Шаблон цыпленка для вырезания из бумаги распечатать. Объемная аппликация для детей «Курица с цыплёнком»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Для начала поговорим о пользе аппликации для детей.
Нам взрослым кажется, что может быть проще: взял карандаш и, бумагу, нарисовал медведей, быстренько вырезал их, наклеил на страничку и подписал – сказка «Три медведя».
Для детей же такие операции, как обвести шаблон, придерживая левой, а карандаш держа в правой, или вырезать округлую форму, превратить квадрат в круг, или аккуратно нанести клей на мелкие детали, да потом еще и разместить их в нужном месте на картинке – задача сложная. Но как важно научить делать ребенка все эти точные действия правильно!

Сегодня мы и будем учиться делать простую аппликацию с малышом.
Начнем с того, что научим его правильно располагать готовые детали на основе и рассмотрим появление цыплёнка из яйца!
Сначала, нужно рассмотреть картинки или почитать сказки, в которых есть упоминание, как появляется цыплёнок. Подробно рассмотрите и обсудите их. Важно, чтобы ребенок понял, кто находится в яйце, и как Курочка помогает цыплятам (греет, высиживает).
Затем предложите малышу самому сделать цыплёнка.

ШАБЛОН АППЛИКАЦИИ.

Скачайте и распечатайте файлы шаблонов аппликации.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

444,89 Kb .pdf


ОНЛАЙН ПРОСМОТР: chick.pdf
- Если у Вас нет программы для чтения файлов формата PDF , (русская версия)
скачайте ее с официального сайта компании-разработчика “Adobe”.
- Бесплатная программа “Adobe Acrobat Reader DC ” - Программа для чтения, печати и рецензирования файлов формата PDF.
Файлы пособия аппликации распространяются бесплатно в электронном формате PDF, и только на сайте www.сайт. Не для коммерческого использования.

Внимание! Ребенок должен делать поделку полностью сам. Ваша задача-контролировать, пояснять и давать подсказки.


Для поделки нам понадобятся:
Цветной картон под основу аппликации;

Цветная бумага (картон) или цветной фетр;
Карандаш и ножницы;
Пластилин;
Клей. Фото-1.

Если вы делаете аппликацию с малышом, нарисуйте все необходимые детали на обратной стороне цветной бумаги или фетра. Вы можете скомбинировать цветную бумагу (картон) и фетр.
На белом картоне нарисуйте две детали скорлупы. На жёлтом картоне большую деталь цыплёнка и маленькую деталь крыла. Фото-2.


Теперь аккуратно вырезайте детали и спрашивайте: «На что это похоже?». Вместе с ребёнком расположите их на листе зелёного картона – это основа. Деталь цыплёнка пока с одним крылом, деталь второго крылышка оставьте на столе. Фото-3.
Для шаблона, в распечатанном файле, деталь цыплёнка вырезается полностью, то есть вместе с крыльями.


Помогите ребёнку правильно расположить будущего цыплёнка в яйце-скорлупке.

Вместе нанесите клей и приклейте детали. Фото-4.

После этого предложите малышу вопрос: «Что это за лишняя деталь? На что она похожа?».
Если он догадался, пусть смело приклеивает второе крыло, если затрудняется – подскажите.


Такие же вопросы задаем про маленькую скорлупу-шапочку, после чего приклеиваем на голову цыпленку. Фото-5.

Теперь спросите: «Цыплёнок готов или чего-то не хватает?».
После этого вместе сделайте глазки и клюв из пластилина.
Пусть малыш сам подумает, сколько нужно сделать глазок, и какого цвета должен быть клюв.
Для шаблона, в распечатанном файле, клюв вырезается из треугольника, затем складывается пополам и приклеивается .


Поместим яйцо цыплёнка в гнезде или на травке. Предложите готовые детали веток или травы.

Пусть ребёнок сам приклеит их внизу картинки. Фото-6, 7.


Вот теперь с аппликации на нас смотрит удивленный маленький пушистый цыпленок!
Сделать такую аппликацию совсем нетрудно, но при этом мы учим малыша соотносить детали, запоминать названия предметов и животных, повторяем с ним цвета, а еще ставим перед ним задачи: чего не хватает, откуда лишняя деталь и другие вопросы по теме поделки.


Учимся думать и развиваем моторику вместе! Желаем удачи!

