Профессиональный сценарий детского праздника с фруктовыми конкурсами. Сценарий праздника «Фруктовая вечеринка

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Здравствуйте дорогие читатели блога Семейный досуг! Многие знают, что мы в своей семье проводим праздники самостоятельно: разрабатываем и делимся на страницах этого блога. Нами уже проведены, но не описаны индейская вечеринка, пиратский день рождения- 2 и уличный квест. Когда они появятся, пока не известно, но впереди отпуск и, возможно, стоит ожидать новые статьи.

А сегодня делимся сценарием детского Дня рождения «Фруктовая вечеринка», которая была проведена для дочки на 5 лет. На 4 года мы проводили , и, даже с мальчиками, все прошло на отлично.

Подготовка к празднику

а) продумать тематику и сценарий праздника;
б) выбрать время, место и день – в нашем случае- дома и в удобный для меня день;
в) обсудить с именинником, кого он хочет пригласить и заранее предупредить родителей;
г) продумать праздничную еду;
д) оформление комнат: воздушные шарики, ;
е) подготовить всё для конкурсов;
ж) продумать подарки для гостей;
з) организация фото и видеосъёмки.

Проведение детского праздника

Когда дети приходят в гости на День рождения им нужно дать полчаса времени для знакомства с местностью. Потом их трудно поймать, но это лучше, чем они будут отвлекаться на окружающие предметы.
Собрать детей и предупредить, что сейчас начнется праздник «фруктовая вечеринка». Все должны сосредоточиться и настроится на игру, чтобы пройти все конкурсы достойно.
Заранее нарисовали красочный арбуз на картоне, разрезали на дольки и приклеили с изнаночной стороны задания на каждую дольку. Количество долек по количеству детей.

Итак, дети, погружаемся в мир фруктов! С ними мы встречаемся почти каждый день! Что за ягода у меня на подносе? (нарисованные дольки арбуза с заданиями сзади).
-Да, это арбуз. Под каждой долькой спрятано задание. Сейчас будете вытягивать по очереди и выполнять коллективно. Порядковый номер не имеет значения.

Наработки для проведения праздника

По традиции мы делимся своим материалом, который использовали для сценария Дня рождения ребёнка дома . Он систематизирован и после распечатывания упрощает подготовку. А именно:
Раскраски
Распечатки для заданий
Цветные фрукты
Сценарий для ведущего
Корзинка для открытки

Отчет о проведении Дня рождения «фруктовая вечеринка»

Для 5-ти летних детей- всего было достаточно. И ознакомительного, и заданий. Сложно удерживать их внимание, но всё же реально. Необходимо проводить всё быстро и без запинок (все должно быть под рукой для заданий).

Вот такой ещё один тематический у нас получился. Поделитесь своим опытом проведения детских праздников в комментариях к этой статье!

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В ТЕРЕМКЕ

1. Постановка сказки «Теремок».

Потребуется: домик (можно сделать из коробки из-под большого телевизора или купить имеющиеся в продаже раскладные домики); ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки – одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Их можно изготовить самим, использовать новогодние маски, или вырезать из старой детской книжки. Шапочки можно украсить, приклеив на них кусочки цветной бумаги. Распределите роли между детьми. Придумайте, какие задания можно дать зрителям. После того как хорошо известный сценарий разыгран, жители Теремка и зрители приглашаются к столу.

2. Чаепитие.

Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.

3. Игра «Кот и мышки».

Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.

Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.

Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.

Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька-кот.
Мышки в домике сидят,
На кота они глядят.
Видят, котик спит.
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре -
Мышки дёрнyли за гири.
Вдруг раздался страшный звон.

(Позвенеть в колокольчик)

Убежали мышки вон.

4. Игра «Угадай, что в мешке».

Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно – приз. Очередность по номеркам.

5. Веселая эстафета.

2 команды из 2 человек. Победителям призы.

Препятствия:

Перепрыгнуть через веревочку,

Обежать вокруг стула,

Бросить мячик в ведерко.

Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.

6. Загадки.

Игрушечные загадки

Сам пустой.
Голос густой.
Дробь отбивает.
Ребят созывает.

(Барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу.

(Мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.

(Шарик)

Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю и сначала собираю.

(Кубики)

Он и стройный и красивый.
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нем помчаться.
Можно только покачаться.

(Конь-качалка)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать я никак не хочу.

(Мяч)

Сказочные загадки

Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор...

(Айболит)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает
И с Малышом играет.

(Карлсон)

Носик круглый, пятачком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!

(Красная Шапочка)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(3 медведя)

Дорожные загадки

Бежит, гудит,
В два глаза глядит,
А встанет,
Ярко-красный глазик глянет.

(Автомобиль)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом,
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе – иди.

(Светофор)

Спозаранку под окошком
Стук и звон и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят синие дома.

(Трамваи)

Математические загадки

Ежик по лесу шел.
На обед грибы нашел.
2 под березой.
2 под осинкой.
Сколько их будет в плетеной корзине?
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но 1 из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?

7. Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?»

Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.

Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитывают, у кого больше всех – тому приз.

8. Игра «Скачки на шариках», у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

9. Игра «Забавные фанты».

Нужно: воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.

10. Срезание призов с веревки.

Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.

11. Лото или мультфильм, либо любая другая спокойная игра (чтобы дети успокоились, пока за ними придут).

ИГРА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

(для детей 8-12 лет)

Костюмы и реквизит:

Повязки на глаз

Банданы (пиратские платки на голову)

Фломастеры

Костюм для Сильвера

Мишура для хвоста Попугая

Простыня для Призрака

Веревка

Бутылки из-под газировки

Карта (рисуется на большом листе ватмана: с одной стороны – карта, на которой каждая комната квартиры изображена условными знаками, например, плита на кухне – вулкан, телевизор в комнате – болото, шкаф в комнате – гора и т. п. С другой стороны листа рисуются мешочки с деньгами, кинжалы, бутылки, пиратский флаг и т. п. Все это аккуратно вырезается из карты и развешивается по разным комнатам).

Сокровища (конфеты в блестящих обертках, шоколадные медали и т. п.)

