Как рисовать вьющиеся волосы. Как рисовать волнистые волосы: рисуем волосы карандашом поэтапно

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Лизать различные холодные предметы для человека уже давно вошло в привычку. И это касается не только замерзших качелей и сосулек. Не раз можно наблюдать картину облизывания снега, холодильника, жидкого азота, в особенности таким исследованием любят заниматься дети. Но для этого нужно одно из двух условий: либо этот процесс должен выглядеть максимально идиотским, либо предмет облизывания должен быть сладким. О втором условии сегодня и пойдет речь, и научимся как рисовать мороженое.

Мороженое – продукт из категории запрещенных к продаже детям до 18, как фруктовые йогурты, сникерсы и молочные коктейли, ибо вызывают жестокую психологическую зависимость. Как и курение с алкоголем, может вызывать различные болезни: ангину, простуду обыкновенную и необыкновенную, усыхание пятой точки и паранойю. Ассоциация стоматологов рекомендует есть мороженое при открытом зубном нерве, что очень доставляет. Кроме того, специфический способ хранения этого продукта в вакууме при температуре ниже абсолютного нуля позволяет употреблять его даже летом.

Чего я еще знаю о сабже:

  • Первое мороженое появилось, как не странно, в Китае, и представляло собой замороженное молоко с рисом и сахаром;
  • Насадить мороженое на палку попытался некий американец, который, видимо, имеет какие-то личные счеты и помыслы касательно мороженого;
  • Название мороженого эскимо происходит от слова эскимос. Внезапно!
  • Да бы удвоить удовольствие от поглощения холодной смеси, один житель Чили добавлял туда кокаиновую пудру и умер от передоза;
  • Мороженое убивает ежей, и это не шутка, ведь бедные звери залазят в рожок из под мороженого и застревает там, после чего его ждет жуткая участь.

Рисованное мороженое имеет вкус бумаги, но выглядит очень даже аппетитно. Давайте попробуем.

Как нарисовать мороженое карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисуйте на бумаге ромб и разделите его на ровные части. Шаг второй. Отделите вафельный рожок и мороженое на нем. Шаг третий. Обведите контуры вкусности карандашом, так же подправьте внутренние линии. Шаг четвертый. Ластиком уберите линии ромба, рисунок очистите, зарисуйте вафельный рожок тенями и добавьте несколько штрихов на белый крем. Ниже есть еще немного вкусняшек.

Привет, юные художники и звёздочки на ЛИСИЧКА.ТВ!

Я благодарю вас за комментарии к моему предыдущему посту про леденцы . С радостью выкладываю этот урок рисования нежного сливочного мороженого в хрустящем вафельном рожке. Лисички-сестрички Айза и Мона, благодаря нашим с вами встречам, продолжают обновлять меню сладостей в Лесном кафе "У Лисички"!!!

Мастер-класс

Сегодня мы будем рисовать гуашью . Раскрасим золотистый вафельный рожок для будущего мороженого.


Раскраску для этого урока рисования вы можете скачать и распечатать на принтере в формате JPG. Лучше, конечно, распечатать раскраску на плотной бумаге. Спросите в магазине бумагу для черчения, специальную бумагу для акварели или ватман. Как вариант, склейте 2 листа вместе.

Похозяйничаем на кухне

Отправляемся на кухню. Посмотрим, что у нас прячет мама в шкафчиках на полочках в этих баночках с крышечками...

Ага, возьмём немножко зёрнышек риса, гречки, овсяные или кукурузные хлопья, манку, вермишелины. И не забудьте сообщить главной хозяйке, вашей маме, для чего они вам пригодятся.


Очень удобно поместить вашу находку вот в такие пластиковые ячейки. Я использовала контейнер из-под конфет.

Банку клея для выставки ЛИСИЧКА.ТВ!

Теперь, когда раскраска лежит перед вами, давайте нанесём клей ПВА. Здесь у нас будет мороженое.


Зёрнышки на рисунке

А теперь самое весёлое и интересное! Будем рассыпать зёрнышки, хлопья, вермишелинки и остальную радость прямо на клей. Давайте посыпем самые разные зёрнышки. Интересно, как получится..?


По-моему очень здорово получается! Я получила огромное удовольствие в процессе этого занятия! Примнём ладошкой, не вдавливаем, а аккуратно слегка приложим ладошки, чтобы зёрнышки лучше приклеились.


А теперь самое сложное задание — ждать, пока высохнет клей. Не торопитесь стряхивать оставшиеся зёрнышки — дайте им немножко времени, чтобы хорошенько закрепиться на бумаге. Я, например, подготовила гуашь, воду и кисточки, смешала краски для будущего мороженого и отправилась пить чай.

