили неизвестные письмена. Их содержание прочесть не удалось. Была высказана догадка, что это китайские иероглифы. Однако в школе пока не изучают китайский язык. По другим версиям, это могло бы быть межгалактическое послание далеких цивилизаций. Но не нашлось очевидцев появления НЛО в нашей округе. В споре была поставлена точка, когда раскрыли обложку тетради. Автором таинственных графических знаков оказался ученик Н., который, по его словам, «просто выполнил задание по русскому языку».

Решением педсовета школы был объявлен сбор и сдача макулатуры. В работу активно включились и учащиеся, которые организовали соревнование по сбору макулатуры из своих парт. I место в этом соревновании заняла ученица... класса М., которая сдала 10 кг этого ценного сырья. Немного ей уступила ученица К., III место досталось ученице С. Девочки, так держать!

В... классе за креслом был обнаружен неизвестный пакет. Владельца пакета найти не удалось. Согласно инструкции МЧС по безопасности, были вызваны команда МЧС и кинолог с собакой, а детей из здания пришлось эвакуировать. Собака нашла хозяина пакета. Им оказался ученик О., который накануне потерял пакет со сменной обувью.

Детские стихи хайку из Страны восходящего солнца.

Жили у старой женщины

Две рыбы фугу.

Одна - белая, другая - серая, две веселые рыбы.

Сын старого козла жил у старой женщины. В бамбуковую рощу ушел пастись. Изменчиво все в этом мире,

Вечны лишь рожки да ножки.

Вышел из тумана

Месяц с лицом самурая.

Обнажил меч из кармана кимоно.

Пожилая женщина

Сеет горох на склоне Фудзи.

Кошка скончалась.

Мех уже не тот на ее хвосте.

Помалкивай или отведай.

Жадный человек подобен говяжьему мясу,

Барабану далекой Турции,

Соленому плоду огурца.

Рисовую лепешку испек самурай.

Кого угостишь?

Самурай, самурай, кого хочешь - выбирай.

Потеряла мяч Таня-тян.

Плачет о мяче, укатившемся в пруд.

Возьми себя в руки, дочь самурая.

Сын быка движется неровной походкой.

Вдохни полной грудью - кончается татами.

Падения не избежать.

Собрались простолюдины - кому водить?

С громкой речью шагает вперед

Шышел-Мышел-сан.

Перлы из школьных сочинений.

Тарас сел на коня. Конь согнулся. Потом засмеялся.

С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомился в детском саду.

В горницу вошел негр, румяный с мороза.

Мама одета по-домашнему: комнатные тапки, на голове - платок, черная юбка и фартук.

Пугачев пожаловал шубу и лошадь со своего плеча.

Герасим ел за четверых, а работал один.

Крестьянин был зажиточный: имел свиней и жену.

Герасим полюбил Муму и от радости подмел весь двор.

Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

Герасим поставил на пол блюдечко и стал тыкать в него мордочкой.

Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.

Задачки для самых умных.

1. Ровно в 2 часа ночи из окна должны вылить ведро воды. Сколько еще осталось быть сухим коту Ваське, который сидит под этим окном и уже 1 час 56 минут и 24 секунды поет свою песню, если петь он начал в полночь? (3 минуты 36 секунд)

2. Дедушка решил поохотиться на тараканов. Пятерых из двадцати он укокошил на месте и еще десять ранил. Четырех из них дедушка ранил смертельно, а остальные выздоровели. Однако половина из выздоровевших насекомых обиделась и ушла жить к соседям. Сколько тараканов осталось жить с дедушкой? (8)

3. Возможно ли такое: две головы, две руки и шесть ног, а для передвижения используются только четыре? (Да, это всадник на лошади)

4. Почему черные овцы едят меньше травы, чем белые? (Потому что черных овец меньше, чем белых)

5. Игра проходила с переменным успехом. Сначала один раз отличились футболисты «Ротора», на что соперники ответили двумя точными попаданиями. Однако волгоградцы не дрогнули и провели в ответ голевую атаку. И уже в конце матча команды обменялись мячами. Какой счет был до начала игры? (0: 0)

Головоломка.

