Публикуем четыре сценария проведения школьных, спортивных, районных и дворовых праздников в честь Международного Дня защиты детей — 1 июня.
Сценарий дворового праздника «НАШИ ДЕТИ» посвящённого Международному Дню защиты детей
Общая характеристика Реквизит Оргкомитет
Возраст участников: 4-12 лет
Количество участников: 100 человек
- большая площадка
- сцена или место для аппаратуры и ведущей
- звукоусиливающая аппаратура
- спортивный инвентарь для проведения командных эстафет
- сувениры для награждения участников команд
- сувениры для именинников (1 июня)
- цветные мелки для рисунков на асфальте
- место для размещения Студии «Аквагрим»: стол, стулья
звукоинженер, ведущая, ростовые куклы, студия «Аквагрим», аниматоры, школьники, оргкомитет.
Звучит веселая музыка: (любимые детские песни в аудиозаписи)
Работают площадки: «Аквагрим», «Рисунок на асфальте».
Юных зрителей развлекают ростовые куклы.
На сцену выходят школьники.
Поэтическая композиция «Наше детство»
Страна забавных маленьких людей,
Мечтающих о куколке в карете,
О гномике в малиновом берете,
О доблести законных королей.
Мы часто слово «детство» говорим,
Не сознавая магию значения,
А в ней волшебный домик из печенья,
Фантазий необычных яркий мир!
Детство – это мячики, скакалки,
Бег с друзьями наперегонки,
Велосипеды, лыжи, санки
И, конечно, клюшка и коньки!
Дети – это радость и отрада!
Дети – это свежий ветерок!
Их не заработать, это не награда, —
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, — испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
Детство – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые награды,
Дети – это счастье, дети – это мы!!! (хором )
Школьники спускаются со сцены к участникам праздника и встают в общий круг
ВЕДУЩАЯ:
Все взрослые знают: когда дети здоровы и счастливы, они радуются и смеются, а значит, они счастливы! Дети, а вы знаете, что такое счастье? (Вопрос-ответ )
ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?
А у нас есть сегодня на празднике самые весёлые? Самые умные? Самые голосистые? Самые спортивные? Самые ловкие и умелые? А самые дружные? А смелые? Вот сейчас мы и проверим! Ну-ка, кто выше всех прыгает? Молодцы! А кто дольше всего ногу может держать вот так? А вот так?(показывает ) Вижу – молодцы!
А кто из вас родился летом? Так, вижу…Покажите, как вы плаваете? Каким стилем? «Проплывите-ка» брассом и кролем! Отлично!
Кто родился весной? Выходите в круг! Есть для вас задание веселое: вот так попрыгать! Очень хорошо! А есть ли среди вас зимние именинники? Вас-то мы и ждали! Будете скакать полкруга на левой ноге, полкруга — на правой. Ну вот, мы и до осенних именинников добрались! Выходите поскорее в круг! Мы знаем, что вы любите улыбаться! Давайте-ка, мы встанем в круг, возьмемся за руки и поможем вам. А мы с вами будем улыбаться соседу справа, потом соседу слева. Пробуем! Молодцы! Мальчики и девочки, а песенку про улыбку знаете? Давайте вместе её споём!
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «УЛЫБКА» (аудиозапись): хоровод
ВЕДУЩАЯ:
Есть ли на нашем празднике мальчики и девочки, которые закончили 5 классов и перешли в 6-ой? Очень хорошо! Для вас — скороговорочка у нас!
-Всех скороговорок не переговорить, не перевыговорить и не перескоровыговорить
Мы приготовили для вас загадки. Слушайте внимательно!
Из какой сказки эти слова?
— «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»
— «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»
— «Взял он в руки полено, повертел так и эдак, и начал ножом вырезывать из него куклу»
— «Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»
Вот и состоялась сказочная разминка, а теперь – «Физкультминутка»!