Как получить нежные кремовые цвета

Чтобы друзья поверили, что это действительно настоящее мороженое, необходимо раскрасить его в кремовые цвета. Для этого смешайте большое количество белой гуаши с маленьким, на кончике кисточки, количеством гуаши из вашего набора.


Вам какое мороженое: ванильное, шоколадное, клубничное?

Когда клей подсохнет и скрепит зёрнышки в тех областях, где мы наносили клей, стряхните оставшиеся зёрнышки. Возьмите большую кисть и стряхните ещё несколько раз в разных направлениях, чтобы основательно очистить рисунок от остальных зернышек. Вот так:


Раскрасьте мороженое в цвета вашего любимого мороженого.


Давайте закажем клубничное мороженое.


Или голубичное


Вот, пожалуйста, клубничное и яблочно-лимонное мороженое, как вы любите.


Вот такие рожки с мороженым у меня получились в результате нашей встречи

Шаг 1
В этом уроке мы вас научим рисовать кудри и локоны. Итак, начнем. Здесь показаны три типа завитков: волны, локоны и кудри баррель.

Шаг 2
Чтобы нарисовать кудри, рисуем диагональные прямоугольники и соединяем противоположные углы двумя линиями, как указано на картинке.

Шаг 3
Попробуем применить это на практике. Нарисуем основу голов двух девушек. У одной девушки будут волнистые волосы, а у другой локоны.

Шаг 4
Рисуем глаза, нос и рот. Девушки на картинке смотрят через плечо, поэтому добавим линии шеи и плеча.

Шаг 5
Нарисуем пряди челки. Так как мы уже нарисовали нос, легко определить, где находится пробор. Рисовать кудри довольно сложно, придется потрудиться.

Шаг 6
Теперь нарисуем волосы обрамляющие лицо. Здесь уже видно, у какой из девушек, какой тип волос. У девушки справа локоны. Нарисуем основную схему волос и решим, где разместим локоны.

http://sportcity74.ru/ положения занимающихся относительно степ платформы.

Шаг 7
Добавим некоторые детали. Нарисуем небольшие линии, чтобы показать направление волос.

Шаг 8
Теперь рисуем волосы на затылке. Для начала лучше наметить основу, чтобы потом легче было рисовать. Обратите внимание, что прическа с локонами получается довольно объемной. У девушки с левой стороны природные кудри, закругляющиеся на концах волос.

Шаг 9
Теперь, как и на затылке рисуем кудри по бокам. Просто продолжаем добавлять их, чтобы получилась прическа. Посмотрите, как правильно должны лежать кудри. Так как гравитация тянет локоны вниз, верхняя часть волос выпрямляется.

Шаг 10
Теперь нарисуем волосы на макушке. Помните, что под действием силы притяжения волосы не могут быть слишком объемными на макушке. Добавим несколько линий, чтобы показать направление волос. Теперь можно поработать над цветом.

Шаг 11
Мы не будем вдаваться в подробности процесса окрашивания волос, но покажем несколько шагов. 1. Нанесем основные цвета. 2. Добавим тени. Обратите внимание, с какой стороны падают тени на кудри. 3. Добавим светлые цвета для бликов в центре каждого завитка. 4. Сглаживаем блики, чтобы они выглядели более реалистично и добавляем больше теней.

Уже нарисовал +7 Хочу нарисовать +7 Спасибо +24

В этом поэтапном уроке показано как нарисовать миленькую кудрявую девушку. Нам понадобится: карандаш HB, 3B, 7B.

Рисуем миленькую кудрявую девушку поэтапно

  • Шаг 1

    Рисуем лицо и опорные линии. Стоит заметить что линии с изгибом, что бы потом лицо не вышло плоским.


  • Шаг 2

    Рисуя лицо обратите внимание, глаз с левой стороны должен быть меньше правого, но не слишком сильно.


  • Шаг 3

    Стираем ненужные линии, рисуем стрелки и блики на глазах.


  • Шаг 4

    Мягким карандашом B7 зарисовываем глаза оставляя белые овалы снизу.


  • Шаг 5

    Белые овалы, которые мы оставили заштриховываем тоном светлее тем же карандашом. Шея находится ближе к правой стороне и плече с левой стороны меньше. Рисуем брови, ухо.


  • Шаг 6

    Начинаем рисовать кофту, я начала с рукава.


  • Шаг 7

    Рисуя кофту обратите внимание что она должна свисать, а не быть по талии. Ближе к низу она немного растянута поэтому шире. Рисуем вырез нижней кофты.


