Почему взрослые ведут себя, как дети. Подумай и реши, хочешь ли ты взрослеть

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Бывают отношения, в которых вы ведёте себя, как капризный ребёнок, или ваш партнёр начинает себя вести именно так. Это означает, что один из вас принял отцовскую позицию и ваши отношения перестали формироваться, как отношения нежных любовников. Что делать и как определить, что вы теряете прежние эмоции.

Только взаимоотношения типа взрослый-взрослый – являются самыми гармоничными, отношения, в которых конфликты решаются быстро, эффективно, по-взрослому. Отношения, в которых мы становимся ближе к партнеру.

Вот 10 моделей поведения, которые покажут, что ваш тип отношений ребенок-ребенок, ребенок-родитель, ребенок-взрослый, но совершенно точно, не взрослый-взрослый.

Итак, 10 признаков детского поведения со своим партнером. Последствия и возможные решения.

1. Выражение «Око-за-око, зуб-за-зуб» близко вам

Последствие: Вы создаете ненужный конфликт

Решение: Избежать конфликта можно, если попытаться по-настоящему услышать то, что вам пытаются сказать, не отмахиваться от проблемы, а достичь ее решения вдвоем.

2. Вы не просите прощения первым

Последствие: причины конфликта не дают вам двигаться вперед, вы уклоняетесь от ответственности, а возникшая между вами и вашим партнером враждебность влияет на все аспекты вашей жизни.

Решение: Будьте первым, кто просит прощения, это вызывает приятные ощущения, дает старт к решению проблемы, показывает, что вам не все равно, демонстрирует вашу уверенность в себе, а также подзаряжает ваши отношения романтикой и любовью.

3.Вы отказываетесь принять, что также являетесь частью проблемы возникшей в ваших отношениях.

Последствие: Проблема никуда не денется

Решение: Принять ответственность за негатив, который вы вносите в свои отношения, таким образом, устранить препятствия на пути к своему счастью.

4. Вы специально совершаете поступки, которые огорчают или раздражают вашего партнера

Последствие: Да-да, еще один ненужный конфликт

Решение: Выясните, что на самом деле является причиной вашей агрессии, вместо того, чтобы направлять ее на близкого человека.

5. Вы продолжаете злиться на вашего партнера из-за того, что он сказал или сделал, хотя на самом деле это пустяк.

Последствие: враждебность между вами; скорее всего, вы будете находить все новые и новые причины для злости; проблемы с интимной близостью, плохое физическое здоровье.

Решение: Опять таки, разберитесь с причинами вашей злости. Являются ли они основаниями для испорченных отношений? А также спросите себя, чего вы пытаетесь добиться своим поведением.

6. Вы неоднократно припоминаете прошлые моменты из жизни, когда злитесь или спорите

Последствие: Вы оба понимаете, что никогда не разберетесь со своими проблемами, что ваш партнер застрял в прошлом, и оба можете прийти к мысли, способны ли вы, на самом деле, двигаться вперед (вместе к светлому будущему)

Решение: Прошлому место в прошлом. Если есть проблема, разберитесь с ней, а не используйте в качестве оружия

7. Вы обвиняете партнера в том, что он что-то совершил, хотя, уверены, что это не так, только для того, чтобы лишний раз подколоть и отстоять своё первенство.

Последствие: Вы можете создать проблему на ровном месте, подтолкнуть его к мысли сделать то, что он делать и не собирался. Следите за своим языком, не вредите своим отношениям.

Решение: Сверьтесь с фактами, задавайте вопросы, вместо того, чтобы делать предположения, и тем более, обвинять.

8. Вы частенько жалуетесь семье и друзьям на своего партнера, чтобы переманить их на свою сторону

Последствие: Вы заставляете беспокоиться своих близких. Вы описываете вашего партнера, и, вполне возможно, несправедливо, не с лучшей стороны. А также, сами предстаете не таким уж и хорошим.

9. Чаще всего, во время ссоры, вы просто молча уходите, вместо того, чтобы попросить немного времени, чтобы успокоиться, и вернуться к разговору позже.

Последствие: Таким поведением вы порождаете враждебность, создаете впечатление, что вам наплевать на боль, которую вы причинили вашему партнеру, когда покидаете его на середине разговора.

