Номер художественной самодеятельности для программистов. Сценарий юбилея школы(50лет)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий юбилея Степногутовской школы

1.Номер художественной самодеятельности

(Танец в исполнении младших школьников(под музыку из кинофильма «Приключение Электроника» Мы маленькие дети…минусовка)

2.На сцене появляются ведущие.

В: Здравствуйте, дорогие гости!

В: Добрый вечер, выпускники всех поколений, дорогие учителя, педагоги-ветераны, и, конечно же, все работники нашей прекрасной школы.

В: Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы поздравить с днем рождения родную Степногутовскую школу.

В: Юбилейная дата – 50! Разве это не событие? Так хочется найти подходящие, достойные слова, а это не так просто. Ведь 50 – это определенный рубеж, высокая ступень, на которую нужно было подняться.

В: Сегодня мы вместе пройдем путь в половину века, а пламя свечей, которые вспыхнут от тепла Ваших сердец, будет согревать нас.

ЧТЕЦ 1 : Звучат торжественно фанфары

А почему б им не звучать?

Ведь мы сегодня отмечаем

Любимой школе 50!

ЧТЕЦ 2 : Ты 50 раз собирала

Детей на первый свой звонок!

И 50 раз отправляла

Их на последний свой урок!

ЧТЕЦ 3 : А скольких вырастить сумела,

Наукам разным научить,

Лелеяла, хранила, грела,

Учила верить и любить?!

ЧТЕЦ 4 : А скольким стала ты трамплином

В искусство, мир науки, спорт?!

А сколько же открыли бизнес,

И открывают до сих пор?!

ЧТЕЦ 5: Ты – детства нашего обитель,

Очаг уюта и тепла.

В непрочном мире ты хранитель

Надежности всегда была!

ЧТЕЦ 6: Так пусть же целый год фанфары

Звучат, родная, в твою честь!

И школы нам другой не надо!

Ведь Степногутовская есть!\

Чтец 7

Прекрасна школа в 50

Здесь столько вами было пережито!

И вот мы вместе собрались опять

И двери школы вновь для всех открыты

2-й ведущий .

Мы знаем, что все вы отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать это прекрасное событие – День рождения нашей школы Номер художественной самодеятельности-Никонова Юлия-песня «Школьный блюз»

1-й ведущий

Сегодня на нашем празднике присутствуют ……..

(назвать всех почётных гостей, присутствующих на празднике под аплодисменты зрителей)

Слово для поздравления предоставляется …..

2 ВЕДУЩИЙ:

Сегодня школа – это современные классы, компьютеры и ноутбуки, интерактивные доски и мультимедийные устройства.

1ВЕДУЩИЙ.

Но прежде всего ШКОЛА – это дети, учителя и родители.Она живет горением детских и учительских сердец.

2 ВЕДУЩИЙ :

Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

2 ВЕДУЩИЙ .

Кажется, только вчера бегали девочки в беленьких фартуках, а сегодня уже они ведут к нам своих малышей.

Мы предлагаем зажечь первую свечу на нашем празднике символическую свечу – свечу Детства , потому что начало всех начал – это дети.

Право зажечь свечу Детства предоставляется Матвеевой Светлане Викторовне, выпускнице нашей школы, и её дочери Матвеевой Алине-ученице 3 класса.

Номер художественной самодеятельности-песня «Первая учительница» в исполнении Митюшовой Люды,5класс

1-й ведущий .

А с чего же начинается школа?

2-й ведущий .

Конечно, с директора.

Ведуший1:

Всех гостей вечера приветствует директор школы Никонова Татьяна Александровна

(Приветственное слово директора.)

История школы за 5лет(2010-2015годы)

Вручение благодарственных писем

Ведуший2

За 50 лет школой руководили 12 директоров. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. И мы с гордостью произносим их имена:

    Марков Гаврил Семёнович- 19 63- 1966г

    Рязанова Анна Ивановна – 1967-1969 г

    Дерягин Семён Семёнович – 1973 г

    Дерягин Борис Семёнович – 1974 г

    Тарасенко Валерий Анатольевич – 1975 г

    Голубева Надежда Геннадьевна – 1976-1978 г

    Бобкова Валентина Ивановна – 1979г

    Федотенко Николай Алексеевич – 1979-1984 г

    Близняк Александр Владимирович – 1984-1988 г

    Русинов Владимир Петрович – 1988-2004 г

    Подлегаев Виктор Владимирович – 2004-2011г

    Никонова Татьяна Александровна – 2011 по настоящее время

(на экране показывают фотографии бывших директоров)

Вед . К сожалению, многих директоров и учителей сегодня нет с нами, но память о них всегда будет жить в сердцах их коллег и выпускников.

