День земли в садике. Сценарий праздника в ДОУ «День Земли

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цель:

Задачи:

Учить разгадывать загадки

Развивать дыхание;

Оборудование:

Тазики с водой;

Бассейн;

Гуашь, кисточки;

Маски Капелька, щука;

Маленькие мячики;

Полотенца;

Мочалки;

Грибочки и цветочки;

Корзинки;

Мячики и ложки;

Губки на каждого

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят - она течет.

Все говорят - она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает. (Вода).

Что это? Ответы детей.

Звучит музыка. Входит Вода.

Вода:

Послушайте:

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить:

Без воды вам не прожить!

Вода. Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.) Ведущая.

Логоритмика «Водичка»

И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик) Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения с проговариванием. Вода. А вы песенку про дождик знаете? Ведущая.

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Ведущая.

Вода: Конечно, хочу!

Смотрит солнышко в окошко.

Мы захлопали в ладошки.

Мы покружимся немножко,

Потанцуем мы немножко,

Вода . Молодцы. А танцевать вы умеете? Ведущая. Конечно, умеем и сейчас покажем. Дети исполняют танец.

"Танец капелек" (муз. и сл. Е. Гомоновой) .

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, Тучки собираются. (Стоят в кругу, встряхивая кистями.) Кап-кап-кап, кап-кап-кап, Дождик начинается. (Кружатся.) Вот на землю капельки, Капельки упали. (Присаживаются.) Ручейки по земле Быстро побежали! (Бегут по кругу.) Кап-кап-кап, кап-кап-кап, Дождик продолжается. И никак, и никак Дождик не кончается. (Бегают по всему залу.) Капельки устали.

Игра - аттракцион «Цветочки и грибочки»

Ведущий: Ребята, посмотрите, после дождя выросли цветочки и грибочки. Давайте их соберем в корзинки. Давайте девочки соберут цветочки, а мальчики - грибочки.

Игра «Из пустого в порожнее»

Вода:

У меня 2 баночки - одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.

Игра «Пузыри»

Воспитатель

Игра «Вылови мяч»

Вода:

Воспитатель: А кто живет в воде?

Ответы детей.

Воспитатель:

Игра «Караси и щука»

Вода (в роли щуки): Ой, сколько рыбешек в речке! И карасики, и пескарики, … И вдруг из камышей выплывает большая голодная щука! Рыбешки, прячьтесь скорее за камни! игра проводится 3-4 раза

Вода «Тонет - не тонет».

Игра «Выжималки»

Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губ ками.

Вода:

Ответы детей

Вода:

А вы хотите попробовать?

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей

Этюд «После дождя»

Цель : этюд на выражение радости.

Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение во второй младшей группе "Праздник воды"»

Развлечение во второй младшей группе на улице

Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей

Задачи:

Ознакомление и закрепление свойств воды;

Учить разгадывать загадки

Способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

Способствовать развитию речи, как средству общения;

Развивать подвижность кистевого сустава;

Развивать дыхание;

Развивать познавательную деятельность;

Воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование:

Тазики с водой;

Бассейн;

Гуашь, кисточки;

Маски Капелька, щука;

Баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;

Маленькие мячики;

Полотенца;

Мочалки;

Грибочки и цветочки;

Корзинки;

Мячики и ложки;

Разные предметы для опыта «Тонет-не тонет»

Губки на каждого

Ход развлечения

Шарами украшена площадка, играет музыка.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят – она течет.

Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает. (Вода).

Что это? Ответы детей.

Звучит музыка. Входит Вода.

Вода: Ой, куда я попала? Здравствуйте дети. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Вода. А где я живу? Да, мои капельки живут везде: в тучке, в луже, в океане, в реке, в лейке, в аквариуме, в самоваре, в кране, в росе, и ещё много где. А вы знаете, что обо мне пишут стихи?

Послушайте:

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить:

Без воды вам не прожить!

Вода. Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.)
Ведущая. Давайте покажем, как мы умываемся.

Логоритмика «Водичка»

Водичка, водичка, (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)

Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения с проговариванием.

Вода. А вы песенку про дождик знаете?
Ведущая. Знаем, знаем! Послушай (поет вместе с детьми русскую народную песню "Дождик",муз. Иорданского) .

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Ведущая. Вода-водица, мы любим играть. Хочешь с нами поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Вода: Конечно, хочу!

Игра под музыку «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку. (руки вверх, пальцы рук растопырив)

Мы захлопали в ладошки.