Сундук с сокровищами

Нарисованные «обманки»

Театральный грим или обычные тени и косметические карандаши

Оформление

В комнате на оконных шторах прикреплена нарисованная пальма. Рядом с ней стул для Сильвера и Попугая. По всей комнате на стенах и мебели наклеены бумажки с изображением бутылок, флагов, кинжалов, мешочков с деньгами и т. п. – с обратной стороны это фрагменты карты. Над дверью в комнату – веревочная лестница.

Прибытие гостей

Гостей встречают Попугай и Черный Пес и предлагают им вступить в пираты и отправиться за сокровищами. Для этого нужно пройти посвящение в пираты у Сильвера. Сильвер сидит в дальнем углу комнаты, чтобы к нему добраться, нужно выполнить ряд испытаний, чтобы узнать, годится ли человек для жизни пирата:

Подпрыгнуть до потолка – гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать;

Пройти по «болоту» – при помощи 2-х листков бумаги дойти до Сильвера, не ступая на пол;

«вязать узлы» – на толстой веревке нужно завязать 5 узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено – развязать их;

Найти тайник в темноте – гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернутся вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет;

«упаковать мину» – два гостя становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой;

Пройти через «лабиринт» – уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку;

Проявить пиратскую взаимовыручку – прокатиться на мяче – один гость, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его, затем второй так же катит мяч обратно, затем третий так же катит мяч обратно к Сильверу;

Пройти между рифами – гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек).

Рыжий Пес организует испытания, помогает ребятам их выполнить.

Посвящение в пираты

Сильвер задает шутливые вопросы каждому гостю. Тех, кто правильно ответил, Попугай посвящает в пираты – надевает повязку на глаз или бандану на голову или рисует «фингал» под глазом или бороду-усы. После того как последний гость посвящен в пираты, все вместе кричат пиратский клич – «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рому!» Затем все отправляются на поиски карты.

Вопросы гостям

1. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить)

3. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

5. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

6. Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)

7. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

8. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

9. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

11. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

13. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

14. За чем мы едим? (За столом)

15. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

16. По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

17. До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)

18. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – «сосна»)

19. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

20. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т. к. ночь разделяет дни)

Поиски карты

Карта рисуется заранее, делится на несколько кусков, которые прячут в комнате. Некоторые куски – это обманки, пустые, на некоторых – указатели, куда идти дальше. Попугай и Сильвер руководят поисками. Карту склеивают из разных кусочков. Когда карта готова, все отправляются добывать сокровища под предводительством Сильвера и Попугая, которые с песней «15 человек...» выводят ребят из комнаты, проводят их по квартире и возвращают обратно в комнату. В комнате за это время появляется Призрак.

Встреча с Призраком

Ребята видят большой холм, а рядом сидит Призрак. Попугай громко кричит. Сильвер говорит, что это одна из милых шуток Флинта, спрашивает Призрака, могут ли пираты забрать сокровища. Призрак говорит, что над сокровищами тяготеет проклятье Флинта и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.

Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек).

Для определения веселости нужно: придумать танец маленьких – жеребят, слонов, телят, исполнить песню «Калинка-малинка» так, как – цыгане из табора, горцы Кавказа, индейцы из племени мумба-юмба.

Для определения находчивости нужно: изобразить рекламу изжеванной жвачки, коробки из-под торта, одноногой Барби, ручки с закончившимся стержнем.

Наконец, Призрак говорит, что все условия Флинта выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3–5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т. п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того как все угадано и выполнено, Призрак отдает сокровище пиратам. Затем все отправляются на пиратскую попойку в трактир «Адмирал Бенбоу».

ИГРА «СЪЕМКИ ФИЛЬМА В ГОЛЛИВУДЕ»

Оформление

На входной двери – плакат «HOLYWOOD». На входе в маленькую комнату – надпись «Съемочная площадка», «Тихо! Идет съемка!» В маленькой комнате – декорации для съемок: арка с башнями, изображающая средневековый замок, люстра со множеством свечей (нарисованная), трон (стул, задрапированный тканью). Настольная лампа изображает прожектор, к ней – набор разноцветных пластиковых папок (для смены цвета во время съемок). Магнитофон – звукооператорский пульт. На стенах – портреты голливудских знаменитостей (постеры из «ТВ-парка»).

Прибытие гостей (15–20 минут)

Гости входят, их встречает Режиссер и Помощник режиссера в костюмах «творческих личностей», с папкой, в которой лежат «визитки» с именами знаменитых киноактеров, тексты ролей (в том числе шумовые оформления, например «завывания ветра», «мяуканье кошки», музыкальное оформление и т. п.). Каждого гостя встречают приветственными криками, он расписывается в книге почетных гостей (где предварительно в шутливой манере сделаны рисунки, якобы являющиеся фотографией этого гостя). Каждому гостю вручается его роль, он проходит на съемочную площадку, где костюмер, реквизитор и гример дают ему все необходимое для репетиции. До прихода последнего из гостей все гримируются, одеваются в костюмы и репетируют. Режиссер может давать указания по ходу репетиции.

Съемка

Идея – съемки фильма о любви «Ромео и Джульетта» в разных жанрах: трагедия, комедия, триллер, боевик...

Сценка (обычный вариант) (1–2 минуты)

Ромео: (входит) О, мама, я люблю Джульетту!

Мать Ромео: Ах! (Падает в обморок)

Отец Ромео: (встает с кресла) А где она?

Джульетта: (делает реверанс) Я здесь!

Костюмы: Ромео – шпага на боку, берет с пером.

Отец Ромео – шпага на боку, плащ.

Реквизит: веер, сумочка, шпаги, перо.

Трагедия (2 минуты)

Звучит горестная музыка. Звукооператор изображает печальные крики, вопли. Мать и Отец Ромео рыдают, сидя на троне, Ромео произносит текст, достает платок, рыдает в него, ослабев от рыданий, падает на пол. Мать Ромео протягивает к нему руки, падая в обморок. Отец Ромео еле говорит, всхлипывая и утирая слезы, сморкается в огромный платок. Джульетта на четвереньках еле вползает на сцену, на плече висит большой носовой платок, которым она вытирает слезы. К концу сценки все валятся на пол и содрогаются в конвульсивных рыданиях.

