Утренник 8 марта телевизионные передачи. Сценарий праздника "по каналам телевидения"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Нам понадобятся: макароны разных видов (спагетти, ракушки, спиральки, фигурные рожки, круглые макароны, похожие на колесики или цветочки), клей (суперклей, "Момент" или клеевый пистолет), 2 шарика.

1. Сначала изготовим чайник. Надуваем один из шариков и плотно завязываем его. От размера чайника зависит размер нашего чайника, поэтому чайник надуваем до требуемого объема. Подбираем сухие круглые макароны, например, в форме колесика. Обкладываем их вокруг шарика и приклеиваем друг к другу. Свободной оставляем только верхнюю часть шарика. Как и в настоящем чайнике, это место будет закрываться крышкой.

2. Когда клей высохнет, прокалываем шарик иголкой. Извлекаем из чайника остатки шарика. Изготавливаем из макарон в форме спирали подставку и приклеиваем ее к дну чайника.

3. Приступаем к изготовлению крышки. Надуваем второй шарик в форме груши, благодаря этому крышка будет более вытянутой. Обклеиваем теми же круглыми макаронами верхнюю часть шарика. Выкладываем их таким образом, чтобы крышка была ровной.

4. Склеиваем две фигурные ракушки и приклеиваем их к верхушке крышки. Обклеиваем крышку по контуру макаронами в форме спирали.

5. Накрываем чайничек крышкой.

6. Склеиваем 2 ручки из фигурных ракушек: одну - к чайнику, а вторую - к чашечке.

7. Изготовим блюдце. Чтобы не испачкать его клеем, обматываем его фольгой. Обклеиваем блюдце макаронами. Полученная фигура будет повторять форму блюдца.

8. Обрамляем блюдце по контуру ракушками.

9. Изготавливаем чашку. Так же, как и блюдце, чашку предварительно оборачиваем фольгой.



10. Подсохшие ручки приклеиваем к чашке и чайнику.

11. На завершающем этапе изготавливаем поднос. Чтобы не испачкать стол клеем, застилаем его газетой. Выкладываем на столе из круглых макаронов прямоугольник, склеивая их между собой. Его размеры должны быть достаточными для размещения чайника с чашкой. Обклеиваем поднос ракушками.

Екатерина Агафонова

По теме "Помогать готова всюду нам различная посуда" я предложила детям слепить из пластилина чайный сервиз .

Чтобы сделать чайник , мы скатали шарик (колобок) среднего размера.

Для того, чтобы у нашего чайника был носик , из пластилина этого же цвета мы скатали маленькую "колбаску" и прикрепили ее к чайнику так , чтобы узкая часть детали "смотрела" вверх.


Чайнику нужна крышка . Ее мы сделали из небольшого кусочка пластилина , который расплющили между пальцев и маленького шарика (колобка) . Расплющенную деталь с шариком (колобком) мы поставили на чайник сверху . Так у нас получилась крышка.


Еще чайнику нужна ручка . Из небольшого количества пластилина мы слепили "колбаску" и изогнув ее дугой, мы прикрепили ее к противоположной от носика стороне.


Чайник готов . Теперь надо его украсить. Для этого мы взяли пластилин белого цвета и методом "Отщипывания" выложили на одной из сторон цветочек.



Какой же чайный сервиз без кружечки ? Чтобы слепить кружку, мы скатали шарик (колобок) и сделали в середине небольшое углубление.


Чтобы сделать кружечке ручку, мы из небольшого количества пластилина лепили "колбаску" и изогнув ее дугой прикрепляли к кружечке (Как в работе с чайником ) .


Чтобы кружечка была красивой, мы ее украсили в том же стиле, что и чайник .


Для кружечки мы слепили блюдечко. Небольшое количество пластилина мы скатали в шарик , расплющили его между пальцев и поставили под чашечку.


По желанию можно сделать ложечку. Небольшое количество пластилина скатывается в очень тонкую "колбаску", один из концов расплющивается и ставится в кружечку.


Вот такие сервизы получились у нас .


Публикации по теме:

"Чайный сервиз" аппликация из фантиков старшая группа Программное содержание: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной.

Аппликация. Тема: "Кофейный и чайный сервиз". Цель:Закрепить выполнение аппликации способом обрывания, учить подбирать цвета. Развивать.

