С днем семьи своими словами. Прикольные пожелания своими словами с днем семьи любви и верности

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Не за горами День всех влюбленных, который традиционно отмечается 14 февраля, и пора подумать о том, как провести этот праздник весело и интересно.

Празднично вам помогут сценки, которые можно разыграть и в школе, и в колледже, и в институте.

Сценки на День всех влюбленных смешные и прикольные — это то, что нужно для организации праздника.

Смешная сценка на День Всех Влюбенных для школьников

Несколько учеников составляют текст валентинки, ученик который пишет текст под диктовку допускает кучу ошибок, садится обучающий, но и он делает ошибки, в итоге все идут за готовой с текстом и подписывают ее.

— Ну, что ты подписал Валентинку кому-нибудь?
— Нет, еще не купил, все стесняюсь…
— И чего стесняться, вообще напиши сам, а потом вложи готовую валентинку!
— Да не знаю я что писать…
— Напиши, что она красивая, что она тебе нравится, ее глаза тебе нравяся… садись пиши, держи листок.
— (Пишет) Дарагая…
— Ты что какая дарагая?
— Разве милая лучше будет?
— Нет, просто Дарагая через о пишется.
— И поразборчивей, а то даже я не разбираю, а у меня почерк который учителя всем педколлективом разбирают. Держи новый листочек.
— (пишет)
— Ну ты что? В имени ошибку сделал… Давай я напишу!?
— Давай, а я продиктую.
— Диктуй.
— Дорогая _____, ты мне нравишься, давай дружить?
— Ну, а чего дружить?
— Ну я думаю, руку и сердце пока рановато.. Ты напиши и все…
— Сам с ошибками пишешь! Ндравишся пишется через е!
— Ну не нравится, сам подписывай!
— И подпишу, нечего мне такими помощниками делать.
— Пиши, пиши, надеюсь, она все поймет.

Сценка на День Святого Валентина прикольная

Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана

Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!

Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.

Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?

Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?

Джин: То Полунина Марина.

Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?

Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!

Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.

Девушка исполняет куплет и припев песни «Никуда не денешься…»

Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!

Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…

Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!

Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.

Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!

Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?

Юноша: Да, да, да.

Девушка: На других не променяешь? Никогда…

Юноша: Да, да, да, да.

Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!

На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню

Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Сценка на День Святого Валентина для студентов

Выходит Амур, весь грустный, а на сцене стоит Чертенок, весь светится от счастья и улыбается.
Амур выходит без стрел, а у Чертенка за спиной висят стрелы Амура, только Амур их не видит.

Чертенок: Ох, гляньте-ка, Амур появился, прям без тебя и день святого Валентина не такой и святой день.

Амур: А, это ты Чертенок, смотрю у тебя сегодня настроение отличное.

Чертенок: А у тебя оно какое-то не веселое. Что, наконец, понял, что день святого Валентина не самый лучший праздник, что ты не самый лучший талисман дня влюбленных?

Амур: Да нормальный я талисман, и день всех влюбленных самый лучший в мире праздник!

Чертенок: Да?! А что же ты тогда такой грустный? Может в календаре отменили день 14 февраля и сразу за 13, кстати, мое любимое число, идет 15 февраля?

Амур: Ни кто, ни чего не отменял.
Чертенок: Может, больше нет влюбленных сердец, всех, что ли соединил уже?

Амур: Есть и несоединенные еще.

Чертенок: Да что ж случилось тогда? Зубы болят что ли?

Амур: Случилось, стрелы я свои амурные потерял.

Чертенок: Стрелы?! Это действительно случилось. Как же теперь без стрел? Без стрел нельзя. Без стрел теперь влюбленных не прицепишь друг к другу. Без стрел теперь день влюбленных не день влюбленных. Без стрел…

Амур: Да понял я, понял. Не нужно это десять раз повторять.

Чертенок: И что же теперь делать собираешься? Может, ко мне на работу пойдешь? Ух, мы с тобой дел наделаем. Столько пар разобьем, столько слез увидим.

Амур: К тебе?! Ни за что. Я лучше буду вручную, без стрел людей соединять.

Чертенок: Вручную? Без стрел? Это ты так в день по чайной ложки соединишь.

Амур: не по чайной ложки, а по несколько пар.

Чертенок: эй, эй, не кипятись. Я же образно сказал, вроде как сравнил твою работу чайной …

Амур: Слушай, чертенок. А может это ты мои стрелы украл? А может это ты такие пакости наделал?

Чертенок: Я? И зачем мне все это?

Амур: Так ты один на земле, кто день святого Валентина не любишь.

Чертенок: Кто, я? Да я знаешь, как его люблю.

Амур: И как же ты его любишь?

Чертенок: Я его больше своего дня рождения люблю. Я его больше…

Амур: Да, и какого числа день святого Валентина? А почему этот день носит название святого Валентина?

Чертенок: Какого числа.… Почему такое название…? Ты знаешь, я вот тоже думаю, почему именно святого Валентина, не красивой Виктории или стройного Николая. Вот почему…

Амур: Ты мне зубы не заговаривай. А что это у тебя за спиной? Вон там?

Чертенок: У меня? За спиной? Где?

Чертенок поворачивается, чтобы посмотреть, что у него за спиной, и все видят, что на спине у него висят стрелы Амура.

Амур: А, вот кто мои стрелы украл. А ну-ка отдавай их сюда немедленно!

Чертенок: Что значит украл. Я их взял на время, так сказать по знакомству одолжил.

Амур: По знакомству, да мне такие знакомые знаешь, где нужны! Давай сюда стрелы!

Чертенок: Ну, вот зачем тебе они. Уже и день влюбленных к концу подходит, все равно не успеешь всех счастливыми сделать.

Амур: Пусть этот день влюбленных и подходит к концу, но влюбленные люди, ни когда не кончатся. Любовь правит этим миром, где тебе, кстати, не совсем место.

Чертенок: Тише, тише, Амурчик, что так раскричался, место, не место. (Отдает стрелы Амуру) И без тебя знаю, что не место. Ты думаешь, мне доставляет удовольствие людям пакостить? А может мне тоже любви захотелось, может, я тоже хочу, чтобы меня обняли, поцеловали, раздели…

Чертенок: Да когда же я врал тебе, а?

Амур: Могу напомнить. Значит, последний раз это было…

Чертенок: Ну, ладно, ладно, врал, и очень часто. Но сейчас точно не вру. Поможешь мне, а?