Мы просим почтить их память Минутой молчания.

Звучит мелодия «Адажио» 1 мин.(на экране фотографии ушедших из жизни учителей)

Вед . Спасибо!!!

1. вед Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….

Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….

2. вед Вспомните, как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Книги летели в портфель, как птицы!

3. вед В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Номер художественной самодеятельности

4. вед …А на школьном дворе по – прежнему роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно, но слишком быстро пробегают школьные годы….

1. вед ДА! Школа – это наше беспечное детство! Это родные места, дом, где ты родился и вырос….

Номер художественной самодеятельности (песня в исполнении Зеленченко В.В. «Степногутовский рай»)

2 ВЕДУЩИЙ Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек,

Но пристанью юности,

Пристанью сердца

Останется школа навек.

1. ВЕДУЩИЙ: Школа, школа, твоя юность бесконечна,

Даже, если тебе будет сотня лет

Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,

И великой тайны в этом нет.

ВЕДУЩИЙ: Настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности . 2 ВЕДУЩИЙ: Просим подняться на сцену выпускников прошлого года …., чтобы зажечь символическую свечу ЮНОСТи . (Звучит музыка__________________________. Выпускники зажигают вторую свечу)

Номер художественной самодеятельности(танец 9-11)

1 ВЕД: Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

2 ВЕД: Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике ветеранов педагогического труда. Именно вы передали нам искорки добра, тепла, любви к детям:

3 ВЕД: Сегодня на нашем празднике присутствуют…(перечислить педагогов-пенсионеров, присутствующих на празднике) - вручение цветов старейшим педагогам

5ВЕД: Примите наш земной поклон и массу поздравлений в честь Юбилея школы.

1 ВЕДУЩИЙ. С вами считаются, вас уважают

И ветеранами вас называют

За опыт, за то, что школе верны,

За то, что душевною силой полны.

2 ВЕДУЩИЙ Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Номер художественной самодеятельности (Прошкина А.С.-песня «Школьный вальс»)

1 ВЕДУЩИЙ: Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному на Земле – воспитанию детей, формированию будущего, в котором всем нам жить!

2 ВЕДУЩИЙ: Очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу Мудрости – зажгли наши учителя-ветераны, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.:

3 ВЕДУЩИЙ Право зажечь символическую свечу Мудрости мы предоставляем Медведеву Виктору Владимировичу…….

4 ВЕД: Благодаря своей спортивной выправке, строгости и пунктуальности, безграничной любви и преданности к своему делу воспитал замечательную спортивную плеяду,

2 ВЕД: Ваши ученики говорят огромное спасибо за жизнелюбие, искрометный юмор, умение всегда поднять настроение.

(Медведев В.В. зажигает свечу МУДРОСТИ!)

Для всех учителей-ветеранов этот музыкальный номер- (Учителя-ветераны приглашают бывших выпускников на вальс из т/ф «Дни Турбиных» «Белой акации гроздья душистые».Исполняет Зеленченко В.В.- выпускница нашей школы)

1 ВЕДУЩИЙ Наша школа, ты не просто здание

Ты для нас как будто дом родной

Ежедневно ранним утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой1

2 ВЕДУЩИЙ Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Добрые учительские руки,

Первый и последний ваш звонок! Номер художественной самодеятельности (Юрпалова Н.В..-песня «Прекрасное слово-учитель!»)

1 ВЕДУЩИЙ Для всех присутствующих в зале школа долгие годы была вторым домом.

1 ВЕДУЩИЙ: А для кого-то она остается этим домом и сейчас.

На сцену приглашается педагогический коллектив Степногутовской средней школы

1. На свете много разных песен,

Ну а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нем творить сочли за честь.

2. Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.

    Проснёшься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.

4. Опять звонок, опять уроки,

И в коридоре шум и теснота.

Как все привычно: планы, сроки,

Конспекты, тесты, суета

5. Ах, школа, ты и смех, и слезы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Все учим, ведь ученье – свет!

6. Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И все преодолеть поможет

Такой влюблённый детский взгляд!

7. Вот чем живём мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в школе не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.

