Праздничный сценарий к празднику дошкольного работника. Сценарий праздничного концерта, посвященный дню дошкольного работника

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий праздника "День дошкольного работника" 2016г.

Ведущий 1: Сегодня в нашем доме праздник,

И двери здесь открыты для гостей.

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

Пусть Ветер Перемен что-то меняет,

Кто-то ушёл, оставив добрый след.

Но каждый из присутствующих знает:

Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

В честь праздничного дня такого
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем наш концерт,
Тем - более, что повод есть.

В центр зала выходят дети рассказывают стихи

Ребенок 1:

Сентябрьская осень
Кружит у ворот.
Спешит в детский садик
Дошкольный народ.

Ребенок 2:

Нас мамы и папы
За ручку ведут
Туда, где нас любят
Туда, где нас ждут.

Ведущий:

Детский сад – это общий дом, для взрослых и детей, он как звёздная страна. Здесь можно и помечтать, и поиграть, и что-то новое познать.

Танец «Звёздная страна»

Ребенок 1 .

Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Воспитателей поздравит,
Наш веселый детский сад!

Ребенок 2 .

Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!

Ребенок 3 . Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок 4 . Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!

Песня - танец "Воспитательницы наши"

1-й ребёнок

Быть воспитателем непросто!

Порою ведь отец и мать –

Родные люди, двое взрослых,

Не в силах с чадом совладать!

2-й ребёнок

Мы вам терпения желаем

В работе вашей непростой,

Мы от души вас поздравляем,

Всегда вы молоды душой!

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король, принцесса, два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь - детей воспитывать! Раз-два - и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что - голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе говорят.

    Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

    Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда,

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

    Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Танец вопитателей.

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем - и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

Выступление музыкального руководителя.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала - и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет - надрывается.

Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я - картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются.

Король (открывая глаза, слабым голосом) : Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик - и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье - самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?
Наверно, педагог идет...
И весь народ насторожился:
Дай Бог, сегодня пронесет!
Он подойдет и тихо скажет:
«Вам надо сделать то да се,
Вот вам с заданием бумажка,
Я завтра принесу еще».
Зато наш сад везде в почете,
И рейтинг так у нас высок!
Всегда в труде, всегда в работе
Наш распрекрасный педагог!

Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!»

Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними - повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору - считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать.

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело - в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Ведущая: Сегодня мы хотим поблагодарить всех работников детского сада. За то, что они любят свою работу, отдают частичку своего сердца детям. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая директор Галина Анатольевна.

Много лет в стенах нашего детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно заведует Галина Анатольевна нашим детсадом…

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спится…

Никто нам в саду здесь её не заменит!

И в Управленье её очень ценят!

Бывает, порой, ни за что отругает…

А после, как доброго друга встречает.

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Примите от нас благодарность и звание «Мастер контакта, воли и такта».

(Вручаются цветы и благодарность)

Никогда не отдыхает,
За компьютером страдает…
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой…
Знает всё в своих бумажках,
Кому отправить, что написать,
О протоколах, диаграммах,
Об аттестации, программах,
О контроле, педсоветах,
И о наших с вами «средах»,
О методлитературе,
Также о номенклатуре…
Список можно продолжать…
Может стоит ее назвать?

Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Богомаз Ольге Николаевне вручается благодарность и присваивается звание «Мастер-Инновация».

.
Вед. Они – важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
И к родителям тоже находят подход.
Проблемы семьи из них каждый поймёт.
Из них есть «Мудрейшие» -
Они, без сомненья,
Воспитали в саду ни одно поколенье.
Представляем Вам педагогов в звании «Мудрейшие Мэтры» - это воспитатели, стаж работы которых в ДОУ составляет более 10 лет: : Хадралиева Э. М., Жаркова Н. В., Лавринюк Ю. Г.

Представляем педагогов в звании «Юниоры» - это педагоги, стаж работы которых в ДОУ составляет до 10 лет: Давидко М. П. Сейтвельшаева А., Нестерук И. В., Коберник В. Ю., Трушкина З. Ф и Алимова Эльвина Диляверовна.