Решение: Спокойно и вежливо скажите партнеру, что вам нужно некоторое время и смена обстановки, чтобы вы могли привести мысли в порядок, что поможет вам в решении конфликта. Также, как вариант, останьтесь, попробуйте встать на одну волну с партнером, попытайтесь взглянуть на проблему с его точки зрения.

10. Не смотря на то, что, казалось бы, вы разобрались с проблемой, вы по-прежнему сохраняете напряжение. Это видно по вашему поведению и стилю общения.

Последствие: Вы показываете партнеру, что ваши чувства ненастоящие, подрываете доверие между вами, заставляете его чувствовать себя уязвимым, а также приводите к мысли, что отношения с вами могут быть не очень-то и счастливыми.

Решение: Если вы чувствуете, что проблема таки и не решена, скажите об этом. Возможно, в прошлый раз вы не добрались до самой сути?

Последствия и решения, перечисленные здесь, лишь небольшая часть в целой картине под названием «Отношения». Всего лишь, верхушка айсберга. Реальность говорит о том, что если вы обнаружили в ваших отношениях большинство из этих признаков детского поведения, то вам стоит задуматься.
Это значит, что в ваших отношениях есть довольно-таки серьезные проблемы, на которые вы раньше не обращали внимание. И как результат, если приведенные здесь признаки никуда не деваются, то очень вероятно, что отношения (даже очень долгие) придут к завершению. Любые отношения развиваются обоими партнерами. Дайте шанс себе и второй половине на создание благоприятной атмосферы. Не ожесточайте, а действуйте лояльно.

Иногда в сложных или конфликтных ситуациях просто невозможно говорить с человеком, потому что он неадекватно реагирует. Складывается ощущение, что перед тобой ребёнок, а не взрослый ответственный человек. Почему взрослые ведут себя, как дети?

На самом деле существует такое явление, как “зависание” в детстве , и оно абсолютно не зависит от взрослости и старшинства.

Так как подобные ситуации обостряются повсеместно, предлагаем рассмотреть их поподробнее, чтобы понимать, что делать, если заметите у себя, и как на это реагировать, если происходит с другими.

Почему взрослые ведут себя, как дети

Возраст 3 — 5 лет

Мужской вариант:

— Тань, ты мою рубашку не видела?
— Какую, любимый?
— Ту, в которой я всегда на работу хожу. Полосатую, что ты не знаешь, что ли!?
— Так она в шкафу висит на плечиках, как обычно.
— А почему я её не вижу? А где мои носки? Почему мне приходится постоянно искать мои вещи?

Это классическая ситуация «зависания» мужчины в возрасте 3-5 лет, когда мама за него всё делала , и теперь он требует подобного поведения от своей жены.

— Дорогая, помоги мне, пожалуйста, одеть Ваню на прогулку. Мне сложно с ним справиться, а у тебя это получается лучше и быстрее.
— Мне сейчас сложно оторваться, перепутаю всё. Может справитесь сами?
Истеричный крик ребёнка.
— Нет, он меня не слушается, помоги.
— Да, конечно, уже иду.
Обратная ситуация.
— Любимый, пока я собираюсь, одень, пожалуйста, Ванечку.
— Нет, я занят, одень его сама, — отвечает муж, делая глоток чая — Я же сам его всегда одеваю.

Тоже зависание в возрасте 3-5 лет, когда родители потакали эгоизму ребенка, поэтому он считает своё дело самым важным на свете, а всё остальное, что не важно для него в данный момент, пусть делают сами.

Женский вариант:

Лето. Людочка порхает, как бабочка. Поездки, семинары, встречи. Всё так хорошо и чудесно. Яркие наряды, много селфи, вечные разговоры по телефону, где она взрослым и авторитетным голосом раздаёт советы и учит, как правильно поступать в сложной ситуации. Милая, весёлая, чудесная. Её все так и зовут — Людочка.

Так выглядит ситуация со стороны. Рассмотрим жизнь Людочки поближе.

Лето закончилось, холодно, зима, особо не попархаешь. Депрессия, уныние. Никто не звонит и не зовёт на встречи. Никто не понимает, никто не любит.

Людочка в одиночестве страдает перед телевизором, пересматривая безконечные сериалы и безсмысленно вяжет никому не нужные носочки. И даже когда снова приходит лето, становится ясно, что все занятия Людочки — это просто жажда денег, все телефонные звонки — это видимость дружбы. Близких людей и друзей у Людочки нет.