Сценарий уличного мероприятия, посвящённого Международному Дню защиты детей
Общая характеристика Реквизит Оргкомитет
Продолжительность мероприятия: 60 минут
Возраст участников: 4-18 лет
Количество участников: 50-60 человек
Для проведения мероприятия необходимы:
- спортивная площадка
- звукоусиливающая аппаратура
- подборка музыкального сопровождения
- реквизит: мячи, детские зонтики, скакалки
- сувениры для детей
В проведении мероприятия участвуют:
звукоинженер, ведущая, участники школьного самодеятельного кружка, два танцора – юноша и девушка, представитель администрации, оргкомитетет.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня наступил первый календарный летний день, и вместе с ним в наш дом пришла радость. Первого июня принято поздравлять всех детей с замечательным праздником – Международным Днем защиты детей. Вы можете спросить, а от чего надо защищать нас, ведь мы – сильные и смелые? За ваше счастливое детство отвечаем мы, взрослые. Мы защищаем ваш мир и покой. Нам очень хочется, чтобы вы росли здоровыми, умными, воспитанными, образованными, уважали взрослых, любили свою семью и свою Родину. Сегодня поздравить вас с праздником пришла наша дружная команда!
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:……………………………………………………………
ВЕДУЩАЯ: Для чего каждому человеку дано детство? Как вы думаете? (обращается с вопросом к детям ) Ответы детей …………………………………………………………
А сейчас мы с вами послушаем удивительное стихотворение в исполнении участников школьного литературного кружка, из которого всем сразу станет ясно, что детство дано для радости!
Участники школьного литературного кружка:
Детство – радости пора!
Человек явился жить!
Это – сказка, смех, игра,
Книги и познанья нить.
Это – звуков кружева,
Колыбельная в ночи.
Это – неба синева,
Солнца ясные лучи.
Это – мягкая трава,
Чтоб доверчиво упасть.
Это – вкусностей гора,
Чтоб наесться ими всласть.
Это – море доброты,
Чтобы сердце распахнуть.
Мир открывшейся мечты,
Чтоб вовеки не свернуть.
Чтобы стать и чтобы быть
Настоящими людьми,
Человек явился жить
В мире счастья и любви!
ВЕДУЩАЯ: А ещё детство – это разнообразные вопросы и совершенно неожиданные ответы. А кто из вас любит играть? Я буду вам задавать вопросы, а вы — отвечать. Договорились? Тогда слушайте мои вопросы!
— Что родители все время прячут от своих детей?
— Кто задает много вопросов?
— Чего нельзя делать на уроке, но очень хочется?
— Кто плавает среди льда?
— Кем родители пугают своих детей?
— Без чего не может жить ни один человек на свете?
— Что любит делать папа дома?
— Что больше всего любят дети?
Конечно, прыгать и играть! Все девчонки и мальчишки на свете обожают прыгать, я это точно знаю! И сейчас мы с вами в этом убедимся! Прыгать мы с вами будем вот так! (показывает задание)
Я приглашаю первых участников нашего веселого спортивного конкурса!
(Необходимый инвентарь – МЯЧИ)
Звучит музыка: веселая, для прыжков с мячом – КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценарияСценарий школьного музыкально-спортивного праздника «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ», посвящённого Международному Дню детей
Общая характеристика Реквизит Оргкомитет
Продолжительность мероприятия: 60 минут
Возраст участников: 8-10 лет
Количество участников: 120 человек (6 команд х 20 чел.)
Для проведения мероприятия необходимы:
- спортзал
- звукоусиливающая аппаратура
- подборка музыки
- инвентарь: мячи, обручи, скакалки, канат
- дипломы и кубки
В проведении мероприятия участвуют:
звукоинженер, ведущая, школьники (6 команд х 20 чел.), школьный танцевальный коллектив, представители администрации, жюри для оценки состязаний, оргкомитет.
Спортивный зал школы празднично украшен.
Звучит детская музыка.
Собираются гости праздника и его участники.
ВЕДУЩАЯ: Добрый день, уважаемые гости и участники музыкально-спортивного праздника «Детство без границ»! Приветствуем вас и поздравляем с Международным Днём ребёнка! Мы знаем, что в этой школе учатся будущие математики, инженеры, врачи, педагоги, ученые! Желаем всем вам успехов в учебе, радости, творческих побед и счастливого детства! Сегодня поздравить вас с праздником пришли люди, которым приходится решать важные вопросы – вопросы образования, здоровья детей, активного досуга, спорта и отдыха.
Слово предоставляется …………………………………………………………………………………..
ВЕДУЩАЯ: Нам хочется вам пожелать
Учиться только на «пять»!
Со спортом, конечно, дружить,
Веселыми, умными быть!