Вед: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…
С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
Одеть помогут малышей;

Проветрят, уберут.
Справляются с работой…
«Мастера – Забота»!

Примите дорогие помощники воспитателей благодарность и звание «Мастера – Забота»! .

Вед. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Она всё время на ногах.
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть»,
И «Теплосети» и «Горгаз».
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду,
Мыло дать и дать посуду…
Учёт имущества вести.
То унести, то принести…
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы,
Ламинат, доска и брус…
Ей по плечам и этот груз!
Она продукты запасает
И по меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
Знает, где и что достать,
Где дешевле можно взять.
И храненья знает срок…
Победитель – «Мастер – Впрок»!
В звании «Мастер – Впрок» представляем кладовщика Макарчук Ольгу Дмитриевну и завхоза Доронину Татьяну Александровну.

Вед. Она – мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у нее – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют,
И очень много выступают.
Это не громкие слова!
Она – «Леди Ля-ля-фа!».
В этом звании разрешите представить вам нашего музыкального руководителя Чалапко Лилию Вячеславовну.

Вед. Невесома и прекрасна,
Грациозна и легка –
Вот она, богиня танца,
И видна издалека.

Её легкая походка,
И красивый гибкий стан,
Из любви и счастья соткан
С танцем пламенный роман!

Званием «Богиня танца» и благодарностью награждается хореограф Антонова Наталья Васильевна.

Вед. Хочется сказать о каждом, каждого отметить.
Витамины всем раздать,
Кому-то помощь оказать.
Меню составить, сдать отчёт…
Так дни бегут и жизнь течёт…
Трудится она на славу -
Дитя Российского Минздрава!
Наша медицинская сестра Сейтвельшаева Ление Арифовна в звании «Мастер – Профилактика».

У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.
Званием «Пальчики оближешь» и благодарностью у нас награждаются повара: Немкович Валентина Григорьевна, Казина Наталья Александровна и Диденко Елена Петровна.

Вед. Все знают, что «Чистота – залог здоровья».
Пахнут руки чистотой,
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день –
Им бельё стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Халаты, фартуки, косынки,
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

В этом звании мы представляем вам нашего машиниста по стирке белья Савлук Анну Васильевну.

Вед. Богат наш сад людьми! В нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей.

Вед. Следующее звание у нас:
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Званием «Недремлющее око» и благодарностью награждаются сторожа: Списак Иван Васильевич, Муравский Виталий Витальевич, Заворотный Анатолий Никитович

"Физкульт-Ура!"
И с зарядки начинает
Утро наша детвора.
Бег, ходьбу, прыжки, подскок
Знают дети назубок.
Учат правильно дышать,
Организм свой закалять.

Званием «В здоровом телездоровый дух» и благодарностью
награждается инструктор по физической культуре Антонюк Дмитрий Витальевич.

Ведущий 2. Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Званием «Самая уравновешенная» и благодарностью награждается педагог-психолог Мисякова Татьяна Николаевна.

Вед. Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Званием «Самая активная и реактивная» и благодарностью награждается делопроизводитель Списак Жанна Алексеевна.

Вед. Где-то трубы прохудились,
Кто-то стульчик вдруг сломал.
Лампочка перегорела,
А ведь скоро будет бал.
Не беда! Ведь есть умельцы
Лучше знатных мастеров.
Все исправят, все починят.
Скажут: "Все! Заказ готов!"
(Званием «Всё умет, всё успеет» и благодарностью награждается рабочий по зданию: Зайнутдинов Темур Каримович)

Сила тока Вам не шутки,
Трансформаторные будки
Лучше дальше обходить,
И судьбу свою не злить.

Но ведь есть специалист,
В своем деле, как артист.
В мире проводов, розеток

Несомненно, Вы директор

Званием «Директор проводов и розеток» и благодарностью награждается электромонтёр Марко Владимир Фёдорович.

