Сценарий концертной программы любви все возрасты покорны. Сценарий внеклассного мероприятия дети-войны

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Любви все возрасты покорны. Диспут (сценарий) / Сост. Л.Д. Якубинская / Полтавская центральная библиотека КУ «Центр культуры и искусства Полтавского муниципального района». – р.п. Полтавка, Омская область, 2012.

КУ «Центр культуры и искусства Полтавского муниципального района»

Полтавская центральная библиотека
«Любви все возрасты покорны»

р.п. Полтавка,

Цели:


  • Содействовать развитию гуманных отношений между юношами и девушками;

  • способствовать воспитанию нравственных качеств у учащихся;

  • побуждать учащихся к самосовершенствованию;

  • на разнообразном материале попытаться понять, что такое любовь; обращаться к ярким, неординарным образам, суждениям о любви, накопленным человечеством, и при этом не бояться высказывать свои мысли.
«Любить – это значить смотреть
не друг на друга, а в одном направлении»

Антуан де Сент-Экзюпери

Ведущий 1: Юность - прекрасный, цветущий возраст! Это время открытий и радости познания. Это время надежд и мечтаний, время выбора жизненного пути.
Как раз в это время и начинаются различные отношения между парнем и девушкой, влечение, симпатия, влюблённость, любовь. А может ли в этом возрасте быть настоящая любовь, чтоб на всю жизнь?? Человечество испокон веков пытается ответить на вечный вопрос «Что такое любовь?» Сегодня мы вместе попытаемся задуматься, поразмышлять и обсудить эту проблему. Все мы без исключения стремимся любить и быть любимыми. А что же такое любовь? (ответы ребят)

Ведущий 2: Когда человек любит, в нем раскрываются прекрасные душевные качества. У. Шекспир писал: «Любовь придает благородство даже и тем, которым природа отказала в нем». Пример истинного благородства в любви мы встречаем в стихотворении А.С.Пушкина «Я вас любил…».
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Ведущий 1: Сегодня мы поговорим о любви, о разных ее гранях. Как вы считаете, какая бывает любовь: к кому или к чему? (ответы ) Давайте сначала поговорим о той любви, которую испытываем мы все без исключения. О какой любви я говорю? Конечно, о любви к матери.
Первое слово, которое сказал ребенок, «Мама».
Когда сын вернулся из армии: «Мама»
Вот он в атаке на дымную землю упал: «Мама»
Встал. И пошел. И губами горячими к жизни припал: «Мама"

Ведущий 2: Все мы любим своих матерей, но порой мы не подозреваем, насколько сильной может быть любовь матери. Материнская любовь может преодолеть любые преграды, даже сотворить чудо. (стихотворение «Я помню руки матери моей»)
Я помню руки матери моей,
Хоть нет её, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей,
Всё, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней,
От каждого её прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш.
Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
«Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!»

Рыленко Н.
Ведущий 1: У каждого есть своя мать, а для всего народа матерью является Родина. Можно говорить о большой Родине, О стране, а можно говорить о малой Родине, где мы родились и выросли.

В прозвучавшем стихотворении К. Симонова речь идет именно о любви к малой Родине. Кто-то любит золотистую осень, или красочное лето, или белую зиму. Ведь так? Кто- то любит утро, или вечер, или Солнце, или дождь…У каждого своя любовь, разная.

Судьбой нашей большой Родины, как правило, озабочены поэты и писатели, художники и музыканты.

Ведущий 2: Сегодня поговорим об отношениях между девушками и юношами. Эти отношения в подростковом возрасте складываются по-разному.

Любовь… между мужчиной и женщиной. Эта тема бесконечна, т.к. волнует всех людей без исключения.

Одни легко находят себе друга или подругу, другие ещё какое-то время пребывают в одиночестве. Одиночество, конечно, вещь не очень приятная, но не стоит встречаться с кем-либо только от скуки или из-за того, что ты боишься быть не таким, как все. Если не испытываешь особых чувств ни к кому из представительниц слабого пола, не стоит торопить события – значит, твоё время ещё не наступило.

Ведущий 1: Встречи просто так, из любопытства, из-за желания доказать, что ты уже взрослая, могут привести к возникновению дурных мыслей и совершению глупых поступков.

Если раньше все мальчишки было просто невыносимы, они подставляли подножки, могли толкнуть или дёрнуть за волосы, то теперь кто-то из вас может стать для девушки самым лучшим другом. И кто знает, может быть, вам будет суждено находиться рядом всю жизнь.

Настоящее чувство основывается на дружбе, взаимопонимании, уважении друг к другу. И это не пустые слова. За ними кроется глубокий смысл.

Конечно, свидания можно назначать и в самом младшем возрасте, но встречи эти вполне невинны, а вот у подростков они начинают приобретать сексуальную окраску, что становится более опасным. Не торопитесь воплощать все свои желания в жизнь! Да, вы нравитесь, друг другу, поэтому встречайтесь, узнавайте о ваших увлечениях, характерах. Постарайтесь, прежде всего, стать настоящими друзьями.

