Комикс бэтмен и робин чудо мальчик. Стивен кинг - бэтмен и робин ссорятся

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
→ Как пройти в lineage семя разрушения

С тех пор, как в мире Аден появился инстанс под названием «семя разрушения», многие игроки пытались покорить его и убить тиаду ла2.

Общие сведения о тиаде ла2

Так вышло, что игроки ммо инстансы называют в честь боссов, которые так обитают. Вот и в линейдж семя разрушения называют именно тиадой. Что же это такое? Попробуем разобраться вместе.

Семя разрушения создано для игроков от 75-го уровня. В нем вам нужно будет попытаться взять под свой контроль мистическое семя и одержать победу над главнокомандующим драконьей армии Тиадой. В lineage 2 осуществлять рейд в этот данж можно только два раза в неделю, причем попасть туда может строго от 36 до 45 игроков, находящихся в одной команде.

Отличительной особенностью этого данжа является то, что тиада ла2 обладает гибкими правилами победы. В зависимости от того, какая фракция владеет семенем разрушения, такие правила и устанавливаются.

Что готовит путникам тиада в ла2?

Если вы выполнили все квесты , необходимые для получения доступа к этому инстансу (к ним относятся задания «К семени разрушения» и «Летная погода»), то после организации группового канала связи и нажатия на кнопку «войти в семя разрушения», вы будете телепортированы внутрь.

Учтите, что в lineage 2 рейды – вещь серьезная, и без хорошего оружия и поддержки людей, которым вы доверяете, сюда лучше не соваться. Также лучше не набирать на себя «паровозов» - лучше выманивайте противников по одному и быстро уничтожайте.

Прохождение в lineage семени разрушения

Для начала нам нужно добраться до камня телепортации. Для этого нужно просто следовать карте и расчищать инстанс от мобов. Когда дойдете до ворот, просто ломайте их и окажетесь в комнате с телепортом.

Воспользовавшись им, вы очутитесь на круглой площади. Уничтожайте бродящих здесь монстров, но ни в коем случае не трогайте колонну: ее можно разбивать только после того, как эта часть устроенного вами в lineage 2 рейда на местную фауну закончится. Учтите, что после разрушения колонны придется еще немного повоевать.

Далее, вам необходимо будет пройти в одну из трех открывшихся дверей. За ней – небольшой коридор и монстры. Убиваем всех и доходим до запертой двери. Единственный способ пройти – разрушить ее, что мы и делаем. В конце нас ждет кристалл, который нужно разбить. Остальные две двери проходим точно так же.

Теперь снова зачистите круглую залу и можете идти к главной цитадели. Учтите, что просто так вашу группу в lineage в семя разрушения не пустят: придется атаковать крепость по всем правилам захвата замка. Только когда вы все сделаете, откроется дверь в тронный зал Тиады.

Подземелье доступно два раза в неделю (сброс таймера происходит каждые среду и субботу в 6:30 утра) для групп не менее 36 и не более 45 игроков объеденённых в Command Channel.

Семена разрушения - Тиат

Подземелье в lineage 2 доступно два раза в неделю (сброс таймера происходит каждые среду и субботу в 6:30 утра) для групп не менее 36 и не более 45 игроков объеденённых в Command Channel

После того как вы были телепортированы в Семя Разрушения, первая вещь, которую вы увидите, это узкий коридор перед вами. После того, как все баффнутся, лидер канала должен отдать приказ о наступлении в Command Channel.

Важным моментом является то, что когда команда на атаку отдана, танки не бежали вперёд танковать. Монстры защитники с улучшенным А.И., как правило, концентрируют свои атаки по одной цели, и танки в этом случаи не выживут (вы будете удивлены, на каком огромном расстоянии убивают эти монстры). Вместо того, что бы танки бежали вперёд, гораздо лучше убивать монстров по одному, а только потом рашить. Там вас будет ждать огромное количество Боевой Дракон и Дрейк Мутант - атаки всех монстров имеют огненную элементальную основу и соответственно монстры уязвимы к атакам элемента воды.