Костюмы: Ромео – шпага на боку, берет с пером, платок.

Мать Ромео – жабо, длинная юбка, веер.

Отец Ромео – шпага на боку, плащ, платок.

Джульетта – длинная юбка, платок на плечи, маленькая сумочка на руку.

Реквизит: веер, сумочка, шпаги, перо, у всех большие платки.

Комедия (2 минуты)

Звучит какая-нибудь прикольная музыка. Мать и Отец Ромео, сидя на троне, играют в «ладушки», бьют друг друга по голове надувными молотками. Ромео входит вприпрыжку, дует в свистульку, произносит текст пищащим голоском, растягивая слова, хохоча во все горло, приговаривая «Ой, не могу, ой, сейчас умру от смеха!» Мать Ромео падает в обморок, заливаясь смехом. Отец Ромео от смеха заикается. Джульетта с дурацким бантиком впрыгивает на сцену, во все горло распевая свои слова.

Костюмы: Ромео – широкие штаны, подвязанные веревочкой, одна штанина короче другой.

Мать Ромео – колпак на голове (или пестрый парик), пестрый фартук, огромные туфли с помпонами.

Отец Ромео – колпак на голове, широкие штаны в цветочек.

Джульетта – огромный бант, боа на шее.

Реквизит: китайский зонтик, надувной молоток, свистулька.

Боевик (2 минуты)

Звуки выстрелов, шум вертолетов. Мать и Отец Ромео, сидя на троне, отстреливаются от врагов из пистолетов. Звукооператор изображает шум драки, боя на шпагах, крики за сценой, звуки выстрелов. Вбегает Ромео, пронзенный шпагой. Мать и Отец стреляют в него из пистолетов. Он произносит текст и падает. Мать Ромео стреляет себе в висок и падает. Вбегает Джульетта, они с Отцом одновременно стреляют друг в друга из пистолетов и оба падают.

Костюмы: Ромео – бандана-косынка, темные очки, перчатки без пальцев.

Мать Ромео – короткая юбка, парик блондинки, красные губы.

Отец Ромео – галстук-бабочка, тонкие усики, шляпа.

Джульетта – бандана-повязка, красные губы, темные очки, широкие джинсы.

Реквизит: пистолеты, шпаги, вилки (для изображения звуков драки).

Триллер (2 минуты)

Звучит потусторонняя музыка, звукооператор изображает завывания ветра или приведений, осветитель все время меняет цвет освещения. Мать Ромео делает маникюр своих длинных когтей. Отец Ромео рассматривает в зеркало свои клыки. Слышен звук шагов, входит Ромео в страшной маске, завывая, произносит свой текст. Мать Ромео падает в обморок, корчась и задыхаясь, как в фильмах ужаса. Входит Джульетта, произносит свой текст свистящим шепотом, у нее на лице шрамы и кровь. Отец Ромео кричит от ужаса и умирает.

Костюмы: Ромео – ужасная маска, плащ-накидка.

Мать Ромео – ведьминские когти, цветной парик, плац-накидка, черная подводка глаз.

Отец Ромео – черная подводка глаз, светящаяся челюсть вампира, плащ-накидка.

Джульетта – грим «кровь и шрамы», ведьминские когти, кровавые губы.

Реквизит: маска, парик, когти, грим, зеркало, лак для ногтей.

Смешанный жанр (2 минуты)

Ромео играет, как в трагедии, Мать Ромео – как в боевике, Отец Ромео – как в комедии, Джульетта – как в триллере. Музыкальная какофония, звукооператоры изображают все сразу. Под конец все валятся на пол по разным причинам. Костюмы и реквизит – смешанные.

Во время съемок помощник режиссера все время подсказывает актерам, изображает, как надо играть, хлопает хлопушкой перед камерой. Режиссер дает общие указания, руководит процессом съемки, меняет актеров, например, вместо трагика берет комика, на роль Джульетты или Матери Ромео назначает мальчика и т. п. После завершения съемок все кричат «ура» и приглашаются на премьеру фильма «Ромео и Джульетта».

Премьера фильма и вручение «Оскара». На пленку предварительно нужно записать титры: «Леденящая кровь история! Сенсация века! Фильм гениальных режиссеров с суперзвездами в главных ролях!» и что-нибудь подобное. Затем идут кадры, где играют сами дети. По окончании просмотра начинается церемония вручения наград – «Оскаров» по разным номинациям:

За самую блестящую слезу (Отец Ромео из трагедии)

За самое эффектное появление в кадре (Джульетта из трагедии)

За потрясающие рыдания (Мать Ромео из трагедии)

За самый меткий выстрел (Мать Ромео из боевика)

За самую романтическую внешность героя (Ромео из триллера)

За самый комичный образ Джульетты (Джульетта из комедии)

За лучшее исполнение потусторонних сил (Джульетта из триллера)

За современный взгляд на классику (Ромео из боевика)

За душераздирающую игру (Отец Ромео из триллера)

За наиправдивейшее исполнение мужской и женской роли

За лучшее исполнение роли Крестного отца (мафиози) (Отец Ромео в боевике)

За самую очаровательную Джульетту (Джульетта из боевика)

«Оскары» изготавливаются из бумаги в виде смешных человечков с прибамбасами, к каждому «Оскару» – «Чупа-чупс». Во время церемонии Папарацци делает фотоснимки каждого из гостей. После вручения «Оскаров» начинается закладка Аллеи Звезд.

«Аллея звезд»

На большом листе ватмана обводится контур ладони каждого из гостей и подписывается. Затем делается финальный снимок вокруг этого листа. Прием в честь премьеры в ресторане «Планета Голливуд».

