Идеал красоты в наше время. Идеальная женщина

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Идеал красоты в разные эпохи .

Красота всегда была ценным содержимым человеческой натуры. Но красота настолько же многогранна, насколько многогранен человек, потому и идеал красоты в разные эпохи и у разных народов был настолько разным, что порой даже совершенно противоположным! Интересно, как сопоставляется идеал других эпох и народов с современным?

Идеал красоты Древнего Египта

Стройная и грациозная женщина, близкая к нашему, современному пониманию идеала красоты. Тонкие черты лица с полными губами и огромными миндалевидными глазами, форма которых подчеркивалась специальными контурами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, в них капали сок из растения «сонная одурь»!

Контраст тяжелых причесок с изящной вытянутой фигурой вызывали представление об экзотическом растении на гибком колышущемся стебле. Примерно такой же эффект сегодня мы пытаемся создать при помощи высоких каблуков.

Идеал красоты Древней Японии

Красавицы Японии густо белили кожу, замазывая все дефекты на лице и груди, лоб по краю роста волос обводили тушью, брови сбривали и вместо них рисовали короткие толстые черные черточки. Замужние женщины в феодальной Японии покрывали зубы черным лаком. Идеальным считалось собирать волосы в высокий тяжелый узел, который поддерживался длинной узорчатой палочкой. Ну что касается палочек в волосах и скрывания дефектов кожи под пудрой, то и сейчас этим не удивишь, но черный лак на зубах - пока не в моде. Зато в моде восточные мотивы в нарядах и макияже.

Идеал красоты Древней Греции

Именно в Древней Греции сформировались основные канонические основы красоты. Идеал красоты запечатлен в множестве художественных произведений этой эпохи. Тело должно было иметь мягкие и округлые формы. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты (Венеры). Эта красота выражалась в цифрах: рост 164 см, окружность груди 86 см, талии - 69 см, бедер - 93 см.

Идеал красоты эпохи Возрождения

В эпоху раннего Возрождения бледный цвет лица и длинные шелковистые пряди белокурых волос стали канонами красоты женщин Флоренции. Великие поэты Данте, Боккаччо, Петрарка и другие прославляли белоснежную кожу. В ранг эталона возвели стройную «лебединую шею» и высокий чистый лоб. Чтобы следовать этой моде, для удлинения овала лица женщины выбривали спереди волосы и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалась более длинной, брили затылки. Леонардо да Винчи оставил нам замечательный эталон красавицы средневековья и сформировал уникальную систему «золотого сечения», актуальную по сей день.

Идеал красоты в Новое время

Заметно, что в чередовании идеалов красоты заметна тенденция от естественности к искусственности. Так с упадком Рима эпоха воспевания красоты сменилась культом аскетизма, отрешенности от радостей мирских. В средние века земная красота считалась греховной, а наслаждение ею - недозволенным. Тело драпировали тяжелыми тканями, которые плотным мешком скрывали фигуру (ширина одежды к росту составляет 1:3). Под чепчиком полностью прятали волосы, весь арсенал средств для улучшения внешности, которые были так популярны в античные времена, был предан забвению. Известное уже в те времена блондирование волос было признано нечестивым занятием.

Идеал женщины олицетворяла пресвятая дева Мария - удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза и маленький рот.

В XIII веке расцветает поклонение «прекрасной даме». Трубадуры восхваляют королев рыцарских турниров, их тонкий гибкий стан, подобный виноградной лозе, светлые волосы, продолговатое лицо, прямой тонкий нос, пышные кудри, глаза ясные и веселые, кожу, подобную персику, губы алее, чем вишня или роза летней поры. Женщину сравнивают с розой - она нежна, хрупка, изящна.

Интересная формула красоты, выведенная в Новое время, сейчас несколько устарела. У красивой женщины того времени должны быть: Три белые - кожа, зубы, руки. Три черные - глаза, брови, ресницы. Три красные - губы, щеки, ногти. Три длинные - тело, волосы и руки. Три широкие - грудная клетка, лоб, расстояние между бровями. Три узкие - рот, плечо, ступня. Три тонкие - пальцы, волосы, губы. Три округлые - руки, торс, бедра. Три маленькие - груди, нос и ноги.

