Конкурсы на 23 февраля в младшей группе. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Дети заходят в зал под музыку, перестраиваются в звенья.
1-й ребёнок
Почему мы в этом зале
Очень дружно все собрались?
2-й ребёнок
Марш играет. Наш парад,
Начинает детвора!
3-й ребёнок
День нашей Армии сегодня.
Сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа!
Российской Армии…
Дети (хором). Привет!!!
Песня про армию.
4-й ребёнок
Воспитатели, как мамы,
Стройно выстроились в ряд.
И, как будто генералы,
Принимают наш парад.
Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы всей страной отметить День рождения Российской Армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. Много бесстрашных полководцев и наших рядовых воинов проявили себя героями в годы Великой Отечественной войны. Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия! Ведь защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества».
Дети шагают маршевым шагом по залу и садятся на стульчики.
Ведущая.
Впереди парада скачет
Кавалерия ребячья.
Все с клинками острыми,
В будёновках со звёздами.
Соревнование «Турнир всадников»
В соревновании участвуют 10-12 человек. Дети делятся на две команды.
Первым детям дают по «коню» и показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула, взять 1 кеглю и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока все кегли всадники не заберут со стульев. Команда, собравшая кегли первыми, выигрывает.
Ведущая. Ребята, что мы делаем утром?
5-й ребёнок.
Рано утром я проснусь.
На зарядку становлюсь!
Приседаю и скачу.
Космонавтом быть хочу!
Ведущая. Для того чтобы быть сильным и смелым, надо спортом заниматься.
Дети проводят спортивную разминку.
Ведущая. Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?
6-й ребёнок.
Чтоб ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут.
Ведь полёт – не лёгкий труд.
7-й ребёнок.
Космонавт, лети вперёд,
Подойдёт и мой черёд.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь за облака!
Ведущая. Ребята, мы вспомнили о космонавтах не зря. Ведь в этом году исполняется 50 лет со дня полёта первого человека в космос. Им был — Юрий Гагарин. Для того чтобы стать космонавтом он с детства закалялся и занимался как вы физкультурой. Кто знает, может кто-то из вас тоже полетит в будущем к звёздам. Ну, а пока мы с вами потренируемся на земле.
Игра «Полёт на луну».
В игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к зрителям. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, то быстрее долетел до луны. Игра проводится 2 раза.
Ведущий. Ребята, а кто охраняет наше небо?
8-й ребёнок.
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Игра «Лётчики, на аэродром!»
В игре принимают участие мальчики. Они садятся у центральной стены на правое колено – это аэродром. Руки, согнутые в локтях, находятся на уровне груди. Под музыку дети медленно начинают выполнять перед собой руками движение «моторчик». Далее дети поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолёта, и легко бегают в одном направлении по залу. На окончание музыки дети возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено и опускают руки вниз. Игра проводится 2 раза.
Или игра-эстафета «Чья эскадрилья быстрее построится?»
Дети делятся на три звена, впереди стоит командир эскадрильи. Мод музыку дети разбегаются по залу свободно. На окончание музыки дети возвращаются и встают на свои места друг за другом. Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущая. Каждый мальчик обязательно станет защитником Отечества. Сегодня на нашем празднике присутствуют папы и дедушки наших ребят. Они уже служили в армии и знают всё о солдатской службе. Наши ребята приготовили поздравления для них.
9-й ребёнок.
Хочу похожим быть на папу,
Во всём хочу как папа стать.
Как он – носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё как он – на пять!
И не забыть ещё жениться!
И… нашу маму в жёны взять.
10-й ребёнок.
Папа утром сам вставал,
Всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек,
Никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком,
И не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил –
Очень скучно папа жил!
11-й ребёнок.
Нежно тебя обнимаю за шею
Счастье твоею дочкой родиться!
Я сделаю больше, чем даже умею,
Лишь бы ты только мог мною гордиться!
12-й ребёнок.
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
Песня про папу.
Ведущая. А сейчас проведём конкурс под названием «Настоящий мужчина».
Задание 1-е «Папа – хозяин».
Папа бежит, будит ребёнка, надевает куртку, шапку, шарф и вдвоём бегут в «детский сад».
Задание 2-е «Настоящий мужчина должен быть ловким».
Кто быстрее закрутит шнур вокруг себя, продвигаясь вперёд.
Задание 3-е «У настоящего мужчины должны быть умелые руки».
Папа собирает мясорубку, ребёнок закручивает гайку.
Ведущая. Молодцы папы и мальчики! Успешно справились с нашими заданиями.
Звучит музыка.
Ведущая. Ребята, а кто это к нам идёт на праздник?
Под музыку в зал входит повар-кашевар (ребёнок подготовительной группы) с кастрюлей и ложкой.