Делаются веселые блюда с использованием названий известных фильмов и имен артистов:

Пицца («Привет от Чака Норриса»)

Бутерброды с рожицами («Улыбка Джулии Робертс»)

Пирожные («Взгляд Голливуда»)

Детское шампанское

Необходимый реквизит:

1. Настольная лампа

2. Разноцветные пластиковые папки

4. Иголки-булавки

5. Портреты голливудских звезд

6. Магнитофон

7. Пленка с записью музыки и звуковых эффектов

8. Плакаты с надписями

9. Парики (из «дождика», блондинки)

10. Бутафорские очки из цветного картона

11. Хлопушка (перед камерой)

12. Книга почетных гостей (большой альбом со смешными рисунками)

13. Шпаги – 2 шт.

14. Перья для беретов – 2 шт.

15. Береты – 2 шт.

16. Воротник-жабо

17. Длинные юбки – 2 шт.

18. Плащ-накидки – 3 шт.

19. Сумочка-кошелек на руку

21. Огромные носовые платки – 4 шт.

22. Широкие штаны – 2 шт.

23. Клоунские колпаки – 1 шт.

24. Пестрый парик

25. Надувные молотки

26. Накладные усы

27. Грим для триллера

28. Дурацкий бант

29. Бандана

30. Пистолеты

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ЗНАНИЙ

Действующие лица:

1-й ведущий

2-й ведущий

Незнайка

Первоклассник

Учителя и учащиеся школы

Ведущие:

Жаркие погожие деньки
Пролетели ручейком веселым.
Мы теперь опять ученики.
До свиданья, лето! Здравствуй, школа!
Каждый наслаждался, отдыхал, как мог:
У реки, на море или просто дома.
Вы давно не слышали, как звенит звонок?
Пусть в душе откликнется этот звук знакомый!

Песня (Hafanana)

Мы скажем откровенно,
Что для нас звонок
Милей на перемену,
Чем на урок.
Но все-таки, вздыхая,
Движемся в класс.
Не очень и плохая
Участь у нас.
Родные коридоры
Все обойдем.
Каникулы не скоро,
Подождем.
Все книжки и тетрадки -
Наши дела.
Но будет все в порядке.
Ша-ла-ла-ла.
Эй, кто сомневается?
Все будет OK у нас.
Все поют и улыбаются,
Скоро отправлятся в класс.

(2 раза)

Солнце нас лучами дразнит.
Только наши все слова
Не о том. Сегодня праздник,
Не один, а сразу два.
Все должны об этом знать,
Всё же это дата!!!
Нашей школе 25.
С праздником, ребята!
От звонка и до звонка,
Годы, будни, праздники...
Школа юная пока -
Это возраст разве?
Пусть растет и хорошеет
И снаружи, и внутри,
Процветает, молодеет
Наша школа номер три.
Пусть еще сто тысяч раз
В сентябре веселом
Новых деток в первый класс
Принимает школа!
Вот какие, посмотрите,
Озорные, шумные...

Первоклассник:

Не по внешности судите,
Мы – ребята умные!

(появляется Незнайка, в руках мячик, удочка или другие атрибуты отдыха)

Незнайка: Кто же тут умный, хотел бы я знать. Вы сейчас усядетесь за парты и будете каждый день над тетрадками скрипеть вместо того, чтобы отдыхать и развлекаться в свое удовольствие.

1-й Ведущий: А это еще кто такой? Ребята, он из вашего класса?

Первоклассники: Нет!

2-й ведущий: Кажется, я догадываюсь, кто это. А вы, ребята, узнаете?

Первоклассники: Да, это Незнайка!

1-й ведущий: Ребята, а может, он прав, и вам лучше еще поиграть и повеселиться?

Первоклассники: Нет!

Песня Красной Шапочки
Если долго-долго-долго
Человек не ходит в школу,
Если книжек не читает,
Ничего не хочет знать,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
То, конечно, в этой жизни
Может много потерять.
А... мы книжки читаем вот такой толщины,
У нас кругозоры вот такой ширины.
Очень многое умеем
И стремительно умнеем
В нашей школе номер 3.

Незнайка: Значит, играть со мной не пойдете?

Первоклассники: Нет!

Незнайка: Странные ребята! И песня какая-то странная была! Выходит, я что-то потеряю, если не пойду в школу. А что потеряю – так и не понял.

Ведущий: Приходи учиться – поймешь.

Незнайка: А меня возьмут?

Ведущий: Ребята, принимаете Незнайку в свои ряды?

Первоклассники: Да!

Незнайка: Попробую. А вдруг и вправду в этом что-то есть? (подходит и становится среди первоклассников)

Ведущие:

А вдруг и вправду в этом что-то есть?
Конечно, есть, и это не секрет.
Об этом знают те, кто проучился здесь
Уже не мало – ровно 10 лет!
И вот они на финишной прямой
И через год получат аттестаты...
И будет очень трудно им порой.
Все впереди. Успехов вам, ребята!

(Здесь при желании можно дать слово 11-классникам)

Ведущие:

Ситуация не нова
И понятная вполне:
Если взял директор слово,
Зал в полнейшей тишине.
Ждем с волненьем каждый раз:
Что он скажет нам сейчас?

(выступление директора)

Ведущие:

Учителя на нас похожи
И ждут всегда каникул тоже,
Но успевают отдохнуть -
И снова вдохновенно в путь!
Учителя на нас похожи
И ждут всегда каникул тоже,
Но успевают отдохнуть -
И снова вдохновенно в путь!

(слово учителю)

Ведущие:

Может, нам особенно радовать вас нечем,
Но поверьте – всем мы очень рады встрече.
Встрече с нашей школой, старыми друзьями
И с учителями! И с учителями!
Вместе порешаем сложные задачи,
Будут огорченья, вздохи и мечты...
Будут и успехи, будут и удачи,
А сегодня просто дарим вам цветы!

(под музыку учащиеся вручают учителям цветы)

СЦЕНАРИЙ «ВОКРУГ СВЕТА»

(Детский день рождения)

Украшение комнаты: воздушные шары, детские рисунки, карта мира или глобус или самодельные плакаты с названиями и иллюстрациями материков (из открыток и журналов), разноцветные облака из поролона, роза ветров, флажки разных стран.

Снаряжение: воздушные шарики, мяч, лото «Звери», мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы.

Развесить плакаты по стенам.

На двери детской комнаты надпись «Кают-компания».

