Виды аир макс. Nike Air Max

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

На веку существования Найк Аир Макс появлялось множество моделей необычного дизайна с внедрением новых технологий. История модели Nike Air Max 97 интересна не только инновационными решениями, но и футуристическим дизайном, который пришелся по вкусу любителям электронной музыки.

Культовая воздушная подушка, разработанная инженерами Nike , претерпевала изменения от года к году. И в 1997 ее внешний вид стал столь непохожим на предыдущие силуэты, что популярность мгновенно возвела модель на вершину беговых кроссовок.

Дизайнеры, сотрудничающие с компанией, выдвигали новые идеи, которые вершили судьбы линейки Аир Макс. Помимо всемирно известного архитектора Тинкера Хэтфилда, ушедшего в дизайн обуви, на поприще трудился не менее достойный выдумщик Серджио Лозано. Именно он разработал предыдущие модели Nike Air Max , но силуэт 1997 года позволил переосмыслить представление о внешнем виде спортивной обуви.

Система видимой капсулы была предложена Тинкером в 1987 году при создании первой модели, снискавшей мировую известность. Серджио пошел дальше и сделал видимой прослойку по всей длине стопы. Прозрачная подушка была видна со всех сторон, придавая кроссовкам неповторимый стиль.

Но это далеко не все новшества. Верхняя часть Найк Аир Макс 97 сшита из параллельных линий, символизирующих скорость. Подобное изображение можно увидеть на ночных дорогах, когда автомобильные огни отражаются яркими лучами. Но основным вдохновением дизайнера стал скоростной японский поезд "Shinkansen", по образу которого он и придумал внешний вид кроссовок.


Для более прочной конструкции в верхнюю часть Аир Макс 97 была установлена металлическая сетка. Образ целиком состоял из серебряных линий с оттенками аналогичного металлика. Именно поэтому представители рейв культуры тут же закрепили модель за собой. Яркий металлический силуэт, символизирующий скоростные и digital технологии, пришелся по вкусу футбольным фанатам и представителям течений электронной музыки. Доля фанатов поп-культуры 90-х тоже не могла пройти мимо серебряных Аир Макс.

Серебряная пуля

Технология Air практически по всей длине стопы позволила уменьшить количество пены и при этом улучшить амортизационные свойства обуви. Помимо классического для этой модели цвета серебряный металлик, силуэт доступен в черном и цвете золотой металлик. Есть даже вариант с розовыми вставками под названием "I Love Nike".

В 2017 году бренд празднует 20-летний юбилей Найк Аир Макс 97, и в честь этого переиздает почетаемую футуристическую модель. Самое востребованное цветовое решение получило название "Серебряная пуля". Ведь из-за него сникерхеды и продолжают охоту на полюбившийся силуэт. Металлические Max уже готовы оказаться на полках магазинов по всему миру.

Сегодня по всему миру празднуется День Air Max. По этому поводу мы решили перевести материал журнала SneakerFreaker о том как развивалась линейка гибридов Nike Air Max и к чему она в итоге пришла. Оригинал можете посмотреть

Франшиза Air Max никогда не шла на поводу общепринятых рамок. С конца 80-х, команда разработчиков беговых кроссовок с видимым баллоном шла вразрез с общепринятыми нормами создания спортивной обуви того времени. Сейчас мы воспринимаем гибридные кроссы как само собой разумеющееся, но на то время эксперименты с симбиозом нескольких моделей выглядели вызывающе странно. Благодаря огромным архивам компании, дизайнеры Nike сейчас смотрят на создание гибридной пары, как на неплохую прибавку к премии, ожидающую часа своей выдачи. Ниже мы расскажем вам про самые запоминающиеся и резонансные смешения стилей в линейке Air Max.

Air Max 1/90 (1992)

В этой паре был использован первый в истории soleswap (замена подошвы), заразивший компанию одержимостью «Генной инженерией». Выпущенные в 1992 году, 1/90 были апдейтом первой модели Аир Максов, с приделанной к, успевшему стать классическим, силуэту первых аирмаксов подошвой от более новых 90-х максов. Опасаясь негативной реакции потребителей, бренд выпустил достаточно ограниченный тираж данной модели, что вызывает интерес к этой паре у коллекционеров в наши дни.