Ведущая. Да, это же военный повар. Без его вкусной и полезной пищи солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.
Повар.
Манку на обед сварю,
Я водой её залью.
Скоро каша закипит,
Видите, в котле пыхтит.
Будет каша без комочков
Для солдат, моих сыночков!
Крышка прыгает звеня,
Приходите все учиться,
Кашеварить у меня.
Ведущая. Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника – дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды?
Повар.
Праздничный обед не зря
В красный день календаря.
На закуску леденцы,
Угощайтесь все бойцы!
Повар проходит и раздаёт всем конфеты.
Ведущая. Вот и заканчивается наш праздник, посвящённый нашим защитникам – российским воинам.
Праздник наш кончать пора,
Скажем Армии…
Дети. Ура! Ура! Ура!
Дети под марш выходят из зала.
День защитника Отечества
«Слава армии родной!»
(подготовительная группа)
Дети под музыку заходят в зал двумя колоннами, перестраиваются в колонну по четыре.
Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День рождения Российской армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. В армии служат сильные, смелые и умные люди. Смелые – чтоб не испугаться врага, сильные – чтобы победить его, а умные – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной!»
1-й ребёнок.
Праздник армии Российской
Наступает в феврале.
Гонит, гонит ветер резкий
Снег колючий по земле.
2-й ребёнок.
Он сугробы наметает,
Клён качает у ворот.
Детский сад гостей встречает
И привет солдатский шлёт!
3-й ребёнок.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
4-й ребёнок.
Над Кремлёвскою стеной
Самолётов звенья.
Слава Армии родной
В день её рожденья!
Песня про армию.
Дети под марш идут по залу и садятся на стульчики.
Ведущая. Ребята, как вы думаете, наша армия большая? (Дети отвечают). А какие рода войск вы знаете? (Ответы детей).
Кто важней в войсках Российских?
Лётчик или же танкист?
Может быть, артиллерист?
Может, всё-таки связист?
Но ребята говорят:
(Дети с левой стороны.)
«Что важней всего моряк!»
А ребята справа спорят:
(Дети с правой стороны.)
«Что важней пехота в поле».
Разберёмся мы сейчас,
Кто, ребята, прав из вас?
И начнём мы по порядку…
5-й ребёнок.
Мимо дома, мимо сада
Он шагает – раз, два, три…
На российского солдата
С уваженьем посмотри.
Шапка с символом Российским
Греет в стужу и в метель,
Кожаный ремень солдатский
Держит в поясе шинель.
Ведущая. Многие мальчики мечтают, когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть солдатами. Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету.
Эстафета «Полоса препятствий»
Дети делятся на две команды по 6 человек. По команде ведущего 1-й ребёнок встаёт и проходит по мостику, подлезает в воротики, перешагивает кирпичики и пролезает на коленях трубу. Выйдя из трубы, ребёнок быстро возвращается к своей команде, дотрагивается до следующего игрока и встаёт в конец колонны.
Ведущая. Ребята, ответьте на мой вопрос, наша страна состоит из одной земли или нет? (Дети отвечают). Правильно. Нашу Россию омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей). Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называются Военно-Морской флот.
6-й ребёнок.
Выходит в синие моря
Надёжная застава,
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава!»
Он охраняет от войны
Мир берегов родной страны.
Дети исполняют танец моряков.
Ведущая. Ребята, сейчас мы проведём конкурс «Шлюпочные заплывы». Представим, что военные корабли находятся недалеко от берега, в соседней бухте. Перед вами стоит задача – как можно быстрее доплыть до них на шлюпках.
Игра «Шлюпочные заплывы».
Дети делятся по 2-3 матроса от каждого экипажа, занимают места в шлюпках – надувных кругах. Они садятся внутрь круга и, отталкиваясь руками и ногами, на максимальной скорости передвигаются к противоположной стороне зала.
Ведущая. Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство? (Дети отвечают). Правильно, военные лётчики.
7-й ребёнок.
Мы лётчиками смелыми
Быстрее стать хотим.
В российских самолётах
В небо полетим.
Не преградят дорогу нам
Седые облака.
Мечтаем лётчиками стать,
Хоть ходим в сад пока.
Ведущая. Значит, Военно-Воздушный флот тоже очень важные войска. Только представьте себе на миг, ребята, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский самолёт. Какие войска помогут сбить его? (Дети отвечают). Правильно, ракетные войска.
8-й ребёнок.
Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим.
Бумажные ракеты
Мы дружно мастерим.
Мы ярко их раскрасили,
Пусть теперь летят!
В отважных космонавтов
Играет детский сад!
Ведущая. А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.
Игра «Попади в мишень».
Играют по 2 ребёнка, выстраиваются в условленном месте. Каждый ребёнок получает по три снаряда (мячика). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попав мячиком в корзину. За каждое точное попадание ребёнок получает звезду.
Ведущая. Мы выяснили, что и ракетные войска тоже важны и без них нам никак нельзя. Ребята, а танковые войска нужны России?
9-й ребёнок.
Мчат танкисты по дороге,