Вы думаете, что Котопес Абрикос любит сахарные косточки? Вы не ошиблись - он их просто обожает! А еще он без ума от... А вот от чего, вы поймете, если правильно зачеркнете буквы в клеточках. Буквы можно зачеркивать слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, а также по диагонали.

Ответ: лапша, киви, квас, блины, слива, лук.

Тест «Проверь себя».

1. Какое красящее вещество содержат листья деревьев?

а) Хлороформ;

б) хлорофилл; +

в) зеленку;

г) зеленую краску.

2. Какую форму имеет планета Земля?

б) квадрат;

3. Чем питаются бабочки?

б) маслом;

в) цветочным нектаром; +

г) хлебом.

4. Кем станет головастик, когда вырастет?

б) комаром;

в) тараканом;

г) лягушкой. +

5. Лист какого дерева изображен на флаге Канады?

а) Березы;

в) клена; +

6. Из чего делают бумагу?

а) Из древесины; +

б) из нефти;

в) из угля;

г) из металла.

7. Как звали малъчика-луковку из сказки Джанни Родари?

а) Карлсон;

б) Домовенок Кузя;

в) Винни-Пух;

г) Чиполлино. +

8. Зачем нужен светофор?

а) Регулировать направление ветра;

б) включать электрическое освещение;

в) предсказывать погоду;

г) регулировать уличное движение. +

9. Как пишутся фамилии, имена, отчества?

а) С маленькой буквы;

б) с большой буквы; +

в) с новой строки;

г) с нового абзаца.

10. Кто хочет много знать, тому надо мало...

в) спать; +

г) гулять.

11. Скупость - не...

а) радость;

б) глупость; +

в) праздность;

г) гадость.

12. Век живи, век...

а) крутись;

в) учись; +

13. Кто жил в избе за печкой?

б) домовой; +

в) водяной;

г) кикимора.

14. Как называется русская народная сказка?

а) «Суп с гренками».

б) «Каша из топора». +

в) «Суп с клецками».

г) «Борщ с пампушками».

15. Газель - это...

а) лошадь;

б) антилопа; +

в) страус;

г) микроавтобус.

16. Произнесите боевой клич.

в) Ну, погоди!

17. На что становится похож еж при опасности?

а) На плоскость;

б) на шар; +

в) на пирамиду;

г) на куб.

И напоследок...

Советы идущим в лес.

Если ты заблудился в лесу, а компаса под рукой нет, дождись осени - птицы полетят на юг.

Столкнувшись в лесу с разъяренным медведем, не спеши убегать, а лучше понаблюдай за ним, занося в тетрадь наблюдений описания его повадок. Узнай, как медведь находит себе пищу, где он живет, охотится. Это наверняка поможет тебе избежать повторной встречи с этим редким и интересным животным.

Если тонешь в болоте, не старайся самостоятельно вырваться - это очень опасно! Привлекай к себе внимание криками, дымом, разложи где-нибудь на открытом месте яркие или блестящие предметы, хорошо заметные с самолета. Расчисти подъездные пути к болоту, огороди его или отметь табличками, чтобы никто больше не попал туда.

При появлении людей разъясни им обходные пути и меры предосторожности, не допускай возникновения среди них паники, действуй четко и организованно. Помни: спасение на болоте должно производиться только квалифицированным, специально обученным персоналом.

Известно, как трудно бывает в ночном лесу попасть ниткой в игольное ушко. Чтобы этого не случилось, продень нитку заранее. Дома.

Чтобы узнать время в лесу, необходимо определить направление по голосу кукушки. Где-то там, как правило, находятся и часы.

Определить, можно ли есть тот или иной гриб, просто: ядовитые - нельзя, съедобные - можно.