Амур: Ладно, помогу я тебе. Ведь я Амур, бог любви, а значит, и отказать не могу, даже такому черту как ты.
Чертенок: Вот спасибо.

Амур: И что, есть на примете у тебя кто-то, или мне самому, на свой вкус тебе подыскать?
Чертенок: Есть, есть.

Чертенок подходит к Амуру и говорит на ухо. Он выбирает девушку из зала. Можно договориться с кем-то заранее. А можно так спонтанно.

Амур: А, вот оно как. Ну-ка, пошли за мной. Главное говори то, что я тебе буду посылать в голову через свои стрелы.

Амур и Чертенок подходят к выбранной девушке. Амур встает позади девушки и кладет одну стрелу ей на плечо. А Чертенок встает на одно колено около девушки.

Чертенок: Здравствуй, моя прекрасная незнакомка. Сегодня день святого Валентина, а это день всех влюбленных. И я, как только увидел тебя, то сразу понял, что это судьба. Не соизволишь ли провести со мной этот прекрасный вечер. Один вечер, проведенный с тобой, сделает меня счастливым на всю жизнь!

Девушка соглашается, и они с Чертенком вместе уходят за кулисы.

Сценарий ко Дню влюблённых для школьников: Трамвай любви №7

Гончарова Тамара Владимировна –учитель физики МОУ Малошелковниковская СОШ Егорьевского района Алтайского края.

Ведущий.
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников. Причем празднуют его во всем мире, во многих странах. Ничего удивительного в этом нет, ведь День Святого Валентина - праздник влюбленных, праздник любви, а любовь существует везде и всюду, в самых отдаленных уголках земного шара.
Ведущая.
Верно. Для любви преодолимы и пространство, и время. Любовь покоряет города и горы. Любви, как выразился поэт, все возрасты покорны. Да что есть на свете прекраснее любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего началось празднование Дня Святого Валентина?
Ведущий.
Для начала, пока праздник еще не вошел в полную силу, немного истории. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.
Ведущая.
Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня Святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Таузр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском национальном музее.
Ведущий.
В XVI веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно «Руководство для молодого человека по написанию валентинок», которое содержало множество стихов и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.
Ведущая.
Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля - это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.
Ведущая и Ведущий (вместе) .
С Днем Святого Валентина!!!
Ведущий.
В нашем празднике изъявило желание участвовать пятеро юношей и пятеро девушек.
Ведущая.
Как говорил персонаж известного фильма, мы не будем полагаться на случай. Стать идеальной парой на самом деле очень трудно. Это ведь совсем не то же самое, как сесть друг с другом за парту. За парту можно сесть с кем угодно. А вот чтобы стать идеальной парой, нужно приложить большие усилия.
Ведущий.
Итак! дорогие наши зрители! Мы всегда рады, когда в зале нет пустых мест, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-то необычного... Сегодня мы попытаемся оправдать ваши надежды, представляя шоу-программу «Трамвай любви». (Аплодисменты). Этот вечер мы посвящаем вам, милые влюбленные, и вам, тем, кому еще предстоит испытать это чувство. Пусть каждому из вас сегодня сопутствуют удача, везение и хорошее настроение!
Ведущая.
Друзья! Я предлагаю сегодня, в этот необыкновенный день, немного пофантазировать. Представьте, что накануне Дня влюбленных в городе открывается трамвайное движение по маршруту «Проспект любимых - переулок радости». Мы рады вам представить всем трамвай любви под номером «семь», пассажирами которого являются наши участники. Встречайте!

Музыка. Участники без представления занимают свои места в «трамвае».

Ведущий.
Дорогие участники! Я вижу, что вы уже уютно устроились в нашем вагоне и готовы отправиться по данному маршруту. Надеемся, что за время пути, вы познакомитесь друг с другом, и станете приятными собеседниками, и хорошими друзьями. Как всегда, на трамвайных маршрутах работают контролеры и кондукторы, которые следят за приобретением билетов и правилами поведения в общественном транспорте. Наш трамвай готов отправиться в путь.
Ведущая
Уважаемые пассажиры! Мы напоминаем вам, что наш трамвай следует по маршруту «Проспект любимых - переулок радости». Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка - «Улица первой любви». Ну что ж, наш трамвай, по улицам мчи, верши по бульварам круженье. Чтоб всех подобрать влюбленных в ночи, услышать сердец их биенье.
Ведущий.
Остановка «Улица первой любви». Да, первая любовь, как самый первый снег, красива и светла, и безмятежна. И сегодня, встречая праздник - День Святого Валентина, я призываю вас распахнуть свои сердца навстречу этому прекрасному чувству. Милые участники! Постарайтесь подобрать ключик к своим сердцам и открыть их для любви! Я думаю, что инициативу в этом, как и всегда, возьмут на себя юноши. Посмотрим, кому это удастся сделать быстрее.

Музыка. Помощник выносит бумажные сердца с прикрепленными навесными замками. Раздает их девушкам. Юноши подбирают ключи и открывают сердца.

Ведущая.
И вот нежные сердца девушек открыты. Мы предлагаем представительницам прекрасного пола подарить их тем, кто в настоящий момент рядом с ними, кто симпатизирует им. Не забудьте при этом, милые девушки, сказать несколько слов вашему партнеру. По маршруту движенье трамвай продолжает, и следовать дальше нам всем предлагает. Следующая остановка - «Бульвар грез».

Ведущий.
Да, каждый из нас грезит о любви. Любовь, любовь - загадочное слово. Кто мог бы до конца его понять? Недаром человечество веками не может это чувство разгадать. А скажите, что является самым популярным символом любви? Конечно, сердце.
Ведущая.
Да, сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.
Ведущий.
Посмотрим, у кого из наших участников сердца бьются в унисон. И есть ли вообще таковые. Сейчас проверим. Мы объявляем конкурс «Сердечное гадание». Суть его проста. Нужно подобрать две половинки одного сердца так, чтобы они идеально подошли друг другу. Та пара, которая быстрее всех обнаружит такие половинки среди множества других, и будет победителем этого конкурса.
На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй - «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много - 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая - в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки - по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется дельным, и объявляется победителем конкурса.
Ведущая
Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих. А теперь придется проявить себя нашим юношам.
Ведущий
Говорят, влюбленные могут найти друг друга даже с завязанными глазами. Сейчас посмотрим, как вы умеете ориентироваться в темноте.

