Chloe - история бренда. «Chloé» - яркая звезда на модном небосклоне

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Айван Райтман
Том Поллок Автор
сценария В главных
ролях Оператор Композитор Кинокомпания Длительность Бюджет Сборы Страна

США США
Канада Канада
Франция Франция

Язык Год IMDb Выход фильма «Хлоя» (оригинальное название - Chloe) К:Фильмы 2009 года

Кэтрин - гинеколог, а её муж Дэвид - профессор колледжа. Однажды Дэвид опаздывает на самолёт и пропускает семейное торжество, посвящённое его дню рождения. Увидев в мобильном телефоне Дэвида фотографию с ним в обнимку со студенткой, Кэтрин начинает подозревать мужа в измене.

После работы Кэтрин заходит в бар отеля, в котором Хлоя ожидает клиентов. Кэтрин сообщает девушке, что она хочет нанять её для проверки мужа на верность. Во время встречи следующим вечером Хлоя рассказывает Кэтрин о том, что Дэвид попросил у неё разрешения поцеловать её, и она согласилась. Возмущённая Кэтрин говорит Хлое, что это было не то, чего она хотела. Тем не менее, она настаивает на том, чтобы Хлоя снова встретилась с Дэвидом. В течение нескольких следующих ночей женщины встречаются несколько раз, и Хлоя описывает во всех подробностях свои встречи с Дэвидом, от чего Кэтрин приходит в возбуждение. Они целуются; Кэтрин уходит. Позже Кэтрин вспоминает о встрече с Хлоей, затем встречает девушку в отеле, и они занимаются сексом. Дома Дэвид и Кэтрин ссорятся: каждый из них подозревает другого в неверности.

На следующий день две женщины встречаются, и Кэтрин прекращает их отношения. В ту же ночь Кэтрин и Дэвид идут в кофейню, где Кэтрин требует от мужа признания. Дэвид всё отрицает. Неожиданно входит Хлоя, но Дэвид, кажется, не узнаёт её. Молодая девушка быстро уходит, и Кэтрин понимает, что Хлоя придумывала её встречи с Дэвидом. Кэтрин признается в сексуальных контактах с Хлоей. Дэвид обнимает и целует её.

Хлоя идёт домой к Стюартам и занимается сексом с Майклом, сыном Кэтрин и Дэвида. Придя домой, Кэтрин застаёт их. Хлоя говорит, что Кэтрин не сможет откупиться от неё деньгами и что она влюблена в неё, и угрожает Кэтрин заколкой. Кэтрин спрашивает Хлою, что она хочет. Хлоя просит последний поцелуй, и Кэтрин соглашается. Майкл видит это. Кэтрин от неожиданности отталкивает от себя Хлою в окно, которое разбивается. Девушке удаётся схватиться за раму, но она разжимает руки и разбивается насмерть. Скорая помощь увозит тело, Кэтрин утешает муж. Позже, на выпускном вечере Майкла, Кэтрин носит в волосах заколку Хлои.

В ролях

  • Джулианна Мур - Кэтрин Стюарт
  • Лиам Нисон - Дэвид Стюарт
  • Аманда Сейфрид - Хлоя
  • Нина Добрев - Анна
  • Макс Тириот - Майкл Стюарт

Напишите отзыв о статье "Хлоя (фильм, 2009)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Хлоя (фильм, 2009)

– Que diable! [Черт возьми!] – сказал голос человека, стукнувшегося обо что то.
Князь Андрей, выглянув из сарая, увидал подходящего к нему Пьера, который споткнулся на лежавшую жердь и чуть не упал. Князю Андрею вообще неприятно было видеть людей из своего мира, в особенности же Пьера, который напоминал ему все те тяжелые минуты, которые он пережил в последний приезд в Москву.
– А, вот как! – сказал он. – Какими судьбами? Вот не ждал.
В то время как он говорил это, в глазах его и выражении всего лица было больше чем сухость – была враждебность, которую тотчас же заметил Пьер. Он подходил к сараю в самом оживленном состоянии духа, но, увидав выражение лица князя Андрея, он почувствовал себя стесненным и неловким.
– Я приехал… так… знаете… приехал… мне интересно, – сказал Пьер, уже столько раз в этот день бессмысленно повторявший это слово «интересно». – Я хотел видеть сражение.
– Да, да, а братья масоны что говорят о войне? Как предотвратить ее? – сказал князь Андрей насмешливо. – Ну что Москва? Что мои? Приехали ли наконец в Москву? – спросил он серьезно.
– Приехали. Жюли Друбецкая говорила мне. Я поехал к ним и не застал. Они уехали в подмосковную.