Ведущий 2: Подлинная любовь отличается от примитивного сексуального влечения чувством ответственности за другого человека.

В подростковом возрасте и парни, и девчонки необыкновенно влюбчивы. Сегодня предметом их любви может быть один человек, а завтра – уже другой. И при этом они каждый раз думают, что это любовь – на век.

Очень важно правильно выбрать подругу, друга, любимого. На что вы ориентируетесь в своём выборе? (ответы)

Хочется думать, что не на внешность, а на человеческие качества. Конечно, приятно, если твой друг или подруга прекрасны не только внешне, но и обладают другими несомненными достоинствами. Во все времена ценились такие качества, как верность, широта души, отзывчивость, обязательность и, конечно, развитый интеллект.

«Очень важно, чтобы вы могли стать интересными для своего любимого человека. Вот, например Шахерезада покорила шаха не красотой и женскими хитростями, а умением быть интересной. А для этого развивайте свои способности, не замыкайтесь в себе, старайтесь стать лучше. Помните, никакие материальные блага не могут заменить любовь. Любовь не существует без доверия. Учитесь доверять своим любимым, понимать и прощать. Уважайте любимого человека».

Ведущий 1: А как выбирают тебя? Конечно же, в первую очередь, обращают внимание на твою внешность. Внешность, одежда, причёска – всего лишь яркий фантик, так сказать, обёртка до твоей истинной сущности.

Безусловно, неординарная внешность говорит о яркой индивидуальности. Но бывает и так, что это всего лишь удачно созданный имидж. Вот здесь и кроется опасность – дальше начинается общение, в котором ты можешь оказаться абсолютно несостоятельным.

Ведущий 2: А сейчас ответьте мне на вопрос «Что такое счастье?» (ответы ) Каждый из нас отвечает на этот вопрос по-своему. Кто-то мечтает о красивом уютном доме, кто-то думает о машине, о хорошей работе. Но, вероятно, вы все согласитесь со мной, что ни один человек не представляет себя счастливым без любимого человека, без любви.

«Красота спасет мир», - сказал Достоевский. Я бы добавила, красота и любовь спасут мир. Действительно, любовь – двигатель прогресса.

Человек, любивший приключения, становится путешественником и открывает Америку.

Человек, любивший технику, создает космический корабль, луноход, это дает возможность изучать целый мир – мир космоса, мир Луны.

Человек, любящий землю, выращивает богатые урожаи.

М.Горький сказал: «От любви к женщине родилось все прекрасное на земле».

А вот несколько слов о любви из писем выдающихся людей 19 века:
Бесценный друг мой, жаль мне тебя, грустно без тебя как нельзя больше. Теперь я истинно чувствую, что значит любить. Прежде расставался со многими, к которым тоже крепко был привязан, но день, два, неделя - и тоска исчезала, теперь чем далее от тебя, тем хуже. Потерпи еще несколько, Ангел мой, и будем молиться Богу, чтобы нам после того никогда более не разлучаться.

А.С. Грибоедов - жене Нине,

Чем более я думаю, тем сильнее убеждаюсь, что мое существование не может быть отделено от вашего: я создан для того, чтобы любить вас и следовать за вами; все другие мои заботы - одно заблуждение и безумие.

А.С. Пушкин - Н.Н. Гончаровой
Моя единственная Жозефина - вдали от тебя весь мир кажется мне пустыней, в которой я один... Ты овладела больше чем всей моей душой. Ты - единственный мой помысел; когда мне опостылевают докучные существа, называемые людьми, когда я готов проклясть жизнь - тогда опускаю я руку на сердце: там покоится твое изображение, смотрю на него, любовь для меня абсолютное счастье.

Наполеон Бонапарт - Жозефине,

3 апреля 1796 года
Ведущий 1: Любовь бывает разной. Психологи выделяют восемь видов любви, с которыми мы хотим вас познакомить:

