Феминизация рассказы переводы обреченный на юбки. Общественно опасная проза

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Современный мир - это весьма странное и необычное место. Много в нем того, что вообще не поддается логическим объяснениям и противоречит непоколебимым, казалось бы, законам природы. Отношение разных людей к этому факту порой прямо-таки противоположное: кто-то видит в немыслимых прежде изменениях прогресс и естественную эволюцию, развитие общества, а кто-то - деградацию человечества и его распад, неумолимо ведущий всех к концу. Кто прав - решать не мне, автору этой статьи, и не читателям. Каждый может лишь для себя выбрать свой путь и следовать ему.

Уподобление друг другу

Одним из таких неестественных для консервативных людей изменений является явное "отклонение от нормы" представителей сильного пола. Все чаще можно встретить мужчину, перенимающего женскую модель поведения, причем многие делают это втайне от себя. Что интересно - достаточно большое количество людей, осуждающих "женоподобных мальчиков" не имеет ничего против ставших сильными женщин.

Боящиеся признаться самим себе

Термин "принудительная феминизация", как правило, применим именно к тем мужчинам, которые подсознательно стремятся "примерить" на себя женскую роль. На самом деле настоящего принуждения данная процедура не подразумевает - все происходящее является игрой - сексуальной и психологической одновременно - в которой доминирующий партнер просто помогает подчиняющемуся мужчине получить то, чего он желает, но боится признаться в этом даже самому себе. Таким образом, принудительная феминизация может показаться насилием только со стороны - на деле же, оба партнера будут довольны друг другом.

Не только сексуальные меньшинства

Следует отметить, что подобный представитель якобы сильного пола может встретиться не только среди гомосексуалистов. Принудительная феминизация мужчин может проводиться (а чаще всего и проводится) женщиной. Другое дело, что дама должна быть по умолчанию "сильной" - к счастью, таковых не так уж мало в современном мире.

В каком возрасте чаще проводится принудительная феминизация?

Что интересно, для проведения подобного обряда количество прожитых "жертвой" лет не так уж важно. Разумеется, никто не будет растлять младенцев, но принудительная феминизация мальчиков, только-только достигших совершеннолетия, не менее (но и не более) распространена, чем подобное "насилие" над зрелыми мужчинами. Объясняется это тем, что женский склад характера закладывается еще в детском (или подростковом) возрасте, а вот когда ему будет позволено проявиться - это зависит от самого человека.

Кем проводится обряд?

Очень редко принудительная феминизация может быть проведена в семье. Ведь далеко не каждый мужчина способен рассказать о своих склонностях супруге или просто подружке. Поэтому, как правило, роль домины (или доминанта, в случае гомосексуальных отношений) выполняет специально нанятый для этого партнер. Сценарий развития действий должен быть оговорен заранее, но, как правило, он включает в себя следующие этапы:

1. Знакомство с госпожой/господином, на котором доминирующий партнер сразу обуславливает свое главенство.

2. Переодевание подчиняемого мужчины в сексуальную женскую одежду, нанесение макияжа, удаление волос с лица, интимной зоны и (по договоренности) всего тела.

3. Унижение доминирующим партнером. Оно может включать в себя принуждение к выполнению "женской" работы - мытью посуды, стирке, уборке.

4. Сексуальная часть. Обязательно должна быть оговорена между партнерами, но, как правило, всегда включает в себя "изнасилование".

Хочешь стать мужчиной-профеминистом? Вот 11 простых правил.
_________

Недавно некоторые знаменитые мужчины заявили о своих профеминистских взглядах. Кампания Эммы Уотсон #HeForShe и программа Белого дома по борьбе с сексуальным насилием #ItsOnUs заставили многих мужчин переосмыслить принципы феминизма: они задумались над тем, почему необходимо бороться за гендерное равенство в среде институционального сексизма и патриархата, где белые цис- и гетеросексуальные мужчины получают власть и привилегии.

Феминистка, как сказала нигерийская писательница Чимаманда Нгози Адичи, – это человек, котор_ая верит в социальное, экономическое и политическое равенство полов и всех гендерных идентичностей.

Многие феминистки считают мужчин лишними в фем-движении, но есть и те, кто полагает, что привилегированная часть общества может с пониманием и поддержкой относиться к нуждам маргинализованной группы.

Вот несколько простых правил, которые важно знать любому профеминисту:

1. Прими лидерство женщин в феминистском движении и не пытайся занять их место.

Феминизм – это движение за права женщин, возглавляемое женщинами. белл хукс написала известную работу "Феминизм для всех", чтобы предложить каждому включиться в борьбу за гендерное равенство. Если ты считаешь себя профеминистом, не игнорируй то, что ты по-прежнему привилегирован в обществе, которое ставит твое мнение выше женского.

2. Когда речь заходит о вопросах, напрямую касающихся женского тела или опыта, молчи и слушай.

Цис-мужчина никогда не поймет, каково это – иметь менструацию, менопаузу или вынашивать детей. У него гораздо меньше шансов подвергнуться нападению на улице или столкнуться с дискриминацией при устройстве на работу.

Вместо того, чтобы говорить за женщин или делать необоснованные выводы об их ежедневном опыте, прислушивайся к их мнению и указывай на него другим мужчинам.

3. Мужчины не имеют право определять, являются ли они союзниками феминистского движения, – это прерогатива женщин.

Поддерживая феминизм, не жди похвалы за высказывания о гендерном равенстве. Следи за тем, чтобы твои действия не были сексистскими, трансфобными или укрепляющими гендерную бинарность. Проявлять уважение к женщинам – это норма, а не достижение.

4. Решай проблемы мужчин, не перекладывая ответственность на феминисток.

Противники феминизма и сторонники "мужского движения" часто критикуют феминисток за то, что те не занимаются такими проблемами, как, например, высокий уровень самоубийств, редкие случаи передачи опеки над ребенком отцу или замалчивание случаев сексуального насилия над мужчинами. Вместо того, чтобы конфликтовать с феминистками, мужчинам нужно начать работать друг с другом и с лидер_ками феминистского движения, чтобы вместе добиться гендерного равенства.