Дата проведения : 02.04.2012 г.

Участники : обучающиеся 1 – 4 классов учителя и родители.

Ответственный : Разина Н.В.

Ход мероприятия.

1. Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята.

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

Нынче праздник дураков -
Россияне, здрасте!
Море шуток и стихов -
У кого зубастей?!
У кого острей язык
И покрепче нервы,
Тот сегодня знаменит,
Тот сегодня - первый!
Если ты попал впросак
Первого апреля,
То и сам не будь дурак -
Впереди неделя!!!

Поздравляю с праздником,
Праздником - проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей - наоборот:
Посмеяться рад народ!


2. Учитель: Ребята вы все любите петь. Поэтому сейчас вы без труда справитесь с заданием О чём или о ком поётся в песне?

  1. - От неё всем теплей… (Улыбка).
  2. - С нею весело шагать по просторам….(Песня).
  3. - Рисунок мальчишки… (Солнечный круг, небо вокруг).
  4. -Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок… (Девчонки)
  5. - Если с ним вышел в путь, веселей дорога… (Друг).
  6. - Она всё лежит, да на солнышко глядит… (Черепаха)

3. Конкурсная программа.

  1. Конкурс « Кто быстрее надует воздушный шар»
  2. Конкурс « Танго втроём» дети танцуют, а между ними шарик.

3. Конкурс «Отгадайте загадки». А ну, кто здесь самый веселый и находчивый?


Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
Дяди Степы каждый шаг
Описал поэт...
(Михалков, а не Маршак).


Кто с утра до ночи варит,
К овощам предельно строг,
Рыбу вкусную пожарит?
Ну конечно...
(повар, а не педагог).


Помещенье убирает,
Пол помыть не забывает,
Только свой помоет сектор,
Это точно наш...
(уборщица, а не директор).


Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу, и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он?..
(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»).


Известно, без сомненья, всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь
Конечно
... (42, а не 48).


То веселый, то унылый,
Продает то хлеб, то мыло.
Или шубы, например,
Это - ...
(продавец, а не милиционер).


Кукла с синими кудрями,
Ну-ка отгадайте сами,
Не Марина, и не Даша,
Имя у нее...
(Мальвина, а не Наташа).

4. Игра «Я»

Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

5. Учитель: По многочисленным просьбам учителей и ребят на сцене самая замечательная группа ребят со стихотворением «1 апреля» 4 класс

Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!


А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.


Постучали к тете Маше:
- Ой, сбежала каша ваша!
А она нам: "Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте!!!"


Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!
Забегаем к тете Свете:

Ваш ковер уносит ветер!


Бросилась она во двор -
Точно: улетел ковер!
Он теперь висит на крыше.
А помог нам дядя Миша.


Невзирая на года,
Он затейник - хоть куда!
А сердитой тете Моте
Мы сказали: "Мышь в компоте!"


А она скорей к соседке:
Доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули,
Посидели, отдохнули
И оставили посланье:


"Было вкусно. До свиданья!"
Так, забыв про грусть и лень,
Мы шутили целый день.
Вот бы десять раз в неделю
Было первое апреля!


6. Конкурс "Напиться воды"
На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

7. Частушки

Доброй шуткой начинайте,
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

8. Конкурс Вопросы-шутки:


Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:
1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
6. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
9. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)
10. Какой песок в Оби? (Мокрый)

9 . Конкурсы-экспромты.

а). Необычное пение:
Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню "Голубой вагон"), но при этом...
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– закусить нижнюю губу.

Учитель
Молодцы! Поете, как профессионалы.

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

б). А сейчас послушаем будущих " Песняров" из 1 класса.

Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».

10. Конкурс «Гримаса»

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше «конопушек» у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.

Учитель

Порезвились, поиграли,

А теперь я приглашаю

Вместе с нами танцевать,

И в сторонке не стоять!

Дружными аплодисментами встречаем весёлый танец девочек и мальчиков.

