Как в прикол подарить мужские носки. Оригинальный подарок мужчине.Что подарить мужчине? Наличие женских наборов

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Замысел. Игра проводится накануне Дня святого Валентина. В отборочном туре принимают участие все желающие мальчики и девочки. Девочки выполняют задания, позволяющие выявить знания и умения их как будущих хозяек. Мальчики показывают свои мужские качества.

Во втором туре из числа набравших наибольшее количество баллов формируются дружеские пары «девочка плюс мальчик», которые продолжают борьбу за звание «ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА», доказывая свою способность сотрудничать друг с другом в разных областях.

Ведущий . 14 февраля празднуется день христианского святого Валентина, этот же день называют днем влюбленных. Люди получают от своих друзей и любимых открытки, цветы и подарки, иногда даже без указания обратного адреса: сюрприз должен быть настоящим! Обычно на послании изображают пронзенное сердце. Это замечательный, добрый праздник, и неслучайно он прижился в нашей стране в последние годы.

Но как же все-таки случилось, что день христианского святого стал днем влюбленных? Какая между ними связь? История этого праздника очень запутана. Вероятнее всего, это отголосок греко-римских праздников в честь веселого и любвеобильного бога Пана. Обычно они отмечались 15 февраля. Но Папа римский запретил подобные празднества и переделал их в христианские. Но поскольку самым близким по календарю к отмененному оказался день святого Валентина, то он и стал новым днем влюбленных.

Если вы еще не влюблены, значит, еще не пришло ваше время. Но когда оно придет, нужно встретить его во всеоружии, чтобы не наступило быстрое разочарование в вашем избраннике или избраннице. Каким вы хотите видеть предмет вашей симпатии? Каким вам представляется идеальный мальчик? А идеальная девочка? Может быть, сегодняшняя игра, поможет вам в этом разобраться.

В первом, отборочном туре участвовать могут все желающие девочки и мальчики. Итак, начинаем первый тур — отборочный. Он состоит из трех конкурсов, по итогам которого определятся участники с той и другой стороны, набравшие большее количество баллов. Из победителей будут сформированы 2—4 пары, которые и продолжат соревнование за присвоение звания «ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА».

I тур

Конкурс 1. Он называется «Эрудит». Несомненно, девочки и мальчики, претендующие на звание «ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА», должны быть любознательны, начитанны, эрудированны. Сначала будут предложены вопросы девочкам по близкой им тематике: кухня, растения, украшения. Затем на вопросы по теме: спорт, история, армия — ответят мальчики. За каждый правильный ответ — 1 балл. Приготовьте листок и ручку.

Вопросы для девочек

1. Самый драгоценный из камней. (Топаз, алмаз , александрит, бирюза.)

2. Сушеные абрикосы без косточек. (Изюм, курага , урюк, кишмиш.)

3. Какой традиционный русский продукт был потеснен картофелем? (Редис, репа , свекла, морковь.)

4. Диадема — это... (женское головное украшение , название горного цветка, дружеская встреча двух человек, приспособление для проделывания дырок на бумаге.)

5. Мясо без костей. (Филе , грудинка, ребрышки.)

6. В чем попадает на стол неочищенный отварной картофель? (В мундире, в бушлате, в кителе, в гимнастерке.)

7. С цветением какого растения народная примета связывает похолодание в мае? (Сирень, жасмин, черемуха , акация.)

Вопросы для мальчиков

1. Во что не играет трус? (Городки, футбол, хоккей, русскую рулетку.)

2. Настоящая фамилия Штирлица. (Кусаев, Исаев , Читаев.)

3. Самый древний из названных городов. (Смоленск, Москва, Новгород , Орел.)

4. В каком виде спорта прославился Иван Поддубный? (Борьба , бокс, гимнастика, тяжелая атлетика.)

5. Кто не являлся главой СССР? (М. Горький , Л. Брежнев, В. Ленин, И. Сталин.)

6. Кого из данных хоккеистов называют «русской ракетой»?