Офицеры хотели откланяться, но князь Андрей, как будто не желая оставаться с глазу на глаз с своим другом, предложил им посидеть и напиться чаю. Подали скамейки и чай. Офицеры не без удивления смотрели на толстую, громадную фигуру Пьера и слушали его рассказы о Москве и о расположении наших войск, которые ему удалось объездить. Князь Андрей молчал, и лицо его так было неприятно, что Пьер обращался более к добродушному батальонному командиру Тимохину, чем к Болконскому.
– Так ты понял все расположение войск? – перебил его князь Андрей.
– Да, то есть как? – сказал Пьер. – Как невоенный человек, я не могу сказать, чтобы вполне, но все таки понял общее расположение.
– Eh bien, vous etes plus avance que qui cela soit, [Ну, так ты больше знаешь, чем кто бы то ни было.] – сказал князь Андрей.
– A! – сказал Пьер с недоуменьем, через очки глядя на князя Андрея. – Ну, как вы скажете насчет назначения Кутузова? – сказал он.
– Я очень рад был этому назначению, вот все, что я знаю, – сказал князь Андрей.
– Ну, а скажите, какое ваше мнение насчет Барклая де Толли? В Москве бог знает что говорили про него. Как вы судите о нем?
– Спроси вот у них, – сказал князь Андрей, указывая на офицеров.
Пьер с снисходительно вопросительной улыбкой, с которой невольно все обращались к Тимохину, посмотрел на него.
– Свет увидали, ваше сиятельство, как светлейший поступил, – робко и беспрестанно оглядываясь на своего полкового командира, сказал Тимохин.
– Отчего же так? – спросил Пьер.
– Да вот хоть бы насчет дров или кормов, доложу вам. Ведь мы от Свенцян отступали, не смей хворостины тронуть, или сенца там, или что. Ведь мы уходим, ему достается, не так ли, ваше сиятельство? – обратился он к своему князю, – а ты не смей. В нашем полку под суд двух офицеров отдали за этакие дела. Ну, как светлейший поступил, так насчет этого просто стало. Свет увидали…
– Так отчего же он запрещал?
Тимохин сконфуженно оглядывался, не понимая, как и что отвечать на такой вопрос. Пьер с тем же вопросом обратился к князю Андрею.
– А чтобы не разорять край, который мы оставляли неприятелю, – злобно насмешливо сказал князь Андрей. – Это очень основательно; нельзя позволять грабить край и приучаться войскам к мародерству. Ну и в Смоленске он тоже правильно рассудил, что французы могут обойти нас и что у них больше сил. Но он не мог понять того, – вдруг как бы вырвавшимся тонким голосом закричал князь Андрей, – но он не мог понять, что мы в первый раз дрались там за русскую землю, что в войсках был такой дух, какого никогда я не видал, что мы два дня сряду отбивали французов и что этот успех удесятерял наши силы. Он велел отступать, и все усилия и потери пропали даром. Он не думал об измене, он старался все сделать как можно лучше, он все обдумал; но от этого то он и не годится. Он не годится теперь именно потому, что он все обдумывает очень основательно и аккуратно, как и следует всякому немцу. Как бы тебе сказать… Ну, у отца твоего немец лакей, и он прекрасный лакей и удовлетворит всем его нуждам лучше тебя, и пускай он служит; но ежели отец при смерти болен, ты прогонишь лакея и своими непривычными, неловкими руками станешь ходить за отцом и лучше успокоишь его, чем искусный, но чужой человек. Так и сделали с Барклаем. Пока Россия была здорова, ей мог служить чужой, и был прекрасный министр, но как только она в опасности; нужен свой, родной человек. А у вас в клубе выдумали, что он изменник! Тем, что его оклеветали изменником, сделают только то, что потом, устыдившись своего ложного нарекания, из изменников сделают вдруг героем или гением, что еще будет несправедливее. Он честный и очень аккуратный немец…
– Однако, говорят, он искусный полководец, – сказал Пьер.
– Я не понимаю, что такое значит искусный полководец, – с насмешкой сказал князь Андрей.
– Искусный полководец, – сказал Пьер, – ну, тот, который предвидел все случайности… ну, угадал мысли противника.
– Да это невозможно, – сказал князь Андрей, как будто про давно решенное дело.
Пьер с удивлением посмотрел на него.
– Однако, – сказал он, – ведь говорят же, что война подобна шахматной игре.
– Да, – сказал князь Андрей, – только с тою маленькою разницей, что в шахматах над каждым шагом ты можешь думать сколько угодно, что ты там вне условий времени, и еще с той разницей, что конь всегда сильнее пешки и две пешки всегда сильнее одной, a на войне один батальон иногда сильнее дивизии, а иногда слабее роты. Относительная сила войск никому не может быть известна. Поверь мне, – сказал он, – что ежели бы что зависело от распоряжений штабов, то я бы был там и делал бы распоряжения, а вместо того я имею честь служить здесь, в полку вот с этими господами, и считаю, что от нас действительно будет зависеть завтрашний день, а не от них… Успех никогда не зависел и не будет зависеть ни от позиции, ни от вооружения, ни даже от числа; а уж меньше всего от позиции.
– А от чего же?
– От того чувства, которое есть во мне, в нем, – он указал на Тимохина, – в каждом солдате.