Вышли танки по тревоге,
Командиру дан приказ,
На посту быть в тот же час!
Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И танкисты в круглой башне
Вражьим танкам бой дадут.
Ведущая. Мы с вами узнали, что танковые войска тоже очень важны для России. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница. Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, ребята. Границу охраняют пограничники.
10-й ребёнок.
У самой границы, в секрете,
Я зоркую службу несу,
За каждый пригорок в ответе,
За каждую ёлку в лесу.
Ведущая. Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители». Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики – пограничники, а девочки – местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх, значит, граница открыта, и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, будут временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Необходимо провести проверку задержанных. Это дело небыстрое – все задержанные выбывают из игры. Посмотри, насколько надёжно охраняют наши границы.
Игра «Пограничники и нарушители».
Ведущая. Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт!
Ведущая. Ребята, сколько войск мы с вами сегодня вспомнили и назвали! Так какие же войска самые главные и важные? (Дети отвечают). И я думаю, что все войска нашей Родины – самые важные. Какие не назови, все отвечают за безопасность страны.
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской,
Самой мирной на земле!
Ведущая. Ребята, на нашем празднике, посвященному дню рождения Российской армии сегодня присутствуют папы. Они помощники во всём вам и мамам, защитники слабых. Ваши папы тоже служили в армии, поэтому мы их поздравляем. Папы – всегда пример для своих детей. Папу любят за то, что он умный и добрый. Вот ещё что рассказывают про своих любимых пап сыночки и дочки.
Дети встают с мест, встают свободно по залу.
11-й ребёнок.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
12-й ребёнок.
Ещё он – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
13-й ребёнок.
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
14-й ребёнок.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
15-й ребёнок.
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
16-й ребёнок.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
17-й ребёнок.
Его обниму я
И тихо шепну: —
Мой папочка,
Я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
Все:
И ты только мой!
Песня про папу.
Ведущая. Интересно, ребята, а ваши папы помнят, как они служили в армии? Давайте поиграем в игру «Папа Всевед» на военный лад, а папы нам помогут.
Игра «Папа Всевед».
Мальчики разбиваются по 3 человека, к ним по очереди подходят папы и спрашивают: «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили?». Мальчики отвечают: «Как служили, мы не скажем, а что делали, покажем». Мальчики выполняют различные команды, а родители стараются отгадать.
Варианты демонстрируемых движений.
Смотрят в бинокль, прислушиваются. (Стоят на посту).
Чистят зубы, бреются, расчёсываются, смотрят в зеркало. (Приводят себя в порядок после подъёма).
Стоят по стойке «смирно», отдают честь. (Сдают рапорт).
Поднимают гири, отжимаются. (Занимаются физической подготовкой).
Ведущая. Про армейскую службу, которую прошли ваши папы мы узнали. А вот как мальчики готовятся к будущей службе? Много ли вопросов о ней задают своим папам? И много ли уже знают? Давайте проверим. Для этого мы проведём хитрый конкурс под названием «Военная тайна».
Конкурс «Военная тайна».
Участвуют 3-4 пары – папы со своими детьми. Участники каждой пары становятся друг к другу спинами. У всех – сигнальные карточки. После этого как ведущая задаёт вопрос, участники конкурса показывают карточки. Зелёный цвет означает утвердительный ответ, а красный отрицательный.
Каждый решает самостоятельно, как ответить – «да» или «нет». Награду за правильный ответ – звёздочку – получает семейная пара, если и папа, и сын ответили верно.
Варианты вопросов для конкурса.
Быть на посту – значит находиться в дозоре? (Да).
Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет).
Патруль – условное секретное слово? (Нет).
Ветеран – это старый и опытный воин? (Да).
Компас – это прибор для измерения расстояния? (Да).
«Катюша» — это автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (Нет).
Головной убор десантников – берет? (Да).
Папаха – это головной убор всех пап, кто служил? (Нет).
Ведущая. Молодцы! И папы, и сыновья оказались достойными друзьями соперниками!
Остаётся пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными. Мужская дружба – это здорово!
В дружбе мужской
Много слов и не надо.
Взгляда достаточно,
Честного взгляда.
Ведущая. На этом праздник, посвящённый дню рождения нашей Российской армии, подошёл к концу. Мы рады, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут отважными воинами Российского государства. Поздравьте, ребята, ещё раз дома с праздником своих пап и дедушек. Пожелайте им здоровья, счастья! До свидания!
Звучит песня «Взрослые и дети».
Дети выходят из зала.