Ведущая
Условия конкурса просты. Вот стул. На него я кладу вот это яблоко, напоминающее формой сердце. А юноши должны найти это яблоко. Правда, чтобы проверить, не боятся ли они темноты, придется завязать им глаза. Можете ориентироваться по яблочному запаху, а можете и по подсказкам из зала.
Уважаемые зрители, чтобы помочь нашим участникам ориентироваться в непроглядном мраке, можете направлять их словами «горячо», «теплее», «холодно», «холоднее». Иные подсказки, типа «влево», «вправо» не принимаются, и если таковые прозвучат, участник может быть оштрафован. Кто быстрее справится с заданием, тот и станет победителем.
На стул кладется яблоко. Всем пятерым юношам сначала дают возможность запомнить, где находится стул, затем завязывают им глаза и разводят по различным углам сцены, предлагая при этом еще и повернуться несколько раз вокруг своей оси. Задача проста - найти обратный путь к стулу и добыть яблоко. Победителю вручается яблоко.
Ведущий.
А теперь примерно та же участь ожидает наших участниц. Говорят, женщины даже с завязанными глазами найдут дорогу к домашнему очагу, потому что чувствуют его тепло сердцем.
Ведущая.
Вот это мы сейчас и проверим. Сразу предупреждаю, девушки, будет непросто, потому что путь к вашему домашнему очагу будет полон препятствий, которые вы должны будете аккуратно обойти.
На сцену в произвольном порядке ставятся пластиковые бутылки, примерно на четверть наполненные водой (для тяжести и устойчивости). Бутылок должно быть довольно много, чтобы пройти между ними было не просто. Задача каждой из девушек с завязанными глазами пройти с одного края сцены к другому, не уронив ни одной бутылки. Руками, естественно, помогать себе нельзя, но можно пытаться по ходу продвижения аккуратно трогать бутылки ногой - чтобы обнаружить, где они стоят.
«Полосу препятствий» девушки проходят по одной. Жюри учитывает, сколько бутылок было свалено, а также время прохождения. На основе этого и определяется победительница.
Ведущий.
Все наши мальчики умеют хорошо бегать? А все пятеро девушек хорошо танцуют? Ну, тогда побегаем и потанцуем! Конкурс этот назовем «Танец со стульями».
Ведущая.
В жизни не все бывает просто. Бывает такое, что захотят пятеро людей посидеть на стульчиках, а стульчиков-то всего четыре. Как быть?
Ведущий.
Бывает хуже. Захотят пятеро девушек встретиться с пятерыми парнями, а их... четверо. Как быть в таком случае?
Ведущая.
Значит, как ты уже сказал, нужно бегать и танцевать.
На сцену ставятся четыре стула спинками друг к другу, чтобы все четыре смотрели в разные стороны.
Ведущий.
Мальчики, присаживайтесь.
Естественно, юноши будут возмущены: «Как «присаживаться»?! Ведь нас пятеро, а стульев четыре!»
А мы сейчас выясним, кто из вас лишний.
Звучит зажигательная музыка. Юноши начинают бегать по сцене вокруг стульев. Их задача: в тот момент, когда музыка стихнет, успеть занять один из четырех стульев. Так как участников пятеро, один оказывается неудачником.
Ведущая.
Мальчики остаются сидеть на занятых стульях. В игру включаются девочки. Ваша задача протанцевать под музыку вокруг стульев, а затем, когда музыка закончится, занять один из них - естественно, вместе с мальчиком. Но помните, одна из вас окажется лишней.
Звучит музыка, девочки танцуют и в тот момент, когда музыка стихает, садятся на колени мальчикам. Одна остается не у дел. Ведущий поднимает юношей и девушек и убирает один стул.
Ведущий .
А теперь снова мальчики. Побежали-побежали! Вас ждет прекрасная принцесса!
Юноши снова бегут вокруг стульев, садятся, в итоге еще один выбывает.
Ведущая.
Девушки, ваш выход. Танцуйте как можно лучше, это тоже оценивается.
Девушки снова танцуют, садятся, одна выбывает. Ведущий убирает очередной стул. Теперь стульев два, а юношей трое. Все повторяется, и один из них выбывает. Затем снова вступают девушки, садятся на колени юношам, но одна не успевает и выбывает. Девушек остается тоже двое. Убирается еще один стул. Выясняется, кто же из юношей окажется самым проворным и успеет сесть на единственный стул. Вокруг него танцуют две девушки, и одна из них успевает сесть ему на колени.
Ведущий.
Внимание, друзья! Так, порезвились... Показали уникальные возможности своих вестибулярных аппаратов. Трамвай движется дальше, Следующая остановка «Эрудит». Теперь перейдем к интеллектуальной проверке.
Каждой паре будет задан вопрос, на который надо ответить
1.Кто из знаменитых людей в современности или в прошлом имел фамилию на «П»?
отвечают (Путин, Петросян, Петр Первый, Паганини, Пугачева и т. .
2.Назовите мужские имена на букву «А».
отвечают (Александр, Андрей, Антон, Алексей, Артем и т. д.

3. Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?
Варианты ответов могут быть самыми разнообразными: ученик закричал на уроке, потому что сел на кнопку, забыл дома тетрадь с домашним заданием, увидел привидение, запел на уроке музыки, из-за контрольной, просто так и т.п.
. 4. кого можно завести в качестве домашнего животного? Варианты ответов могут быть самыми неожиданными: дома можно завести кошек, собак, попугаев, рыбок, черепах, крокодилов, пираний, карликовую свинью и т. д.
5. носили ли древние римляне штаны? Правильный ответ: нет, они носили тоги и туники.
Ведущая:
Молодцы!
Обращается к зрителям
Сегодня, используя вкладыши от жевательной резинки «Love is», мы вместе с участниками попытаемся дать определение этому высокому чувству.

Зрители отвечают.
Любовь - это когда от счастья кружится голова.
Любовь - это желание броситься друг к другу в объятия.
Любовь - это делать приятное любимому человеку.
Любовь - это чувство, которое за деньги не купишь.
Любовь - это такое чувство, которое можно выразить без слов.
Любовь - это чувство, от которого поднимается температура.
Любовь - это чувство, которое не обходится без слез.