Маленькие путешественники садятся за свой детский стол. Ведущий говорит:

– Сегодня в нашей кают-компании праздник. Знаменитому путешественнику (имя) исполнилось... лет! Что мы ему (ей) пожелаем?

Каждый по кругу говорит свои пожелания и поздравления.

Ведущий:

– А вы знаете, ребята, раньше в России отмечали не день рождения, а именины. День святого, в честь которого вы получили свое имя. Давайте будем водить каравай и называть каждого полным именем: Екатерина, Александр, Ксения, Илья. У вас очень красивые и славные имена. А интересно вам узнать, что значат ваши имена и в честь каких святых вы названы?

Дети водят Каравай. С помощью сведущих взрослых вспоминают значение своих имен. Всем раздаются разноцветные шарики.

– Сегодня мы совершим кругосветное путешествие на воздушных шарах.

Задание для пап (мам). Кто быстрее надует шарик, чтобы он при этом не лопнул.

– Ну вот. Летательные аппараты готовы. Вперед!

Все бросают свои шарики в воздух, играет музыка.

Ведущий:

– Мы побываем на музыкальном турнире в Европе, пролетим над Атлантикой, в Северной Америке проведем конкурс комплиментов, потанцуем на латиноамериканском карнавале, поохотимся в Африке, а еще нас ждет зеленая олимпиада в Австралии, конкурс Деда Мороза и Снегурочки в Антарктиде и страна загадок – Азия.

По ходу игры показываем детям на карте, глобусе или плакате материк, на который попали. Ориентируясь на возраст, рассказываем что-то интересное о нем.

Европа

Музыкальный турнир

1 вариант конкурса – домашний.

– Ребята, мы с вами вызываем на музыкальный турнир взрослых.

Кто кого перепоет. 1 песню поют дети, потом – взрослые и так по очереди. Ведущий может дать тему песни. У нас День рождения был у Екатерины. Много песен, связанных с этим именем. Пели песни про День рождения, про зиму. Победила дружба.

2 вариант. Более динамичный. В кафе.

Играем в ручеек и поем любимые песни.

Новую песню начинает тот, кто выбирает пару в ручейке.

Ведущий: А теперь мы с вами займем свои места в кают-компании. И пока летим над Атлантическим океаном, можно подкрепиться.

Во время перелетов дети играют в шарики и угощаются.

Северная Америка

Конкурс комплиментов

Ведущий: Мы с вами пролетели полмира и попали на другой континент. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками. Посмотрим, умеете ли вы говорить комплименты.

Каждый по очереди садится в кресло или на высокий стул. Все стараются сказать ему что-то приятное. Если дети учатся в языковой школе, можно провести конкурс на английском языке. За самый лучший комплимент – приз.

Южная Америка

Латиноамериканский карнавал

Включаем музыку. Дети выбирают себе атрибуты костюмов – маски, платки, шляпы. Все танцуют. За лучшие танцевальные композиции – призы.

Африка

Играем в лото «ЗВЕРИ». В меткого стрелка – кидаем в мишень шарики. Называем зверей и птиц, обитающих в Африке.

Антарктида

Конкурс Деда Мороза и Снегурочки

Играем в паре. Двум Дедам Морозам (Снегурочкам) по очереди быстро дают легкие безопасные подарки: мягкие игрушки, мячи, шарики... Их задача – удержать в руках как можно больше предметов, не уронить. Выбывшие из игры хором поют песню про Новый год. Главный Дед Мороз и Снегурочка дарят всем подарки-призы. В конкурсе могут участвовать и папы.

Австралия

Зеленая олимпиада

Страусиное яйцо. Одним шариком набиваем другой, чтобы шарик-яйцо не упал и не разбился. Кенгуру. Ногами держим мяч и прыгаем с ним короткую дистанцию. Старшие дети могут прыгать с младшими-кенгурятами. Или все вместе паровозиком. Всем олимпийцам – шоколадные медали.

Азия

Страна загадок

В конце игры, чтобы дети успокоились и отдохнули. Загадываем каждому загадку соответственно возрасту. Проводим конкурс на самую интересную загадку.

В конце вечера праздничный торт со свечками для всех отважных путешественников.

По итогам путешествия можно вместе сделать журнал «Вокруг света» с самыми интересными фотографиями вечера, рисунками и рассказами участников.

Для этого конкурса понадобятся конфеты-драже. Перед участниками кулёк конфет. По команде «старт» каждый участник берёт из кулька по одной драже (на своё усмотрение) и строит башню, то есть старается одну конфетку аккуратно положить на другую. Кто за одну минуту сумеет построить самую высокую сладкую башню, тот и победит.

Кто разбирается в шахматах?

Каждый участник получает стопку картинок с изображением шахматных фигур. По команде «старт» ребята должны подписать каждую фигуру. Даже у маленького ребёнка есть маломальские представления о шахматах и о названиях фигур, ведь эту игру часто вспоминают и в мультфильмах, и в детских кино. Ребёнок, который быстрее остальных правильно подпишет все картинки с фигурами, и будет победителем.

Радуга, светофор, страна

Для этого конкурса нужно подготовить много полосок или квадратиков разных цветов, главное, чтобы среди этих цветов присутствовали цвета радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый), цвета светофора (красный, жёлтый, зелёный) и цвета флага страны, в которой живут дети (например, красный, синий, белый). Дети получают задание: собрать из кучи цветов свою радугу, свой светофор и флаг своей страны. По команде «старт» дети приступают выполнять задание. Участники, которые быстрее остальных справятся с заданием и соберут радугу, светофор и флаг, станут победителями.

Собери пирата

Ну кто из детей не слышал про пиратов? В этом конкурсе ребята делятся на одинаковые команды примерно по 4-5 человек. Каждая команда получает по мешку с вещами, среди которых будут вещи пирата (крюк, деревянная колодка, треуголка, трубка, игрушечный попугай, карта сокровищ, пиратский флаг и так далее) и другие вещи (сумка, галстук, зеркальце, энциклопедия или любая книга и так далее). По команде «старт» каждая команда должна выбрать себе одного участника - пирата и присвоить ему все пиратские вещи из мешка. Команда, которая быстрее остальных разберётся с вещами и соорудит своего пирата, победит.