Конспект тематического занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Чайный сервиз» Программное содержание: продолжать учить рисовать узоры дымковской росписи, передавая ее колорит; учить красиво рассматривать узор на силуэтах.

Для изготовления "Чайного сервиза" нам понадобится: пластиковые яйца, капельница, пуговицы, клей, толстая самоклеющаяся плёнка. Из трубочек.

Любимая гостья всех ребят на Новогодних праздниках, это конечно Снегурочка. Наша Снегурочка тоже получилась красивая. Мы старались, и вот.

Одно из доступных и эффективных занятий для развития мелкой моторики - это лепка. Лепить можно из солёного теста, глины, скульптурного.

Мастер-класс «Петух из пластилина» Занятия с детьми увлекательной лепкой – это отличная почва для развития творческого потенциала малыша.

Как сделать посуду для кукол. Миниатюрная детская игрушечная посуда для кукол (чайный сервиз для кукольного чаепития) своими руками (лепка из пластилина, соленого теста, пластики).

Чаепитие, угощение гостей и приготовление еды - наиболее популярные сюжеты детских игр. Особенно это важно для девочек - будущих хозяек.

А так как отработка и обыгрывание многих программ и моделей поведения происходит у детей не только в ролевых играх, но и в играх с куклами, детям хочется, чтобы у их кукол было все как у людей: дом, мебель, одежда, еда, посуда.

Когда мы с дочкой слепили для ее кукол Барби игрушечную еду: , и блины, оказалось, что красиво подать их на стол не в чем. Так у наших кукол появилось блюдо, а за компанию - чайный сервиз для кукольного чаепития: блюдца, кружки, вазочки-розетки и заварной чайник.

Такую посуду для кукол можно слепить из любого подходящего для лепки материала: пластилина, полимерной глины (пластики), соленого теста и т.д.

Готовые фигурки из обычного пластилина или соленого теста для долговечности лучше покрыть лаком.

У нас с дочкой любимый материал для лепки - .

Смешиваем цвета для получения нужного оттенка. В данном случае - белый и синий. Т.к. маленькие кусочки такого пластилина быстро затвердевают, отщипываем от основной массы кусочек, нужный для работы, остальное герметично закрываем до тех пор, пока не понадобится.

Проще всего лепить блюда, блюдца и тарелки.

Посуда для кукол: тарелки, блюдца и блюда

Кусочек пластилина (теста, массы для лепки, пластика и т.д.) скатать в шарик, расплющить пальцами, постоянно поворачивая. Для того, чтобы тарелочки получились одинакового размера, нужно сделать несколько одинаковых шариков.

Другой способ - раскатать пластилин в лепешку, а потом выдавить из него кружочки с помощью формы нужного размера. Для этого подойдут пластмассовые крышки.

Обратным концом фломастера сделать углубления в блюдечках и тарелках (в блюде углубление делать не нужно). С обратной стороны оформить донышко: приклеить кольцо из раскатанного тонкой колбаской пластилина.

Края немного приподнять вверх. Края блюда по желанию обрезать фигурными ножницами с лезвиями в форме мелкой частой волны.

Вазочки-розетки для меда, варенья, сметаны и т.д., делаются из шарика. В нем нужно, аккуратно его поворачивая, сделать углубление пальчиком или концом шариковой ручки. Дно, как и у тарелок - кольцо из раскатанного тонкой колбаской пластилина.

Посуда для кукол: чашки или кружки

Чашки для кукольного сервиза можно сделать также, как и вазочки-розетки, только с бОльшим углублением и ручкой из кусочка пластилина, раскатанного в тонкую колбаску.

Кружки делать немного сложнее. Прямоугольный кусочек пластилина обернуть вокруг колпачка фломастера с краю (колпачок должен быть округлым и ровным, не ребристым). Сделать дно из маленького пластилинового шарика, расплющенного в круг, и ручку из раскатанного тонкой колбаской пластилина.

После полного высыхания (затвердения) пластилина, самый трудный и ответственный момент - снять кружку с колпачка, аккуратно поворачивая их в разные стороны.

Посуда для кукол: заварной чайник, сахарница и кувшин

Основа для чайничка, сахарницы и кувшина - шарик. Для чайничка и сахарницы крышка - маленький сплющенный шарик и еще один шарик, совсем маленький. Дно и ручки - из раскатанного тонкой колбаской пластилина. Для сахарницы сделать две ручки симметрично, для чайника - одну ручку и изогнутый носик.