2номера художественной самодеятельности в исполнении хора педагогов(«Поппури» и «Учительский вальс»)

1 ВЕДУЩИЙ. Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы . Ведь именно в школе у нас появляются настоящие друзья- одноклассники…….

2 ВЕДУЩИЙ: Право зажечь свечу Дружбы мы предоставляем выпускнице нашей школы,завучу Степногутовской средней школы Русиновой Н.В.

Номер художественной самодеятельности_(Юрпалова Н.В.-песня «Школьные товарищи»)

1 ВЕДУЩИЙ.

Школьные года, словно карусель

Радостью и счастьем нас закружат.

В школе нет разлук. В школе нет потерь.

Школьных лет любовь навек согреет душу.

2 ВЕДУЩИЙ:

Чарующую свечу Любви мы приглашаем зажечь выпускников нашей школы …..(одноклассники поженились)

3 вед. Пусть эта свеча Любви всегда согревает наши сердца!

Номер художественной самодеятельности(от гостей, Бурнаева Т.Я.)

1 ВЕДУЩИЙ А сейчас мы бы хотели обратиться к нашему директору.

2 вед. Уважаемая Татьяна Александровна,

Вот уже пятый год

Вы встречаете каждый рассвет

С мыслью только одной – о школе!

1 вед. И не спится уже поневоле,

Ведь ответственны вы за всех нас.

За тепло, чтоб отапливать класс,

За энергию и за воду.

2вед. За соблюдение прав и свободы,

За программы и за журналы.

1вед. Чтоб было и чисто, и вкусно, и ясно,

Чтобы прожит был день не напрасно!

Целый день допоздна на работе -

Свое сердце вы нам отдаете.

Без вашей веры в будущее, наполненной лучезарным светом, без вашей веры в свое дело, школа не поднялась бы в своих достижениях на очередную ступеньку.

4 ВЕДУЩИЙ: Право зажечь пятую свечу – свечу Веры – мы предоставляем Никоновой Татьяне Александровне.

Музыкальный номер от выпускников.(КВН)

1 ВЕДУЩИЙ

Наша школа постоянно находится в центре внимания

Мы постоянно ощущаем чуткую заботу со стороны

Администрации сельского поселения, района, управления образования…

2 вед. Торжественный миг, наконец, наступает

На сцену мы просим того, кого в Степногутово каждый знает!

За помощью к вам мы порой приходили,

Всегда пониманье, совет находили.

Сегодня вас просим на сцену сюда,

Мы рады, и ждем ваших слов, как всегда.

Дорогой Алексей Дмитриевич, мы хотим предоставить вам право зажечь шестую свечу – свечу Надежды . – (Цветы!)

Сегодня наш просторный зал

Гостей, друзей своих собрал

Пришли они к нам с поздравленьем

На сцену просим, ждем Вас с нетерпеньем

2вед. Слово предоставляется (выпускникам Степногутовской школы) ……

(Музыкальный номер)

4 ВЕДУЩИЙ: шесть свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

шесть свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

1 ВЕДУЩИЙ: Что желают в день рожденья?

2 ВЕДУЩИЙ: Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

3 ВЕДУЩИЙ: Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса.

4 ВЕДУЩИЙ: Чтоб ведущие уроки

1 ВЕДУЩИЙ: Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

3 ВЕДУЩИЙ: Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

4 ВЕДУЩИЙ: И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

1 ВЕДУЩИЙ: Школа! Здравствуй, дорогая!

2 ВЕДУЩИЙ: Школа! Здравствуй, молодей!

3 ВЕДУЩИЙ: И еще тебе желаем…

Вместе. Встретить новый юбилей!

1 ВЕДУЩИЙ Пусть все то, чем живем мы в школе

Не пройдет, не исчезнет как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла.

1 ВЕДУЩИЙ: До свидания, друзья!

До новых встреч!

(Хор педагогов и учащихся исполняет песню на мелодию песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».)

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

Сценарий спортивного праздника

Цель: Формировать в учащихся здоровый образ жизни, учить ловкости, быстроте коллективизму.

Задача: Укреплять здоровье детей, обеспечивать гармоническое развитие личности.

«Спортивный зал празднично убран: использованы плакаты с пословицами, эмблема олимпийских колец, внизу подпись.

В зале сидят болельщики, почетные гости, члены жюри занимают свои места. Команды готовятся к торжественному маршу.

