Малыш и карлсон театральный сценарий. Сценарий спектакль выпускников начальной школы малыш и карлсон

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

    1.Куракова Любовь Васильевна

    ГБОУ СОШ № 2075 г.Москва

    Учитель начальных классов

Сценарий антисказки по ППБ

«Маленькие дети, ни за что на свете…»

по мотивам сказки А.Линдгрен

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел».

Цели и задачи: активизировать знания учащихся о противопожарной безопасности, напомнить правила обращения с огнем, телефон слжбы пожарной безопасности, правила поведения дома в отсутствии старших через встречу с любимыми героями Малышом и Карлсоном.

Ожидая Карлсона, Малыш от скуки не знает, чем заняться. Он поправляет гирлянду на елке. Вдруг… послышалось знакомое жужжание, и в комнату влетел Карлсон.

Карлсон : привет, Малыш!

Малыш: Привет, Карлсон! Я тебя совсем заждался. В котором часу ты обещал прилететь?

Карлсон : Я сказал «приблизительно»… так оно и вышло: я прилетел приблизительно. А теперь я был бы не прочь немного поразвлечься. (замечает елку). Ух ты! Вот это елка! А сколько лампочек! Давай их включим!

Малыш: Без папы нельзя. Гирлянду можно включать только вместе со взрослыми. Папа говорит, что электричество – дело серьезное.

Карлсон Спокойствие, только спокойствие! Лучший в мире электрик, специалист по гирляндам – это Карлсон, который живет на крыше, мужчина в самом расцвете сил, красивый, умный и в меру упитанный (включает гирлянду). А что же она не мигает?! Сейчас посмотрим, сейчас проверим…вот так…лучший в мире специи..(лампочки замигали и раздался взрыв). Она взорвалась, честное слово, она взорвалась! Какой грохот! Как здорово!

(Малыш стоял растерянный с глазами, полными слез)

Малыш: Моя гирлянда…моя новогодняя гирлянда! Сгорела!

Карлсон: Пустяки! Дело-то житейское! Я тебе дам еще лучшую гирлянду.

Малыш: Ты?

Карлсон Конечно. У меня там, наверху, несколько тысяч новогодних гирлянд.

Малыш: Несколько тысяч? И ты дашь мне одну?

Карлсон: Ну конечно!

Малыш: Прямо сейчас?

Карлсон: Нет, сначала мне надо их немного осмотреть, проверить…ну, и тому подобное. Спокойствие, только спокойствие! Ты получишь гирлянду на днях.

Малыш: Представляю, как рассердится папа.

Карлсон: Из-за гирлянды? Да ведь это же пустяки. Дело житейское. Стоит ли волноваться по такому поводу? Так и передай своему папе. Подожди минутку! Я сейчас придумаю какую-нибудь штуку. У тебя есть свечи и спички?

Малыш: На кухне где-то были.

Карлсон : Тащи их сюда!

(Малыш убегает, Карлсон, пританцовывая, напевает песенку)

Ура! Ура! Ура!

Прекрасная игра!

Красив я и умен,

И ловок и силен!

Люблю играть…люблю жевать…

(Возвращается Малыш с коробкой свечей и спичками. Карлсон зажигает свечи).

Малыш: Мама говорила, что с огнем играть опасно.

Пустяки, дело-то житейское. (передает свечи Малышу, тот устанавливает их на елке).

Малыш: Красота!

Карлсон : Красотища!!! Я думаю, что настало время нам немножко повеселиться! Лучший в мире мастер на всевозможные проказы – это Карлсон, который живет на крыше. Мы будем играть в приведение. Ты даже не представляешь себе, что я могу сделать с помощью одной небольшой простыни. Ведь я лучшее в мире приведение! (Карлсон подошел к кровати Малыша и взял простыню). Материал подходящий, можно сделать вполне приличную одежду для приведения. (Карлсон достал из тумбочки цветные мелки и нарисовал страшную рожу. Потом взял ножницы и, прежде, чем Малыш успел его остановить, быстро прорезал две дырки для глаз). Простыня – это пустяки. Дело житейское. А приведение должно видеть, что происходит вокруг. (натянул простыню себе на голову и завопил). Я небольшое приведение с мотором! Дикое, но симпатичное! Спокойствие, только спокойствие. Сейчас я тебя настигну, и тут-то тебе будет весело! (но тут они увидели, что елка вспыхнула).