Первый вид любви - Любовь-филиа. Это глубокая близость, которая строится на общности интересов или служении общей цели. Испытывая такую любовь, партнеры чувствуют себя счастливыми настолько, что им никто не нужен, кроме друг друга и общего дела, примером таких отношений являются ученые-физики Пьер и Мария Кюри.
Ведущий 2: Второй вид - Любовь-агапе . Самое возвышенное, красивое, духовное, идеалистическое чувство, для которого не страшны ни время, ни расстояния. Даже когда влюбленные вместе, для них важнее всего духовная близость, поэтическое созвучие мыслей и чувств. Литературным примером таких отношений, правда, в несколько гипертрофированном виде, являются супруги Маниловы из поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души».
Ведущий 1: Третий вид - Любовь маниа - слепое , очень эмоциональное, порабощающее и любящего, и любимого чувство. Это властное чувство, заключающееся в желании подчинить эмоции партнера. Ревность в такого рода любви наиболее драматична, охлаждение чувств любимого человека переносится очень тяжело, что может привести к убийству или самоубийству, примером такой любви являются Анна Каренина и Владимир Вронский - герои романа Л.Н.Толстого «Анна Каренина».
Ведущий 2: Четвёртый вид - Любовь-сторгэ . Это любовь, полная деликатности и такта, склонная к постоянству и компромиссам ради поддержания гармонии в отношениях. Идеальная форма семейной любви, основанная на способности долго поддерживать спокойные дружеские отношения, полные нежности и простой, глубоко человечной любви к партнеру, полной сочувствия и снисхождения к недостаткам. Единственное, чего она не прощает,- это грубости, эгоизма, притворства и неискренности, которые противны самой ее сути. Самое ценное в ней - внимание друг к другу даже в мелочах. Примером таких отношений является союз Наташи Ростовой и Пьера Безухова - героев романа Л.Н.Толстого «Война и мир"
Ведущий 1: Эту любовь принято называть рассудочной, по-научному Любовь-прагма . Это логическая форма любви, которая не может возникнуть стихийно, быть слишком чувственной или духовной. Более того, если она противоречит здравому смыслу, человек быстро излечивается от нее, недолго переживая свою неудачу. Примером таких отношений является брак Пьера Безухова и Элен Курагиной, который скоро расстроился, не будучи основанным, на искренних чувствах.

Ведущий 2: Шестой вид - Любовь-аналита - самый холодный и требовательный вид любви. После начала, которое сопровождается эмоциями, как любое увлечение или любовь, наступает период холодного анализа, в результате которого могут померкнуть многие достоинства партнера. Это чувство от ума, а не от сердца. Яркий пример - отношения героев романа И.С.Тургенева «Отцы и дети»: Базарова и Одинцовой.
Ведущий 1: Седьмой вид - Любовь-виктория . Это преимущественно физическая любовь, победа над многими или одним человеком, собственническое чувство, не прощающее неверности. Дон-Жуан и Казанова – представители этого вида любви.

Ведущий 2 : Восьмой вид – последний Любовь-эрос . Эта любовь ослепляет человека, заставляя идеализировать партнера. В ней много физической чувственности, но она не стремится властвовать и подавлять. Такие чувства испытывают друг к другу Аксинья и Григорий – герои романа-эпопеи М.Шолохова «Тихий Дон».
Ведущий 1: Вот как классифицируют любовь психологи, но у каждого из нас любовь своя. Как известно, любви покорны все: простые люди и великие, но великие оставляют потомкам «крылатые» выражения, с некоторыми из них вас познакомят любители афоризмов.

Любить – значит делать добро.
Л.Н.Толстой

Если собираетесь кого-нибудь полюбить, научитесь сначала прощать.
А.В.Вампилов

Благодеяние любви не только в том, что она внушает нам веру в другого человека, но и в том, что мы обретаем веру в себя.
Р.Роллан

Самое большое счастье – это уверенность, что тебя любят.
В.Гюго

Любовь – единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего.
О.Бальзак
Всякое препятствие любви только усиливает его.
В.Шекспир

У любви совсем нет глаз.
В.Гюго

Жизнь – цветок, любовь – мед из него.
В.Гюго

Ведущий 2: И закончить этот разговор хотелось бы словами из самой древней и великой книги человечества – Библии:
«Любовь долго терпит, милосердствует. Любовь не завидует, не превозносит, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде. А порадуется истине, не покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает. Теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше!
Мы жители нового столетия,
Шагнули в двадцать первый век.
Но неужели вечно не ответит,
На вопрос согласья человек
Аллилуйя возлюбленной паре
Мы забыли, бранясь и пируя,
Для чего мы на землю попали.
Аллилуйя любви, аллилуйя!
И мы желаем, чтобы ко всем вам пришло это светлое, несравнимое ни с чем чувство любви. И со всеми вами оно осталось на веки вечные.
Литература:


  1. Козлов, Н. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день. [Текст] / Н. Козлов. – М:, 1994. – С. 42-84.

  2. Любовь в письмах выдающихся людей XVII – XIX веков. Избранные письма. [Текст]. - М:, 1990. – С. 28-32.

  3. Чудное мгновенье. Любовная лирика русских поэтов. Кн. 1 [Текст] / сост. Л.Озерова. – М., Худ. лит.,1988.- С. 350-353.

Сценарий подготовила: Якубинская Л.Д., библиотекарь юношеского абонемента МУК ЦРБ.

"Все начинается с любви"- вечер семейного отдыха

Оформление :

На сцене накрыты столы на 1-2 семьи; над стойкой "бара"

Вывеска "Мини-кафе "Сладкоежка"; на видном месте

Эмблема семейного клуба "Очаг": папа и мама держат в руках спасательный круг с надписью "Очаг", в котором сидят, свесив ножки, дочка и сын.

