— Сейчас у нас с вами в руках не просто палка, а хоккейная клюшка.А клюшкой можно не только играть в хоккей, но и выполнять различные упражнения.
Посмотрите на меня и послушайте, как надо правильно выполнить 1 упражнение.
И.п.- встанем ноги на ширине плеч, нашу клюшку держим в руках, руки внизу. На счет 1 — поднимаем клюшку вверх над головой; на счет 2 – опускаем руки с клюшкой до уровня груди; на счет 3 – снова поднимаем вверх; на счет 4 – и.п.
Приготовились! Исходное положение принять! Упражнение начинай!
— Следующее упражнение (……)
Исходное положение принять! Упражнение начинай!
Следующее упражнение (….) .
Клюшку держим на вытянутых руках, ручки ровные. Приседаем, спинка прямая. Молодцы!
Следующее упражнение (…..).
И.п. принять! Упражнение начинай!
Руки с клюшкой и ноги поднимаем одновременно, вместе!
След-ее упражнение (….).
И.п. принять! Упражнение начинай!
Тянемся клюшкой до носочка, ноги при этом не сгибаем.Молодцы!
След-ее упражнение (…)
И.п. принять! Упражнение начинай!
Прыгаем через клюшку боком, приземляемся мягко.
Перестраиваемся в колонну по одному. Шагом марш! Проходя мимо воспитателя, гимнастич. палки отдают ему.
Схема поточного метода прилагается в конце конспекта.
— Дети, посмотрите, как правильно нужно выполнить следующие упражнения –встаем на край скамьи лицом вперед, руки в стороны и идем до ее конца, правильно с нее спрыгиваем: руки отводим назад, делаем мах руками и прыгаем, приземляемся на 2 ноги, мягко, руки вытянуть вперед. Следующий прыгает только после того, как предыдущий спрыгнет со скамьи. . Перед вами 5 разноцветных олимпийских колец (обручей).
Подходим к первому кольцу, ноги в полуприседе, руги отводим назад, делаем мах,отталкиваемся и так прыгаем из кольца в кольцо до конца.Затем берем в корзине мяч,встаем на четвереньки и
прокатываем мяч змейкой между олимпийскими факелами. Кладем мяч в пустую корзину и пролезаем в туннель. Перед вами снова гимнаст. скамья.
— Приготовились! Упражнения начинай!
Молодцы, ребята!
Давайте уберем все на свои места и поиграем в игру « Два Мороза ».
— Давайте разделимся на 2 команды,одна команда будет жить в левом городе, другая в правом городе. Также выберем 2 Морозов –
Красного носа и Синего носа. (дети встают в круг, воспитатель в центре круга с закрытыми глазами и вытянутыми вперед руками крутится, внезапно останавливается, на кого указывают его руки, тот будет Красный нос, так же выбирают Синий нос; остальные расчмтываются на 1,2 и таким образом делятся на 2 команды) .
— Теперь команды занимают свои города, а вы, Морозы, встаете в центре зала и дружно, вместе говорите свои слова: «………»
А вы, жители, отвечаете им: «…..»
После этого начинаете перебегать из города в город. А вы, Морозы, не зевайте,ловите и замораживайте бегущих.
— Приготовились! Игру начинаем!
(игра детям знакома и любима ими, поэтому слова правила все знают наизусть).
(В следующий раз Морозами становятся те, кого выберут предыдущие Морозы.)
— Все молодцы! Морозы постарались, много заморозили жителей. А кто ни разу не попался Морозам, тоже молодцы! Победила дружба!
И.п. стоя ноги на ширине ступни.
И.п. принять
Приготовились: начали!
1-3 руки вперед, переложить кеглю из правой в левую руку.
2-4 убрать руки за спину, переложить кеглю в правую руку
5-6 И. п.
Отметить тех, детей которые правильно выполняли упражнение.
И.п. то же
1-3 наклониться вперед, переложить кеглю под левой (правой0 ногой в левую руку
2-4 И.п.
И.п. стоя на коленях, кегля в правой руке.
И.п. руки прижать, приготовились, начали!
1-3 поворот вправо отвести кеглю в сторону
2-4 прямо
5-6 переложить в левую руку
7-8 И.п.
И.п. сидя ноги врозь кегли в обеих руках перед собой
1-3 наклониться поставить кеглю между ног, выпрямить руки
2-4 руки на поясе наклониться взять кеглю, вернуться в и.п. Отметить детей которые правильно выполняли упражнения
И.п.лежа на спине ноги прямые кегля правой руке
1-3 поднять правую ногу
2-4 переложить кеглю левую руку
2-6 опустить ногу
Отметитьдетей, которые правильно выполняли упражнение
И.п. ноги на ширине ступни, кегля на полу
1-3 прыжки на 2-х ногах вокруг кегли вправо и влево с чередованием с ходьбой на месте
2-4 и.п.
Отметить детей, которые правильно выполняли упражнения
1. Игровая мотивация пройдите по узенькой тропинке.
2. Показ воспитателя: Встать на канат идти, пятки на канате, носки на полу, рук на поясе.
3. Коррекция со стороны воспитателя упражнения с детьми.