Ведущий.
Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его! Снова трамвай продолжает движенье. Сохраняйте в пути свое настроенье!
Ведущая
Внимание! Остановка «Площадь свидания».
Свидание, свидание…
Томит нас ожидание,
И сердце словно рвется из груди.
Свидание, свидание…
Приложим все старание, улыбку, обаяние,
Чтоб вместе быть в пути.

До конечной остановки, уважаемые пассажиры, у нас еще есть время. А чтобы было веселей в нашем вагоне, давайте наполним его музыкой. Ведь о любви немало песен сложено, давайте вспомним их и вместе пропоем.
Мальчики поют «Хвастать милая не стану……» им помогает член родительского комитета школы Горина Анна Анатольевна

Девочки отвечают песней «На крылечке твоём….»

Ведущий.
Друзья! Согласитесь, что хорошая музыка всегда украсит ваше свидание с любимым человеком! От остановки свиданий трамвай отъезжает и к следующей по рельсам движенье продолжает. Следующая остановка - остановка по требованию.

Ведущая
Остановка по требованию. Мы просим участников пройти за кулисы и подготовиться к последнему конкурсу.
Участники покидают сцену.
Ведущий.
А всех присутствующих в зале я прошу обратить внимание на то, что мы сделали остановку как раз напротив моста счастья. Во все века, у всех народов было свое понятие о счастье. Одни говорили, что счастье - это стекло по блеску и хрупкости, другие - что счастье есть удовольствие без раскаяния. Но человек уж так устроен, что и на счастье-то как будто неохотно и недоверчиво смотрит, так что и счастье ему надо навязывать. Сегодня ненавязчиво мы предлагаем вам поучаствовать в праздничной лотерее «Счастливый билет». По 5 желающих. Дергают билеты и кто выиграл представляются.
Ведущая.
Представьтесь, пожалуйста. Мы поздравляем Вас с выигрышем и вручаем памятный подарок. Спасибо!
Ведущий.
А вам, дорогие друзья, я хочу сказать: Верьте - счастье только там, где любят нас, где верят нам!
Ведущая
Кондуктор пассажирам места занять велит, трамвай к остановке конечной спешит.

Музыка. Участники занимают места первыми. Юноши выходят с цветами.

Ведущий.
Молодые люди!
Вы сегодня так галантны. Наверняка ваше сердце от любви горит,
«Вручи его любимой», - вам разум говорит.
Что ж, мы представляем вам эту возможность и предлагаем юношам, надув воздушные шары, сделать из них сердце и подарить своей любимой. Чье сердце вспыхнет быстрее?

Ведущий .

Перекресток, бульвар, переезд -
Остановки одна за одной.
У влюбленных есть множество мест
Повстречаться со своею судьбой.

Итак, внимание! Конечная остановка - «Переулок радости». Мы надеемся, уважаемые пассажиры, что вы весело провели время в пути, и сейчас вас ожидают не менее приятные минуты, ведь недаром наша конечная остановка носит это название.
Что ни говорите, любовь - это такое воздушное неземное чувство, от которого, как выражается молодежь, можно «ошалеть». Сейчас над вашими головами полетят шары, один из которых содержит в себе сюрприз. Постарайтесь поймать его.

Музыка. Участники ловят шары, им вручают приз.

Ведущий.
Сегодня удача улыбнулась... Надеемся, что она и дальше будет сопутствовать вам, тем более что сейчас наступает самый торжественный момент, и мы с удовольствием приглашаем на эту сцену всех участников

Музыка. Награждение. Последние называют

Ведущий.
Мы благодарим всех за участие и на прощание хотим пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч!
И напоследок...
Пусть День Влюбленных позади,
Но мы любить не перестали.
И нам ли с вами быть в печали.
Когда весны дыханье впереди.
Улыбок ваших теплота.
Объятья нежны, поцелуи страстны.
Влюбленные всегда прекрасны.
Пусть День любви продлится на года.

Музыка. Зрители покидают зал.




Каждый год 14 февраля вся молодежь стран отмечает славный праздник – День всех влюбленных. Можно конечно, такой день провести в окружении только своего любимого человека, а можно устроит веселый интересный праздник для всех студентов вашего института. Где искать сценарий на День святого Валентина с конкурсами? Да вот же он, прямо перед вами.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, друзья. Здравствуйте, уважаемые преподаватели, сотрудники самого успешного ВУЗА нашего города – Государственного гуманитарного университета.

ВЕДУЩИЙ: Если влюбленность приходит чаще чем один раз в день, если вы для того, чтобы понравится прекрасным особям противоположного пола делаете все новые и новые успехи в науке, если в вашем сердце и в воздухе вокруг вас постоянно витают флюиды любви – все это значит одно: вы – студент.

ВЕДУЩАЯ: Да, лихо закрученный сюжет. Но, в целом ты прав – когда еще стрела Амура поражает сердце с такой частотой, как во времена студенчества? И когда еще в жизни любовные эксперименты бывают такими успешными? Конечно же, в студенческие годы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Инна, говорят, что очень давно, Афродита, богиня любви, рассердившись на своего возлюбленного, который отверг ее любовь, решила отомстить людям, расколов орех и бросив две его половины в разные концы света.

ВЕДУЩАЯ: И что же?

ВЕДУЩИЙ: Вот и все мы до сих пор расплачиваемся за грехи того мужика, который отказал Афродите – бродим по свету в поисках своей второй половины. Хорошо, когда находим. А если нет, если ошибся – вот тогда полный аут, можно о счастье только помечтать. Знал бы того мужика – «настрелял» бы. Все из-за него мучаемся.

ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Андрей, что вопреки Афродите и ее проклятью, всем тем, кто хочет найти свою половину эти самые орехи на Земле, помогает собирает воедино один очень знаменитый святой, которого все мы называем Валентином. И именно сегодня мы собрались в этом прекрасном уютном зале, чтобы отпраздновать и отметить его прекрасный праздник. Праздник сердец, праздник любви, праздник надежды.

ВЕДУЩИЙ: С праздником!

Звучит песня и хореографическая композиция «Валентинов день»

ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня – праздник всех открытых для любви сердец.
Любовь придумана не нами,
Она от Бог нам дана,
И хотя любовь бывает разная,
Но настоящая -
Всегда лишь одна.

ВЕДУЩАЯ: Любовь безграничный, замечательный дар,
Что дал творец своему созданию.
Любовь - это жертва, сердца жар,
И райский покой, и тревожное ожиданье.