Air Burst (1994)

Air Burst’ы были первой синтезированной моделью, реально открывающей смешение элементов декорирования различной обуви. Вместо простой замены элементов и деталей, модели был придан вид оригинальных Air Max 1 и передовых технологий, использованных в классических Air Max 93. Верх кроссовка являлся «рестайлингом» первых, с более современным внешним видом, вписывающимся в композицию с круглым воздушным баллоном в пятке, подаренный им последними.

Название пары стало громким и смелым ответом покупателям, так как в 1987, когда была представлена первая модель беговых кроссовок с видимым баллоном, было распространено мнение, что он может лопнуть(burst). Семь лет спустя, Свуш поместил баллон по всему периметру пятки, громко заявив этим названием, что он не «взрывоопасен».

One Time Only (2006)

Появление Air Max 360 стало большим шагом вперёд для линейки видимого воздуха. Это были первые полностью прозрачные и максимально мягкие кроссовки, подошва которых полностью состояла из баллона. Бренд не ограничил распространение своих революционных технологий лишь флагманской моделью и создал одну из самых больших коллекций гибридов в мире.

Отдавая дань предыдущим двадцати годам инновационных разработок, дизайнеры Ричард Кларк и Джесси Лейва представили “One Time Only” (Только один раз) пак, подборку классических моделей эирмаксов с интегрированными подошвами от модели 360. Оригинальные расцветки пришлись как нельзя лучше для такого релиза.

Как и следовало из названия релиза, ни одна из этих пар не была переиздана с тех пор.


Десятилетний юбилей Air Max Plus (2008)

В 2008, следуя за остальным семейством Air, десятилетние на тот момент Air Max Plus, были свапнуты на подошву 360. Так или иначе, гибрид вышел гораздо более агрессивным, чем оригинальные TN.

В этом же году, в рамках празднования юбилея модели, Nike впервые посадили силуэт TN Plus на подошву от 97-ых Максов – повторение этого гибрида и его зеркального отображения мы могли наблюдать в конце 2017 и начале 2018 года, в рамках 20-и летия обеих моделей.

Air Max 24/7 (2010)

Весь день, каждый день – 24/7 это по-настоящему тройное наслаждение, большой трёхслойный торт от Nike. Рецепт этих кроссовок включает в себя детали трёх наиболее успешных моделей семейства Air Max – 95, 97 и 360. Идя по кроссовку сверху вниз, можно заметить слоистую структуру модели, визуально разбивающую её на сегменты. От 95-ой модели была заимствована сетка и плетёная система шнуровки, волнистые линии 97-х по бокам кроссовка и площадка, на которой помещается лого, всё это великолепие держится на прозрачной подошве модели 360.

В целом, кроссовки получились на удивление свежими и современными благодаря бесшовным соединениям, с помощью которых они были собраны вместе. Вердикт – настоящий гибрид!


Air Max 95+ BB (2012)

Air Max 95+ BB ‘Olympics’ воплотили в себе все последние технологические новшества корпорации. Одним из них была технология высокочастотного спаивания частей кроссовка, известная как Hyperfuse, получившая распространение в повседневных моделиях в 2011, через год после её дебюта на баскетбольной площадке. Но по-настоящему красочно она раскрылась после релиза этой разноцветной модели. Перемыкающиеся полупрозрачные панели не только выглядели дико круто, но и значительно облегчали вес пары. В добавление к этому, полностью прозрачный баллон 360 сделал данную модель самым технологичным гибридом Аирмаксов начала 2010-х.

Air Max Jewell (2017)

До выхода Nike Air Max Jewell, существовала всего одна модель в линейке Air Max, предназначенная только для женщин – Air Max Thea. Учитывая успех Теи, создание второй модели для девушек-любительниц кроссовок было лишь вопросом времени. В поисках успешного дизайна, команда разработчиков приняла решение взять за основу наиболее запоминающиеся элементы уже успешных продуктов, соединив в своей работе гладкие и стремительные формы Air Max Plus’ов и придав им современный, свойственный прекрасной половине стиль. Чтобы подчеркнуть женственность пары, Nike использовали классическую для беговой обуви расцветку – “Silver Bullet”, любезно заимствованную у 97 модели Аирмаксов. Благодаря такому синтезу, свет увидела 2-я женская модель в линейке Air Max.

