Сценарий развлечения «День смеха. Бездонная бочка - игра для детей

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Как здорово, что есть на свете,
Профессия - которой нет важней!
И взрослые, и старики, и дети -
Находят помощь у заботливых врачей!

Спасибо за последнюю надежду,
За жизнь, спасенную в который раз!
С болезнями вы в бой идете смело,
Благодарим за это вас!

Желаем радости, успеха,
Здоровья, счастья и любви!
Пусть вам удача улыбнется
Не раз на жизненном пути!

Поздравляем мы всех медиков сегодня,
И врачей, и фельдшеров, и медсестёр.
Пожелаем вам успехов всесторонних,
Чтобы ум ваш был и ясен и остер.
Ведь от вас, порой, зависят наши жизни,
Тут терпение нужно, знания и тепло.
Чтоб глаза от радости горели,
Ну а на душе светлым-светло.

Здоровье наше вам должно быть благодарно
За теплую заботу и такой уход,
И стих сегодня вам мы дарим,
Ведь ваш к нам изумительный подход
Нас заставляет выздоравливать быстрее.
И наш стишок для вас уже готов,
Сегодня от души мы вас поздравим -
Медсестер, ассистентов, докторов!

За медработников с любовью
Готова кубок я поднять!
За их успехи и здоровье!
Пусть лечат!...только НЕ МЕНЯ!

На свете есть призвание - быть врачом,
Лечить людей, спасать им жизни.
И не жалеть себя ни ночью и ни днем,
Отняв все шансы у болезни.

Спасибо вам за милосердие и труд,
За доброту в глазах и понимание.
И мы желаем в этот праздник медработникам
Любви, здоровья, исполнения желаний!

Поздравления с днем медика прикольные

Тебя сегодня поздравляю –
Ты поздравления заслужил,
В день медика я пожелаю,
Чтоб много лет счастливых жил,
Всегда хороших пациентов –
Чтоб было их легко лечить,
И много радостных моментов,
Чтобы всегда веселым быть!

Давайте выпьем за людей,
Одетых в белые халаты.
За медсестер и за врачей,
Кто на посту не за зарплату.
Давайте пожелаем им,
Здоровья, счастья и удачи
Пусть будет небо голубым
И все решаются задачи.
А также поднимем бокалы,
За весь остальной народ,
Чтоб больше здоровых стало
И меньше было невзгод.

Праздник день медика. Поздравления

Медработник, твой праздник пришёл,
Адресата привет мой нашёл.
Поздравляю. Жаль праздник промчится
И несмелой рукой постучится.

Помнишь ты, ученик Гиппократа,
Для здоровья и праздник - не дата.
Занят ты, я твой праздник отмечу
И в здоровье проблем не замечу.

Дорогой наш Айболит,
Мастер скальпеля и шприца!
Наши души Вам открыты,
Как любимых книг страницы.

В них найдете пожелания
Всего лучшего и нового,
И научного дерзания,
Населения здорового!

Поздравления коллегам с днем рождения

Медицинский работник сегодня
Свой великий отметит праздник,
И стишок наш - самый полный,
Пожелает подарков разных,
Пусть по жизни ваше призвание
Вам приносит лишь радость и смех,
Пригодятся вам ваши познания
И в судьбу принесут успех.

В День медика целуем жарко,
Любви желаем и удач
Вам, доктор пли санитарка,
Ветеринар иль сельский врач!

Пусть инструментов нет, палаты
Стары порою и тесны,
Но души ваши, как халаты,
Светлы. В них - первый дух весны!

Лечите нас: латайте, клейте,
Берите стул, давайте йод!..
Но только сами - не болейте,
И счастье вас само найдет!

Стихи ко дню медика

День медика приходит к нам,
И медработник отмечает!
Пускай воздастся по делам –
Я всем вам искренне желаю!
Пусть будет счастье – не отнять,
Чтоб никогда забот знали,
Вовеки вам не унывать,
Забыв тревоги и печали!

Твой труд – ответственен и важен,
ведь каждый, каждый человек
вручает жизнь свою однажды
в руки медиков, врачей.
Сегодня хочется «спасибо»
сказать тебе от всей души
и пожелать лишь жить счастливо,
желаемых достичь вершин!

Поздравления с днем медика

Сегодня поздравляем с благородным
С праздником Днем Медика мы вас.
По истине сей праздник стал народным
Ведь от болезней вы спасаете всех нас.

Пусть радость станет вам наградой
Придут закономерные богатство и успех
Мы поздравляем медиков всех с праздничною датой
Пусть ваши все исполнятся надежды без помех. (С)

Лечить, спасать - что может быть важнее?
Гуманнее, чей будет труд?
Чьи руки могут быть сильнее и нежнее?
Кого на помощь просят и зовут?
Врач в нас вселяет добрую надежду,
Он по крупинкам веру собирает.
Идет на риск, собой рискуя прежде,
И долг свой до конца он исполняет.
Желаем вам того, за что идет борьба,
Здоровья вам в нелегком деле и терпенья!
Не знать ошибочных решений никогда,
Путь выбирая свой в момент сомненья!

Воронежская область, Бутурлиновский муниципальный район МКОУ Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа№4

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

« В Страну Знаний со Смешариками»

Выполнила учитель начальных классов Первой квалификационной категории Левченко Елена Владимировна

ноябрь, 2012год

Цели мероприятия:
- осознание обучающимися роли – школьника; - воспитание положительного отношения к своему учебному труду; сознательной дисциплины; - развитие способностей каждого обучающегося; - формирование ученического коллектива, коллектива единомышленников; - воспитание толерантности, взаимопомощи, ответственности, дружелюбия.
Возраст: 1 класс
Оборудование:
    Коробка для посылки Воздушные шары Изображения Смешариков Конверты для заданий Школьные песенки Минусовки песен: «Песенка первоклассника», Песенка о первокласснике», «Мы едем, едем…» Подарки – удостоверения для ребят Музыкальный центр