Идеал красоты в XIX веке

Идеалом красоты считались «осиные талии», бледные лица, изнеженность и утонченность. То, что сейчас мы называем аристократической красотой. Красивая женщина сравнивалась с породистой лошадью, у нее должно быть изящное тело, тонкие лодыжки. Но при этом, все естественное, натуральное считалось грубым, примитивным. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело были признаками низкого происхождения.

Идеал красоты в нашем веке

Благодаря различным конкурсам красоты, сформировался особый эталон красивой женщины. Претендентка должна обладать яркой индивидуальностью и чувством стиля, эмоциональностью и грациозностью, фотогеничностью и умением адаптироваться к различным ситуациям. На конкурсах красоты общемирового масштаба предпочтение отдается девушкам, имеющим знаменитые параметры 90 - 60 - 90, причем непременно претендентка должна быть юной. Молодость возведена в ранг идеала красоты современного общества и вся индустрия красоты нацелена на продление периода юности.

Пожалуй, одна из самых волнующих тем – это идеал женщины глазами мужчины. И во время ее обсуждения обычно представляется длинноногая блондинка с пышным бюстом, тонкой талией и пухлыми губами. Но мы забываем, что этот образ придумали сами женщины и постоянно стремятся к нему, изнуряя себя диетами, физическими упражнениями, прибегая к пластической хирургии и болезненным косметическим процедурам. На самом же деле, глазами мужчины настоящий идеал женщины – вовсе не кукла Барби.

Идеал женской красоты для мужчин

Говоря о мужских вкусах, сложно составить , которая понравилась бы абсолютно всем. На предпочтения влияет множество факторов, таких как телосложение и внешность самого мужчины, его происхождение, возраст и жизненная позиция. Кроме того, на вкус и цвет действительно нет товарищей, и в вопросах выбора все очень индивидуально. И, хотя Мерилин Монро в свое время удалось очаровать миллионы представителей сильного пола, быть желанной для всех невозможно. Но, все-таки, попробуем обобщить мужские пожелания по поводу внешности женщины и понять, к чему нужно стремиться.

Идеал женской фигуры для мужчин

Как показывают многочисленные опросы, интервьюирования и голосования, идеальная женщина, по мнению мужчин, далека от параметров 90-60-90. Более того, сильно переоценивается важность этих параметров и их значение.

  1. Грудь. На самом деле, большинству мужчин вовсе не нравится большой бюст, как это принято считать. Они предпочитают грудь средних размеров, но красивой формы, упругую и подтянутую.
  2. Талия. В данном случае заблуждаются даже сами мужчины, говоря о том, что женщина должна обладать осиной талией и плоским животиком. Во время опроса с использованием фотографий, где представителям сильного пола предлагалось выбрать наиболее привлекательных девушек, подавляющее большинство голосов получили женщины с обхватом талии 65-70 см. При этом они не обладали рельефным прессом, а покорили опрашиваемых аккуратным женственным .
  3. Бедра. В некотором смысле, предпочтения в плане женских бедер обусловлены самой природой. Идеал женщины для мужчины – это мать его будущих детей. Поэтому понятно, почему сильному полу, в основном, нравятся девушки с округлыми бедрами и упругими, выпуклыми ягодицами.
  4. Ноги. Женщины стараются любыми способами визуально удлинить ноги, чтобы казаться привлекательнее. Оказалось, что для мужчин это совершенно не имеет значения. Определяющим фактором является аккуратная форма ног и отсутствие на них целлюлита.

Идеал красоты женского лица для мужчины

В первую очередь стоит обратить внимание, что злоупотребление косметикой не только не нравится мужчинам, но и отталкивает их. Мысль о том, что скрывается за большим количеством мэйк-апа, пугает сильный пол. Поэтому желательно просто позаботиться о том, чтобы кожа была ухоженной, чистой и здоровой. Это позволит использовать минимум косметики и покорять естественной привлекательностью.

Споры об идеале женской красоты будут продолжаться вечно, и самое главное – научиться любить и принимать себя, заботясь о внутренней красоте. Уверенная в себе, умная женщина – вот идеал для любого мужчины, независимо от ее внешних данных.