У входа в бар, на маленьких столиках, разложены листки с творческими заданиями для семей, фломастеры, эмблемы в виде сердечек

Для взрослых, в виде цветочков

Для детей (поскольку дети

- "цветы жизни"). На эмблемах входящие пишут фломастерами свои имена и прикалывают их себе на грудь. Затем выбирают одно из творческих заданий.

Ведущие встречают гостей у входа, помогают выбрать задания, проводят в зал.

Творческие задания :

Под номерами 1,2,3

Сочинить стихотворения, используя приложенные рифмы.

На тему "Воскресенье в семье"

Забота, сынок

Каток, дочь

Не прочь, скамейка

Семейка, одна

На тему "Семейные будни"

Лопата, отец

Молодец, помогать

Убегать, вилы

Нет силы, дача

Ишачить.

На тему "Утро в семье"

Носок, одежка

Застежка, папа

Шляпа, дочка

Точка, мамаша

Простокваша.

Под номером 4

Рассказать о забавных высказываниях и смешных случаях из жизни ваших детей.

Под номерами 5, 6, 7, 8, 9

Изобразить "живую картину" по живописным полотнам:

- "Опять двойка",

- "Сикстинская мадонна",

- "Не ждали",

- "Бурлаки на Волге",

- "Иван Грозный и его сын Иван" и т. д.

Желательно не копировать сюжет соответствующей известной картины, а придумать свой, навеянный жизнью современной семьи. Для большей ясности можно объяснить зрителям пантомимой инсценировкой или просто словами, что происходило в семье накануне и привело к ситуации, запечатленной в "живой картине".

Например : сын собирается в школу. Папа сует в портфель ему тетрадь с решенной задачей; мама

Альбом для рисования со своим рисунком, бабушка

Составленный ею гербарий, сестренка

Склеенную геометрическую фигуру. Садятся, ждут ученика из школы. Тот входит, швыряет дневник на пол, объявляет: "Опять двойка"

И застывает в позе негодующего человека, все остальные

В виноватых, жалких позах.

Под номерами 10

Показать "акробатический этюд"; 11

Исполнить любимый в вашей семье танец, песню; 12

Выступить с пародией на любимого певца.

Начинается вечер. Ведущие выходят в центр зала с большими связками воздушных шаров, на каждом гуашью крупно написана фамилия одной из семей.

Ведущие.

Добрый вечер, дорогие друзья, папы, мамы, бабушки, дедушки, дочки и сыновья! Мы рады приветствовать вас, открывая нашу первую встречу в семейном клубе "Очаг"!

Моя крепость",

Гласит старинная английская поговорка. Оказывается, это мудрое изречение имеет и более глубокие, чем нам ранее казалось, значения. Сложно и неуютно в сегодняшнем мире. Рушатся идеалы, распадаются державы, летят с пьедесталов памятники. Среди этого всеобщего разрушения остаются вечными, святыми и незыблемыми не так уж много ценностей, и в числе их

Семья, дом

Это крепость, которая не поддается веяниям самого лихого времени! Это мир, где сохранились и царят в отношениях людей бескорыстие, преданность, самопожертвование. Это спасательный круг, который помогает нам не потонуть в океане хаоса и беспредела, с помощью которого мы каждый вечер вплываем в спокойную и надежную гавань, где царят уют, радость, душевный покой. Что же держит "на плаву" нашу семейную крепость, не позволяет рухнуть и ей в этом непрочном мире? Эту тайну, этот секрет давно открыли миру поэты. "Все в мире начинается с любви…" Кто не знает эти замечательные стихотворные строки? Но, к сожалению, люди не всегда следуют этой мудрой истине.

И сегодня не грех нам лишний раз напомнить об этом миру. Вот какая у нас с вами сегодня благородная и важная задача. С чего же мы начнем? Конечно, со знакомства. Ведь это все звенья одной цепи: знакомство

Дружба

Любовь… Итак, давайте познакомимся!

Ведущие или главы семейств называют фамилии и имена членов семьи, и каждой семье вручается "фамильный" шар.

1-й ведущий.

Ну, раз у вас в руках оказались воздушные шары то необходимо, чтобы они… летали! Итак, играем в новую игру

- "Семейбол". Каждая семья стремится, чтобы ее шар как можно дольше продержался в воздухе. Начали!

Под мелодию песни "Крутится-вертится шар голубой" идет веселое соревнование.

2-й ведущий.

Трудно выбрать победителя в этой игре. Давайте-ка, усложним ее условия. Теперь нельзя подкидывать шары руками, можно только дуть на них, поддерживая их в воздухе.

Игра продолжается в измененном виде, семьи-победители получают призы.

2-й ведущий.

Действительно, здесь собрались самые веселые и дружные семьи. А теперь заглянем в недалекое прошлое, когда все в вашей совместной жизни только начиналось. "Все начинается с любви",

Говорил поэт,

1-й ведущий.

Давайте перенесемся в те далекие времена, когда вы еще не были одной семьей, а ваших очаровательных малышей и вообще не было на свете. Будущие супруги еще только знакомились. И где это происходило? Как мы поняли, многие из вас познакомились на танцах. Просим эти пары выйти. Конечно, вы бережно храните в памяти этот день. А та пара, которая лучше других помнит все детали этого замечательного дня, получит наши маленькие награды.