Карлсон: Чем это пахнет?

Малыш: Елка горит! Надо звонит 01!

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Ты ведь догадываешься, кто лучший в мире пожарный?

Малыш: (робко) наверно, ты?..

Карлсон (возмущенно) «НАВЕРНО»? ты еще говоришь «наверно»?! как ты можешь сомневаться! Карлсон, который живет на крыше – лучший в мире пожарный! (Малыш и Карлсон пытаются сами потушить пожар, но у них ничего не выходит. Вдруг они слышат звук сирены пожарной помощи, вбегают пожарные, тушат огонь…)

Пожарные:

Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не берите спички-

Спички – не игра.

Вдруг что-то загорится?

И ЧТО тогда случится?

Пожар ведь получится

А это ведь беда – огромная беда!

Сгорят тогда, ребята,

Все мамины наряды,

И папина машина,

И телевизор твой.

Ты жив остался, к счастью!

Могло бы быть НЕСЧАСТЬЕ.

И ты в огне погиб бы,

Так помни же всегда:

Если дома взрослых нет,

Ты один остался

И, заметив дыма след,

Страшно испугался.

Надо меры предпринять

По спасению людей.

Только не паниковать

01 звонить скорей!

Чтоб в дыму не пострадать,

Прятаться не нужно

Помощь сможет оказать

ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА!

Малыш и Карлосон (хором):

Нарядили елку мы на Новый Год.

Закружился бойко свечек хоровод.

Мы кричали громко елочке «ГОРИ!»

Но она со страхом глядела на огни…

Пожарные (хором):

Если в дверь стучит беда,

Помни, что ты не один.

Помощь тебе окажут всегда:

03, 02, 01!

Использованная литература:

«Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» Астрид Линдгрен. Москва. Издательская группа АСТ. 2008 г.почки замигали и раздался взрывужчина в самом расцвете сил, красивый, умный и в меру упитанный ()

Действующие лица:
Малыш
Бетан - сестра Малыша
Боссе - брат Малыша
Папа
Карлсон, который живет на крыше
Гристер и Гунилла - друзья Малыша
Фрекен Бок - домоправительница
Диктор
Филли и Рулли - грабители
I сцена.

Малыш: Меня зовут Свантен Свантенсон. Мне 7 лет. Я живу в Стокгольме. У меня есть брат Боссе, ему 15 лет, он капитан футбольной команды. И сестра Бетан - ей 14 лет, у нее косы точь-в-точь такие же, как у других самых обыкновенных девочек. Бетан: Так... Марии я позвонила, Питеру позвонила, Агнешке позвонила, потом еще раз Мари, потом мне позвонил Питер.
Боссе: Ну ты представляешь мы выиграли! Я направо, он направо, я влево - он влево, и тогда я изловчился и как …
Папа: Дорогая, ты не видела мой портфель?
Мама: Дорогой, он в коридоре.
Папа: Дорогая, я как всегда положил его на место у себя в кабинете.
Мама: Дорогой…… Ну вот…..
Папа: Дорогая! Он должен быть на месте!
Мама: Дорогой…
Папа: Дорогая…
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогая, ну ты не видела мой портфель?
Бетан: Дорогой, он в коридоре.
Боссе: Дорогая, я как всегда положил его на месте, у себя в кабинете.
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогой…
Папа: Гм... Гм..
Малыш: Вот видите: у мамы есть папа, у брата - сестра… Нет конечно же у меня есть друзья Кристер и Гунилла…, но …
Кристер: Малыш, ты пойдешь гулять?
Гунилла: Малыш, выходи. Анне из соседнего двора купили собаку. Мы идем смотреть.
Малыш: У меня нет даже собаки. Мне так одиноко…
II сцена

Карлсон: Тру-ту-ту… можно здесь на минуточку приземлиться.
Малыш: Да-да! Пожалуйста.
Карлсон: Если честно, то я все слышал. И знаю, что тебя зовут Свантен Свантенсон или просто Малыш.
Малыш: А как…
Карлсон: Меня зовут Карлсон. Сколько лет? Гм.. Я - мужчина в полном расцвете сил.
Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил?
Карлсон: В любом! Во всяком случае, когда речь идет обо мне.
Какая чудесная машина! Давай запустим ее!
Малыш: Без папы нельзя.