(П. Буре , В. Третьяк, С. Капустин, В. Фетисов.)

7. Как звали последнего русского царя?

(Петр Первый, Николай Второй , Александр Первый, Иван Грозный.)

Конкурс 2. Его название — «Твой идеал». В течение одной минуты девочкам нужно написать как можно больше положительных качеств мальчиков, а мальчикам — положительных качеств девочек. Мы узнаем, как вы представляете идеал противоположного пола. Но оцениваться будет только количество положительных качеств.

Конкурс 3. «Хозяин — хозяюшка». Проверка домашнего задания. Мальчики должны были нарисовать дом, который каждый из них хочет построить: просторный, удобный, красивый. А задание девочкам — нарисовать, связать, вылепить (по своему усмотрению) предмет для украшения дома. Оцениваются мастерство и оригинальность.

Ведущий . Жюри подвело итоги отборочного тура, и у нас определились победители от мальчиков и от девочек. Сформируем (по желанию или по жребию) дружеские пары «мальчик плюс девочка». Эти пары продолжат соревнования.

II тур

Конкурс 1 . Проверим, насколько дружно и слаженно может работать каждая пара. Требуется за три минуты расшифровать два текста:

ЕН ИНЯТ АТОК A3 ТСОВХ

(Не тяни кота за хвост.)

А Е А В А А Р А Т А В А Л А Е А Д А И А С

А К А И А Ч А Е А Н А З А У А К

(В траве сидел кузнечик.)

Примечание: за каждый расшифрованный текст пара получает три балла.

Конкурс 2 . А сейчас посмотрим, как пары справятся с таким романтичным заданием, как сочинение стихов. Ведущий читает стихотворную строчку, пары ее записывают и сочиняют вторую рифмованную строчку. Оценивается поэтичность, оригинальность.

➢ Две лягушки на болоте...

➢ Утром роза расцвела...

➢ Чтобы вырасти здоровым...

➢ У меня случилось горе...

➢ В детстве я любил блины...

Примечание: за каждую строчку пары получают от одного до двух баллов.

Конкурс 3. Два конкурса позади. Теперь оценим, как наши пары за это время спелись (в прямом смысле слова). Итак, ваша задача — спеть дуэтом 1—2 куплета любой песни.

Примечание: количество баллов за этот конкурс колеблется от 1 до 3.

Конкурс 4. Этот конкурс покажет нам артистические способности пар. Необходимо инсценировать предложенный анекдот. На подготовку отводится 2 минуты.

Карточки с текстами анекдотов

1. На уроке физкультуры Павел Петрович сказал:

— Все лягте на спину. Теперь представьте, что вы едете на велосипеде. Делайте движения, как будто вы крутите ногами педали. Так, быстрее, еще быстрее! Маша, а ты почему перестала двигать ногами?

— А я с горки съезжаю!

2. Учитель начертил на доске равносторонний треугольник и спросил Иру:

— Иванова, сколько острых углов в этом треугольнике?

— Вот и получай «два».

— Эх, — почесала Ира затылок. — Зря я «пять» не сказала!

3. — Дети, придумайте задачу с числами 90 и 40.

— В бассейн нырнуло 90 человек, а вынырнуло 40.

— Какая трагедия!

Конкурс 5. Чтобы выбрать идеальную пару, нам осталось проверить физическую подготовку участников, а также их умение слушать партнера и выполнять его команды. Конкурс называется «Футболисты». Конечно, он шуточный. Никто всерьез не собирается заставлять участников играть в футбол. Каждой паре выдается воздушный шар, который с успехом заменит футбольный мяч, а также повязка для глаз. Сначала девочка завязывает глаза мальчику, раскручивает его на месте несколько раз, кладет в стороне от него воздушный шарик и подает команды, например: «Шаг влево», «Два шага вправо», «Полшага вперед». Команд должно быть не больше трех. Затем мальчик наносит удар по шару. Если попал — получает 1 балл. Затем девочка и мальчик меняются ролями.