4. Оценка: Молодцы!
1.Игровая мотивация: А теперь представим, что мы с вами стрекозы и нам нужно перепрыгнуть с одного цветка на другой.
2.Показ воспитателя: Два каната расположены по 2-м сторонам зала на расстоянии 3-4м. один друг от друга
3.Коррекция со стороны воспитателя
4.Оценка: Молодцы!
1. Создание интереса: сегодня к нам в гости придет медвежонок, и он попросил вас чтобы вы научили его играть в игру «У медведя во бору»
Ну что ребята научим «Мишутку» играть?
Ответы детей (да)
на одном конце зала (площадки) проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией дом детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем (можно выбрать считалкой). Остальные играющие - дети, они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы, ягоды, т. е. имитируют соответствующие движения и говорят:
«У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит».
Медведь с рычанием встает, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного он отводит к себе. Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2-3 играющих, назначается или выбирается новый медведь.
Консультация для родителей «Общаться . Как? Возрастные особенности развития детей раннего возраста»
Рождение ребенка является собой началом совершенно нового этапа в жизни родителей. В течении первого года жизни ребенок развивается стремительно, с этим и связаны особенности развития детей раннего возраста. И родителям крайне важно знать, какова специфика, нюансы этого развития, физиологические и медицинские нормы, чтобы ребенок рос полноценным человеком во всех отношениях.
С первых дней у малыша формируются условные, рефлексы, нарастает вес и увеличивается рост. Если в начале своего развития ребенок плохо держит головку, то к концу первого года он уже успешно ходит, пытается произносить слова, у него очень серьезно развита психо - эмоциональная составляющая и активно развивается интеллект. Родители должны учитывать, что особенности развития детей раннего возраста имеют и негативную сторону.
Детский организм очень чувствителен к различным инфекциям, вирусам и не благоприятным условиям окружающей среды. В первые годы жизни детский организм вырабатывает иммунитет, поэтому ребенок часто болеет, в связи с этим родители должны соблюдать календарь детских прививок и проводить профилактику инфекционных заболеваний.
Особое внимание родители должны уделять воспитанию, так как в раннем возрасте ребенок впитывает информацию как губка. В это время закладывается фундамент, на котором будет основываться развитие ребенка по всем его составляющим: физиологическим, эмоциональным, психическим, интеллектуальным и социальным.
В раннем возрасте формируются следующие ключевые качества:
познавательная активность, т. е. развитие умственных способностей,
доброжелательное отношение,
творческие возможности,
социальная адаптация (доверие к миру, уверенность в себе,
общая жизненная активность.
Основными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста являются:
обеспечение эмоционального развития ребенка,
привлечение внимания детей к сверстникам, побуждение к совместным играм и доброжелательное отношение к другим детям,
способствование развитию памяти , внимания, мышления,
обогащение новыми впечатлениями и положительными эмоциями.
Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так , а не иначе.
Основными методами воспитания ребенка остались крики, возмущения, угрозы, приказы, наказания; часто родители пользуются негативными установками, не думая о последствиях. Однако современные дети более тонко чувствуют малейшее насилие со стороны родителей, более бурно реагируют на него, требуют к себе уважение, активно сопротивляются. Поэтому они часто становятся агрессивными уже с дошкольного возраста . Существует проблема гражданской и коммуникативной компетентности общества. В связи с этой проблемой предлагаем вниманию пять методов, позволяющих избежать насилия по отношению к своим детям.
Когда собственного опыта ребенку не хватает (а его, как правило, и не может хватать, то выводы делаются с использованием информации, почерпнутой из сказок, фильмов, замечаний товарищей. И если вам, родителям, везет, то с учетом и ваших объяснений.
Вот тут – то вы и можете вмешаться.
Хорошо приучить ребенка к твердым родительским формулировкам, которые хоть и выглядят немного примитивно для взрослого ума, но очень помогают ребенку контролировать себя в условиях понятного ему образа жизни .
Умение терпеть – одна из добродетелей взрослого человека.
Возьмите на заметку.
Как часто вы говорите детям:
Я сейчас занят (а…
Посмотри, что ты натворил!
Как всегда не правильно!
Когда же ты научишься!
Сколько раз тебе можно повторять!
Ты сведешь меня с ума!
Что бы ты без меня делал!
Вечно ты во все лезешь!
Уйди от меня!
Встань в угол!
Все эти «словечки» крепко зацепляются в подсознании ребенка, и потом не удивляйтесь, если вам не нравится, что ребенок отдалился от вас, стал скрытен, ленив, недоверчив, неуверен в себе.
А эти слова ласкают душу ребенка:
Ты самый любимый!
Ты очень много можешь!
Что бы мы без тебя делали!
Иди ко мне!
Садись с нами!
Я помогу тебе…
Я радуюсь твоим успехам!
Что бы ни случилось, наш дом – наша крепость.
Расскажи мне, что с тобой…
Уважение
Доверие
Безопасность.
Помните, что малыш безгранично верит вам и ждет от вас только хорошего. Помните, что судьба ребенка в ваших руках. Главное сделать его счастливым.