Портрет щенка карандашом. Поэтапный урок по рисованию собаки карандашом

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Эти советы помогут тем, кто хочет развить креативность, научиться рисковать и доверять своим талантам и способностям. А также пригодятся и в карьере, и в повседневной жизни.


1. Исследуйте

Исследуйте новые идеи, места и мнения. Слушать только себя - удел невыносимо скучных людей.
  • Отключитесь . Не имея карты, можно обнаружить места, которые там не обозначены. Отключив телефон, можно поговорить с тем, кто встретится в пути. Пропустите очередную порцию обновлений в соцсетях и загляните в себя. Гаджеты привязывают вас к хорошо знакомому миру. Отключите их и окунитесь в неизведанное.
  • Устраивайте себе отпуск каждый день. Пусть и ненадолго. Пройдитесь по городу на рассвете. Бросьте письмо в незнакомый почтовый ящик. Почитайте журнал, оставленный кем-то на остановке. Погуляйте под дождем. Закажите горячий шоколад в незнакомом кафе. Используйте любую свободную минуту.
  • Продолжайте спрашивать «почему?». Родители терпеть не могут, когда дети терзают их вопросами. Почему? Потому. Почему? Потому. Почему? Потому. И снова, и снова. Но попробуйте сами. И удивитесь, как за простым «почему?» последует интереснейшее «потому что…»


2. Делитесь своими находками

Будьте щедры. Не все могут отправиться с вами. Позвольте им пережить те же приключения, что и вы.
  • Проявляйте инициативу. Не откладывайте на завтра. Говорите и делайте сразу, сейчас. Идите туда, где вам нужно быть. Не ждите приглашения - приглашайте сами. Не сидите у телефона - звоните. Распространяйте молву. Жмите на кнопки. Покупайте билеты и получайте удовольствие от представления.
  • Рассказывайте об очевидном (для вас). То, что знаете вы, для других часто бывает тайной за семью печатями. То, что старо как мир для вас, кому-то покажется свежей идеей. Для вас задача проста, для другого она – непреодолимое препятствие. Ваш ум полон сокровищ, которые больше никому не видны. Вытащите их на свет. Когда идеями делишься, они не пропадают. Наоборот, только множатся.
  • Будьте связующим звеном, а не конечной точкой. Не просто говорите. Не просто слушайте. Знакомьте людей. Помогайте незнакомцам. Делитесь тем, что знаете. Именно так идея растет как снежный ком и в итоге превращается в событие. Будьте тем ядром, вокруг которого создается целое сообщество.


3. Делайте что-нибудь. Что угодно

Танцуйте. Пишите. Стройте. Общайтесь. Играйте. Помогайте. Творите. Неважно, что именно вы делаете, если вы что-то делаете. Да, на всякий случай: это не относится к «сидеть и ныть».
  • Сделайте выбор. Любой. Никак не решите, как именно распорядиться текущим днем? Своей жизнью? Карьерой? Если честно, это неважно. Рушатся даже тщательно проработанные планы. А метаться в нерешительности от одного варианта к другому – верное средство так ничего и не сделать за всю жизнь. Подбросьте монетку. Крутаните бутылку. Доверьтесь интуиции. И вперед!
  • Выбросьте мусор. Не каждым делом стоит заниматься. Не каждую неприятную работу обязательно выполнять. Избегайте того, что мучает вас. Если чего-то никак нельзя избежать (стирка или заполнение налоговой декларации), займитесь этим с удовольствием – а сделав, выкиньте из головы. Освободите место для того, что действительно важно. И по-настоящему интересно.
  • Застолбите свою территорию. Что бы вы ни делали, любите свое дело. Принимайте его. Совершенствуйтесь в нем. Владейте им. Только так можно совместить ощущение свободы с чувством безопасности.