Более романтической истории, чем история создания дома Chloe, наверное, не найти. Сейчас им руководит дочь известного парня из Beatles Стелла Маккартни. С ее приходом дом зажил новой жизнью.

Все началось в 1945 году, когда молодая богатая аристократка Габи Агьен приехала из Египта в Париж. Вскоре умной и энергичной женщине надоело вести светскую жизнь, и она решается сделать 6 эскизов платьев для одного из своих друзей. Потом Габи сшила эти модели с помощью двух портных. Готовую одежду аристократка сложила в «маленький чемоданчик», с которым пошла по бутикам. Жак Фатт, Диор, Карвен стали первыми покупателями «очаровательной одежды» Габи Агьен.

Вскоре в ее доме, в удаленной комнате няни, было сделано маленькое ателье, где Габи с двумя помощницами - бывшей певицей оперетты и женщиной-медиком начала создавать новые костюмы. И тут появилась первая проблема. Как назвать маленькое предприятие? Агьен - неблагозвучно. И дизайнер попросила разрешения у своей подруги Хлоэ де Брюметон назвать ателье ее именем. Та согласилась, ибо дело обещало просуществовать не дольше 3 месяцев.

Но надежды приятельницы не оправдались. Модели Chloe - «миленько сшитые платьица» быстро раскупались. Безумная авантюра создания Дома моды неожиданно удалась.

В 1956 году за завтраком в ныне всемирно известном Cafe de Flore - любимом заведении Жан-Поля Сартра и Симона де Бовуара состоялся первый показ Дома Chloe, который оказался довольно успешным.

Единственная беда, которая преследовала Дом моды на протяжении почти 20 лет - отсутствие единого стиля. Только в 70-е, когда за дело взялся Карл Лагерфельд, начался настоящий расцвет Дома Chloe. Но счастье длилось недолго. В 80-е Лагерфельд, прихватив с собой большую часть персонала, покидает Chloe. Положение Дома резко ослабевает.

В 1995 году руководство предлагает место ведущего модельера Стелле Маккартни. Впервые ее коллекция была показана публике после окончания школы Сент-Мартинс по классу модного дизайна. Многие студенты и сейчас для дипломного показа просят своих друзей принять участие в дефиле. Подругами Стеллы оказались две супермодели - Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.

Жалкое положение Дома Chloe не испугало дебютантку. Один из ее учителей вспоминает, что она всегда была «работоспособной девочкой». При этом Стелла никогда не эпатировала публику, не «пришивала оленьи рога к спине ночной пижамы». Ее стиль всегда был женственным, сексуальным, с легким «хипповским» оттенком.

Кокетство и романтика, нежность и сексуальность, динамичность и смелость - так можно охарактеризовать коллекции Стеллы Маккартни. Она продемонстрировала сочетание простых форм с легкими «выкрутасами» - сборенные кружевные края, вязаные вставки, расширенные рукава, вышивка, шнуровка... Шелк и хлопок с ощущением старомодного нижнего белья: кружевные корсеты с длинной расширенной юбкой, бикини с символом красного сердца и легкие платья-комбинации стали ее маркой.

Коллекции, всегда легкие и спокойные по настроению, поражают уверенной женственностью воздушных платьев, многоярусными ююбами - вуалями. Создается образ хрупкости и внутренней глубины. Дорогие ткани: тончайшая шерсть, шифон и атлас, - привносят легкий флер недоступности.