Ход мероприятия

Дети входят в зал под песню « Школьные годы», становятся по центру зала. Учитель: За морями, за горами Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний И чудес она полна. Мы будем путешествовать по ней Много – много дней. Что же это за страна? Нам предстоит сегодня узнать.
Выходят 3 девочки. 1 –й: Я хочу учиться в школе! Всё сложила в ранец я. Нету только букваря. Есть линейка, клей, тетрадь – Чтобы буквы в ней писать, Есть коробка пластилина, И конструктор надо взять. На уроках мы машины будем все изобретать! Есть резинка – это ластик, Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной: Жёлтой, синей, ярко – красной. Ручка, карандаш, пенал… Ранец мой тяжёлый стал!
2 –й: Кто сказал, что Таня плачет? Нет, не падал в речку мячик! У меня мяча – то нет- Мне исполнилось 7 лет! И хожу я в этот раз В самый лучший первый класс. Буду я учиться в школе, И мечтаю лишь о том, Чтоб учиться на отлично И, как папа, стать врачом!
3 –й: Я леплю из пластилина, Изучила алфавит, Расскажу без напряженья Всю таблицу умноженья. Знаю север, знаю юг, Нарисую мелом круг. И скажу вам не тая – Я детей учить хочу, Как и мамочка моя! Поют песню « Первоклассника» (см. Приложение). (Раздаётся стук в дверь. Заносят посылку)
Учитель : От кого же посылка? Как вы думаете? Прочитаем? Давайте её откроем. В ней лежит письмо. (читаю письмо)
«Дорогие ученики 1 «а» класса, уважаемые родители и Елена Владимировна! Поздравляем вас с вашим первым школьным праздником! Дружно в течение многих лет вы будете путешествовать по стране Знаний. Но, чтобы в ней побывать снова, вам надо выполнить наши задания, они лежат в конвертах в посылке. Итак, вперёд, в страну Знаний! А… ещё забыли, ну, конечно, вас ждут подарки, а какие узнаете чуть позже!»

(Достаю по одному конверты с заданиями по номерам.)

1 конверт. Читаю загадку о Смешарике. Рогатый учёный, Забавный типаж. Узнали кто? Конечно….(Лосяш )


Учитель: Послушайте загадки, которые вам загадывает Лосяш. Отгадки отвечайте хором.
Всем прибавится забот – Двери распахнуть готова, Начался учебный…(год) За парты сесть зовёт вас …(школа)
Надо мне портфель собрать Я скажу предельно честно Не забыть и про…(тетрадь) Двойкам, тройкам в ней нет…(места)
Постараюсь не лениться, Заливается звонок Мама станет мной…(гордиться) Начинается…(урок) Хочешь многого добиться, Хорошо стремись…(учиться)
2 конверт . Читаю загадку о Смешарике Капризный поэт, Любит горный пейзаж.
Узнали, кто это? Конечно… (Бараш ) (Ученики отгадывают загадку, рисунок героя прикрепляю на доску. Этот герой задаёт задание)
Учитель : Ребята, Бараш просит вас рассказать стихи о школе.
1 –й: Посмотрите на меня! Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу Форму школьную ношу. По звонку учусь и ем, Правда спать приходится. И пока что для игры время не находится!
2 –й: Мы немного буквы знаем, Научились мы считать Мы по пальцам сосчитаем 1, 2, 3, 4,5.
3 – й: Мы хотим всегда учиться, Подружиться с букварём, От страницы до страницы Мы к весне его протрём. Мы научимся до лета Рисовать, писать, считать, И всегда по всем предметам Получать оценку «5»!
4 –й: Мы сегодня выступаем Перед вами первый раз Мы сегодня представляем Целиком наш первый класс!
5 –й: Месяц – два тому назад Мы ходили в детский сад. Много ели, много пели Очень вырасти хотели!
6 –й: Представлять нас всех не надо. Мы весёлые ребята. И улыбку, радость, смех Делим поровну на всех.
7 –й: Мы дружны всегда Носим гордо букву «А»
В доме солнечном живём Его школою зовут.
3 конверт : Читаю загадку о Смешарике. Красотка, звезда И совсем не свинюша. Узнали, кто это? Конечно же…(Нюша ) (Ученики отгадывают загадку, рисунок героя прикрепляю на доску. Этот герой задаёт задание)
Учитель: Нюша предлагает вам поиграть. Игра « И я тоже…»
Кто ватагою весёлой Кто из вас хранит в порядке Каждый год шагает в школу? Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей Кто летит вперёд так скоро, Ходит грязный до ушей? Что не видит светофора?
Знает кто, что красный цвет – Кто мороза не боится, это, значит, хода нет! На коньках летит, как птица?
Кто из вас приходит в класс Кто домашний свой урок С опозданием на час? Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый, Кто из вас, хочу узнать, Любит спорт и физкультуру? Любит петь и танцевать?


4 конверт: Читаю загадку о Смешарике. Артист, пианист, Балагур, тары – барыч. Узнали, кто это? Конечно…. (Кар – Карыч) (Ученики отгадывают загадку, рисунок героя прикрепляю на доску. Этот герой задаёт задание)
Учитель: Нам весёлые частушки Вы исполните сейчас, О себе, о дружбе вашей И о кое – ком из вас.