Умело кочегар заправляет котлы.
И дарит тепло для всей детворы

Званием «Тёплый уголёк души» и благодарностью награждается кочегар Лагодович Евгений Владимирович

Шуршат по дорогам
Весёлые шины,
Спешат по дорогам
Автобусы, машины...

А в кузове - важные,
Люди сидят

Шофёры отвозят в садик ребят.

Званием «За рулём по жизни» и грамотой награждаются водители: Педюк Николай Николаевич и Осадчук Анатолий Анатольевич.

Знает каждый винтик наш механик,
Он по запчастям – начальник!
Разберет, починит и прикрутит,
Повернет, посмотрит и пошутит!
Механизм любой, хотя и сложный,
Соберет спокойно – все возможно!

Званием «Гений механизмов» и благодарностью награждается механик Евтушенко Иван Иванович.

(Вручаются открытки).

Ведующий:

Коллектив весь наградили, грамоты все получили.

Всем "спасибо" говорю, от души благодарю.

С праздником всех поздравляю, всего доброго желаю!

И вот в этот день чудесный наш садик очень рад!

Поздравить нас приехал народный депутат!

(Звучит музыка выходят 2 ребёнка)

1 ребёнок.

Сегодня гости к нам пришли

И рады им мы от души!

Желаем мира, счастья и тепла,

Здоровья крепкого, достатка,

Решаются пусть нужные дела,

Всё получается легко и гладко.

Чтоб жить без бед и мрачных дум не знать,

Не унывать, а процветать!

2 ребёнок.

На волне успеха оставаться,

Строгий курс к мечте всегда держать,

Никогда в себе не сомневаться,

И всегда блестяще побеждать!

(Вручается благодарность и цветы депутату)

Слово предоставляется депутату Шаповаленко Виктору Викторовичу.

Для проведения корпоративного вечера необходима ведущая в костюме гадалки (не цыганский). А так же картонные маски, которые используют дети на Новый год. Маска зайчика, мышки, лягушки, лисички, медведя, волка. Для проведения веселых конкурсов необходимы 8-10 детских горшков, шесть длинных атласных лент, большие игральные карты, их можно распечатать на принтере, а так же достаточное количество небольших призов.

Гадалка встречает гостей при входе, тут же недалеко расположен ее столик, на столе различные атрибуты для гадания, свечи, шкатулка, камешки и др.

Гадалка :
- Добрый вечер! Добрый вечер! Я очень рада нашей встрече!
Ко мне пришли вы очень кстати, узнать о будущей вам благодати.
Все расскажу вам, на все отвечу, мы начинаем наш чудесный вечер!

Звучит волшебная музыка, гаснет свет, заведующую детского садика накрывают непрозрачной накидкой и заводят в зал.

Гадалка :
- Предсказание первое! Оно касается каждого, оно принесет вам удачу в делах, процветание вашего любимого садика, и даже может быть повышение зарплаты.... Шарли, тырли, варли, ори, априори!

Гадалка снимает накидку, звучат аплодисменты. Заведующая обращается к собравшимся воспитателям с поздравлениями, возможно, зачитывает список лучших сотрудниц, награждает грамотами и премиями.

Гадалка :
- Воспитатель, это такой человек, который является связующей ниточкой между сказочным детством и взрослой жизнью. Сегодня я предлагаю вам вернуться в детство и стать на мгновение маленькими детьми. А что любят дети?

Гадалка поочередно задает вопрос присутствующим, пока не прозвучит в ответ «сказку».

Гадалка :
- Ну конечно дети любят сказки, с самого раннего детства мы им рассказываем сказки, они их запоминают и потом уже нам рассказывают их.

Гадалка выбирает несколько человек и одевает им маски. Предварительно нужно записать на диск, как малыш рассказывает сказку «Теремок». Если нет такой возможности, то гадалка сама ее рассказывает.