Кувшин (также может служить вазой для цветов) состоит из основы - шарика, дна - колечка и горлышка, которое делается аналогично чашкам. Ручки - по желанию.

А вот фотографии блюда с блинами и кукольного чаепития с этим игрушечным сервизом из статьи .

Предлагаю также посмотреть статьи об , или все статьи с меткой .

Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога "MORE творческих идей для детей" (https://сайт), с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .

Программное содержание : 1. познакомить детей с новым элементом лепки – отгибания края; закреплять умения скатывать шар, вдавливать, скатывать колбаску и примазывать; 2. развивать у детей способность к созданию собственного замысла; 3. прививать любовь ко всему красивому, прекрасному.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке на тему «Чайный сервиз» в средней группе Программное содержание : 1. познакомить детей с новым элементом лепки – отгибания края; закреплять умения скатывать шар, вдавливать, скатывать колбаску и примазывать; 2. развивать у детей способность к созданию собственного замысла; 3. прививать любовь ко всему красивому, прекрасному.

Предварительная работа : Занятия по обучению детей лепке шара, скатывание колбаски; чтение сказки «Волк и семеро козлят» Материал и оборудование: Образец слеплен из пластилина, кукольный чайный набор (кружечка, блюдце, сахарница, сливочник), конверт с приглашением; У детей: клеёнка, пластилин, салфетка.

Ход занятия : Беседа с детьми - Ребята, сегодня мы… (Стук в дверь, конверт) Что это за конверт?! Написано: «От тётушки Козы». Вы не догадываетесь от кого это? А тут какая–то открытка. «Дорогие ребята! Приглашаю вас на день рождения к моим козлятам. Тётушка Коза» - Из какой сказки - тётушка Коза? («Волк и семеро козлят») - Правильно! Но если мы приглашены на день рождения, значит нам нужен подарок?! Что же мы можем подарить?! (варианты детей) - Да, подарок должен быть большой, чтобы на семерых хватило. У меня есть идея, давайте подарим Чайный сервиз, а сделаем его своими руками. Рассматривание образца - Что входит в чайный сервиз? (рассматривают и называют) - Какая кружка? (красивая, разноцветная, глубокая с ручкой) - А какое блюдце? (круглое, плоское с поднятыми краями) - А для чего необходимо блюдце? (пить из него чай и не обжечься) - Из чего может быть сервиз? (стекло, железо, дерево и т. д.) - А какого цвета он может быть? (разноцветный) Работа с пластилином Представим, что у нас не пластилин, а особое вещество.

Последовательность работы (изготовление кружечки) 1. Берём пластилин, не забудем отделить небольшой кусочек для ручки 2. Скатываем шарик (круглый, как колобок) 3. Пальчиком вдавливаем, делаем углубление 4. Из оставшегося кусочка скатываем колбаску, делаем ручку. 5. Присоединяем к кружечке ручку и примазываем. (изготовление блюдца) 1. Готовим шар 2. Сплющиваем его между ладошками, сильно прижимаем 3. Отгибаем край, поднимаем его (чтобы чай не выливался) Анализ работ Теперь мы поставим кружечку на блюдце. Поставим все «парочки» на поднос. Посмотрите, у нас получился очень красивый сервиз. Итог занятия - Что мы делали перед тем, как вылепить и кружечку и блюдце? (скатали шар) - Что ещё не хватает для настоящего подарка? (упаковать красиво) - Это мы сделаем на следующем занятии, а сейчас пойдём мыть руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по лепке на тему: «Сказочные животные» в средней группеПрограммное содержание. продолжать формировать у детей умение лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, слоненок, мартышка);пер...

Занятие по лепке на тему: «Дымковская кукла» в старшей группе.Программное содержание:1. Научить детей делать из пластилина дымковскую куклу.2. Закрепить...

ПРАЗДНИЧНАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА

Действующие лица:

Ведущая,

Ведущий,

Диктор "Новостей культуры",

Ведущая программы "Новые имена",

Лауреаты конкурса "Новые имена" – две девочки и три мальчика,

Максим Галкин,

Участница программы "Кто хочет стать миллионером",

Ведущий "Последнего героя",

Участники "Последнего героя" – две девочки и два мальчика,

Ведущие программы "Стань звездой" – девочка и мальчик,

Победители конкурса "Стань звездой" – девочка и мальчик,

Ведущие передачи "Утренняя звезда" – девочка и мальчик,

Участники передачи "Утренняя звезда" – два мальчика,

Дикторы заключительного "Выпуска новостей" – два мальчика.