Потому что на самом деле ей никто не нужен, точнее нужен, но только для исполнения её прихотей и распевания дифирамбов, какая же она классная.

Это классический пример зависания взрослой женщины в возрасте 4 — 5 лет.

Как проявляется в поведении:

«Застревание» в возрасте от 3 до 5 лет как у мужчин, так и женщин всегда проявляется через эгоизм, обидчивость и капризы. По принципу: хочу — не хочу, буду — не буду. Чувства, мысли и состояние других в такие моменты не учитываются и не берутся во внимание совсем, как будто перед вами маленький эгоистичный капризный ребёнок.

И если в какой-то сложной и важной ситуации вдруг получается не так, как они хотят или считают правильным, ждите истерику.

С такими людьми очень , поэтому чаще всего в работе — это одиночки и единоличники. Они учитывают только своё мнение и даже, если согласятся на ваше, то скорее всего в глубине души затаят обиду, и при удобном случае отомстят, совершив “подлянку” за спиной.
Хорошая иллюстрация — известная фраза из фильма “Бриллиантовая рука”: “Не виновата я, он сам пришёл”.

Чаще всего такие люди думают, что им все должны, и вокруг них все обязаны крутиться. Если этого не происходит, то они обижаются, высказывают претензии и считают всех “плохими” и виноватыми.

Чтобы стать “хорошим”, нужно делать так, как они хотят всегда и во всём.

Чем сильней человек застрял в этом возрасте, тем чаще с ним будут случаться подобные ситуации.

Выход:

Важно в возрасте от 3 до 5 лет и внимательно пересмотреть своё поведение и ситуации с родителями. Обратить внимание на то, как маленький ребёнок вёл себя и реагировал на просьбы родителей, их слова, вообще на жизнь взрослых.

Было ли там уважение, принятие и благодарность со стороны ребёнка или только желание внимания и требования любви?

Есть ли сейчас претензии к родителям?

Умел/а ли ты в этом возрасте заботиться о себе, семье и доме: одеваться самостоятельно, складывать игрушки, помогать маме или папе в каких-то делах, убирать за собой.

Если ты мальчик: помогал ли ты папе в мужских делах, становился ли опорой маме, когда ей сложно и тяжело, или сам постоянно требовал помощи, внимания и любви?

Если ты девочка: помогала ли ты маме по кухне или в уборке дома, радовалась ли приходу папы с работы, заботилась о своём внешнем виде, чтобы быть опрятной и красивой, или сама постоянно требовала внимания и любви?

Внимательно поработай с воспоминаниями детства. Помни, не виноватых ищешь и объяснения, “почему я так себя сейчас веду”. Постарайся посмотреть на ситуации объективно без жалости, задача — увидеть проявления эгоизма и понять, чем тебе выгодно данное поведение. Что, манипулируя подобным образом, пытаешься получить от окружающих людей?

Возраст 5 — 9 лет

Чтобы увидеть, как проявляется «зависание» в возрасте 5 — 9 лет, предлагаем вспомнить старшие группы детского сада и начальную школу.

Именно в этом возрасте современный ребёнок выходит в социум и учиться общаться и взаимодействовать с большим количеством разных людей и детей. Начинается обучение: чтение, письмо, счёт. Возникают первые серьёзные трудности и препятствия, непонимание.

Как проявляется в поведении:

У взрослого человека «зависание» в этом возрасте будет проявляться нежеланием делать то, что для него трудно, сложно или непонятно. Лень и желание свалить “дело” на кого-нибудь другого, уход в виртуальную реальность: сериалы, мульты, соц. сети, игры и т.д.

Подобные люди делят мир на . Другие — это чужой мир где-то там далеко, он непонятен, инакий, с ним трудно находить общий язык, поэтому опять-таки проще «свалить» и сделать вид, что “меня это не касается”.

Хорошая иллюстрация: «Моя хата с краю. Ничего не знаю»

Выход:

Подумай, а хочешь ли ты что-то менять, может тебя всё устраивает? Если решишься на перемены, то:
Вернись к воспоминаниям себя в возрасте от 5 до 9 лет. Внимательно рассмотри разные ситуации взаимодействия с детьми, взрослыми. Легко ли тебе давалось обучение?