ВЕДУЩИЙ: Для приветствия студентов колледжа с Днем влюбленных приглашаем на сцену главу студенческого комитета Александра Водяного!

ВЕДУЩАЯ: Любовь - все, что было, будет. Она согревает вас в праздника и будние.

ВЕДУЩИЙ: Наши студенческие гении тоже не отстают. Именно любовь и желание понравится заставило девчонок из группы «Б» создать коллекцию вечерних платьев, которую они нам с вами сейчас и продемонстрируют.

Звучит красивая романтическая музыка. Девушки демонстрируют модели платьев.

ВЕДУЩИЙ: Да, видя такую красоту можно говорить о любви не переставая…

ВЕДУЩАЯ: Андрюша, смотрю, ты увлекся и забыл, что сегодняшний вечер еще и конкурсный. Наши участники праздника Дня Святого Валентина уже ждут не дождутся, когда же мы их представим.

ВЕДУЩИЙ: Да, ты права. Итак, просим участников нашего вечера заходить в праздничный зал.

(Участники входят в зал, девушки садятся в одну сторону, ребята в другую)

ВЕДУЩАЯ: Но же как начинать праздник, если наши участники сидят отдельно? А могли бы сидеть по парам.




ВЕДУЩИЙ: Я придумал! Давай объявим конкурс, для того, чтобы выбрать пары.

ВЕДУЩАЯ: Я согласна! Так вот конкурс

КОНКУРС «СЕРДЕЧНЫЕ ПАЗЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Я хочу объявить правила нашего конкурса. Сейчас мы раздадим вам половинки сердец, на которых изображены номера. У кого сложится сердечко – тот и выйдет в следующий этап игры.

(Раздаем разрезанные половинки сердец)

ВЕДУЩАЯ: Просим наших участников, у кого сошлись номера, сесть парами.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас есть 10 пар. Но, чтобы выиграть главный приз и звание «Романтическая пара" необходимо набраться сил и активно давать правильные ответы.

КОНКУРС «РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА»

ВЕДУЩАЯ: За это звани будут бороться:
(называем участников конкурса, читаем поочередно начиная из девушки)

ВЕДУЩИЙ: Разрешите представить вам наше глубокоуважаемое жюри. (называем членов жюри) . Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что древнеримский император выдал приказ, который запрещал воинам вступать в брак. А вот молодой и сочувствующий священник Валентин посмел ослушаться его и обвенчал любящие сердца тайно. О нарушении императорского приказа узнали законники. Валентин был арестован, брошен в тюрьму и осужден к смерти.

ВЕДУЩАЯ: Как не удивительно, но именно в тюрьме перед смертной казнью Валентин влюбляется в слепую дочь надзирателя. Их любовь была нежной и искренней, но быстротечной, как вспышка молнии, так как вскоре Валентина казнили.

ВЕДУЩАЯ: Любовь… Это большая загадка жизни... и первое испытание, которое должны пройти участники – это…

КОНКУРС «Спой любимому»

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы объявляем правила конкурса!

ВЕДУЩИЙ: Просим наших девушек подняться и выйти на середину.
(Девушки выходят на середину)

ВЕДУЩАЯ: Подумайте и вспомните все песни о любви, которые вы знаете.

ВЕДУЩИЙ: Вспомнили? Итак, все вместе, на счет три начинайте петь каждый свою песню.

ВЕДУЩАЯ: Оценивается: качество, четкость, и продолжительность исполнения песни.

ВЕДУЩИЙ: А вы, уважаемое жюри, обратите на это все внимание и оценивайте.
(девушки поют песни, а жюри оценивает)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наших девушек за красивое пение.

ВЕДУЩИЙ: Вечер наш посвящен любви.

ВЕДУЩАЯ: Именно ей - любви.

ВЕДУЩИЙ: Коварной…

ВЕДУЩАЯ: Неразделенной и взаимной.

ВЕДУЩИЙ: Иногда – лукавой, а иногда – приторно наигранной.

Вместе: Вечной любви.

ВЕДУЩАЯ: Вы, ребята, не переживайте! Для вас мы тоже подготовили интересный конкурс, который носит название:

КОНКУРС "Дамская сумочка".




ВЕДУЩИЙ: А правила у нас такие:

ВЕДУЩАЯ: Каждому из вас мы раздаем лист бумаги, вы подписываете и пишете 5 предметов, которые по-вашему мнению находятся в сумочке.

ВЕДУЩИЙ: Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. На раздумья у вас 1мин.
(Раздаем бумагу и карандаши)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, с задачей ребята справились, просим отдать листки нашему жюри.

ВЕДУЩАЯ: Какая же все-таки любовь?

ВЕДУЩАЯ: Давайте послушаем, что думают об этом наши участники.

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим поочередно давать ответ на вопрос.
(каждая пара дает ответ)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наши пары за искренние ответы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, когда парень и девушка нравятся друг другу, они передают свои чувства взглядами, мимикой и жестами.

ВЕДУЩАЯ: Умение понять другого - замечательная черта. Мы предлагаем следующий конкурс, который имеет название

КОНКУРС "Пойми меня без слов"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, представьте себе, что ваша девушка находится на другой стороне улицы, вы ее увидели и хотите пригласить куда-то. А поскольку она вас не слышит - воспользуйтесь невербальными средствами общения – взглядами, мимикой и жестами. Девушки должны понять ваше приглашение за 30с.

(ребятам поочередно предлагают карточки с задачей: пригласить девушку покататься по реке на лодке, съездить в горы и покататься на лыжах, пойти на фигурное катание, пойти на бокс, вместе станцевать ламбаду, и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Благодарю за хорошо показанные движения.

ВЕДУЩИЙ: Влюбленные очень часто попадаются в сложные, непредвиденные ситуации. От того, какой выход они найдут из этой ситуации, в большой мере зависят их дальнейшие отношения. Предлагаем нашим игрокам помериться силами в конкурсе, который мы назвали: "Ваши действия".
(поочередно предлагают ситуации)

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Первая ситуация - ребятам.
1) Вы катаете с девушкой на колесе обзора. Вдруг выключают электрику, от неожиданности ваша девушка выпускает из рук сумочку и падает на землю. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Первая ситуация для девушек.
Угощая мальчика соком, вы ненароком загрязнили ему одежду. Ваша мама возвращается из работы именно в тот момент, когда вы старательно стараетесь выстирать ему штаны, а он вас ждет в мамином халате. Что вы скажете маме?