Герои добрых сказок

Для этого конкурса понадобятся небольшие картинки с героями добрых сказок, например, по три героя из каждой сказки: Буратино, Артемон и Мальвина из «Золотого ключика», Чиполлино, Вишенка и Помидор из «Чиполлино», Заяц, Волк и Колобок из «Колобка», Конёк-горбунок, Жар-птица и Иван из «Конька-горбунка» и так далее. Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 3-4 участника. Каждая команда получает по стопке карточек (картинок) одинакового состава, в которой все картинки перемешаны. По команде «старт» ребята должны расставить картинки по сказкам, то есть три картинки из одной сказки, ниже - три картинки из другой сказки и так, пока все сказки не будут собраны, а точнее картинки их героев. Команда, которая первая справится с заданием, победит.

Юные бухгалтера

Ребята делятся на команды примерно по 3-4 человека. Каждая команда получает по одинаковому пакету мелочи (в одинаковом количестве). По команде «старт» команды должны: первое - распределить мелочь по номиналам, например, в одну стопку - монеты номиналом в 1 рубль, во вторую стопку - номиналом в 5 рублей и так далее, а второе - сосчитать всю сумму мелочи. Команда, которая первой справится и с тем, и с тем заданием, то есть распределит все монетки и назовёт верную сумму, станет победителем. А каждый участник команды-победителя получит приз, например, калькулятор.

Памятный рисунок

Ребята делятся на небольшие команды примерно по 3-5 человек. Каждая команда получает большой лист бумаги и карандаши (фломастеры). Ведущий показывает яркий и красочный рисунок ребятам на минутку (совершенно любую картинку, на которой изображено много различных предметов). Затем ведущий закрывает рисунок и даёт команду «старт», по которой ребята должны воспроизвести картинку на своём листике в течение определённого времени, к примеру, 5 минут. Команда, участники которой смогут как можно точнее отобразить увиденную картинку, и победит.

Тик-так

Каждый участник получает коробочку конфет «Тик-так». По команде «старт» каждый участник должен быстро высыпать все драже из коробки, показать ведущему пустой коробок, после чего обратно сложить все конфетки. Участник, который справится с таким заданием быстрее остальных, станет победителем.

Что из этого вырастет?

Ребята делятся на команды и каждая команда получает мешочек с одинаковым набором (семечка арбуза, семя тыквы, косточка абрикоса, семя яблока, зонтик укропа, зонтик одуванчика, тополиный пух, - любое семя любого растения, которое возможно будет найти). По команде «старт» ребята должны на листике написать все растения, которые могут вырасти из семян в мешочке. Команда, которая первой верно напишет все растения, и будет победителем.

Словарики

Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает пакет с одинаковым набором букв (вырезанные из бумаги или просто написанные на листиках). Количество букв зависит от возраста детей, чем старше, тем можно больше букв. По команде «старт» дети начинают составлять свои слова из букв. Команда, которая за 3-5 минут (время, опять таки-же зависит от возраста детей) составит больше слов, станет победителем.

Сценарии детских праздников - сценарии детских праздников Фруктовая карусель - сценарий детского праздника Реквизит

разноцветные жетоны,

корзина с фруктами,

шапочки из бумаги с нарисованными фруктами,

жевательные конфеты в форме фруктов,

емкости с водой,

фрукты, нарезанные на одинаковые кусочки,

Не секрет, что дети любят фрукты. Данный сценарий поможет родителям организовать игровую программу с использованием любимого детского лакомства. Кроме того, на этом празднике фрукты можно будет не только есть, но и играть с ними.

Что скорее всего удивит и порадует детей.

Один из родителей выдает всем жетоны разных цветов

Желтого, красного, оранжевого и зеленого. Мама: Каждый из нас получил жетон определенного цвета. А что этот цвет может обозначать, мы сейчас узнаем.

Папа вносит корзину с фруктами.

Мама : Это корзина, а в ней

Фрукты. Теперь каждый найдет фрукт, соответствующий цвету его жетончика, и определит, какая роль на сегодняшнем празднике ему досталась. Дети находят соответствующие фрукты: зеленый

Груша, красный

Яблоко, оранжевый

Апельсин, желтый

Мама выдает всем шапочки из бумаги с нарисованными фруктами.

Мама : Вот теперь мы настоящие фрукты. И сегодня у нас фруктовый праздник.

Папа : Только фрукты у нас волшебные

Они умеют разговаривать, играть в интересные игры и даже знают правила дорожного движения. Мама: Тогда предлагаю сыграть в игру «Светофор».

Игра «Светофор»

Ведущий сообщает участникам, что сейчас он будет читать стихи. Как только игроки услышат свой цвет, они должны будут выполнить определенные действия: красный цвет (яблоко)

Поднять обе руки вверх, желтый (банан)

присесть, зеленый (груша)

Три цвета есть у Светофора.

Oни понятны для шофера:

Красный свет

Проезда нет,

Будь готов к пути,

А зеленый свет

Мама : А какому цвету не досталось действий? Все: Оранжевому!

Мама : Так не пойдет. Его тоже нужно включить в игру. Давайте вместе придумаем, что может в сказочном светофоре обозначать оранжевый цвет и где он должен располагаться

После красного или после желтого?

Вместе придумывают значение оранжевому цвету в светофоре. Добавляют действие, которое «оранжевый» игрок будет показывать во время чтения. Ира проводится еще раз с добавлением фрагмента про оранжевый цвет.

После игры все участники получают жевательные конфеты в форме фруктов.

Папа : Вот, оказывается, светофор может быть и четырехцветным! Раз уж оранжевый оказался обделенным в этой игре и не сразу попал в стихотворение, предлагаю следующие соревнования назвать апельсиновыми!

«Апельсиновые» соревнования

Всем участникам завязывают глаза, ведущий рассыпает по полу комнаты апельсины. Задача каждого игрока: собрать как можно больше фруктов.

Победитель получает жевательную конфету. После соревнований все лакомятся апельсинами.