Ведущий:

— Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Девочки

Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.

В этой армии служили.
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими.
Будут тоже молодцы!


Мальчики:
1.Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять!


2.Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать!


3.У меня мечта простая,
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!


4.Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях.
Охранять Россию стану,
На военных кораблях.

5.Будем, сильными расти,
Чтобы Родине цвести
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!

Ведущий : А ещё наши дети приготовили для вас в подарок песню:

«Мы солдаты бравые ребята»

Расскажу я вам про папу-

Не раззяву, не расстяпу.

Этот папа- молодец,

Рассторопный удалец.

Он не стонет и не ноет,

Надо? Так полы помоет!

Все ковры пропылесосит,

И награды не попросит.

Знает как держать паяльник,

Чем прочистить умывальник,

Что залить в сухой фломастер,

В общем – на все руки мастер!

Я для папы своего,

Не жалею ничего.

Мы с ним лучшие друзья,

Куда он, туда и я.

На работу он идет,

Меня в садик заведет,

А придет с работы,

Расскажет про работу.

Мой папа волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается,

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу,

Даже сложное дело.

Ведущий: Этот праздник не только для наших пап, но и для дедушек и этот стих мы посвящаем им:

Грузовик из пластилина

Я для дедушки слеплю,

И скажу ему на ушко:

«Деда, я тебя люблю!»

Ведущий : всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Этот танец,без сомненья

Всем поднимет настроенье!

Танец «БИ — БИ — КА»

Ведущий: Сегодня мы хотим провести не просто праздник, а праздник с конкурсами, чтоб посмотреть какие у нас смелые, ловкие и умелые ребята и их родители.

1 задание:

Ведущий: А начинать наши испытания мы будем с разминки

Разминка для будущих воинов

Наши воины идут раз – два, раз-два

Ходьба на месте

В барабаны громко бьют: тра-та-та, Тра-та-та

Барабан

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

Качалочка

Долго плавали в дали по морям, по волнам!

Круговые движения руками

Пограничник на посту: кто идет? Кто идет?

Держат автомат поворачиваясь вправо - влево

Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед!

Моторчик

Над землею самолет: у-у-у-у-у

Руки в стороны

Разрешен ракетам взлет: уух, уух

Приседают ладошки сложены перед грудью. Встают поднимают руки вверх

Наши пушки точно бьют: бух, бах

Бокс

Нашей армии – салют! Ура! Ура!

Поднимают руки вверх

2 задание:

Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие наматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе .

Описание: Детскому саду грозит нашествие разных злодеев. Дети сначала тренируются отражать атаки – для этого с ними проводятся игры, конкурсы . Затем уже спасают свой детский сад от инопланетных и сказочных злодеев. Немаловажную роль в спасении Отечества играет и лечение раненых солдат, поэтому девочки показывают свое мастерство в этом деле.

Цель: знакомство с праздником День Защитника Отечества, создание праздничного настроя.

Оформление: Зал украшается ленточками, окрашенными в цвета российского флага, флажками, цветами, шариками. Нужно в зале в разных местах расположить игрушки и другие предметы определенного цвета (для конкурса на внимательность). Под один из стульев ставится сундучок, в котором находится Кощеева смерть.