Если вы Полководец или Дуэлист, вы должны использовать Найти Уязвимость Драконов или Глаз Убийцы. Эти два самостоятельных баффа значительно помогут в уничтожении монстров.

После того как вы убьете скопившихся Людей-драконов, перед вами будет портал. Этот портал охраняют Дракон-Маг и Дракон-Пельтаст обладающие очень мощными ударами. Танки облачённые в Тяжелую Броню Династии и под баффом Защита от Стрел получают повреждения 1500-2500; для классов, носящих легкий доспех и магические робы, критическое попадание от этих монстров будет фатальным. Повысить свои шансы на выживание можно, если Виртуоз и Призрачный Танцор будут использовать свои Песня Штормового Ветра и Танец Штормовых Клинков.

Прежде всего, надо пустить танков вперёд и пока они отвлекают Дракон-Пельтаст ,остальная часть группы двигается вплотную за ними к порталу, тем самым находясь в безопасности от атак Людей-драконов. Если вы разделитесь, вы понесёте тяжёлые потери. На скриншоте ниже, видно, как Whip получил от самого слабого (!) Дракон-Пельтаст - 1818 урона.

Не тратьте время на Дракон-Пельтаст стоящих на стене. Просто убейте пехотинцев перед воротами, а затем прорывайтесь через ворота грубым натиском. После этого вы увидите перед собой Устройство Для Телепорта. Поговорите с ним и нажмите на "Телепортироваться Внутырь".

Устройство Для Телепорта перенесёт всю группу (или рейд) на широкую площадь, пересечение которой будет вашим следующим шагом, и он будет не лёгким.

Оранжевое пятно - это место куда вас доставит Устройство Для Телепорта, красное пятно в середине - это Обелиск, тёмно зелёный прямоугольник внизу - выход к крепости tiat, синие прямоугольники в верхней части рисунка - это выходы к устройствам, которые вам предстоит уничтожить. Меленькими голубыми точками обозначены монстры.
В этом месте ваша группа понесет тяжёлые потери, раненых и убитых

Особенно из-за очень мощных магических атак на основе огненного атрибута, которые с лёгкостью проникают сквозь баффы защищающие от огня (Песня Огненной Защиты от Виртуоз, Элементальная Защита и Сопротивление Огню от Апостол). Зелье Огня и атрибут Воды в вашей броне, спасут вас также не сильно.

Перед входом на площадь, пусть Апостол раздаст баффы защиты, а Виртуоз и Спектральный Танцор поднимут Д/С заранее. Вы должны постепенно двигаться к площади, выманивая (при помощи умения "Искушение" у кинжальщиков)одного за другим. Если вы просто ворвётесь на площадь весь рейд из 45 человек будет убит, здесь действительно огромное число Боевой Дракон . Чтобы как можно больше сократить потери, самым главным является устранения Дракон-Маг и Дракон-Пельтаст в тылу врага. Это, однако, довольно сложно, поскольку, к сожалению, драконьи всадники находятся под командованием Дракон-Легионер. Они постоянно используют Ауру Ненависти, и это делает практически невозможным взять площадь пока живы эти сложные монстры.

Кроме того, Дракон-Легионер отличается от обычных Танков, радиус используемой им Ауры Ненависти очень широк(в том, что касается радиуса, то он ближе к радиусу умения Провокация (Полководец), чем к радиусу Аура Ненависти обычных танков). Наибольшую трудность в ликвидации монстров является подойти к ним вплотную. На снимке внизу видно как Дракон-Легионер используя Аура Ненависти, сбивает цель.

