Сценарий развлечения в доу на 1 сентября. Конспект развлечение к первому сентября на тему "Какие мы большие!"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Самые высокооплачиваемые профессии для лентяев

На свете полно трудоголиков, и полно лентяев. И если трудоустройство первых, как правило, не представляет никаких проблем, то последним приходится туго – очень сложно заработать на жизнь, не утруждаясь. Оказывается, существует целый ряд высокооплачиваемых профессий, не требующих ни высокой квалификации, ни больших усилий. В этой статье мы расскажем о восьми из них. И по крайней мере 2 из них легко получить в Китае!

1. Профессиональный иностранец

Если вы презентабельно выглядите (лучше блонд с голубыми глазами) и можете поддержать светскую беседу или прикинуться важной личностью (профессором, западным инвестором, например) - значит вы можете смело претендовать на роль «профессионального иностранца» в Китае. Так сложилось, что здесь присутствие иностранца на мероприятии играет не последнюю роль и придает происходящему особый статус. Больше харизмы и вы будете иметь 1000-1500 USD в неделю!

2.Профессиональный обнимальщик

Эта профессия – настоящая находка для того, кто обожает нежиться в постели целый день напролёт, если конечно, он/она не против разделить своё ложе с незнакомцем (в самом, впрочем, невинном смысле этого слова).
Этот бизнес сейчас на взлёте – пока в мире существует только 16 подобных компаний. Так что, если вы хотите создать свою обнимальческую компанию – сейчас самое время.
Остаётся добавить, что профессиональный обнимальщик зарабатывает, в среднем, $80 в час или $300 за ночь. Никакой особой подготовки или лицензирования не требуется – только готовность обниматься с совершенно незнакомыми людьми.

3.Учитель английского в Китае

И опять Китай! Ещё одна высокооплачиваемая профессия, которую в Китае может получить любой, более-менее сносно говорящий на английском языке. В этой стране потребность в учителях английского невероятно высока, а требования к претендентам – ниже плинтуса.
Многие школы (конечно не все) не интересуются ни опытом преподавательской деятельности, ни наличием специального образования. Так что любой худо-бедно знающий английский может неплохо зарабатывать, не особенно напрягаясь. Педагоги-иностранцы получают в Китае примерно в три раза больше по сравнению со своими высококвалифицированными местными коллегами, в тех же самых школах.

4. Испытатель постелей в отеле

Эта не профессия, а мечта! Причём в буквальном смысле. Испытатели постелей довольно часто «работают» в дорогих отелях, руководство которых хочет убедиться, что их гости смогут хорошо отдохнуть и останутся довольны сервисом. Но иногда таких испытателей нанимают туристические агентства, и тогда они поселяются в отелях анонимно, проводят там ночь и затем отчитываются перед своими работодателями, как им спалось.

5.Дегустатор пива

На этой работе можно не только выпивать, но и получать за это деньги. Правда, в этом деле уже нужна определённая квалификация. Необходимо быть в курсе тонкостей пивоварения, уметь определять уникальные оттенки вкуса напитка и знать достаточное число терминов, чтобы описать свои ощущения. Обычно представителей этой профессии обучают при пивоваренных заводах.

6. Испытатель видеоигр

Испытатели видеоигр зарабатывают от $10 до $18 в час, то есть, в среднем, около 30 тысяч долларов в год. В их задачу входит найти слабые стороны игры и сообщить обо всех глюках и проблемах.

7. Переворачиватель пингвинов

В Антарктиде самая редкая на Земле профессия - подниматель (переворачиватель) пингвинов. В нормальных, естественных условиях они никогда не падают на спину даже в сильный ветер. Но если мимо пролетает вертолет или самолет, то пингвины очень сильно задирают голову, и в итоге многие падают на спину. А встать никак не могут. Вот тут и появляется переворачиватель пингвинов, который ходит по аэродрому и ловко переворачивает бедных птиц на живот, после чего они самостоятельно могут встать на лапы. Эту должность занимают всего 2 человека на земле. Но если вы легко переносите монотонность и отсутствие общения с людьми - вы вполне можете стать третьим!

8. Обниматель панд

И снова Китай! В Китае есть профессия - заботится о пандах в Центре по Защите и Исследованию Панд.
Работа заключается только в том, чтобы ухаживать за пандами, проводить с ними время, играть в игры и просто обниматься. За это воспитателям панд платят $32,000 долларов в год, или более $2,600 в месяц. Еще один шанс найти работу без знания языка!