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина для школьников

Введение
День Святого Валентина - необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.
14 февраля можно провести игровую программу. Детям дается «домашнее задание» - сделать сердечки-валентинки.
Для проведения праздника зал хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.
Цель программы: формирование у детей коммуникативных навыков.
Задачи программы:
1.создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
2.привлечь воспитанников для активной деятельности по организации досуга;
3.развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Методы работы: методика проведения литературно-игровой программы.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты.
Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Ход мероприятия

Действующие лица: Ведущая-педагог.
Педагог:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!
Под красивую мелодию выходит «Валентин»
Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или может быть вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявление любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь это всегда чудо. А потому разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви – Афродита. Встречайте!
Выходит Афродита – звучит песня о любви.
Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а возможно к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой сценки к Дню Святого Валентина.

2.Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"
Действующие лица:
Ведущий
Маман
Пьер
Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!
Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок – крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!
Ведущая: Вот такая бывает любовь…
Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.
Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.
Педагог: А это значит пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.
(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо статься, чтобы в программе приняли участие все)
Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

3. Игра к Дню Влюбленных «Пусть цветут цветы».
Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.
Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.
(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

4.. Конкурс «Из чего же сделана валентинка»
Каждой паре выдается по листу бумаги и ручке.
Суть игры: придумать вдвоем и записать как можно больше слов, которые можно составить из букв, встречающихся в слове «валентинка».
(дартс определяет следующие 2 пары для конкурса)

5. Конкурс «Наряди избранницу»
Из реквизита нужны 2 атласные ленты длиной около семи метров.
Суть игры: скрученную ленту девочки держат в левой руке, мальчики берут ее конец губами и без помощи рук, начинают разматывать, стараясь как можно красивее «нарядить» свою партнершу по игре.
(при необходимости парных конкурсов можно сделать больше)

6. Общий конкурс «Танцевальный марафон»
На полу лежат разрезанные (произвольным образом) на две части каждый должен найти себе пару для участия в танцевальном марафоне. Две половинки разрезанных сердечек как в пазлах могут сойтись только друг с другом. Это не обязательно будут мальчик-девочка, но та пара игроков, которая найдется быстрее других, признается победившей в первом туре.
Второй тур – танцевальный марафон. Включаются нарезки из самых разных мелодий народных и страдных, какая пара лучше - оценивают Афродита и Валентин.
(Афродита и Валентин раздают маленькие призы всем, особо отличившимся по медальки в форме сердечка)
7. Романтическая почта
Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик», подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

Валентин: Молодцы! Мы видим, что вы умеете дружить, а значит и любовь не обойдет вас своим вниманием.
Афродита; А я вот вижу, что ребята уже любят
Валентин: А не рановато им?
Афродита: Тебе ли не знать, что любви все возрасты покорны, да и я сейчас говорю о любви к жизни, к этому чудесному празднику, который назван в твою честь Днем Святого Валентина
Валентин: А в твою честь - Днем Всех Влюбленных!
Афродита: А что же мы пожелаем ребятам?
Валентин: Давай сначала проверим, чего хотят они сами. Для этого сыграем в игру на внимание.
Афродита: Сейчас мы с Валентином будем читать желание, если согласны кричите: «да-да-да», если не согласны и не хотите этого, то: «нет-нет-нет»

8.Кричалка про «желалки»
Валентин: Нравится вам День влюбленных?
Ребята: Да-да-да!
Афродита: И, меню из жаб зеленых?
Ребята: Нет-нет-нет!
Валентин: Вы хотите, чтоб вас любили?
Ребята: Да-да-да!
Афродита: А чтоб конфет купить забыли?
Ребята: Нет-нет-нет!
Валентин: Вы хотите стать большими?
Ребята: Да-да-да!
Афродита: С бородавками смешными?
Ребята: Нет-нет-нет!
Валентин: Крикливыми, драчливыми?
Ребята: Нет-нет-нет!
Афродита: А что, умными, красивыми?
Ребята: Да-да-да!
Валентин: Что ж, всех будем поздравлять?
Ребята: Да-да-да
Афродита: Всем любви – добра желать?
Ребята: Да-да-да

Валентин: Тогда все поздравляю с чудесным праздником – Днем Святого Валентина!
Это праздник, когда мы не стесняемся проявлять свои чувства.
Афродита: праздник, который дает повод для объятий, поцелуев и разных приятных подарков и сюрпризов
Валентин: Любите друг друга!
Афродита: Берегите друг друга!
Валентин: И, обязательно, будьте счастливы и любимы!