Чтобы преодолеть Аура Ненависти Дракон-Легионер и дистанционные атаки Дракон-Маг , связь между ДД и целителями является наиболее важным элементом. Самый быстрый метод в этом случае кажется метод, во время которого целители при помощи заклинания Сон/Транс нейтрализуют Дракон-Маг , а затем все концентрируют свои силы на убийстве Драконов-Легионеров. Своевременное использование лечащих заклинаний и заклинаний Сон/Транс, быстрое уничтожение монстров ДДшниками, а также способность точно оценивать ситуацию на поле боя и никогда не оставаться без поддержки является жизненно важным. В противном случае битва на площади может закончиться едва успев начаться. Когда вы очистили площадь от монстров, пытайтесь уничтожить обелиск в центре площади. Не начинайте его бить, пока не уничтожены все монстры. Обелиск сразу породит волну поддержки войск, которые поддержат огнём своих братьев и легко могут уничтожить вас. И все еще может случиться так, что появятся дополнительные монстры, пока вы бьете обелиск, но тогда уже с ними справиться будет легче.

Если кто то выполняет в lineage 2 одноразовый квест "НЕ ЗНАЮ ПОКА" взятый у НПЦ "НЕ ЗНАЮ ПОКА" взятый на базе Альянса Кецеруса, вы обнаружите в центре площади тело, лежащее левее от Обелиска.

Прежде чем приступить к следующему этапу, самое время, чтобы проверить связь между членами партии. Каждая группа должна атаковать двери, чтобы заставить их открыться. Наряду с дверью, через которую вы впервые вступили на площадь, там в общей сложности 7 дверей, 3 из которых могут быть открыты. Гладкие стальные двери не открываются, а те двери, которые закрыты со сцепленными зубами, могут быть открыты.
После команды лидера рейда, каждый пати лидер должен повести свою группу на уничтожение дверь и проход в комнату. Как правило, разделяют 2 партии / 2 партии / 1 партия, но если у вас не хватает огневой мощи, вы можете разделиться на две группы по 3 и 2 партии и атаковать первые две комнаты, а затем оставшуюся все вместе.
Три двери имеют разную прочность. Самыми слабыми является двери слева, вторые по слабости двери справа, и самыми прочными являются двери в центре.

В комнатах вас встретят Боевые Драконы.

Цель операции одна и та же для всех групп - устройство в центре во внутренней части каждой комнаты должно быть уничтожено, после чего можно переходить к следующему этапу. Тут все делается аналогично тому, когда вы впервые вошли. Тут есть проход с железными дверями. Это займёт у Вас немного больше времени - например Железные двери (на скриншоте ниже) примерно в 10 раз прочнее ворот в замке Адена. Поэтому вы должны использовать оружие типа Дубина (любой Блант) - они наносят в 5-6 раз больше повреждения чем любое другое оружие. И не стоит забывать о защитниках на верху. Надо просто спрятаться в мёртвый угол (вне зоны обстрела) у ворот и долбить дверь.

Как только вы проникните во внутрь, там будут ещё монстры с более сильной атакой. Особенно, стоит обратить внимание на монстров с дистанционной атакой, наносящие огромный урон.

После того как вы пройдёте вторые двери, вы найдёте устройство в конце площади, которое надо уничтожить.

Группа, которой первой удалось разрушить их устройство должны поддержать те партии, которые все ещё находятся в процессе их уничтожения. Таким образом, вы можете обеспечить меньшее количество потерь/трудностей для другой группы.

После процесса, который всегда одинаков, каждая сторона взломает двери и уничтожили устройство в комнате, монстры на главной площади возродятся. Уничтожить их необходимо тем же способом, как и когда вы впервые пришли на площадь.

После того как вы разберётесь с монстрами, двери в коридор непосредственно слева от входа, через который вы впервые пришли в откроется (когда вы смотрите назад, то это с правой стороны - дверь, отмеченные на верхнем краю скриншота представленного ниже). Через эту дверь вы попадёте в крепость армии Драконьих всадников. Когда кто то впервые вступает на площадь, этот выход не легко распознать. Мы хотели бы предложить, чтобы вы отметите первую дверь, из которой вы пришли в ходе рейда, и путь к последней двери, через которые вы выйдете при помощи 1 монетки адены. В противном случае люди могут заблудиться.