Air Max Plus / 97 (2017)

С приближением 20-и летия Air Max 97, грациозный ретро-силуэт начинал всё чащё фигурировать в мире моды. Одним из моментов празднования юбилея модели стала церемония сол-сваппинга с парой Air Max Plus, празднующей свой двадцатый день рождении в этом году, результатом которой стала пара Air Max 97/Plus, как и пара Plus/97 в прошлом году. Общая цветовая гамма и тенденция взаимозамены элементов подошвы обоих пар даёт нам надежду на продолжение истории подобных гибридов в этом году.

Air Vapor Max 97 (2018)

Начиная с конца прошлого года, фотографии пары Air Vapor Max 97 гуляли по сети, подогревая интерес коллекционеров к первому гибриду классической беговой модели и новейшего флагмана бренда. Обе пары, имевшие огромный успех в 2017, слились в одну, не менее интересную, что заставляет надеяться на продолжение генетического скрещивания ретро-моделей и технологических новинок, как это было во времена Air Max 360.

Air Vapor Max Plus (2018)

Vapor Max’ы были главной сенсацией прошлогоднего Air Max Day. Через 30 лет после появления на прилавках первой модели с видимой воздушной подушкой, Nike смогли создать подошву, состоящую только лишь из баллонов и ничего другого. Такая подошва была слишком хороша, чтобы использовать её только во флагманской модели и не применять в других популярных и знаковых для компании моделях. Так и в случае с Air Max Plus, празднующими в 2018 своё двадцатилетие. Инновационная составляющая каждой из обеих моделей, соединённых в гибриде, в своё время поднимала понимание кроссовок для бега на новый уровень, что делает результат их слияния превосходным кандидатом на звание знаковой пары нашего времени.

Air Max 1/97 ‘Sean Wotherspoon’ (2018)

На Air Max Day 2017, Nike собрали 12 дизайнеров со всего мира, перед которыми стояла задача на конкурсной основе разработать дизайн нового силуэта, отдававшего дань корням истории AirMax. Пара, собравшая наибольшее количество зрительских симпатий, должна была стать частью празднования AirMaxDay 2018. Победителем контеста стал дизайнер из Лос-Анджелеса Шон Уизерспун со своим гибридом AM97/AM1, расцветка и материалы которых отсылают нас к винтажным вельветовым кепкам, которые производили Nike в 80-е годы прошлого столетия. Эта модель является первым сигналом к тому, что компания решила прислушиваться к мнению обычных зрителей в решении последующей судьбы линейки видимых баллонов.

Air Max 270 (2018)

Новейшие модели Nike всегда находились на гребне волны спортивных технологий – до настоящего момента. На этот раз, комбинируя опыт двух классических пар – Air Max 93 и Air Max 180, и создав самый высокий баллон с видимым воздухом в истории линейки, у компании получилась пара, больше приспособленная для повседневной носки, нежели для спортивных состязаний, что сделало эти кроссовки первыми в своём роде lifestyle-аирмаксами. Самая заметная их часть – баллон, идеально сбалансирован в области пятки для отличной амортизации и долговременной ходьбы в условиях города. Сложно поверить, но именно два винтажных силуэта из 90-х, слившись воедино, предстали перед нами в таком стильном и современном образе. Из года в год, бренд старался прыгнуть выше головы и представить нам новые технологические изощрения в своих кроссовках. В этом году этими достижения однозначно собрались в 270-ой модели, сделав революцию не только в мире кроссовок, а, в первую очередь, в самой линейке Air.