Каждый год 14 февраля вся молодежь стран отмечает славный праздник – День всех влюбленных. Можно конечно, такой день провести в окружении только своего любимого человека, а можно устроит веселый интересный праздник для всех студентов вашего института. Где искать сценарий на День святого Валентина с конкурсами? Да вот же он, прямо перед вами.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, друзья. Здравствуйте, уважаемые преподаватели, сотрудники самого успешного ВУЗА нашего города – Государственного гуманитарного университета.

ВЕДУЩИЙ: Если влюбленность приходит чаще чем один раз в день, если вы для того, чтобы понравится прекрасным особям противоположного пола делаете все новые и новые успехи в науке, если в вашем сердце и в воздухе вокруг вас постоянно витают флюиды любви – все это значит одно: вы – студент.

ВЕДУЩАЯ: Да, лихо закрученный сюжет. Но, в целом ты прав – когда еще стрела Амура поражает сердце с такой частотой, как во времена студенчества? И когда еще в жизни любовные эксперименты бывают такими успешными? Конечно же, в студенческие годы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Инна, говорят, что очень давно, Афродита, богиня любви, рассердившись на своего возлюбленного, который отверг ее любовь, решила отомстить людям, расколов орех и бросив две его половины в разные концы света.

ВЕДУЩАЯ: И что же?

ВЕДУЩИЙ: Вот и все мы до сих пор расплачиваемся за грехи того мужика, который отказал Афродите – бродим по свету в поисках своей второй половины. Хорошо, когда находим. А если нет, если ошибся – вот тогда полный аут, можно о счастье только помечтать. Знал бы того мужика – «настрелял» бы. Все из-за него мучаемся.

ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Андрей, что вопреки Афродите и ее проклятью, всем тем, кто хочет найти свою половину эти самые орехи на Земле, помогает собирает воедино один очень знаменитый святой, которого все мы называем Валентином. И именно сегодня мы собрались в этом прекрасном уютном зале, чтобы отпраздновать и отметить его прекрасный праздник. Праздник сердец, праздник любви, праздник надежды.

ВЕДУЩИЙ: С праздником!

Звучит песня и хореографическая композиция «Валентинов день»

ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня – праздник всех открытых для любви сердец.
Любовь придумана не нами,
Она от Бог нам дана,
И хотя любовь бывает разная,
Но настоящая -
Всегда лишь одна.

ВЕДУЩАЯ: Любовь безграничный, замечательный дар,
Что дал творец своему созданию.
Любовь - это жертва, сердца жар,
И райский покой, и тревожное ожиданье.

ВЕДУЩИЙ: Для приветствия студентов колледжа с Днем влюбленных приглашаем на сцену главу студенческого комитета Александра Водяного!

ВЕДУЩАЯ: Любовь - все, что было, будет. Она согревает вас в праздника и будние.

ВЕДУЩИЙ: Наши студенческие гении тоже не отстают. Именно любовь и желание понравится заставило девчонок из группы «Б» создать коллекцию вечерних платьев, которую они нам с вами сейчас и продемонстрируют.

Звучит красивая романтическая музыка. Девушки демонстрируют модели платьев.

ВЕДУЩИЙ: Да, видя такую красоту можно говорить о любви не переставая…

ВЕДУЩАЯ: Андрюша, смотрю, ты увлекся и забыл, что сегодняшний вечер еще и конкурсный. Наши участники праздника Дня Святого Валентина уже ждут не дождутся, когда же мы их представим.

ВЕДУЩИЙ: Да, ты права. Итак, просим участников нашего вечера заходить в праздничный зал.

