Рисование в подготовительной группе пушистые детеныши животных. Удивительные животные – рисуем зверят вместе с детьми! Конспект интегрированного занятия по развитию речи

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий "День добрых дел" совместное развлечение с родителями и детьми старшего дошкольного возраста

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий совместного развлечения с родителями. Данный сценарий может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Совместные мероприятия с родителями
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства;
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной групп, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов
- разучивание песен

ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ

Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Мы рады видеть вас и приветствовать на этом празднике "ДОБРА"!Сегодня мы много узнаем о доброте и вежливости.

1 ребенок: Почему так много света и улыбок у людей?
Тут, конечно, нет секрета:
Праздник здесь- День добрых дел!
2 ребенок: Настал поистине чудесный день,
Которого мы так давно все ждали
И вам сегодня рассказать хотим о том.
Что сад наш славен добрыми делами.


Ведущая: Не случайно символ Дня Добрых Дел может стать Цветик-Семицветик. Этот волшебный цветок из доброй сказки Валентина Катаева - настоящий символ Доброго чуда, и каждый из нас может его совершить. Достаточно лишь пожелать.
выходит КЛОУН ФУНТИК - держит в руках ЦВЕТОК
Фунтик: Нашел Цветок - а он засох…
Его растила детвора не месяц и не два,
ему шептали по утрам все добрые слова.

Но что-то с ним случилось вдруг,
Поник цветок, мой лучший друг


Ведущая: Что такое? Грустный вид? Что-то у тебя болит?
Фунтик: Нашел Цветок,
А он засох…
И жалко мне такой цветок.
Ведущая: Помочь ЦВЕТКУ? Помочь Цветку! Пожалуй, знаю я –
Помогут всем, всегда, во всем ДОБРЫЕ ДЕЛА!
Фунтик: А какие бывают ДОБРЫЕ ДЕЛА?
Ведущая: Добрые дела – это ДОБРЫЕ СЛОВА!
Чтобы ДОБРЫМИ нам быть
Нужно «ЗДРАВСТВУЙ!» говорить
Всем кого б ни встретил Это знают дети


Я сегодня утром встал Руку на грудь
Здравствуй! - солнышку сказал Вторую руку на грудь
Здравствуй, солнце золотое Руки вверх
Здравствуй, небо голубое Руки в стороны,
Здравствуй, утро Одну руку вперед,
Здравствуй, день Вторую руку вперед
Нам здороваться не лень! Обе руки на грудь
Фунтик: А сейчас мы поиграем в добрые слова.


Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».Дети стоят. Взрослый берет в руки мяч и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и бросает мяч одному из детей. Поймавший мяч придумывает новое слово, называет его и бросает мяч другому ребенку
Фунтик: Добрых слов, пожалуй, мало
Что ж еще не доставало?
Дети: Чтобы приучить к добру
С детства учат нас ТРУДУ
Вот раскиданы игрушки- пирамидка, погремушки
Мы с ребятами пойдем, и порядок наведем


ИГРА «СОБЕРИ ПИРАМИДКУ»(2-3 большие пирамиды)


Дети: С добрым делом легче жить
И с работою дружить
Мыло пенится в корыте,
Мы стираем, посмотрите!
Танец "БОЛЬШАЯ СТИРКА


Дети: Старайся людям дать тепло,
Участье и заботу,
Ведь в жизни важно, ты какой,
Совсем не важно, кто ты.
Песня «Любим в садик мы ходить»


Фунтик: Доброта живет на свете только с добрым сердцем, дети.
Надо взрослым помогать, бабушек. дедушек уважать.
Игры «Помоги бабушке и дедушке!»


1. Помочь донести бабушке до дома авоську с продуктами.


2. Помочь перейти плохо видящему дедушке через проезжую часть.



Фунтик: Посмотрите, наш ЦВЕТОК
Распустил свой лепесток!
Пусть цветок мой будет с вами.
Он исполнит все желанья.


Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.
Пусть все мечты сбываются на радость добрым людям!
До новых встреч!

ДЦ «Акварель»

«День Доброты и Вежливости в детском саду»

Воспитатель: Сабурова Светлана Александровна

г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 27/1

2015г.

Цель: Формирование культуры общения детей.

Задачи:

Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве;

- Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

- Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи или рисунке.

Звучит музыка «Доброта» (из м/ф "Фунтик"). Дети проходят в зал и садятся на места. Ведущая приветствует гостей..

Ведущая 1.:

Ребята, сегодня у нас в детском саду День Вежливости и доброты.

Давайте друг другу улыбнемся, от наших улыбок сразу станет светлее.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встречи здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро!

Солнцу и птицам!

Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро

Длится до вечера.