Статья

Заниматься творчеством с ребенком не только интересно, но и полезно, так как в результате развивается у него мелкая моторика, мышление и воображение. Взрослый может предложить создать различные аппликации из цветной бумаги, например, животных и птиц.

Наиболее аккуратно работы у детей могут получиться, если аппликация цыпленок будет сделана в средней группе, когда ребенок уже намного лучше понимает инструкцию взрослого и может самостоятельно создать поделку.

Аппликации из геометрических фигур: цыпленок

Совсем маленьким детям можно предложить создать поделку цыпленка, например, аппликация «цыпленок вылупился» не только проста в выполнении, но и познакомит малыша с простейшими геометрическими фигурами (круг, овал, прямоугольник). Необходимо подготовить материалы:

  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей;
  • простой карандаш;
  • шаблон геометрических фигур;
  • плотный картон.

Таким образом, ребенок не только сделает красивую поделку своими руками, но и познакомится с простыми геометрическими фигурами.

Аппликация цыпленок из цветной бумаги

Цыпленка из бумаги будет сделать легко даже годовалому малышу при помощи мамы. Для этого нужно запастись материалами:

  • белый лист бумаги;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • клей-карандаш.
  1. Из желтой бумаги вырезаем два круга разного размера: один побольше, второй – поменьше. Это будет туловище и голова.
  2. Из зеленой бумаги вырезаем длинную полоску шириной не более 3 см. Это будет «трава» для цыпленка. С одной стороны необходимо ножницами подрезать кончики.
  3. Из красной бумаги вырезаем небольшой треугольник – клюв, из черной – маленький кружок («глаз»).
  4. Затем берем большой лист белой бумаги начинаем приклеивать цыпленка в определенной последовательности:
  • травка;
  • туловище и голова;
  • клюв;
  • глаз.

Поделка готова. В качестве дополнения можно еще взять пшено и возле цыпленка наклеить зернышки пшена, промазав предварительно это место на бумаге клеем.

Из цветной бумаги можно придумать огромное количество вариаций на тему создания цыпленка.

Аппликацию цыпленка можно создать в преддверии

Мы предлагаем вам смастерить вместе с детьми объёмную аппликацию. В результате получится красивое весеннее панно, которое можно подарить или украсить им интерьер

Для того, чтобы смастерить поделку вам понадобится:

Бумага для распечатки шаблонов;

Картон для основы;

Ножницы;

Объёмный двусторонний скот.

Объёмная аппликация «С добрым утром, цыплёнок!». Пошаговый процесс изготовления поделки

1. Распечатываем основу аппликации и детали аппликации.

Основа аппликации

2. Вырезаем все детали.

3. Чтобы получить красивое панно на фон мы наклеили «деревянные» полоски с помощью двустороннего скотча. Можно на фон по краям приклеить полоски цветного картона.

Наша рамка готова

4. Приклеиваем самую большую деталь с помощью объёмного скотча на основу панно.

Здесь виден объём, который даёт двусторонний скотч.

5. Берём следующую по размеру деталь и приклеиваем её с помощью объёмного скотча на первую деталь, совмещая картинки.

6. Берём деталь с цыплёнком и аналогично с помощью объёмного скотча приклеиваем её на деталь №2.

7. Берём деталь - лицо цыплёнка и наклеиваем с помощью объёмного скотча на деталь №3.

8. Берём крылья курочки и цыплёнка, приклеиваем с обратной стороны объёмный скотч и наклеиваем их на изображение.

9. На рамку с помощью объёмного скотча приклеиваем листочек, бабочку, божью коровку и улитку.

Наше панно готово!

Анна Володина

Пасхальный цыпленок (конспект НОД по конструированию и аппликации)

Тема:

Изготовление цыпленка способом объемной аппликации.

Программное содержание:

пробудить интерес к ручному творчеству и желание самим создавать различные поделки;

научить некоторым приемам работы с бумагой – объемной аппликации, следовать правильной последовательности работы;

развивать творческое воображение, художественный вкус, мелкую моторику, глазомер;

формировать понятия о празднике Пасха его атрибутах и расширить словарный запас – Пасха, пасхальный кулич, пасхальное яйцо, пасхальный цыпленок, пасхальный кролик;

воспитывать следующие качества: трудолюбие, аккуратность, усидчивость, уверенность в своих силах;

воспитывать интерес к окружающему миру, вежливость и доброжелательность.