На сцене справа стоит стол, за которым все время сидят ведущие. Слева - другой столик. Звучат позывные телеканала "3А".

Ведущая: Добрый день, уважаемые телезрители. Мы рады приветствовать вас на канале "Три-А".

Ведущий: Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, когда все поздравляют матерей, бабушек, сестер и подруг, наш канал дарит вам, дорогие телезрители, большую праздничную программу.

Ведущая: И первыми вас спешат поздравить ведущие и победители проекта "Стань звездой".

На сцену выходят ведущие и участники проекта "Стань звездой".

Ведущая "Стань звездой": Дорогие телезрители! В поисках талантов мы объехали две тысячи пятьсот шестьдесят четыре школы России в пятидесяти городах, ста пятидесяти деревнях, в сорока горных селах, четырех тундрах и одной пустыне.

Замолкает, в ожидании смотрит на Ведущего "Стань звездой". Тот молчит, пока Ведущая "Стань звездой" не толкает его.

Ведущий "Стань звездой": Ах, простите. Я плохо слышу. И не удивительно! Мы выслушали 97 тысяч участников проекта, которые пели, выли, пищали и орали на протяжении 75 часов.

Ведущая "Стань звездой": Но наши усилия не пропали даром! Мы смогли найти лучших из лучших!

Ведущий "Стань звездой": И сейчас перед вами выступят победители нашего конкурса, участники новой группы "Совсем другие правила", Настя Певунова и Андрей Плясцов! (здесь и далее можно использовать имена участников представления).

Настя и Андрей поют.

Ведущий: Ну что ж, пожелаем новой группе "Совсем другие правила" внести достойный вклад в современную российскую культуру.

Ведущая : А о том, что еще происходит в культурной жизни страны, мы узнаем из специального праздничного выпуска "Новостей культуры".

За маленький столик усаживается диктор "Новостей культуры".

Диктор "Новостей культуры": Уважаемые телезрители! Конец февраля 2015года ознаменовался крупным событием в жизни нашей школы и в частности нашего 3 «А» класса. У нас проводился проводился Смотр песни и строя в 3-4-х классах. Род войск нашего класса- это Десантные войска. Посмотрите видео-сюжет с этого мероприятия. Думается, что в нашей стране растут настоящие защитники нашей Родины.

Ведущий: А теперь - время рекламы на "Три-А".

Рекламный клип "Маленькая Фея". На сцене девочка в костюме 18 века стоит застыв (как старинная картина). Под "Вальс цветов" Чайковского появляется Фея, танцует и опрыскивает "картину" палочкой из флакона духов "Маленькая Фея". Девочка оживает и танцует падеграс. В середине текст: "Косметика "Маленькая Фея" оживит даже старинную картину!" Потом картина снова "застывает", а Фея уходит, танцуя.

Ведущая: В преддверии женского дня мы поздравляем прежде всего наших матерей. Самое большое счастье матери - это здоровые, умные, красивые, талантливые дети. Такие, как участники нашей следующей передачи, лауреаты конкурса "Новые имена".

На сцену выходит ведущая программы "Новые имена".

Ведущая "Новые имена": Дорогие телезрители! Сегодня вы имеете возможность увидеть и услышать не просто одаренных, но по - настоящему талантливых детей. На сцену приглашается победительница конкурса "Новые имена"………..

…….. играет на флейте.

Следующая участница нашего концерта поразит вас не только своим музыкальным мастерством, но и тем, с какой легкостью хрупкая девочка управляется со своим большим инструментом. Но для тех, кто близко знаком с Дарьей Сильноруковой, этот факт не кажется достойным удивления. Ведь Даша - не только великолепный музыкант, но и победительница многих соревнований по армрестлингу!

Даша играет на аккордеоне.

Ведущая программы "Новые имена": Наша земля богата не только музыкальными талантами. Выступает лауреат конкурса "Новые имена" в номинации "Художественное чтение" Даниил Прочитаев!

Даниил читает рассказ.

Ведущая программы "Новые имена": И еще один лауреат - Артем Дудалов!

Артем играет на флейте.

Ведущая программы "Новые имена": И завершит наш сегодняшний концерт еще один победитель конкурса художественного чтения Сергей Приветов.