Если ты мальчик: пасовал ли ты перед трудностями или старался изо всех сил? К кому обращался за помощью: маме или папе? Учился ли у более старших и сильных или наоборот возился с малышнёй?

Если ты девочка: прикладывала ли ты старательность и терпение, чтобы научиться чему-то новому? Была ли усидчивой? Брала пример с мамы или папы?

Старался(ась) ли ты общаться и принимать других людей, знакомиться с детьми, узнавать, а какой он — мир другого человека?

Внимательно поработай с воспоминаниями. Помни, не виноватых ищешь и объяснения, “почему я так себя сейчас веду”. Постарайся посмотреть на ситуации объективно без жалости, задача — увидеть проявления безответственности и лени, уход от трудностей.

Постарайся понять, чем тебе было выгодно подобное поведение, что хотел/а получить в итоге.

Найдёшь выгоду — найдёшь выход.

Возраст 10 — 16 лет

Чтобы увидеть проявления зависания человека в возрасте 10 — 16 лет, предлагаем вспомнить, через какие жизненные испытания характера проходят подростки.

Именно в этом возрасте человек учиться твёрдо “стоять на ногах”, знать и тактично выражать своё мнение, чувства, устремления, цели. Понимать, кто он, и куда хочет двигаться дальше по жизни. Расширять кругозор, осваивать новые науки, навыки, мастерство. Уметь договариваться и взаимодействовать в команде сверстников, заботиться о младших, внимать старшим. Управлять чувствами, следить за языком, управлять вниманием и силой. Быть ответственным за свои поступки и уметь принимать их последствия, анализировать и быть осознанным.

Как проявляется в поведении:

Если же человек не проходит подростковые испытания на становление характера и ”зависает” в них, тогда в его поведении и общении с другими людьми будут чётко прослеживаться:

  • Манипуляции, ультиматумы и условия типа: “если ты так, то и я буду так”.
  • Деление людей на “хороших своих” и “плохих чужих”.
  • Максимализм: или так или никак.
  • Неумение самостоятельно делать выбор и принимать решение.
  • и постоянное требование обратной связи и похвалы.
  • Желание доказать и действовать вопреки, чтобы показать всем “что я…”.
  • и постоянное обсуждение других “за спиной”.
  • Обиды, обвинения.
  • Резкость и грубость в общении, либо полный уход в закрытость и стеснение.

Выход:

Подумай, а хочешь ли ты что-то менять, может тебя всё устраивает? Если решишься на перемены, то:

Вернись к воспоминаниям себя в возрасте от 10 до 16 лет. Внимательно отследи своё поведение в то время. Помни, не виноватых ищешь и объяснения, “почему я так себя сейчас веду”.

Постарайся посмотреть на ситуации объективно без жалости, задача — найти любые проявления эгоизма и без оправданий и ссылок на сложные жизненные обстоятельства постараться честно ответить себе , чем было выгодно подобное поведение, что хотел/а получить в итоге.

Найдёшь выгоду — найдёшь выход.

*****

Итак, мы описали самые яркие проявления “зависания” в детстве. У кого-то они будут чистыми и проявлены чётко по возрастам, у кого-то смешиваться. Суть не в этом.

Почему взрослые ведут себя, как дети? Потому что человек “застревает” в детстве, когда хранит обиды и боль прошлого. Причём чаще всего это никак не связано с реальными событиями, ведь — это всего лишь субъективная реакция на происходящее и способ добиться желаемого.

Да, повторяем, — это нечестный способ получить собственную выгоду, манипуляция, говоря современным языком. А значит всегда — проявление эгоизма.

Обрати внимание: В прошлом становление детей, которое мы описываем в этой статье, происходило намного раньше. Почти все навыки осваивались быстрее и эффективнее в пределах возраста 7 лет. Мы же пишем о современных реалиях.
Ещё одна особенность: У детей, рожденных с 2010 — 2012 года, эгоизм сильно “помолодел” и начинается проявляться уже примерно с 8-9 месяцев. А развитие наоборот частенько отстаёт на 1,5-2 года.

В большинстве своём маленькие детки — все эгоисты в той или иной степени, живущие за счёт сил родителей. В идеале, становясь старше, ребёнок учиться вырабатывать собственные силы и жить за счёт них. Взрослея, начинает отдавать избыток назад родителям и роду в целом. Это проявляется уважением и благодарностью, вниманием и заботой.