По жизни с песней шагать,
Друзей в беде не бросать,
Добром на добро отвечать,
Делами себя прославлять!
Еще, конечно, шутить,
Поэзию, прозу любить,
Уметь чертить, рисовать,
Плавать и танцевать!
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР в исполнении участников школьной художественной самодеятельности
ВЕДУЩАЯ: Детство – это маленькие открытия и большие радости! Дорогие дети, сегодня вы будете не только зрителями, но и самыми активными участниками праздника! Наши весёлые командные задания называются «Радуга для всех» и предназначены они для ловких, сильных, смелых и находчивых. Есть у нас сегодня ловкие? А быстрые? А самые спортивные? Замечательно! Я предлагаю командам приготовиться к участию в эстафетах. А членам нашего уважаемого жюри занять свои почётные места. Мы надеемся, что судить наш конкурс вам будет очень приятно, поскольку в нем участвуют талантливые дети! Представляю жюри:
ВЕДУЩАЯ : Итак, команды готовы! Задание первое: «Ваш девиз».
Девиз команды «Зеленых»:………………………………………………………………………
Девиз команды «Желтых»:……………………………………………………………………….
Девиз команды «Красных»:……………………………………………………………………..
Девиз команды «Синих»………………………………………………………………………….
Девиз команды «Оранжевых»……………………………………………………………………
Девиз команды «Фиолетовых»………………………………………………………………….
С первым, теоретическим, заданием команды справились великолепно!
Переходим к эстафетам! Команды! Приготовьтесь слушать задание!
(объясняется игровая задача «Наш веселый звонкий мяч»)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
ВЕДУЩАЯ : На мой взгляд, все команды справились с заданием! Итоги этого конкурса подведет жюри. А мы приступим к выполнению следующего задания. Оно будет приятным, музыкальным и спокойным, потому что мы с вами превратимся…в черепашек.
(объясняется игровая задача «Черепашки»)
Команды приступают к соревнованиям.
Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценарияCценарий детского праздника «В стране Клоунадии», посвящённого Международному Дню защиты детей
Общая характеристика Реквизит Оргкомитет
Продолжительность мероприятия: 60 минут
Возраст участников: 5-6 лет
Количество участников: 30-50 человек
Для проведения мероприятия необходимы:
- зрительный зал
- сцена
- гримёрная
- две комнаты для переодевания артистов
- звукоусиливающая аппаратура
- подборка музыкального сопровождения
- живые цветы для зрительниц и участниц концерта
- сценические костюмы
В проведении мероприятия участвуют:
звукоинженер, Клоуны и Клоунессы: Антоша, Марципан, Карамелька, АБВГД-ейка, Буквы Алфавита, оргкомитет
Звучит веселая детская музыка
Появляется Клоун Антоша: праздничное приветствие и знакомство с участниками
Клоун Антоша:
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Вы попали в страну Клоунадию! Как не знали, что есть такая страна? Конечно же, есть! В ней живут весёлые Клоуны! Давайте знакомиться! Я – Клоун Антоша! (жмёт всем детям руки ). Антоша! Очень приятно! Антоша! Антоша! Очень рад встрече! С праздником!
Друзья, давайте скорее возьмемся за руки! (дети образуют хоровод )
Вы знаете, что все Клоуны на свете обожают разного рода путаницы и смешинки?
Вот и я буду вас запутывать и смешить, смешить и запутывать! Начну прямо сейчас!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА: игра-хоровод с Клоуном Антошей «Весёлая путаница»
Клоун Антоша:
А сейчас я проверю, кто же из вас самый внимательный?!! Я буду произносить не правильные слова, а вы будете называть только правильные, договорились?!!
— Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ПЯТЬ!
(Правильный ответ: четыре)
– У меня собачка есть, у неё хвостов аж ШЕСТЬ! (Правильный ответ: один)
– Есть весёлая примета, выпал снег, встречайте ЛЕТО! (Правильный ответ: зиму)
– Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит АПРЕЛЬ! (Правильный ответ: февраль)
– День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ! (Правильный ответ: торт)
Праздник – это когда всем весело, и когда много-много друзей вокруг!
А вот и мои друзья пожаловали на праздник! Встречайте их!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА: Появляются Клоуны Марципан и Карамелька
Марципан:
Эй, ребята! Всем привет! Я – Марципан!