5. Используй свои мужские привилегии в борьбе с сексизмом.

Начав понимать концепцию феминизма, ты сможешь мотивировать других мужчин включиться в борьбу за гендерное равенство. Однако профеминизм следует рассматривать не как обязанность или работу, а как непрерывный вклад в борьбу против институционального сексизма.

6. Не называй себя профеминистом, чтобы понравиться женщинам, – это непродуктивно.

Многие из нас слышали истории о парнях, которые называют себя "феминистами", стремясь заполучить доверие женщин. Эти мужчины считают, что заявление о поддержке феминизма дает им право на внимание со стороны женщин, даже если на деле они не делают ничего, чтобы поддержать феминистскую борьбу. Такое поведение унижает и объективирует женщин, предполагая, что ими можно манипулировать, проявив мнимую заинтересованность в их проблемах.

7. При рассмотрении феминистских вопросов в обществе акцентируй внимание на женском мнении.

Женщины получили право голоса более ста лет назад, однако их нужды до сих пор замалчиваются в угоду мужским потребностям. Когда организации или новостные выпуски просят "мужской точки зрения" по вопросам феминизма и гендерного равенства, подумай, действительно ли ты можешь судить о вещах, затрагивающих преимущественно женщин.

8. Изучай историю феминизма и то, как женщины приходят в движение.

Феминизм включает в себя угнетенных женщин, которые борются за право быть полноценными членами общества. Это борьба за избирательное право, репродуктивную свободу, равный доступ к образованию и трудоустройству. Часто она ориентирована на нужды белых женщин из среднего класса, а WoC [*] с их аспектами расового и классового угнетения остаются за бортом. Очень важно удостовериться, что твой феминизм инклюзивен.

9. Помни, что феминизм должен быть интерсекциональным.

Феминистки сплотились для того, чтобы бороться с расизмом, лесбо- и квирфобией, трансфобией, классизмом, эйблизмом и многим другим. Интерсекциональность учитывает особенности и нужды кажд_ой, а не фокусируется на тех, кто уже относительно привилегирован.

10. Признай право женщин на обсуждение феминистских вопросов без участия мужчин.

Вместо того, чтобы обижаться на желание женщин обсуждать определенные феминистские проблемы без твоего участия, отнесись к этому с уважением, минимизировав свое присутствие в данном разговоре и предложив помощь вне его.

11. Если женщины критикуют твое участие в движении, не спорь с ними – учитывай их замечания.

Прислушиваться к критике и отвечать за свои ошибки – это то, что долж_на делать кажд_ая участни_ца движения. Вместо того, чтобы спорить и доказывать свою правоту, спроси, как стать союзником женщин в условиях институционального сексизма.

***
Заявления мужчин о своей поддержке феминизма – важный шаг в борьбе с угнетением женщин. Человечество должно отказаться от предвзятых оценок и стереотипов, касающихся женской идентичности. Мы можем добиться этого под руководством женщин, проложивших дорогу к этим переменам.
_________

Derrick Clifton: So You Want to Be a Male Feminist? Here Are 11 Simple Rules to Follow // EverydayFeminism.com

Комикс: shalbro.tumblr.com / Femics
_________

[*] PoC, WoC (англ. person/ people of color – досл. "человек/ люди цвета"; woman/ women of color – досл. "женщина/ женщины цвета") – англоязычное нерасистское обозначение и самоназвание представитель_ниц угнетенных рас и этничностей (в рамках идеологии белого превосходства). Мы используем эту аббревиатуру, потому что в русском языке пока не существует аналогичного нерасистского понятия.

Я рос скромным, тихим мальчиком, в школе хорошо учился, но при этом из-за своего характера считался в классе "белой вороной", и подвергался разным насмешкам и унижением со стороны одноклассников. Я находился под сильной опекой своей мамы, она чересчур лелеяла и заботилась обо мне. Всю одежду, которую я носил, она покупала мне сама, в выборе одежды я не был самостоятельным, что мама купит, то и носил. И выбор мамы часто отличался от нормальной одежды, подходящей для мальчика. Я носил обычно нелепые кофты, некрасивые брюки, моя одежда была слишком похожей на одежду "ботаников" и была совсем не модной. Даже мне казалось немного девчачьей.

Может быть и поэтому тоже я был посмешищем в классе.
Когда мне исполнилось 14 лет, я внезапно заметил как в моём шкафу появилась пачка колготок. Мама всегда складывала в мой шкаф только мою одежду, или старую, или новую, которую она мне покупала, но исключительно мою одежду. Поэтому появление в шкафу маминых колготок сначала показалось мне странным.
Я спросил у мамы, зачем она положила мне колготки. Мама, как мне показалось, даже была возмущена моим вопросом.
- Я тебе купила колготки, что тут странного? - сказала она.
- Но это же женские колготки! - ответил я.

Какая тебе разница женские или нет? Их будешь одевать под брюки, вместо трико, чтобы не мёрзнуть в холода.
Признаться, в последний раз я одевал колготки только когда ходил в садик и в дальнейшем эта немужская одежда отошла из моего гардероба, как и у всех мальчиков. Носить колготки - прерогатива девочек. И тут у меня в гардеробе благодаря маме опять появляются колготки. Это были плотные нейлоновые колготки, примерно 50 ден, чёрного цвета. Их я стал постоянно одевать в школу под брюки, как велела мама.
Поначалу было неловко носить колготки, я чувствовал себя как-то по девчачьи, находясь в колготках. Но потом привык. Вроде никто в школе не замечал что у меня одето под брюками. Хотя когда я сидел брюки чуть приподнимались вверх и в самом низу ног можно было разглядеть колготки. Да, кстати многие девочки в нашем классе в этом возрасте носили колготки, и смотря на них, я их понимал. Разница была лишь в том, что они обнажали свои ножки, одевая юбки, а я носил брюки.