Сейчас все члены рейда должны продвигаться вместе атакуя основной оплот Драконьих Всадников. Далее уровень монстров резко возрастает. Из-за разнообразия их атак это абсолютно необходимо, чтобы все двигались в строгом соответствии с командами сходящими от лидера рейда. Абсолютный порядок и дисциплина должны быть соблюдены.

Вот пример дистанционной магии Армии Драконьих Всадников:

После того как вы прорвались через две двери, вы вступите в новую пещеру.

Здесь вы лучше заранее прижмитесь к стенам, что позволит избежать ненужных столкновений с монстрами. Это относительно безопасно.

Избегайте нападения Боевых Драконов в центре пещеры и продолжайте двигаться вперёд.

Наконец, вы прибудете к основному оплоту Армии Драконьих Всадников. Как вы видите, здесь большое количество монстров (22 было подсчитано), стоящих на страже перед крепостью. Они даже имеют своего собственного целителя.

Бесчисленные монстры ждут у ворот, что у переднего входа в крепость. Так как вы будете атакованы, даже с тыла, со стороны монстров в пещере, которые могут нанести большой вред, одна группа должна нести ответственность за прикрытие спины. Когда вы разберётесь со всеми монстрами, ломайте ворота крепости. Со времени, когда вы уничтожили ворота, ваши Призрачый Танцор должны постоянно использовать навык "Танец Теней" 77 уровня, с тем чтобы подчинённые монстров внутри крепости не заметили вас. За воротами вас будет ждать огромное количество Драконьих Всадников.

Когда вы уничтожите ворота крепости, впечатляющее число Дракон-Легат и Дракон-Архимаг вырвется наружу. Чтобы предотвратить контакт со своими подчинёнными братьями, отступите к нижней части моста, потянув их за собой подальше от ворот.

После того как вы уничтожите Дракон-Легат и Дракон-Архимаг , продвигайтесь вперед снова, всегда поддерживая Танец Теней. Таким образом, вам не придётся связываться с Дракон-Пельтаст , что патрулируют внутренние и внешние части крепости.

Когда вы вошли в крепость, вы увидите в дверь, которая ведет к тронным залам Tiat. Остерегайтесь Дракон-Легат (на скриншоте ниже). С их сильной Аурой Ненависти, они могут даже сорвать цель с целителей, и те могут поошибке несколько раз восстановить HP Дракон-Легат . Поэтому использование группового лечения пригодится в этом случае.

При постоянном поддержании Танца Теней каждая группа должна подняться по наклонным пандусам влево и вправо, уничтожить устройства, называемые "Трон Разрушения",(они защищаются Дракон-Пельтаст ) и спуститься снова обратно.

Это План крепости. Темно-зелёный прямоугольник внизу - то, откуда вы пришли с главной площади, оливковый прямоугольник в центре - мост, красный прямоугольник над ним - это стена с монстрами защитниками на ней, ярко-зелёные круги - устройства Трона и серый прямоугольник на верху - дверь в комнату Тиат.

Если вдруг, Таней Теней исчезнет (спадёт), огромное количество Дракон-Пельтаст начнут кричать на вас. Таким образом, Призрачный Танцор никогда не должен терять из внимания этот танец. После того как устройства трона с обеих сторон были уничтожены, дверь в комнату, где спит Тиат откроется.
Когда вы спуститесь снова с рампы вниз будьте начеку, множество Боевой Дракон стоят в невидимости. Лучники использующие навык 74 уровня для распознавания невидимых будут полезны здесь.

Теперь пришло время финальной битвы. Там будет сцена с видео, где вы можете увидеть, как тиат превращается дракона мужского пола (необходимый факт, у феминисток +100500 урона в этом случае