Папа : Да, действительно получились апельсиновые соревнования. Послушайте, а ведь слова «апельсин» и «апельсиновые» очень похожи между собой. Интересно, почему?

Дети : Это однокоренные слова. У них общая часть

- «апельсин».

Мама : Действительно. А давайте сейчас придумаем однокоренные слова для наших фруктов!

Игра «Подбери родственные слова»

Каждый из игроков пишет на листочках бумаги однокоренные слова к названию своего фрукта, затем все по очереди зачитывают составленные группы слов, Побеждает тот, кто придумал больше слов.

Победителю вручается жевательная конфета.

Мама : Молодцы! А вот следующий конкурс будет спортивным, в нем победит самый ловкий.

Игра «Боулинг»

На столе расставляются кегли-груши. Каждый участник бросает апельсины и яблоки, пытаясь сбить как можно больше кеглей.

Приз получает игрок, сбивший больше всех.

Папа : Но это еще не все конкурсы на ловкость. Следующее соревнование тоже покажет, кто же быстрее и смелее.

Конкурс «Плавающий фрукт»

По количеству игроков наливаются емкости с водой. В них опускаются соответствующие фрукты. Задача каждого участника при помощи поварешки выловить все фрукты из воды и перенести их в тарелку, стоящую на столе.

Соревнование останавливается, как только появляется первый победивший.

Мама : Друзья, теперь задача непростая. Следующий конкурс носит съедобно-игровой характер.

Игра «Съедобные имена»

Ведущий говорит о том, что первое задание конкурса

Разрезать свои фрукты так, как кому пожелается.

После выполнения задания, ведущий просит выложить из кусочков собственное имя.

Побеждает тот, у кого получилась самая необычная «выкладка».

Папа : Кажется, пора подкрепиться.

Мама : А для этого мы будем есть фрукты с завязанными глазами.

Игра «Что за фрукт»

На тарелку выкладывают фрукты, нарезанные кусачками одинакового размера. Каждый игрок пробует фрукт и отгадывает его название. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся фрукты в тарелке.

Призы получают все участники.

Папа : Подкрепились?

Все : Да!

Папа : Тогда отгадайте мои загадки.

Он большой, как мяч футбольный, Если спелый

Все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз)

Круглое, румяное, я расту на ветке; Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Как кровь, красна. Как мед, вкусна. Как мяч, кругла, Мне в рот легла. (Вишня)

Было зеленое платье атласное, Нет, не понравилось, выбрала красное. Но надоело также и это. Платье надела синего цвета. (Слива)

Висит груша, нельзя скушать! (Лампочка)

Мама : А при чем тут лампочка? Мы же загадываем загадки о фруктах.

Папа : Лампочка ведь похожа на грушу? Похожа. Следующая наша игра так и называется «На что похоже?».

Игра «На что похоже?»

Папа :

На что похожи фрукты?

Я этого не знал? Недавно ранним утром

Я фрукты рисовал :

И вдруг я обнаружил

Что в комнате моей Очень много схожих

С фруктами вещей.

А вы сейчас все вместе

Предметы отыщите,

Похожие на фрукты.

И мне их покажите!

Участники придумывают, на что похож показанный им фрукт. За каждый ответ получают жевательную конфету.

Мама : Сколько, оказывается, предметов похожи на фрукты. Посмотрите, ведь каждый фрукт имеет свою, не похожую на остальные, форму.

Игра «Найди свой фрукт»

Все фрукты заворачивают в несколько листов газеты И выкладывают их перед участниками Игры, которые с завязанными глазами должны на ощупь, по форме найти свой фрукт.

Кто правильно выбрал сверток

Получает приз.

Мама : Яблоко у нас молодец! Быстрее всех разыскало свой сверток! А теперь конкурс с его участием.

Конкурс «Откуси яблоко»

Яблоко подвешивается на веревке к люстре или в дверном проеме. Каждый из игроков в течение 2 минут пытается откусить яблоко без помощи рук. Побеждает тот, кто за указанное время справится с задачей.

Мама : Ну что, понравилось вам быть фруктами? Все: Да!

Мама : Но все-таки мы с вами люди. Поэтому сейчас мы создадим портрет человека.

Игра «Фруктовый человечек»

Из фруктов выложим лицо забавного человечка

В этой игре призы получают все игроки.

После этого все члены семьи тщательно моют фрукты и вместе готовят фруктовый салат.

Папа считает количество жевательных конфет, полученных детьми после всех игр и конкурсов, и определяет победителя, которому предоставляется почетная роль

Первому отведать приготовленное всей семьей сладкое блюдо.

Сценарии детских праздников - сценарии детских праздников

Реквизит:
разноцветные жетоны,
корзина с фруктами,
шапочки из бумаги с нарисованными фруктами,
жевательные конфеты в форме фруктов,
емкости с водой,
фрукты, нарезанные на одинаковые кусочки,
листы бумаги, +авторучки,
газеты,
нитки.

Не секрет, что дети любят фрукты. Данный сценарий поможет родителям организовать игровую программу с использованием любимого детского лакомства. Кроме того, на этом празднике фрукты можно будет не только есть, но и играть с ними. Что скорее всего удивит и порадует детей.

Один из родителей выдает всем жетоны разных цветов — желтого, красного, оранжевого и зеленого. Мама: Каждый из нас получил жетон определенного цвета. А что этот цвет может обозначать, мы сейчас узнаем. Папа вносит корзину с фруктами.

Мама: Это корзина, а в ней — фрукты. Теперь каждый найдет фрукт, соответствующий цвету его жетончика, и определит, какая роль на сегодняшнем празднике ему досталась. Дети находят соответствующие фрукты: зеленый — груша, красный — яблоко, оранжевый — апельсин, желтый — банан.

Мама выдает всем шапочки из бумаги с нарисованными фруктами.

Мама: Вот теперь мы настоящие фрукты. И сегодня у нас фруктовый праздник.
Папа: Только фрукты у нас волшебные — они умеют разговаривать, играть в интересные игры и даже знают правила дорожного движения. Мама: Тогда предлагаю сыграть в игру «Светофор».