Постепенно в моём шкафу начинали появляться новые упаковки колготок. Мама стала активно покупать их мне, даже несмотря на то, что старые колготки я ещё не порвал. Просто у меня теперь появились колготки разных цветов. В дополнение к чёрным мама купила беленькие и розовые. Цвета прямо скажем девчачьи, да и сами колготки были с узорами и кружевами. Но ничего не поделаешь, пришлось их носить.
Где-то через 2 месяца я так привык к колготкам, что для меня стало почти естественным их носить. И тут однажды открыв свой шкаф, я обнаружил там белые женские панталоны с кружевами. Сначала их вид у меня вызвал улыбку, я решил, что мама закинула их ко мне по ошибке. Но когда я спросил у мамы, что делают панталоны у меня в шкафу, она сказала что купила их мне.

Зимой нужно заботиться о тепле ног, и я поэтому покупала тебе колготки. Но также нужно заботиться о тепле верхней части ног и половых органов, поэтому теперь я купила тебе ещё и панталоны. Они хорошо сохраняют тепло. А женские - потому, что других не бывает.
- Но ведь другие мальчики не носят женские панталоны! - возразил я.

А мне всё равно что носят другие, вот и пусть они замерзают! А мой сын будет носить то, что я скажу!
Спорить было бесполезно и на следующий день я пришёл в школу одетый в колготки и женские панталоны, под низом брюк. Заметить это естественно никто не мог, но тем не менее мне было поначалу крайне неловко... Хорошо хоть мне не приходилось ходить на физкультуру, так как у меня было освобождение, из-за проблем с моей физической слабостью, и поэтому мне не приходилось переодеваться у всех на виду. Да, я был слабым как девочка, если на меня в школе кто-то пытался нападать я защищаться не мог и обычно плакал, если били меня слишком больно.
Ещё через какое-то время мама купила мне ещё одну девичью вещь. Это была прозрачная ночнушка, с кружевами у груди и по краям ночнушки. Естественно прежде чем надевать это, я поинтересовался у мамы: зачем она мне купила ночнушку для девочек. Мама ответила:
- Это же красиво! Спать в ней будет очень удобно. Не то, что в твоей нелепой мальчишеской майке.
- Ну это же девчачья одежда!

Ну и что? Ты уже давно носишь девчачьи колготки и панталоны. Так почему ты против ночнушки сопротивляешься? Спать в ней будет очень удобно. Попробуешь, и потом скажешь понравится или нет.
Таким образом мама меня уговорила попробовать. Одел я белую ночнушку сразу же перед тем, как лечь в кровать, предварительно сняв свою майку. Мама присутствовала при этом и контролировала, чтобы я её одел.
- Вот и всё, а ты боялся. Спи, мой маленький! - сказала мама и поцеловала меня в щеку. Да, несмотря на свои 14 лет, мама позволяла такие нежности со мной и относилась ко мне как к маленькому.
Да, признаться, спать в ночнушке было приятно. Чувствуешь в ночнушке себя изнеженным и слабым как девочка, хочется окунуться в сладкие сновидения. Таким образом девичья ночнушка, с этого момента стала моей привычной одеждой для сна.
Утром я естественно снимал её и одевался в школу как обычно.

Но если мама говорила, что покупает мне девичье бельё, так как оно защищает от холодов, то с наступлением весны по логике, я должен прекратить его носить. И вот, наконец, весна настала и я надеялся, что теперь не будет никаких колготок и панталон - просто брюки на голые ноги и будет не холодно.
Но не тут то было! С наступлением потепления, я обнаружил в своём шкафу новую пару колготок. Развернув упаковку, я решил примерить их. Это были очень тонкие колготки 20 ден, такие которые девочки носят в тёплое время года. Я пришёл к маме, узнать для чего они мне:
- Мам, зачем ты мне купила тонкие колготки? Они ведь не защищают от тепла, и не дают никакого эффекта, кроме как "для красоты".
- Потому что наступает весна и все девочки начинают носить тонкие колготки, вот я и тебе их купила... - сказала мама.
- Но я же не девочка!

Какая разница? Я же вижу что тебе хочется носить девичью одежду! Поэтому и купила тебе весенние колготки.
Как мама узнала, что мне хочется носить девичью одежду, я не знал. В чём-то действительно она была права. Одна часть меня хотела одевать девичью одежду, испытывая от этого какое-то наслаждение и тайную страсть, а другая часть меня сопротивлялась и призывала быть нормальным пацаном и выкинуть все эти девчачьи штучки из своей жизни.
Но в итоге победила именно девчачья часть моей души. Я начал носить тонкие весенние колготки. Кроме того, мама купила мне ещё и две пары настоящих девичьих трусиков, которые в результате полностью заменили мои мужские трусы и я стал постоянно их носить... Но ещё более унизительным стало однажды увидеть в моём шкафу женский бюстгальтер 1-го размера. Мама почти не смогла внятно объяснить зачем мне бюстгальтер, если у меня нет женских грудей. Но носить бюстгальтер мама меня очень настойчиво заставляла. До тех пор пока я не понял, что к чему. Месяца через два я заметил, как моя грудь начала набухать и увеличиваться в размерах, приобретая совсем не мужские черты. Из-за чего это происходит я не догадывался. Где-то к 1 сентября, к началу нового учебного года, моя грудь выросла до таких размеров, что мне уже приходилось скрывать её от окружающих. И бюстгальтер 1-го размера стал мне подходить идеально. Естественно, это вызвало большое смущение и подавленность у меня. Я постоянно расспрашивал маму о том, что со мной происходит, но мама лишь намёками давала понять мне, что мне нужно постепенно становиться девочкой, это для моего же блага.

Поначалу в школу мне приходилось надевать очень просторные, широкие кофты, чтобы скрыть свою большую грудь. И это поначалу помогало, хотя уже многие знали, что со мной происходит что-то странное. У меня и голос стал похож на девчачий и манеры поведения. Да и бюстгальтер, который я носил под кофтой, однажды заметили одноклассники. Это произошло, когда я сидел на уроке, а сидящие на парте сзади пацаны заметили, что под моей кофтой просвечивают лямки бюстгальтера. Они шутя ухватили меня за лямку бюстгальтера и я понял, что моя тайна раскрыта...