4. Примите свои странности

В мире нет «нормальных» людей. У каждого есть свои особенности и присущие лишь ему взгляды. Не прячьте их от других - именно это и делает вас интересным человеком.
  • Будьте собой на людях. Выходя из дома, оставайтесь собой. Будьте собой на работе. Носите свою индивидуальность гордо. Не подвергайте цензуре свои навыки. Не прячьте свои уникальные черты. Чтобы выделяться, нужно иметь индивидуальность. Остается собой лишь тот, кто не скрывает ее от других.
  • Хватит извиняться. Нет ничего неправильного в том, чтобы быть уникальным. Нет ничего неправильного в том, чтобы отличаться от других. Вам не нужно извиняться за то, что вы интересный человек.
  • Капитализируйте свои особенности. То, что делает вас интересным, добавляет вам ценности. Только вы сможете выразить то, что вам известно, делать то, что делаете, и знать то, что знаете. И вам не нужна огромная ниша – достаточно клочка земли, чтобы воткнуть свой флаг.


5. Живите осмысленно

Если вам на все наплевать, всем будет наплевать на вас.
  • Тратьте деньги на правильные вещи. Кому платите вы? Кто платит вам? С какими людьми и компаниями вы связаны? Согласны ли вы с их политикой, методами и поведением? Устраивают они вас? Если нет, вы всегда можете что-то изменить, начав тратить деньги на что-то другое.
  • Стремитесь к максимуму. Спросите себя: это лучшее из возможного? Если нет, что является таковым? И займитесь достижением лучшего.
  • Наведите порядок. Самому важному присвойте наивысший приоритет. Все остальное организуется само собой.


6. Будьте проще

Эго стоит на пути у идей. Если ваше высокомерие заметнее, чем опыт, люди будут избегать вас.
  • Представьте, сколько вы не знаете. Все, что вы когда-либо узнаете, будет лишь микроскопической песчинкой по сравнению с огромной, необъятной вселенской информацией. Пусть этот отрезвляющий факт успокаивает вас.
  • Не всем нужно то, что у вас есть. Ваше величайшее достижение, каким бы впечатляющим оно вам ни казалось, для кого-то – жуткий кошмар. Ваше самое ценное приобретение для кого-то – всего лишь безвкусный мусор. Хвастайтесь осторожнее!
  • Подумайте о том, как вам везет. Заслуживаете ли вы то, что имеете? Возможно, отчасти. А то, чего не имеете? Вероятно, нет. Признайте роль, которую в нашем мире играют совпадения, случайности, системные процессы (и везение, конечно).


7. Пробуйте

Пробуйте. Испытывайте новые идеи. Делайте что-то необычное. Вам не вырасти, пока вы не покинете свою зону комфорта.
  • Признайте свои желания. Отрицать мечту – значит убить ее в зародыше. Не стоит чувствовать себя виноватым, стремясь к чему-то. Нет ничего страшного в том, чтобы чего-то хотеть. Приберегите чувство вины на тот случай, если не дадите себе шанса хотя бы попробовать.
  • Перешагните свои границы. Если вы где-то не были, это не значит, что вам там не понравится. Если что-то не входит в ваши обязанности, это не значит, что вы не можете этого делать Только вам решать, в какой лиге играть.
  • Беритесь за трудные дела. Знайте, что препятствия отпугнут большую часть ваших конкурентов. К тому же, как правило, решение самых трудных задач приносит в итоге наибольшее удовлетворение.


8. Сойдите с чужой колеи

Не стоит заниматься тем, что уже делают все, - этот поезд ушел без вас. Придумайте что-то свое, тогда и к вам потянутся почитатели.
  • Протиснитесь в нишу. Чем уже ниша, тем меньше места для подражателей. Если хотите быть интересным, занимайтесь чем-то особенным, а не обыденным.
  • Не гонитесь за повсеместным. Если нечто встречается повсеместно, это необязательно достойно похвалы или участия.
  • Станьте заметным. Чтобы быть успешным, вам не нужно становиться всемирно известным или неприлично богатым. Надо просто делать то, что удается вам лучше всего.


9. Соберитесь с духом

Чтобы иметь свое мнение и идти непроторенным путем, нужна смелость. Если вам смелости не хватает, остается топтаться около кулера и обсуждать тех, у кого ее в избытке.
  • Поднимите бунт. Если вы вдруг поймете, что работаете над чем-то бессмысленным или бесплодным, немедленно остановитесь. Не стоит бороться за то, в чем вы не видите ценности. Вы удивитесь, сколько людей поддержат ваш протест.
  • Избегайте авторитетов. Авторитеты, как правило, сковывают, сдерживают и ограничивают свободу. Избавляйтесь от них по мере возможности.
  • Не бойтесь трений. Вы не хотите навязываться. Вы не любите поднимать волну. Вы не смеете попросить о том, что вам нужно. Но вам придется преодолеть себя.