Коллекции Стеллы принимали хорошо. Она ввела демократичную линию See by Chloe, доходы модного дома шли вверх. И все это, не смотря на то, что в 97-м Карл Лагерфельд отозвался о ее приходе так: «Они покупают великие имена, только в данном случае, это имя в музыке, а не в моде». Возможно, в тот момент им руководила ревность, ведь именно он, в 70-ых, привел модный дом Chloe к эре самого яркого расцвета.

Стелла направила Chloe в новое русло - свежесть, молодость с отпечатком английской эксцентричности. Она не пыталась конкурировать со своими британскими коллегами Гальяно и МакКвином. «Здесь нет темы - это просто одежда, в которой женщина может почувствовать себя комфортно, ощутить свою женственность и сексуальность...».

В 2002 году после ухода Стелы пост занимает Фиби Фило.

Коллекции Фиби Фило легкие и спокойные по настроению. Ее вещи созданы для повзрослевших тургеневских девушек. Субтильность полупрозрачных топов, уверенная женственность воздушных платьев, многоярусные юбки-вуали стали спутниками коллекций Chloe, оставаясь при этом такими же сексуальными, как и всегда.

На своем посту, Фиби Фило - победительница British Fashion Awards-2004 - сменила коллегу по St. Martin"s College of Art and Design, Стеллу МакКартни.

Осенью 2006 года пост креативного директора компании Chloe занял швед Пауло Андерсон (Paulo Melim Andersson).

Вот так причудливо сплетались интриги и громкие имена в истории Chloe - модного Дома, появившегося в Париже благодаря прихоти молодой богатой египтянки Габи Агьен.

Клиентура Chloe такова, что постоянные изменения, отсутствие определённых стандартов, устанавливаемых миром моды, лишь разжигают их интерес, и заставляют оставаться поклонниками известной марки, с предвкушением ожидая новых коллекций.


Chloe – это настоящая одежда из Франции: романтичная, элегантная и в тоже время сексуальная, энергичная. У Chloe нет постоянной стилистики, ведь у этого бренда так часто менялись дизайнеры. Но в одном Chloe всегда остаётся верной самой себе: одежда должна быть демократичной, доступной, хорошая одежда это не всегда только высокая мода. И Chloe в основном занимается коллекциями pret-a-porter.


Бренд Chloe появился от скуки, бывает и так. Во второй половине 1940-х в Париж приехала богатая аристократка, приехала из Египта. Её звали Габи Агьен. В Париже она ходила по бутикам и скучала, но вдруг поняла, что ей это могло бы понравиться – шить, создавать, одежду. Свои первые платья она сшила с помощью двух портных, платьев было шесть. Именно с ними она и отправилась по бутикам, её первые платья купили Фату, и .



Габи поняла, её может ждать успех. И вскоре она, взяв в помощники себе двух своих подруг – певицу и врача, занялась разработкой дизайна одежды. Вот только с именем возникли проблемы, дать новому бренду имя Габи, сама Габи Агьен посчитала неудачной идеей, ведь это имя, по её мнению, было слишком простоватым. И вскоре был найден выход, новому бренду дали имя подруги Габи - Хлоэ де Брюметон. Сама Хлоэ согласилась, так как считала эту затею чистой блажью и была уверена, что бренд с её именем долго не просуществует.


Первый показ одежды от Chloe состоялся в 1956 году в Cafe de Flore. Сегодня это кафе очень известно, ведь именно здесь бывали Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар.


Сама же Chloe вскоре выросла из небольшого ателье в модный Дом. Одежда от Chloe принималась на «ура», продажи росли.


Chloe подарила миру многослойные юбки-вуали, полупрозрачные топы, крупные цветные аппликации на одежде.


С 1966 года до начала 1980-х дизайнером Chloe был . Этот период стал наиболее значительным в истории модного Дома, расцветом Chloe. Затем дизайнеры сменяли друг друга. В 1995 году дизайнером Chloe стала дочь известного музыканта из The Beatles Стелла Маккартни. Именно она вводит в моду сочетание корсетов с пышными широкими юбками, воздушные платья и бикини с красным сердечком.


В 2002 году дизайнером Chloe становится Фиби Фило. Её коллекции были лёгкими и воздушными, в них она использовала исключительно дорогие ткани, также именно Фили вводит многоярусные пышные юбки. В 2006 году дизайнером Chloe становится Пауло Андерсон, дизайнер родом из Швеции. В 2008 - Ханна МакГиббон. А затем Клэр Уэйт Келлер, которая ранее сотрудничала с Гуччи.