Если в зале есть мужчины, то их выбирают теремком, они встают, складывают руки наверху домиком, так же еще человек работает скрипучей дверью, при каждом открытии, он издает скрип. Все персонажи играют свои роли, отвечают по ходу сказки. Когда в теремке собрались Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк и Медведь полез на крышу, теремок разваливается. Всем участникам дарятся небольшие призы.

Гадалка :
- Что звезды нам советуют? О чем предостерегают? В моих руках волшебный сундучок, в нем лежат послания и советы. Кто первый испытает судьбу?

Гадалка подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание(они написаны на желтых и розовых бумажках), и затем прочитать его. Пожелания: У вас случится прорыв........ в творчестве, прорвет так, что затопит соседей; Скоро вам предстоит думать над заманчивым предложением, оно точно вас заманит в спальню, если вы не будете сопротивляться; На вас обрушится удача, и обрушит все ваши планы, но не огорчайтесь, в каждой бочке дегтя есть ложка меда. Советы: Если вы еще красотка, запаситесь срочно водкой, мужу в чай подливается, красота до 100 лет сохраняется; Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.

Гадалка :
- Все у кого пожелания на желтых бумажках выходите сюда и становитесь по правую сторону, у кого пожелания на розовых - на левую сторону. Количество людей должно быть четным.

Проводится конкурс «Сушка белья»
Обоим командам дают пеленки и две бельевые прищепки. Первому участнику нужно повесить пеленку сушиться, а второму снять с веревки и передать следующему, что бы он повесил и так до конца. Выигрывает команда, которая быстрее всех пересушила белье.

Гадалка :
- У меня в руках карты гадальные, сейчас мы их сделаем картами игральными, тяните карту из колоды, если масть красная, значит выходим, выходим.

Таким образом, гадалка набирает 9–11 человек для игры в «Горшки» . Она проводится по принципу игры в «Стулья», когда участники под музыку ходят вокруг горшков, как только музыка заканчивается, им необходимо сесть на горшок, если кто-то не успел, он выбывает из игры.

Гадалка :
- Снова карты мы перетасуем, перед трудностями мы не пасуем, ну вот пошла раздача, кому-то пусто, а кому - удача.

Гадалка раздает карты участникам, затем просит выйти тех, кому выпали дамы, и тех, кому короли. Всего должно получится две команды по четыре человека.

Гадалка :
- Скажите, сколько девочек у вас в группе? А у вас? У них есть длинные волосы? А вам приходилось заплетать им косички? Прекрасно, значит, сейчас нам покажут мастер-класс по плетению косичек!

Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.

Гадалка :
- Наш волшебный праздник подошел к концу, но в заключение всем нам предоставляется возможность дернуть удачу за хвост, в прямом смысле слова.

В зал заносят коробку, обклеенную блестящей бумагой, с красивой надписью «Удача», в которую заблаговременно нужно положить либо по коробке конфет, или мягкую игрушку, или любые другие призы для каждого присутствующего. Протянуть из коробки веревочку, один конец отдать участникам праздника, другой привязать к крышке коробки, поставить по краям двух человек с хлопушками. По команде на счет три тянут за веревку и выстреливают из хлопушек. Содержимое коробки раздается участникам праздника.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Все живое тянется к доброму, светлому, ласковому.

Ведущий 1. Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет к ним заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где встречают их чуткие и добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создает для своих воспитанников атмосферу любви и радости, спешат к тем, кто старается сделать их жизнь интересной и содержательной.

Ведущий 2. И сегодня наш праздник посвящен нам, работникам. дошкольного образования.

Ребенок 1. Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех кто «сгорает» на работе

Кого так любят малыши.

Ребенок2. Всех кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет

Белье стирает, охраняет,

И головою отвечает,

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает.

Ведущий 1.В нашем детском саду работают по настоящему творческие люди – воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, прачка и кастелянша, завхоз, логопед, психолог, инструктор по физической культуры, методист, музыкальный руководитель. А еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая.

Знают взрослые и дети –

Нелегко руководить.

И конечно, первой леди

В районо ответ держать.

За работу коллектива

Все решения принять

Всем советы надо дать,

То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа!

Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы

Вас с лихвою наградит!