Звучит марш, под его звуки входят участники соревнований, одетые в спортивную форму.

Звучит гимн РБ, поднимается флаг.

Открытие спортивного праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики! Мы приглашаем вас на спортивный праздник. Это веселый отдых, помогающий ощутить радость движения, приобщиться к спорту.

Спорт любят все и взрослые, и дети. Сегодня соревноваться будут у нас две команды.

Командам поочередно предоставляется слово для приветствия.

Соперникам

Всем известно, всем понятно.

Что здоровым быть приятно!

Только надо знать,

Как здоровым стать.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь сто лет Вот и весь секрет.

Привет соперник!

Не робей!

И даже, если мы сильней,

Не падай духом, не беда!

Веселой будет пусть игра!

У жюри, что ни говори,

Больше полномочья.

Просим вас, судите нас

Правильно и беспристрастно.

(Команды вместе поют песню).

Песня

Выходят на арену крепыши,

Уверены в победе малыши,

Они всегда играют для души

Эй, крепыши, крепыши, крепышитрам, трам!

Соперники – то наши все сильны,

Но будем до конца мы все смелы.

Победу может одержим и мы.

Эй, крепыши, крепыши, крепыши _

трам, трам!

Разбросало по опушке солнце рыжие веснушки,

А у них чудесный, золотистый цвет От большого солнца маленький портрет.

Мы здесь сегодня собрались,

Чтоб силы испытать

И чтоб победу присудить

Сильнейшему из нас.

Пусть будет трудно нам подчас,

Но мы не подведем.

Мы внуки солнышка сейчас

И в ногу с ним идем.

Еще вчера были друзьями,

Сегодня мы - соперники,

И будем состязаться с вами

Мы в спорте и в терпении.

Эй, жюри, эй, жюри,

Ты нас строго не жури,

Баллы нам не занижай

И победу нам отдай.

Мы на болельщиков надеемся –

Они помогут в трудный час:

Поднимут лозунги, поддержат,

А это главное для нас.

И вот сейчас мы в бой,

Спортивный бой, неравный,

И группу мы не подведем,

И победим в спортландии.

Ведущий: А теперь наш первый конкурс

Друг веселый, мячик мой,

Он всегда, везде со мной.

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи быстрей играть!

1 . Эстафета с мячом (передача)

Команды становятся на расстоянии 3 – 4 шагов друг от друга. Первые игроки команд берут по одному мячу. По сигналу мяч нужно передать поднятыми вверх руками через голову следующему участнику. Последний игрок, получивший мяч, бежит вперед и становится в начале команды и снова передает мяч через голову назад. Выигрывает команда первая окончившая эстафету.

2 . Эстафета с мячом (прыжки)

Игрок стоящий первым зажимает мяч ногами, по команде прыгает до черты, возвращается назад и передает мяч следующему. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Номер художественной самодеятельности.

Частушки

«Эх, топну ногой»

3. Игра « Посадил дед репку»

Команды выстраиваются в колонну, впереди на расстоянии 15 метров стоят кегли. По команде бежит первый игрок, оббегая кеглю, возвращается обратно и берет за руку следующего и бегут вдвоем и так далее. Пробегая, последний игрок забирает кеглю. Выигрывает команда первой окончившая эстафету.

4.Игра « Кто быстрее перенесет игрушку?»

Каждый участник должен перенести по одной игрушке из обруча на стул и, возвращаясь, передать эстафету своему товарищу. Выполнивший задание становится в команде последним выигрывает команда, которая быстрее перенесет все игрушки.

Музыкальный номер

5. Игра « Кто быстрее повяжет платок?»

Начинают игру два участника. Один участник сидит на стуле, а другой по сигналу с платком в руках подбегает к сидящему и быстро завязывает платок. Затем, взяв его за руку, бежит к команде. Игрок уходит назад, становится в колону последним. Игрок в платке берет следующего участника. Они бегут к стулу. Игрок снимает с шеи платок и повязывает его сидящему и т. д.

Внимание! Вся команда дважды выполняет задание. Когда первому игроку в команде платок попадает в руки третий раз, он высоко поднимает его вверх. Игра закончена.

6. Белорусская народная игра « Змея»

Команды становятся друг за другом, взявшись руками за пояс друг друга.