Что же делать, если детство всё-таки иногда начинает просвечивать и отнюдь не лучшими своими проявлениями.

Подумай и реши, хочешь ли ты взрослеть.

Да, жизнь взрослого человека не простая. Он самостоятелен, и никто за него ничего не делает просто так. Нужно уметь взаимодействовать и договариваться, учитывая мнение и взгляды других людей. Стараться понимать и принимать других людей, что помогает обогатить свой мир и кругозор другим взглядом на действительность, новыми талантами и умениями.

Зато и возможности взрослых намного шире, ярче и интереснее. Жизнь богаче на события, больше открывается сил и дорог для их воплощения и реализации задуманного.

Взрослому ответственному человеку Вселенная даёт намного больше любых благ: встреч с интересными людьми, финансов, поездок, детей, друзей, соратников и т.д., чем взрослому-ребёнку.

Выбирай, кто ты: маленький ребёнок, за которого кто-то всё решает и делает, или взрослый человек?

Если выбираешь взрослеть, то перестань искать виноватых и оглядываться вокруг, возьми ответственность за свою жизнь на себя. Подумай, что ты делаешь, чтобы быть понятым/ой, чтобы самостоятельно наполнять свою жизнь любовью, радостью, интересом и вдохновением.

Найди новые и честные способы взаимодействий, чтобы получать, то, что для тебя важно, не затрагивая и не умаляя интересы других людей.

Ответственность — это умение понять и принять, что, я отвечаю за всё, что происходит в моей жизни и вокруг неё. А значит я отвечаю и за все последствия своих решений и поступков, а значит могу что-то изменить или исправить.

Научись знакомиться, принимать и впускать новых людей в свою жизнь, ведь это помогает обогатить и расширить мир и кругозор новыми взглядами на действительность, талантами и умениями.

Очень важно всю жизнь учиться у тех, кто старше, мудрее и опытнее. Женщины сначала учатся у старших женщин, мужчины у старших мужчин. Потом мы обогащаем свой мир миром противоположного пола. Становясь старше и мудрее можно научиться чему-то новому и интересному даже у младших))

Взрослый человек — это прежде всего осознанный человек.

Осознанность — это когда есть чёткое понимание, что ты делаешь, почему это делаешь и для чего. А также, что можно сделать, чтобы исправить совершённое, когда это нужно. Умение вовремя делать “работу над ошибками” и извлекать из прошлого опыт и мудрость.

Важно уметь быть за всё благодарным людям и Судьбе. Помнить о том, что каждый человек — уникален, уважать его мир, ценить и не переступать границы дозволенного. Учиться быть открытым, договариваться, общаться, заботиться, любить и дружить без условий, манипуляции и требований.

Лана Чуланова, Екатерина Земляная

П.С.: Напиши своё мнение. Как ты думаешь, почему взрослые ведут себя, как дети. Замечаешь ли ты подобные проявления в людях? Как реагируешь?

Низкая самооценка - это одна из наиболее частых проблем, с которой обращаются к психологу. Человек оценивает свои возможности ниже, чем они есть в реальности, что создает ему массу трудностей: он отказывается от выгодных предложений по работе, не вступает в отношения с тем, с кем ему хотелось бы, постоянно испытывает чувство неловкости, не может отстаивать свои интересы и так далее. Словом, он не идет по жизни уверенными шагами, а семенит, пугливо оглядываясь по сторонам.

Все мы родом из детства

Фактически, взрослый человек живет согласно установке, полученной в детстве от родителей: «если ты совершаешь ошибку, ты плохой». Плохой весь, целиком. Фокус здесь именно в этой генерализации - неудача ведет к детскому ощущению собственной плохости и страху быть отверженным родителями.

Чувство это очень неприятное. Проще отказаться от попыток что-либо сделать, чем столкнуться с ним. В свою очередь, отказ от попытки так же ведет к ощущению «я плохой» и к чувству вины за неиспользованную возможность. Снова удар по самооценке. Получается замкнутый круг.