Ведущий 2. По традиции открываем наш праздник песней о воспитателях.

Песня средняя группа «Наши воспитательницы» с солистом.

Стихи: средняя группа

1 ребенок

Детский сад, детский сад

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей живем.

2 ребенок

Не пускают маму в сад?

Не грусти приятель.

Вместо мамы у ребят

В группе воспитатель!

3 ребенок

Нам семья — родная группа,

Здесь игрушки и уют,

А скучать и плакать — глупо,

Мамы вечером придут.

Ведущий 1. А сейчас послушайте частушки о том, как живут в детском саду ребята.

1. Наш любимый детский сад,

Много разных здесь ребят!

Все такие разные

И такие классные!

2. В детском саде веселится

незатейливый народ.

В тихий час ему не спится,

3. Воспитатели у нас —

Это просто высший класс!

Каблучки надели,

Как фотомодели!

4. Нашу няню очень любим,

Она тоже любит нас.

И задорную частушку

Пропоем мы ей сейчас!

5. На зарядку каждый день

Мы приходим дружно

Потому что «червячком»

Проползти нам нужно.

6. Громко музыка играет

В музыкальном зале,

Это снова музыкант

Играет на рояле!

7. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем.

8. Медсестра зелёнкой мажет

Нам болячки иногда.

Делает прививки даже

От болезней нам всегда.

9. Что-то мы проголодались,

Есть охота здорово,

Когда кушать захотели,

Вспомнили про повара!

10. Скоро вырастем большими,

Годы быстро пролетят

Будем часто вспоминать мы

Наш любимый детский сад.

Ведущий 2. Хватит частушки распевать. Вставайте, будем танцевать.

Танец средняя группа «Листик, листик, листопад»

Ведущий 1. А сейчас мы приветствуем наших ветеранов. Каждая из нас, оглянувшись назад, может сказать: «Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя!» Окрыленность, мечта, счастливое родство душ объединяло нас.

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну а если ты полон бодрости,

Если любишь ты целый свет?

Если мир твой наполнен красками,

Где отсутствует черный цвет?

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты все стремишься к новому,

И тебя не влечет покой —

Воспитатель тогда от Бога ты.

Оставайся всегда такой!

Ведущий 2. А в подарок примите песню.

Песня про осень старшая группа.

Ведущий 1. Воспитатель — профессия наша,

Нет призвания лучше и краше,

Мы душою всегда молоды

И работой своей горды!

Мы горды тем, что любят нас дети

За заботу, тепло и уют,

Не хотят покидать стены эти

И охотно сюда вновь идут!

Песня про воспитателей старшая группа.

1 ребенок

Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь садик домом стал для нас вторым,

Пусть Ваши исполняются желанья,

От всей души мы вас благодарим.

2 ребенок

Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые не посещали!

Флешмоб старшая группа

Песня «Надежда»

Гимн воспитателей (на мотив песни “Надежда”.)

Снова на работу нам с утра.

Снова мы оторваны от дома,

Снова нас встречает детвора,

Конкурсы, поделки, выступления.

Здесь у нас работа и друзья.

И детей восторженные лица.

И уйти от этого нельзя,

Пусть все это долго, долго длится.

А садик зовет и зовет.

Здесь лепим, играем, и строим,

И детям уют создаем,

И каждый награды достоен.

А вокруг веселье, детский смех.

Все знакомо нам не понаслышке.

Мы ведь воспитатели с тобой,

Каждый день встречают ребятишки.

И пускай бегут, летят года,

И порой бывает в жизни туго.

Счастья и любви вам на года,

Милые и близкие подруги!

А садик зовет и зовет,

И дружба нас всех согревает.

И все мы — большая семья,

Иначе у нас не бывает.

Ведущий 2. Всех работников дошкольного учреждения

С праздником сегодня поздравляем!

Труд наш очень важен, без сомненья,

Терпения и выдержки желаем!