Более чем 50 солдат, стоит на страже вокруг Тиат. Выманивайте их небольшими набегами с левой или правой стороны, не давая Тиат заметить Вас (это займёт много времени).
Группы с танками и Деспотами должны отвлекать телохранителей верхом на драконах прямо перед Тиат. Только ОТВЛЕКАТЬ, а не убивать. Они имеют много НР и мгновенный респаун, убивать их пустая трата Зарядов души/духа. В это же время другие группы, сосредоточив их огонь, уничтожают солдат слева и справа, выманивая их перед этим небольшими группами, после того как будут уничтожены устройства в четырёх углах комнаты, которые отвечают за респаун солдат. Деспоты нейтрализуют Драконов-Магов, при помощи печати молчания не давая им колдовать и обезвреживает телохранителями верхом на драконах при помощи Спящий Дух и печать Переплет (Рут короче, потом исправлю), поддерживаемые Апостол и Жрец Шилен с корнями Дриады. Тиат сам не будет двигаться. Он нападает лишь в определённом радиусе перед ним, так что если вы держитесь на почтительном расстоянии от босса вы будете в безопасности.

Если вы делаете квест "Усиление Оружия", Вы можете поднять уровень Кристала Души до стадии 15 или 16, убив Тиат. Только ради это стоило бы ходить на этого босса - помимо этого выпадает оружие Икара S80 или S84 оружие Венеры, он падает со 100% вероятностью, а также случайные LVL 81 Spellbook и Кристал Души 14 стадии, 15 или 16.
Но убить Тиат нелегко. Его приспешники атакуют конкретно лидера группы, выявляя его или ее через командный канала (идиотизм). Наиболее эффективные контрмеры - это Усыплять этих приспешников. Когда вы убьете их они просто снова возродятся.

Тиат может накладывать Страх на тех кто его атакует. Если ваш кардинал уровня 80 или выше, то он или она может нейтрализовать это при помощи очищающего поля. Кроме того, баффа Mental Shield является хорошей защитой против Страха Тиат.
Когда вы собьёте HP Тиат до 50% он будет взывать к своим солдатам, чтобы те вышли. В этот самый момент вы должны использовать любые оглушающие навыки которые у вас есть в наличии, что угодно, - чтобы помешать ему закончить свою магию. В противном случае он вдруг восстановит все своё HP и вам придётся снова его сбивать.
На базе альянса Кецеруса имеется Квест доступный от солдата Орбий (узнаю точно напишу/исправлю), где вы получите в награду так называемых "Фрагмент света", который является что-то вроде шоковой бомбы, которые использовались полицией во всем мире за освобождение заложников. Если у Вас такой фрагмент свет есть с собой, это самое время использовать его, ровно во время HP 50%. Вы можете использовать эту бомбу только один раз, так что держите ваши нервы под контролем и ждите чтобы крик Тиат появлся на экране.

Вот ещё раз поочерёдно шаги для завоевания Семени Разрушения:
1. Сделать одноразовые квесты "Отличный День Для Полёта" и "к Семени Разрушения", чтобы получить разрешение на вход в крепость.
2. Собрать группу от 36 до 45 человек.
3. Пробить себе путь через первый коридор и связанные с ними ворота к Устройство Для Телепорта. Телепорт на главную площадь.
4. Ликвидировать монстров на площади и уничтожить обелиск.
5. Разбиться на 3 группы и войти в 3 комнат, двери в которые выглядят сжатыми челюстями.
6. Каждая группа уничтожает устройства, они находятся в комнате, после чего вновь собраться на площади.
7. Ликвидировать монстров, которые появились на площади, и перейти к основному оплоту.
8. Ликвидировать монстров охраняющих основной оплот и выломать ворота.
9. Уничтожьте устройства слева и справа от двери в Тронный зал Тиат.
10. Убить Тиат.
С момента, когда вы были телепортированы в Семя Разрушения от сержант Arrenos у вас есть 130 минут, чтобы выполнить свою миссию.

Бэтмен и Робин ссорятся

Стивен Кинг

Сандерсон видится со своим отцом два раза в неделю. Вечером по средам, после того как он закрывает ювилерный магазин, который еще давным давно открыли его родители, он проезжает три мили до «Шикарного Особняка» и видится там с Папой, как правило, в общем зале. Если у Папы плохой день, то в его «апартаментах». По воскресеньям Сандерсон, зачастую, едет с ним обедать. Учреждение, в котором Папа проживает свои последние туманные годы, в действительности называется отделением специальной терапии «Харвест хиллз», но «Шикарный особняк» кажется Сандерсону более точным названием.