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Вторая ситуация - ребятам.
Вы отдыхаете на пляже с вашей девушкой. Но, вдруг слышите крики о помощи. Вы видите, что кричит очень эффектная блондинка. При этом вы понимаете, что кричит она лишь ради того, чтобы привлечь ваше внимание. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Вторая ситуация для девушек.
Представьте, что парень мальчик пригласил вас на свидание в 12.30, но ваши пары заканчиваются в 15.00. Ваши действия?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Все старания участников обязательно будет оценено нашим компетентным жюри.

ВЕДУЩИЙ: Нам очень интересно, умеют ли наши участники сочинять стихи. Поэтому мы объявляем

КОНКУРС "ПОЭЗИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРДЕЦ"

ВЕДУЩАЯ: По условиям данного конкурса, каждая пара получает карточку со словами, которые
рифмуются, и за 2 минуты должна составить стих.

Карточки со словами: «Любовь, морковь, смех, грех»
«Сердце, с перцем, любить, губить»
«Красивая, счастливая, милая, любимая»
«Нежный, снежный, любимый, гонимый»

ВЕДУЩИЙ: Жюри в данном конкурсе за 5- балльной системой оценивает милозвучность поэзии, соответствие теме, ритмизацию стиха.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас предлагаем всем погрузиться в мир поэзии. Просим участников прочитать придуманные стихи.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляем последний

КОНКУРС "МУДРЕЦЫ-ФИЛОСОФЫ".




ВЕДУЩИЙ: По условиям данного конкурса, каждый участник получает задачу, высказать мысль, не
повторяясь.

ВЕДУЩАЯ: Сначала принимают участие наши отважные и смелые джентльмены. Вам следует высказать мысли относительно слова "женщина". Т.е. вы продолжаете предложение: "Женщина - это..."

ВЕДУЩИЙ: А сейчас в игру вступают волшебные девушки. Задачу составляет задание такое же как и у ребят,
но вы продолжаете предложение: "Мужчина - это..."

ВЕДУЩАЯ: Просим жюри подвести итоги всех конкурсов.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри напряженно морщит лбы, подсчитывая балл за баллом, в поисках победителей, а для всех участников и гостей звучит музыкальный подарок.

ВЕДУЩАЯ: Слово имеет наше глубокоуважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим наш жюри, которые помогли пролить свет на тайну конкурса. Мы поздравляем пару-победительницу. И вручаем вам билет на романтическую дискотеку "Любовь двух сердец".

ВЕДУЩАЯ: И вот настал долгожданный момент - открыть волшебный сундучок с Валентинками. Мы хотим вручить всем эти сердечки.

В волшебном сундучке лежат тортики в виде сердец. Их вручают всем парам-участникам конкурса.

ВЕДУЩИЙ: счастливой ноткой конкурсной программы мы завершаем сегодняшний праздник.

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Праздничный вечер можно продолжить за столом, где каждый может принести свои

Сценарий «День влюбленных»

Зал украшен множеством свечей. По центру огромное сердце с шариков. Множество цветов. На стенах большие красивые сердца с бумаги. Под легкую романтическую музыку выходят ведущие прекрасного, романтического праздника «День Святого Валентина».

Ведущий: Праздник День Святого Валентина очень давно считается праздником всех влюбленных людей.

Ведущий : Любовь - это самое прекрасное чувство на планете.

Ведущий:

Любовь! Она не просто слово,

Что может быть других звучней.

Ты в ней не повторишь другого,

И сам не повторишься в ней!

Ведущий:

Любовь - над бурей поднятый маяк,

Не меркнувший во мраке и тумане.

Любовь - звезда, которою моряк

Определяет место в океане.

Ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И вот до нее доросли,

Ведущий:

А помнишь - мы с ней не хотели знаться,

И, часто пути для себя выбирая.

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Ведущий:

Строгая кинжалы ножом перочинным.

Ровесниц вгоняя сраженьями в трепет;

Решали мы, что настоящий мужчина

Тот, который девчонок не терпит…

Ведущая.

Все начинается с любви…

Твердят: «Вначале было слово».

А я провозглашаю снова:

Вес начинается с любви!..

Ведущая.

Все начинается с любви.

И озаренье, и работа

Глаза цветов, глаза ребенка -

Все начинается с любви.

Ведущий:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

Все начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг -

Все начинается с любви…

Ведущий:

Весна шепнет тебе: «Живи»…

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься, и начнешься.

Все начинается с любви!

Ведущий. Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое - возвышенное, чистое, прекрасное. Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.

Ведущая.

Любовью дорожить умейте,

С годами - дорожить вдвойне:

Любовь - не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Все будет: слякоть и пороша,

Но вместе надо жизнь прожить.

Любовь с хорошей песней схожа,

А песню нелегко сложить.

Песня о любви.

Учитель: Я приветствую всех собравшихся на нашем вечере. Сегодня мы не будем вспоминать историю появления праздника, посвященного дню влюбленных. Вы и так все прекрасно помните легенду о христианском епископе по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, или историю о Петре и Февронии и другие. Сегодня мы предлагаем вам послушать хорошую музыку о любви, поучаствовать в забавных конкурсах, зажигательных танцах. Я желаю всем приятного вечера.

Звучит музыка.

Развлекательная программа.

Ведущий: В качестве разминки, предлагаю всем желающим поучаствовать в викторине.

«Викторина»:

1). Как принято называть послание любимому человеку? (ответ: валентинка)

2). В каком году была отправлена первая валентинка? (ответ: в 1415 году).

3). В какой стране было издано «Руководство для молодого человека по написанию «валентинок»? (ответ: в Англии)

4). К какой религии относится День Святого Валентина? (к католической)

5). Сколько, как минимум, фильмов носит название День Святого Валентина? (3).

14 февраля — это день ангела всех Валентинов и Валентин. А сейчас небольшой блиц- опрос. Я называю фамилию, а вы указываете профессию этого человека.

Валентин Никулин- актёр

Валентин Юдашкин — модельер

Валентин Левашов- композитор

Валентин Распутин- писатель

Валентина Терешкова- космонавт

Валентина Легкоступова — певица

Отлично! Сразу видно: нет равнодушных к празднованию этого замечательного дня!