Необходимые атрибуты:

  • Мяч с запиской;
  • Игрушки и другие предметы нужного цвета;
  • Обруч и бумажные шары;
  • Звезды и небо – синий лист бумаги такого размера, чтобы на нем поместились все звезды;
  • Сундук, в котором находятся утка и яйца от киндер-сюрприза, в одном из яиц – бумажная игла;
  • Ключ от сундука;
  • Бумажные листья, под одним из которых прячется ключ;
  • Туалетная бумага

Роли:

  1. Ведущая.
  2. Колобок.

Предварительная подготовка: танец девочек на песню «Катюша», короткие стихотворения для всех детей; куплет песни «Ты не бойся, мама» и небольшой танец – продолжение.

Ход мероприятия

Под маршевую музыку дети во главе с ведущей входят в зал, маршируя, проходят круг и садятся на свои места.

Ведущая:

Ребята, знаете, какой сегодня праздник? Чей это праздник? Кто главный герой этого дня? Верно, защитники Отечества являются сегодня главными. Скажите, кто может быть защитником? Вы, когда вырастете, будете защищать страну? А маму? А девочек? Значит, вы – будущие защитники!

Звучит космическая музыка, в зал вкатывается мяч, на котором приклеена записка.

Ведущая:

Ребята, смотрите! Что это такое? Как вы думаете?

Дети отвечают: «Мяч».

Ведущая:

Давайте проверим.

Ведущая берет мяч в руки, достает записку, читает: «Малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать ваш детский сад! Берегитесь! Скоро будем!»

Ведущая:

Выходит, что мячик-то непростой – он нам принес сообщение от вредных незнакомцев! Мы действительно слабые? Отдадим наш садик без боя? Конечно, нет! Будем биться из последних сил и покажем им, где раки зимуют. Но сначала хорошенько подготовимся. Ребята, как вы думаете, каким должен быть защитник? (сильным, смелым, храбрым, умным)

Ведущая:

Верно, вот мы сейчас и потренируемся, чтобы суметь защитить наш детский сад! Мальчики покажут свою силу и ловкость, а девочки будут их поддерживать изо всех сил и помогать. Договорились? Тогда приступаем к тренировке! На стартовую линию построиться!

Ведущая:

Немного размялись, теперь будем тренироваться. А начнем тренировку зоркости. Ведь враг может подойти к нам совсем незаметно. И только самый внимательный сможет помешать ему это сделать. Готовы? Тогда начали!

Задача участников – найти и принести любой предмет, который имеет нужный цвет, например, желтый. Сделать это нужно как можно быстрее и сразу же встать на свое место.

Ведущая:

Молодцы, очень хорошо справились с заданием. Теперь я знаю, что вы сможете заметить врага, и он не подойдет близко незамеченным. Ну, а теперь потренируемся забрасывать машины противника гранатами. Ведь нужно обезвредить их раньше, чем они до нас дошли.

Проводит игру «Попади в обруч». Каждому ребенку дается несколько бумажных шаров, в центр залы на пол кладется обруч. Задача детей – попасть с места шаром в обруч. Чем больше шаров окажется в обруче, тем лучше подготовлены мальчики для метания гранаты.

Ведущая:

Гранаты метать теперь мы умеем. В противника попадем с любого расстояния! Теперь будем учиться подходить к нему незаметно, как настоящие индейцы!

Идут друг за другом по кругу на цыпочках, стараясь не топать и не шуметь, чтобы не быть пойманным противником. Кто нечаянно топнул или издал какой-то звук, того можно заводить в круг – их поймал враг. Те, кто смог пройти бесшумно весь участок пути, могут спасти попавших в круг – для этого нужно протянуть им руку и вытянуть из центра.

Ведущая:

Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет. Для наших мальчиков – будущих защитников – приготовили танцевальный сюрприз девочки.

Танец девочек на песню «Катюша».

Ведущая:

Наши мальчишки – смелые, умные и храбрые, ловкие, умелые и совсем не слабые!

Выступают мальчики, рассказывая заранее выученные стихотворения.

Ведущая:

Ну, вот теперь мы готовы защищать Родину! Теперь нам не страшен любой враг!

Звучит тревожная музыка. По залу пробегает инопланетянин, разбрасывает на пол звезды, потом убегает.