Вместе они проводят не такое уж и плохое время, и не просто потому что Сандерсону более не нужно менять старику постельное, когда тот описывается, или вставать посреди ночи, когда Папа бродит по дому и зовет свою жену, чтобы та сделала ему яичницу, или заявляет Сандерсону, что эти чертовы дети Фредериков залезли во двор, распивают там спиртное и друг на друга горланят. (Дори Сандерсон мертва уже как пятнадцать лет, а трое сыновей Фредериков, будучи уже не детьми, давным давно переехали.) Про болезнь Альцгеймера ходит старая шутка: Положительная сторона в том, что ты каждый день знакомишься с новыми людьми. Как обнаружил Сандерсон, положительная сторона в том, что сценарий редко меняется. Возьмем, к примеру, «Эпплбиз». Несмотря на то, что по воскресеньям они обедают в одном и том же заведении уже больше трех лет, Папа почти всегда говорит одно и то же: «А тут не так уж и плохо. Надо будет еще как‑нибудь заехать сюда.» Он всегда заказывает себе рубленый стейк с кровью, а когда приносят хлебный пудинг, он сообщает Сандерсону, что его жене уже лучше. В прошлом году в меню «Эпплбиз», что на «Коммерс вэй», не было хлебного пудинга, поэтому Папа - вынудив Сандерсона четыре раза прочитать ему страницу с десертами и обдумывая все на протяжении двух нескончаемых минут - заказал себе яблочный пирог. Когда его принесли, Папа сказал, что Дори подает его с жирными сливками. Затем он просто сидел и смотрел через окно на шоссе. В следующий раз он сделал ровно такое же замечание, но доел яблочный пирог до последней крошки.

Обычно, он в состоянии вспомнить имя Сандерсона и их отношения, но иногда он зовет его Регги, который умер сорок пять лет тому назад. Когда Сандерсон отвозит своего отца обратно в «Шикарный Особняк», его отец неизменно благодарит его и обещает, что в следующий раз он будет чувствовать себя лучше.

В свои молодые годы - до знакомства с Дори Левин, которая сделала его цивилизованным - он был рабочим буровой бригады в нефтоносных районах Техаса, и иногда он переходит во власть этого человека, того, кто никогда и не мечтал бы, в один прекрасный день, стать успешным продавцом ювилерных изделий в Сан Антонио. Тогда он склонен «хулиганить», как говорят санитары «Особняка» (Сандерсон даже видел эту фразу в медицинской карточке своего отца), и выражаться языком, не подобающим для общего зала - ну, или для «Эпплбиз» на «Коммерс вэй». И тогда его заключают в его «апартаментах». Однажды он перевернул свою кровать вверх тормашками и поплатился за это сломанным запястьем. Когда дежурный санитар - Хосе, Папин любимчик - спросил его, зачем он это сделал, Папа сказал, что все потому что этот долбанный Гантон никак не убавит свое радио. Разумеется, Гантона не существует. По крайней мере, сейчас. Где‑то в прошлом - может быть.

Последнее время в комнате Папы не оказывались какие только вещи: вазы, столовое серебро (в действительности крепкий столовый пластик) из столовой, где завтракают и обедают пациенты, способные сами выбирать себе еду со шведского стола; пульт от телевизора из общей комнаты. Однажды, под кроватью Папы, Хосе обнаружил коробку из‑под сигар «Эль Продукто», заполненную кусочками разнообразных пазлов и восьмидесятью или девяноста игральными картами. Он никому не может объяснить, и его сыну в том числе, зачем он берет эти вещи, и, как правило, отрицает, - c легким, безусловно неподдельным, недоумением - что вообще их брал. Однажды он сказал Сандерсону, что Гандерсон пытается втянуть его в неприятности.

Ты имеешь ввиду Гантона, Пап? - спросил Сандерсон.