Древний Египет

Начнем с азов. В Древнем Египте царило равноправие полов, общество было раскрепощенным и свободным. Но при этом существовал весьма определенный идеал красоты эпохи — стройное тело с удлиненной талией и узкими плечами, длинные черные волосы, классические строгие черты лица и выразительные глаза, подведенные черной краской.

Древняя Греция

Идеал женской красоты мы можем увидеть в сохранившихся древнегреческих скульптурах, в частности, в скульптуре Афродиты. В то время активно продвигалась идея физического совершенства, греки даже рассчитали формулу красоты женского тела, в которой приводится соотношение размера стоп, кистей и других частей тела друг к другу. Лицо греческой красавицы должно было быть симметричным и ровным, с большими глазами, а также прямым носом. Идеальным типом фигуры считалась« груша» с небольшой грудью, но объемными бедрами.

Идеал красоты Средневековья

В средние века отношение к внешности по сравнению с античностью сильно поменялось. Красота в этот период считалась греховной. Но некий канон все же существовал. Идеал красоты Средневековья — это девушка с очень бледной, белоснежной кожей, худая и изможденная. Овал удлиненного лица обрамлен светлыми волнистыми волосами. Рот маленький и скромный, глаза — большие и слегка навыкате. Чтобы достичь бледности, девушки не только натирали лицо лимоном, но и делали кровопускания. В Средневековье многие также сбривали брови. Так что портреты красоток тех времен выглядят довольно странно.

Популярное

Эпоха Возрождения

Классический примеры идеала женской красоты в эпоху Возрождения — Мона Лиза, а также Венера Боттичелли. Все та же бледность и высокий лоб, но выражение лица становится загадочнее, а волосы теперь свободно уложены. Пышная фигура становится одной из главных ценностей этого периода. Полные руки, широкие бедра, мягкие и плавные черты — все это ценилось в эпоху Возрождения. Что касается прически, то идеальным вариантом были светлые волнистые волосы.

Барокко и рококо

17−18 века диктуют новые правила женской красоты. Одно из основных — это тонкая талия. Наступает эпоха корсетов, некоторые девушки умудряются стянуть свою талию до 33 см. При этом в пару к корсету всегда идет очень глубокое декольте. Красавицы тщательно охраняют себя от солнца, ведь в моде белоснежная кожа. Дамы в кружевных оборках напоминают красивые статуэтки из фарфора.

19 век

Приходит время стиля ампир, в котором ценится естественная красота. Девушка должна быть стройной, в легком платье из муслима, с большими глазами и белой кожей. Одновременно с этим в 19 веке было и другое направление — пышные платья с тугими корсетами и сложные укладки. И в том, и другом стиле в моде была так называемая болезненная женственность: бледность, слабость и обмороки.

20 век

Эта эпоха подарила нам немало разных идеалов женской красоты. В 20-е годы в моду вошла андрогинная внешность — корсет был забыт, ценились мальчишеские фигуры с небольшой грудью, а также впервые за многие столетия женщины начали носить короткие стрижки.

В 30−50-е, в эпоху золотого Голливуда, в моду вернулась женственность. Фигура« песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.

В 60-е годы самой популярной моделью была Твигги с ее стройным телом, длинными ногами и маленькой грудью. В 80-е идеал снова стал другим: в моду пришла аэробика, а также супермодели — высокие, спортивные и подтянутые. К 90-м идеал сместился немного в другую сторону, в моду вошла болезненная худоба и бледность.

21 век

Современный идеал красоты — понятие довольно сложное. Сегодня ценится здоровье и стройность, но не анорексичная худоба, как в 90-е годы. Плоский живот, большая грудь и упругая попа считаются идеальным вариантом. Который, как мы знаем, практически недостижим. К счастью, все больше людей склоняются к идее естественной красоты во всем ее многообразии. Но для того, чтобы эта идея действительно стала популярной, понадобится еще немало времени.

В стремлении завоевать внимание мужчин неплохо бы знать, что они ценят в женщинах. Сами мужчины зачастую не могут дать ответ на этот вопрос, и мямлят что-то невнятное.