Ведущая:

Ребята! Смотрите, враг уже приближается! К нам в зал принесли атомные звездочки, которые могут взорваться! Нужно срочно их собрать, пока они не догорели и не взорвались! Так как это опасная работа, то заниматься ею будут самые настоящие мужчины – наши мальчики. А девочки будут заниматься рукоделием и возвращать звездочки на небо.

Мальчики собирают по одной звезде с пола и несут их девочкам, которые приклеивают их на большой лист синей бумаги – небо. Чтобы удобней было приклеивать звезды, на небе можно заранее наклеить небольшие кусочки двустороннего скотча. Тогда девочкам нужно будет только приложить звездочку к белому кусочку.

Ведущая:

Спасли мы наш садик от инопланетных захватчиков! Что обычно кричат солдаты, когда побеждают? Давайте, тоже порадуемся победе – покричим «Ура»

Все кричат «Ура!». Можно хлопками изобразить салют Победы.

В это время вбегает Колобок.

Колобок:

Ребята, чему вы радуетесь? Вас забрать себе хочет сам Кощей! Скоро должен прийти уже. Бегите быстрее, кто куда может!

Ведущая:

Подожди, подожди, Колобок. Как это – бегите? Это наш садик и мы его просто так без боя не отдадим! Правда ведь, ребята?

Колобок:

Но… ведь Кощей же… он может съесть… сжечь… даже следа не останется…

Ведущая:

Ну, что ты, Колобок! У Кощея есть слабое место! Ребята, знаете, где Кощеева смерть?

Отвечают, что она находится в игле, игла – в яйце, яйцо – в утке, а та – в сундуке.

Ведущая:

Все верно, осталось только найти эту иголку, тогда и Кощей не страшен. Правда, ребята? Будем искать сундучок? Тогда приступаем к поиску!

Ищут сундучок в зале, находят под одним из стульев.

Ведущая:

Одно дело сделано. Теперь осталось самое легкое – сундук открыть, да найти иглу.

Колобок:

(рассматривая сундук)

Легкое, да не легкое. К сундучку нужно еще ключик найти! Без ключа его точно не открыть – пуленепробиваемый, самой последней модели.

Ведущая:

Что ж, нужно еще и ключик найти… Ключик, ключик… Где же ключик? Как его найти?

Колобок:

Он, наверное, у черепахи Тортилы спрятан. Может, у нее поищем?

Ведущая:

Конечно! Ребята, а ведь черепаха эта живет на дне пруда. Вы нырять умеете? Тогда приготовились – ныряем!

Вдыхают побольше воздуха и «ныряют» в пруд. На сцене на полу раскладываются листья кувшинки, вырезанные из бумаги. Под одним из них находится нужный ключик. Дети разуваются и проходят по листкам. Их задача – на ощупь определить, где спрятан нужный предмет. Найдя ключ, ребята, ведущая и Колобок «выныривают» на поверхность.

Ведущая:

Уф, вот мы и на суше! Нашли мы ключ! Теперь можно открывать сундучок!

Открывает сундук, там – игрушечная утка.

Ведущая:

Уточка! Точно, как в сказке!

Колобок:

Да-да, убирай ее скорее. Я чувствую, Кощей уже близко!

Ведущая убирает уточку, а под ней много яиц от киндер-сюрприза. В одном из них – нужная иголка, сделанная из плотного картона.

Ведущая:

Ну, вот, а в каком из них смерть Кощеева? Опять нас пытаются запутать! Но мы-то не зря тренировались, наши ребята смекалистые и сообразительные! И не с такими заданиями справлялись! И это нам по плечу. Согласны, ребята?

Под музыку дети по очереди бегут к сундуку, берут яичко, приносят остальным. Затем открывают его, если нет иголки, то бежит следующий участник. Как только иголка находится, ее берет ведущая.

Ведущая:

Ура! Мы нашли ее! (звучит тревожная музыка, слышится топот) Теперь можно спастись от Кощея! (ломает иголку, в это время за дверью слышится стон, музыка стихает) Еще от одного недруга мы спасли наш садик, ребята!

Колобок:

А мне пора! До свидания, ребята! (уходит)

Ведущая:

Молодцы, ребята, помогли спасти наш садик от сказочных злодеев! Теперь можно поплясать на радостях!

Мальчики поют песню «Ты не бойся, мама» — один куплет, а потом танцуют.