Какой гибрид вам нравится больше всего? Ждем ваши ответы в комментариях

Настоящие ценители кроссовок не могут отказать себе в приобретении Nike Air , технология изготовления которых в 1987 году уже не была в диковинку, и бегуны имели полное представление о всех преимуществах их подошв. Но Тинкер Хэтфилд - дизайнер Nike, представив известную технологию в ином свете, произвел настоящую революцию в этом направлении. Суть его идеи состояла в том, что он сделал воздушную подушку видимой. Появившиеся на свет и предложившие миру новое восприятие технологии Air, первые Nike Air Max 1 были весьма громоздкими, и модельеры старались сделать подошву более тонкой, что кстати им удалось. Созданный в 80-х годах Дэвидом Форландом прототип подошвы Air-Sole, в котором он изменил способ крепления подушки, повернув ее и выполнив швы сверху, привел к переломному моменту в истории кроссовок. Предлагая такую технологию, как утверждает сам Форланд, он желал возвратиться к большому количеству воздуха, позволяющему ощущать прекрасную амортизацию стопы. Именно с 1987 по 1993 год в каждой новой модели кроссовок наблюдается заметный рост воздушной подушки и уменьшение пены. Причиной принятия такого решения стало то, что пена при постоянной эксплуатации кроссовок изнашивается, воздух – нет. Именно уменьшение количества пены высвободило место для увеличения воздушной подушки.
После долгих и тщательных разработок была выпущена модель кроссовок Air Max 180, представившая воздушную подушку видимой на 180°. Если в моделях Air Max 1, 180 и 90 воздушная подушка была интегрирована в носовой части стопы в пенную оболочку, то в Nike Air Max 93 используется уже новая конструкция воздушной подушки, получившая название «выдувное формование». Новая прослойка Air-Soles, выполненная в формате 3-D не зависит от воздушного давления и современные модели Air-Soles инередко изготавливаются повторяющими контур носка. Именно модель , подошва которой составлена из нескольких блоков Air-Sole продемонстрировала такую возможность. Эволюция кроссовок продолжалась, и спортсмены, к их великому удовольствию, смогли облачить свои натруженные ноги в Air Max 97 , у которых подушки Air-Sole располагались вдоль всего кроссовка, позволяя полностью избавиться от использования пены при изготовлении подошвы.
Инновация кроссовок Air продолжается и в 1999 году появляется инновационная модель Nike Air Max Plus, использующая в целях увеличения стабильности амортизации, физические элементы. Только спустя 20 лет создателям Nike Air Max удалось полностью избавиться от пены, представив на суд спортсменов в 2006 году Air Max 360, при изготовлении которой была использована уникальная новая технология Caged Air. В нынешнем 2015 году линейка кроссовок пополнилась новым детищем ее разработчиков, в технологии изготовления которого была использована трубчатая конструкция. Представленная глубокими канавками, сделанными в воздушной подошве. Эти кроссовки стали самыми гибкими за всю историю инновации этой линейки.

Вы можете купить Nike Air Max на нашем сайте kpoccobki.ru , оформив заказ всего лишь парой кликов. Для этого достаточно просто указать свой размер обуви и номер понравившейся модели. В свою очередь, мы гарантируем вам надёжную доставку и отличное качество товара. Будьте уверены – ни в одном другом интернет-магазине вы не найдёте такого ассортимента оригинальной спортивной обуви от ведущих мировых брендов.

Последнее обновление: 17.11.2018

Поскольку Nike представляет последнюю перезагрузку франшизы – Air Max Zero – мы исследуем истоки самых узнаваемых кроссовок в мире. С тех пор, как они были впервые представлены в 1987 году, кроссовки Nike Air Max с их видимым воздушным пузырьком были последними кроссоверными кроссовками Nike. Спустя почти 30 лет воздушный пузырь не показывает признаков разрыва.

Дизайнер Nike Тинкер Хэтфилд заслуженно получает кредит на разработку оригинальных Air Max 1. Стоит заметить, что энтузиасты также обязаны благодарностью Ренцо Пиано, Ричарду Роджерсу и Джанфранко Франчини. Именно эти три архитектора придумали создание постмодернистского центра Помпиду в Париже. Их открытая каркасная концепция с её прозрачными дорожками и смелыми выстрелами цветов вдохновила Хэтфилда, обученного строительного архитектора, перенести идею на обувь.

«Я специально отправился в Париж, чтобы осмотреть город, но и посетить Центр Помпиду», – вспоминает Хэтфилд. «Это было здание, вывернутое наизнанку, со стеклянной кожей внизу. Возвращаясь к [штаб-квартира Nike] в Орегон, я встречался с техническими специалистами, которые работали над более крупными подразделениями Air-Sole. Я передал свои мысли: возможно, мы могли бы также разоблачить технологию Air-Sole и создать обувь, которая не похожа ни на какую другую».