Очень рады солнышку! (хлопают)

Мы покружимся немножко,

Очень рады солнышку. (кружатся)

Потанцуем мы немножко,

Очень рады солнышку!(пружинка)

Дождь идет…!(убегают под зонтик)

Вода . Молодцы. А танцевать вы умеете?
Ведущая. Конечно, умеем и сейчас покажем.
Дети исполняют танец.

"Танец капелек" (муз. и сл. Е. Гомоновой) .

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Тучки собираются.
(Стоят в кругу, встряхивая кистями.)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождик начинается. (Кружатся.)
Вот на землю капельки,
Капельки упали. (Присаживаются.)
Ручейки по земле
Быстро побежали! (Бегут по кругу.)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождик продолжается.
И никак, и никак
Дождик не кончается. (Бегают по всему
залу.)
Капельки устали.

Игра – аттракцион «Цветочки и грибочки»

Ведущий: Ребята, посмотрите, после дождя выросли цветочки и грибочки. Давайте их соберем в корзинки. Давайте девочки соберут цветочки, а мальчики – грибочки.

Игра «Из пустого в порожнее»

Вода: А вы любите играть? А играть с водой?

У меня 2 баночки – одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.

Игра «Пузыри»

Воспитатель : А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.

Игра «Вылови мяч»

Вода: Ой, смотрите, сколько в нашем бассейне шариков. Давайте поймаем их, но только… ложкой.

Посмотрите, как я это буду делать.

Воспитатель: А кто живет в воде?

Ответы детей.

Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.

Включается музыка, дети делают волнообразные движения.

Игра «Караси и щука»

Вода (в роли щуки): Ой, сколько рыбешек в речке! И карасики, и пескарики, … И вдруг из камышей выплывает большая голодная щука! Рыбешки, прячьтесь скорее за камни! игра проводится 3-4 раза

Вода : А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».

Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.

Игра «Выжималки»

Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губками.

Вода: Ребята, хотите, я вам покажу фокус. Какая у меня в баночке вода.

Ответы детей

Вода: А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось (незаметно из пипетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?

А вы хотите попробовать?

Ответы детей.

Воспитатель: А как это можно сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?

Ответы детей

Вода: Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились?

Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик, я опять к вам прилечу. До свидания!

Этюд «После дождя»

Цель : этюд на выражение радости.

Дети осторожно ступают, ходят вокруг воображаемых луж, стараясь не замочить ног. Потом, расшалившись, прыгают по лужам так сильно, что брызги летят во все стороны. Им очень весело.

Елена Михайловна Смердина

Развлечение на тему «Веселое лето » 2 мл. гр.

Цель : вызвать у детей положительные эмоции от музыки, совместной игры, желание отгадывать загадки, активно двигаться, соблюдая правила, уметь располагаться по всему залу, повторять движения за воспитателем, закрепить знания о лете как о времени года.

Ход занятия:

Ведущая в костюме «Лето » .

Дети заходят в зал под песенку «Вот оно какое наше лето » (Е. Крылатов, Ю Энтин)

Ребята, кто скажет какое время года сейчас? (Лето )

Правильно лето . А вы любите лето ? (Да любим)

За что, вы любите лето ? (Ярко светит солнце, на улице тепло, можно загорать, купаться, есть вкусную ягоду, фрукты. Цветут цветы, летают бабочки)

Я тоже очень люблю лето и поэтому у меня сегодня такой наряд. Посмотрите, моя юбка похожа на полянку, на которой цветет много васильков, ромашек, маков. А вы знаете, что на нашей клумбе среди других цветов вырос вот этот (показывает ромашку) .

«Маленькое солнце на моей ладошке

Белая ромашка на зеленой ножке».

Ребята, это ромашка не простая, она волшебная. На каждом ее лепестке есть задание для вас. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вас ждет подарок. Давайте посмотрим, какое задание на первом лепестке. Нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно, загадки очень трудные.

1 Яркое и доброе светит нам в окошко

Мы попросим ласково, нас погрей немножко. (солнце)

2 Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает.

И бормочет, и поет, убаюкивает? (дождь)

3 Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск, и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее …. (пчела)

4. Круглое, румяное

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко)

Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Давайте, узнаем, какое же следующее задание.

На этом лепестке стихотворение.

«- Ты куда спешишь лошадка?

У меня с утра зарядка.

Тороплюсь я в чисто поле,

Чтобы там побегать вволю.»

Представьте, что, вы маленькие лошадки и гуляете по полянке. (Дети скачут, как лошаки под музыку «Ты беги, моя лошадка» )

Лошадки устали, им нужно отдохнуть. (Дети садятся на стульчики)

На следующем лепестке новое задание для вас, ребята.