В том числе и День дошкольного работника. Выпадает он на последние сентябрьские дни. Для тех, кого волнует вопрос о том, какого числа День дошкольного работника, есть конкретный ответ - 27 сентября.

Отдавать детям частичку своей души - настоящее чудо!

День дошкольного работника - возможность выразить свою признательность и уважение особенным людям. Тем, которые обеспечивают пребывание детей в ДОУ. И стоит отметить, что этот профессиональный праздник касается не только воспитателей, но и работников других профессий. Музыкальные руководители, заведующие, методические работники, психологи, повара, нянечки (помощники воспитателя), медперсонал, завхозы, охранники, прачки, логопеды, электрики и другие сотрудники - список достаточно велик. Для всех них День дошкольного работника - профессиональный праздник.

Но самые главные виновники торжества на этом празднике, конечно же, воспитатели. Это благодаря их любви, терпению и увлечённости своей профессией ребятишкам интересно пребывать в заведении. Это они умеют погасить ссору в самом зародыше, объяснить простыми словами, почему люди на другой стороне планеты не падают в небо, превратить скучное поедание нелюбимой каши в увлекательный обед на космическом корабле, а обычную прогулку - в экспедицию по необитаемому острову. Поэтому в этот день главное поздравление - воспитателю, человеку, который ежедневно отдаёт чужим детям частичку своей души.

Цели и задачи утренника в честь дошкольных работников

Как и любой другой утренник, этот праздник должен создать радостное, приподнятое настроение у ребятишек, их родителей и персонала заведения.

Обязательно должно прозвучать красивое поздравление воспитателю. Но кроме того нужно обобщить знания ребят о самом празднике, многообразии профессий людей, работающих в детских дошкольных учреждениях, донести до их сознания значение труда всех, кто обеспечивает им комфорт, покой, делает жизнь в ДОУ интересной, познавательной.

Монтаж-поздравление

Сценарий ко Дню дошкольного работника обязательно должен включать в себя стихи, которыми дети будут чествовать виновников торжества.

Двадцать седьмое сентября -

Не красный день календаря,

Но в этот праздник от души

«Спасибо!» скажут малыши

Всем, кто трудится в саду:

Кто учит с нами песни,

Готовит вкусную еду,

С кем вместе интересней

Играть в пиратов, рисовать,

Лепить лисиц и белок

И даже шишки собирать

И ветки для поделок!

«Спасибо!» - скажем дружно всем:

Кто в группах убирает,

Кто чистит снег, чтоб без проблем

На улице играли.

Психолог, врач и логопед,

Работники охраны!

Здоровья, счастья, долгих лет!

Мы всем вам благодарны!

Ура! В сад утром мы бежим -

Здесь весело, привольно!

Здоровая еда, режим -

Родители довольны.

Корабль средь волн - наш детский сад,

Есть капитан отважный.

Он мудр и добр, он просто клад!

И он здесь - самый важный.

Нет для него тут мелочей:

Должна быть вкусной каша,

Узнает вмиг, рисунок чей,

Заведующая наша.

Руководит умело всем,

Подход во всём научный.

Вот почему наш детский сад

Мы любим так - он лучший!

Костюмы для стихотворного монтажа

Детям, которые будут читать строки поздравления, нужно повесить на грудь таблички с названиями профессий работников детского сада. Можно даже продумать для участников наряды и аксессуары. Например, повару надеть белый колпак и дать в руки большой половник, дворника снабдить метлой или лопатой для уборки снега, младшему помощнику воспитателя не помешают ведро и швабра.

Поздравление от родителей

Сразу после выступления детей слово берут их мамы и папы. Стихотворное поздравление с Днём работников дошкольного образования тоже может прозвучать в виде монтажа - от нескольких представителей от родителей.

Вам любовь свою и ласку

Детям отдавать не лень.

В сад чудесный, словно в сказку,

Детки рвутся каждый день!

Воспитатель как волшебник,

Должен всё уметь, всё знать,

Чтоб детишкам на вопросы

Мудро, чётко отвечать.

Любят сказки слушать детки.