  • Шаг 8

    Дорисовываем нижнюю кофту так, чтобы у девушки была талия. Ноги быстро расширяются, но становятся тоньше плавнее. Также начинаем рисовать самые темные участки волос. Волосы рисуем сильно волнистыми линиями. Волосы - B7.


  • Шаг 9

    Заканчиваем волосы карандашом B7, но теперь чуть чуть реже. Что бы волосы были более реальные они должны немного торчать.


  • Шаг 10

    Разукрашиваем лицо карандашом НВ. Лоб сверху и с обеих сторон утемнен. Веки тоже утемнены с обеих сторон. С носа тень падает в левую сторону. Щеки тоже стоит несильно утемнить ближе к уху. Губы темнее к уголкам и нарисованые В7. Также у девушки есть веснушки.


  • Шаг 11

    Рисуем косточку на шее, тень с головы падает больше в левую сторону


  • Шаг 12

    Зарисовываем нижнюю кофту В7 и рисуем самые большие узоры на верхней кофте, они у нас будут опорными.


  • Шаг 13

    Заканчиваем узоры, чтобы рисовать было легче можно провести параллельные линии легонько карандашом.


  • Шаг 14

    Накладывает тени как показано на рисунке, карандаш В3. Тень с верхней кофты я показала вертикальном линиями, но нельзя каждую тень рисовать во всех направлениях. Также тень на верхней кофте под мышками и чуть чуть на с другой стороны руки, также голую часть руки следует утемнить больше снизу и совсем немного сверху.


  • Шаг 15

    Осталось несильно затемнить дырку между верхней нижней кофтами(В3) утемнив как будто там есть узор(В7). Поздравляю, ваш рисунок готов)

Рисование фотореалистичных волос - это довольно непростая задача. Освоение этого навыка требует проработки не только теоретических, но и технических основ. Кроме того, различные типы волос требуют разной степени мастерства - рисовать прямые волосы, намного проще, чем воспроизводить кудри или локоны. Когда вы рисуете локоны, вам приходиться думать в 3д, и рисовать не только, как они лежат, но как взаимодействуют между собой и зависят от общей прически.


Цвет - это еще один вопрос, который может вызвать определенные сложности. Для большинства рисуемых объектов достаточно использовать один полутон (midtone) и некоторые сопутствующие оттенки, но для натуральных волос необходимо использовать одновременно несколько полутонов.


В этом уроке я расскажу, как рисовать волнистые волосы. Опишу теоретические принципы (такие как основная структура и логика освещения), а также практические советы по техническому исполнению - настроим используемые кисти, необходимые цвета и текстуры.


Для максимальной отдачи вам понадобится планшет и профессиональная программа для рисования - предпочтительно фотошоп, хотя вы можете адаптировать все шаги для работы в пейнтере, если вам так удобнее.

1. Цветовая палитра

Получение правильной палитры это один из важнейших шагов в рисовании реалистичных волос. Выбор цвета может определить насколько ваша работа будет успешной. Выбираем точно также, как и для рисования любого объекта - вначале полутон (midtone), а затем блики (highlights) и тени (shadows), слегка отличающиеся по цвету. Но в отличии от рисования кожи, теперь вам необходимо выбрать два или три полутона (midtone) и применять их одновременно, чтобы получить роскошно выглядящие волосы.


2. Создаем основу

Хоть я обычно и отговариваю от использования аэрографа (Airbrushes), но тут он будет очень даже к месту. Основа для волос должна быть однородной и не текстурной. Поэтому выбираем аэрограф (Airbrush) и темным полутоном (midtone) рисуем основную форму волос, не уделяя внимания отдельным прядям. Обозначьте только стиль прически и основную область, где дальше будете работать.


Авторский секрет: уменьшайте масштаб

Понимание, как обозначить детали намного важнее, чем знание как нарисовать каждую из них до мельчайших подробностей на изображении. Попытки добавить много ненужных деталей при рисовании, чаще всего даст вам очень искусственный, далекий от реалистичности эффект. Чтобы практиковаться в отображении кажущейся детализации, рисуйте на уменьшенном масштабе на ранних стадиях и так часто, как у вас у будет получаться. Цвета наносите большой кистью.

3. Подходящие кисти

Вы должны нарисовать текстуру волос, поэтому выбрать необходимые кисти лучше всего перед началом работы. Это важный момент, когда правильные кисти помогут сделать наилучший результат. Я в основном пользуюсь - аэрографом (Airbrush), рваная твердая круглая (Ragged Hard Round), многоточечная (Few Dot) и интервальная кисть (Spaced brush) - хотя можно ограничиться и двумя. В последующих шагах я опишу, как лучше всего использовать их во время каждой фазы рисования.