Тут есть одна тонкость, которую сами мужчины не всегда осознают. Есть женщины, которые очень притягательны сексуально. Тут играют роль уровень гормонов, феромоны, пропорции тела — чистая биология. Психологии тут немного. В них часто влюбляются, но длительные отношения возникают не всегда.

Другие женщины, притягательны еще как личность, именно их чаще выбирают как спутниц. Жизнь ведь не только из секса состоит, верно?

Опросы женской аудитории показывают, что мужчины ценят:

  • Общительность, эрудированность, умение поддерживать разговор.
  • Веселость, жизнерадостность, мягкий юмор.
  • Отзывчивость, умение слушать, сопереживать.
  • Красоту, сексуальную привлекательность.
  • Мягкость, женственность, доброту, заботливость.
  • Тембр голоса. Приятный голос может компенсировать не слишком яркую внешность.

При этом совсем не обязательно обладать всеми этими качествами. Практика показывает, что даже одна особенность может впечатлить и заинтересовать мужчину.

Мужская психология устроена совсем по-другому, чем твоя. То, что ты считаешь капризом, для него может быть принципиально. Женская природа более мудра и гибка, не нужно соревноваться с ним в твердолобости.

Для мужчины важно:

    Чувствовать себя лидером. Всегда делай вид, что инициатива исходит от него. Пусть думает, что он главный.

    Знать, что для нее он единственный и неповторимый. Поэтому сближение с другим мужчиной он воспринимает как пренебрежение собой: села в машину к другу, приняла приглашение на танец. Такие моменты нужно либо скрывать, либо после уделить внимание своему мужчине: «Ты для меня лучше всех!»

    Понимание и внимание к его делам и заботам. Очень хорошо, если ты в курсе его дел и можешь обсудить вопросы его карьеры и работы.

    Говори ему комплименты — мужчины тоже в них нуждаются.

    Женщина должна уметь прощать. Обидчивых, злопамятных и ревнивых — не любят. Хочешь испортить отношения — почаще напоминай о неприятных эпизодах.

В то же время не позволяй относиться к себе неуважительно. Грубость и развязность пресекай на корню. Этим ты повысишь свой статус, сразу покажешь право на собственное мнение. А если произойдет разрыв — то, может и к лучшему. Зачем тебе тот, кто тебя не ценит?

Для мужской психологии характерна ранговость. Поэтому они постоянно сравниваются, соревнуются между собой — такова их природа. Но у каждого мужчины своя табель о рангах. Для одного главное — финансы, сколько заработал, что купил. Для другого — интеллект, эрудиция, знания. Для третьего — физические качества, спортивные достижения. Дружат мужчины на основании равенства. Если в пределах одинаковых ценностей большая разница, дружба между мужчинами затруднительна — мешает разный статус. Но когда в личной системе ценностей есть совпадающие ранги, то преподаватель-бюджетник вполне может дружить с обеспеченным бизнесменом, если они ходят в один спортивный зал.

Знать об этой особенности мужской психологии важно, ведь в ранговую систему включают и спутницу. Потому-то мужчины не любят очень умных женщин — она показывает превосходство по рангу интеллект . Богатая женщина может ужиться с небогатым избранником, только если:

    Для него не является главным финансовый статус.

    В чем-то другом он чувствует себя равным или выше.

Последнее во многом зависит от нее: если она показывает, что ценит его достижения в важной для него сфере, то у пары могут быть долгие и счастливые отношения.

Главный вывод: женщина более высокого ранга быть рядом не может, мужчине будет с ней некомфортно.

В фильме «Москва слезам не верит» главная героиня долго скрывала свой социальный статус от избранника, опасаясь задеть его гордость. И правильно делала — кризис разразился немедленно, как только герой Алексея Баталова узнал истинное положение.

В то же время, низкий ранг делает женщину неинтересной. Тут все понятно, нужно уметь подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки. Серых мышек любят только кошки. Именно поэтому не нужно держаться за того, кто тобой пренебрегает. Если он в упор не видит твоих достоинств, не жди перемен — он уже записал тебя в низкоранговые. Характерная фраза: кому ты нужна?! Если жизнь среди вечных унижений тебя не прельщает, смело посылай его на Гавайи.