Ведущий: на первый конкурс я приглашаю пары от каждого класса, или пары, симпатизирующие друг другу. Наш первый конкурс называется «Лучший свистун». Все из здесь присутствующих знают как юноши любят посвистеть в след симпатичной девушке, что бы она на него обратила внимание. Вам юноши нужно сейчас продемонстрировать, что девушка проходящая мимо вам «очень даже ничего» (каждый юноша свистит своей девушке вслед). Но в этом конкурсе мы немного усложним задачу нашим свистунам.Девушкам ведущие завязывают глаза. Теперь каждая из них должна по свисту определить своего партнера, а юноши должны насвистывать мелодии из романтических песен о любви. Победившей считается та пара, которая быстрее всех встретится.

Звучит романтическая песня о любви.

Ведущий: Как хорошо прошел этот конкурс. А теперь перейдем к следующему. Мне нужны парни, которые пользуются большой популярностью у девушек. Этот конкурс называется «Казанова». Для этого в течении минуты мужчины должны собрать на своем лице как можно больше губ от присутствующих дам. После того как время закончится все мужчины становятся и ведущие подбивают количество губ на лицах. Конкурс побеждает тот,у кого самое большое количество губ, тот и получает звание Казанова.

Звучит музыка. Презентация (кисс)

Ведущий: А сейчас предлагаю немного поиграть. Давайте попробуем написать валентинку любимому человеку, но сделаем это не в обычной форме. Итак, задание: все желающие пишут стихотворное поздравление, но делают это в форме «буриме». То есть, участникам выдаются последние слова каждой строчки. Задача влюбленных поэтов - написать самое оригинальное поздравление, которое не стыдно будет отправить по почте самому дорогому и любимому человеку.

Конкурс «Валентинка»

Дано (буриме):

…………………… Валентин

……………………. один

……………………. признанье

……………………. очарованье

Подведение итогов. Победителя определяют зрители: участник, получивший самые бурные аплодисменты, становится победителем.

Ведущий: Отлично, а какой же праздник без песни? Тем более, когда речь идет о таком светлом и радостном событии, как признание в любви. Давайте немножечко попоем. Предлагаю нашим зрителям разделиться на две команды. По жребию команды вытягивают из волшебного сундучка заранее приготовленные листочки, но которых написаны разнообразные слова. Задача команды - как можно быстрее вспомнить песню на это слова. Естественно, петь песню должна вся команда, а мы посмотрим, какой же хор окажется самым дружным и, как говорится, самым влюбленным!

Конкурс песен

(Заранее подготовленные листочки со словами: «люблю», «свадьба», «хочу», «ненавижу», «замуж», «признание», «милый», «сердце», «любовь», «горько» и т. д.)

Ведущий: Друзья! Если вы не находите смелости признаться в любви на словах, используй язык цветов или танца. Ведь движениями тоже можно передать свои мысли и чувства. Желающие пары выходите для следующего конкурса. Предлагаем юношам придумать и показать с помощью выразительных средств балета танцевальную композицию «Признание в любви», которая бы включала в себя не только переминание с ноги на ногу, но и прыжки, танцевальные па, преклонение колена, в общем, кто на что способен. Чем оригинальнее вы это сделаете, тем быстрее покорите даму сердца. Конкурс называется «На языке балета».

(включаем отрывок из балета, даем время на подготовку)

Ведущий: Приглашаются пять юношей и пять девушек. Каждой паре я предлагаю начало пословицы. Вторую половинку пословицы вы должны отыскать. Если пословица прочитана правильно, сердце из двух половинок «склеилось». Если же пословица неправильно прочитана — сердце осталось разбитым. В честь соединившихся сердец звучит музыка.

Пословицы о любви

Любить — чужое горе носить, не любить — своё сокрушать.

Для милого дружка семь вёрст — не околица.

Жизнь без любви, что год без весны.

Куда мил дружок, туда и мой сапожок.

Кто кого любит, тот того и слушает.

Без любви, как без солнышка.

Ведущий: В этот день принято выбирать Валентина и Валентину, чем мы сейчас с вами и займемся. Это должны быть пары, у которых без сомнения большая любовь. Для того что бы выбрать Валентина и Валентину нам нужно несколько пар. Желающих просим к нам. Сейчас мы с вами проведем конкурс под названием «Кто сильнее любит?».

Конкурс будет проходить в 3 этапа.

1 этап — Каждой команде нужно на каждую букву алфавита сказать своей второй половинке ласковее слово, и которая пара справится с заданием лучше другой та и победила. Комплементы можно произносить друг другу по очереди.

2 этап — Каждая пара должна показать танец, спеть, какую -то романтичную песню или поставить любовную сценку. Победители будут определены тайным голосованием только за себя голосовать запрещено. (В это время звучит музыка)

Ведущий: Победителя определяем громкими аплодисментами.

3 этап — Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш конкурс так и называется: « Пойми меня без слов». (по жребию парни получают задание пригласить свою девушку в цирк, планетарий, на фигурное катание, в зоопарк, на авторалли и др.)

Та пара и станет победителем. А именно Валентином и Валентиной. Пары награждаются медалями в виде сердец.

Ведущий: Для всех влюбленных звучит музыка и видеоклип.

Ведущий: В день Святого Валентина возрастает спрос на цветы. Этот обычай пришел из Франции. Влюблённый выражал свои чувства с помощью цветов, где каждый имел свое значение. У нас, к сожалению, нет свежих цветов. Но, все желающие могут объясниться в любви с помощью цветов, выбрав название цветка для своего любимого или любимой. (участники выбирают название цветка, а ведущий читает значение этого цветка)

Гладиолус — «Я действительно искренен»,

Ирис «- Я очень дорожу твоей дружбой»

Лилия (белая) — «Это божественно — быть рядом с тобой!!!»

Лилия (желтая) — «Хочу, чтобы ты меня заметила»

Маргаритка — «Я счастлив, когда счастлива ты».

Нарцисс (желтый) — «Ты единственная»

Роза (красная)- «Я люблю тебя»

Сирень (белая) — «Давай будем любить друг друга!»

Сирень (фиолетовая) — «Мое сердце принадлежит тебе!»

Тюльпан — «Поверь мне»

Тюльпан (пестрый) — «Жизнь прекрасна!»

Тюльпан (желтый) — «Твоя улыбка, как солнечный свет»

Фиалка (белая) — «Давай попробуем быть счастливыми!!!»