Один из супругов получает доску и мел, другой отвечает на вопросы устно.

Какое было время года?

Какой месяц, число?

Где проходили танцы?

Во что был одет будущий супруг?

В каком платье была мама?

Пошли ли вы с танцев вместе?

Пара-победительница получает приз и медаль "За память сердца". Для них объявляется в память о прошлом танец, в который включаются все желающие.

2-й ведущий.

Вот счастливые влюбленные поженились, и через положенный срок в семье появляются дети

Наши лапочки, кисочки, зайчики… Каких только милых прозвищ не дают своим чадам нежные, любящие родители! А впрочем, пусть взлеты родительской фантазии продемонстрируют нам сами дети. Просим вас по очереди называть свои ласковые прозвища в семье.

Дети за каждое названное слово получают конфету. Семья, чей ребенок назвал больше слов, получает приз и медаль "За нежность".

1-й ведущий.

Конечно, маленькие дети

Это и огромная радость, и огромные заботы: накормить, перепеленать, убаюкать… Но наши мамы замечательно справляются с этим, в чем вы сейчас и убедитесь. Начинаем игру "Семь нянек".

Мамы и дочки

Две команды по 7 человек

Выстраиваются друг за другом. Перед каждой командой на стул усаживается "младенец". Для большего веселья в этой роли лучше всего использовать усатых мужчин. С началом звучания музыки "няньки" по очереди подбегают к своему "дитяти":

Надевает ему чепчик,

Надевает пинетки,

Подвязывает слюнявчик,

Поит его чаем через соску,

Скармливает тарелку каши,

Затыкает рот пустышкой,

Дает в руки погремушки.

Под общий хохот "няньки" умильно любуются своими "младенцами". Наградой им станут призы и медали "Материнская слава".

2-й ведущий.

А пока наши мамы нянчатся с младенцами дома, чем заняты отцы семейства? Нет, что вы, они не забивают "козла" во дворе и не "поклоняются Бахусу" в гараже. Они зарабатывают для своей семьи средства к существованию, и тоже нелегким трудом. Давайте, папы, это убедительно продемонстрируем своим домочадцам. Разобьемся на две команды каменщиков, задача каждой

Построить стену из кирпичей. Возможно, это одна из стен вашей семейной крепости. Стройтесь цепочкой, получайте рабочие рукавицы. Первый в цепочке берет из общей кучи кирпичи (деревянные, из детского строительного набора), передает их по цепочке, последний участник команды выкладывает из кирпичей стену. Итак, под музыку начали!

Звучит мелодия песни "Не сталевары мы, не плотники" из к/ф "Высота". Команде, выстроившей стену из большего количества кирпичей, вручаются медали "За трудовую доблесть".

1-й ведущий.

Дети растут, начинают говорить первые слова, высказывать первые "мудрые мысли". Итак, можно объявить следующий конкурс "Говорят наши дети"

На самое забавное высказывание детей. Слово предоставляется семьям, набравшим творческие задания по этой теме.

Вновь награждаются победители.

2-й ведущий.

И вот дети выросли и стали вашими помощниками в семье. Сейчас самый актуальный труд

Труд огородника. "Посадил дед репку"…

Как современно это звучит, не правда ли? А на помощь многострадальному дедке, как вы помните, придет вся семья. Давайте продемонстрируем это наглядно. Приглашаются две команды по шесть человек.

Каждый из 6 должен:

1) "превратиться" в одного из героев сказки, надев элементы его костюма или маску;

2) добежать до "огорода", схватить одну "репку" (мяч, обернутый желтой тканью, с зелеными "листьями") и перенести ее в свой "подвал";

3) доставить элементы костюма следующему участнику и помочь ему нарядиться очередным героем.

В "огороде" нечетное число "репок", и команда, действовавшая быстрее, будет иметь их больше в своем "подвале". Она получает медали "За трудовую доблесть".

1-й ведущий.

А теперь свой взгляд на трудовые будни семьи предлагают вам семьи, выбравшие творческое задание № 1, 2, 3, 4.

Выступают семьи с этими творческими заданиями.

2-й ведущий.

Что самое трудное в семейной жизни? Конечно, это будничный, прозаичный быт, ссоры, конфликты Особенно "бурлит жизнь" в семье тогда, когда дети, подрастая, начинают считать, что имеют право на собственное слово и на собственный поступок. "Трудный" возраст. А знаете, какое лучшее лекарство от семейных неурядиц? Всем вместе посмеяться над ними. И помогут нам в этом семьи, взявшие картинки с заданиями № 5, 6, 7, 8, 9.

Выступают семьи, демонстрируя свои творческие задания. Конкурс "Живых картин".

2-й ведущий.

Вот мы и посмеялись над нашими семейными "мелочами жизни". Пусть их будет как можно меньше в наших семьях, пусть мы будем всегда к ним относиться с таким же юмором, как сейчас!