После этого все пацаны меня стали обзывать "п и д а р о м" и даже слегка бить. От этого я плакал, как девочка-плакса. Своё спасение я стал искать в обществе девочек. Только девочки могли меня немного понять, поддержать и принять в своё общество, и то далеко не все девочки.
Через пару месяцев моя грудь выросла ещё больше, и теперь даже толстая кофта не помогала скрывать грудь от окружающих. И вот однажды мама запретила мне одевать эту широкую кофту, купив мне жёлтую обтягивающую девичью кофточку-сорочку, вместо прежней грубой мужской кофты. Одев эту кофту, первое что я увидел в зеркале, это два бугорка выступающих из под кофты - так ярко выделялась моя грудь. Я чуть было не заплакал, представив, что в таком виде надо будет идти в школу. Но деваться было некуда, на следующий день в школе я выглядел почти как девочка в этой девичьей обтягивающей кофте. Насмешек надо мной было море, но приходилось всё терпеть. Было тяжело поначалу, а потом многие уже начали привыкать к тому, что я полу-мальчик, полу-девочка, и особо не приставали ко мне.

Учителя тоже поначалу относились ко мне очень негативно и даже вызывали родителей в школу (точнее маму, поскольку воспитывала меня одна мама, папа ушёл от нас ещё в детстве). И маме удалось заверить учителей, что ничего страшного со мной не происходит, она сказала учителям, что у меня такая странная болезнь, из-за которой я постепенно превращаюсь в девочку и ей даже удалось уговорить их, чтобы они относились ко мне повнимательней и повежливей.
Таким образом постепенно отношение всех ко мне смягчилось, и через какое-то время я осмелел(а) и начала сама делать себе косметику. В общем как и все девочки начала стремиться выглядеть красивой. Естественно при помощи мамы - она купила мне косметичку и научила краситься. Теперь я стала ходить в школу только красиво накрашенная.

Через какое-то время я полностью перешла на женскую одежду. Я осмелела и начала надевать в школу юбку, колготки, туфли на высоком каблуке, блузочку... В общем была в полном наряде. И ещё причёску мне сделали красивую в женском салоне красоты.
Так началась моя девичья жизнь. Как в последствии мне стало известно, мама в тайне подмешивала мне в пищу женские гормоны, благодаря которым выросла моя грудь, феминизировалась внешность, изменился голос. Сделала это мама по причине того, что думала так будет лучше и ей и мне, она всегда мечтала, чтобы я была девочкой, а мне в обществе было бы тяжело жить с таким слабым характером, если бы я остался мужчиной.
Может быть она и права. По крайней мере сейчас я почти смирился с тем, что я теперь девушка и вижу в женской жизни массу преимуществ...

Публиковалась также под названием «Размышления по поводу принудительной феминизации – 2». Обзор-рецензия рассказов с форума JuliJana.Ru (2008). С правками выложил, так как теперь знаю, во что эти рассказы могут развиться (одни «50 оттенков серого» чего стоят)!

Данная статья не является продолжением статьи Roman"а (с тем же названием; имеется в виду первоначальное – АВТ.). Если он затрагивает социальные вопросы только поверхностно, считая принудительную феминизацию следствием эмансипации, а затем переходит к поведенческому анализу, то я намерен проанализировать именно социальную сторону такого явления как принудительная феминизация. И буду это делать в первую очередь на материале публикаций данного форума. Конечно, мне было уместнее разместить это на форуме так называемого «Мужского движения», участвовать в котором я собирался, но довольно быстро разочаровался в нём и участниках его форума. Они занимаются только обсуждениями, подобным кухонным разговорам о Саакашвили и Ющенко, но ничего не только не делают, но даже не собираются делать. Мне же для достижения моих целях нужно войско, которое примет меня как вождя, а не кучка алкоголиков-собеседников, с которыми я ничего общего не имею и не желаю иметь.

В основном меня интересуют рассказы GB (сиквел к одному из них я даже написал, но моя позиция противоположна принудительной феминизации, это был скорее рассказ-предупреждение). Но я обращу внимание и на другие рассказы, например, подписанные «Мила Белотелова» (это псевдоним, под которым скрывается мужчина, если верить профилю пользователя; какое упущение - под женским псевдонимом остроумнее было бы писать антифеминистские рассказы и статьи).

А теперь - к делу. Я уже оставлял свои комментарии, но теперь решил их систематизировать в рамках одной статьи.

Итак, принимаю рабочую гипотезу: принудительная феминизация - это не столько биологическое, сколько социальное явление. Самый первый рассказ на эту тему, который я прочитал - это «Дневник Долли» (кстати, не на данном ресурсе). Тогда я ещё не знал термина «принудительная феминизация», но сразу понял, что здесь она служит только средством для цели - держать под контролем. Во многих рассказах действительного превращения в женщину не происходит, результатом принудительной феминизации выступает с физиологической точки зрения то существо, которое упоминается в пушкинском «Путешествии в Эрзурум». В одном из приложений к нему описан (правда, прирождённый) женоподобный импотент, и его описание завершается следующей фразой «Хосс название сим мнимым гермафродитам». Попросту говоря, это физиологический маргинал - не настоящий мужчина, но и не женщина.

Оперируя понятиями, также можно сказать, что несомненным преимуществом западноевропейских языков перед русским является то, что в них понятия «мужчина» и «человек» передаются одним словом. Что справедливо и с филологической, и с социальной точек зрения...

На основании этого можно выделить ещё одну ошибку Roman"а. Субъектом принудительной феминизации не обязательно выступает женщина, а объект не всегда по плану должен использоваться по прямому назначению - как женщина (в обыденном смысле). Более того, иногда субъектом принудительной феминизации выступает даже... экс-объект - жертва принудительной феминизации в прошлом («Как я стал третьей сестрой»).

Субъект принудительной феминизации может быть и коллективным, вплоть до государства - как в рассказах «Стал игроком женской волейбольной команды», «Перестройка в школе», «Олимпийские игры», «Наказание - стать женщиной».