11. Танец "Маленьких утят"

12. Учитель. Итог.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!

И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!

Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля

Праздник для младших школьников, посвященный дню смеха «От улыбки станет мир добрей!»

На стенах зала — нарисованные улыбающиеся детские лица, воздушные шары. Развешаны плакаты: «Смех — великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка — минутка, а заряжает на час».

Звучит веселая музыка. Под нее выбегают с разных сторон трое ведущих.

Это веселые скоморохи.

1-й скоморох.

Хочешь верь, хочешь — не верь,

Наступил опять апрель!

2-й скоморох.

Первого апреля всюду

Друг над другом шутят люди.

3-й скоморох.

В этот день — повсюду смех,

Посмеяться ведь не грех.

1-й скоморох.

От хорошей доброй шутки,

От веселой прибаутки

Унынье, скука пропадет.

2-й скоморох . Злоба ненависть пройдет.

3-й скоморох.

И у всех людей на лицах,

Кто смеяться не боится,

Чудеса произойдут.

Вместе. Вмиг улыбки расцветут!

Исполняется песня «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

1-й скоморох.

Юморина к нам пришла,

Всем веселье принесла!

2-й скоморох.

Будем мы шутить, играть,

Будем песни распевать!

3-й скоморох. Улыбнитесь, Саши, Маши.

1-й скоморох. Пети, Коли и Наташи.

2-й скоморох . Тани, Светочки и Нины.

3-й скоморох . Смех заменит витамины

1-й скоморох.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех.

2-й скоморох . Забаву, Шутку, Развлеченье

3-й скоморох. Веселый Юмор для потех!

Исполняется веселый игровой танец. Выходят чтецы.

1-й чтец.

Первый день апреля —

Это день веселья

Милой шутке каждый рад

Веселись и стар, и млад1

2-й чтец.

День улыбок, шуток, смеха.

Веселись, честной народ!

Целый день идет потеха,

Все кругом наоборот.

3-й чтец.

Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду.

Так бывает раз в году!

О. Гаранина

1-й чтец.

Чудаки смешат народ:

Ходят задом наперед,

Загорают при луне,

Пирожки пекут во сне.

2-й чтец.

Распевают петухами

И беседуют стихами,

Но люблю я чудаков —

Молодых и стариков!

3-й чтец.

Чем приятен мне чудак?

Для него беда — пустяк.

Он не плачет и не хнычет.

Только песенки мурлычет.

1-й чтец.

Разыскать бы чудаков

Всех народов и веков

Да собрать бы вместе всех, —

То-то был бы шум и смех.

Если рядом чудаки —

Все невзгоды — пустяки.

В. Левин

1-й скоморох.

А сейчас мы поиграем,

Все ли внимательны в зале, узнаем

Проводят игру на внимание «Птицы».

2-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

3-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

1-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, куницы.

2-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки.

3-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Совы и ватрушки.

1-й скоморох . Молодцы! С этой игрой вы справились, и все нам очень понравились.

Звучит музыка. Выходят 4 девочки.

1-я девочка. Вот я иду, никого не трогаю. Вдруг навстречу автобус. Я его не заметила, наступила ногой — рраз! — и раздавила в лепешку.

2-я девочка . Ха-ха-ха! Вот это враки!

1-я девочка . Так он же совсем маленький был, игрушечный. Его мальчишка на веревочке тащил.

3-я девочка . Ну, это что. Вот я раз была в Африке, и меня там крокодил съел!

4-я девочка . Вот так соврала!

3-я девочка . Вовсе нет.

2-я девочка . Почему же ты живая?

3-я девочка . Так он же меня потом выплюнул.

Уходят. Звучит веселая музыка. На сцене снова ведущие-скоморохи.

1-й скоморох. Гудит страна наверняка.

2-й скоморох . Сегодня — праздник дурака!

3-й скоморох . Сегодня праздник смеха —

Времен старинных эхо!

1-й скоморох.