(хлопушка!)
Малыш: Посмотри. Она сломалась.
Карлсон: пустяки, дело житейское, ведь у тебя теперь есть я - Карлсон. Самый лучший, красивый и в меру упитанный друг.

III сцена
(Немая сцена с ворами.)

Мама: Если бы ты знал, как ты нас напугал.
Папа: Настоящий взрыв - это опасно. Неужели ты не понимаешь?
Малыш: Но это не я… Это Карлсон, который живет на крыше.
Боссе: Ну-ну, Карлсон… Он наверное еще и летать умеет.
Малыш: У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик.
Бетан: Умираю от смеха! Хорошо бы он прилетел завтра.
Боссе: Передавай ему привет!
Папа: Пожалуйста, прекратите. Как вам не стыдно.
Мама: Может быть у тебя температура?
Малыш: Нет. Я просто очень хочу собаку.
Папа: Ну, нет,… Собаку! Это ответственный шаг. С ней нужно гулять, приучать к порядку.
Мама: Собака! От нее столько шерсти. Мне хватает троих детей и папы.
V сцена

Малыш: Он такой замечательный!
Кристер: Он и вправду живет на крыше?
Гунилла: А можно с ним познакомиться?
Малыш: Конечно. Он сказал, что сегодня прилетит.
Гунилла: А во сколько он прилетит?
Малыш: Карлсон сказал, что приблизительно сегодня.
Кристер: Тогда нужно быстрее бежать к тебе в гости.
Гунилла: И где же он? Его нигде нет…
Кристер: Ты все выдумал.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул!
Малыш: Я. Обманул?
Гунилла: Мальчики! Перестаньте, как вам не стыдно!
Карлсон: Ку-ка-ре-ку!Дети: Это кто такой?
Карлсон: Я всего лишь маленькая выдумка. А тебя, наверное, зовут Кристер? А ты - Гунилла?
Дети: Это Карлсон!
Карлсон: Конечно, а кто же еще! Уж не думаете, вы, что я старая фру Густавсон, которая забралась сюда через окно, (смех)
Ну, а теперь, дети мои, время для развлечений.
VI сцена

Филли: Теперь надо узнать, где у них лежат деньги?
Рулли: Ясное дело, здесь.
Филли: Пойди-ка на кухню, а я посмотрю здесь.
Рулли: Ага.
Филли: Брошки в этот карман, часы в другой карман, деньги…Это все мое…
Рулли: На кухне только молоко и жаренная кури…
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
Воры: Мы все вернем… Положим на место.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.
Филли: Нас уже нет.
Рулли: Мы ушли.
Карлсон: Уважаемые дети! Вы, надеюсь, поняли, кто самое лучшее в мире приведение?
Дети: Конечно.
VII сцена