Оценка - дело родительское

Таким образом, повышение самооценки - это, прежде всего, вообще отказ от оценивания себя. Для того чтобы перестать выставлять себе оценки, нужно сделать несколько шагов:

  • Необходимо избавиться от детского максимализма в восприятии себя. Ошибка, неудача, провал - явление локальное. Не «я неудачник», а «я ошибся в этом месте и в это время».
  • Следующий шаг - отказ от привычки ругать себя, это занятие абсолютно бесполезное. Оно привычное - так всегда делали родители. Но ни к чему не приводящее. Ошибку нужно исправить, вину - искупить или получить прощение. Все. Остальное - бессмысленная трата энергии и времени.
  • Наконец, необходимо стать самому себе родителем и начать делать то, чего не делали они: хвалить себя. Каждый день. И за самый крошечный успех, и просто так, ни за что. Это кажется смешным, но это действительно работает.

Важный момент: работа над самооценкой - занятие, требующее большого самоконтроля. И нужно постоянно следить за тем, что и как вы думаете о себе. И при малейшей попытке дать себе негативную оценку - вспоминать о том, что детство кончилось давным-давно. Во взрослой жизни нет «двоек» и «пятерок». Есть лишь сделанное и не сделанное.

Мужская и женская самооценка

Мальчиков и девочек воспитывают по-разному. Проблемы с самооценкой у мужчин и женщин тоже отличаются. Женщины низко оценивают свои качества, мужчины - свои достижения, а уже через достижения -- себя. Мужчина скажет про себя: «я неудачник». Женщина - «я некрасивая».

Соответственно, при работе над самооценкой нужно учитывать гендерный аспект.

Как повысить самооценку мужчине? Хвалить себя за малейший успех и не осуждать за неудачу. Удел мужчины - действие. Результат, конечно, важен, но намного важнее способность делать шаг вперед.

Как повысить самооценку женщине? Восхищаться собой и ценить себя за то, что она делает самое важное дело на этой планете - дарит новую жизнь. Даже самые большие мужские свершения по сравнению с этим - детские забавы.

Самооценка - это миф

Повышение самооценки - занятие долгое и кропотливое. Но, как показывает практика, цель эта вполне достижима. Особенно если помнить, что самооценка - это лишь не слишком удачный психологический термин. Речь на самом деле идет о том, чтобы любить и принимать себя. То есть доделать в итоге то, чего не смогли сделать родители.

Эта статья написана для инфантильных людей, которые до сих пор не могут повзрослеть. В этой статье я расскажу, что такое инфантилизм, кто такой инфантильный человек и как ему повзрослеть. Так же я расскажу о причинах несоответствующего поведения зрелого человека. Все свои вопросы задавайте в комментариях под статьей.

Инфантильность и инфантилизм

Что такое инфантильность? Вы, конечно, можете зайти в википедию и почитать там, но все статьи википедии написаны научным языком. Поэтому бывает скучно. Здесь же я Вас порадую своим юмором, чтобы Вы не ушли от меня к википедии (википедия не отобьет Вас у меня). Только Вы не думайте, что я сам инфантильный человек . На данный момент мне 23 года, и я уже считаюсь взрослым. Инфантилизм происходит от латинского слова infantilis – детский. Это сохранение незрелого развития в физическом облике, а именно: поведения, черт характера, которые были присуще предшествующей стадии возрастного развития.

Зная, что такое инфантильность , мы с легкостью ответим на вопрос – кто такой инфантильный человек. Инфантильный человек – это деточка, человек, который хочет быть как Питер Пен. Инфантильный человек – это человек, который ведет себя как дитя, где бы он ни оказался. Это человек, который остался ребенком, несмотря на то, что ему уже свыше тридцати лет. Это отсталость в развитии.

Зная, что такое инфантильность, мы с легкостью ответим на вопрос – кто такой инфантильный человек. Инфантильный человек – это деточка, человек, который хочет быть как Питер Пен. Инфантильный человек – это человек, который ведет себя как дитя, где бы он ни оказался. Это человек, который остался ребенком, несмотря на то, что ему уже свыше тридцати лет. Это отсталость в развитии.

Есть другая версия определения инфантильность. Вы знаете, как ведут себя дети? Они хотят получить все и сразу. Некоторые «взрослые люди» ведут себя также. У них есть желание удовлетворять свои потребности, ничего не отдавая взамен. То есть получать от жизни все, при этом ничего не делая самим. Такое отношение к миру смело можно назвать инфантильным.