Представьте только: с давних пор

Все в этот день мололи вздор.

2-й скоморох.

И баловни эпохи,

Шутили скоморохи!

3-й скоморох. Поздравим всех, кто сердцем юн.

1-й скоморох. Кто скуку разгонял свою!

2-й скоморох . И от души, с любовью

3-й скоморох. Шутите на здоровье!

Е. Шведова

Звучит музыкальная заставка

Выходит чтец.

Чтец.

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил-

Стал животным подражать —

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс

— Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров: — Ку-ку!

Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!

— Кто кричал там? Не пойму?

А Кирилл на это: — Му-у!

— Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это — Бе-е!

— Подавай-ка свой дневник:

А Кирилл: — Чирик-чирик! Мяу-мяу!

Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!

— Ой, за что? — вскочил Кирилл

Снова он заговорил.

Музыкальная заставка. Выбегают три ученика.

1-й ученик.

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

2-й ученик.

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор —

Веселить любимый двор

3-й ученик.

Постучали к тете Маше.

«Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте.

Быстро кашу догоняйте!»

1-й ученик.

Забегаем к тете Свете:

«Ваш ковер уносит ветер!»

Бросилась она во двор —

Точно, улетел ковер!

2-й ученик.

Он теперь висит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Невзирая на года,

Он затейник хоть куда!

3-й ученик.

А сердитой тете Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке

Доставать для мышки клетку.

1-й ученик . Мы компота отхлебнули.

2-й ученик . Посидели, отдохнули.

3-й ученик. И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»

В. Алдул-Глебова

Выходят ведущие.

1-й скоморох.

Не хотите ли вы поиграть в театр?

Отвечайте дружно: «Да! Да! Да!»

Дети. Да! Да! Да!

2-й скоморох . Открывается занавес! (Размахивает рукой вправо-влево.) Вжиг! Вжиг! Вжиг!

Дети (делают движения рукой). Вжиг! Вжиг! Вжиг!

3-й скоморох . На сцене — оркестр! Забили барабаны. Бум! Бум! Бум! Мальчики, это ваш номер!

Мальчики. Бум! Бум! Бум!

4-й скоморох. Заулюлюкали флейты! (Подражает игре на флейте.) У-лю-лю! Девочки, это наш номер!

Девочки (подражает игре на флейте). У-лю-лю!

1 -й скоморох . А не хотите ли вы поиграть в театр Дети. Да! Да! Да!

2-й ведущий. Открывается занавес!

Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!

3-й ведущий . Забили барабаны!

Мальчики . Бум! Бум! Бум!

4-й ведущий . Заулюлюкали флейты!

Девочки. У-лю-лю!

1-й ведущий . Появляются разбойники. Один из них встает и говорит: «А кто у нас будет атаманом?» (Указывает на одного из мальчиков.) Повтори!

Мальчик . А кто у нас будет атаманом?

2-й ведущий . А не хотите ли вы поиграть в театр? Дети. Да! Да! Да!

3-й ведущий . Открывается занавес!

Дети . Вжиг! Вжиг! Вжиг!

4-й ведущий . Забили барабаны!

Мальчики . Бум! Бум! Бум!

1-й ведущий. Заулюлюкали флейты!

Девочки . У-лю-лю!

2-й ведущий

Мальчик (встает). А кто у нас будет атаманом?

3-й ведущий. А все показывают рукой и говорят: «Он!» (Указывает на одного из детей.) А не хотите ли вы поиграть в театр?

Дети . Да! Да! Да!

4-й ведущий . Открывается занавес!

Дети . Вжиг! Вжиг! Вжиг!

1-й ведущий . Забили барабаны!

Мальчики . Бум! Бум! Бум!

2-й ведущий . Заулюлюкали флейты!

Девочки . У-лю-лю!

3-й ведущий . Появляются разбойники. Один из них встает и говорит...

Мальчик. А кто у нас будет атаманом?