Ф.Б. Так… Это вы давали объявление, что вам нужна домоправительница. Честная, с хорошим характером. Так вот - это я.
Папа: А как вас зовут?
Ф.Б. Фрекен Бок.
Мама: Надеюсь, вы любите детей?
Ф.Б: Безумно! Идите, спокойно работайте. Ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей.
Диктор: В эфире сегодня передача "Из жизни приведений". Сегодня у нас в гостях Филли и Рулли. Они расскажут, как все было.
Ф.Б. Вы видели что-нибудь подобное! Безобразия, по телевизору стали показывать жуликов. Ну, чем я хуже?
Диктор: И так, друзья, кто знает что-нибудь из жизни приведений, сообщите по телефону 3-22-32-232.
Ф.Б. Тебе что, мальчик?
Боссе: Я хотел бы поужинать.
Ф.Б. Детям вредно есть после 6.
Бетан: набирает номер телефона.
Ф.Б. Телефон только для служебного пользования.
(Звонок в дверь.)
Ф.Б. Вы к кому?
Дети: Мы к Малышу.
Ф.Б. Уже без 15 шесть. Все маленькие дети в шесть ложатся спать.
Дети: Фрекен Бок, вы такая добрая.
Ф.Б. Хорошо. Только на 15 минут. Фу, какая это мука воспитывать детей.
(Дети жестами объясняют Карлсону ситуацию, Карлсон жестом показывает "Спокойствие".)
(Немая сцена с плюшками и со стулом.)
Ф.Б. Не надо, Я вас боюсь.
Карлсон: Но, почему?
Ф.Б. Я боюсь приведений.
Ф.Б. залезает в таз, берет душ.
Ф.Б. А я сошла с ума, ля-ля-ля, какая досада.
Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное приведение. Я хочу о нем поведать миру.
VIII сцена

Карлсон: А вот и я!
Малыш: Привет, Карлсон!
Карлсон: Какие планы на сегодня?
Малыш: Ну, я не знаю.
Карлсон: Отлично, тогда мы идем гулять по крышам.
Малыш: Но мама…
Карлсон: Пустяки, дело житейское.
Малыш: Здесь так здорово, аж дух захватывает.
Карлсон: Эй, взрослые!
Малыш: Эй, взрослые!
Карлсон: Заканчивайте свои дела!
Малыш: Заканчивайте свои дела и полезайте к нам на крышу.
Карлсон: Полезайте к нам на крышу.
Вместе: Вспомните свое детство!

В гости к имениннику прилетает Карлсон, с которым они вместе летают, собирают цветочную радугу, ищут привидение и делают другие интересные вещи. За победу и участие дети получают монеты, которые могут обменять на любой товар в магазине.

Цель:

Создание праздничного настроения, дружеской обстановки.

Оформление:

Растяжка – поздравление от Карлсона. Воздушные шары, игрушки, кадры из мультфильма в виде кинопленки – фотографии именинника.

Атрибутика:

  • Монеты (можно бумажные);
  • Бумажные листы – «ямы»;
  • Цветочки всех цветов радуги, белый картон, клей, пальчиковые краски, фломастеры;
  • Листочки с рифмами;
  • Фигурка привидения;
  • Варенье разных видов;
  • Воздушные шары, карандаши;
  • Мешок с подарками;
  • Скрепки;
  • Торт;
  • Сладости для игры в магазин.

Роли:

  • Карлсон

Ход мероприятия

Карлсон: Здравствуйте, дети! Я – самый лучший мужчина на свете! А зовут меня – Карлсон, который живет на крыше! Вы рады меня видеть?

Дети: Да!

Карлсон: А я-то как рад – вы не поверите! Привет вам от Малыша – моего маленького друга! Кстати, а где он? Мне сказали, что у него сегодня самый лучший праздник – День Варенья!

Карлсон: Ну, я так не играю. Ведь в приглашении сказано, что сегодня День Рождения.

Дети отвечают, что сегодня действительно празднуется День Рождения. Только не Малыша, а другого ребенка.

Карлсон: И кто же именинник? Постойте, я сам отгадаю! Это ты (указывает не на именинника). Нет? Это я случайно ошибся!

Находит именинника, вызывает на сцену.

Карлсон: Точно, я так сразу и подумал, что именно у тебя День Рождения! Я никогда не ошибаюсь! И сколько тебе лет? Хотя нет – я сейчас отгадаю сам.

Называет неправильные числа.

Карлсон: Опять нет? Тогда сколько?

Именинник отвечает.

Карлсон: Я был уверен, что тебе именно столько исполняется! Значит, я опять оказался прав! А ты подрос: в прошлом году я мимо твоего окна пролетал, ты был еще вот таким малюсеньким. А теперь – вон какой вырос! Молодец! Только очень быстро не расти – очень высоким людям по дому трудно ходить. Хочешь сегодня быть моим помощником?