    В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить нас Не с тортом, не с плюшками - С весёлыми частушками. 2. Листик клёна, листик клёна В воздухе кружится. Мамы деток отправляют В первый класс учиться. 3. На торжественной линейке Первоклашки в ряд стоят. Вот беда из-за букетов Только носики торчат. 4. Буду я учиться с толком И пятёрки получать, Ну, а коль поставят двойку, Про то буду я молчать. 5. Я, друзья, готов к учебе, И мой папа говорит: « Станешь ты, сынок, учёным, Будешь очень знаменит!» 6. Буду очень я стараться, Всё мне братцы по плечу! Только в школу подниматься Рано утром не хочу! 7. Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетёт, Скоро ли каникулы? 8.Вот и вырос я, ребята, Наступил счастливый миг, Все завидно дошколятам: Ведь я, братцы, ученик!
5 конверт. Читаю загадку о Смешарике. На лыжах – бегунья, На кухне – певунья. Узнали, кто это? Конечно… (Совунья) (Ученики отгадывают загадку, рисунок героя прикрепляю на доску. Этот герой задаёт задание)
Учитель: Ребята, а какие правила школьника вы знаете? Подскажите их Совунье. Учащиеся рассказывают. 1.Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать!
    Прежде чем захлопнуть дверь,
Все ли взял с собой проверь!
    Внимательно слушай учителя.
Он поможет тебе стать хорошим человеком.
    Уважай старших.
Не обижай младших.
    Другу в деле помоги.
В споре истину найди. 6. На уроках не хихикай, Стул туда- сюда не двигай! 7.Не стоит кулаками драться. И без причины обижаться. 8. Будь в одежде аккуратен, Избегай и дыр и пятен!
    Дома близким не груби,
Малышей жалей, люби.
    Книжку, сумку – береги,
Не ломай, не мни, не рви.
    Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь!
    В школе, в классе не сори,
Сор увидишь – подбери.
    Как закончатся уроки-
Ты – скорёхонько домой!
    Хорошие отметки – как плоды в саду на ветке!
Чтоб тобой могли гордиться, должен много ты трудиться!
Игра «Заботы превоклассника» (родители вытягивают листики с вопросами, а их дети – с ответами).
Кто будет вечером будильник заводить? А за формой первоклассника будет следить? Кто в шесть утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать? Кому же придётся портфель собирать? Кто будет книги ежедневно читать? Кто будет портфель в школу носить? Кто будет уроки прилежно учить? Кто руку в классе будет поднимать? Кто будет пятёрки всегда получать? Кто на собрание будет ходить? Кому первоклассника в школу водить? Простой карандаш кто будет точить? Кто будет лениться и много зевать? Кто первокласснику скажет: «В кровать?»
МАМА ПАПА БАБУШКА Я СЕМЬЯ ДЕДУШКА БРАТ СЕСТРА ДРУГ УЧИТЕЛЬНИЦА СОСЕДКА ПАПА
БАБУШКА
6 конверт. Читаю загадку о Смешарике. Колючки, очки, Пара ручек и ножек. Узнали, кто это? Конечно же…(Ёжик) (Ученики отгадывают загадку, рисунок героя прикрепляю на доску. Этот герой задаёт задание)
Учитель : Для Ёжика споём песню («Песенка о первокласснике» см. Приложение)
7 конверт. Читаю загадку о Смешарике. Хоть он и ушастик, Собою хорош! Узнали, кто это? Конечно…(Крош) (Ученики отгадывают загадку, рисунок героя прикрепляю на доску. Этот герой задаёт задание)
Учитель: Ребята, Крош дарит кричалки для нашего класса. (ученики рассказывают)
    Класс наш в школе самый умный,
Пятёрок хватит ли едва. Мы вам скажем непременно,
    Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова. Мы вам честно – честно скажем Это класс наш 1 «А»! (все вместе)
    Класс наш в школе всех активней,
И при деле он всегда. Мы вам скажем откровенно, Это класс наш 1 «А»! (все вместе)
    Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода. Мы вам скажем без сомнений, Это класс наш 1 «А»! (все вместе)
    А какой весёлый самый?
Улыбка не сойдёт с лица Тех, кто громче всех воскликнет: Это класс наш 1 «А»! (все вместе)
(Достаю из посылки конверт, в нем письмо и альбомчик для фотографий. Читаю.)
« Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями. Добро пожаловать в страну Знаний! Мы, Смешарики, вас там ждём и будем путешествовать вместе с вами! А самые интересные моменты в путешествии по стране Знаний будете фотографировать, а фотографии класть в этот альбом, который мы вам дарим».
Учитель: Ах, какое утро! Рассвело. Осень золотом листвы стучится в двери, Чтобы ты проснулся и поверил, Что сегодня праздник у тебя! Ведь недавно, самый первый раз Ты стоял у школьного порога. Волновался, веря и не веря, Что уже идёшь ты в первый класс. Вот и он настал, тот славный праздник, День, которого ты ждал давно, как чуда. И, ПОВЕРЬ МНЕ, ЛУЧШЕ ДНЯ НЕ БУДЕТ, Чем твой самый первый школьный праздник! Директор школы вручает учащимся свидетельство первоклассника .
Учитель: Счастливого Вам пути, дорогие ребята, в страну Знаний!
Песня на мотив « Мы едем, едем…» (см. Приложение)

ПРИЛОЖЕНИЕ
Песенка первоклассника
1 куплет
Первоклашка, первоклассник, У тебя сегодня праздник, Он серьёзный и весёлый, Встреча первая со школой!
Был вчера ещё просто ребёнком, Ничего не поделаешь тут, Называли тебя дошколёнком, А теперь первоклашкой зовут!
2 куплет
Первоклашка, первоклассник, У тебя сегодня праздник, Он серьёзный и весёлый, Встреча первая со школой!
Всё пока в образцовом порядке, И вокруг ни обид, ни возни, Ни помарочки нету в тетрадке, Чист, как синее небо дневник!
3 куплет
Первоклашка, первоклассник, У тебя сегодня праздник, Он серьёзный и весёлый, Встреча первая со школой!
Пусть на плечи ложатся заботы, Но тебе ли от них унывать? С понедельника и до субботы Будешь знания ты добывать, Будешь знания ты добывать!

Песенка о первокласснике
1 куплет
Нынче в школе первый класс, Вроде института. Нам учитель задаёт с иксами задачи Кандидат наук и тот Над задачей пла- а- а чет.
Припев. Толи ещё будет, То ли ещё будет, То ли ещё будет ой- ой –ой!
2 куплет
А у нас стряслась беда, Сочиненье снова, Лев толстой в мои года Не писал такого, Не бываю я нигде, не дышу озоном, Занимаюсь на трубе синхрофазотроном!
Припев.
3 куплет
Нагружать всё больше нас стали почему – то, Нынче в школе первый класс, Вроде института. Я ложусь в 12 спать, силы нет раздеться, Поскорей бы взрослым стать, Отдохнуть от детства!
Припев.