Признайтесь, по понедельникам вы с трудом заставляете себя проснуться, умыться, одеться и прийти на работу. «Как все надоело…», - стучит у вас в голове. А в это время, люди ЭТИХ профессий бегут на работу вприпрыжку, ведь они заняты на работе мечты.

Что любопытно - они этим профессиям не учились. И когда в следующий раз вы будете угрожать отпрыску, мол, не будешь учиться - станешь ассенизатором! - вспомните об этих профессиях. Эти вакансии настолько крутые, что хочется хоть сейчас отправить туда свое резюме.

ОБНИМАТЕЛЬ ПАНД


За то, что ты целый день гладишь пушистых милых панд в зоопарке Китайского научно-исследовательского центра (провинция Сычуань), тебе готовы платить 32 тысячи долларов. Обнимателю должно быть не более 22 лет, ему нужно знать базовую информацию о пандах, описывать их поведение и фотографировать. Видеоподтверждение вакансии - перед вами:


Для одних такие печенья - развлечение, а для других - способ заработать. Единственное условие при приеме на такую работу - автор должен владеть хорошей фантазией и писать без ошибок.

ДЕГУСТАТОР ТОРТОВ И ШОКОЛАДА

Тестеровщик шоколада или тортов каждый день пробует около 2-2,5 кг сладостей и подсказывает изготовителям, что в рецептуре стоит изменить - где усилить нотки вкуса или аромата, где убавить, а где стоит заменить начинку или крем. Да уж, это вам не дебет с кредитом сводить…

Компания-работодатель требует от профессионального «сладкоежки» медкнижку и… отсутствие аллергии, со своей стороны - платит зарплату, дает скидку на продукцию компании и абонемент в спортзал.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОНЯ

Если вам иногда кажется, что в прошлой жизни вы были котом и спали большую часть времени, наверняка, вам понравится это поприще. Сеть гостиниц класса люкс Premier Inn подыскивает человека, который протестирует 46 000 кроватей - то есть, поваляется на каждой в разных позах в течение 20 минут и опишет в отчете, было ему на ложе удобно или так себе.

ВЕЛОСИПЕДИСТ-ФОТОГРАФ GOOGLE MAPS


Они нужны там, где не могут проехать автомобили. А из навыков следует уметь фотографировать и ездить на… трехколесных велосипедах, оснащенных девятью камерами, компьютером, генератором энергии и GPS. Просто рай для тех, кто не переваривает душные офисы, планерки и митинги под аккомпанемент вечно недовольного босса.

ТЕСТИРОВЩИК ВОДНЫХ АТТРАКЦИОНОВ


Мы не шутим! На такой работе действительно нужно целыми днями кататься на водных горках и получать за это деньги. Писать все же стоит научиться, поскольку тестировщик после катания состаляет о каждом аттракционе отчет.

ТЕСТИРОВЩИК ВИДЕОИГР

Мама с папой были неправы! Можно с утра до вечера играть в виртуальные игры и зарабатывать на этом. Сиди, играй, находи «баги», тычь носом разработчиков в их ошибки и тешь своего внутреннего ребенка.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТДЫХАЮЩИЙ

Как в новую квартиру запускают кошку, так и туристическая компания Luxury Travel Intelligence, обслуживающая только очень состоятельных клиентов, отправляет в отели специального «тестировщика», который должен посетить рестораны, попробовать все услуги и развлечения, чтобы реальный отдыхающий не оказался перед лицом неприятных сюрпризов.

Стоимость такой поездки обходится обычному отдыхающему в?600000, а профессиональному - бесплатно, разве что отчет придется написать. И очень подробный.

ДЕГУСТАТОР ПИВА

Оказывается, это одна из древнейших и… опаснейших профессий. Ведь дегустатор пива в прошлом не был уверен, что после рабочей смены вернется домой в добром здравии. В пиве из-за особенностей его изготовления «водились» опасные бактерии, которые и выявлял «тестер».

Если он оставался живым, здоровым и дееспосбным, пиво отправлялось в продажу. Сегодня, благодаря Луи Пастеру, придумавшему пастеризацию, задача дегустатора - оценить нотки и силу пивного вкуса. Отчет? Естественно.