10. Не обращайте внимания на ругань

Быть скучным безопасно. Становясь интересным, вы часто будете слышать гневное «веди себя как подобает». Те, кто вас бранит, тоже «могли бы», «хотели бы», «сделали бы». Но не сделали. И поэтому их бесит ваша готовность к приключениям.
  • Не принижайте себя. Противный голосок в вашей голове критикует и унижает вас? Заставьте его замолчать действиями, которые докажут его неправоту. Предупреждение: на это могут уйти годы.
  • Учитесь у всех. Можно учиться тому, как не нужно жить, у подонков, с которыми вы сталкиваетесь. Можно учиться тому, как жить нужно, у людей, которых вы уважаете и любите. Считайте все это научным исследованием особенностей человеческого поведения.
  • Не путайте насмешку и критику. Конструктивно лишь то, что можно использовать для самосовершенствования.
  • Есть несколько историй, которые можно использовать, чтобы запомнить как рисовать вторую собачью морду:
    • Жил был человек (контурное изображение), у которого было 6 детей (по три точки с каждой стороны). Они ходили в парк играть (круг). У них были две комнаты с видом на парк (глаза со зрачками). Чтобы пройти путь от их дома к парку, им надо было пересечь небольшую территорию. Там с обеих сторон была река (уши).
    • Жил был человек, у которого не было рук (контурное изображение), и из-за того, что у него не было рук, он все плакал и плакал (точки вокруг человека). Чтобы немного развеселить себя, он пошел на ярмарку и сел на колесо обозрения (круг), затем вошел в два дома с привидениями (глаза) и купил две сладкие ваты (зрачки). Затем он взобрался на холм (верхняя часть головы), подошел к лавке, где продают хот-доги и купил два (уши).
    • Однажды жил человек (контурное изображение), которого покусали пчелы (точки), поэтому он прыгнул в озеро (круг). Когда он вышел, он увидел две пещеры (глаза и зрачки) в холме (полукруг) с двумя водопадами рядом (уши).
    • Жил-был человек, у которого не было рук (нос), который упал в пруд (морда). Начался дождь (усы). Он побежал к холму (верхняя часть головы) и пошел в МакДональдс (глаза) и заказал два бургера (зрачки) и картошку (уши). Он был доволен (язык).
    • Жил-был человек без рук (нос), пчелы кусали его (точки), поэтому он спрятался в пещере (круг). Он умер, поэтому его похоронили на кладбище (глаза). На надгробиях были отверстия (зрачки), поэтому все члены семьи человека были там (полукруг) и плакали (уши).
    • Жил-был человек без рук (контурное изображение, нос). Он умер и был похоронен (морда), затем пришли мухи (точки). Человеку сделали два надгробия и раскрасили радугой нижнюю часть обоих (глаза со зрачками). Затем появилась БОЛЬШАЯ радуга (полукруг). Наконец, приехали несколько машин, чтобы посетить надгробие (уши).
    • Жил-был человек без рук. Он был очень грязным, поэтому вокруг него все время летали мухи (точки). Однажды он поднялся на холм (морда), затем на другой (верхняя часть головы). Наверху были два бассейна (глаза со зрачками). Там также были горки. Он соскользнул с одной стороны (ухо), затем с другой (другое ухо).
    • Жил-был человек (контурное изображение), который был очень неуклюжим, поэтому очень много плакал (точки). Однажды он так много плакал, что из его слез получилось озеро (круг)! Затем его собака и кошка умерли и он похоронил их и сделал надгробия (глаза), но все слова были сжаты вместе (зрачки). Он поднялся на холм (полукруг) и спустился с горок!
    • Жил-был человек (нос и рот), у которого было 6 детей (точки). Все они утонули (морда). У двух старших были красивые надгробия (глаза), а у 4 младших было 2 надгробия (зрачки). Отец сделал большую могилу для всех них (полукруг). На похоронах было пролито много слез (уши).
    • Жил-был человек (нос/рот), у которого было 6 детей (точки), поэтому он купил бассейн (лицо), бассейн протекал (язык), поэтому они переехали в горы, все выше и выше (каждый глаз) и даже выше (лицо), когда скалы обрушились (уши), они переехали в пещеры (зрачки)!