“Air Max 87 в магазине Nike”, Air Revolution Store Mailer, 1987

Сын тренера по баскетболу, Хэтфилд был звездным спортсменом и играл за свой штат как в баскетболе, так и в американском футболе. Он выиграл стипендию для изучения архитектуры в Университете штата Орегон, где он работал в команде под руководством тренера и соучредителя Nike Билла Бауермана. Он начал работать в Nike как корпоративный архитектор в 1981 году.

«В то время я проектировал несколько уникальных зданий и офисов и вещей. Люди говорили: «Этот парень должен делать обувь». Я не настаивал на этом, откровенно говоря, я знал, что это было неизбежно. Когда это случилось, я подумал: «Да, поехали», – сказал он The Guardian в 2013 году. «Даже будучи молодым архитектором, я всегда был ведущим архитектором. Даже в начале я всегда вел творческий процесс до конца и упаковки».

Атлетический опыт Хэтфилда в сочетании с архитектурным подходом помог ему приблизиться к дизайну кроссовок по-новому. Он хотел, чтобы кроссовки Air Max были заметными издалека, и чтобы ощущался их уникальный силуэт. Инновация помогла Nike выйти на новый уровень бизнеса.

«Это вызвало множество дискуссий», – говорит Хэтфилд. «Кроссовки имели новые цвета, их носили и они не были сумасшедшими. Обувь была разработана для того, чтобы дышать, быть гибкой и хорошо подходить. Но факт, что в них было воздушное окно в подошве и цвет рамки вокруг него, означало, что кроссовки сильно отличались от другой обуви в свое время».

Инновация дизайна была новаторской. Компания Nike лихо использовала песню The Beatles «Revolution» в телевизионном объявлении 1987 года, в котором участвовали Джон МакЭнро и Майкл Джордан, помогая превратить бренд в известный и узнаваемый.

Важно, что кроссовки Nike Air Max были не просто спортивной обувью. Компания Nike поразила всех идеальным сочетанием функций и моды. В отличие от многих других икон 1980-х годов, как технология, так и эстетика выдержали испытание временем. «Nike Air стали их визитной карточкой», – говорит Джеральд Флорес, главный редактор журнала кроссовок в США Sole Collector. «Это была не только игра с изменяющейся производительностью, но они также выглядели очень круто».

«Кроссовки Nike Air Max похожи на суперкар со стеклянным люком, чтобы показать двигатель»

«Air Max похож на суперкар со стеклянным люком, чтобы показать двигатель», – говорит Винни Тан, помощник редактора австралийского журнала Sneaker Freaker. Человеком, который первым изобрел этот «двигатель», был авиационный инженер Мэрион Франк Руди. Он в конце 1970-х годов сделал концепцию ходьбы по воздуху, когда он разработал полиуретановую капсулу, наполненную сжатым газом, и показал её соучредителю Nike Филу Найту.

Этот Air-Sole был затем настроен Дэвидом Форландом, директором Nike инновации смягчения. Он отвечал за то, чтобы воплотить видение Хэтфилда. Им удалось повторить трюк со свежими Air Max, выпущенными каждые несколько лет. «Было легко перекрасить их и сделать это снова и снова. Они не были слишком переработанными», – говорит Хэтфилд.

Эволюция прошла от чистоты оригинальных Nike Air Max 1 в красном цвете, в неоновые подсвеченные градиентные накладки Air Max 95 и футуристическую серебряную пулю Air Max 97 к экзоскелету Air Max Plus. Каждый дизайн – это победа. Он преследуемый навязчивыми коллекционерами по всему миру.

Высокопоставленные поклонники также помогли сохранить Air Max на вершине популярной культуры. Барак Обама бегает в паре Air Max. Канье Уэст был преданным, пока он не подписал свою сделку с Аdidas. Рэперы Eminem и Dizzee Rascal разработали свои собственные. Серия стала настолько большой, что Nike даже заявила о своей годовщине, посвященной этому. 26 марта — в настоящее время день Nike Air Max.