И сейчас на новый лад

«Теремок» они представят.

Детки наши - просто клад!

Сказка «Теремок» на новый лад

Ведущий читает зачин русской сказки. Только вместо известных героев здесь другие персонажи.

- Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Бегут мимо детки-конфетки.

- А что? Красивый теремок!

И решили они в нём жить.

Идёт мимо няня-усыпляня, стучится, спрашивает, кто в теремочке живёт. Детки отвечают:

- Детки - сладкие конфетки, а ты кто?

- А я няня - всех ласканя-усыпляня! Пустите меня к себе?

- А заходи!

Следом приходит повар, стучится:

- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

- Мы, детки-конфетки!

- Я, няня - всех ласканя-усыпляня! А ты кто?

Повар представляется стихами:

- Я великий кулинар!

Для детишек - просто дар!

Наварю уху и щи,

Суп-лапшу, лагман, борщи,

Сделаю пюре с котлеткой…

Можно к вам, детки-конфетки?

Следом за поваром стучится в теремок завхоз, представляется так:

- Я решу любой вопрос,

Потому что я завхоз!

Всё достану, привезу,

Мебель и продукты.

Я - завхоз, я всё могу.

- Нам так нужен тут ты!

Драгоценный человек -

Не расстанемся вовек!

- Детки чудно так живут,

Но наставник нужен, друг.

Идут воспитатели, стучатся, представляются:

- Мы педагоги - быстрые ноги.

С детками вместе всё успеваем:

Пишем, читаем, лепим, играем.

1 воспитатель:

- И да, я воспитатель,

Я детский наблюдатель!

И я почти учитель,

И сказок сочинитель.

2 воспитатель:

- Досуг детей организую,

Ведь очень-очень их люблю я!

- Без таких специалистов

Теремку не обойтись!

Что ж, давайте, заходите -

Веселей кипит пусть жизнь!

Подходит методист:

- А я - методист, за воспитанием наблюдист!

Я за работой наблюдаю,

Что не так - я устраняю,

Что-нибудь предпринимаю,

Методички составляю.

- Без тебя не обойтись!

Заходи! Вот тут садись.

Приходят прачки:

- Мы прачки-чистюли!

Что есть подлатать?

Погладить, быть может?

Бельё постирать?

- Скорей проходите!

Мы вам очень рады!

Нам прачки нужны,

Вы для нас всех - награда!

Подходит сторож:

- Я охранник-молодец,

Преданности образец!

Буду терем охранять,

От врагов оберегать!

- Нам охранник очень нужен,

Заходи к нам, будем жить

Весело, спокойно, дружно -

Не о чём теперь тужить!

Логопед тоже стучится в теремок. Жители теремка представляются: детки - сладкие конфетки, няня - всех ласканя-усыпляня, повар - великий кулинар, завхоз - решу любой вопрос, педагоги - быстрые ноги, методист - за воспитаньем наблюдист, прачки-чистюли, охранник-молодец . Логопед тоже представляется:

- Я - логопед, дефектам - нет!

Избавлю тех от бед,

Кому бывает иногда

Речь чистая трудна.

Я шёл и тут на огонёк

Забрёл в ваш теремок.

А есть ли детки тут у вас

С дефектом речи, нет ли?

- Есть… Нужен логопед как раз!

Да, деточки-конфетки?

Детки хором:

- Вот и все, как будто, в сборе.

Но работа не идёт…

То завхоз и повар в ссоре,

То музрук вдруг не поёт…

Не идёт на лад работа,

Что не так-то? Знаю я!

Просто очень нужен кто-то…

- Заведующая!

- А давайте, позовём все вместе три раза: «Заведующая!»

Дети дружно зовут. Выходит заведующая с огромной связкой воздушных шаров:

- Ах, как прекрасен терем ваш!

Не зря я к вам пришла!

Ну что ж, продолжим праздник наш!

Так сказка хороша!

Она раздаёт деткам шары под музыку.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данное мероприятие можно проводить в подготовительной к школе группе. Здесь использована такая форма организации детей как досуг или праздник.