Ведущая 1.:

Ребята, нам пришло письмо от феи Добра. Давайте его прочитаем.

«На лес, в котором я живу, напала Королева Зла и Грубости. Она заколдовала все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы уже давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в спячку, они даже не слышат, как от голода, холода и одиночества плачут их малые детки. И

она захватила меня в плен. Помогите мне, выручите меня из беды. Выполните. пожалуйста, задания, которые приготовила вам Королева Зла и Грубости и тогда она меня отпустит и я смогу помочь лесу и его жителям.

Помогите мне, выручите меня из беды».

Ведущая 2.: Дети, поможем Фее?

Сегодня мы много узнаем о доброте и вежливости. А вы, ребята, считаете себя добрыми? (отв. детей) Вежливыми (отв. детей) Молодцы ребята, очень хорошие ответы!

За ваши ответы вы получаете первую добринку в нашу копилку добра!

И давайте начнем выполнять первое задание.

Задание 1.:

Игра с клубком « Добрые и вежливые слова»

Дети стоят в кругу. Воспитатель берет в руки клубочек и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и бросает клубочек одному из детей. Поймавший клубок придумывает новое слово, называет его и бросает другому ребенку. Клубочек не ловят, если это слово ему не понравилось или неприятно. Молодцы ребята, вы знаете очень много добрых и вежливых слов и за это вы получаете вторую добринку.

Задание 2.:

Ведущая 1:

Всем известно, что в сказках существуют добро и зло. Чтобы и в жизни было, как в доброй сказке с хорошим концом, нам с вами нужно быть добрыми и вежливыми, а для этого нам надо знать много вежливых слов. Ребята, давайте поиграем с вами в игру и покажем, какие вежливые слова мы знаем (объяснение правил игры: я вас прошу о чем-то, вы выполняете только тогда, если я скажу волшебное слово-ПОЖАЛУЙСТА. Например: "Дети, встаньте, пожалуйста. " и т. д. (дети встают.)

Игра «Пожалуйста».

За вашу ловкость и знание вежливых слов вы получаете третью добринку.

Ведущая 2.:

Задание 3.:

А третье задание состоит в том, что мы с вами должны будем назвать добрые дела, которые мы можем совершать.

(Дети называют добрые дела).

Четвертая добринка подает в нашу копилку!

Ведущая 1.: Сейчас мы выполним четвертое задание

Задание 4.:

Игра «Волшебный стул»

Дети стоят в кругу, педагог в центр круга ставит стул и говорит: « Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто-то сядет на этот стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке (ребенке) говорить только хорошие слова». Взрослый предлагает одному из детей сесть на «волшебный стул» и сразу начинает об этом ребенке говорить что-нибудь хорошее. Затем «волшебная» палочка предлагает ребенку, который стоит справа от педагога, и тот продолжает говорить добрые слова о сидящем на стуле воспитаннике. Взрослый дает возможность высказаться каждому участнику игры, а потом интересуется у ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес. Затем посидеть на «волшебном» стуле приглашают другого ребенка. Игра продолжается.

За то, что вы такие дружные и добрые вы получаете пятую добринку.

Ведущая 2.:

А теперь предлагаем вас станцевать веселый добрый танец « Танец Добра».

Нашу копилку пополняет шестая добринка.

Вот мы и накопили добринок. Вы выполнили все задания, которые прислала нам королева Зла и Грубости. И теперь Фея Добра сможет вернуться в лес и помочь животным. А вы ребята молодцы, вы сделали сегодня очень доброе дело.

А мы с вами продолжим делать добрые дела до самого вечера и каждый день, и будем говорить друг другу только добрые слова, которые всем приятно слушать.

Ведущая 1.:

А на прощанье хочу угостить всех вас волшебной карамелькой, которая вам, дети, поможет учить стихи и пословицы о доброте, совершать добрые поступки, защищать малышей и всех, кто нуждается в помощи. Ведь лишь тот красив и щедр душой, в ком нету злости никакой!

Воспитатель раздает угощение.

Марина Канатьева
Конспект комплексного занятия на тему «Ферма. Рисование домашних животных» для детей подготовительной группы

Пограммное содержание : формировать интерес к профессии фермер ; расширять представление о труде сельских жителей; обратить внимание детей на то , что только совместный труд людей позволяет получить качественные продукты; учить детей передавать в рисунке характерные особенности домашних животных ; развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа :

Чтение В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Заучивание стихотворения наизусть С. Михалкова «Мой щенок» .

Аппликация детей на тему : «Котенок» ;

Экскурсия на ферму .

Материалы : макет фермы , картинки диких и домашних животных , цветные карандаши, листы для рисования на каждого ребенка .