(Участники входят в зал, девушки садятся в одну сторону, ребята в другую)

ВЕДУЩАЯ: Но же как начинать праздник, если наши участники сидят отдельно? А могли бы сидеть по парам.




ВЕДУЩИЙ: Я придумал! Давай объявим конкурс, для того, чтобы выбрать пары.

ВЕДУЩАЯ: Я согласна! Так вот конкурс

КОНКУРС «СЕРДЕЧНЫЕ ПАЗЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Я хочу объявить правила нашего конкурса. Сейчас мы раздадим вам половинки сердец, на которых изображены номера. У кого сложится сердечко – тот и выйдет в следующий этап игры.

(Раздаем разрезанные половинки сердец)

ВЕДУЩАЯ: Просим наших участников, у кого сошлись номера, сесть парами.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас есть 10 пар. Но, чтобы выиграть главный приз и звание «Романтическая пара" необходимо набраться сил и активно давать правильные ответы.

КОНКУРС «РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА»

ВЕДУЩАЯ: За это звани будут бороться:
(называем участников конкурса, читаем поочередно начиная из девушки)

ВЕДУЩИЙ: Разрешите представить вам наше глубокоуважаемое жюри. (называем членов жюри) . Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что древнеримский император выдал приказ, который запрещал воинам вступать в брак. А вот молодой и сочувствующий священник Валентин посмел ослушаться его и обвенчал любящие сердца тайно. О нарушении императорского приказа узнали законники. Валентин был арестован, брошен в тюрьму и осужден к смерти.

ВЕДУЩАЯ: Как не удивительно, но именно в тюрьме перед смертной казнью Валентин влюбляется в слепую дочь надзирателя. Их любовь была нежной и искренней, но быстротечной, как вспышка молнии, так как вскоре Валентина казнили.

ВЕДУЩАЯ: Любовь… Это большая загадка жизни... и первое испытание, которое должны пройти участники – это…

КОНКУРС «Спой любимому»

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы объявляем правила конкурса!

ВЕДУЩИЙ: Просим наших девушек подняться и выйти на середину.
(Девушки выходят на середину)

ВЕДУЩАЯ: Подумайте и вспомните все песни о любви, которые вы знаете.

ВЕДУЩИЙ: Вспомнили? Итак, все вместе, на счет три начинайте петь каждый свою песню.

ВЕДУЩАЯ: Оценивается: качество, четкость, и продолжительность исполнения песни.

ВЕДУЩИЙ: А вы, уважаемое жюри, обратите на это все внимание и оценивайте.
(девушки поют песни, а жюри оценивает)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наших девушек за красивое пение.

ВЕДУЩИЙ: Вечер наш посвящен любви.

ВЕДУЩАЯ: Именно ей - любви.

ВЕДУЩИЙ: Коварной…

ВЕДУЩАЯ: Неразделенной и взаимной.

ВЕДУЩИЙ: Иногда – лукавой, а иногда – приторно наигранной.

Вместе: Вечной любви.

ВЕДУЩАЯ: Вы, ребята, не переживайте! Для вас мы тоже подготовили интересный конкурс, который носит название:

КОНКУРС "Дамская сумочка".




ВЕДУЩИЙ: А правила у нас такие:

ВЕДУЩАЯ: Каждому из вас мы раздаем лист бумаги, вы подписываете и пишете 5 предметов, которые по-вашему мнению находятся в сумочке.

ВЕДУЩИЙ: Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. На раздумья у вас 1мин.
(Раздаем бумагу и карандаши)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, с задачей ребята справились, просим отдать листки нашему жюри.

ВЕДУЩАЯ: Какая же все-таки любовь?

ВЕДУЩАЯ: Давайте послушаем, что думают об этом наши участники.

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим поочередно давать ответ на вопрос.
(каждая пара дает ответ)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наши пары за искренние ответы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, когда парень и девушка нравятся друг другу, они передают свои чувства взглядами, мимикой и жестами.