Цели принудительной феминизации тоже многообразны. Например, я уже упоминал такую цель, как держать под тотальным контролем. Следующая по значению цель - «живая игрушка», где действуют принудительно феминизированный мальчик (именно мальчик, а не взрослый мужчина, персонаж, максимум достигший дня совершеннолетия) и довольно отталкивающий тип - женщина со страпоном. Это может быть как родственница - мать («Девочка Алёша»), сестра («Моё жестокое превращение в девушку», «Воспитанный сёстрами»), так и не родственница, при этом вполне возможен такой вариант, когда родственница выступает пособницей («Выдали замуж за тётю Лену», «Виктория»). И если в таких рассказах, как «Девочка Алёша» или «Виктория», превращение доведено до конца, то в большинстве их опять-таки мы имеем не мужчину не женщину. Когда я читал «Выдали замуж за тётю Лену», мне было непонятно: неужели мать могла поступить так? Буквально подарила сына какой-то извращенке - к тому же властной по своей природе. Хотя и там мы имеем изначально данный тотальный контроль (хотя это редкий рассказ, где не используются гормоны для феминизации, - в других рассказах их использование представлено так же естественно, как для нас дышать и видеть).

Далее я напомню Н.Бердяева: «Нет большего зла, чем стремление сделать благо во что бы то ни стало». Именно это называет ещё одну цель принудительной феминизации. Характерный пример - «Превращение в девочку». Там мать решает, что лучше, а что хуже. И расписывает жизнь «новофеминизированного» на много лет вперёд. А теперь представим: вероятнее всего, что желанного богатого жениха не будет, ведь не все прирождённые женщины встречают такого. Нужен какой-то особый: не просто богатый, а либо извращенец, либо любитель острых ощущений. А существование такого маловероятно. И что мы получим, если такового не найдётся? Не мужчина не женщина с обречённостью на пожизненное одиночество; маргинальное существо, не готовое ни к чему... Тем более такое возможно после смерти матери: она же не вечная!

Мне как-то пытались возразить, что в описанном случае даже природа бессильна. Я отвечаю: «опасность пришла не из природы» (И.Ефремов), принудительная феминизация имеет социальное происхождение, а также мотивы и цели, обусловленные не только сексуально, но и социально.

Наконец, есть рассказы, где принудительная феминизация выступает просто демонстрацией родительской власти. Никакой президент или король не имеет столько власти над своими подданными, сколько родители над детьми. Типичный пример - «Капризный мальчик может стать примерной девочкой». Есть ещё рассказ «Сделали девочкой», но там конец был написан другим автором, и это единственный найденный мной рассказ, где феминизация не только не проходит, но и сам субъект феминизации оказывается наказан (слишком мягко - попав в психушку, хотя для первого раза и это сгодится). К тому же в продолжении мы опять видим пример, как родители решают за детей, что для них лучше или хуже, но в данном случае это приводит к смерти сына.

В связи с этим я в качестве первой меры борьбы с принудительной феминизацией, да и не только с ней, называю - государство должно иметь право вмешиваться в семейную жизнь и при обнаружении перечисленных явлений в семье такая семья должна быть разрушена. Потому что есть семьи, существование которых может принести детям только вред (даже взрослым детям). Я даже допускаю разрешение детям доносить на родителей! И вспоминаю не Павлика Морозова (кстати, антисоветский антимиф о нём оказался менее живучим, чем коммунистический миф, и сам автор антимифа в 2004 году сознался, что его сочинение было от начала и до конца заказной ложью). Вспоминаю я Юрия Дикова - геройски погибшего советского разведчика, донёсшего на своего отца, тайно сотрудничавшего с гитлеровской агентурой. Так как этот образ связан с Великой Отечественной войной, переоценке он не подлежит.

На какой-то стадии советское государство такие доносы практиковало. Возможно, с целью использовать новое поколение, так как старое поколение перевоспитанию в большинстве своём не поддавалось (конфликт между верующими родителями и детьми-комсомольцами - затасканный сюжет). Но всё же я это понимаю, как необходимость. Почему же эта система прекратилась? Иных объяснений, чем смена поколений у власти, нет. Когда к власти пришло поколение «доносителей», то либо они побоялись, что их дети также поступят с ними, либо решили создать для себя режим наибольшего благоприятствования в пространстве и во времени (не подчиняемся родителям, но ещё более жёстко контролируем детей), а скорее всего, и то, и другое.

Наконец, я видел рассказ, в котором происходит феминизация бизнесмена, шантажируемого его женой. Название рассказа я забыл, но это сюжет, достойный доморощенных бумагомарательниц Ксении Собчак и Оксаны Робски («я имею в виду их книгу «Zамуж за миллионера», о литературном качестве которой могу сказать своим старым выражением, когда-то притворно не понятым - «всё новые Нероны идут в кифареды»).

Теперь обращусь к рассказам, где субъектом принудительной феминизации выступает мужчина.

Особо неприятным мне представляется рассказ «Отец моей девушки». Для чего он был написан, если судить с социальной точки зрения? Мне вспоминается книга М. Ильина «Как автомобиль ходить учился». Там приведена карикатура из старой британской прессы, изображающая взрыв парового дилижанса. По словам автора, реальный случай - взрыв парового котла в Шотландии, когда пострадало всего пять человек, - превратился в полную катастрофу, когда на воздух взлетело не менее полутора десятков человек. Автор спрашивает: «Для чего же этот рисунок напечатали тогда в газетах?» и сам же даёт единственно правильный ответ: «Для того, чтобы никто на паровых дилижансах не ездил», что это был оплаченный социально-экономический заказ владельцев конных дилижансов. К этой же категории я отношу и сюжет одиннадцатилетней давности из передачи «Джентльмен-шоу», к счастью, сгинувшей в небытие. Тогда была повальная мода на замужество за рубеж, да и сейчас желающие не перевелись (на что следует обратить внимание государству и принять меры вплоть до насильственных запретов, по сравнению с которыми сталинская политика будет выглядеть сопливой демократией). Сразу скажу - я против этого не только по демографическим, но и по эгоистическим соображениям. Каково тебе будет, когда ты не понравишься только потому и именно потому, что ты не иностранец (я имею в виду иностранцев прирождённых, к этой категории я не отношу лиц, ставших иностранными гражданами по причине распада СССР). Так вот, сюжет был построен так: якобы агентство помогает, наоборот, мужчинам жениться за рубеж, и первой же клиентке из США (замужней женщине, ломающей из себя девушку, - ещё один вариант недобросовестных действий женщины) мужчина нужен не для себя, а также не для сестры, подруги, дочери, а... как сексуальный партнёр для мужа-извращенца. Я не сомневаюсь, что в этом отражена дискриминация мужчин, которым предписывалось (косвенно) мириться с утечкой женщин за рубеж и не держать даже в мыслях о подобном для себя. Сюжет был снят, чтобы никто из мужчин не думал удачно жениться, тем более за рубеж.