Сейчас мы будем играть в игру «Съедобное - несъедобное» . Если я называю что-то съедобное, то вы поднимаете руки вверх и хлопаете в ладоши. Если предмет несъедобный, то топаете ногами. Будьте внимательны.

С этим заданием вы тоже справились. Послушайте, что написано на следующем ромашковом лепестке.

«Прыг да скок, ну что за птица,

Все на месте не сидится,

С виду всех она храбрей

Шустрый скачет (воробей) » Дети договаривают конец стихотворения.

Игра «Воробышки и автомобиль»

Сегодня наша волшебная ромашка превращала вас и в лошадок, и в воробышков, а сейчас мы превратимся в маленьких утят. И все вместе будем танцевать и веселиться . (Дети танцуют под песенку «Танец маленьких утят» )

Ребята, вы такие молодцы. Отгадали все загадки, играли, танцевали, веселились . Нам всем было хорошо и радостно. У нас прекрасное летнее настроение. А что бы вы надолго все это запомнили, получайте в подарок вот эти цветные мелки. Они такие же разноцветные, как цветы на поляне, как радуга в небе. И вы сможете нарисовать ими все, за что вам так нравится лето . И у всех кто увидит ваши рисунки, тоже будет хорошее настроение!


Публикации по теме:

Доброго времени суток дорогие МААМовцы! Вот и наступило долгожданное лето! Как же его любят и ребятишки и взрослые. День длинный, столько.

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.

Вот и наступило долгожданное лето! Столько интересных и разных мероприятий, развлечений запланировали с детьми. В день Защиты детей веранду.

Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Т. Бокова Все долго.

Конспект открытого занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программное содержание: - Формировать представления о свойствах величины (высокий -низкий, большой - маленький, самая короткая, длинная.

Конспект развлечения «В лес за подснежниками!» для детей первой младшей группы Цель. Развитие познавательной активности детей, …. Задачи. 1. Образовательные: Продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы,.

Раиса Шацкая

Звучит аудиозапись весёлой музыки. На участке воспитатель и дети идут друг за другом, выполняя движения по показу взрослого и в соответствии с текстом стихотворения.

Воспитатель:

По дорожке мы шагаем. (Идут, высоко поднимая колени.)

Дружно руки поднимаем. (Поднимают руки.)

Через лужу, ручеёк (Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок. (Прыгают с продвижением вперёд.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие тучки над нами!

(На участке заранее развешаны две тучки разного размера и к ним на полянке разложены капельки дождя.)

Воспитатель: Дети, давайте соберём большие капли в обруч,который находится под большой тучкой, а маленькие капельки в обруч, который лежит под маленькой!

(Если дети не справляются с заданием, воспитатель помогает им.)

Дождик, дождик, кап-кап-кап.

Ты не капай больше так

Деткам хочется играть,

Прыгать, бегать и плясать.

(Под музыку воспитатель с детьми подходят к другой полянке.)

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся,

Сразу ребятня смеётся.

Воспитатель: Дети, давайте позовём солнышко!

Дети: Солнышко! Солнышко!

Солнышко:

Здравствуйте ребятки!

Звали вы меня? Вот я!

Скажите, кто из вас день начинает с зарядки?

Воспитатель:

Наши ребятки начинают день с зарядки.

Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем

Танец «Зарядка для малышей»

Солнышко:

Зарядку утром сделали,

Кашку все поели,

А сейчас приглашаю вас

Прокатиться на солнечной карусели.

Игра «Карусели»

(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле – (медленно идут по кругу)

Закружились карусели.

А потом, потом, потом – (ускоряют темп)

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, - (постепенно замедляют движения)

Не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два – (идут медленно)

Вот и кончилась игра. – (останавливаются)

Солнышко: Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Хоровод».

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.

Вокруг Розовых кустов, среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!

До того мы закружились, что на землю повалились.

(При произнесении последней фразы выполняют приседания.)

Солнышко: Как здорово вы играли!

Воспитатель: Ребята я предлагаю продолжить наш путь.

(Под весёлую музыку приходят на следующую полянку)

Посмотрите, к какому чудесному ручейку мы пришли!

Игра «Ручеёк»

Цель игры: развитие умений прыгать, держать равновесие, ходить по узкой дорожке.

Материалы: чертится «ручеёк», посредине него рисуются круги «камешки».