Песня – переделка « Мы едем…»
1 куплет
Мы едем, едем, едем, В далёкие края. Весёлые ребята, Хорошие друзья! Ты прихватить с собою В дорогу поспеши Пенал, портфель и ручку, Альбом, карандаши!
Припев: В дальний путь, в дальний путь Ты с собою не забудь Песню и загадку, Книжку и тетрадку, Кисти, краски и дневник – Будешь лучший ученик!
2 куплет
Так долго отдыхали Мы в садике своём, Теперь идём мы в школу И песенку поём. О том, как в эту школу Охотно мы идём И что с собой в дорогу Мы нужное берём.
Припев: Красота, красота! Взяли в школу неспроста Песни и загадки, Книжки и тетрадки, Кисти, краски, дневники – Мы теперь ученики!

Татьяна Михайловна Зворыгина

День смеха – 1 апреля

В музыкальном зале звучит веселая музыка, вбегают дети (мальчики переодеты в девочек и наоборот, воспитатели так же смешно одеты).

Через окно «влетает» Карлсон.

Карлсон. Я веселый человечек.

С вами я хочу дружить!

И сегодня прилетел я,

Чтобы вас повеселить!

Любите вы шутки?

Карлсон. Любите вы игры?

Карлсон. Ну, а песни петь и танцы?

Дети. Да! Да! Да!

Карлсон. Ну, так все скорей сюда!

Песня «Смешной человечек»

Карлсон. Становитесь в круг скорей,

Да танцуйте веселей!

Веселый ритмический танец.


Бегите все сюда скорее!

Ведь этот день –

День шуток , смеха ,

И будет здесь у нас потеха!

А кто знает шутки, дразнилки, прибаутки!

Дети. – Ваня, Ваня – простота!

Купил лошадь без хвоста,

Сел задом наперед

И поехал в огород!

– Федя-бредя съел медведя,

Упал в яму, крикнул маму : «Ма-а-а-а-ма!»

– Упал Фома в кадушку,

Задавил лягушку,

Задавил мышонка

И три поросенка!

– Алешка-картошка,

Соломенная ножка,

Сам с вершок,

Голова с горшок!

(дети читают дразнилки и изображают их героев)


Карлсон. Ну, и насмешили!

Славно подразнили!

А теперь, мои друзья,

Давайте делать все, как я!

Игра «Давайте все делать, как я!»


Карлсон. Не устали вы играть?

Тогда будем продолжать!

Я принес свои портреты,

Но никак мне не понять.

Где здесь нос, а где здесь уши?

Помогите разобрать!

Игра «Собери портрет!» (разрезные картинки-портреты)

Карлсон. Молодцы!

Теперь садитесь,

Отдыхайте, веселитесь!

Только мне уже пора!

Ведущий. Карлсон! Карлсон! Ты куда!

Не отпустим мы тебя!

Карлсон. Ну, так дайте мне варенья!

Или килограмм печенья!

Или фруктов и конфет!

Ведущий. А у нас их, Карлсон, нет!

Карлсон. Так о чем же разговор?

Не-е-е, я все-таки пошел…

Воспитатель. Карлсон, ты не уходи!

Вот, пожалуйста, держи!

Карлсон. Что там? Что там?

Воспитатель. Посмотри!

Карлсон. О-о-о! Варенье! Как я рад!

Где мой длинненький канат?

Игра «Пройди по канату с завязанными глазами»

(Карлсон сначала соревнуется с детьми, затем старается увести их в другую сторону, перемещая свободный конец каната в разных направлениях)

Карлсон. А теперь вы посидите,

Да ушки лучше навострите!

Нам кое-что о вас узнать поможет

Веселая игра «И я тоже!» (дети на каждую фразу Карлсона отвечают громко : «И я тоже!» )


Игра «И я тоже!»

Карлсон. Нынче утром в детский сад

Я идти был очень рад!

Дети. И я тоже!

Карлсон. Шел я с мамочкой за ручку,

Встретил я собачку Жучку!

Дети. И я тоже!

Карлсон. Я к собачке подбежал

И за хвост ее поднял!

Карлсон. Скользкая была дорожка,

Прокатился я немножко!

Дети. И я тоже!

Карлсон. По дорожке я катился

И в канаве очутился!

Карлсон. В детский садик я пришел,

Свою группу не нашел!

Карлсон. В группе все по распорядку,

Дети делают зарядку!

Дети. И я тоже!

Карлсон. Все у крана моют руки.

Я же руки спрятал в брюки!

Карлсон. Дети сели заниматься,

Я же начал кувыркаться!

Карлсон. Вот теперь про вас, друзья,

Все, все, все узнал здесь я!

Перед нашим расставаньем

Мы устроим состязанье!

Команда «девочек» сюда!

Команда «мальчиков» туда!

1. Мячик в ложке пронесите,

Да, смотрите, не уроните!

2. Этот мячик – между ног. И, как зайчики прыг-скок!

3. Эти мячики в корзинки побросайте, но не мимо!

Игры с мячиками

Карлсон. Молодцы!

А теперь прошу на память

Фотографию : я с вами!

Я свою нарисовал,

Так старался, что устал.

Вы себя изобразите.

Да! И имя напишите!

Дети все вместе рисуют свои портреты на больших листах, которые принес Карлсон.

Карлсон. Ну, красавцы! Спору нет!

Это чудо, не портрет!

А теперь пора лететь!

До свиданья! Всем привет!

Умеют действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно.

Умеют снимать напряжение с отдельных групп мышц.

Запоминают заданные позы.

Запоминают и описывают внешний вид любого ребенка.

Знают 5–8 артикуляционных упражнений.

Умеют делать длинный выдох при незаметном коротком вздохе, не прерывают дыхание в середине фразы и беззвучно.

Умеют произносить скороговорки в разных темпах, шепотом.

Умеют произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.

Умеют составлять предложения с заданными словами.

Умеют сочинять этюды по сказкам.

Умеют строить простейший диалог.

Конспекты занятий

Занятие 1. Игровая программа «Пока занавес закрыт»

Цель. Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность.

Ход занятия

1. Вводная беседа.

2. Игровая программа.