Ведущая:

Какие мы сегодня молодцы! Мы защитили наш садик – а ведь это наше Отечество. Скажите, а защитниками могут быть только мальчики? Даже девочки могут защищать свою Родину. Но они не берут в руки оружие и не стремятся захватить противника. Они помогают и поддерживают мужчин – перевязывают раны и спасают от гибели. Вот и наши девочки сейчас покажут, как они умеют это делать.

Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых; - развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках; - развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; - воспитывать в детях уважение к защитникам Родины. Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр. Оформление: выставка поделок детей на тему «Военная техника», создание альбома «Мой папа - солдат», на центральной стене - поздравительный плакат. Средства:

Шишки из картона (большие и маленькие - равное количество),

2 ведра детских, шаблоны следов из картона,

контейнеры от «Киндер - сюрприза» - «гранаты»,

полоса голубого цвета - «Ручеек» ракеты (2шт.), обручи (на один меньше чем количество детей), магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты»,

медали «Будущий солдат». Участники: ведущий - воспитатель, дети второй младшей группы. Ход развлечения:

Ведущий Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Слава Армии родной в день ее рождения! Ведущий В феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин - воинов: пап, дедушек, братьев и мальчишек, потому что, когда они вырастут, тоже пойдут в Армию и станут солдатами.

Песня «Раз, два, левой!»(Музыка: Александр Комаров Слова: Татьяна Рядчикова

Ведущий Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку. В Армии могут служить и девочки, поэтому в соревнованиях будут и они участвовать. Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим. Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, смелым, находчивым. Каждое утро солдат делает зарядку.

Зарядка с героями передачи «Кукутики»

Ведущий Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно. Кто летит быстрее птицы? Охраняет кто границы? Кто всегда готов к полету? Это... летчики-пилоты. Подвижная игра «Самолеты» Ведущий Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету. Дети, кто скажите это? (Космонавт)

Конкурс «Полет на луну»

Ведущий Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики. Ребенок Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты. На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: «Опоздавшим места нет».

(На полу лежат обручи - ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается). Ведущий Пришло время отправиться в военный поход, но путь, который нам нужно пройти, очень трудный! Мы должны помогать друг другу!

Конкурс «Собери шишки»

Ведущий

Ведущий

Ведущий

Конкурс «Попади в цель»

Дети делятся на 2 команды, каждому дана «граната» - контейнер от «Киндер - сюрприза», по сигналу дети поочереди бросают «гранаты» в ведро своей команды. Побеждает та команда, которая попала в ведро наибольшее количество раз.

Ведущий

Дети хором Землю родную, поля, города Не отдадим мы врагу никогда. Армия наша крепка и сильна. Зорко страну охраняет она. Ведущий

Все ребята показали себя сильными, ловкими, умелыми, и поэтому все вы награждаетесь медалями «Будущий солдат».

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »»

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »

Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.
Оформление: выставка поделок детей на тему «Военная техника», стенгазета «Мой пап - солдат» , на центральной стене – поздравительный плакат.
Средства:

Шишки из картона (большие и маленькие – равное количество),

2 ведра детских,
шаблоны следов из картона,

контейнеры от «Киндер – сюрприза» - «гранаты»,

полоса голубого цвета – «Ручеек»
ракеты (2шт.),
обручи (на один меньше чем количество детей),
магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты».
Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход развлечения:

Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Ведущий
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.

Ведущий
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.

Песня «Раз, два, левой!»(Музыка: Александр Комаров
Слова: Татьяна Рядчикова

Ведущий
Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.

Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).

Ведущий
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это... летчики-пилоты.

Подвижная игра «Самолеты»

Ведущий
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите это? (Космонавт)

Конкурс «Полет на луну»

(На палки привязана веревка или лента, на концах каждой прикреплена ракета. Дети по сигналу начинают накручивать ленту на палку, побеждает тот, кто быстрее закрутил ленту).
Ведущий
Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики.
Ребенок
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
«Опоздавшим места нет».

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Ведущий
Пришло время отправиться в военный поход, но путь, который нам нужно пройти, очень трудный! Мы должны помогать друг другу!

Конкурс «Собери шишки»

(По сигналу двое детей выполняют задание).

Ведущий

А теперь нам надо перепрыгнуть на двух ногах ручеек.

(Дети поочереди перепрыгивают «ручеек»)

Ведущий

Вот мы и подошли к болоту. Чтобы пройти через болоту, надо наступать точно на след впереди идущего, иначе болото засосет.