Карамелька:
Давайте знакомиться! Я - Карамелька! А спорим, я отгадаю, как вас зовут?!!
Марципан:
А вот и не отгадаешь! У некоторых мальчишек и девчонок такие имена, что ты даже и не слышала ни разу.
Карамелька:
Угадаю! (Подходит к детям)
Ты Маша, да? Нет?!! Не Маша?!! Тогда Глаша? Тоже нет? А кто ты? (Дети отвечают )
А ты Саша, правильно? Не Саша?!! Тогда давайте поступим так: вы все вместе громко-громко выкрикните свое имя, а я тогда и скажу, кого из вас как зовут. Договорились?
Три-четыре! (Дети называют имена ). Ну, вот и познакомились!
Марципан:
Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Наверное, Новый год?
Карамелька:
А вот и не угадал! Сегодня день рождения! Правда, дети? Сегодня Международный День именинников!
Марципан:
А вот и не угадала! Сегодня — день варенья! Я так люблю варенье! А вы любите?
А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варенья?
Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Тот, кто назовет больше всего видов варений, будет Почетным Знатоком Варенья.
(Дети называют виды варений)
Карамелька:
Я вспомнила! Сегодня – День Конфет! Да-да, самых вкусных конфет, в таких красивеньких фантиках! (Роется в карманчике, достает фантик, показывает детям ). Вот у меня даже фантик сохранился от моей любимой конфетки! Ребята, а кто из вас фантики от конфет собирает? (дети отвечают ). И я тоже собираю фантики! А теперь назовите конфеты! Да-да, конфеты, которые вы очень-очень любите! (Обращается к детям). Вот у тебя, например, какие конфеты самые любимые? А у тебя?
(Дети называют ). Ух, ты! Сколько конфет вы съели вкусных! У вас сейчас такие лица счастливые!
Марципан:
Вот и давайте со счастливыми лицами встанем в наш дружный хоровод «Улыбка»!
Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценарияЦель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи:
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность,
эмоциональную отзывчивость детей.
Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова.
Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Все вместе: Ура!
Ребёнок:
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас - детей! "
Ребёнок:
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ведущая:
Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.
Учитель: - Детство, - что это такое?
Ребёнок:
Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.
Ребёнок:
В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.
Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.
Ведущий:
Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей.
Ребёнок:
Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!
Ребёнок:
Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всём на белом свете!
Ребёнок:
Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!
Дети исполняют песню «Дружба крепкая».
Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.
Въезжает на самокате Незнайка.
Незнайка:
Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зелёный дом!
-Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?
-Что вы здесь делаете?
Ребёнок:
Мы на празднике сегодня-
Лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
Дарит радость и тепло!
Ведущий:
Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?
Незнайка:
Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!
Ведущий:
Незнайка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится!
Послушай наших ребят и запомни эти правила!
Ребёнок:
Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу -
Тогда беды нипочём
Ребёнок:
Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок:
Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок:
Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок:
Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий:
Запомнил, Незнайка?
Незнайка:
Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!
Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.
Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.
Проводится эстафета «Собери кубики» или « Со стульями»
(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)
Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!
Ребёнок:
Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем.
Ребёнок:
Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Дети исполняют песню «Лето -это радость».
Заходит Гном.
Гном:
Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них...
А много ли сказок вы знаете?
Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
1) Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
2) На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)
3) Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
4) Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
5) Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
6) У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
7) Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … .(Айболит)
8) Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)
9) У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)
Гном:
А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери ромашки».
Ведущий:
А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!
(дети исполняют танец маленьких утят)
Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.
1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)
2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матроскин)
3. Как любил есть бутерброды кот Матроскин (колбаса вниз)
4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)
5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)
7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)
8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)
Гном:
Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети:
Сказка «Теремок».
Гном:
Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети:
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
(Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)
Ведущий.
Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой.
Гном:
До свидания, в добрый час,
Меня не забывайте.
Летом сказки читайте...
Гном уходит.
Ребёнок:
В мире везде одинаковые дети!
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Ребёнок:
Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!
Ведущий:
Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
Детям раздают воздушные шары.
Ведущий 1
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Ведущий 2
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
- Ведущий 1
Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!
Ведущий 2
Международный день защиты детей был учрежден на сессии Международной федерации женщин в 1949 году.