Зал празднично украшен флажками, воздушными шарами, звучит музыка – песни из мультфильмов. Педагог проводит детей по залу и сажает в творческий полукруг. После приветствия он говорит: «Почему сегодня в зале так красиво? (Потому что сегодня праздник!) Верно! Сегодня праздник – начало работы театральной студии. И этот праздник мы должны провести очень весело, так как играть всегда интересно».

Проводится игра «И я тоже!». Педагог говорит, что он делает, а дети по сигналу громко отвечают: «И я тоже!»: Утром я встаю… (И я тоже!) Умываюсь… Чищу зубы… Надеваю чистую одежду… Завтракаю… Выхожу на улицу… Сажусь в грязную лужу…»

П е д а г о г. Кто это у нас поросенок, кто любит поваляться в лужах? Можно только пожалеть его мамочку. Давайте попробуем еще раз! Я люблю смотреть спектакль. (И я тоже!) Я в зале не разговариваю… Я самый аккуратный… Я на улице гуляю… Всех ребят я обижаю…

П е д а г о г. Это кто же здесь у нас такой смелый – обижает ребят? Ребят обижать нехорошо! Но думаю, что сейчас никто не ошибется. Я люблю веселую музыку… (И я тоже!) Я танцую вместе с друзьями… (И я тоже!) А теперь покажите, как вы умеете танцевать.

Звучит музыка. Дети танцуют.

Затем проводится игра на знание театральной терминологии.

П е д а г о г. Как называется здание, где актеры играют спектакль? (Театр.) Как называется ткань, которая отделяет сцену от зрительного зала? (Занавес.) Как называются вещи, подлинные или бутафорские, необходимые по ходу действия спектакля? (Реквизит.) Кто раздает роли, руководит актерами и постановкой спектакля? (Режиссер.) Как называется положение актеров на сцене в определенный момент? (Мизансцена.) Мы сегодня вспомнили слова «театр», «занавес», «реквизит», «режиссер», «мизансцена». Давайте еще раз повторим их.

Игра «Птицы, на гнезда!»

Дети стоят в кругу; они – «птицы». Водящий (педагог) находится в середине круга. Он ходит мимо играющих и, обращаясь к кому-либо из ребят, говорит: «Птица улетает!» Ребенок, которому он сказал эти слова, идет за водящим. Так образуется целая вереница «птиц». Водящий на ходу выполняет разные движения, а «птицы» повторяют их за ним. Неожиданно водящий кричит: «Птицы, на гнезда!» и быстро занимает чье-нибудь место в кругу. Остальные игроки занимают любые свободные места. Тот, кто опоздал, становится водящим.

Игра проводится под музыкальное сопровождение: «птицы» идут за водящим танцевальным шагом, а стоящие на месте дети прихлопывают и притопывают.

Занятие 2. Сказку ты, дружок, послушай и сыграй

Цель. Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей.

Ход занятия

1. Упражнения «Мыльные пузыри», «Веселый пятачок».

2. Скороговорка «Шесть мышат в камышах шуршат».

3. Сказка «Зайчик и ежик».

Занятие начинается с упражнений на дыхание «Мыльные пузыри» и «Веселый пятачок».

Затем педагог медленно произносит скороговорку: «Шесть мышат в камышах шуршат». Дети повторяют ее. При этом нужно следить за точной артикуляцией буквы ш. Постепенно темп увеличивается.

Сказка «Зайчик и ежик».

П е д а г о г. А почему бы нам не посмотреть сейчас какую-нибудь интересную сказку? Готовы ли вы все вместе сочинить сказку? (Готовы.) Начнем! Ярко светит солнце.

Педагог приглашает исполнителя роли Солнца. Солнце начинает изо всех сил «ярко светить» – разводит руки в стороны, надувает щеки, широко раскрывает глаза, кружится на месте.

П е д а г о г. Неожиданно подул ветер.

Два-три ребенка исполняют роль Ветра – выбегают и усиленно дуют на Солнце.

П е д а г о г. На солнце набежала маленькая тучка.

Выбегает девочка и заслоняет Солнце.

П е д а г о г. Ветер подул сильнее, и с деревьев стали облетать листочки. (Дети изображают деревья.) К дереву подбежал зайчик. (Появляется Зайчик.) Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. К зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. (Выходит Ежик, у него в руках бутафорское яблоко.) Ежик угостил зайчика. В это время на землю выпал первый снег. (Девочки-Снежинки исполняют танец.) Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. (Девочки-Снежинки смыкают круг вокруг Зайца и Ежика.) Но вот снова выглянуло солнце. (Девочка-Тучка убегает от Солнца). Оно засветило ярко-ярко. (Солнце «направляет лучи» на Снежинок.) И снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали и побежали каждый своей дорогой.

Заяц и Еж уходят под музыку, машут ребятам на прощание лапками.

П е д а г о г. Ребята, мы разыграли сказку. Герои сказки не сказали ни слова, все исполняли молча. Такая игра на сцене называется пантомима – это игра без слов, в которой используются только жесты, мимика и пластика тела. Эту сказку мы сыграем еще раз на следующем занятии.

Занятие 3. Сказка «Зайчик и Ежик»

Цель. Развивать умение детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию.

Ход занятия

1. Упражнение на ритмопластику «Медведи в клетке».

2. Репетиция сказки «Зайчик и ежик».

Дети в творческом полукруге.

П е д а г о г. Сегодня мы начнем занятие с ритмопластики. Встаньте в круг и под музыку выполняйте движения, которые я буду вам показывать.

Звучит марш (размер четыре четверти). Педагог показывает движения: на счет один – руки вперед, на счет два – руки в стороны, на счет три – руки вверх, на счет четыре – руки вниз. Дети повторяют движения.

Затем педагог меняет движения: на счет один – правая рука вперед, левая в сторону; на счет два – левая рука вперед, правая в сторону; на счет три – левая рука вперед, правая вниз; на счет четыре – левая рука вниз. Дети повторяют движения.

Упражнение выполняется очень медленно; сначала можно отрепетировать движения рук, а затем повторить синхронно.

Упражнение «Медведи в клетке».

