Летний оздоровительный проект "лето красное - безопасное". Чтение художественной литературы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

оспитатель: Молодцы, справились с заданием. Кроссворд отгадан. Что же самое важное на дороге? (Дети читают слово «безопасность»). Воспитатель: Наше следующее испытание – дорожные ситуации. Каждая команда получает картинку с дорожной ситуацией. Ваша задача – найти все ошибки на картинке и исправить их. (Команды обсуждают ситуации и выявляют нарушения ПДД). Воспитатель: Предоставляем слово нашим экспертам. (Эксперты ставят оценки командам и выдают часть карты). Воспитатель: Станция пройдена, двигаемся дальше. Куда указывают нам стрелка? Идём на следующую станцию. (Все передвигаются по указателю на следующую станцию). Воспитатель: Мы прибыли с вами на станцию «Пожарная». Ребята, вы знаете как вести себя при пожаре? (Ответы детей). Воспитатель: Правильно, главное – вовремя вызвать пожарных. Для этого необходимо знать номер пожарной части. Команды, подойдите к столу и выберите карточку с номером телефона пожарной части. (Команды выбираю карточку, соответствующую номеру пожарной части). Воспитатель: А теперь договоритесь, кто из команды позвонит в часть и сообщит, что случился пожар. (Один человек из команды подходит к телефону и вызывает пожарных. Дети оценивают ответы команды соперников).

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Лето красное - безопасное» 2015 г.

Проект долгосрочный, комплексный. Участники проекта: дети группы № 2 , родители. Время проведения: 01. 06.2015– 31.08.2015г. Ожидаемый результат: ребенок, у которого сформированы навыки безопасного поведения. Продукт: альбом «Вот я какой »;сигнальные карточки о правилах поведения на лестницах детского сада, на территории детского сада, в подвижных играх, в умывальной комнате, при обращении с опасными предметами; совместные рисунки родителей и детей по ОБЖ.

Цель проекта: учить детей беречь себя через выполнение правил ОБЖ. Задачи: 1. Закрепить знания детей правил безопасного поведения при движении по лестницам и коридорам детского сада. 2. Уточнить знания правил ОБЖ в подвижных играх (в физкультурном зале и на прогулке). 3. Формировать навыки осознанного отношения к безопасному выполнению гигиенических процедур. 4. Воспитывать чувство самосохранения, бережное, чуткое отношение к окружающим при обращении с опасными предметами. 5. Привлечь родителей к проблемам охраны и жизни ребенка.

Предварительная работа Взрослые Дети Изучили новинки специальной литературы по теме «Безопасность детей» Составили комплекс бесед по ОБЖ. Материально – техническое оснащение: подобрали плакаты, альбомы, открытки по теме, музыкальные произведения. Подготовили картотеку подвижных и дидактических игр, загадок и стихов по теме «Лето красное - безопасное» Привлекали родителей к освоению детьми правил ОБЖ в домашних условиях. Рассматривание, обсуждение альбомов, открыток по ОБЖ. Разгадывание загадок об опасных предметах. Рисование не тему « По дороге к облакам». Овладение знаниями правил безопасного поведения в детском саду, на улице и дома.

Перспективный план работы с детьми. Познавательная деятельность. Беседы: 1.«Красный,желтый, зеленый». 2.«Опасные предметы дома». 3.«Ядовитые грибы». 4.«Внимание солнце». 5.«Ни ночью ни днем не балуйся с огнем». 6.«Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой». 7.«Витамины и полезные продукты». 8.«По дороге с облаками». 9.«Безопасность на природе». 10.«Умеешь ли ты обращаться с животными?» Художественно-продуктивная деятельность. 1 Аппликация «Сфетофорик» 2 Лепка «Чащки для кукол» 3 Рисование «Грибы» 4 Рисование ладошками «Солнце» 5 Аппликация «Огонь» 6 Рисование «Кит» 7 Лепка «Яблоки для кукол » 8 Аппликация «Кораблики » 9 Рисование «Божья коровка » 10 Лепка «Киска »

Игровая деятельность Дидактические игры. «Веселый светофор». «Чаепитие». «Сьедобно – несьедобно». «Сложи картинку». «Мы спасатели». «Берегите воду» «Так и не так» «Купание в море» «Что можно, что нельзя» «Чья мама?» Подвижные игры. «Цветные автомобили». «Сьедобный грибок положив кузовок». «Солнышко и дождик». «Огуречик». «У медведя во бору». Сюжетно-ролевые игры. «Семья». «Пожарные». «Постираем кукле одежду». «Магазин» «Путешествие». «Пикник».