По сигналу « голова» должна ловить « хвост», если звено отрывается, то команда проигрывает. « Голова», поймавшая « хвост», становиться «хвостом» --- команды поворачиваются кругом. Игра повторяется трижды (по 1 минуте). Жюри засекает время.

7. Игра « Летает - не летает»

(развивает внимание)

Все участники команд становятся в общий круг. Ведущий ведет игру: называет летающие и нелетающие предметы, все время, поднимая руки вверх. Участники поднимают руки только тогда, когда назван летающий предмет. Кто ошибается, тот выходит из круга, садится на скамейку.

Внимание! Следует говорить в быстром темпе и как можно больше слов.

В конце игры подсчитывается количество оставшиеся участников. Побеждает команда, в которой осталось большее количество участников.

8. Конкурс капитанов:

« Нарисуй зайцам усы»

Капитаны команд сначала рассматривают рисунки, затем им завязывают глаза платком, два раза поворачивают, и они начинают выполнять задание. Рисунки оценивает жюри. Жюри объявляет результаты конкурса и поводит итог спортивному празднику.

Награждаются участники команд, активные участники, а также самый активный болельщик.

Звучит гимн РБ, опускается флаг.

Сценарий Дня Учителя «Премия Оскар»

Золотарева Елена Леонидовна, учитель биологии и химии МКОУ СОШ п. Октябрьский Зуевского района Кировской области.
Цель: Воспитание уважения к профессии учителя.
Задачи:
1. Поздравление учителей с праздником – Днем учителя;
2. Развитие познавательных интересов, творческих способностей, сценических навыков.
Аннотация: Данный материал полезен педагогам-организаторам и классным руководителям, рассчитан на учащихся любого возраста. Сценарий «Премия Оскар» построен на процедуре награждения учителей. Учителя поднимаются на сцену по красной дорожке. Премии вручают учащиеся 11 класса. После вручения премии (это зависит от фантазии учащихся) исполняется номер художественной самодеятельности. Во время представления номинантов их портреты проецируются на экран.
Оборудование: мультимедийный проектор, красная дорожка, воздушные шары.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа! Начинаем торжественную церемонию вручения «Премии Оскар»!
Ведущий 2. На торжественной церемонии присутствуют гости – ветераны нашей кинокомпании (название школы).
Представление учителей-ветеранов, присутствующих на празднике. Для вас, дорогие ветераны, наш музыкальный подарок.
Ведущий 1. Внимание! Приступаем к долгожданной церемонии вручения «Премии Оскар».
В номинации «Боец невидимого фронта» представлены: Рихард Зорге, Человек-невидимка и (называет учителей начальных классов).
Итак, победителями становятся (называет учителей начальных классов). Самые загадочные люди в кинематографе. Они уже многие годы работают на невидимом фронте, их ученики, встав на ноги, уходят, чтобы прославить других, а они, не жалея сил, снова берутся за новый фильм.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под музыку «Не думай о секундах свысока» из кинофильма «17 мгновений весны»).

Ведущий 2. В номинации «За лучший подсчёт бюджета фильма» представлены: Дядюшка Скрудж, налоговый инспектор, пожелавший остаться неизвестным, и (называет учителей математики).
Итак, победителями становятся (называет учителей математики). Они отлично умеют считать деньги. У них уже немало учеников, которые продолжают их дело, они популярны не только в нашей стране, но и за рубежом, их способности оценены многими специалистами.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Бухгалтер» из репертуара А. Апиной).
Номер художественной самодеятельности.
Ведущий 1. В номинации « Лучший сценарий года» представлены Аркадий Инин, Эльдар Рязанов и (называет учителя русского и литературы).
Итак, победителем становится (называет учителя). Она по праву признана лучшим сценаристом. Под её руководством создано столько сценариев, что их хватило бы на несколько жизней. Страна ждёт продолжения её сериалов.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Школьный вальс»).