Именинник отвечает.

Карлсон: Раз ты сегодня мой помощник, могу я тебе задать очень деликатный вопрос? Скажи – это все твои гости?

Именинник отвечает.

Карлсон: Как много! А чем ты их кормить собрался? Надеюсь, торта на всех хватит?

Именинник отвечает.

Карлсон: Да ладно, не бойся! Торта точно хватит: я, как самый лучший на свете друг, принес вам огромный, красивый и вкусный торт. А еще приготовил много игр и конкурсов, в которых вы, ребята, будете зарабатывать монеты. После проведения всех конкурсов вы сможете их обменять на сладости в моем магазинчике! Будем играть?

Дети: Да!

Карлсон: Тогда вперед! Но сначала немного разомнемся – полетаем! Хотите?

Проводит игру «Полет».

По кругу на определенном расстоянии разложены листы – «ямы». Участники бегут друг за другом по кругу, размахивая руками, как будто летают, перепрыгивают ямы, чтобы не упасть. Те, кто ни разу не «упал», получают монеты.

Карлсон: Понравилось летать? Устали? Тогда отдохнем! Приземляйтесь на лужайку. Смотрите, сколько красивых цветочков, и все разных цветов! Интересно, а можно из них собрать радугу? Попробуем?

Проводит игру «Цветочная радуга».

Дети делятся на 2 команды. Задача участников – собрать цветы нужного цвета и приклеить их на белый лист картона так, чтобы получилась радуга. Под радугой можно оставить цветные отпечатки ладошек, на которых написать пожелания имениннику. Монеты получают участники команды, выполнившей работу быстро и аккуратно.

Карлсон: Какие красивые поздравительные плакаты получились! Давайте их оставим имениннику на память! Но сначала нужно срочно сочинить стихотворное поздравление!

Проводит конкурс «Буриме».

Детям раздает листочки с рифмами «поздравляю – желаю», «рождения – везения». Ребята сочиняют стихотворения.

Например:

Сегодня День Рождения,
Тебя я поздравляю,
Удачи и везения,
И радости желаю!

Затем выбирают лучшее стихотворение, читают его имениннику все вместе, вручают плакаты с радугой.

Карлсон: Ребята, знаете, мы с Малышом любим искать привидения! Хотите, мы сейчас в эту игру поиграем?

Проводит игру «Найди привидение».

Дети выходят из комнаты, именинник прячет фигурку привидения, например, под шкаф, и зовет ребят. Они заходят и ищут привидение. Кто найдет – молча подходит к имениннику, шепчет ему на ухо место, где спрятано привидение, и садится на стульчик. Игра продолжается до тех пор, пока все не найдут привидение, или пока не закончится определенное время. Игра повторяется столько раз, сколько это необходимо. Монетки можно вручать всем, кто нашел привидение.

Карлсон: Мы уже летали? Ходили? На паровозе ездили? Нет? Тогда нужно срочно это сделать. Напомните, какие звуки издает паровоз во время движения? Правильно «чух-чух». Итак, превращаемся в паровоз!

Проводится игра «Паровозик».

Родители встают парами, берутся за руки, образуя тоннель, через который должен успеть проехать поезд. Дети обхватывают друг друга за пояс – это «паровозик». Задача паровозика – успеть проехать тоннель, пока играет мелодия. Как только музыка останавливается, родители ловят тех, кто оказался в это время в тоннеле.

Карлсон: Теперь настало время подкрепиться. Скажите, ребята, вы все кушаете? Нет? Давайте проверим.

Проводит игру «Съедобное-несъедобное».

Если Карлсон называет съедобный предмет – дети хлопают, если несъедобный – топают.

Карлсон: Это была разминка! Теперь будем подкрепляться! Самым моим любимым блюдом – вареньем!

Карлсон: Вот мы и подкрепились. Запаслись энергией надолго. Теперь можно заняться физическими упражнениями. Вы хотите стать сильными? Ловкими? Тогда на зарядку становись!

Проводит музыкальную паузу.