Игра «Светофор»
Ведущий сообщает участникам, что сейчас он будет читать стихи. Как только игроки услышат свой цвет, они должны будут выполнить определенные действия: красный цвет (яблоко)— поднять обе руки вверх, желтый (банан) — присесть, зеленый (груша) — порулить воображаемым рулем. Далее ведущий читает стихотворение С. Я. Маршака «Светофор», а остальные выполняют указанные действия.
Три цвета есть у Светофора.
Oни понятны для шофера:
Красный свет — проезда нет,
Желтый — будь готов к пути,
А зеленый свет — кати!

Мама: А какому цвету не досталось действий?

Все : Оранжевому!
Мама: Так не пойдет. Его тоже нужно включить в игру. Давайте вместе придумаем, что может в сказочном светофоре обозначать оранжевый цвет и где он должен располагаться — после красного или после желтого?

Вместе придумывают значение оранжевому цвету в светофоре. Добавляют действие, которое «оранжевый» игрок будет показывать во время чтения. Ира проводится еще раз с добавлением фрагмента про оранжевый цвет.

После игры все участники получают жевательные конфеты в форме фруктов.

Папа: Вот, оказывается, светофор может быть и четырехцветным! Раз уж оранжевый оказался обделенным в этой игре и не сразу попал в стихотворение, предлагаю следующие соревнования назвать апельсиновыми!

«Апельсиновые» соревнования
Всем участникам завязывают глаза, ведущий рассыпает по полу комнаты апельсины. Задача каждого игрока: собрать как можно больше фруктов.
Победитель получает жевательную конфету. После соревнований все лакомятся апельсинами.
Папа: Да, действительно получились апельсиновые соревнования. Послушайте, а ведь слова «апельсин» и «апельсиновые» очень похожи между собой. Интересно, почему? Дети: Это однокоренные слова. У них общая часть — корень — «апельсин».

Мама: Действительно. А давайте сейчас придумаем однокоренные слова для наших фруктов!

Игра «Подбери родственные слова»
Каждый из игроков пишет на листочках бумаги однокоренные слова к названию своего фрукта, затем все по очереди зачитывают составленные группы слов, Побеждает тот, кто придумал больше слов.
Победителю вручается жевательная конфета.

Мама: Молодцы! А вот следующий конкурс будет спортивным, в нем победит самый ловкий.

Игра «Боулинг»
На столе расставляются кегли—груши. Каждый участник бросает апельсины и яблоки, пытаясь сбить как можно больше кеглей.
Приз получает игрок, сбивший больше всех.

Папа: Но это еще не все конкурсы на ловкость. Следующее соревнование тоже покажет, кто же быстрее и смелее.

Конкурс «Плавающий фрукт»
По количеству игроков наливаются емкости с водой. В них опускаются соответствующие фрукты. Задача каждого участника при помощи поварешки выловить все фрукты из воды и перенести их в тарелку, стоящую на столе. Соревнование останавливается, как только появляется первый победивший.

Мама: Друзья, теперь задача непростая. Следующий конкурс носит съедобно-игровой характер.

Игра «Съедобные имена»
Ведущий говорит о том, что первое задание конкурса — разрезать свои фрукты так, как кому пожелается.
После выполнения задания, ведущий просит выложить из кусочков собственное имя.
Побеждает тот, у кого получилась самая необычная «выкладка».

Папа: Кажется, пора подкрепиться.
Мама: А для этого мы будем есть фрукты с завязанными глазами.

Игра «Что за фрукт»
На тарелку выкладывают фрукты, нарезанные кусачками одинакового размера. Каждый игрок пробует фрукт и отгадывает его название. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся фрукты в тарелке.
Призы получают все участники.

Папа: Подкрепились?
Все : Да!
Папа: Тогда отгадайте мои загадки.
Он большой, как мяч футбольный, Если спелый — все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз)
Круглое, румяное, я расту на ветке; Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
Как кровь, красна. Как мед, вкусна. Как мяч, кругла, Мне в рот легла. (Вишня)
Было зеленое платье атласное, Нет, не понравилось, выбрала красное. Но надоело также и это. Платье надела синего цвета. (Слива)
Висит груша, нельзя скушать! (Лампочка)
Мама: А при чем тут лампочка? Мы же загадываем загадки о фруктах.
Папа: Лампочка ведь похожа на грушу? Похожа. Следующая наша игра так и называется «На что похоже?».

Игра «На что похоже?»

Папа:
На что похожи фрукты?
Я этого не знал? Недавно ранним утром
Я фрукты рисовал:
И вдруг я обнаружил
Что в комнате моей Очень много схожих
С фруктами вещей.
А вы сейчас все вместе
Предметы отыщите,
Похожие на фрукты.
И мне их покажите!

Участники придумывают, на что похож показанный им фрукт. За каждый ответ получают жевательную конфету.

Мама: Сколько, оказывается, предметов похожи на фрукты. Посмотрите, ведь каждый фрукт имеет свою, не похожую на остальные, форму.

Игра «Найди свой фрукт»
Все фрукты заворачивают в несколько листов газеты И выкладывают их перед участниками Игры, которые с завязанными глазами должны на ощупь, по форме найти свой фрукт.
Кто правильно выбрал сверток — получает приз.

Мама: Яблоко у нас молодец! Быстрее всех разыскало свой сверток! А теперь конкурс с его участием.

Конкурс «Откуси яблоко»
Яблоко подвешивается на веревке к люстре или в дверном проеме. Каждый из игроков в течение 2 минут пытается откусить яблоко без помощи рук. Побеждает тот, кто за указанное время справится с задачей.

Мама : Ну что, понравилось вам быть фруктами?

Все: Да!
Мама: Но все-таки мы с вами люди. Поэтому сейчас мы создадим портрет человека.

Игра «Фруктовый человечек»
Из фруктов выложим лицо забавного человечка
В этой игре призы получают все игроки.

После этого все члены семьи тщательно моют фрукты и вместе готовят фруктовый салат.
Папа считает количество жевательных конфет, полученных детьми после всех игр и конкурсов, и определяет победителя, которому предоставляется почетная роль — первому отведать приготовленное всей семьей сладкое блюдо.



Рассказать друзьям