Сергей читает стихотворение.

Ведущий: Время рекламы на "Три-А".

Ведущая: На адрес нашего канала приходит множество писем, авторы которых просят нас повторить особенно запомнившиеся выпуски любимых передач. Мы с радостью исполним ваше желание! Думаю, каждому телезрителю будет приятна еще одна встреча с Максимом Галкиным и передачей "Кто хочет стать миллионером?".

За другой столик усаживается Максим Галкин и участница игры.

Максим: Итак, представляю вам новую участницу нашей игры. Гортензия Оклахомова, жительница Москвы, дизайнер. Знакомы ли Вы с правилами нашей игры?

Участница: Да.

Максим: Тогда не будем терять время. Первый вопрос: Как заканчивается русская пословица: "Семь раз отмерь…": Один раз пришей, один раз оторви, один раз откуси, один раз отрежь.

Участница: Так…Будем рассуждать логически. Что можно отмерять?

Максим: Действительно, что?

Участница : Ну, например, что-нибудь вкусное. Тогда ответ - один раз откуси.

Максим: Вы даете ответ?

Участница: Да.

Максим: Это Ваш окончательный ответ?

Участница: А что, неправильно?

Максим: Я не знаю. Я бы одним укусом не ограничился.

Участница: Тогда я беру подсказку компьютера.

Максим: Пусть компьютер уберет два неверных ответа…Так, остались ответы "Один раз отрежь" и "Один раз откуси". Какой из них Вы считаете верным.

Участница: Один раз отрежь. Все. Это мой окончательный ответ. Я вспомнила - моя бабушка была хирургом и всегда говорила, что перед операциями вспоминала эту пословицу.

Максим: Ну что ж, Ваш ответ принят. Русская пословица гласит: "Семь раз отмерь, один раз…отрежь", правильно! Переходим к следующему вопросу. Сколько букв в слове "еще": две, три, четыре, пять.

Участница: Какие Вы трудные вопросы задаете, Максим. Так, будем рассуждать логически. Ну, не две, это точно. И не пять. Остается два ответа.

Максим: Железная логика.

Участница: Но, чтобы ответить правильно, нужно знать, как пишется это слово. Как же оно пишется?

Максим: Ну, не буду спрашивать, что у вас в школе было по русскому языку. Может, воспользуемся помощью зала?

Участница : Да, давайте попросим зал.

Максим: А пока зрители в зале отвечают на вопрос, выпьем сок"Моя семья"- … Итак, 49 процентов считают, что в слове "еще" три буквы, 49 - "Четыре", и по одному проценту полагают, что в этом слове две буквы и пять букв.

Участница: Я выбираю ответ "три". Три буквы.

Максим: Но почему же три?

Участница: Я думаю, что это счастливое число. Ведь в школе по русскому языку у меня была тройка.

Максим: И Вы правы! Следующий вопрос: "Кто автор книг о Гарри Поттере": Александр Сергеевич Пушкин, Джоан Роулинг, Петр Ильич Чайковский, братья Гримм. Вы читали книги о Гарри Поттере?

Участница: Конечно, читала. Только автора позабыла. Я хочу позвонить другу. Андрею Заумному. Он все книги о Гарри Поттере читал.

Максим : Хорошо, звоним другу.

Андрей: Алло!

Максим: Здравствуйте, Андрей! Вас беспокоит игра “Кто хочет стать миллионером?” и я, Максим Галкин!

Андрей: Очень приятно.

Максим: Вы можете помочь вашей подруге Гортензии Оклахомовой выиграть миллион. Вы готовы?

Андрей: Готов!

Максим: Пожалуйста, Гортензия!

Участница: Андрей, кто написал книги о Гарри Поттере?

Андрей: Джоан Роулинг!

Участница : Ты уверен?

Андрей: Да, да!

Максим: Ваш ответ!

Участница: Я соглашусь с Андреем. Хотя мне, почему-то, больше знакомо имя "Александр Сергеевич Пушкин". Да и этот, Петр Ильич Чайковский, тоже известный писатель. Он про эту, "Муху-стрекотуху" еще сочинил. Но я друзьям доверяю больше, чем себе. Раз Андрей говорит - Джоан, значит, Джоан.

Максим: Ответ принят, а верен ли он, мы узнаем после рекламы на "Три-вэ".