Цель: закрепление представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».

Задачи:

Формы организации деятельности детей : интегрированное культурно-досуговое мероприятие, которое включает такие методические приемы как рассказ педагога, художественное слово, оздоровительные элементы, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Ход мероприятия

Под музыку дети подготовительной группы входят в музыкальный зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Мы рады приветствовать Вас в этот светлый и радостный день. Ведь сегодня в нашей стране отмечается День дошкольного работника! День воспитателя и всех работников дошкольного образования официально празднуется 27 сентября, начиная с 2004 года. Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад. Его основательница София Люгебиль отличалась новаторскими взглядами в воспитании детей, которые опережали свое время. Практикуемое ей отношение к ребенку, как к полноценному члену общества, широко утвердилось лишь многие годы спустя. Сегодня воспитатель - это важная профессия, а вернее сказать призвание. Именно от воспитателей во многом зависит процесс формирования личности у подрастающего поколения. Поэтому этот день - отличная возможность напомнить обществу о всей важности дошкольного образования и поблагодарить людей, которые помогают воспитывать наших детей.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!

Дорогие друзья! Ребята подготовительной группы приготовили стихотворения для своих любимых воспитателей.

1-й ребенок

С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!

2-й ребенок

Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!

3-й ребенок

Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Всех, кто « сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!

4-й ребенок

Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!

Ведущий:

Давайте, похлопаем нашим ребятам за такие замечательные стихи.
А сейчас мы исполним песню М. Еремеевой «Воспитатель наш».

Ведущий : «Кажется, к нам на праздник кто-то торопится!»

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс». Входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс : Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пришла, чтобы поздравить Вас с этим замечательным праздником и пожелать Вам благополучия и радости, счастья и доброты, творческих успехов в работе. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и поиграть. Кто хочет повеселиться, поднимите руки. Давайте разделимся на две команды: команда воспитателей и команда ребятишек. Прошу команду воспитателей- входят воспитатели, одетые как дети (юбочки, шортики, на голове хвостики, панамки, на шее у некоторых висят соски на веревочке). Давайте выберем жюри, которое будет оценивать наши победы. Придумайте название своей команде и давайте начинать наше состязание.

1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садятся представители обеих команд, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку- сапоги или галоши, шапка или шляпа, пальто или куртка и т. п. По сигналу бегут одевать выбранного участника, кто быстрее оденет и приведет к своей команде, тот и выиграл.

2 конкурс «Угадай, кто это?»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а другие члены команды пытаются угадать, кого изображает участник.

3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»

В виде презентации. На интерактивной доске появляются загадки про дошкольных работников и по очереди загадываются командам.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами немного отвлечемся и исполним танец «Динь, динь – детский сад».

Мэри Поппинс: «Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали».

Мэри Поппинс: А теперь наш следующий конкурс.

4 конкурс «Накорми меня»

В этом конкурсе участнику с закрытыми глазами нужно скормить или йогурт, или яблоко (по выбору). Кто быстрее съест тот и выиграл.

Мэри Поппинс: И, наконец, наш последний конкурс.

5 конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ведущий: Вот и закончилось наше состязание. Пока жюри подсчитывает результаты, я предлагаю посмотреть сценку.

Сценка на день воспитателя

(мальчик, две девочки)

Мальчик:

Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:

Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану - лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:

Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик:

Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту - дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:

Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень - очень любим,
Воспитателей родных!

Мэри Поппинс: Наше дорогое жюри подвело результаты. И у нас победила - дружба! Ребята, за то, что вы так замечательно играли, читали стихи, танцевали, я хочу вас угостить сладкими призами. Спасибо вам за замечательный праздник. И напоследок, я бы хотела передать нашим любимым воспитателям поздравление. Угадайте, от кого? А вот и не угадали! Это президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он не смог сам приехать, поэтому я записала его поздравление и обещала Вам передать. Давайте послушаем.

Мэри Поппинс : Ну, вот и все, дорогие друзья! Мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!



Рассказать друзьям