С момента своего появления в 1980-х годах кроссовки никогда не были более популярными, чем сегодня. Отчасти это стало благодаря взрывам в социальных сетях, которые помогли расширить их привлекательность и мгновенно рассеять новые стили.

«Культура кроссовок появилась из-за того, что она была нишей для чего-то гораздо более массового без потери её крутого фактора», – говорит Лоббан. «В целом, повседневная одежда, безусловно, более важна, чем когда-либо прежде», – добавляет он, – «поэтому высококачественные или роскошные кроссовки прекрасно вписываются в ».

Конечно, каждая успешная франшиза имеет приквел. Компания Nike выпустила Nike Air Max Zero, получивший название «до 1». Они сделанные на основе первых 30-летних эскизов Хэтфилда с 1985 года. «На первый взгляд мне нравится дизайн Nike Air Zero», – говорит Кевин Норман, который считается одним из самых выдающихся в мире поклонников Air Max. «У них есть классический силуэт Air Max 1 с видимым окном в промежуточной подошве. Но сзади есть элементы [другой обуви Nike] Huarache и дизайн носка сверху и инновационного ремешка на пятке – современная форма модернизации».


Тинкер Хэтфилд в штаб-квартире Nike, Портленд, штат Орегон, март 2015 год

Торговец энергетическими средствами в Манхэттене днем и импресарио ночью, Норман имеет более 300 пар Air Max в своей коллекции. Но его любимая пара из всех остается оригинальной. «Air Max Zero могут основываться на ранних чертежах, но Air Max 1 по-прежнему является обувью, которая начала династию. В архитектурном плане это фундамент».

Оглядываясь назад, насколько успешной стала линия, удивительно узнать, как трудно было заложить эти ранние основы. Недавно Хэтфилд показал, что он изо всех сил пытался придумать свои первые Air Max. «Многие люди пытались меня уволить за [проектирование] их в Nike», – сказал он. «Я горжусь тем, что я назван в честь кого-то, кто немного нарушает правила здесь и там».

Air Max 90

Прибыв в 1990 году, эти кроссовки имели больший объем воздуха в своей подошве. Air Max 90 включали ребристые пластиковые панели и несколько вариантов шнуровки, чтобы создать идеальную форму. У президента Джорджа Буша была пара, специально заказанная с брендингом AIR PRES.

AIR MAX 93

Как и бампер на автомобиле, воздушный блок обтекает заднюю часть кроссовок с 270-градусами видимого воздуха.

AIR MAX 95

Этот дизайн основан на человеческом теле: подошва – это позвоночник, петельки представляют собой ребра, а слоистые панели и сетка символизируют мышечные волокна и плоть.

Air Max 97

Вдохновленные скоростными поездами Токио, серебристые верхушки и отражающие трубы этой обуви придают ей футуристический вид. Воздушный блок растягивает всю длину кроссовок.

Air Max 360

В 2006 году, спустя почти 20 лет после того, как первоначальные Air Max дебютировали, воздушный блок на 360 градусов реализует первоначальное видение Nike, полностью управляемое воздухом.

Air Max Zero

Nike Air Max 1 не были спроектированные с первой попытки. Скорее, это было результатом нескольких итераций дизайна, одним из самых ранних из которых является концепция Air Max Zero. Оригинальные эскизы появились в архивах Nike, и результат верен оригинальному видению, реализованному в современных материалах и конструкции.

Первые кроссовки Nike Air Max мир увидел в 1987 году, когда открытый воздушный модуль для амортизации, выставленный на показ, произвел настоящий фурор в спортивном мире. Новая обувь для бега вдохнула новую жизнь в спортивную индустрию, которая на то время не могла удивить общественность ни чем новым.

Первая модель воздушных кроссовок сразу стала классикой спортивного дизайна, но тогда еще никто не догадывался, что каждая последующая модель станет не только культовой, но настоящей революцией в мире моды и спортивных технологий.

Модели 1987 года

Начиная с 70-тых годов, компания Nike уже активно использовала технологию амортизации, но 1987 год стал для нее переломным, когда у разработчиков появилась идея выставить напоказ амортизационное окно с воздухом в подошве кроссовок. Генератором такой идеи стал Тинкер Хэтвилд, который был вдохновлен парижским центром Помпиду, где все коммуникации вынесены наружу. Такой смелый ход компании и необычная дизайнерская идея положило начало целой эпохи, где кроссовки Nike Air Max будут занимать лидирующие позиции по продажам спортивной обуви во всем мире.