Молочник подбегает к столику, напевая песенку. К нему подходит мальчик. "Ммм…" "Молочка?" "Ммм…" "Кефирчику?" "Ммм…" "Творожку?" "Ммм… молочник, деньги давай!"

Ведущая: Мы остановились на небольшом фрагменте передачи "Кто хочет стать миллионером?", но уверены, что каждый из вас помнит, как Гортензия Оклахомова, благодаря своим глубоким знаниям, смогла выиграть миллион. А вот участники нашей следующей передачи получили благодаря своим талантам не меньший приз - признание и любовь миллионов телезрителей.

Ведущий: Смотрите передачу "Утренняя звезда".

На сцену выходят ведущие передачи "Утренняя звезда".

Ведущий передачи "Утренняя звезда": Анна, ты помнишь, какой у нас сегодня волнующий день?

Ведущая передачи "Утренняя звезда": Конечно, Николай! Ведь сегодня перед нами выступят победители танцевального конкурса Александр Вальсов и Дмитрий Ламбадов!

Танцует Дима, затем Саша…

Ведущий: Наш канал "Три-А" еще совсем молодой, ему нелегко порой выдерживать конкуренцию с другими, более известными каналами. Но мы уверены, что победим в этой нелегкой борьбе.

Ведущая «Последнего героя»: Один из наших конкурентов не так давно демонстрировал проект "Последний герой". Но только мы знаем, что на самом деле происходило за кадром, на необитаемом острове в далеком океане. В нашем распоряжении есть уникальные кадры, которые откроют глаза излишне доверчивым телезрителям и объяснят, почему организаторам этого проекта все-таки приходилось выдавать участникам пищу.

Музыка. На сцену выходят две девочки и два мальчика. Девочки садятся на край сцены, мальчики сзади делают вид, что кого-то ловят.

1-я девочка: А ты чтобы сейчас съела?

2-я девочка: Я бы все сейчас съела. Даже манную кашу.

1-я девочка: Нет, ну какие все-таки бессовестные эти организаторы. Хоть бы чуточку еды дали. Живот ведь от голода болит, сил нет.

2-я девочка: Слушай, а что это наши мальчики там делают?

1-я девочка: Все кого-нибудь поймать пытаются. Помнишь ту крысу, что они в прошлый раз нам скормили?

2-я девочка: Да, вкуснотища…

Мальчики: Держи его, держи! Поймал!

Все сбиваются в кучку и рассматривают что-то.

1-я девочка: Ух ты, красавчик!

2-я девочка: Жирненький, небось!

1-й мальчик : Только больно маленький.

2-й мальчик: Вот! (поднимает за лапку таракана).

Из-за кулис выходит Ведущий "Последнего героя".

Ведущий "ПГ": Добрый день! Готовы ли вы к следующим состязаниям?

2-я девочка: О, явился!

1-я девочка: Сейчас опять со своими соревнованиями пристанет. Даже таракана съесть не дадут!

1-й мальчик : Сами-то каждый день трехразовое питание имеют!

2-й мальчик: Это точно! Вон какой упитанный! Не то, что наш несчастный таракан!

1-я девочка: Упитанный! Хорошенький!

Участники, облизываясь, начинают окружать Ведущего.

Ведущий: Эй, вы чего? Что это вы так жадно на меня смотрите? Постойте! Постойте! Мне пришла в голову новая идея! Сегодня у нас день сюрпризов! Каждый участник получает по три килограмма риса и по две живых курицы!

Все участники: Ура! Да здравствует "Последний герой" и его мудрый ведущий!

Музыка.

Ведущая: К сожалению, любой эфир когда-нибудь заканчивается!

Ведущий: Даже наш, праздничный!

Ведущая: С последним выпуском новостей вас познакомят наши дикторы.

1-й диктор: Дорогие телезрительницы! Дорогие наши мамы, бабушки, тети, сестры, подруги и одноклассницы! Дорогие наши учительницы! Мы сердечно поздравляем вас с днем 8 марта и желаем вам хорошего настроения, которое всегда рад подарить вам телеканал "Три-А".

2-й диктор читает стихотворение.

Все участники под музыку выходят на сцену

Итак, подошёл к концу просмотр сегодняшних телепередач. Ещё раз хочется сказать добрые слова поздравления нашим мамочкам и бабушкам.

Д о свидания, всего хорошего…



Рассказать друзьям