Ведущий 2. В номинации «Лучший дублёр года» представлены Надежда Румянцева, Наталья Державина и (называет учителя иностранного языка).
Итак, победителем признана (называет учителя). Качественный перевод и озвучивание фильмов – большая заслуга (называет учителя), миллионы зрителей просто очарованы этим голосом и желают успехов в этом нелёгком труде.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под музыку группы «Битлз»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации « Лучшая эпизодическая роль представлены Фаина Раневская, Евгений Моргунов и (называет библиотекаря).
Победителем становится (называет библиотекаря).
Роль в эпизоде не менее важна главной роли, помня об этом, наша кинокомпания занимается тщательным отбором актеров, способных своим талантом украсить эпизод фильма.
Приглашаем Вас для получения премии (библиотекарь поднимается на сцену под песню «Есть только миг» из кинофильма «Земля Санникова»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Мастер по созданию реквизита к фильму» представлены Валентин Юдашкин, Коко Шанель и (называет учителей технологии, ИЗО).
Победителями признаны (называет учителей). Это люди, про которых говорят, у них золотые руки, всё, к чему бы они ни прикоснулись, превращается в шедевр. Всё яркое в фильме это от них.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Не кочегары, мы не плотники» из кинофильма «Высота»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший трюк года» представлены Стивен Сигал, Джим Керри и (называет учителей физкультуры и ОБЖ).
Победителями становятся (называет учителей). И, конечно, ни один фильм не обходится без умопомрачительных трюков. Это задача неутомимого каскадёра (называет учителя физкультуры), ну а чтобы всё прошло без негативных последствий, за этим следит тренер (называет учителя ОБЖ).
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Каскадёры» из репертуара группы «Земляне»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации: «Мастер спецэффектов» представлены: Старик Хоттабыч, Змей Горыныч и (называет учителя физики и информатики). Победителем признан (называет учителя). Световые эффекты – незаменимый приём в кинематографии, не достиг бы Арнольд Шварценеггер успеха в роли «Терминатора» без шикарного эффекта, созданного великим пиротехником (называет учителя).
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Играю роль» из репертуара М. Боярского).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Искатели приключений» представлены: Федор Конюхов, Николай Дроздов и (называет учителя географии).
Итак, победителем становится (называет учителя географии). Она любит играть роли в приключенческих фильмах.
(Называет учителя) уже в течение многих лет не изменяет нашей кинокомпании, ею совершенно немало походов в поисках материала для наших фильмов. Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Если долго, долго» из кинофильма «Красная шапочка»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучшее неигровое кино» представлены Эдвард Радзинский, Виталий Вульф и (называет учителя истории). Победителем признана (называет учителя). Самое сложное - это показать правду жизни, но с этим делом легко справляется (называет учителя истории), её фильмы всегда отличаются четкостью, ясностью и объективностью.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под григорианский мотив).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший режиссёр года» представлены Светлана Дружинина, Никита Михалков и (называет завуча школы).
Победителем становится (называет завуча школы). Только один человек на площадке знает все этапы, которые проходит фильм до появления перед зрителем, и это ведущий режиссёр (называет завуча школы). Выбор сценария, актёров, монтаж и озвучка – всё под её чутким руководством.
Приглашаем Вас для получения премии (завуч поднимается на сцену под песню «У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучший продюсер» представлены Федор Бондарчук, Сергей Жигунов и (называет директора школы).
Победителем признан (называет директора школы). Продюсер, какое красивое и непонятное слово и сегодня оно для (называет директора школы). Кто как не он знает, где найти людей, организации, фирмы, способные вложить крупные суммы в неизвестное, не начатое кино, благодаря его усилиям каждый год в нашей кинокомпании выпускается фильм и начинается съёмка нового.
Приглашаем Вас для получения премии (директор поднимается на сцену под песню «Мани-мани» из репертуара Лайзы Минелли).
Номер художественной самодеятельности
Все участники художественной самодеятельности выходят на сцену.
Ведущий 1. Школа - наш родной дом. Две центральные фигуры в этом доме - ученик и учитель. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами былых улыбок.
Ведущий 2. Дорогие наши учителя!
В этот день торжественный осенний
Вам желаем счастья и тепла!
Пусть отличным будет настроенье
И успешно сложатся дела!
Все участники концерта исполняют песню «Мы желаем счастья вам» из репертуара группы Стаса Намина. В зал летят воздушные шары.

Сценарий «Сказка о Федота – стрельца, удалого молодца»

(номер художественной самодеятельности от класса на новогоднем празднике)

(Звучат фанфары)
Ведущий: В некотором царстве,
В некотором государстве,
Не высоко, не низко, не далеко, не близко
Жил-был царь, стороны той государь.
(Входит царь, царевна бежит за ним, важно шествует посол, царь и посол усаживаются за стол.)

Царь (послу): Добрый день, весёлый час
Рады видеть вас у нас.
Вери гуд, салам алейкум,
Бона сэра, вас из дас.