И снова всем здравствуйте!
Зовите к мониторам ваших деток, ведь сегодня мы будем учиться как легко нарисовать миньона поэтапно. Для тех кто не знает миньоны - это такие милые и забавные герои из мультипликационной трилогии "Гадкий я". Все они желтого цвета, похожи на упаковку от игрушки из шоколадного яйца, говорят на своем собственном языке и все время попадают в интересные ситуации под предводительством своего хозяина нескладного мужчины с большим носом по имени Грю. Хотя думаю, что каждый взрослый, а тем более ребенок представляет как выглядят эти непоседливые любимчики.
Рисовать буду фломастером, вы можете последовать моему примеру или воспользоваться простым карандашом, чтобы в случае чего подкорректировать рисунок. Возьмите лист бумаги лучше альбомный.
Если Вы хотите нарисовать большого миньона, то лист лучше расположить вертикально, если планируете изобразить несколько штук рядом друг с другом, то можно горизонтально. Все миньоны очень похожи друг на друга, но есть одно существенное отличие - одним повезло больше и у них два глаза, а другие довольствуются только одним. Я буду рисовать более развитого желтопузика, который видит в два раза лучше.

Начну рисовать именно с глаз. Сначала изображаем два одинаковых круга, во круг которых делаем окантовку. Окантовка в дальнейшем послужит очками. Получилась вот такая восьмерка.

Чтобы глаза стали настоящими, добавим им зрачки. Я рисую две штуки, кто решил изобразить одноглазого циклопа справится в два раза быстрее!

На следующем этапе нарисуем нашему миньону тело. Тут вы можете пофантазировать. В зависимости от размера туловища он будет высокий, низкий или обычный, как у меня.

Бывают ли лысые миньоны? Конечно! Но своего я решила сделать красавцем, подарила ему вот такие редкие кудри. Вы можете изобразить растительность на голове по другому, например нарисовать густой пучок из одной точки, похоже на то как растет пальма. И на этом этапе еще не забудьте нарисовать ремешок от очков. Получилось вот так.

Желтые человечки в основном одеты в одинаковые джинсовые комбинезоны, другими словами просто штаны на лямках. Мой товарищ не исключение. Сейчас нарисую те самые лямки, на которых держаться штаны. Точки на лямках это пуговки или кнопки.

Чуть не оставила нашего желтого героя без возможности обсудить последние новости с собратьями. Давайте вернемся и нарисуем ему рот. Люблю улыбаться, поэтому конечно же украсила физиономию улыбчивым оскалом.

Вы спросите что дальше? Дальше будем рисовать руки, одна поднята вверх, другая опущена. У вас может быть по-другому, обе вверх, обе вниз, можете даже изобразить однорукого бандита. На самом деле это еще только заготовки, чуть попозже превратим их в настоящие руки.

Вернемся к туловищу и одежде, дорисуем комбинезон с обязательным кармашком посредине.

На следующем шаге давайте закончим руки и дорисуем кисти, на моем рисунке получилось вот так.

Голова есть, руки есть. Чего нет? Правильно рисуем миньону ноги. Это тоже сделать легко и просто. Вот и все рисунок готов!

Конечно же дети больше любят красочные и яркие рисунки. Поэтому, чтобы впечатления от сегодняшнего урока остались в памяти надолго, возьмите карандаши или фломастеры и разукрасьте картинку, как это сделала я. Сам миньон у нас желтый, одежда голубая, глазки коричневые, а очки можно заштриховать серебристым фломастером или простым карандашом. По-моему, получилось здорово, напишите свое мнение в комментариях.

Как нарисовать собаку, если вы еще не очень хорошо умеете рисовать? Попробовать нарисовать собаку поэтапно, шаг за шагом добавляя новые детали к рисунку. Попробую убедить вас в том, что это не сложно.

Как нарисовать собаку поэтапно

Начнем урок как нарисовать собаку поэтапно карандашом с набора геометрических фигур. Посмотрите на рисунок ниже, и попробуйте повторить у себя на рисунке. Это не очень красиво выглядит, но поможет правильно нарисовать собаку.

После того, как основа готова (в данном случае все эти фигуры являются основой) можно добавить уши и хвост. Соединить линиями лапы и туловище.