Материал:

Демонстрационный:

1) Заранее изготовленная поделка – цыпленок в яйце.

2) Слайды или видеопрезентация о праздновании праздника Пасха, его традициях и символах.

Раздаточный:

1) Шаблоны для вырезания, цветная бумага, стразы и ленты для декора;

2) Ножницы, карандаши, фломастеры, клей ПВА.

Терминология:

Пасха – один их главных христианских праздников, празднуемый весной и обозначающий приход новой жизни.

Пасхальный кулич – специально приготовленный сдобный каравай, украшенный глазурью и обсыпкой.

Пасхальное яйцо – специально окрашенное куриное яйцо с различными вариантами оформления и декора.

Пасхальный цыпленок (кролик) – герой пасхального праздника, по традиции прячущий пасхальные яйца в различных местах, которые детям необходимо найти.

Конспект занятия по конструированию способом объемной аппликации «Пасхальный цыпленок»

1. Беседа (Цель: пополнение словарного запаса, работа с геометрическими формами).

Вопросы детям:

1) Прежде чем мы с вами приступим к работе, вы должны мне сказать: какой праздник мы с вами будем скоро праздновать? (Праздник Пасхи.)

2) Правильно, это великий христианский праздник, наряду с Рождеством Христовым, который мы празднуем весной. (Идет демонстрация слайдов или видео об этом празднике) Праздник очень важен для христиан: он символизирует начало новой жизни. Именно поэтому его так широко празднуют во всех странах, где живут христиане, в том числе и в нашей стране.

3) Пасха – очень древний праздник, берущий начало еще с языческих времен, когда люди поклонялись не Богам, а силам природы – Солнцу, воде, ветру, земле. Когда появились различные религии, одной из которых является и христианская религия, то многие языческие праздники были изменены и включены под новыми названиями как религиозные. Праздник Пасха по Библейским книгам стали праздновать, когда Иисус Христос – Сын Божий – пострадал за все человечество и был распят на кресте, но не умер, а воскрес и вознесся на небеса, в Рай – самое прекрасное место. В тот день и начали впервые праздновать этот праздник. А так как произошло все это в воскресенье, то этот праздник еще называют Воскресением Христовым. В этот день все дарят друг другу и затем едят специально окрашенные куриные яйца – писанки или крашенки – и испеченные куличи – паски. В некоторых странах по традиции пасхальные яйца нужно не дарить, а найти: их прячут пасхальные кролики или цыплята.

4) И сегодня мы с вами будем делать вот такого пасхального цыпленка, которого вы видите. Он у нас будет не обычным, а объемным.

2. Физминутка «Цыпленок» (Цель: подвижная гимнастика для релаксации).

Шел цыпленок по дорожке

(шаги на месте)

Прыгал он на тонкой ножке,

(прыжки на одной ноге)

А еще кружился смело,

(крутятся вокруг себя на месте)

Крыльями махал умело.

(махи руками как крыльями)

Он спешил к себе домой –

(бег на месте)

К маме-курице рябой!

(обнимаем себя руками)

3. Ход работы по изготовлению цыпленка (Цель: научить работать с бумагой и создавать объемную аппликацию по шаблонам)

1 этап – обвести шаблоны деталей цыпленка на цветной бумаге и вырезать их.

(Все шаблоны моно распечатать на картоне, чтобы детям было удобнее их обводить и они не порвались)

Яйцо (можно вырезать из белого или цветного картона)

Туловище цыпленка (из бумаги желтого, оранжевого, розового цвета, можно использовать бархатную или самоклеящуюся бумагу)

Крылышки из бумаги черного, коричневого, белого цвета)

Лапки и клювики цыплят (из бумаги красного цвета)

2 этап – наклеить все детали в нужной последовательности, как по образцу, показанному воспитателем (на рисунке).

3 этап – украсить яйцо снаружи стразами, рисунками карандашом или фломастером, ленточками и бантиками.

4 этап – выставка готовых работ.

Молодцы, ребята! Вот какие замечательные цыплята у вас получились. Давайте всем пожелаем дружно: «Счастливой Пасхи!»

Готовый цыпленок (в раскрытом виде, крылышки можно сложить внутрь и закрыть яйцо на прорезь: получится "яйцо с сюрпризом")

4. Итоги занятия.

Что мы с вами сегодня делали?

О каком празднике вы сегодня узнали?