Папа махнул своей костлявой, скрюченной рукой.

Все, что когда‑либо было нужно этому парню, так это кому‑нибудь всунуть, - сказал он. - Он был «всовывателем», каких еще свет не видал.

Но период клептомании, кажется, уже проходит, - по крайней мере, так говорит Хосе - и в это воскресенье его отец достаточно спокоен. Это не один из его ясных дней, но и не особенно плохой. Подходящий день для «Эпплблиз». И если они проведут его без происшествий, то все будет хорошо. На нем надеты подгузники, но, само собой, чувствуется запах. По этой причине Сандерсон всегда занимает столик на углу. Это не составляет проблемы; они обедают в два часа, а к тому времени все прихожане уже сидят дома и смотрят по телевизору бейсбол или футбол.

Кто ты такой ? - спрашивает в машине Папа.

Я - Дуги, - говорит Сандерсон. - Твой сын.

Я помню Дуги, - говорит Папа, - но он погиб.

Нет, Пап, все не так. Регги погиб. Он… - Сандерсон замолкает, чтобы посмотреть не договорит ли Папа за него. Тот молчит. - Он попал в аварию.

По пьяни, да? - спрашивает Папа. Это причиняет боль, даже спустя все эти годы. Это - отрицательная сторона того, чем болен его отец - он способен на спонтанные проявления жестокости, которые, несмотря на свою неумышленность, могут все же очень больно жалить.

Нет, - говорит Сандерсон, - в него врезался паренек. А сам отделался всего парой царапин.

Этому пареньку уже за пятьдесят, и виски его, вероятно, начинают седеть. Сандерсон надеется, что у этой его взрослой версии рак простаты, и что он терзает его; он надеется, что у этого парня был ребенок, который умер от внезапного синдрома смерти; надеется, что он болеет свинкой, и что он ослеп и стал импотентом; но, скорее всего, он в порядке. А почему бы и нет? Ему было шестнадцать лет. С тех пор много воды утекло. Юношеская неосторожность. Дело закрыто. А Регги? Тоже закрыт. Кости в костюме под надгробием в «Мишн хилле». Порой Сандерсон даже не может вспомнить как он выглядел.

Мы с Дуги когда‑то играли в «Бэтмена и Робина», - говорит Папа. - Это была его любимая игра.

Сандерсон смотрит на своего отца и улыбается.

Да, Пап, отлично! Мы даже как‑то нарядились так на Хеллоуин, помнишь? Я уговорил тебя. «Крестоносец в плаще» и «Чудо‑мальчик».

Иногда даже великим требуется помощь. Видимо именно этого принципа долгое время придерживаются создатели DC Universe. В их комиксах существует большое количество так называемых «помощников». Это и Супербой, и Аквалад, и Кид-Флэш, а также многие другие. Но сценаристы и художники DC умудряются так преподносить истории этих персонажей и их участие в происходящем на страницах комиксов, что язык никак не поворачивается назвать их статистами. Но есть один персонаж, которого можно величать «the best sidekick ever». Представляем вам все грани Чудо-мальчика.

За 75 лет существования бессменного защитника Готэма была взрощена целая вереница выдающихся героев-помощников.

Первым стал юный акробат из цирковой семьи «Летающие Грейсоны» — Ричард (Дик) Грейсон. Становление будущей Малиновки началось на одном из выступлений, когда во время выполнения одного из смертельно-опасных трюков, его родители и ближайшие родственники были зверски убиты боссом Зукко. После этого, юного Грейсона забрал к себе Брюс Уэйн. Мальчик поклялся отомстить убийце, долго и упорно пытался достичь этой цели, но узнав тайну Темного Рыцаря, чувство мести отошло на второй план. Мальчик прошел все проверки и тренировки, научился использовать специальное снаряжение и наконец-то обрел собственные имя и костюм. Люди окрестили Робина Чудо-мальчиком.