Ход игры: Дети строятся на берегу ручейка - у черты. По сигналу начинают движение друг за другом, прыгают по камешкам через ручеёк. Кто из участников оступился, тот и «намочил ножки».Он возвращается на исходную и пытается перейти через ручеёк ещё раз.

Воспитатель: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом!








Публикации по теме:

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и наступило долгожданное лето. Его с нетерпением ждут не только взрослые, но и, конечно, же дети.

Лето в разгаре, самое прекрасное время – тепло, ярко светит солнце. В летний период увеличивается время пребывания детей на участке детского.

«Цветочное лето». Летнее развлечение для первой младшей группы Звучит музыка. В зал вместе с воспитателем входят дети. Хлопают в ладоши. Воспитатель: Лето, лето! Ах, какое яркое! Лето, лето! Ах, какое.

Доброе время суток,уважаемые коллеги! По всей стране воспитатели в содружестве с родителями немало потрудились. Не отставали и мы. Предлагаю.

Летнее развлечение «Дед Мороз и лето» Дед Мороз и лето Дети гуляют на площадке. Поют песню «Я люблю рисовать». Вдруг появляется Дед Мороз. Д. М. : Я, детишки, заблудился и у вас.

Программные задачи: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Ход:

Звучит веселая детская песенка. Забегает клоун Клёпа с мешком шаров.

Клёпа: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад встрече с вами ребята! Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Я здесь принёс много воздушных шаров, цветных, волшебных. Сейчас я вам покажу самый красивый мой волшебный шарик (копошится в мешке, звучит хлопок лопающего шарика).

Клёпа: Что это было? Неужели это я наделал столько шума? (начинает хныкать)

Это мой любимый шарик лопнул (хнычет) .

Ведущая: - Не расстраивайся Клёпа! У нас сегодня праздник воздушных шаров, и у нас очень много воздушных шаров, можешь выбрать себе любой шарик, какой тебе понравиться.

Клёпа: Ура! Я выберу красный, а может синий, а может жёлтый, ой я прям запутался столько шаров, ребята может вы мне поможете разобраться с шарами? (ответы) .

Давайте в одну корзину соберём красные шарики, а в другую жёлтые.

Игра с музыкальным сопровождением: «Собери шары»

Клёпа: - Молодцы ребята! столько шаров собрали, так весело у вас.

Ведущий: - Клёпа, а наши ребята знают стихи про воздушный шарик, они тебе расскажут.

Клёпа: - Ух ты я люблю когда дети стихи рассказывают!

Ребёнок: Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

Ребёнок: Синий шарик надувной

Не хотел играть со мной.

Он сегодня почему-то

На меня смотрел надуто.

Ребёнок: Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары.

Ребёнок: Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

Клёпа: Ребята, вы такие молодцы столько стихов знаете, а я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.

Игра: «Ай да щёчки-шарики» (Клёпа рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

Щечки, словно шар, надули,

А потом тихонько сдули.

И надули посильней,

Чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Бах!

И шарик лопнул громко!

Ведущий: Вот какая интересная игра, Клёпа, а танцевать ты любишь?

Клёпа: Конечно люблю!

Ведущая: наши детки тоже любят танцевать, и особенно с воздушными шариками. Давайте ребятки потанцуем с нашими шариками.

Музыкальная игра с шариками: Е. Железнова «Воздушный шарик».

Клёпа: - Какая, веселая музыкальная игра. Ребята, а вы боитесь когда шарик лопается?

А, я не боюсь, а вот кот мой Тишка, ох как боится когда услышит как лопается шарик, вот так съёжится весь, ушки прижмёт.

Ведущий: Конечно Клёпа, животные все боятся громких звуков. А вот Ребята знают песенку про котёнка который даже не испугался паровоза. Сейчас они проинсценируют тебе эту песенку.

Дети в масках котёнка танцуют под песенку «Паровоз по рельсам мчится».

Клёпа: Да интересная песенка, какой смелый котёнок, он наверное и лопающих шаров не боится. А я не боюсь когда лопаются мыльные пузыри. А вы ребята любите играть с мыльными пузырями? (ответы) .

Тогда я приглашаю вас потанцевать и полопать мыльные пузыри.

Дети танцуют под весёлую музыку Воспитатель и Клёпа пускают большие мыльные пузыри.

Клёпа: - Ребята, какой весёлый праздник у нас получился. А какой же праздник без угощения, мне очень понравилось с вами играть, вы такие весёлые и замечательные, я вас хочу угостить волшебными ирисками.

Клёпа раздаёт детям угощение.



Рассказать друзьям