Это упражнение развивает ловкость и координацию движений. Дети-«медвежата» встают на колени, затем садятся на пятки, ладони кладут на пол – они сидят в клетке и пытаются выбраться из нее к маме в лес. Педагог произносит слова, дети выполняют соответствующие движения.

П е д а г о г. Правую руку вперед, затем левую. (Не поднимая головы, вытянуть вперед правую руку по полу, потом левую руку.) К себе, к себе. В стороны, в стороны. (Вытянуть руки по полу в стороны: сначала правую, потом левую.) К себе, к себе. (По очереди вернуть руки в исходное положение.) Правую руку вперед, левую ногу назад. (Опираясь на левую руку, подняться с пяток, потянуться правой рукой вперед, левой прямой ногой назад (как бы пытаясь «раздвинуть» прутья клетки).) Сесть. (Вернуться в исходное положение.) Левую руку вперед, правую ногу назад. (Опираясь на правую руку, подняться с пяток, потянуться левой рукой вперед, правой прямой ногой назад; потянуться.) Ничего не получилось… (Вернуться в исходное положение, уткнуть носы в тыльные стороны ладоней и «заплакать».)

Привет, мамульки-красотульки!!! Делюсь своими наработками! К годовасию Мирославы я накопала кучу полезного материала для развлечения гостей!!! Итак, налетайте, пока я добрая)))))))))

В самом конце поста интересные конкурсы, которые мы проводили на Годовасии с крестными!!!

1. Игра «И я тоже»(шуточная)

Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы заканчивайте
Хором дружно отвечайте:«И я тоже».

Утром я проснулся рано...
Водой умылся из-под крана...
Пошел гулять...
Зашел в зоопарк...
Видел там львицу...
Видел там тигрицу...
В клетке там сидел слоненок...
Был смешной, как поросенок...
Кто любит яблоки?...
Кто любит груши?...
Кто не моет уши?...

2. Фанты

1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(изобразить храпящего медведя.)

2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(изобразить звонящий телефон.)

3-
В рот конфетку положи
И попробуй-ка скажи
Ты скороговорки вслух.
Достаточно и двух.
(Не съедая конфеты, произнести одну-две скороговорки.)

4-
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.

5-
Чтоб еще сильнее стать,
Нужно что-нибудь умять.
Хочешь медку иль варенья?
Это же день рожденья!

(Такие фанты называются «призовыми»: задания сводятся, по сути, к поеданию сладостей. Оптимальное соотношение обычных фантов с заданиями и «призовых» примерно 5 к 1)

6-
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(придумать задание для своего соседа справа, сосед справа - выполнить.)

7-
Вот это да! Не может быть!
Тебе тарелки нужно мыть!
Ладно, шучу, не слушай,
Лучше конфетку скушай.
(«Призовой» фант.)

8-
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно поздравить именинника.)

9-
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать.

10-
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.

11-
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята - хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.

12-
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)

13-
Танк ревет, стреляют пушки.
Война - это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(изобразить звук стреляющего автомата.)

14-
Ах, везунчик, что за диво,
Фант как вытащил красиво!
Это выстрелил ты метко!
Можешь взять себе конфетку.
(«Призовой» фант)

15-
Что же за оказия?
Кончилась фантазия.
Пусть попроще будет фант:
Завяжи на мишке бант.
(показать, как завязывать ленточку «бантиком».)

16-
Этот фант тебе награда:
Делать ничего не надо.
Львом и тигром не кричи,
А конфетку получи!
(«Призовой» фант.)

17-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
(сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется)

18-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается песня «Хэппи Бёздэй ту ю» и «мычится» на ее мотив.)

19-
Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это - лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.

20-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой!

21-
День рожденья у кого?
И как имечко его?
Букву первую возьми,
Двух животных назови.

22-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
(скорчить смешную рожицу, кто-то фотографирует.)

23-
Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!

24-
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки.

25-
Что такое? Почему?
Что случилось? Не пойму!
Счастье - ну тебе везёт,
Получи от нас блокнот!

26-
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.

27-
Ой, а тут заданья нету.
Значит, можно брать конфету.
Или пряник. Или торт.
Угощенье - первый сорт!

3. Игра-гадание «А что мы за компания?» (шуточное)
(это мы проводили со взрослыми, когда дети покушали и убежали играть)

Предупредите гостей, что сегодня вы в роли предсказателя. Задайте вопрос, а затем попросите гостей (по очереди) назвать цифру от 1 до 20 (причем ту, которая первой пришла на ум). Зашифрованное под цифрой и будет самым сокровенным и желанным для отвечающего. Можете назвать это гаданием, можете - игрой, но что удивительно, почти всегда эти шуточные предсказания сбываются и очень подходят тому, кому они предназначены.

1. Кем вы были в прошлой жизни?
1. Монахом-отшельником.
2. Мореплавателем.
3. Королевским шутом.
4. Художником эпохи Возрождения.
5. Евнухом в гареме.
6. Наложницей.
7. Нищим.
8. Римским легионером.
9. Рабом на плантации.
10. Астрологом.
11. Жуликом знатного происхождения.
12. Артистом бродячего цирка.
13. Картежным шулером.
14. Вождем племени.
15. Провинциальной актрисой.
16. Трактирщиком.
17. Средневековым рыцарем.
18. Шарманщиком.
19. Погонщиком верблюдов.
20. Придворной дамой

2. Какой у вас характер?
1. Хороший.
2. Уживчивый.
3. Очень противоречивый.
4. Трудный.
5. Капризный.
6. Слабый.
7. Волевой.
8. Скандальный.
9. Необязательный - Ваш порок.
10. Вы слишком порядочны.
11. Прекрасный!
12. Вас портит ревность.
13. Весьма тяжелый.
14. Вы почти ребенок.
15. Наивность Вас украшает.
16. Трудно сказать что-либо хорошее о Вашем характере.
17. Вам надо быть проще.
18. Ваш характер еще не сформировался.
19. Вы просто ангел.
20. Ваш характер зависит от обстоятельств.