1.Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
2.Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями - мальчишки из Китая,
И сестрами - девчонки Уругвая.
3.Чтобы и нас, и мы - любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас - детей!"
4.Ha всех континентах страны необъятной,
Во всех городах и краях
Живут и рассветы встречают ребята.
Такие, как он, и как я!
Танец 3 класс
5. По земле шагают дети,
Сколько их на белом свете?
Сколько слышно песен детских -
6. Датских, чешских и немецких,
Польских, ганских и вьетнамских,
Европейских, африканских.
7. Это мы поем, шагая,-
Перед нами даль без края!
Игра "Как живешь?"
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
8.День первый лета, стань ещё светлей!
Ведь этот День - защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!
9.Чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на свете,
Что нам нужно?
Вместе: мир и дружба!
Песня «Взрослые и дети»
10.Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
11. Солнце, солнце, свети веселей,
Сегодня праздник у всех детей!
12. Сколько щедрого солнца
И яркого света,
День за днем горячей, веселей,
1-я группа детей.
Это праздник Земли,
2-я группа детей.
Это праздник планеты –
Вместе. День всемирной защиты детей!
Игра «Съедобное-несъедобное»
Его сеют, в поле жнут,
Из муки его пекут,
Называют хлебом сдобным,
Он является:
- Съедобным!
Этот то ж в печи печется,
В стенку ровную кладется,
Кирпичом зовут отборным,
Он ребята:
- Не съедобный!
Что на грядке прорастает,
Много листьев распускает,
Это огурец зеленый,
Будет он для нас:
- Съедобный!
Из металла изготовлен,
Он стучит как заведенный,
Это молоток отбойный,
Для нас конечно:
- Не съедобный!
Он на дереве растет,
Каждый знает этот плод,
Яблоком зовут ядреным,
Он является:
- Съедобным!
Из нее шьют покрывала,
Платочки, шторы, одеяла,
Одежды очень много модной,
Жаль что ткани:
- Не съедобны!
Ведущий
Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
Шоколадные конфетки,
Тортики и тарталетки,
Пряники медовые,
Леденцы вареные,
Нежное пирожное,
С изюмчиком морожное,
Все съедобно, все так вкусно,
Приготовлено искусно!
Песня «Ура! Каникулы!»
13. Станет планета намного теплей
От песни и смеха счастливых детей.
14. Запомни минуты чудесные эти,
Сегодня на планете хозяева - дети.
15. Ребятам всей земли «Салют!»,
Пусть будет мир на свете
И пусть счастливыми растут
Все дети на планете.
16.Дружат дети на планете,
Звонкой, юной, как весна.
И одно нам солнце светит,
И земля у нас одна!
Танец «Топни, ножка!»
17
. Мамы, папы,
все взрослые люди!
Слушайте голос своих детей:
Ядерных взрывов вовек пусть не будет,
Путь войне преградите скорей!
18.Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
19.Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,
20.И пусть мирно проходят года
Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»
Песня «Солнечный круг»
21.В день июньский, первый день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет;
22.Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
Ведущая
1.Всем вам советую дружить.
Вы ссориться не смейте!
Потому что без друзей
Не прожить на свете!
2.Да здравствует дружба! Ура!
Да здравствует лето! Ура!
Да здравствуют дети! Ура!
Ещё раз с праздником вас, детвора!
1.Дорогие детки, милые цветочки
Вы для нас любимы, как сыны и дочки
Пусть в семье вас ценят, дарит счастье дом
И отец и мама, вас встречают в нем!
2. Не болейте, милые, радость нам даря!
Будьте в этой жизни счастливы всегда!
Танец «Я, ты, он, она»
Веселый экспресс
Станция 1
«Загадочная»
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).
1. Без рук, без ног, под окном стучит - в избу просится. (Ветер).
2. Сидит- зеленеет, летит - пожелтеет, падает - почернеет. (Листва).
3. Никого я не боюсь – сам к любому прицеплюсь. (Репей).
4. Пока дети - каждый в берете. Повзрослели-шляпы надели. (Грибы).
5. Семь братьев: годами равные, именами разные. (Дни недели).
6. Сколько по ней не иди, все бежит впереди. (Тень).
7. Желтый теленочек привязан к веревочке. (Тыква).
8. Пришел волк, весь народ умолк; ясен сокол пришел, весь народ пошел. (Ночь и день).