ВЕДУЩАЯ: Умение понять другого - замечательная черта. Мы предлагаем следующий конкурс, который имеет название

КОНКУРС "Пойми меня без слов"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, представьте себе, что ваша девушка находится на другой стороне улицы, вы ее увидели и хотите пригласить куда-то. А поскольку она вас не слышит - воспользуйтесь невербальными средствами общения – взглядами, мимикой и жестами. Девушки должны понять ваше приглашение за 30с.

(ребятам поочередно предлагают карточки с задачей: пригласить девушку покататься по реке на лодке, съездить в горы и покататься на лыжах, пойти на фигурное катание, пойти на бокс, вместе станцевать ламбаду, и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Благодарю за хорошо показанные движения.

ВЕДУЩИЙ: Влюбленные очень часто попадаются в сложные, непредвиденные ситуации. От того, какой выход они найдут из этой ситуации, в большой мере зависят их дальнейшие отношения. Предлагаем нашим игрокам помериться силами в конкурсе, который мы назвали: "Ваши действия".
(поочередно предлагают ситуации)

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Первая ситуация - ребятам.
1) Вы катаете с девушкой на колесе обзора. Вдруг выключают электрику, от неожиданности ваша девушка выпускает из рук сумочку и падает на землю. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Первая ситуация для девушек.
Угощая мальчика соком, вы ненароком загрязнили ему одежду. Ваша мама возвращается из работы именно в тот момент, когда вы старательно стараетесь выстирать ему штаны, а он вас ждет в мамином халате. Что вы скажете маме?

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Вторая ситуация - ребятам.
Вы отдыхаете на пляже с вашей девушкой. Но, вдруг слышите крики о помощи. Вы видите, что кричит очень эффектная блондинка. При этом вы понимаете, что кричит она лишь ради того, чтобы привлечь ваше внимание. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Вторая ситуация для девушек.
Представьте, что парень мальчик пригласил вас на свидание в 12.30, но ваши пары заканчиваются в 15.00. Ваши действия?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Все старания участников обязательно будет оценено нашим компетентным жюри.

ВЕДУЩИЙ: Нам очень интересно, умеют ли наши участники сочинять стихи. Поэтому мы объявляем

КОНКУРС "ПОЭЗИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРДЕЦ"

ВЕДУЩАЯ: По условиям данного конкурса, каждая пара получает карточку со словами, которые
рифмуются, и за 2 минуты должна составить стих.

Карточки со словами: «Любовь, морковь, смех, грех»
«Сердце, с перцем, любить, губить»
«Красивая, счастливая, милая, любимая»
«Нежный, снежный, любимый, гонимый»

ВЕДУЩИЙ: Жюри в данном конкурсе за 5- балльной системой оценивает милозвучность поэзии, соответствие теме, ритмизацию стиха.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас предлагаем всем погрузиться в мир поэзии. Просим участников прочитать придуманные стихи.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляем последний

КОНКУРС "МУДРЕЦЫ-ФИЛОСОФЫ".




ВЕДУЩИЙ: По условиям данного конкурса, каждый участник получает задачу, высказать мысль, не
повторяясь.

ВЕДУЩАЯ: Сначала принимают участие наши отважные и смелые джентльмены. Вам следует высказать мысли относительно слова "женщина". Т.е. вы продолжаете предложение: "Женщина - это..."

ВЕДУЩИЙ: А сейчас в игру вступают волшебные девушки. Задачу составляет задание такое же как и у ребят,
но вы продолжаете предложение: "Мужчина - это..."

ВЕДУЩАЯ: Просим жюри подвести итоги всех конкурсов.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри напряженно морщит лбы, подсчитывая балл за баллом, в поисках победителей, а для всех участников и гостей звучит музыкальный подарок.

ВЕДУЩАЯ: Слово имеет наше глубокоуважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим наш жюри, которые помогли пролить свет на тайну конкурса. Мы поздравляем пару-победительницу. И вручаем вам билет на романтическую дискотеку "Любовь двух сердец".