Фиалка (голубая) — «Я всегда прав»

Хризантема (обычная ) — «Ты прекрасный друг»

Астра белая - я люблю тебя больше, чем ты меня.

Анютины глазки - мои мысли заняты тобой.

Лютик - я скрываю свои чувства.

Настурция - сгораю от любви.

Лаванда - моя любовь покорна.

Колокольчик - зачем ты мучаешь меня капризами.

Мак - давай любить друг друга!

Ведущий: 14 февраля принято дарить сладости. Американцы подсчитали, что съедая плитку шоколада, вы получаете 614 калорий, которые вы можете «отработать», вальсируя 2 часа 28 минут или целуясь 6 часов 11 минут! »

Игра «Сладкая парочка»

Каждой паре дается по конфете. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету.

Ведущий: Вот подходит к концу наша встреча. По преданию, тем, кто 14 февраля найдёт свою любовь, святой Валентин будет помогать всю жизнь. А если, вы не нашли своего Валентина или Валентину, не отчаивайтесь. Верьте, надейтесь и удача вам улыбнется.

Сценарий проведения праздника ко дню Святого Валентина для школьников

« Выбор лучшей пары вечера»

Форма: соревнование.

Ученик: Высоким чувством окрылённый, Когда-то в давние года Придумал кто – то День влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым Желанным праздником в году. Что днём святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, В любви признания вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо- Пусть миром правит лишь любовь! Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина - мировой день всех влюбленных! По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.
Ученик: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали благославления любящих сердец и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля... С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.
Ведущий 1 : Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина - один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.
Ученик: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.
Ведущий: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.
Ученик: Хотите, я вам докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотрите, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит покушать -
поднимите правую руку , кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами. Вот видите!
Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you ).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich ).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ученик. А сейчас мы будем выбирать - Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий
Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями мальчиков, которые учатся в 6-10 х классах. Ученик:
Девочки будут участвовать все, мы их попросим выйти на сцену и выбрать себе пару.
Ведущий
Все готово к началу нашего конкурса.
Осталось только выбрать жюри.

Ученик

«Ленточки желания»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Мальчики будут изображать дерево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» за 30 секунд как можно больше ленточек. Задание идет под быструю музыку.

Конкурс «Рыцарский турнир»

Ведущий (после того как участники конкурса представились): Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви

Даны конечные строки стихотворения (буриме). Вам нужно придумать начальные строки и прочитать стихотворение своей любимой.
.................. Валентин
.........................один
........................признанье
.........................очарованье
А сейчас игра со зрителями

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба- это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены - что...

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

Ведущий : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь - следующий конкурс:

«Любовное послание»

Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк.Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная.

Ученик «Разбей моё сердце» .

Пары танцуют вальс, прижавшись друг к другу. Между ними -воздушные шарики в форме сердца. Музыка останавливается – пары стараются прижаться так, чтобы шарик лопнул.

Ведущий

Конкурс «Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека - то есть то , что каждый назвал.

Игра со зрителями.

Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Пикуль (писатель), Распутин (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Толкунова (певица), Матвиенко (политик)…

Конкурс для зрителей «Счастливое место».

На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!

Конкурс «Пойми меня». (понадобятся - карточки, секундомер) Юноши выходят на сцену.
Ведущая:
Молодые люди, вы как настоящие джентльмены и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас, вам раздадут карточки. Время на объяснение – 10 секунд.
(1. мягкая игрушка - медвежонок, 2. букет цветов, 3. торт, 4. фен для волос, 5. книга, 6. золотое кольцо, 7. планшет, 8. духи).
Девушки, вы как настоящие леди скромны и не навязчивы, но сейчас вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить молодым людям, куда бы вы хотели, чтобы они вас пригласили, а задание на карточке.

(1. На лыжную прогулку, 2. В цирк, 3. На дискотеку, 4. Сходить в кино, 5. В боулинг, 6. На каток, 7. В библиотеку, 8. В кафе).

Конкурс – «Интеллектуальный - Назови пару».
Ведущая:
В литературе мы знаем много прекрасных влюбленных пар, мы знаем их истории, мы учимся на их примере. Сейчас я буду называть мужское или женское имя из произведений литературы школьный программы, а вы мне должны назвать его пару:
1. Бедная Лиза – (Эраст) Царевна-Лебедь – (Царь Салтан)
2. Александр Чацкий – (Софья Фамусова) Ромео – (Джульетта)
3. Владимир Дубровский – Мария Троекурова Пьеро – (Мальвина)

4. Евгений Онегин – (Татьяна Ларина) Золушка – (Принц)
5. Княжна Мери – (Печорин) Руслан – (Людмила)
6. Петр Гринев – (Маша Миронова) Робинзон Крузо – (Пятница)
7. Вакула – Оксана Царь Дадон – (Шамоханская царица)
8. Грей – Ассоль Настенька – (Аленушка)

Конкурс – «Знание - сила». (Понадобятся - 8 стульев)
На ширине сцены выстроены по одному стулу для каждой пары. Первыми садятся парни, а девушки становятся за спинкой стула, каждая у своей пары. Всем участникам задаются вопросы. Девочкам - "мужские", а парням - "женские". Ведущая задает вопрос, а та участница которая знает ответ должна надавить на плечи молодого человека (как на кнопку) и он должен издать звук (например: о-о-у). Балл зарабатывает первый, нажавший и правильно ответивший участник. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди. Естественно парни не грубо нажимают на кнопки (плечи).
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Евгений Малкин играет в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2014 году? (В Бразилии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Конкурс «Нахохлившийся»

Реквизит: разноцветные резинки для волос.
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

Конкурс Буквомания
1. С помощью букв, из которых состоит название праздника «День Святого Валентина», надо составить как можно больше имён за 3 минуты.

Конкурс “Веселые покупки ”. За совпадение-1 балл

Пары отправляются в магазины за покупками. Девочки выберут карточки из одной коробки, а мальчики из другой. Необходимо, чтобы покупки совпали.

Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

Мыло – захвачу с собой в баню.

Машина “Жигули” - сяду и поеду.

Орехи – разгрызу и съем.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Зонтик – прикроюсь от дождя.

Цветы – буду нюхать.

Краски – буду рисовать.

Подведение итогов.

Награждение.



Рассказать друзьям