Минутка безопасности. «Пешеходный переход » «Осторожно! Горячо!» «Осторожно! Грибы!» «Головной убор » «Спички детям не игрушка » «Почему капает водичка » «Чистые овощи, фрукты » «Осторожно! Глубоко!» «Осторожно! муравьи!» «Чужая собака »

Работа с родителями. 1.Консультации для родителей по безопасности. 2.Составление рассказов «По дороге с облаками » 3.Принять участие в создании альбома «Вот я какой»

Фоторепортаж

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект ««Лето красное - безопасное»» с детьми 3-4 лет

Проблема: «Что может быть опасным?»Цель: создание условий для формирования у детей первичных представлений безопасного поведения на дороге.Задачи:1.Формировать первичные представления детей об опасно...

Цель проекта: содействие в становлении адекватного поведения дошкольников в опасных ситуациях.Задачи проекта: знакомство детей с правилами поведения в опасных ситуациях;формирование навыков безо...

Лариса Крошкина
Проект: «Лето красное - безопасное»

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад №5 «Яблонька» общеразвивающего вида

Проект : «Лето красное – безопасное »

Подготовила : Крошкина Л. В.

г. о. г. Кулебаки, 2016г.

ВВЕДЕНИЕ

Лето

Лето солнышком вкатилось ,

Засияло, засветилось

Вишнями, ромашками,

Лютиками, кашками.

Лето ! Лето ! Лето ! Лето !

В краски яркие одето ,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето !

АКТУАЛЬНОСТЬ

Проблема физического и психического здоровья, а так же безопасности подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с тем, что в группы риска попадают дети уже дошкольного возраста. Малыши оказываются совершенно неподготовленными к ответственности за собственную и чужую жизнь. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность » , позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней. Одной из форм работы по реализации поставленных задач является организация летнего безопасного , оздоровительного отдыха детей. Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной и познавательной активности. Участие в развлечениях, досугах, обогатят знания детей новыми впечатлениями, разовьют творческие способности.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Повышение познавательной активности. Оздоровление детей в период летней оздоровительной компании.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Развивать познавательные интересы детей;

Воспитание грамотного участника дорожного движения;

Совершенствовать знания детей как правильно вести себя в опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми;

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов : воздуха, солнца, воды;

Побуждать детей сознательно относится к собственному здоровью;

Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

Развивать двигательные умения и навыки у детей, способствующие укреплению здоровья.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Дети, воспитатели группы, родители, работники библиотеки, работники ДОУ.

ТИП ПРОЕКТА

Познавательно – оздоровительный

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

Дети четко знают и применяют на практике правила безопасного поведения , на улице, в быту, в природе. Осознано относятся к своему здоровью и здоровому образу жизни. Повышение познавательного интереса.

Сроки реализации проекта : июль 2016 года.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап :

Определение темы проекта .

Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта .

Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.

Основной этап :

Презентация «Правила дорожного движения – должны знать все без исключения» .

Беседа : «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода» .

Игры, эстафеты и упражнения с мячом.

Беседа «Если чужой приходит в дом» , «Личная безопасность на улице » .

Беседа : «Как вести себя в жару на участке» .

Тренинг «Беседа ребенка с незнакомцем» .

Беседа «Огонь друг и враг человека» . Конкурс рисунков на асфальте «Безопасный дом »

Заключительный этап :

Выставка рисунков «Как я провел лето »

ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО !

КАЖДЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ С ПЕЛЕНОК

КОНКУРС РИСУНКОВ «ДОРОГА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

ЭКСКУРСИЯ К ВОДОЕМУ

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

НА ФИЗКУЛЬТУРУ ДЕВОЧКИ, НА ФИЗКУТЬТУРУ МАЛЬЧИКИ!

ВЕСЕЛИСЬ ДЕТВОРА, ТАНЦЕВАТЬ ПРИШЛА ПОРА!