ОХРАННИК ЗАПОВЕДНИКА ДИКОЙ ПРИРОДЫ

Современному Айболиту придется жить в Австралии, узнать все об экосистеме дикого мира и ухаживать за его многочисленными обитателями. Да, и коал за ушком чесать.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Сейчас столько модных дизайнеров и брендов, что сложно определиться с правильным выбором тем, кому важно быть «всегда с иголочки» и только в супербрендовом. Они и берут на работу профессиональных модников-байеров, которые среди стеллажей и вешалок с эксклюзивной дорогой одеждой чувствуют себя, как рыба в воде. И безошибочно выбирают для клиента именно то, что не оставит его без внимания. Отчет? Нет, вот здесь отчетов не нужно. Зато придется постоянно изучать мир моды.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТУСОВЩИК

Да-да, все верно. В нашем удивительном мире можно зарабатывать и в амплуа «короля вечеринок». Что нужно делать? Держать нос по ветру, посещать все громкие события, делать массу фотографий, описывать свои впечатления в специальном блоге и в колонке издания.

ОСОБЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ. Сегодня в моду входят (или возвращаются) такие «профессии», как:

Присматриватель за животными;
. «подружитель» собаки и кота в доме;
. напоминальщик пить лекарства;
. девушка, которая сыграет роль второй половинки перед родственниками;
. усидчивый человек, который поможет собрать большой паззл.

А какие из этих профессий вы были бы не прочь освоить?

Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания.

Задачи :

1. Обобщить представление детей о празднике День Знаний.

2. Формировать умение быстро переключаться с одной игры на другую.

3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников. Материал : предметные картинки, сундучок, мольберт (2 шт.) Персонаж – Домовенок Кузька.

Ход развлечения : Дети сидят на стульчиках, звучит весёлая музыка.

Ведущий : Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - День Знаний!

В зал вбегает Домовёнок Кузька

Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!

Я весёлый Домовой. Охраняю здесь покой.

Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.

А пришёл сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.

Эй, ударим все в ладоши,

Встанем в дружный хоровод!

Возле ёлочки нарядной

Встретим с вами Новый год!

Подожди, Кузенька, какая ёлочка, какой Новый год? (обращается к детям) . Ребята, Новый год к нам приходит в какое время года?

Дети : Зимой.

Ведущий :

А сейчас какое время года?

Дети : Осень.

Ведущий :

Кузя, а какое сегодня число?

Ведущий :

Опять не угадал. Сегодня 1 сентября – День знаний . Сегодня все школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. Ведущий :

А для чего дети ходят в школу?

Д. Кузька : Это я знаю!

Чтоб играть, баловаться, драться, кричать…

Ведущий :

И опять ты не прав! Ребята, для чего надо ходить в школу?

Домовёнок Кузька садится на ковёр, грустит.

Ведущий : Кузенька, что случилось?

Д. Кузя : Я ничего не знаю, отвечаю на вопросы неправильно, дети надо мной смеются. Что мне делать, где набраться ума-разума?

Ведущий :

Кузенька, не огорчайся, оставайся с нами и мы тебя поучим. Ребята, вы согласны?

Д. Кузька : Ой, как я рад!

Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает. (Ответ)

А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут

мои сказочки, и загадки.

Д. Кузька : А теперь ребятки отгадайте - ка загадки

Д. Кузька :

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка,

Что опасность ждет.

За кустами светится

Пара злющих глаз…

Кто-то страшный встретится

Девочке сейчас.

Кто обманет бабушку,

Чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка?

Кто же этот зверь?

На загадку можете

Отвечать теперь.

(«Красная Шапочка» )

Кузька :

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

(Кот в сапогах)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

(Дюймовочка)

Д. Кузька : Ухватился крепко :

Ох, никак не вытянуть!

Ох, засела крепко!

Но еще помощники

Скоро прибегут…

Дружный общий труд!

Кто засел так крепко?

Вы узнали?

(«Репка» )

Д. Кузька : Молодцы ребята.

Ведущий : Кузя, а цвета ты знаешь?

Кузя : конечно!

Ведущая : (показывает лепестки разного цвета) Какого цвета этот лепесток? А вот этот? Ну, а вот этот? (Кузя путается в ответах)

У нас в детском саду даже малыши знают цвета : красный, жёлтый, синий, зелёный. Посмотри, как они ловко находят лепестки нужного цвета, да ещё и цветочек из них собирают!