9. Крикнул вол на сто сел, на тысячу городов. (Гром).
(Загадки-обманки.)
10. Кто любит по ветвям носиться?
Конечно рыжая…. (Белка).
11. Кто стучит в барабан?
На сосне сидит… (Дятел).
Станция 2
«Спортивная»
Эстафета «Всадник»: болото (по кочкам), пещера (обруч), через речку (скамейка), сесть на лошадку, передать эстафету.
Станция 3
«Игровая»
А теперь давайте все вместе поиграем в игру «Моя бабушка».
Вы должны повторять все слова и действия за мной.
Вы знаете, у меня в Бразилии живет бабушка. Она вот такая! (Показывает большой палец)
У нее вот такие глаза (быстро мигает) , такие волосы (взлохмачивает), такой нос (приплющивает), такой рот (широко улыбается), такие уши (оттопыривает).
У нее вот такие плечи. Она постоянно прыгает и кричит: «Ах, какая я красивая! Как я себя люблю!» (нужно повторить трижды)
Какова бабушка, таковы и внуки..
Станция 4
«Сказочная»
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки. (Три медведя.)
В небесах, не на земле
Скачет баба на метле.
Страшная и злая - Кто она такая? (Баба-яга.)
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется... (Чиполлино).
Я на балу никогда не была,
Чистила, мыла, варила, пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял,
А я башмачок потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка.)
Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей.
Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка.)
Человек деревянный
На воде и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (Буратино.)
Он ходит с длиной бородой,
Он очень жадный, хитрый, злой.
Но все ж не испугает нас
Разбойник этот... (Карабас).
Станция 5
«Музыкальная»
Исполнить любимую песню.
Станция 6
«Актерская»
Изобразить медведя, лису, мартышек, лягушку, зайчика, кенгуру.
Конкурс рисунка на асфальте
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
№ п/п | Название станции | Баллы |
«Сказочная» | ||
«Игровая» | ||
«Спортивная» | ||
«Музыкальная» | ||
«Загадочная» | ||
«Актерская» |
№ п/п | Название станции | Баллы |
«Актерская» | ||
«Сказочная» | ||
«Игровая» | ||
«Спортивная» | ||
«Музыкальная» | ||
«Загадочная» |
№ п/п | Название станции | Баллы |
«Загадочная» | ||
«Актерская» | ||
«Сказочная» | ||
«Игровая» | ||
«Спортивная» | ||
«Музыкальная» |
№ п/п | Название станции | Баллы |
«Музыкальная» | ||
«Загадочная» | ||
«Актерская» | ||
«Сказочная» | ||
«Игровая» | ||
«Спортивная» |
«Сказочная» |
«Игровая» |
«Спортивная» |
«Музыкальная» |
«Загадочная» |
Каждый год 1 июня отмечают день защиты детей. Это международный праздник, который отмечается во многих странах. Международный день детей - один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. История умалчивает, почему этот детский праздник было решено отмечать именно 1 июня. Но раз уж такой праздничный день существует, то следует подготовиться к нему хорошенько. Ведущая: Особенный сегодня праздник – Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости, коллеги! Вот и наступил для нас долгожданный праздник. Он посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. А еще сегодня первый день самого долгого праздника – Праздника солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! А самое главное – это мирное небо над нами! Сегодня праздник нас собрал Не ярмарка, не карнавал, Первый летний день в году Не даст детей в беду! И теплом июньским вся земля согрета День Защиты в мире маленьких детей! 