Идеально для отношений — изображать высокий ранг, но при этом подчеркивать, что избранник еще выше. За такую женщину мужчина будет держаться, потому, что рядом с ней он чувствует себя более значимым.

Теперь ты знаешь, на чем основаны призывы «берегите мужчин», и от чего на самом деле их нужно беречь.




Кто ты?

Итак, он заинтересовался, завязались отношения. Их характер во многом зависит от ролей, которые берут себе партнеры. Ролевое поведение в отношениях обычно тяготеет к определенному стереотипу. Как правило, он не осознается. Поэтому бывают жизненные ситуации, где люди, разорвав неудачный союз, тут же подыскивают себе другого партнера, с теми же недостатками. Образуется замкнутый круг и, как следствие, полное разочарование в них всех: «Мужики — козлы!»

Чтобы строить гармоничные отношения, роли нужно уметь менять. В театре жизни актеров одной роли — не особо ценят.

Роль женщины рядом с мужчиной:

    Дочь, объект заботы, принцесса. Многим мужчинам нравится, но подчеркнутая беспомощность может и надоесть. Кроме того, ее собственное мнение редко берут во внимание — роль такая. Я лучше знаю, что тебе нужно, дорогая.

    Любовница, красивая женщина, королева. Воплощение сексуальности. Ей дарят подарки, возят на курорты и развлекают. Ее любят показывать другим, такая женщина греет мужское самолюбие, но ее редко берут замуж.

    Мать, хозяйка дома. Воплощение нежности, заботы и доброты. Однако чрезмерная опека может раздражать.

    Партнер, подруга, соратник, сестра по духу. Прекрасная роль, идеальна для семейного бизнеса, но партнерские отношения, опять же, не всегда заканчиваются замужеством. Сильная сторона таких отношений — ты всегда знаешь, что ему нужно. Стремись к партнерству во всех сферах его жизни.

    Муза, фея, объект вдохновения. По сути, творческое продолжение предыдущей роли. Такой была, например, Гала для Сальвадора Дали. Возможно, самая сложная роль. Но если она удается, счастье неизбежно — я серьезно.

Умение менять роли в отношениях — настоящее искусство. Чем больше он видит воплощений в тебе, тем меньше он будет смотреть по сторонам: «Ты для меня — все.»

Так выглядит идеал женщины глазами мужчины.

Напоследок - необычная методика

Давай проведем мысленный эксперимент.

Представь, что ты обладаешь сверхспособностью «читать» мужчин. Как Шерлок Холмс: посмотрела на мужчину - и сразу всё о нем знаешь и понимаешь, что у него на уме. Ты бы смогла заполучить любого мужчину и иметь идеальные отношения и вряд ли бы сейчас читала эту статью в поисках решения своей проблемы.

А кто сказал, что это невозможно? Чужие мысли ты конечно не прочитаешь, но в остальном никакой магии тут нет - только психология.

Советуем обратить внимание на мастер-класс от Надежды Майер . Она - кандидат психологических наук, и ее методика помогла многим девушкам завести идеальные отношения и почувствовать себя любимыми.

Если интересно, можешь записаться на бесплатный вебинар . Мы попросили Надежду зарезервировать 100 мест специально для посетителей нашего сайта.

Идеал красоты в разные эпохи .

Красота всегда была ценным содержимым человеческой натуры. Но красота настолько же многогранна, насколько многогранен человек, потому и идеал красоты в разные эпохи и у разных народов был настолько разным, что порой даже совершенно противоположным! Интересно, как сопоставляется идеал других эпох и народов с современным?

Идеал красоты Древнего Египта

Стройная и грациозная женщина, близкая к нашему, современному пониманию идеала красоты. Тонкие черты лица с полными губами и огромными миндалевидными глазами, форма которых подчеркивалась специальными контурами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, в них капали сок из растения "сонная одурь"!

Контраст тяжелых причесок с изящной вытянутой фигурой вызывали представление об экзотическом растении на гибком колышущемся стебле. Примерно такой же эффект сегодня мы пытаемся создать при помощи высоких каблуков.