Модели 1990 года

Девяностые годы побудили дизайнеров компании увеличить объем герметичных модулей, которые стали наполнять инертным газом. Такая инновация не только изменила в лучшую сторону внешний вид кроссовок, но и увеличила их комфорт, что особенно стало чувствоваться во время бега.

90-тая модель характеризуется яркими вставками и наличием рубчатого материала, но также в глаза бросаются острые углы, присутствующие в дизайне кроссовок, которые намекают на их целеустремленность и готовность покорять вершины.

Модели 1991 года

1991 год внес свои изменения в дизайн культовых кроссовок, которые стали выпускаться с большой воздушной капсулой без прослойки из пеноматериала. С этого времени воздушный модуль становится частью подошвы, что дополнительно улучшает амортизационные свойства кроссовок.

Модели 1993 года

Процесс усовершенствования воздушных кроссовок продолжался, и в 1993 году разработчиками было предложено сдвинуть воздушный модуль к концу подошвы, чтобы он занимал естественное положение и повторял изгибы пятки. Как ни странно, но вдохновением воплотить эту идею послужили обычные пластиковые кувшины для молока, в которых дизайнеры увидели новую технологию амортизации, до сих пор пользующуюся большим спросом в мире спорта.

Модели 1995 года

Если весь мир удивлялся наличию открытого воздушного модуля в пяточной зоне кроссовок, то теперь он появился и в передней части стопы. Разработчики внимательно изучили строение человеческой стопы и пришли к выводу, что передняя амортизация улучшит не только скоростные показатели кроссовок, но и увеличит их уровень комфорта при беге.

Модели 1997 года

1997 год стал переломным годом, поскольку кроссовки Nike Air Max с этого времени стали выпускаться с единым воздушным модулем большого размера, который располагался по всей длине стопы. Эта технология получила название Air-Sole, и ее сочетание с обтекаемой формой обуви позволило сделать эту модель обуви лучшей для скоростного бега.

Модели 2003 года

С 2003 годы беговые кроссовки от Nike начали шиться из высокопрочного материала, который своей структурой и свойствами напоминал материал для создания шипованной беговой обуви. Минимализм в дизайне, легкий вес и хорошая амортизация всей стопы – это все заслуги Серхио Лозано, в чьи заслуги входит создание 95-той модели воздушных кроссовок.

Модели 2006 года

Air Max 360 — это новая революционная модель кроссовок, которая была создана без использования пеноматериала. Вместо привычной подошвы кроссовки Nike Air Max начали выпускать на цельном воздушном модуле, заполненном инертным газом. К такому высокому уровню комфорта разработчики шли целых 20 лет, и только в 2006 году им наконец-то удалось реализовать свою идею, которую они окрестили весьма скромным именем Caged Air.

Модели 2015 года

Максимальный уровень комфорта и амортизации воздушных кроссовок был достигнут в 2015 году, когда в подошву, состоящую из цельного воздушного модуля, были добавлены специальные глубокие и очень эластичные жалобки. Такая уникальная конструкция подошвы, пестрая расцветка кроссовок и ярко выделенный, перевернутый логотип компании символизируют предельную скорость и некую дерзость, присущую людям, которым не страшны никакие препятствия. В том же 2015-м году миру была показана еще одна модель, которая отличалась самым легким весом и предельной прочностью. Такие кроссовки Nike Air Max получили кодовое название Zero, что как бы намекает покупателю на предельно легкий вес обуви. Особенность этих кроссовок заключается в том, что они производятся из специальной сетки, сотканной из прочных мононитей, а также из промежуточной подошвы, которая была изготовлена из нового материала Phylon. Такое сочетание технологий и классический дизайн кроссовок пришелся по вкусу не только спортсменам, но и всем, кто ценит высокие спортивные технологии и фирменный дизайн Air Max.

А для тех, кому легче раз увидеть, чем много прочитать, представляем этот видеоролик:



Рассказать друзьям