Игра «Собери цветок»

Ведущий : Кузя, а ты знаешь куда ученики складывают принадлежности когда идут в школу?

Д. Кузька : Как куда! В сумку! В большую!

Ведущий : ребята ходят в школу с сумкой? (ответы детей)

Ведущий : Нет! В школу ходят с ранцем! А что нужно сложить в ранец, ты знаешь?

Д. Кузька : (быстро перечисляет) . Мороженое, пирожное, лимонад, жвачку,

игрушки, фантики, камешки, рогатку можно…

Ведущий : Стоп! Ребята! Давайте расскажем Кузе, какие школьные принадлежности понадобятся для учёбы.

Дети : Портфели, тетради, ручки, карандаши…

Ведущий : Кузьма, ты запомнил?

Д. Кузька : Конечно! Можете проверить.

Игра «Кому что нужно» Д. Кузька : Какие же вы молодцы, ребята! Я столько сегодня узнал! Спасибо вам!

Д. Кузька : Ребята, заниматься это хорошо, но и отдыхать нужно. Давайте поиграем!

Хороводная игра «У бабушки Маланьи»

Дети берутся за руки, а Кузька становится в круг и начинает напевать песенку, сопровождая ее выразительными движениями.

У Маланьи, у старушки дети движутся по кругу

Жили в маленькой избушке в одну сторону,

Семь дочерей, держась за руки.

Семь сыновей,

Все без бровей. Останавливаются

С такими глазами, и с помощью жестов

С такими ушами, и мимики изображают то,

С такими носами, о чем говорится в тексте :

С такими усами,

С такой головой,

С такой бородой…

Ничего не ели,

Целый день сидели, присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок.

На нее глядели,

Делали вот так… Повторяют за ведущим любое смешное движение. (3 раза)

Д. Кузька : Ребята, я вижу играть вы умеете, а считать умеете?

Дети : Да!

Д. Кузька : А я сейчас проверю. Я буду задавать вам веселые задачки, а вы мне будете на них отвечать. Согласны?.

У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит(1)

На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес(2)

Я рисую кошкин дом :

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно,

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки. (4)

*** Барсучиха-бабушка

Испекла оладушков.

Угостила двух внучат -

Двух драчливых барсучат.

А внучата не наелись,

С ревом блюдцами стучат.

Ну-ка, сколько барсучат

Ждут добавки и молчат? (0)

Д. Кузька : Умею!

Ведущий : Мы сейчас проверим. Слушай внимательно задачку. Кузька отвечает неправильно и ему помогают дети.

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? (5)

Ведущий : Кузька, не стыдно тебе? Считать не умеешь, цвета не знаешь.

Д. Кузька : За то я умею играть.

Игра «Слушай хлопки»

Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении.

Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны) .

Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу).

На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

Ведущий : Игра очень интересная. Молодец, Кузька!

Кузька : Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки.

1. Я весь мир слепить готов

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин

У меня есть (Пластилин)

2. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?. (Карандаш)

3. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

4. Пишут им ученики,

Отвечая у доски. (Мел)

Д. Кузька : Какие же вы молодцы ребята, все то вы знаете, все то вы умеете. Ведущий :

Вот видишь, Кузя, дети в детском саду многому учатся и дальше продолжают учиться в школах, институтах. Становятся умными, образованными людьми, приобретают разные профессии.

Д. Кузька : Ребята, кем вы хотите стать, когда вырастите?

Ответы детей

Д. Кузька : Я тоже хочу стать кем-то очень важным и нужным.

Ведущий : Кузя, для того чтобы стать кем-то очень важным и нужным, необходимо много учиться и для начала, тебе Кузька нужно учиться в школе.

Вот как раз сегодня, 1 сентября , начинается учебный год, все школьники начинают учиться. Иди скорей в школу, а то опоздаешь на урок Д. Кузька : Я побежал! До свидания! До новых встреч!

Ведущий : Ну а наше развлечение подошло к концу . Ребята, будьте послушными, внимательными, любознательными, чтобы удивлять своими знаниями друзей, родителей. До свидания!

Цели и задачи : Расширение представлений о празднике – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать умение действовать в команде. Создать благоприятный климат в группе.