1-й ведущий.

Зато как украшают нашу семейную жизнь задушевная песня, спетая в тесном семейном кругу, веселая шутка, общая любовь к танцу, музыке, спорту! Все это есть в наших дружных семьях! Ведь многие из вас выбрали именно такие творческие задания.

Выступают семьи с творческими заданиями № 10, 11, 12.

2-й ведущий.

А годы идут… И вот наши дети думают о выборе жизненного пути

О будущей профессии. "Яблочко от яблони …"

Помните эту поговорку? Сейчас мы и проверим ее справедливость. У нас присутствует несколько семей, где взрослые работают в милиции, в суде, в прокуратуре. Для их детей мы объявляем конкурс Шерлоков Холмсов. Надеваем на них все, что носят настоящие детективы: черные очки, черные шляпы. Можем даже наклеить фальшивые усики… И вручаем записки с описанием некоторых примет одного и того же находящегося здесь "подозрительного субъекта". Кто из них скорее его "задержит?".

Идет игра-конкурс под мелодию из к/ф "Следствие ведут Знатоки". Дети получают призы.

женщина ищет

1-й ведущий.

А унаследовали ли дети знания и умения своих отцов и матерей? Давайте проверим! Приглашаем отцов и сыновей

Три пары по очереди. Папа достает из ящика инструмент, а сын пусть скажет, как он называется и для чего служит. Замешкавшиеся или назвавшие свой инструмент неправильно выходят из игры.

Идет игра.

2-й ведущий.

А теперь

Такой же конкурс для мам и девочек. Мамы достают из корзинок предметы кухонной утвари, а девочки говорят их названия и назначение.

Победившая пара награждается медалями "Умелые руки".

1-й ведущий.

Вот уже готовы ваши дети и к жизни, и к труду. Вы их воспитали, обучили. Но все в жизни идет, можно сказать, по кругу. Не успели оглянуться, а у ваших дочерей уже появились вздыхатели, а сынку по телефону названивают поклонницы. И начинается пора знакомств, ухаживаний, свиданий

Пора любви. Вы с некоторой опаской и умилением смотрите на это и ностальгически вспоминаете свои юные годы. А может, и мы посмотрим, как наши "кавалеры" умеют ухаживать за своими "дамами"? Объявляем игру "По камушкам"!

Несколько пар (мальчик и девочка) должны преодолеть неглубокую, но широкую "реку". При этом молодой человек не должен позволить своей даме "замочить ног". Для этого ему дается два картонных или пенопластовых "камушка", которые он должен поочередно подставлять под ноги даме, продвигаясь, таким образом, вперед. Игра идет под мелодию песни "По камушкам". Пара, первой преодолевшая "реку", не коснувшись "воды", награждается призами.

2-й ведущий.

Что ж, в который раз вслед за поэтом повторим: "Все начинается с любви…". И вечерами взрослеющие дочери и сыновья все чаще и чаще убегают из дома… на танцы. Все идет своим чередом. Давайте и мы, как в юности, вместе с нашими детьми "убежим на танцы"… в соседний танцевальный зал! А наши малыши пока посмотрят интересные мультики.

Вечер продолжается в танцевальном зале.

Методические пособия, документы, презентации. Классные часы и сценарии. Поурочное планирование. Сценарии. Всё для молодого учителя, учителя и классного руководителя. Сценарии и сценки на день Святого Валентина. Валентинки. Поздравления. Стихи. Тосты. Сценарии и сценка ко дню Святого Валентина.