Сумки от Chloe



Сегодня ассортимент Chloe достаточно широк, они производят как и женскую одежду, так и одежду для детей, которая ни чем не уступает взрослой одежде. Занимаются аксессуарами – сумки, обувь, а также парфюмерией. Духи от Chloe непременно будут состоять из цветочных ароматов, они также романтичны и женственны, как и сами одежда от Chloe. Так духи «Love, Chloe» состоят из нот ириса, лилии. Духи «Chloe New Edition» имеют в своём составе ноты розы, пиона, лилии. «Chloe Narcisse» сочетают в себе цветочные и фруктовые ноты, а «Chloe Intense» представляют сочетание ароматов розы и специй.




Парфюмерия Chloe
ароматы - Love, Chloe, Chloe Narcisse, и моя любимая парфюмированная вода Chloe Intense.



Славится Chloe и своими купальниками. В последнее время в дизайне купальников было в основном два направления: классическое и купальники в стиле «ретро». Для классического направления характерны спокойные нежные тона, простота бикини и сплошные купальники, для купальников в стиле «ретро» - подобие женскому нижнему белью – кружева, атласные вставки - такой своеобразный «бельевой стиль». Присутствуют в купальниках Chloe и бахрома, цветочные принты, бисер, то есть, вполне можно сказать, купальники в стиле «хиппи».

Она была аристократкой и египтянкой по происхождению. Во Францию Габи переехала в 1945 году. Красавица Агьен славилась на весь Париж своими необычными нарядами и естественным смуглым оттенком кожи.

Однажды Габи надоело просто вести однообразную светскую жизнь, и тогда она решила рисовать эскизы одежды для одного своего знакомого. Затем Агьен сама сшила по своим рисункам шесть хлопковых платьев. Готовые изделия были выставлены на продажу в нескольких бутиках Парижа. К удивлению девушки, ее изделия имели успех и довольно быстро обрели своих покупательниц. Эта одежда прекрасно продавалась в магазинах известных , среди которых были Карвен, и . Профессионалов мира моды поразило необычайное изящество, с которым были выполнены все наряды.

Понемногу увлечение Габи начало приносить прибыль. Тогда прямо в собственном доме Агьен открыла небольшое ателье. Там, в компании двух своих подруг (одна из которых была медиком, а другая – бывшей певицей оперетты), она могла создавать новые шедевры.

Наконец встал вопрос, какое название будет носить их небольшая компания. Габи Агьен решила, что ее имя не подходит. Как считала египтянка, оно больше пригодилось бы гадалке, а ей совсем не хотелось, чтобы люди ассоциировали бренд с миром предсказателей и шарлатанов. Тогда Габи обратилась к своей подруге Клоэ де Брюметон (Chloe de Brumeton) с просьбой назвать ателье ее именем. Женщина согласилась лишь потому, что не верила в долгое существование предприятия и считала его простой забавой. Так в Париже в 1952 году был основан Дом Chloe.

Мало кому известно, что слово Chloè означает «зеленеющая». Так называли Деметру – греческую богиню плодородия и земледелия. Такая аллегория весьма точно передает настроение одежды, созданной Агьен.

Модели Габи отличались от того, что шили именитые модельеры тех лет. Они не были такими чопорными, сдержанными и монотонными по своей цветовой гамме. К тому, же в те годы большинство производимой одежды относилось к классу «люкс», а изделия Габи были доступными в ценовом отношении и действительно качественными. За ними стойко закрепилось определение luxury или люксовая готовая одежда. Другие дома мод последовали ее примеру и тоже стали стремиться к этому.

Парижанка из Египта создавала простые, чувственные и трогательные наряды. Для своих моделей она выбирала материалы мягкой и легкой текстуры. Поэтому силуэты были всегда воздушными и неуловимыми.

Первый показ одежды новой марки состоялся в знаменитом Café de Fleur . Он имел ошеломительный успех у парижской публики.

Сотрудничества с дизайнерами

Модный Дом Chloe неоднократно сотрудничал с известными . Почти с самого его основания модельеры участвовали в создании новых коллекций. Так в 1957 году был заключен контракт с Жераром Пипаром (Gerard Pipart) , а затем в этом же году — с Кристианом Бейли (Christian Bailey) . Отметим, что сотрудничество начиналось лишь при условии, что все дизайнеры будут придерживаться фирменного стиля марки Chloe.