Два овала, которые служили основой для туловища собаки, можно вытереть ластиком. Далее переходим на лапы и тоже вытираем ластиком лишние линии. Удаляем линии на голове собаки – линия разделяющая ухо, и морду собаки.

Если на этом этапе урока как нарисовать собаку поэтапно у вас получился силуэт собаки – отлично! Не расстраивайтесь, если получилось не все, так как хотелось. Попробуйте разобраться, где может быть ошибка, и исправьте ее. В ошибках нет ничего страшного – их допускают все!

Итак, продолжим рисовать. Когда силуэт собаки готов, нужно поработать над тем, чтобы сделать его ровнее – вытереть ластиком «жирные» и грубые линии и заменить их ровными.

Еще я удалю линию разделяющую голову и шею, нарисую нос и уши.

Силуэт собаки полностью готов! Нарисуем глаза и можно рисовать шерсть.

Чтобы нарисовать шерсть можно использовать коротенькие штрихи. Рисуя множество таких штрихов, вы сможете легко имитировать шерсть собаки. Обратите внимание, что в некоторых местах шерсть нужно сделать темнее.

Как нарисовать Собаку

Рисование на тему: "Собака"


Мастер - класс "Рисование собаки" с пошаговым фото.
Хилимончик Наталья Александровна - учитель начальных классов школы-гимназии №5А г.Костаная Казахстан.
Уважаемые коллеги, предлагаю Мастер-класс по рисованию собаки в начальной школе.Фантазия у детей богатая, но нарисовать что-то по представлению трудно. Поэтапное рисование поможет ребятам нарисовать собаку. Такой способ работы очень удобен для работы с младшими школьниками. Они легко смогут воспроизвести рисунок, используя пошаговое объяснение.
Цели:знакомство детей с техникой рисования собаки.
Задачи:

1. Научить детей поэтапному рисованию собаки. Учить анализировать, находить характерные особенности. Учить передавать форму, строение, пропорции, объем.
2. Развивать зрительную память, образное мышление, двигательные способности, усидчивость, трудолюбие.
3. Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к животным, природе.

Оборудование:
Альбом, простой карандаш, цветные карандаши или акварельные краски, ластик.


Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь определить чему будет посвящен наш урок:
Загадка:
Поперёк крылечка лёг
Лохмоногий наш замок.
Но и ночью он, и днём
Чужаков не пустит в дом.


Как правильно вы догадались, сегодня будем учиться рисовать собаку. Рисовать будете простым карандашом и поэтапно.
Вступительная беседа.
Существуют разные сведения о том, когда именно собака была приручена человеком, 15 или 20 тысяч лет тому назад, однако, не смотря на споры, специалисты сходятся на мнении, что первым одомашненным животным была собака.
Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением.
Сказка «КАК СОБАКА ДРУГА ИСКАЛА»
Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти.
Такого друга, который никого не боялся бы.
Встретила собака в лесу зайца и говорит ему:
– Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить!
– Давай, – согласился зайка.
Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.
– Зачем лаешь? – говорит собаке. – Вот услышит волк, придет сюда и нас съест.
«Неважный это друг, – подумала собака. – Волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит:
– Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить!
– Что ж! – отвечает волк. – Вдвоем веселее будет.
Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку:
– Ах ты такая-разэтакая! Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас.
«И волк боится, – подумала собака. – Уж лучше мне подружиться с медведем». Пошла она к медведю:
– Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить!
– Ладно, – говорит медведь. – Пошли ко мне в берлогу.
А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж полз, вскочила и залаяла. Медведь перепугался и ну бранить собаку:
– Перестань! Придет человек, шкуры с нас снимет.
«Ну и дела! – думает собака. – И этот оказался трусливым». Сбежала она от медведя и пошла к человеку:
– Человек, давай дружить, вмести жить!
Согласился человек, накормил собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает, дом охраняет. А человек не ругает ее за это – спасибо говорит. С тех пор собака и человек живут вместе.

Давайте попробуем вместе нарисовать собаку поэтапно простым карандашом. На последнем шаге нужно раскрасить рисунок собаки цветными карандашами или красками.
Пошаговое описание работы
1.Вначале нужно нарисовать основные контуры собаки
Рисунок собаки делайте на весь лист бумаги, вам легче будет рисовать мелкие детали и крупная картинка всегда выглядит эффектнее, чем мелкая. В первую очередь рисуем туловище и голову, причем та, которая будет головой собаки, чуточку меньше в диаметре нижней.