Но считается ли инфантильность чем-то плохим? Может это мило? Дело в том, что иногда я сам себя веду как ребенок или инфальтивный человек. Я заметил, что многим людям это нравится. Вот только в серьез тебя перестают воспринимать. И если Вы хотите, чтобы люди начали Вас оценивать по достоинству, то есть как полноценного и взрослого человека, то Вам нужно срочно повзрослеть.

Как повзрослеть?

Чтобы узнать, как повзрослеть , мы сначала должны узнать, что делают взрослые люди. Смело заявлю, что человек автоматически становится взрослым, когда берет на себя за все, что с ним происходит. Он вдвойне становится взрослым, если берет ответственность за других людей, например за обеспечение своей семьи (то есть за жену и за детей), за родителей и даже за подчиненных в его бизнесе.

Для начала нужно взять ответственность в свои руки за свою собственную жизнь. Думать о других пока не стоит. Инфантильный человек винит кого угодно, но только не себя. Он думает, что от него ничего не зависит, и что другие люди ему чем-то обязаны. Это детское поведение. На таких людей не обращают внимания. Поэтому начните думать иначе. Начните утверждать, что Ваша жизнь находится только в Ваших руках, и все зависит от Вас (по крайней мере, в большинстве случаях).

Дела определяют человека. Человек является тем, что он делает. Я заметил, что с возрастом интересы меняются сами по себе, будто кто-то переключил программу. Если в 15 лет меня интересовали компьютерные игры, супергерои из Marvel Comics, то сейчас я заметил, как меня интересует мой бизнес, девушки и мое будущее. Я сейчас редко играю в компьютерные игры, так как к ним уже не тянет. Могу сказать, что у инфантильного человека эта программа не меняется сама по себе. В этом случае придется собственной силой волей заставить себя делать взрослые дела. Например, устроиться на работу, начать ходить на свидания, подумать над тем, как создать свой бизнес, как развиваться в дальнейшем. Подобные мысли и идеи присуще взрослым людям.

Чтобы повзрослеть, нужно стать самостоятельным. Для этого в первую очередь нужно научиться самостоятельно . Ни так как мамочка скажет, а так, как Вы надумаете. Перестаньте быть маленьким сосунком. Начните решать все свои проблемы самостоятельно. Начните самостоятельно принимать решения, а не с маминой подачи. Делайте то, что Вы считаете правильным и нужным для Вас. Не нужно спрашивать у мамочки разрешения типа: «Мам, а можно я сегодня с Наташей погуляю? Я в восемь буду дома, я обещаю!» . НЕЕЕЕЕТ!!! Так не годится. Отныне только Вы решаете за себя. Вы можете спрашивать совета у своих родственников (я Вам разрешаю), но старайтесь думать своей головой.

Отличная практика, если Вы начнете жить отдельно. Супер упражнения чтобы повзрослеть является переезд в другой город, где Вы будете одни. Этот способ помогает не только повзрослеть, но и воспитать в себе уверенность, поднять самооценку, стать настоящим львом. Если есть такая великолепнейшая возможность, используйте ее.

На человека всегда влияет его окружение. С кем поведешься, от того и наберешься. Вам пора сменить «детский сад» на продвинутый коллектив. Когда мне было двадцать лет, я посещал театр «Листопад» . Там были дети до 15 лет (кто-то старше). Я заметил, как среди детей я сам становился ребенком. Я вел себя как 10-ти летний мальчик. Такое поведение в театре является нормальным. Просто я потом с ужасом вспоминал об этом. Двадцатилетний ребенок – вот как меня можно было охарактеризовать. Меняйте свое окружение.

Еще один действенный способ – это визуализация образа взрослого человека. Под действием воображения Вы с легкостью можете поменять модель своего поведения. Для начала составьте образ взрослого себя: напишите черты характера взрослого человека, опишите его походку, манеры, жесты и так далее. Каждую ночь, когда Вы будете засыпать, начните представлять себя таковым персонажем. Позже этот образ въесться, и Вы станете взрослым человеком. Этот способ работает на 100%. Вам необходимо затратить от 1-го до 3-х месяцев.

Чтобы повзрослеть, Вам нужно перестать ныть и жаловаться на жизнь. Если Вы это сделаете, значит Вы станете взрослым человеком. Ноют и жалуются в основном слабые люди. Взрослые воины никогда подобного не делают. Они ищут выход из пещеры, а не сидят в ней на попе ровно. Такое качество присуще , за которыми следуют люди. А разве лидер инфантильный человек? Вы и сами знаете ответ. Избавьтесь от этой пагубной привычки.