ВЕДУЩАЯ: И вот настал долгожданный момент - открыть волшебный сундучок с Валентинками. Мы хотим вручить всем эти сердечки.

В волшебном сундучке лежат тортики в виде сердец. Их вручают всем парам-участникам конкурса.

ВЕДУЩИЙ: счастливой ноткой конкурсной программы мы завершаем сегодняшний праздник.

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Праздничный вечер можно продолжить за столом, где каждый может принести свои


Если Вы решили провести корпоративный праздник ко Дню всех влюбленных для своего коллектива, предлагаем Вашему вниманию красивую романтическую программу. До начала праздника определитесь с числом участников - должно быть одинаковое количество представителей обоих полов. Создайте приятную романтическую обстановку в банкетном зале. В качестве поощрительных призов приготовьте цветы и симпатичные романтические вещицы: ароматические свечи, рамочки для фотографий и пр. В качестве главного приза: красивый букет, декорированный в соответствие с тематикой праздника, конфеты и шампанское.

На импровизированной сцене расставьте полукругом стулья по количеству участников.
Всем гостям, при входе в зал, вручите бумажные сердечки, они понадобятся в конце программы для голосования.

Итак, гости на местах. На столиках красиво мерцают свечи, шипит в бокалах шампанское. Звучит красивая торжественная музыка, участники проходят в зал и занимают свои места на сцене.

1. Знакомство.
В этом конкурсе каждому участнику нужно представить небольшой рассказ о себе. Оценивается искренность и творческий подход к выполнению задания.

2. Разминка.
«Идеальный мужчина» - девушкам предстоит назвать качества, которые, по их мнению, присущи идеальному мужчине. Соответственно, молодые люди должны составить психологический портрет идеальной женщины. Оцениваются чувство юмора и оригинальность.

3. «Я его слепила из того, что было…».
Представительницы прекрасного пола получают листы А4. Не используя ничего, кроме своих рук, они должны путем аккуратного вырывания или используя технику Оригами, смастерить силуэт «принца своей мечты».

4. Портрет любимой женщины.
Каждый мужчина получает планшет и маркеры. Из числа участниц выбираются «музы». Задача: нарисовать портрет с завязанными глазами.

5. Серенады.
Как во все времена рыцари добивались расположения дамы сердца? Конечно, с помощью серенады. Скоро весна, и наши рыцари перевоплощаются в «мартовских котов». Свою серенаду им предстоит не пропеть, а промяукать в предложенном образе (предложите участникам небольшое костюмирование, это поможет мужчинам «вжиться» в образ, а сам конкурс сделать ярче и веселее). В качестве такой «серенады» чудесно подходит мелодия песни «Подмосковные вечера».

6. Приват-танец.
А теперь нашим дамам предстоит стать прекрасными соблазнительницами и очаровать мужчин своим танцем. Здесь, в качестве элементов костюмов прекрасно подойдут воздушные полупрозрачные шали, накидки, восточные набедренные платки с монетками.

7. Неразрешенные ситуации.
Творческий конкурс, в котором нашим участникам предстоит проявить не только актерское мастерство, но и умение разрешить самые непростые ситуации. Участники делятся на пары, и каждая пара получает свое задание. После небольшой подготовки, пары должны разыграть небольшие сценки, в финале которых, данная им ситуация находит свое решение. Примеры заданий:


  • Магазин. Покупатель требует взвесить ему полкило изюма их свежих булочек, а продавец отказывается.
  • Автобус. Кондуктор и бабулька, пытающаяся провезти в автобусе свою козу.
  • Кабинет зубного врача. Врач и пациент, отказывающийся открыть рот.
Момент голосования:
В зал выносится большой планшет с именами участников. Всем гостям праздника предлагается отдать за самого достойного их них свое сердце. Сердечки крепятся напротив имен, и происходит подсчет баллов.
Все участники награждаются приятными подарками и добрыми словами, а победители получают главный приз и открывают танцевальный марафон красивым медленным танцем.


Рассказать друзьям