4. Структура волос

Перед рисованием волос, вначале нужно определиться с их структурой - каждая прядь должна иметь логическую форму и четкое завершение. Кроме того, структура должна быть изображена в трех измерениях - рисуем контуры не только, как отдельно завивающихся локонов, но также и взаимодействующих друг с другом. На изображении показаны контуры прядей (темные линии), их объемная структура (серые линии) и самые выступающие части, которые будут освещены выбранным источником света (красные линии). Этот этап станет настолько понятным и естественным, что со временем может пропускаться. Но новичкам я бы посоветовала выполнять его, чтобы практиковаться в конструировании прически.


5. Набросок завивающихся волос

После того, как вы определились со структурой локонов, выбираем кисть рваная твердая круглая (Hard Ragged Round) с большой прозрачностью и тонким слоем наносим светлые средние тона (light midtone), следуя построению из предыдущего шага. Основание получится весьма нейтральным, но достаточным, чтобы легко узнавать форму прически.


6. Определение основной формы

Теперь мы подошли к самой важной части рисования: добавление основного затенения. Все последующие шаги будут напрямую зависеть от принятых сейчас решений. Чтобы сохранить основное затенение одинаковой плотности во время всего процесса, я рисую и блики (highlights), и тени (shadows) очень осторожно. Работаю постепенно над всей поверхностью одновременно, рисуя кистью с высокой прозрачностью. Это самый безопасный способ, когда вы не уверены в своих действиях.


Переключайтесь постоянно между аэрографом (Airbrush) и рваной твердой круглой кистью (Ragged Hard Round) для сглаживания уже видимой текстуры. Выбираем цвета средних тонов (midtone) и большими, сильно прозрачными мазками рисуем над наиболее выпуклыми (соответственно, самыми бликиющими) участками волос. Придаем дополнительный объем отдельным прядям, добавляя тени в области углублений.


7. Взаимодействие с источником света

После определения основных форм, пришло время отметить взаимодействие волос с освещением. Вы можете добавить сильные тени и блики. Выбираем самые сильные цвета из палитры и добавляем их в самые выступающие и углубленные области. Хоть это и может показаться заманчивым, постарайтесь избегать использование инструментов (), иначе ваши волосы будут выглядеть пугающе металлическими. В итоге у вас должна получиться хорошо сформированная форма, выглядящая довольно сложно. Если вы чувствуете, что цвета выглядят слишком скучно, попробуйте поиграть настройками (Изображение - Коррекция - Цветовой баланс / Сочетание клавиш «Ctrl+B»), особенно ползунками тени (Shadow) и блики (Highlight). Существуют некоторые комбинации, которые кажутся, наиболее хорошо работающими с определенными цветами волос - на пример, попробуйте добавить немного синего в тени каштановых волос, и немного синего в сочетании с красным, насыщая красно-голубыми бликами волосы блондинов. Эксперементируйте с цветами, таким образом вы найдете самые лучшие комбинации Shadows (Тени) и Highlights (Света) для вашего изображения.


8. Формообразующие и отбрасываемые тени

Во время этапа нанесения текстур вы будете определять форму будущих локонов, и скорее всего добавите еще теней и бликов на новые пряди волос. Но также следует помнить, что определение типа тени - очень важно для создания реалистичных волос. Существует два типа, которые необходимо учитывать. Первые - это формообразующие тени (оранжевые стрелки), создаются на освещенном объемном объекте, с другой стороны от источника света. Вторые - отбрасываемые тени (синие стрелки), создаются отбрасыванием тени одним объектом на другой. Чтобы быстро добавить, создайте новый слой и установите режим наложения на (Умножение). Добавляйте тени постепенно, сильно прозрачным аэрографом (Airbrush). Это придаст волосам ощущение объема.


9. Логика нанесения текстур

Самое время добавлять детали к основному рисунку. Основная логика текстурирования волос, при выборе размера и цвета кисти, очень проста: начинаем с самого большого размера кисти и постепенно переходим к самому маленькому. Чем меньше кисть, тем больше ее непрозрачность (Opacity) и светлее цвет. Начинаем с отрисовки наибольших темных прядей волос и закончим наименьшими - светлой кистью. Можете также попробовать добавить немного темных прядей, чтобы подчеркнуть разнообразие цветов на волосах.