Таким образом, и «Отец моей девушки» был написан специально - как социальный заказ, отвечающий интересам узкого круга конкретных личностей, пытающихся возвести своё мнение в ранг так называемого «общественного» (я согласен в этом отношении с П. Бурдьё, одна из статей которого носит откровенно-правдивое название «Общественного мнения не существует!»).

Меня удивляет, с какой лёгкостью эта самая Таня меняет отношение к этому несчастному парню, едва поступив в институт. Стоит ей проскочить (заметьте, с третьей попытки) - и она уже с этого решила, что с ним у неё нет будущего, что он мешает её гипотетической карьере (где гарантия, что она не станет безработной с изысканным образованием? ... Кстати, женщины часто так и решают: поступили - и карьера им якобы гарантирована). Хотя до этого они жили как муж и жена. Не говоря уже о том, что парень, несомненно, был неглупый (на олимпиаду глупые не попадают). Видимо, из числа таких, о которых я говорю: дай ему другие условия - и пробьётся наверх! И вот так его опустили в рассказе. А заодно с ним его тип по жизни опускают. Кто не мечтает жить в квартире родителей своей жены (я, например, это считаю приемлемым)? А способ окончательно отделаться от него Таня избрала весьма оригинальный и довольно предательский (к тому же она сидела в засаде с фотоаппаратом, что указывает на спланированность акции). И в конце она выходит за богатого. За какие такие заслуги её такие почести по жизни? Тем более, несмотря на тематику рассказа - «принудительная феминизация» - здесь проступает мотив из книги А. Никонова «Конец феминизма». Это ещё один такой же бумагомаратель, как Нерон - кифаред. Тем более, что, выступая против женщин, он защищает не всех мужчин, а только богатых, и даже ставит знак равенства между понятиями «нормальный» и «богатый». Значит, все остальные (не богатые) - не нормальные?

Наконец, в рассказе есть ещё один момент: свидетельство о том, что принудительная феминизация предполагает недобросовестные действия. Один раз отступил от нормы - и другой почему-то считает себя вправе в отношении отступившего вести себя намного более ненормально, даже преступно. Как говорится: «и вымруки найдутся, и карлики великие, чтобы над тобой глумиться» (А.Нуйкин). То есть этот другой изначально был готов на недобросовестное действие, но хочет оправдать себя.

Сразу же отмечу: все эти патологические существа, в первую очередь гомосексуалисты, естественным путём воспроизводиться не могут. Поэтому они для сохранения самого своего существования ищут себе смену из числа нормальных людей, принуждая их любыми способами, не считаясь в выборе средств ни с чем. Иногда мы имеем случай даже расширенного воспроизводства («Как я стал третьей сестрой»). И ещё эти патологические особи из сексуальных меньшинств насмехаются над нормальным большинством: рожайте детей для нас, дураки, а мы их использовать будем!

Рассказ «Как я стал третьей сестрой» отмечен ещё одной нестыковкой: первичная доза гормонов, едва успев усвоиться организмом рассказчика, действует даже на его мысли, вызывает желание подчиняться. Тогда как никакие гормоны не смогли отнять у экс-объекта принудительной феминизации желание командовать («бывают такие властные женщины»).

Также следует отметить, что финалы всех рассказов стандартны и могут быть выражены одним словом с точки зрения отношения объекта принудительной феминизации к этому процессу - «понравилось». Не является ли это ложью? Может быть, это скорее смирение к тому же не вполне обоснованное? И разве не исключён вариант, когда можно позвать помощь со стороны. Да, я считаю допустимым прибегнуть к помощи чужих против своих. Это делали и будут делать. Враг моей группы не обязательно мой личный враг. Что удивительно: Виталий из рассказа «Сделали девочкой» в начальной школе (7-10 лет) сопротивляется принудительной феминизации (и в итоге побеждает, хотя финал всё же оказывается близким к deus ex machina), тогда как 15-18 летние и старше сдаются без боя.
И наконец, социальная проблематика выпирает в таких рассказах, где субъект принудительной феминизации - коллектив. Характерный пример - «Стал игроком женской волейбольной команды». Комментарий, который я написал, воспроизвожу дословно: «На это раз сюжет осложнён ещё одним мотивом: распоряжением родителями судьбами детей вопреки их согласию. Я как-то читал, что родители заключают контракты в спорте за детей, не считаясь с последними. Но чтобы такое... До какого возраста можно играть в волейбол? Тридцатилетие в спорте - редкое явление, переживаемое единицами. Уродовать на всю жизнь ради одного или несколько успехов - это надо пресекать. Чего стоило кому-либо из героев рассказа в самый первый день по пути домой сделать крюк в оргкомитет соревнований и стукануть о намерении своей школы... Ну, исключили бы, перешёл в другую... Зато предали бы огласке, сняли школу с соревнований и не допускали впредь подобное». Мне вспомнилось описанное ещё в 1983 году в брошюре про бизнес на спорте вышедшей в серии «Знание»: за рубежом была распространена система, когда родители от имени детей заключают соглашение, дающее право очередному спортивному боссу распоряжаться судьбой детей. Но даже «загнивающий капитализм» до феминизации в спортивных целях не додумался... За него это сделали авторы рассказов на форуме и в «Самиздате» (сюжет «Олимпийских игр» аналогичен).