  • Сценарий ко Дню святого Валентина - сценарий на День Святого Валентина
  • Классный час на тему "День влюбленных" - Сценарий на День Святого Валентина
  • Сценарий ко Дню святого Валентина - № 1 - сценарий на День Святого Валентина
  • Песни любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • Устами купидона - Сценарий на День Святого Валентина
  • Турнир в честь прекрасной любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • История Святого Валентина - Сценарий на День Святого Валентина
  • День Святого Валентина - сценарий для детей 5-8 лет на день Святого Валентина
  • День Святого Валентина - Сценарий на день Святого Валентина
  • Все ради любви! - сценарий 14 февраля для взрослых. Сценарий на день Святого Валентина
  • День влюбленных - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентина
  • Любовь всего превыше на земле - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентин
  • Любовь с первого взгляда - сценарий для студентов на день Святого Валентина
  • Любовь с первого взгляда - сценарий на День Влюбленных для старшеклассников
  • Праздник Влюбленных - сценарий Дня Святого Валентина
  • Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Зарисовки из семейной жизни - сценарий на день влюблённых
  • Праздник Святого Валентина - сценарий дня влюблённых
  • День Святого Валентина - сценарий дня влюблённых 14 февраля
  • Корпоративный праздник - День Валентина - 14 февраля сценарий на корпоратив
  • Любви все возрасты покорны - 14 февраля сценарий
  • День Валентина - сценарий 14 февраля для школы
  • День Св. Валентина - сценарий 14 февраля для 9-11-х классов
  • Все начинается с любви-2 - сценарий на день святого валентина
  • Увлекательное путешествие в мир любви - день святого валентина сценарий
  • Для влюбленных - день святого валентина сценарии
  • Театрализованное представление ко дню Святого Валентина - сценарии на день святого валентина
  • Любовь с первого взгляда - 14 февраля сценарий для старшеклассников
  • Праздник влюбленных - 14 февраля сценарий
  • Трамвай любви - сценарий шоу-программа на 14 февраля
  • День Святого Валентина или день всех влюбленных - сценарий 14 февраля
  • Встречаем праздник - мини сценарий
  • Великая, вечная искусительница любовь! - сценарий шоу-программа
  • Для всех влюбленных - сценарий шоу-программа на день влюблённых
  • Все начинается с любви - сценарий Дня Святого Валентина на вечер семейного отдыха
  • Устами Купидона - сценарий Дня Святого Валентина для взрослых
  • День влюбленных - сценарий классного часа
  • Развлечения в день Святого Валентина - несколько игр на день Святого Валентина
  • Романтический день - сценарий 14 февраля для взрослых
  • День Святого Валентина на фирме - сценарий Дня Святого Валентина
  • Стоптанные туфельки - сценарий пьесы-сказки ко дню всех влюбленных
  • Видео ролик ко дню всех влюбленных.

    Муз. Отбивка

    Ведущий(1): Добрый день, дорогие друзья и преподаватели!

    Ведущий(2): Здравствуйте!

    Ведущий(1): День Святого Валентина - светлый праздник февраля
    День Святого Валентина нынче знает вся земля!
    Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
    Ведь 14 февраля - день радости, любви и красоты!

    Ведущий(2): Этот праздник начали отмечать сравнительно недавно. Его стали ждать, весело отмечать, заранее готовя подарки и называя его Днем всех влюбленных.

    Ведущий(1): Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

    Ведущий(2): Что ты так о грустном, ведь День Святого Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

    Ведущий (1) : Правильно, ведь в нашем зале присутствуют влюблённые пары.

    Ведущий(2) : Сейчас мы приглашаем для конкурса 3 влюбленные пары на сцену.

    Ведущий (1):

    На крыльях любви

    Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, тот и выиграл! Если конкурс понравится, то можно провести конкурс наоборот — дамы «летят на крыльях любви» к своим суженным.

    Ведущий (2) : Молодые люди готовы на всё ради своей второй половинки. Какие молодцы, вы справились со всеми трудностями.

    НОМЕР

    Ведущий(1): А сейчас:

    Конкурс песен про любовь

    Ведущий(2): На сцену приглашаются 10 человек. Поем песню про любовь (можно фразу) по очереди. Если до вас дошла очередь и вы не вспомнили новую песню, то вы выбываете из игры.

    Ведущий (1): Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

    Конкурс «Опиши партнера»

    Участники становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

    Ведущий(2): Друзья! А теперь, давайте мы немного отдохнём и послушаем отрывки из стихотворений, написанные известными поэтами, ведь они, как никто другие, прекрасно знали, что есть истинная любовь!
    Николай Алексеевич Некрасов.
    Пока еще застенчиво и нежно
    Свидание продлить желаешь ты,
    Пока еще кипят во мне мятежно
    Ревнивые тревоги и мечты -
    Не торопи развязки неизбежной.

    Ведущий(1): Василий Андреевич Жуковский.
    С тобой, один, вблизи, вдали -
    Тебя любить одна мне радость;
    Ты мне все блага на земле;
    Ты сердцу жизнь, ты жизни сладость.

    Ведущий(2): Джордж Гордон Байрон.
    Любовь глубокой нежности полна,
    В соблазнах, горестях закалена,
    Крепка в разлуке, вдалеке - горда,
    Все та же - чудо, долгие года.

    Ведущий(1): Иван Алексеевич Бунин.
    Позабыв про горе и страданья,
    Верю я, что, кроме суеты,
    На земле есть мир очарованья,
    Чудный мир любви и красоты!

    Ведущий(2) Ну а теперь, пришло время конкурсов! Итак, следующим будет:

    «Нахохлившийся»

    Реквизит: разноцветные резинки для волос.

    Ведущий(1): Мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Побеждает спутница самого «нахохливающееся».
    Ведущий(2): Ооо, если бы наши молодые люди были птицами, от противоположного пола не было бы отбоя!

    НОМЕР

    Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
    Несчастен - кто, любя, любим не может быть.
    Несчастнее его - кто, не любя, томится,
    Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремится,
    Кто больше никогда не в силах полюбить.
    Ведущий(2): Дорогие, мы очень надеемся, что всю жизнь вы будете в силах полюбить! И все мы очень хорошо знаем, что любовь – это неотменный труд! И сейчас для вас конкурс:
    «Любовь по крупицам»

    Любовь по крупицам собирают, вот и влюбленным парам следует попробовать себя в подобном деле. Задача игроков: собрать рассыпанный на полу горох с помощью плоскогубцев.