Авторский секрет: Ограничение количества слоев

Одна из лучших особенностей профессиональных программ для рисования - это возможность добавлять слои, но рисуя каждый элемент на отдельном слое вы только замедлите ваш компьютер. Также это может препятствовать взаимодействию цветов различных частей изображения. Если вы не уверены в своих действиях, рисуйте на отдельном слое, но объедените его с предыдущим, как только сможете. Как показывает практика, лучше всего использовать от 5 до 10 слоев для одного изображения.

10. Основное текстурурование

Используя технику, описанную в предыдущем шаге, добавьте текстурности основным прядям пользуясь твердой рваной кистью (Hard Ragged). Рисуйте короткими штрихами, всегда параллельными основной форме каждого завитка. Не забывайте, что оттенки бликов и теней разных частей волос имеют различную освещенность (желтые и синие линии), например, самый темный цвет возвышенной области будет намного светлее, чем в области впадин. Высокая прозрачности кисти позволяет каждому новому штриху частично покрывать друг друга, таким образом мы создаем основную текстуру в нашей работе с самого начала.


11. Дополнительные текстуры

Уменьшаем размер кисти на 20 -30 процентов и продолжаем прорисовывать отдельные нити волос такими же быстрыми штрихами. Немного разнообразим выбор цветов, в отношении оттенков и яркости. Но чтобы финальный результат выглядел цельно, применять изменения стоит постепенно. Сейчас волосы должны выглядеть более гибкими и живописными.


12. Многоточечная кисть

Сейчас самое время добавить настоящую текстуру, итак создаем новый слой и выбираем многоточечную кисть (Few Dot). Эта кисть создает замечательный эффект, но в использовании надо быть очень осторожным - слишком много хорошо видимых нитей волос создают эффект хаотичности, искусственности. В принципе, рисование волос подразумевает высокую детализацию, но не до степени прорисовывания мельчайших элементов. Лучше всего использовать многоточечную кисть с высокой непрозрачностью (Opacity) (10-20 процентов) и цветом немного светлее, чем в предыдущем шаге. С такими же настройками кисти, прорисовываем и области теней - один или два прохода. А основное внимание сосредотачиваем на прорисовывании освещенных областей, меняя цвет и размер кисти.


13. Добавляем неряшливости

Волосы уже выглядят довольно интересно и все, что осталось сделать - это добавить некоторой завершенности текстурам для достижения действительно реалистичного вида. Воспользуемся твердой круглой кистью (Hard Round) и пройдитесь по затемненным и освещенным частям волос светлым цветом с 50% прозрачностью. Не пытайтесь, делать все тонкие линии параллельными! Для правдоподобности, необходимо нарисовать перекрывающие друг друга нити волос, чтобы создать легкий беспорядок...


14. Интервальная кисть

Создаем новый слой и выбираем широкую интервальную пиксельную кисть (Wide Spaced Pixel). Самое большое преимущество этого инструмента - в возможности придавать изображению пиксельности, которая добавляет рисунку зернистости и соответственно фотографического качества. Выбираем светлый цвет и рисуем кистью поверх волос. Не следуйте очертаниям волос слишком тщательно, добавляйте отдельные выбивающиеся пряди за границами прически и поверх существующих локонов (синие пометки). После первого прохода примените (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). На новом слое повторите процесс, но теперь размытие сделайте немного меньше.) и сделайте прозрачным, едва заметным. Это простое действие создает очень тонкий, природный эффект беспорядочных волос.


16. Инструмент «Dodge Tool» (Инструмент «Осветлитель»)

Как ранее упоминалось, я советовала избегать использовать инструмент () для рисования волос, потому что так можно придать локонам нежелательный металлический эффект. Но однако, существует и исключение из правил - осветление может создать эффект волос, освещенных источником света за спиной, создавая очаровательный эффект сияния. Пользуемся осветлением очень осторожно, инструментом аэрограф (airbrush) рисуем по границам бликующих областей волос. Розовые стрелки на изображении, показывают где лучше всего применять осветление.


17. Финальное изображение

Последний взгляд на работу. Если вы чувствуете, что волосы выглядят слишком монохромными, воспользуйтесь настройками цвета ( (Цветовой баланс)). Если цвет волос слишком отличается от кожи, то создаем эффект отраженного цвета - используя инструмент (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I») выбираем средний оттенок волос и накладываем его на кожу аэрографом (Airbrush) большой прозрачности. И напоследок, отобразите все изображение по горизонтали, чтобы проверить наличие каких-либо анатомических ошибок или искажения перспективы. Когда вы будете довольны результатом, можете попрактиковаться с другими палитрами цветов и прическами, чтобы улучшить и усовершенствовать свою технику.

Финальный результат



Рассказать друзьям