Карлсон: Вот теперь можно и поиграть!

Карлсон: Ух, устал! Теперь пусть мозг поработает. Вам Малыш передал небольшие сюрпризы. Попробуйте отгадать, что это.

Проводит игру «Сюрприз».

Дети усаживаются, образуя круг. Под музыку передают из рук в руки подарки. Как только мелодия останавливается, тот, у кого оказался мешок, открывает его, нащупывает один предмет, и говорит, что это. Только после этого он может его вытаскивать. Если участник отвечает правильно – он забирает сюрприз и выходит из игры. Если нет – убирает предмет в мешок, который вновь передается по кругу под музыку. Не отгадавший участник из игры не выходит.

Карлсон: Как здорово! Теперь не только у именинника – у всех есть подарки! Но, так как именинник на этом празднике – главный, то и подарок у него будет особенный! Или даже не подарок, а подарки!

Имениннику вручаются подарки.

Карлсон: Самый главный подарок, конечно, мой! Это незабываемый торт, который сейчас находится в самой высокой башне, куда не сможет добраться никто, кроме меня! Там он точно будет в целости и сохранности. Полечу-ка я за ним сейчас!

Бегает по комнате, пытается «взлететь» – не получается.

Карлсон: Ой, что случилось? Мой пропеллер не работает! Как же я достану торт? Нужно что-то срочно делать. Вы не подскажете? Точно! Нужно сделать длинную веревку, по которой поднимемся на башню и достанем торт!

Проводит конкурс «Длинная веревка».

Сценарий открытия учебного года в детско-юношеском центре села Газ-Сале, ЯНАО, Тазовский район

«А НЕ ПОРА ЛИ НАМ ПОРАЗВЛЕЧЬСЯ»

Подготовка к празднику

Реквизит : костюмы для ведущего (одежда ярких цветов) и Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).

Также пригодятся: подарки для детей, воздушные шарики, угощения.

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

Ведущая : «Здравствуйте, друзья! Что-то вы так принарядились сегодня, смотрю…И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».

Дети : «Да!».

Ведущая : «Ух ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».

Дети : «Нет!».

Ведущий : «День учителя?».

Дети : «Нет!».

Ведущий : «День Рождения?».

Дети : «Нет!».

Ведущий : «Ой, я сейчас угадаю! В сентябре всегда проходит праздник «Здравствуйте». Правильно?

Дети: «Да!».

Ведущий : Ребята, а вы любите мультфильмы.

Дети: «Да!».

Ведущий : «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж. Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье…

Догадались? Подскажите,

Да погромче назовите!

Вместе с ведущим дети хором кричат Карлсон ,

Ведущая: Правильно, а сейчас я расскажу вам, как этот сказочный герой появился.

(музыка) основная тема

В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная семья. Семья эта состоит из самого обыкновенного папы, самой обыкновенной мамы и трех самых обыкновенных ребят - Боссе, Бетан и Малыша.

Малыш:

Я вовсе не самый обыкновенный малыш

Ведущая:

Но это, конечно, неправда. Ведь на свете столько мальчишек, которым семь лет, у которых голубые глаза, немытые уши и разорванные на коленках штанишки, что сомневаться тут нечего:

Малыш - самый обыкновенный мальчик.

Во всем доме есть только одно не совсем обыкновенное существо - Карлсон, который живет на крыше. Да, он живет на крыше, и одно это уже необыкновенно. Быть может, в других городах дело обстоит иначе, но в Стокгольме почти никогда не случается, чтобы кто-нибудь жил на крыше, да еще в отдельном маленьком домике. А вот Карлсон, представьте себе, живет именно там.

(МУЗЫКА)

Карлсон - это маленький толстенький самоуверенный человечек, и к тому же он умеет летать. На самолетах и вертолетах летать могут все, а вот Карлсон умеет летать сам по себе. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик. С минуту, пока пропеллер не раскрутился, как следует, Карлсон стоит неподвижно, но когда мотор заработает вовсю, Карлсон взмывает ввысь и летит, слегка покачиваясь, с таким важным и достойным видом.