Идеал красоты Древней Японии

Красавицы Японии густо белили кожу, замазывая все дефекты на лице и груди, лоб по краю роста волос обводили тушью, брови сбривали и вместо них рисовали короткие толстые черные черточки. Замужние женщины в феодальной Японии покрывали зубы черным лаком. Идеальным считалось собирать волосы в высокий тяжелый узел, который поддерживался длинной узорчатой палочкой. Ну что касается палочек в волосах и скрывания дефектов кожи под пудрой, то и сейчас этим не удивишь, но черный лак на зубах - пока не в моде. Зато в моде восточные мотивы в нарядах и макияже.

Идеал красоты Древней Греции

Именно в Древней Греции сформировались основные канонические основы красоты. Идеал красоты запечатлен в множестве художественных произведений этой эпохи. Тело должно было иметь мягкие и округлые формы. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты (Венеры). Эта красота выражалась в цифрах: рост 164 см, окружность груди 86 см, талии - 69 см, бедер - 93 см.

Идеал красоты эпохи Возрождения

В эпоху раннего Возрождения бледный цвет лица и длинные шелковистые пряди белокурых волос стали канонами красоты женщин Флоренции. Великие поэты Данте, Боккаччо, Петрарка и другие прославляли белоснежную кожу. В ранг эталона возвели стройную «лебединую шею» и высокий чистый лоб. Чтобы следовать этой моде, для удлинения овала лица женщины выбривали спереди волосы и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалась более длинной, брили затылки. Леонардо да Винчи оставил нам замечательный эталон красавицы средневековья и сформировал уникальную систему «золотого сечения», актуальную по сей день.

Идеал красоты в Новое время

Заметно, что в чередовании идеалов красоты заметна тенденция от естественности к искусственности. Так с упадком Рима эпоха воспевания красоты сменилась культом аскетизма, отрешенности от радостей мирских. В средние века земная красота считалась греховной, а наслаждение ею - недозволенным. Тело драпировали тяжелыми тканями, которые плотным мешком скрывали фигуру (ширина одежды к росту составляет 1:3). Под чепчиком полностью прятали волосы, весь арсенал средств для улучшения внешности, которые были так популярны в античные времена, был предан забвению. Известное уже в те времена блондирование волос было признано нечестивым занятием.

Идеал женщины олицетворяла пресвятая дева Мария - удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза и маленький рот.

В XIII веке расцветает поклонение «прекрасной даме». Трубадуры восхваляют королев рыцарских турниров, их тонкий гибкий стан, подобный виноградной лозе, светлые волосы, продолговатое лицо, прямой тонкий нос, пышные кудри, глаза ясные и веселые, кожу, подобную персику, губы алее, чем вишня или роза летней поры. Женщину сравнивают с розой - она нежна, хрупка, изящна.

Интересная формула красоты, выведенная в Новое время, сейчас несколько устарела. У красивой женщины того времени должны быть: Три белые - кожа, зубы, руки. Три черные - глаза, брови, ресницы. Три красные - губы, щеки, ногти. Три длинные - тело, волосы и руки. Три широкие - грудная клетка, лоб, расстояние между бровями. Три узкие - рот, плечо, ступня. Три тонкие - пальцы, волосы, губы. Три округлые - руки, торс, бедра. Три маленькие - груди, нос и ноги.

Идеал красоты в XIX веке

Идеалом красоты считались «осиные талии», бледные лица, изнеженность и утонченность. То, что сейчас мы называем аристократической красотой. Красивая женщина сравнивалась с породистой лошадью, у нее должно быть изящное тело, тонкие лодыжки. Но при этом, все естественное, натуральное считалось грубым, примитивным. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело были признаками низкого происхождения.

Идеал красоты в нашем веке

Благодаря различным конкурсам красоты, сформировался особый эталон красивой женщины. Претендентка должна обладать яркой индивидуальностью и чувством стиля, эмоциональностью и грациозностью, фотогеничностью и умением адаптироваться к различным ситуациям. На конкурсах красоты общемирового масштаба предпочтение отдается девушкам, имеющим знаменитые параметры 90 - 60 - 90, причем непременно претендентка должна быть юной. Молодость возведена в ранг идеала красоты современного общества и вся индустрия красоты нацелена на продление периода юности.



Рассказать друзьям