3. Какой вид транспорта соответствует вашему имиджу?
1. Вам лучше ходить пешком.
2. Оленья упряжка.
3. Велосипед.
4. Старинная карета.
5. Воздушный шар.
6. Скаковая лошадь.
7. «Москвич-412».
8. Пирога.
9. Авиалайнер.
10. Рикша.
11. Дельтаплан.
12. Товарняк.
13. Метла.
14. Осел.
15. Русская тройка.
16. Белый «шевроле».
17. Яхта.
18. Цыганская кибитка.
19. Личный самолет.
20. Гоночный мотоцикл.

4. Что у вас хорошего?
1. Вы не утомляете своим присутствием.
2. Изысканные манеры.
3. Изящная фигура.
4. Способность выбирать друзей.
5. Роскошные волосы.
6. Умение сидеть на двух стульях сразу.
7. Верность идеалам.
8. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
9. Почти все.
10. Ноги.
11. Гибкий ум.
12. Божественный голос.
13. Умение закрывать глаза на чужие пороки.
14. Стремление замечать хорошее в других.
15. Летящая походка.
16. Ваше гостеприимство.
17. Любовь к людям.
18. Очаровательная улыбка.
19. Фантастическая щедрость.
20. Редкое остроумие.

5. Девиз вашей жизни?
1. После меня хоть потоп.
2. Все - или ничего!
3. Что ни делается, все к лучшему.
4. С глаз долой - из сердца вон.
5. Моя хата с краю.
6. Через тернии - к звездам.
7. Пришел, увидел, победил.
8. Ничто человеческое мне не чуждо.
9. Бери от жизни все.
10. Человек человеку волк.
11. Не зная броду, не суйся в воду.
12. Тише едешь - дальше будешь.
13. Ничему не удивляться.
14. Хочешь быть счастливым - будь им.
15. Лови момент.
16. Цель оправдывает средства.
17. Ни дня без любви.
18. Дарить людям радость.
19. Время - деньги.
20. Не плюй против ветра.

6. Что вам чаще всего снится?
1. То, что не случится наяву.
2. Прошлая жизнь.
3. Кошмары.
4. Сокровища.
5. Много пищи.
6. О таком вслух не говорят.
7. Фрагменты из порнографических фильмов.
8. Романтические путешествия.
9. Сцена и поклонники.
10. Деньги, деньги, деньги.
11. Руководящий пост.
12. Любимый человек.
13. Детство.
14. Унылые ландшафты.
15. Шикарный особняк.
16. Райские сады.
17. Негры и море.
18. Полеты во времени и пространстве.
19. Первая любовь.
20. Черт знает что!

7. За что вы отдадите полжизни?
1. Ни за что.
2. За исполнение сокровенных желаний.
3. За бутылку хорошего вина.
4. За талант.
5. За пылкого любовника (пылкую любовницу).
6. За необыкновенную любовь.
7. За богатого жениха (богатую невесту)
8. За обеспеченную старость.
9. За изящную фигуру.
10. За хорошее здоровье.
11. За любимого человека.
12. За первую любовь.
13. За всемирную славу.
14. За возможность стать голливудской звездой.
15. За вечную молодость.
16. За виллу у моря.
17. За билет в Рио-де-Жанейро.
18. За стройные ноги.
19. За чистую совесть.
20. За тугой кошелек.

8. Где вам лучше проводить отпуск?
1. На даче.
2. Вы можете обойтись и без отпуска.
3. В круизе по Средиземному морю
4. Дома на диване.
5. В деревне у дедушки.
6. На кухне.
7. На молодежных тусовках.
8. В романтических путешествиях.
9. В Париже.
10. В беготне по магазинам.
11. За чтением детективов.
12. Там, где есть вино и женщины (мужчины).
13. Вам трудно советовать.
14. Палатка, костер, шашлыки.
15. Вы не умеете отдыхать.
16. Посетите музеи, библиотеки.
17. В лучших ресторанах города.
18. На курорте с любовницей (любовником).
19. На нудистском пляже.
20. В семье, которая год Вас не видела.


4. Конкурсы и идеи для годовасия:

1) Конкурс «Интересное положение»
Вызываются 2 мужчины, на живот им привязывают скотчем или длинным поясом надутый шарик чем больше, тем лучше и рассыпают на полу спички, пока муз идёт, кто больше соберёт спичек, чтоб мужчины узнали как быть беременной.

2) Рифмоплеты
На листочке пишется первая строчка «Нашей Мирославе целый год», я сгибаю лист так чтоб этого видно не было, пишу следующую строку и передаю ее следующему поэту, он пишет следующую строку и сгибает лист, чтоб моей строки следующему видно не было, а его строку он видел и так далее, чувство юмора приветствуется, на звание классиков мы не претендует, так что, если рифма или размер будут страдать, не расстраиваемся!

3) Угадать детские пюрешки

4) Конкурс детских песен
Из хорошо известных детских песен выбирается одна строчка. Слова в ней перемешиваются. Надо по перемешанным словам правильно выстроить строчку и угадать песню.
Либо сделать конкурс «Угадай мелодию»
(если вы хотите просто попеть, то лучше сделать конкурс в виде «Угадай мелодию». В таком случае понадобятся минусовки песен и желательно распечатанный текст в нескольких копиях. Тогда гостям не придется мычать, вспоминая слова песен. Но у меня не было времени искать минусовки и распечатывать слова. Хорошо, если есть караоке. Тогда слова песни можно прикрывать чем-нибудь, пока гости отгадывают, а потом петь вместе под караоке.)

5) Игра «Живые кнопки» прекрасно заменяет на Годовасие «Ромашку»)

Все гости делятся по парам. В парах выбирают, кто будет кнопкой. Кнопка выбирает себе звуковой сигнал «пдыщ», «пик-пик» и др. Ведущий принимает ответ только той пары, чья кнопка прозвучала раньше. Это избавит от споров, кто первый назвал правильный ответ.