(Музыка)

Ведущая: Однажды Малыш скучал дома один и мечтал о собаке, ему казалось, что собака станет ему самым близким другом и спасёт его от одиночества.

(МУЗЫКА ОДИНОЧЕСТВА)

Вдруг он услышал какое-то слабое жужжание. Оно становилось всё громче и громче, и вот, как это ни покажется странным, мимо окна пролетел толстый человечек. Это и был Карлсон, который живёт на крыше. Но ведь в то время Малыш ещё не знал его.

Карлсон окинул Малыша внимательным, долгим взглядом и полетел дальше. Набрав высоту, он сделал небольшой круг над крышей, облетел вокруг трубы и повернул назад, к окну. Затем он прибавил скорость и пронёсся мимо Малыша, как настоящий маленький самолёт. Потом сделал второй круг. Потом третий.

Малыш стоял не шелохнувшись и ждал, что будет дальше. У него просто дух захватило от волнения и по спине побежали мурашки - ведь не каждый день мимо окон пролетают маленькие толстые человечки.

Танцевально-музыкальная заставка

Карлсон - Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Малыш - Да, да, пожалуйста,: - А что, трудно вот так летать?

Карлсон - Мне - ни капельки, потому что я лучший в мире летун! Но я не советовал бы увальню, похожему на мешок с сеном, подражать мне.

Карлсон.

- Как тебя зовут?

Малыш - Малыш.

Карлсон.

- А меня, как это ни странно, зовут Карлсон. Просто Карлсон, и всё. Привет, Малыш!

Малыш - Привет, Карлсон!

Карлсон.

- Сколько тебе лет?

Малыш - Семь,

- А тебе сколько лет?

Карлсон.

- Сколько мне лет? - переспросил Карлсон. - Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина.

Музыка песня Карлсона

Ведущая : «Карлсон, но ты же не познакомился с ребятами!».

Карлсон :

Привет,ребята!

А не пора ли нам поразвлечься

Дети. ДА, пора

- Спокойствие, только спокойствие.

Карлсон : проводит игру

«Шар дружбы»

Участники становятся в круг (в том числе и Карлсон), а затем Карлсон объясняет правила игры. Его задачей будет бросать детям мячик, и задавать каждому из них вопросы, а дети должны будут отвечать на них. Ход игры: Карлсон бросает мяч участнику, тот его ловит, затем Карлсон задаёт вопрос, на который участник должен ответить, ребёнок отвечает и возвращает мяч обратно. Таким образом, Карлсон задаёт по одному вопросу каждому из присутствующих.

Примеры вопросов:

    «У тебя есть домашнее животное?».

    «Какую еду, ты любишь больше всего?».

    «У тебя есть любимая книжка?».

Ведущая:

Малыш был первоклассником, и ему хотелось большего внимания от мамы и папы.

Малыш:

Похоже, что так всю жизнь и проживешь без собаки,

Вот у тебя, мама, есть папа; А у меня - у меня никого нет!..

Мама: - Дорогой Малыш, ведь у тебя все мы!
Малыш: - Не знаю... Ведь я хотел собаку.

Ведущая:

И мама, чтобы малыш не грустил, решила пригласить в дом няню.

Давайте посмотрим, повезло ли Малышу.

Музыкальный трек и папа и ФРЕКЕНБОК

Чтобы понравиться маме и папе Малыша, Фрекенбок занялась кулинарией, решила испечь плюшки к приходу Малыша из школы. А пока она готовит, на кухне, давайте с вами поиграем

Ведущая: проводит игру «Поехали»

просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» - ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».

Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».

Ведущая: Плюшки готовы, а вот и Малыш пришёл из школы

Как же встретит его няня.

Музыка Фрекен бокс

Все герои

Нет ценней для нас богатства,

Чем, поверьте, наши дети.

Берегите душ их Царство.

Пусть в Душе их Солнце светит.


1 ВАРИАНТ: КАРЛСОН И МАЛЫШ ДАРЯТ ТОРТ.