Модный Дом Chloe становился все более популярным. Своим расцветом он был обязан (Karl Lagerfeld) . С тех пор, как он стал дизайнером, у Chloe появился единый стиль, которого не было на протяжении всех 20 лет существования компании. На тот момент Карл был еще молодым и пока мало кому известным дизайнером.

До сотрудничества с компанией Chloe Карл Лагерфельд успел лишь год попрактиковаться у Жана Пату. Сначала он разработал несколько моделей, а потом начал создавать и полноценные коллекции. В 80-е годы Лагерфельд покинул Chloe и перешел в . Вместе с ним компанию покинула большая часть персонала. Затем и сама основательница бренда, Габи Агьен ушла в швейцарскую компанию Richemont Group.

В 1985 году управление компанией перешло к Compagnie Financiere Richemont SA — обладателю брендов , Van Cleef&Arpels и Montblanc. Слияние позволило Chloe обрести былую популярность и даже выйти на новый уровень производства.

После того, как Лагерфельд навсегда покинул фирму, несколько дизайнеров успели сменить друг друга в работе над созданием коллекций Chloe. Самым ярким из них была Мартин Ситбон (Martine Sitbon). Коллекции, созданные ее руками, удивляли публику своей новизной и свежестью идей. Лишь благодаря Мартин, бренду удалось остаться на плаву даже в непростые для него времена.

В 1997 году в модный Дом Chloe пришла (Stella McCartney) – молодой дизайнер и дочь Пола Маккартни (Poul McCartney) . Коллекции, создаваемые ею, отличались еще большей женственностью и сексуальностью и имели ошеломительный успех. Считается, что Стелла вдохнула в марку новую жизнь. Кружевные , вязаные вставки, вышивка, шнуровка, расшитые рукава и легкие платья-комбинации стали визитными карточками марки благодаря ей.

В 2002 году Стела Маккартни передала бразды правления Chloe молодому дизайнеру (Phoebe Philo ) . Фиби не делала из показов шоу. Для неё было важно возвратить прежние традиции марки. Модели, созданные ею, всегда носили спокойный и легкий характер. Фиби Фило не нагружала свои коллекции излишней роскошью и эмоциональностью. Она просто создавала одежду — несложную, но очень красивую. Фиби Фило возвратила Chloe к ее истокам.

Верность исконному стилю продолжалась недолго. Через два года место главного дизайнера марки занял Пауло Андерсон (Paulo Andersson) , дизайнер из Швеции. Он славился креативным подходом и открыл бренд с новой, неожиданной стороны. Однако клиенты Дома хоть и привыкли к постоянному изменению стиля марки, так и не смогли принять его радикальных коллекций.

В 2008 году в Модный дом Chloe пришла Ханна МакГиббон (Hannah MacGibbon) . Секрет её коллекций заключался в создании сложнейших туалетов, которые выглядят просто и в то же время изыскано. Ханна МакГиббон остаётся главным дизайнером компании и по сей день. Ее особый творческий взгляд позволяет не изменять традициям модного дома вот уже на протяжении нескольких лет.

С 2014 года должность главного дизайнера марки занимала Клер Вейт Келлер. В феврале 2017 года стало известно, что Келлер покинет Модный дом 31 марта по истечению срока действия контракта.

Неповторимый стиль

Марка Chloe известна также своей серией парфюмерных средств. Первые духи на основе редчайших ароматических масел — Chloe for Women — были созданы Карлом Лагерфельдом в 1975 году . Они пользовались высоким спросом на протяжении многих лет. Следующий аромат от Chloe — Narcisse — вышел только в 1992 году.

Стиль Chloe во все времена привлекал внимание многих известных людей. Ходят слухи, что дочь греческого миллиардера Аристотеля Онассиса (Aristotle Onassis) Кристина (Christina Onassis) купила 36 Chloe за одно посещение магазина. Среди других знаменитых гостей этой марки можно отметить Жаклин Кеннеди (Jackline Kennedy) , Бриджит Бардо (Brigitte Bardot) , Марию Каллас (Maria Callas) , Грейс Кейли (Greis Kelly) , Кирстен Данст (Kirsten Dunst) и Натали Портман (Natalie Portman) .

Непостоянство образов Chloe еще больше разжигает интерес верных поклонников фирмы, которые с нетерпением ожидают каждую новую коллекцию. Может быть, секрет успеха этого бренда как раз и заключается в постоянной интриге вокруг него.

Официальный сайт: www.chloe.com



Рассказать друзьям