4-й ведущий . А все показывают рукой и говорят...

Дети (указывают рукой на выбранного ведущим ребенка). Он!

1-й ведущий. Атаман спрашивает: «А что я должен для этого делать?»

Игра повторяется еще раз, проводится ритмично, в увеличивающемся темпе.

Так что же должен сделать атаман?

Дети (предлагают варианты заданий).

— Напугать нас.

— Рассказать анекдот.

— Сплясать!

— Прокукарекать!

2-й ведущий . Ну, что ж, пусть спляшет.

Звучит музыка. «Атаман» танцует.

Дети хлопают в ладоши. После танца ведущий вручает ему приз (конфету).

Игру можно повторить еще раз.

Звучит музыка, на сцене появляются участники сценки О. Узоровой и Е. Нефедовой «С первым апреля». Разыгрывается сценка.

Затем появляется группа девочек.

Они исполняют стихотворение «Кэролайн».

1-я девочка.

Мы тебя ждем на крыльце, у дверей.

Мы накопили четыре конфеты —

Спой нам, пожалуйста, песню за это!

2-я девочка.

Грустную спой и веселую спой,

Пеструю песенку тропки лесной.

Белую песенку — про облака,

Синюю — про моряка.

3-я девочка.

Звонкие песни июльских дождей,

Сонные песни ночных площадей,

Песню скрипучую высохшей ветки

И серебристую песню монетки.

4-я девочка.

Песню про то, как приходит зима,

Ты же их все сочиняешь сама;

Песни холмов, и лесов, и морей...

Кэролайн, Кэролайн, выходи скорей!

Э. Фарджен

Появляется новая девочка. Она исполняет «Оранжевую песенку», слова А. Арканова и Г. Горина, музыка К. Певзнера.

Выходят скоморохи.

1-й скоморох . Мы загадки загадаем.

2-й скоморох . Кто самый сообразительный из вас, узнаем.

1-й скоморох . Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)

2-й скоморох . Почему львы едят сырое мясо? (Они не умеют готовить.)

3-й скоморох . Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет говорить.)

4-й скоморох . Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

2-й скоморох. Что такое первое мы делаем утром? (Просыпаемся)

3-й скоморох. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)

4-й скоморох . Какой малыш рождается с усами? (Котенок)

1-й скоморох.

Что за странный,

Что за странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?..

(Буратино)

Исполняется танец «Буратино». Выходят чтецы.

1-й чтец.

Кому знакомо слово «смех»,

Кто в ситуации любой

Смеяться может над собой.

2-й чтец.

Сегодня радостный денек:

Чтоб каждый улыбнуться смог —

Повеселиться вдоволь, всласть —

У праздника такая власть!

3-й чтец.

Шути с утра, шути в обед.

Юнец ты или старый дед,

Учитель строгий, адвокат —

С тобой смеяться каждый рад!

4-й чтец.

С Днем смеха поздравляем всех,

Кто любит шутку, любит смех,

Умеет весело шутить, —

Веселым легче в мире жить!

И. Михайлова

Звучит веселая музыка.

Выходят ведущие-скоморохи и все участники представления.

1-й скоморох. Кто смеется лучше всех?

2-й скоморох. Чей звенит повсюду смех?

3-й скоморох . Кто задорней всех на свете?

Все . Ну, конечно, это дети!

Е. Швецова

4-й скоморох. Ищите улыбку, цените улыбку.

2-й скоморох . Дарите улыбку друзьям.

3-й скоморох. Любите улыбку, храните улыбку.

Все. Нам жить без улыбки нельзя!

Все исполняют один куплет песни из к/ф «Карнавальная ночь», слова О. Коростылева, музыка А. Лепина.

Если вы нахмурясь

Выйдете из дома,

Если вам не в радость

Солнечный денек,

Пусть вам улыбнется,

Как своей знакомой,

С вами вовсе незнакомый

Встречный паренек.

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас. 2 раза



Рассказать друзьям