На этом все. Начните использовать эти советы, и тогда вскоре Вас, да и Вы сами себя не узнаете. Чао какао.

инфантильность, инфантилизм, как повзрослеть

Нравится

Давно известно, что дети подражают родителям. Это заложено в нас природой благодаря зеркальным нейронам (подробнее об этом - в ). Активность этих нейронов «отражает» активность нейронов другого человека. Именно эта система участвует в процессе обучения через подражание. Ребенок начинает говорить благодаря тому, что повторяет слова за родителями. В полтора года ребенок уже пытается накормить куклу из ложечки, как делает это мама с ним самим. То есть копирует модели поведения. Наглядный пример имитации: мы зеваем в ответ на зевание собеседника или кормим малыша и сами открываем рот. Мы делаем это не в целях воспитания, а интуитивно, дабы ребенок копировал наше поведение и все-таки съел уже эту брокколи.

Руководитель одного интересного исследования профессор Марк Нильсен дал детям бушменов коробку и показал, как можно ее открыть наиболее сложным способом. Он включал в себя множество бесполезных действий (вроде потряхивания и стука об стенку). Нильсен также предложил детям самим придумать другие способы.

«Мы наблюдали странный феномен, при котором дети в точности повторяли все мои действия, хотя они прекрасно понимали, что некоторые поступки взрослого были лишними и бессмысленными», - заявил профессор Нильсен.

Получается, что подражание родителям - это важный биологический процесс, при помощи которого ребенок познает этот мир, учится взаимодействию с другими людьми. Однако это обоюдоострый инструмент. Ведь ребенок лишен критического мышления, а значит, копирует поведение близких без учета того, насколько оно полезно для его дальнейшей жизни. То есть ребенок усваивает определенные убеждения и установки, «не прожевав и не распробовав», вкусно ли, полезно ли. А потом сам становится взрослым и подчиняет свою жизнь этим же самым интроектам.

Интроект - (от лат. intro - «внутрь» и jacio - «бросаю, кладу») это бессознательный процесс, включение человеком в свой внутренний мир взглядов, мотивов и установок других людей. Термин «интроекция» имеет психоаналитические корни и был введен психологом Шандором Ференци в 1909 году. Важной составляющей интроектов является то, что они не осознаются, то есть критическое осмысление этих установок находится вне зоны понимания человека.

Например, папа повторяет сыну: «Настоящий мужчина должен страдать, но делать». Мальчик вырос. Старательно страдает, «но делает». Причем что именно «делать», папа не уточнял, поэтому сын сам начал встраивать в это суждение уже новые интроекты. Например, когда-то услышанное от романтической мамы-филолога: «Жизнь - Родине, сердце - даме». Вот он страдает, рискует жизнью и занимается всяческим жертвоприношением. Здесь еще часто наслаиваются сыновние ожидания: мол, буду страдать, скрипеть зубами, может, тогда папа или мама наконец оценит меня.

Как же обезопасить своего ребенка от подобных родительских установок?

В первую очередь - разобраться со своими. Есть ведь и такие интроекты, которые передаются из поколения в поколение. Из недавнего: «Я работаю, как каторжница. Ведь только так можно заработать». Десятилетия назад это убеждение помогало прадедушке выжить на реальной каторге, а деньги и способ их зарабатывания не радуют клиентку уже в XXI веке.

Для работы с интроектами первым делом стоит их выловить, - это, кстати, одна из самых сложных задач. Именно на этом этапе может быть полезна работа с психологом. Ведь, как известно, «лицом к лицу лица не увидать», большое видится на расстоянии.

Бывает и такое, что интроект оказывается полезным и актуальным. Например, бабушка говорила внучке: «Если у тебя что-то украли, порадуйся и скажи: «Господи, спасибо, что взял деньгами». Чем не убеждение? Однако именно оно может помочь в сложной жизненной ситуации.

Хотим мы того или нет, наши дети будут впитывать наши убеждения и образ мыслей. Все, что мы можем в этой ситуации, - проработать наше «родительское наследство», а главное - осознанно относиться к своей жизни. Вести с ребенком диалог, уделяя особое внимание иному образу мыслей, нежели наш, ведь именно тогда у ребенка появится выбор.



Рассказать друзьям