Ход мероприятия

Первоклассники впервые идут в школу. А в сдующем году вы станете первоклассниками.

Наступил опять учебный новый год,

По Родине нашей день знаний идет!

Ребята, поздравляю вас с началом учебного года. Желаю, чтобы вы были дружными,сильными, смелыми, умными и воспитанными.

Дети читают стихи :

Я совсем еще ребенок,

Милый, славный дошколенок.

Но через год я в первый раз

Пойду в свой самый первый класс!

Учиться буду на «отлично» ,

И поступать всегда прилично.

Ведь взрослый стану я совсем,

Всем дошкольникам пример!

Птицы улетают все на юг не зря,

Дети идут в школу, чуть взошла заря,

Я почти все знаю буквы букваря,

Я дошколенок и этому рад!

Хожу я пока еще в детский сад.

Мне в школу пока не нужно идти,

Но уже я считаю до 10-ти.

Немного умею цифры писать

Но рано в школу меня отдавать,

Еще не устал я в игрушки играть!

Осень золотая быстро к нам пришла

И с собой День Знаний она к нам привела.

Этот праздник важный очень для людей

Для школьников, родителей и учителей!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ СВОЙ КРУГ»

Дети делятся на три команды и каждая команда собирает круги определенного цвета

Воспит. Вот, какие у нас ребята ловкие да быстрые, а самое главное, дружные!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ» М. Пляцковский

Ветер зовёт

За собой облака

Вдаль, вдаль, вдаль.

Если ты друга

Не встретил пока,

Жаль, жаль, жаль!

Мир похож на цветной луг,

Если рядом с тобой друг.

Друга взять не забудь в путь,

Другу верен всегда будь!

Мир похож на цветной луг,

Если рядом с тобой друг.

Друга взять не забудь в путь,

Другу верен всегда будь!

Песня не зря

Собирает друзей

В круг, в круг, в круг.

Сделает хмурый денёк

Друг, друг, друг!

Мир похож на цветной луг,

Если рядом с тобой друг.

Друга взять не забудь в путь,

Другу верен всегда будь!

Мир похож на цветной луг,

Если рядом с тобой друг.

Друга взять не забудь в путь,

Другу верен всегда будь!

Друг за тебя

Одолеть сто преград

Рад, рад, рад.

С другом любая беда -

Да, да, да!

Мир похож на цветной луг,

Если рядом с тобой друг.

Друга взять не забудь в путь,

Другу верен всегда будь!

Мир похож на цветной луг,

Если рядом с тобой друг.

Друга взять не забудь в путь,

Другу верен всегда будь!

Воспит. давайте проверим, как вы ребята, знаете сказки?

1. Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)

2. Кого боялись семеро козлят? (волка)

3. Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)

4. Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

5. Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)

6. А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)

Воспит. Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?

Баба-. (Яга)

Дед. (Мороз)

Красная. (Шапочка)

Крокодил. (Гена)

Сестрица Аленушка, а братец. (Иванушка)

Муха. (Цокотуха)

Доктор. (Айболит)

Змей. (Горыныч)

Воспит. Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!

Исполняется песня «В нашем зале все друзья.»

Воспит. Ребята, мы поиграем в игру «Кто быстрее?»

Дети делятся на две команды. По площадке разбрасываются мячи двух цветов, по команде дети начинают собирать мячи своего цвета в корзины.

Воспит. Вы ребята молодцы, быстрые смелые и ловкие.

В добрый путь!

К планете знаний

Отправляемся в полёт!

Ну, а новое задание

Каждый в группе пусть найдёт.

А пока мы здесь все вместе -

Время лучше не терять.

Ну-ка, музыку включите.

Начинаем танцевать!

Проводится дискотека

Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мироздания.

Сегодня праздник наш – День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

Дети пускают шары в небо.

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»

Цель : создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
Развитие творческих способностей;
Обучение действовать в команде;
Расширение представлений о празднике 1 сентября.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.

Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)

Воспитатель : молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.

Станция 2. « Мы сильные ребята»
Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
Дети: да.
Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.


Физминутка.
«Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда,
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Люби бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

Воспитатель : Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.

Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель : А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку дети угадывают.

Список песен:
1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1"
Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино"
2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель"
3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух"
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки"

Воспитатель : Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

Станция 4 «Угадай о чем?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)

Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)

На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)

Воспитатель : Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.

Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.



Рассказать друзьям