Итак, принудительная феминизация - явление не сексуальное, а социальное. Что же я предлагаю с ней сделать? Есть один вариант, выглядит он «недемократично», но наверняка: её можно просто уничтожить. Любыми способами выявлять субъектов принудительной феминизации (а я не сомневаюсь, что они существуют в реальной жизни, а не только в рассказах) и карать их, «не взирая на именитость, а также на вопли наказуемых». Я уже инее говорю об откровенном преступлении - торговле людьми, сопряжённой с принудительной феминизацией для сексуального рабства («Лесбиянки-насильницы»). С теми, кто не считается со средствами в достижении цели, также со средствами их разоблачения надлежит не считаться. Подобно тому, как с преступниками следует бороться преступными методами (квалифицированные юристы неоднократно предлагали такое). А также искать способы дефеминизации жертв этой социальной опасности - и на врачебном, и на правовом, и на социальном направлениях.

В конечном итоге кампания против порнографии захлебнулась И кто бы знал, и не морочила бы сама Дворкин головы бедным консерваторам, что дело отнюдь не в моральных принципах этой дамы, а просто в том, что она лесбиянка, воинствующая лесбиянка, ненавидящая мужчин, для которой сама идея гетеросексуального секса невыносима.

Таким образом вторую волну феминизма следует считать гендерным, радикальным и лесбийским феминизмом с огромной примесью марксизма, все остальные течения феминизма, например, феминизма равноправия не получили не столь большого внимания, ни влияния и по сути и по сей день остаются в тени вышеназванного.

Но поначалу феминизм апеллировал к женским массам непосредственно как их выразитель, вызвав волну поддержки, которая выразилась в том числе и в демонстрациях и других общественных акциях, однако поскольку наиглавнейшие и наиболее близкие для большинства женщин цели были быстро достигнуты, уже к середине восьмидесятых годов интерес и общественная поддержка феминизму падает. Сознавая это, феминистки идут в свой "последний и решительный бой".

Так лесбийство лидеров феминизма уже перестается скрываться и в общество предлагается новый тезис о принудительном характере гетеросексуальности. То есть как социальные разделения ролей, сам пол, гетеросексуальность так же объявлялась злокозненной выдумкой Патриархата, призванной держать женщин в мужской власти. Лишь прекратив все сексуальные связи с мужчиной, женщина сможет стать по-настоящему свободной, лесбийство - светлое будущее всех женщин, откуда вытек следующий лозунг "феминизм - теория, лесбиянство - практика". Отныне истинные цели и задачи феминизма уже более не скрывались.

Но как же добиться их в действительности? Через подконтрольные СМИ развертывается мощная кампания против супружеских изнасилований, инцестов, домогательств на работе и совращения детей. Необходимо было сделать все, чтобы сформировать в женщине образ секса с мужчиной как источник опасности, а из самого мужчины сделать дьявола. Мужчины должны были за секс с женой отправляться в тюрьму, а другие, глядя на столь поучительный пример, раз и навсегда отказаться от мысли приблизиться к женщине. В итоге на свет божий выступила очередная и на этот раз, надо полагать окончательная концепция феминизма, заключающая в себе необходимость построения отдельного, женского, мира от мужчин (сепаратистский феминизм), поскольку провозглашалось, что никакое мирное существование с мужчинами невозможно. Это должен быть не просто мир, в котором не будет мужчин, это должен быть мир в котором не будет ничего мужского, например, наук, языка, то есть слов, медицины и так далее. Все это предполагается создать заново.

К началу девяностых феминизм прочно обосновался при университетах, создав там по разным данным от 15000 до 30000 ячеек и, имея значительную поддержку и влияние о чем говорит хотя бы преподавательский состав университетов, на 90% состоящий из выразителей либеральных взглядов, заодно это и идеальные условия для оказания влияния на молодые кадры, особенно на девушек-студенток. Начались и продолжаются по сей день попытки внедриться в школы.

В общеполитическом плане феминизм через подконтрольные ему СМИ продолжал развертывать одну за другой мужененавистнические кампании, выбрасывая в общество сфабрикованные цифры о количестве изнасилований, "страшных" цифрах смертности женщин от анурексии, домашнего насилия и так далее. В обществе развертывались самые настоящие кампании "охоты на ведьм", следовавшие одна за другой.

Фактически до середины девяностых годов феминизм занимал в идеологии господствующие положение, не встречая никакого достойного и организованного противодействия. Однако уже с конца восьмидесятых в США начали быстро усиливаться консервативные тенденции и стало быстро разрастаться и усиливаться Мужское движение (маскулинизм), которое хоть и существовало формально с семидесятых годов, но было практически незаметным. В 1996 г. феминизм фактически впервые признал его существование и призвал своих единомышленников к борьбе против новой неожиданной для себя угрозы. В дополнение ко всему усилились противоречия в лагере самих феминисток. Именно в девяностых годах начинают выходить одна за другой книги, написанные феминистками с критикой современного феминизма, например, такие как "Кто украл феминизм" Кристины Соммерс и "Предательство американского мужчины" Сюзан Фалуди.

Возможно, девяностые и стали бы годами заката этого движения, если бы не администрация Клинтона, которая встала полностью и всецело на сторону феминизма, всячески придерживаясь и поддерживая его идеологию и его лидеров. Конечно, последнее кажется парадоксальным, вспоминая скандал Клинтон-Ливински, однако для парадоксов не остается места, когда узнаешь, что в этом стандартном споре о сексуальных домогательствах феминистки грудью встали на защиту Клинтона, отказавшись поддерживать "потерпевшую" сторону, то есть оказали услугу за услугу. Награда не заставила ждать, материализовавшись в 97 г. виде нашумевшего закона "О предотвращения насилия в отношении женщин". Были и другие "подарки", но этот самый значительный. И как видим, вновь не идет и речи о равноправии, поскольку даже по официальным данным в США ежегодно в семейных спорах получают физические травмы более 50000 мужчин; видимо, в администрации Клинтона посчитали, что мужчины, принадлежа к классу "угнетателей", не заслуживают никакой помощи. Кстати, эта политика двойных стандартов, деления группы населения на плохие и хорошие отразиться не только во внутренней, но и во внешней политики США, например, во время балканского кризиса. Ну и наконец была просто нарушена одна из статей американской конституции, которой так гордятся сами американцы, запрещающей государству заботиться и защищать лишь одну группу населения.