УЧИМСЯ ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ

СТРОИМ ЗАМКИ ИЗ ПЕСКА

УЧИМСЯ БЕЗОПАСНОСТИ

НАБЛЮДАЕМ ЗА НАСЕКОМЫМИ

НАШ ЦВЕТНИК

МЫ ИГРАЛИ, ВЕСЕЛИЛИМСЬ И НЕМНОЖКО УТОМИЛИСЬ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

МЫ РИСУЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ

Самое ценное – жизнь и здоровье ребенка. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность » , позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней.

Дети старшего дошкольного возраста открыты для получения новых знаний. Поэтому, просто необходимо в летний период напомнить им, правила безопасного поведения на улице , в природе, в быту и с дорожной азбукой!

Публикации по теме:

«Лето красное, безопасное». Отчет о работе группы в летний оздоровительный период Наша работа была направлена на реализацию основных целей и задач МДОУ д/с №33 «Светлячок», на летне-оздоровительный период. Цель: Оздоровление,.

"Здравствуй, лето красное-лето безопасное!"С 12 мая в Ростовской области проходит акция под таким девизом. Целью этой акции является пропаганда.

Наш поход в библиотеку! Обходим территорию сада. Еще немного и мы в библиотеке, там нас ждут. Ребята впервые в библиотеке имени.

Летний проект по музыкальному воспитанию «Лето ясное, лето красное» ПРОЕКТ по музыкальному воспитанию «Лето красное, лето ясное» Рамазанова. З. Т музыкальный руководитель Татарина. Т. Н инструктор по физической.

Лето. Лето красное – лето безопасное. Не смотря ни на что, это прекрасное тёплое и столь любимое всеми время года таит в себе немало опасностей.

Проект «Лето красное-безопасное» в старшей группе

П одготовила:

Мишуто Светлана Владимировна

воспитатель старшей группы МБДОУ Дубровского детского сада №2

«Ромашка»


Актуальность проекта

  • В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, поэтому важно научить детей дорожной грамоте: правилам поведения на улице, ознакомлению с причинами возникновения опасных ситуаций и их устранение. Учить детей не доверять подозрительным незнакомым людям, а при встрече с ними избегать контакта, знакомить детей с правилами пожарной безопасности и номерами экстренных служб 01, 112.

Цели и задачи проекта

  • Цель: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Содействие в становлении адекватного поведения дошкольников в опасных ситуациях.
  • Задачи:
  • - знакомство детей с правилами поведения в опасных ситуациях;
  • -формирование навыков безопасного поведения в опасных ситуациях

путём участия в различных видах деятельности;

  • Закрепление правил поведения в опасных ситуациях и практических навыков в условиях игрового пространства;
  • Обучение детей применению полученных знаний в конкретных ситуациях;
  • Развитие чувства ответственности за свои поступки;
  • Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах безопасности детей.

Тип проекта творческо-игровой, краткосрочный Участники проекта: воспитанники старшей группы; воспитатель; родители.


Сроки реализации проекта

  • С 22.06.2015 г. по 10.07.2015г.

Этапы реализации проекта

  • 1-этап – Подготовительный: (обсуждение целей и задач проекта с родителями, обсуждение форм сотрудничества и его реализации)
  • 2-этап –практический; (изучение детьми следующих тем:
  • незнакомые люди на улице- 1 неделя
  • Пожарная безопасность- 2 неделя
  • Безопасность на дорогах -3 неделя

3-этап – Завершающий: (выставка детских рисунков по сказкам связанных с изучаемыми темами)

  • Сказки: волк и семеро козлят
  • Красная шапочка
  • Доктор Айболит
  • Кошкин дом
  • Золотой ключик.

Ожидаемый результат

  • В реализации данного проекта будут задействованы все воспитанники старшей группы и родители. Реализация проекта «Лето красное -безопасное» способствует обобщению и систематизации знаний детей о правилах дорожной безопасности на дорогах, расширению знаний у воспитанников о ситуациях опасности при контакте с незнакомыми людьми, а так же о правилах поведения детей во время пожара и его недопустимости. Знакомство детей с номерами экстренного вызова 01, 112 способствует тому чтобы дети знали куда им обратиться в критической ситуации.





2 неделя проекта: «Пожарная безопасность» рассматривание иллюстраций в книгах



Рассказать друзьям