Понравилось ли вам делать цыплят?

Какой у вас получилась поделка?

Приятного творчества!

Публикации по теме:

Светлый праздник Пасхи- светлый и великий день. Его ждут и любят все. К нему готовятся в каждой семье. Он давно уже перестал быть церковным.

Конспект НОД по аппликации с использованием ИКТ «Цыпленок» (вторая младшая группа) Конспект НОД по аппликации с использованием ИКТ (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») для второй младшей группы.

Конспект по аппликации и конструированию в подготовительной группе «Корзинка для Красной шапочки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение№10 «Детский сад комбинированного вида г. Никольское» Конспект непосредственно.

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе. Талантливые пальчики. Тема «Кораблик»Задачи:Учить деток формировать.

Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: Учить.

Мастер-класс «Аппликация "Пасхальный цыплёнок" из офисной цветной бумаги.

Материал предназначен для педагогов, работающих с воспитанниками старшего дошкольного возраста, а так же - для учителей начальных классов.
Офисная бумага выбрана мной для изготовления аппликации в связи с тем, что она яркая и двусторонняя.
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие» (конструктивная деятельность); «художественно-эстетическое развитие» (аппликация); «социально-коммуникативное развитие».

Цель: знакомство с христианскими традициями; создание условий для художественно-эстетического развития воспитанников.

Задачи: продолжить знакомство с традицией празднования православной Пасхи; учить составлять предмет из разных деталей; закреплять умение аккуратного вырезания и склеивания деталей между собой; воспитывать эстетические чувства.

Материалы и оборудование: шаблоны, детали для аппликации; клей, ножницы, карандаши, фломастеры, цветная офисная бумага.


Шаблоны цыплёнка:


Перед выполнением аппликации с детьми можно провести беседу .
-Ребята, что Вы знаете празднике Пасхи?
-Какие поделки обычно делают к этому празднику?
-Кто из вас знает, что символизирует яйцо? (Яйцо - это символ продолжения жизни)
-Почему? (Потому что из яйца вылупляется цыплёнок, а из него вырастает курица, которая снова снесёт яйца...)
-Вот и мы с вами сегодня выполним поделку - "Пасхальный цыплёнок"
-Помните о том, что мой образец - это только моё видение цыплёнка. А у вас оно может быть совсем другое. Я буду рада, если вы сделаете цыплёнка по-своему!

Перед выполнением работы с детьми нужно провести инструктаж по технике безопасности.
Правила работы с ножницами
1.Ножницы нужно хранить в чехле.
2.Нельзя ходить с ножницами по группе.
3.Нельзя размахивать ножницами.
4.Передавать друг другу ножницы кольцами вперёд.
5.По окончании работы ножницы нужно убрать в чехол.
6.Работайте дружно!
Правила работы с клеем
1.Приготовить специальную клеёнку.
2.Чтобы открыть клей, нужно немного открутить колпачок.
3.Клеем нужно пользоваться аккуратно.
4.По окончании работы нужно закрутить дно и закрыть клей крышкой.
5.После занятия вымойте руки.
6.Работайте дружно!

Порядок выполнения работы.

Готовим шаблоны.
Обводим шаблоны, вырезаем детали – лапки, туловище, крылья, гребешок.


Приклеиваем детали на альбомный лист.
Первыми приклеиваются крылышки.


Затем появляется гребешок.


После этого приклеиваются лапки.


Только теперь наклеиваем туловище цыплёнка.


Теперь нашего цыплёнка следует оживить. Приклеиваем глазки.


Чтобы глазки выглядели живыми и блестящим, на них наклеиваем белые блики.


Затем появляется нос.


В последнюю очередь приклеивается ротик.


Как вариант, предлагаю склеивание деталей между собой, без альбомной основы.

Я никогда "не загоняю" своих воспитанников в строгие рамки при выполнении поделок, поэтому они неустанно удивляют меня своими разнообразными и неповторимыми работами!






Незадолго перед выполнением поделки "Пасхальный цыплёнок", мы с ребятами сделали Пасхального Петушка из "детских ладошек", и наши цыплята органично вписались в общую композицию, которую мы разместили на стене.


Итог: проведена работа по ознакомлению с традицией празднования православной Пасхи, развитию речи и развитию мелкой моторики; у детей создан положительный эмоциональный настрой при выполнении поделки.

Рассказать друзьям