2.На рисунке появляется общий контур собаки.
Нарисовать разметку сустава для лапы и нижние части трех лап, поскольку четвертую лапу не будет видно. Соедините линиями, в точности как на моем рисунке, лапы и соедините овал туловища и головы собаки. Все эти фигуры рисовать несложно, но очень важно их точно расположить. От этого будут зависеть в дальнейшем пропорции собаки, да и весь рисунок в целом. Проверьте еще раз точное расположение этих контуров и перейдем к следующему шагу.
На этом шаге вам нужно нарисовать только общий контур туловища, лап и головы собаки. Может это и несложно сделать, но будьте предельно внимательными. От этого контура будет зависеть, как будет выглядеть весь рисунок собаки. Можете рисовать этот контур несколько раз, удаляя неточные линии. Начните обводить контур от головы и далее по спине до лап.


3.На рисунке собаки появляются уши, нос, глаза и хвост.
Нарисуйте нос собаки. От него проведите небольшую черточку и нарисуйте извилистые линии рта (пасти) собаки. Соедините эти линии еще одной линией для подбородка. Уши и хвост собаки я думаю, вы нарисуете сами, без комментариев.



4.Рисунок собаки подходит к завершению, добавляем детали
Вспомогательные линии теперь нужно удалить с рисунка. Подрисовать часть четвертой лапы, когти и нарисовать контур шерсти собаки.





Физкультминутка
Мы старались рисовать.
Мы старались рисовать.
Трудно было не устать.
Мы немножко отдохнем,
Рисовать опять начнем.
(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
5.Заключительный шаг рисунка.
Последний этап любого рисунка самый легкий и интересный. На этом этапе собака уже будет на картинке "в полной красе". Совсем несложно слегка подправить рисунок, подчеркнув резкими штрихами карандаша собачью шерсть. Выберите сами нужный цвет окраса и раскрасьте цветными карандашами или акварелью.



Вот и заканчивается наше занятие, вы сегодня очень хорошо поработали, надеюсь, что вы много интересного узнали: у вас получились прекрасные рисунки, индивидуальные, своеобразные. Это можно увидеть на выставке Ваших работ. Молодцы! Спасибо!




ВАЖНЫЙ СОВЕТ (Сергей Михалков)
Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй подзови щенка!

ЗАВИСИТ ОТ ХОРОШИХ РУК (С. Михалков)
На свете множество собак
И на цепи и просто так.
Собак служебных - пограничных,
Дворовых Шариков обычных,
И молодых пугливых шавок,
Что тявкать любят из-под лавок,
И тех изнеженных болонок,
Чей нос курнос, а голос тонок,
И ни на что уже не годных -
Бродячих псов всегда голодных.
В любой момент готовы к драке
Псы-драчуны и забияки.
Псы гордецы и недотроги
Спокойно дремлют на пороги.
А сладкоежки-лизоблюды
Всё лижут из любой посуды.
Среди собак любой породы
Есть и красавцы и уроды.
Есть великаны - это доги!
Коротконогие бульдоги,
И жесткошёрстные терьеры,
Одни - черны, другие - серы,
И на иных смотреть обидно:
Так заросли, что глаз не видно!
Известны всем собачьи свойства:
И ум, и чуткость и геройство,
Любовь и верность, и коварство,
И отвратительное барство.
И с полуслова послушанье,
И это всё - от воспитанья!
Ленива сытая хозяйка,
И такса-кнопочка - лентяйка!
Бесстрашен пограничник - воин,
И пёс Руслан его достоин!
Хозяин пса кулак и скряга,
Под стать ему репей-дворняга!
Не зря собака тех кусает,
Кто камень зря в неё бросает.
Но если кто с собакой дружит,
Тому собака верно служит!
Но верный пёс - хороший друг
Зависит от хороших рук.

ЩЕНОК (С.Михалков)
Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Он увидел одеяло -
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул -
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
- Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок.
Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: - Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу -
Я сама его лечу.
Желаю всем удачи и творческих успехов!



Рассказать друзьям