Царевна (послу): Кто вы родом? Сколь вам лет?
Вы женаты али нет?

Царь: Цыц, дурёха, замолчи! Тесту место у печи.
Ну-ка, марш к себе в светлицу и сольфеджию учи!

Ведущий: Царь с послом сидят за столом,
При всякой снеди ведут беседы.

Царь: Вызывает антирес
Ваш питательный процесс:
Как у вас там в загранице,
“Сникерс” с “Марсом” али без?

Посол: Йес.

Царь: Вызывает антирес
И такой ишшо разрез:
Как у вас танцуют польку:
Под музыку али без?

Посол: Йес!

Царь: Вот заладил: “Йес да йес”,
Иностранный мракобес!
Чем его бы удивить?
Мож, Федота пригласить?
Позвать Федота-стрельца, удалого молодца!

(Звучит весёлая музыка, входит Федот)
Федот: Здравствуй, царь мой дорогой!
Как живёшь ты, не хворой?

Царь (медленно, раздумывая):
Раздобудь к утру ковёр,
Шитый золотом узор.
Государственное дело -
Расшибись, а будь добёр!

Ведущий: Пошёл Федот домой,
От горя немой.
Не идёт на ум еда:
Царь лютует – вот беда!

Федот: Ты вчерась просил ковёр,
Ну так я его припёр!
Всё согласно договору -
И рисунок, и колёр!

(Посол рассматривает ковер, морщится, мотает головой)
Посол :
Ноу! Ноу! Гутен так!
Всё не этак, всё не так!

Федот: А-а а! Ковёр не тешит взор?
Аль не тот в ковре узор?
Ну, так я его под мышку,
Да и кончен разговор!
(Делает движение, будто сгребает ковёр.)

Царь:
Мне б тебя огреть плетьми,
Четырьмя или пятьми,
Чтобы ты не изгалялся
Над серьёзными людьми!

Посол: Йес! Йес!

Царевна: Люди, люди! Как нам быть?
Чем посла бы удивить?

(Звучит стихотворение «Новый год»)
Посол: Ноу, ноу!

Царевна: Стих-точто ж тебе не гож?!
Федот: Мы и эдак, мы и так,
Может, он того,… дурак?

Ведущий: И тут они вспомнили на досуге
О старой своей подруге!

(Звучит музыка, появляется Царская Нянька.)

Нянька: (царю): Ты чавой-то сам не свой,
Не румяный, не живой.
Али швед под Петербургом?
Али турок под Москвой?

Царь: Полно, нянька. Я не хвор!
Видишь - аглицкий посол.
Я не знаю, как мне быть,
Чем его бы удивить.

Нянька: Ты чавой-то не в себе,
Вон - и прыщик на губе!
Ох, растратишь ты здоровье
В политической борьбе!
Всё и колет, и болит,
И в груди огнём горит,
Я давно подозреваю
У тебя энцефалит.

Царь: Ты морочить мне мозги
Даже думать не моги!
Ты свои все пять извилин
На работу напряги!

Нянька: . Семью восемь, дважды два,
Заработай голова,
Посоветуй, чем мы можем
Удивить заморский фрукт,
Чтобы он в восторге диком
Закричал бы: "Вери гуд!"

Царь: Говори же, не томи!

Нянька: .О! Нашла я вам ответ!
Говорю как краевед!

(Шепчет что то на ухо царю)

Царь: Снег идёт?

Федот: Снег идёт!

Царь: Значит, праздник - Новый год!
Ну и нянька! Спору нет!
Наконец, нашла ответ!

Царевна: Ну а вы, друзья, вставайте,
Хороводы начинайте,
Прячьте уши, прячьте нос,
К нам идёт сам Дед Мороз!
(Звучит песня «Российский Дед Мороз»)

Дед Мороз: С Новым годом,

С Новым годом

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад

Снегурка (подбегает к деду,):
Я, ребята, к вам спешила,
Но немного заблудилась.
Я явилась не одна,
А гостей вам привела.
С новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
Светлой жизни – сто годов
И здоровья сто пудов!
Дед, придумай-ка игру,
Позабавить детвору!

Посол: Билль я в свита у царя.
А теперь попаль куда?
(подходит к елке) Это что? Какой-то ёлька,
Разукрашен до иголька…
Детьи, ви пошёль ф буфьет?

Снегурка: Дети, скажем хором: "Нет!"