    Ведущий(1): Что ж, видно, как вы бережно относитесь к этому делу! А теперь мы хотим проверить, хороши ли в вас задатки следователя?


    Ведущий(2): Как вы уже поняли, следующий конкурс:

    Следствие ведут знатоки (Таинственная личность) – Для команд поддержки.
    Ведущий(1): Выходят три парня. Три девушки перед началом вечера получают карточки, на которых они должны написать свои приметы, а мужская половина найти их по ним.
    Если парень отгадает, он должен:

    1.сочинить четверостишье с признанием в любви;

    2.пронести по залу свою даму;

    3.сказать даме комплимент.
    НОМЕР

    Ведущий(2): Александр Александрович Блок.
    Зимний вечер играет терновником,
    Задувает в окне свечу.
    Ты ушла на свиданье с любовником,
    Я один. Я прощу. Я молчу…

    Ведущий(1): Ребята, все мы знаем, что разбитое сердце – не есть хорошо. Так давайте же мы вместе с нашими замечательными парами его воссоединим!
    Ведущий(2): Конкурс называется:

    «Сложи сердечко»- для пар

    Парам даются разрезанные бумажные сердечки (осколки). Побеждает та пара, которая быстрее соберет сердечко.

    Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
    В разлуке есть высокое значенье -
    Как ни люби, хоть день один, хоть век,
    Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
    И рано ль, поздно ль пробужденье,
    А должен наконец проснуться человек…
    Друзья, пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью! А сейчас, мы хотим провести интересный конкурс
    «Угадай мелодию».

    Ведущий(2): В этом конкурсе участвуют две команды. Их задача – внимательно слушать музыку, которую вы им поставите, после чего попытаться отгадать название песни и исполнителя. Та команда, которая больше другой отгадает песен, побеждает в этом конкурсе.

    Вот примерный набор песен:
    Самая самая — Егор Крид
    Санта Лючия — Quest Pistols
    Мама, я в Дубаи — Мот
    No twerk — Arashe
    Мне не смешно — Кристина Си
    I’m a Hustla — ZUR
    Boom boom — Pitbull
    Candy shop — 50 cent feat Olivia
    I know you want me — Pitbull
    Wiggle — Jason Derulo feat Snoop Dogg
    Noca noca — Michel Telo
    НОМЕР

    Ведущий(1): Давайте похлопаем нашим замечательным артистам!
    Ведущий(2): А теперь:

    Конкурс: вырежи сердце

    Ведущий (1) : Каждая пара получает по листу ватмана, на котором изображено сердце. Участники должны взять ножницы — девочка одно кольцо в правую руку, мальчик второе кольцо тоже в правую руку. Посмотрите, как надо это сделать. (Ведущие демонстрируют, как держать ножницы.)

    Ведущий(2) : А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Ножницы нужно держать только так, как было показано. Вырезанное сердце сразу же поднимайте вверх. Оно — символ вашей победы. (Участники вырезают бумажные сердца. Определяется пара-победительница.)

    Ведущий(1): Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

    Ведущий(2): Вы - изумруд,
    Вы - драгоценный камень!
    Вы - в небе мрачном белая голубка.
    С росою распустившийся цветок,
    Вы - розы юной лепесток.

    Ведущий(1): Без вас я не могу, я это точно знаю,
    Не будет вас - умру я от рутины.
    И вас, любимые, я поздравляю.

    Все вместе: Всех с Днем Святого Валентина.

    Ведущие: До свидания! До новых встреч!
    Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

    ОХ, УЖ ЭТОТ ПЕТУШОК! (9)

    Как прекрасно утром в лесу! Из-за горизонта выплывает яркое, улыбающееся солнце , разбросав свои лучи на зелёную полянку. Цветочки рады первому солнцу – они радостно тянутся к его лучам. Небольшой ветерок овевает их со всех сторон, и они колышут своими лепестками. Вдруг, откуда ни возьмись, появляется весёлый кузнечик . Он прыгает с цветка на цветок , хлопая крылышками и радуясь жизни. Неподалёку ползал маленький червячок . Он выполз погреться на солнышке . Тут появляется замученный голодный петух . Он громко закукарекал, да так, что кузнечик с испугу затрясся и поскакал в лес. А червячок не успел спрятаться, и петух его склевал. Цветы , увидев его, задрожали и прижались к земле. Петух , довольный своим обедом, расправив крылья и гребень, громко самодовольно кукарекнув, заметил цветы . Они ему понравились, и он, не раздумывая, сорвал их и счастливый направился домой. Солнце перестало улыбаться и решило спрятаться от петуха и никогда ему больше не светить. Ветерок же разбушевался и всю свою силу обрушил вслед уходящему петуху . Кузнечик затосковал по червячку . Так закончилась эта трагедия, а вместе с ней закончился день и наступила ночь .



    Рассказать друзьям