Повзрослев Дик решил, что пора двигаться дальше и оставил пост Робина. Он взял себе новый псевдоним, более подходящий рыцарю ночи и защитнику города — Найтвинг. Надо сказать, что Ричард никогда не отличался дедуктивными способностями, но он с лихвой компенсировал этот пробел за счет своей тактики, навыков и физического состояния. Наверняка все помнят тот самый момент, когда Бэйн сломал спину Бэтсу. После этого происшествия Грейсон впервые примерил плащ Темного Рыцаря. Когда Брюс выздоровел, они продолжили свое сотрудничество. Со смертью Бэтмена и Финальным кризисом Готэму нужна была поддержка, и, победив остальных в битве за плащ (Batman: Battle for the Cowl), Дик вновь взял на себя обязанности Бэтмена. После восстания Брюса из мертвых титул защитника остался за Грейсоном.

Печально известный Джейсон Тодд продолжил дело Дика Грейсона. Примечательно что Тодд, которого знает большинство поклонников — это не первая вариация его биографии. До сюжетной арки «Кризис на Бесконечных Землях» он был рыжеволосым парнишкой и тоже являлся членом семьи акробатов. Разница между ним и Диком заключалась лишь в том, что его родные были убиты Кроком (Killer Croc). Но, дабы не повторяться или из каких-либо других соображений, после вышеупомянутой арки появился обновленный Джейсон. Однако и его не обошли стороной страдания и трагедии в семье.

Первая встреча с маленьким бездомным мальчуганом произошла на месте рождения Темного рыцаря — в Переулке Преступлений (в некоторых переводах — Переулке Преступников), когда Джейсон банально скручивал «катки» с Бэтмобиля. Брюс долго решал доверять ли тайну плаща юному преступнику, но после того как выяснилось, что отец Тодда, мелкий жулик, был убит Двуликим, все встало на свои места. Поле нескольких проверок и упорных тренировок появился обновленный Робин. Но новый Чудо-мальчик стал печальной страницей в истории семьи плаща. Джейсон был зверски убит Джокером во время поисков своей матери. История Тодда описана во всех красках в мультфильме Batman: Under the Red Hood.

Прошло много времени со смерти последнего Робина, но Брюс не хотел, чтобы еще один ребенок пострадал по его вине. Однако появился Тим Дрэйк, который, в отличие от остальных, узнал тайну Бэтмена и Найтвинга сам и ему даже довелось спасти их от Двуликого. Отец Дрэйка погиб от рук Капитана Бумеранга, и Брюс усыновил парнишку. Отправив его обучаться у тех же наставников, что некогда тренировали самого Брюса, Уэйн поспособствовал становлению не менее достойного героя, чем Дик. После время смерти Брюса, Дрэйк не терял веры, что тот жив и продолжал его поиски под личиной Красного Робина, немного уменьшив законность способов достижения результата. Тим тоже присутствует в мультипликационной Вселенной DC, в полнометражном Batman Beyond.

Сын Темного рыцаря и дочери одного из его главных противников в борьбе за справедливость — Дэмиен Уэйн. Выращенный в среде убийств, крови и жестокости, он не сразу получил расположение «коллег по цеху». Но получив «на орехи» от родоначальника Робинов — Дика, сразу понял что к чему. Недавно вышедший мультфильм The Son of Batman как раз и повествует о становлении личности самого, так скажем, родного Чудо-мальчика.

Помимо мужских вариаций Малиновки существуют еще 2 версии, но женского пола. Первой из них была Стефани Браун, больше известная как Спойлер. Именно она заняла место Робина, когда с этого поста ушел Тим Дрэйк. В последствии она стала носить костюм Бэтгерл. А последней, на данный момент, версией помощника стала Кэрри Келли. Эта 13-летняя девочка сделала из «Ночного соло» «Динамический Дэут» в комиксе Batman: The Dark Knight Returns. Позднее она появилась на страницах The New 52.

Робин действительно является одним из величайших сайдкиков в истории комиксов. Он не плох и в «сольных выступлениях». И помните — героем может быть любой, даже человек, просто накинувший пальто на плечи маленького мальчика.



Рассказать друзьям