Посол: Ну, тогда мне объясняйте,
Чем ви здесья занимайте.
Зачем елька, каравот?

Снегурка: Мы встречаем Н. Год!

Посол: О, друзья. Честное слово!
Я такой счастливий есть,
Что могу на ёлька влезть!

Дед Мороз: По обычаю подарки
Мне положено вручать.
Никому я не позволю
Сей обычай нарушать!

Дед Мороз: Подходи, честной народ,
Получай подарки!
Мне пора в обратный путь,
Что-то стало жарко!

(Звучит бой курантов. Все участники спектакля выходят к зрителям.).

Вчера, 21 февраля, в Центре детского и юношеского творчества состоялся отборочный (региональный) этап областного фестиваля-смотра «Таланты твои, Запорожский край!» в рамках Всеукраинского открытого фестиваля детской художественной самодеятельности «Єдина родина».

В мероприятии приняли участие ученики общеобразовательных школ города, которые представили 33 номера, воспитанники ЦДЮТ, которые исполнили 35 номеров, и КДЮТ «Звездный»–3 номера. Всего жюри посмотрело 71 номер. Также вниманию жюри были представлены две выставки декоративно-прикладного искусства «Знай и люби свой край».

Работу юных бердянцев оценивало компетентное жюри в составе представителей Запорожского областного центра художественно-эстетического творчества, Запорожского областного института последипломного педагогического образования.

Один из членов жюри, член союза художников Украины Леонид Томилин поделился своими впечатлениями от просмотра выставки детских работ:

Работы, представленные на выставках, очень разнообразны как по задумке, так и по технике. Но очень приятно, что все работы по уровню выше среднего. Например, работы из соломки, шелухи лука и чеснока – это не новая техника, но благодаря опыту руководителя и фантазии ребенка работы сделаны на высоком уровне, с заявкой на индивидуальность. К ним хочется возвращаться снова и снова.

Впечатлили модели яхт и кораблей – морская тематика – закономерна для Бердянска. Очень мощные и красивые работы, выполненные с огромным мастерством. Сразу видно, что руководитель знает свое дело, кажется, если немного увеличить работы, то можно их смело спускать на воду. Нам хотелось все модели увезти на выставку в Запорожье, но физически это невозможно, поэтому мы выбрали только одну яхту.

Особенно на выставке привлекают внимание работы из холодного фарфора. Возникает желание прикоснуться к этим цветам, потому что не верится, что они не настоящие. Это филигранная техника.

Методист городского отдела образования Светлана Васильева: «Мы должны представить на суд жюри лучшие коллективы школ города и ЦДЮТ»

Методист городского отдела образования Светлана Васильева рассказала, как отбирались номера для смотра:

Отбор на фестиваль проходил два дня – 7 и 8 февраля. Мы просмотрели огромное количество детских выступлений, получили настоящее удовольствие от концерта. Но, к сожалению, выбрать было необходимо очень ограниченное количество номеров. Два дня мы допоздна совещались и решали, какие из номеров войдут в конкурсную программу. Было очень жаль отказываться от каких-то выступлений. Ведь на представителей всех школ на смотре отведено только два часа. Дети показали свои таланты в вокальном, инструментальном, хореографическом, театральном, литературных жанрах.

Директор Центра детского и юношеского творчества Наталья Лысенко рассказала о достижениях некоторых коллективов:

Сегодня мы уже получили высокую оценку нашего образцового художественного коллектива изостудии «Фантазия», нам рекомендовано подавать документы в Министерство образования Украины на подтверждение звания «Образцовый». Также звание «Образцовый» сегодня подтверждает наш оркестр народных инструментов. Еще сильнее волнуются дети и руководитель хореографического ансамбля «Солнышко», которые сегодня подтверждают звание «Народный». Мы с нетерпением ждем выступления наших ребят. Уверены, что все у них будет хорошо. Потому что у всех работ высокий уровень профессионализма и стремление к победе.

Песню «Лебеди» исполняет Рейдина Е., ООШ №13

Кружок «Юные умельцы» ЦДЮТ представили на выставку коллективную работу «Розы»

Цветы работы кружка «Юные умельцы» ЦДЮТ

Арт-студия Екатерины Акав подготовила работу «Синяя птица»

Номера художественной самодеятельности и работы декоративно-прикладного искусства, которые выберет областное жюри, будут представлены на областном этапе конкурса.

Мария Кушнир



Рассказать друзьям