(Карлсон и малыш выбегают держась за руки)
(Говорит Малыш)
-Ура, Карлсон, смотри сколько народу, и они что то празднуют, значит и нас угостят.

(Карлсон) -
-Я Карлсон, самый упитанный в мире мужчина, в самом расцвете сил, а это Малыш, он самый лучший мой друг, а если рюмаху нальёте, то будет он и с вами дружить... Ходит рассматривает стол
-Не слыханное безобразие, вы празднуете что то без нас, хоть знаете, что бедный бедный Карлсон, без сладостей не проживёт и дня? Фу, у вас здесь нет, ни торта, ни конфет, ни варенья...... (Смотрит на юбиляршу) О какая дама, хочу в... к ней. Я смотрю у неё сегодня юбилей, дамочка, я вам нравлюсь? (приобнимает юбиляршу) Только не говори, что не хочешь - я хочу порадовать тебя всякими, всякими радостями, а после наверняка и вкусностями. ......Ну ладно, сладкие радости после, ну а пока, мы с Малышом хотим сами подарить вашей Аллочке,что то очень очень вкусное - Баночку варенья....
Карлсон читает поздравление

С 50 юбилеем, родная, тебя!
Мы желаем сегодня, любя,
Чтоб такой оставалась и впредь
И не смела душою стареть!

Читает Малыш:

Наш подарок очень сладок,
А уж как красив и мягок!
Наш подарок - этот тортик,
Так и просится он в ротик!
(Дарят в подарок торт сделанный на заказ в виде банки с вареньем.)

***
2 ВАРИАНТ:
Карлсон, который живет на крыше Лучшее в мире привидение с мотором, он же - мужчина в самом расцвете сил, в меру упитанный и в меру воспитанный, прилетев на юбилейный «день варенья», конечно, очень удивится, увидев, как вырос его любимый Малыш - так он будет, на радость всем, называть юбиляра. Сердобольный Карлсон обязательно захочет «заправить» Малыша вареньем, из банки, которую на этот раз прихватил с собой ввиду особого случая. Потом проказник предложит немного пошалить. Юбиляр может растеряться от такого неожиданного предложения, и Карлсон примется за дело сам. Разбив пару стаканов и тарелок, он станет всех успокаивать, говоря, что это все ерунда, дело житейское. Порезвившись, лучший в мире поздравитель с ходу исполнит в честь Малыша юбилейную оду (см. раздел «Стихотворные поздравления») и, заправившись каким-либо видом горючего с праздничного стола, с чувством хорошо выполненного долга отправится в свой маленький домик на крыше...
***
3 Вариант:
Карлсон поздравляет.

Не слыханное безобразие!
Вы празднуете что- то без меня?
Хоть знаете, что бедный, бедный Карлсон,
Без сладостей не проживёт и дня?

Я думаю, что вам не достаёт
В расцвете лет красивого мужчины.....
Фу! У вас нет торта, ни конфет!
Пора лететь мне на другие именины....

Ой, у меня уже поднялась температура,
Скорее меня неотразимого в постельку!
Спасите лучшего затейника на свете,
И дайте поскорей, хотя б одну тефтельку!

Вон за столом, мой самый лучший друг
И у него сегодня День варенья!
А я люблю клубничное, вишнёвое....
Кончается у Карлсона терпенье!
(выносят ему ведро с поварёшкой с надписью ВАРЕНЬЕ)

Ну ладно заморили червячка
И можно быть с голодным на равне,
Поскольку Карлсон пожелатель самый лучший,
Прошу немедленно я слово мне!
Ой, кажется сказал совсем не так....
Живот пустой, какое вдохновенье?

Пускай у юбиляра будет всё,
И много, много вкусного варенья!
Моторчик пусть сердечный не стареет!
Ко мне ты в гости приходи на крышу

Да не забудь с собою прихватить
Халвы, конфет, печенья
И компот из вишен!

Ну всё! Пока! лечу на кухню
(от запахов сейчас слюною захлебнусь)
И знаешь не скупись в столетний юбилей, А я к тебе за угощением вернусь!



Рассказать друзьям