Ход занятия:

(Воспитатель предлагает детям присесть за стол, показывает детям картинки с изображением диких и домашних животных )

На какие две группы можно поделить этих животных ?

Какие животные относятся к диким , а какие к домашним ?

- Отгадайте загадки :

Не ездок, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (Петух) .

Четыре четырки, две растопырки,

А седьмой- вертун. (Корова) .

К какой группе относятся эти животные (Домашние животные и птици .)

В природе диким животным приходится трудно . Им нужно самостоятельно найти себе пищу или приспособиться к тому, что ее долго не будет. А заботу о домашних животных взял на себя человек. Давайте сегодня поговорим о корове.

Если коров много как можно назвать одним словом? (Стадо) .

Здесь в длинных помещениях расположены коровники. Для каждой коровы отведено место - стойло. К стойлу подведены кормушки и автопоилки. Коров доят с помощью электродоилок.

Кто ухаживает за коровами на ферме ? (Доярки, ветеринары, скотники) .

Чем питается корова (Травой) .

А в зимнее время, когда на пастбищах нет травы (О животных заботятся люди . Чтобы у коров был круглый год корм, люди заготавливают сухую траву- сено, в хранилища закладывают картофель, морковь, свеклу, зерно.)

Какую пользу приносят коровы (Дают молоко и мясо) .

Молоко в специальных цистернах привозят на молокозавод.

Что получают из молока (Масло, сыр. творог.) Некоторых коров забивают на мясо.

А давайте теперь с вами поиграем.

Игра «Доскажи словечко» .

Жил - был маленький щенок.

Он подрос однако.

И теперь он не щенок-

Взрослая … (собака) .

Жеребенок- с каждым днем

Подрастал и стал… (конем) .

Бык, могучий великан,

В детстве был… (теленком) .

Толстый увалень Баран-

Толстеньким (ягненком) .

Этот важный Кот Пушок-

Маленьким… (котенком) .

А отважный Петушок-

Кро-о-хотным… (цыпленком) .

А из маленьких Гусят

Вырастают… (утки) -

Специально для ребят,

Для тех кто любит шутки.

Молодцы, а теперь пройдите и сядьте за столы (дети садятся) .

Послушайте стихи про домашних животных и прикрепите изображения соответствующих животных на нашу ферму . (Дети отгадывают загадки и выставляют картинки с изображением домашних животных на макете фермы ).

Загадки :

У меня ученый пес-

Пес по имени Барбос.

Если в чем- то я не прав,

Громко лает он : гав- гав!

Кот усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает : МУР- МУР!

Ищут зернышки подружки

С хохолками на макушке.

От крыльца недалеко

Раздается : ко-ко-ко!

Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она : хрю- хрю!

Не спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня : бе- бе!

Переваливаясь важно

В речку прыгнули отважно

И о чем - то говоря.

В речке плещутся : кря- кря!

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней тьме,

Где искать ее : ме-ме!

Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея словно знак вопроса.

Он идет гулять в луга

И гогочет : га-га-га!

Ходит Зорька по лугам.

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она в хлеву : му- му!

На скаку играя гривой,

Скачет он, красиво.

Не догонишь, не дого…

Ишь как скачет : и го-го!

Молодцы! Вот сколько животных живет на ферме . Что делает каждое из животных на ферме , какую пользу приносит человеку? (ответы детей ) .

А теперь давайте с вами поиграем (воспитатель приглашает детей на ковер ) .

Ига «Веселое животное »

Цель игры : развитие творчества у детей , умение изображать загадочное животное .

Ход : воспитатель загадывает и говорит каждому ребенку на ухо животного дети по- очереди выходят и изображают его, другие дети отгадывают.

Рисование «Домашнее животное »

А теперь ребята давайте с вами нарисуем домашних животных , которые понравились вам больше всего. Детям предлагается на выбор нарисовать любое домашнее животное , дать название своему рисунку (дети рисуют под музыку) .

Анализ детских работ.

О каких животных мы сегодня говорили ?

В чем главное отличие домашних животных от диких ?

Что ты (имя ребенка) узнал (а) нового на занятии ?

Что тебе понравилось и т. д (воспитатель задает подобные вопросы каждому ребенку) .

Публикации по теме:

Конспект занятия «Детям о домашних животных» Тема: «Домашние животные» Задачи: 1. Обучающие: Закреплять обобщающее понятие, состоящее из двух слов «домашние животные»; расширять и.

«В мире домашних животных». Конспект открытого занятия по речевому развитию детей в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

В жизни каждого родителя наступает момент, когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошка или собака.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы «Составление описательного рассказа о домашних животных» Задачи учить детей составлять описательные рассказы о домашних животных, используя при этом план - схему; продолжать учить связной речи;.



Рассказать друзьям