(Дети шагают по шаблонам следов, сохраняя равновесие).

Ведущий

Мы сможем вернуться из похода только после выполнения главного задания.

Конкурс «Попади в цель»

Дети делятся на 2 команды, каждому дана «граната» - контейнер от «Киндер – сюрприза», по сигналу дети поочереди бросают «гранаты» в ведро своей команды. Побеждает та команда, которая попала в ведро наибольшее количество раз.

Ведущий

Вот мы и побывали солдатами, были в походе. Все ребята показали себя настоящими бойцами!

Дети хором
Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна.
Зорко страну охраняет она.
Я. Френкель.

Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.

Дети входят в зал под марш, выстраиваются лицом к зрителям.

Ведущий.

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет как быть смелым,

Ловким, сильным и умелым.

Все вы знаете, ребята!

Это наш любимый …

Все дети хором – папа!

Ведущий . Сегодня мы приготовили для вас небольшой сюрприз. А сейчас дети подарят вам песню.

Дети исполняют песню «Мы — солдаты » (муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова).

Ведущий.

— Ребята, а вы знаете какой скоро праздник?

Дети. День защитника Отечества.

Ведущий . Правильно! Это праздник наших пап.

— А какие наши папы?

Дети. Сильные, смелые, любимые, добрые и т.д.

Ведущий . Папы для нас очень важны,

Папы наши нам очень нужны.

Конкурс «А, ну-ка, папы!»

Ведущий приглашает пап для участия в конкурсе, они садятся на стульчики. Дети приветствуют пап, хлопая им.

Ведущий. Наши мальчики и девочки хотят поздравить своих дорогих пап!

Дети читают стихи

1-ый мальчик

Будем папу поздравлять

И желать различных благ,

Не терять победный флаг

К бедам в плен не попадать,

Их отважно побеждать!

1,2,3,4,5 дай тебя расцеловать!

2-ой мальчик

Ты сильный и смелый

И самый большой

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой.

Я рядом шагаю,

За руку держусь,

Тебе подражаю

Тобою я, папа, горжусь!

3-ья девочка

Вот и вечер настает,

Скоро папа наш придет

Целый день он весь в заботе,

Устает он на работе.

Вечером придет домой

Самый лучший папа мой,

Дома ждет его семья

Мама, Лиличка и я!

4-ая девочка.

Спасибо милый папочка,

Что ты достался мне.

Люблю улыбку ясную

Она как свет в окне.

Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров,

Ты самый замечательный

И лучший из отцов!

5 – ый мальчик

Может он в футбол играть

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Для меня всегда герой,

Самый лучший папа мой!

Ведущий . Внимание, внимание! Конкурс первый!

Настоящий мужчина должен построить дом для своей семьи.

Конкурс «Построим дом!». Папы из модулей строят дом, а мамы и дети помогают им.

Ведущий. А еще настоящий мужчина должен вырастить сына, а лучше и сына и дочку.

Конкурс «Поймай ребенка» . Мамы держат обручи – дома, папы ловят детей и садят в домики. Выигрывает тот папа, который больше всех поймает детей.

Ведущий. Настоящий мужчина должен зарабатывать много денег, чтобы наряжать свою жену.

Конкурс «Наряди маму ». Папы наряжают своих жен, одевают им украшения, шляпы, платки…

Проходит фотосессия.

Ведущий. А сейчас с нашими красивыми мамами танцуют все дети.

Дети исполняют танец по показу «В каждом маленьком ребенке » (СD «Детские песни»)

Ведущий. Сегодня наши папы будут держать экзамен на право считаться настоящими мужчинами!

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто не дрогнув если нужно,

Вступит в бой

Один за всех!

Конкурс «Сильные, ловкие, умелые» Папы с ребенком на плечах выполняют приседания.

Конкурс «Перетягивание каната». Две команды по сигналу начинают перетягивать канат. Сначала папы и мальчики, затем папы и девочки!

Ведущий. Ну что ж, мамы, как вы считаете, кто победил?

Мамы – дружба!

Ведущий. Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно сдали экзамен, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они защитят наши границы от врагов, сберегут мир!

Папы награждаются медалями, им вручается фото семьи в рамке.

Ведущий. Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Дети вручают подарки папам.

Ведущий поздравляет мальчиков и вручает им подарки (переводки).



Рассказать друзьям