В 2000 г. для феминисток произошло самое неприятное событие за последние годы - в Белый дом пришла администрация Буша, которого они невзлюбили хотя бы из-за его позиции относительно абортов. Чем обернется пребывание администрации Буша для феминизма, у нас всех еще будет возможность увидеть, а пока самое время подвести некоторые итоги тридцатилетнему шествию феминизма по просторам США и Европы.

Во-первых, повсеместно резко снизилась рождаемость, в странах Европы она стала вдвое ниже необходимого минимального уровня для сохранения нации, зато быстро растет количество эмигрантов, а в США представителей цветного населения, которое по некоторым прогнозам через двадцать лет сравняется с числом белых жителей. Катастрофически быстро выросло число разводов и вновь после Второй Мировой войны, но уже в мирное время стало актуальным слово безотцовщина. Миллионы подростков, лишенные нормальных и естественных условий для своего развития и воспитания пополнили ряды криминалитета и подсели на наркотики.

Верхом лицемерия выглядят стандартные обвинения Патриархата в продуцировании насилия, когда настоящее время уже безоговорочно доказана прямая связь между бурным ростом преступности и фактически искусственным изгнанием отцов из семьи. То есть к бурному росту насилия и преступности последних десятилетий привели именно усилия феминизма! Женщина стала как никогда свободной, но ее безопасность значительно уменьшилась. В то же время ни о каком равноправии речь нет и быть пока не может, поскольку фактически женщины получили новые права, не утратив большинства своих прежних привилегий и заодно избавились практически от всех обязанностей, мужчина же утратил часть своих прежних прав, не утратил ни одной своей обязанности, напротив, к старым прибавились новые, а женщина еще получила к тому же частичное (пока) право распоряжаться судьбой, временем, деньгами мужчины.

Так если ныне в западном обществе женщина этому обществу не должна ничего, то мужчина как и сто и двести лет назад, обязан в большинстве стран проходить принудительную службу в армии или принудительную трудовую повинность в случае отказа от службы. Современная женщина ничего не должна мужчине, мужчина же, как правило, вынужден в случае развода не только отдать бывшей жене львиную часть имущества, но еще и содержать ее многие годы, даже если разрыв произошел по вине жены. Биология отныне не является фатумом для женщины: она имеет в своем распоряжении большой набор средств для разрешения вопросов с нежеланной беременностью и даже нежеланными рожденными детьми. У мужчин же отсутствуют даже самые минимальные возможности для выбора, принуждение к нежеланному отцовству является в порядке вещей. И так далее и тому подобное.

Теперь несколько слов о феминизме в России. Российские феминистки часто пытаются представить дело так, что России "отстает" от западных стран, что на ее просторах царит дикий патриархат, а женщина бесправна как нигде. Если сказать, что это не соответствует действительности, то значит не сказать ничего. Вряд ли найдется на Западе хоть одна страна, которая хотя бы догнала Россию, большинство же стран проходят в настоящее время путь, который Россия прошла еще два-три десятилетия назад.

Начнем с того, что пока суфражистки на Западе боролись за право голоса, советские женщины работали в шахтах, партия и правительство путем объявленных и необъявленных льгот и квот протаскивала женщин во все сферы общественной жизни, вытесняя оттуда мужчин. В итоге массовое истребление мужчин во время репрессий и Великой отечественной войны привело к окончательному закреплению за женщиной статуса ведущей силы общества, главы семьи и единственного родителя, мужчина рассматривался просто как рабочая сила и пушечное мясо. Если говорить собственно об истории российского феминизма, то она коротка и заметными событиями не изобилует. Следует лишь отметить женские демонстрации в феврале 1917 г., где, кроме прочего, прозвучали требования предоставить женщинам равные избирательные права, что и было сделано.

Это была первая и последняя феминистская демонстрации в истории России. Из российских феминисток можно выделить лишь Колонтай, автора теории стакана воды. Это была действительно истинная феминистка, оставшаяся такой до конца жизни, что впрочем, не помешало ей верой и правдой служить сталинскому режиму, выполняя все его грязные поручения. В СССР был применен квотный принцип распределения "женских" мест в парламенте, то есть то, к чему на Западе пришли лишь в последние годы. История советского государственного феминизма это еще и скоропалительный малоподготовленный полет женщины-космонавта Терешковой - настолько сильна была потребность продемонстрировать всему миру роль женщин в нашей стране.

Ну и наконец только в СССР и других странах социализма официально отмечался и отмечается феминистский праздник 8 марта, известный нам ныне просто как "женский день". В настоящее время феминизм России представлен множеством мелких совершенно незаметных групп, существующих в основном на подачки западных споснсоров, таких как Сорос, фонд Маккартура и пр. Если обобщенно попытаться назвать их основной вектор устремлений, то это вовсе не борьба за какие-нибудь социальные преференции для женщин, а стремление к власти, выраженное в упорном проталкивании идеи возвращения к советской практике квотирования мест в парламенте.

Итоги развития феминизма в России в общем схожи с описанными итогами его развития во всем мире, но поскольку в России влияние феминизма имело и имеет более продолжительный и масштабный характер, то именно в бывшем СССР разница в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами достигла величины в 12-14 лет, в два раза превысив аналогичный показатель в Европе и США.

Подводя итоги, еще раз скажу, феминизм является разновидностью и в то же время неотъемлемой частью марксизма и коммунистической идеологии в целом. Выиграв внешнюю войну с коммунизмом, западные страны шаг за шагом проигрывают эту войну изнутри. Феминизм никогда реально не стремился к установлению равноправия, самой сильной его мечтой является не общество равенства, а бредовая идея о золотом тысячелетии матриархата. Матриархат - это пещерное прошлое наших далеких предков, и ныне он сохранился лишь у отдельных отсталых племен. Вопрос современности заключается в том, позволит ли современная цивилизация увести себя к этим "славным" истокам или ей хватит мудрости вспомнить осмеянные и оплеванные ныне традиционные вечные ценности.



Рассказать друзьям