С каким весом родилась Мирослава?
- С каким ростом?
- Какого цвета у нее глазки?
- Как зовут педиатра?
- Любимая еда?
- Во сколько вылез первый зуб?
- Когда поползла?
- Когда пошла?
- Сколько зубиков сейчас?
- Любимая игрушка?
- Какой знак зодиака?
- Какой год рождения девочки?
- Во сколько родилась?
- В какой день недели родилась?
- Какие варианты имени были?
- Сколько шариков в комнате?
- Назовите отчество мамы именинницы.
- В год кого родилась Мирослава?
- Назовите номер квартиры именинницы.
- Номер роддома в котором Мирослава появилась?
- Сколько у Мирославы родных теть и дядь вместе?

6) Бутылочка
Вызывается 2 или трое участников. Им необходимо выпить содержимое детской бутылочки через соску. Оказывается, взрослым это не так просто сделать.

7) Соски
Участники соревнуются, кто дальше плюнет соску.

8) Памперсы
2 или 3 пары выбирают участника, который будет «малышом», которому и надо одеть памперс из туалетной бумаги. (этот конкурс можно объединить с конкурсом 7 или 8)


5. Аукцион «Картина известного художника»

Есть замечательные пальчиковые краски для малышей. Опустив руку малыша в эту краску и оставив отпечатки пальчиков на чистом листе бумаги в красивом подрамнике, можно устраивать аукцион!

6. Разыгрываем лотерею:

Внимание, внимание!
Прошу билетики достать -
Беспроигрышная лотерея
Начинает развлекать!

1. Сегодня вы не юбиляр, венок лавровый вам не светит, примите лучше вы от нас лаврового листа букетик (лавровый лист).

2. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

3. Вам на сладкое досталось – шоколадка!

4. В стаканчик этот наливай, и потихоньку отпивай (пластмассовый стаканчик).

5. После рюмки закусить дело очень важное, вот вам вместо рукава САЛФЕТОЧКА БУМАЖНАЯ

6. Все в этом мире современном электрифицированно – вам достается электрозажигалочка старинная. (КОРОБОК СПИЧЕК)

7. Получите, поспешите, вам - блокнот, стихи пишите. (Блокнот).

8. А на сладкое у нас есть конфеточка для вас. (чупа-чупс)

9. Вам хотелось бы рояль, а достался календарь

10. Молодец, что вы играли, Получи теперь «Феррари». (Детская машинка).

11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся, Считай, что выигрыша нет - поплачь и успокойся. (Носовой платок).

12. Чтобы сухо было тельце, вам досталось – полотенце!

13. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (Свеча).

14. Черным по белому для всех очень просто! белым по черному - только для вас! (МЕЛ)

15. Пишущая машинка – современная! бесшумная! безвредная! (РУЧКА)

16. А для вас - фиксатор мысли есть у нас! (КАРАНДАШ)

17. Синтетический рюкзак универсальный - все от спички до слона упакуешь ты сюда! (ПАКЕТ)

18. Стиральная машина - отстираем все что нужно, все, что можно – нам не сложно! (ЛАСТИК)

20. швейная машина универсальная – по затратам минимальная! устранит любой изъян! шьет и кожу и сафьян! (ИГОЛКА С НИТКОЙ)

21. Пока начальник с нас «снимает стружку», Спокойно заварите чаю кружку! (Кружка).

22. Ходить с прической будете красивой, пленяя всех густой, пушистой гривой.(Шампунь)

23. Чтоб избавить вас от мук, Выиграли вы крем для рук. (Крем для рук).

24. Стиральная машина «Малютка». (Детское мыло)

25. Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. (Зубная паста)


Идеи по празднованию крестин:

1. Чистый лист

Нужно взять довольно большой чистый белый лист. Показать его гостям и сказать:

Ребенок рождается чистым и непорочным, как этот белый лист. А потом он обретает те или иные качества. Давайте впишем в этот лист только самые хорошие качества, которыми будет обладать наш виновник торжества. Причем так, чтобы не осталось свободного места ни для чего плохого.

Лист и маркер передаются по кругу, и все вписывают по одному хорошему качеству, которым будет обладать младенец. И так до тех пор, пока не листе не останется свободного места. Писать можно такие слова: «Ум, доброта, высокий интеллект, жажда знаний, уважение к старшим, общительность, доброжелательность, вера в Бога, следование советам крестных и т.д. и т.п.».

2. Испытания для крестных

Составляя на крестины сценарий, обязательно включите несколько испытаний для крестных родителей. Например, те, что приведены ниже.

Крестные мама и папа соревнуются в своих «педагогических навыках»

1. Знание русских народных сказок. Крестные по очереди называют сказки, которые они будут рассказывать крестнику. Кто последний назовет, тот и побеждает.

2. Умение сделать игрушку из ничего. Крестным выдаются фрукты (банан, яблоко, мандарин), несколько овощей, нож и зубочистки. Нужно сделать куклу. У кого получится реалистичнее и смешнее – тот и побеждает.


3. Собрать игрушки. Крестные встают каждый возле отдельного стула. На полу разбросаны разные игрушки. Одновременно крестные начинают собирать игрушки с пола: нужно брать по одной игрушке, относить ее к своему стулу, ставить на него, после чего отправляться за следующей игрушкой. Кто в итоге успеет собрать больше игрушек, тот и побеждает.

4. Командная игра «Шоколадка». Крестные мама и папа подбирают себе команду из 3-4 человек. Крестным дается по большой шоколадке. Они должны разделить шоколадку «по окошкам» и раздать членам своей команды, а те должны как можно быстрее съесть шоколадные дольки. Чья команда съест шоколадку быстрее, тот крестный родитель побеждает.

5. Командная игра «Обереги». Ведущий напоминает, что булавка считается мощным оберегом и предлагает приготовить ленты-обереги для виновника торжества. Каждой команде выдается по длинной широкой ленте (голубого или розового цвета либо триколор) и по коробке с большим количеством декоративных булавок. Команды одновременно начинают закреплять булавки на ленте. Чья команда справится быстрее, тот крестный побеждает.

6. Загадки. Подготовьте обычные детские загадки и испытайте крестных. Кто больше угадает, тот и побеждает.

Того крестного, который победит в большем количестве испытаний, нужно обязать взять шефство над кумом и повысить уровень его знаний и способностей, касающихся воспитания детей.



Рассказать друзьям