1 ребенок. Много праздников на свете Любят взрослые и дети Вместе их встречать! Но сегодня день ребенка Празднует весь мир От Парижа до Гонконга Весть летит в эфир! 2 ребенок. Детство – время золотое И волшебные мечты Детство – это мы с тобою, Детство – это я и ты! Песня «Лето» Ведущая: Мы хотим, чтобы сегодня и всегда исполнялись все ваши самые заветные желания. (Заходит Вовка Морковкин) Вовка: О, как же я хочу, чтобы исполнились все мои желания. А взрослые говорят, чтобы чего-то получить или добиться – нужно приложить усилия. Вот бы так: раз и… все просто-запросто. Вед.: Здравствуй. Давай знакомиться. Вовка: Здрасьте, здрасьте. Я — Вовка Морковкин. А че это вы все такие расфуфыренные? В гости что ли собрались? Вед.: Праздник сегодня. Праздник детства. У нас с ребятами хорошее настроение и мы загадали, чтобы все наши желания исполнились. Вовка: Вот и я загадал. У меня их о-го-го! Я хочу… Я хочу… А исполните? Тогда слушайте: мо-ро-же-ных, пи-ро-же-ных! Вед.: Позволь тебе напомнить: чтобы что-то получить, нужно потрудиться, но в твоем случае – поучиться! Вовка: Сделай то, сделай се… А в учебниках ничего не поймешь! А сделай что-то не так – двойку получишь! Нет, в школе делать нечего! А у меня все и так получиться. Нужно только очень захотеть и…. (звучит музыка. Появляется Старик Хаттабыч) Хоттабыч: (поет) Искусством превращения Ап-ап, шари-вари, Все ваши пожелания Ап-ап, шари-вари, А если вдруг у вас тоска Хаттабыч: Ой, ребята! Вы узнали, кто это? Да ведь это старик Хаттабыч! Гассан Абдурахман Хадтаб! Вед.: Ты попал в наш дом, где ребята отмечают сегодня праздник – День защиты детей. Хаттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь? Хаттабыч: Вед.: Весело встретить праздник. Гостей дорогих позвать. А еще объяснить Вовке, что ничего в жизни не дается просто так. И чтобы быть счастливым нужно радоваться каждой минуте своей жизни, летнему ветерку, пению птиц и мирному небу над головой. А еще иметь много друзей! Вовка: Мне лучше помоги. Ты же говоришь желания выполняешь. Вот и выполни. Сегодня все для детей. Хаттабыч: Что-же пожелаешь? Вовка: Мороженых, пироженых. Вед.: Это тебе в тридевятое царство нужно! Вовка: Хочу!!! Хаттабыч: Трах-тибидох (колдует). Вовка «исчезает» (уходит) Вед.: Эх, жаль. Не научили уму-разуму. Вот и без гостя остались. Хатт.: Не расстраивайся, многоуважаемая! Я придумал веселую игру. Сейчас вас развеселю. Появляется Вовка, возле него ларец. Вовка: Так, так. А глее здесь открывашка-то? (Появляются Двое из ларца) Двое (вместе): Мы двое из ларца, одинаковы с лица. Вовка: Здрасьте. Двое (вместе): Здрасьте! Вовка: Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете? Двое (вместе): Ага! (кланяются) Вовка: Ну, тогда вот что! Хочу, чтобы было много сладостей: во-первых, шоколада, во-вторых, конфет, в-третьих, мороженого! И поскорее! Двое (вместе): Будет сделано! Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки. Вовка: Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп! Вы что это, и конфеты за меня есть будете? Двое (вместе): Ага! Вовка: Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец! Хаттабыч колдует, Вовка появляется в зале. Вовка: У вас так весело. Слышал я из сказки, как дети смеялись. А я с теми не поладил, они за меня и конфеты тоже ели. Вед.: Не расстраивайся, Вовка. Ребята приготовили для тебя веселый танец. Вовка: Хаттабыч, давай еще раз колдуй. Мне кажется, если бы у меня была машина… Вот бы я зажил… Хаттабыч колдует. Появляется печка, на ней Емельян. Емеля. Вовка: Это что? Машина?!? Вед.: Да, Хаттабыч, что-то ты сегодня рассеянный! Емеля: Машина – не машина, а ездить умеет. Я, между прочим, Емеля. Тот, что с щукою дружил Печка вот моя заглохла! Вовка: За нам весь загородил! Емеля. Ну, кто меня заказывал? Вовка: Да не тебя я заказывал, а машину гоночную, Феррари. Хаттабыч напутал, праздник испортил. Емеля: Почему же испортил? Раз я приехал в гости – веселиться будем. А давайте мы с вами поиграем. Игра с детьми. Емеля: Повеселились. Ох! и настроение у меня поднялось. Чувствую себя счастливым человеком! Вижу, радостный для вас сегодня день, ребята! Вед.: Конечно, радостный. А наши девочки для всех исполнять песню. Емеля: Очень песни я люблю Иногда и сам пою! …Из-за острова Буяна….! Ан, нет, уж лучше вы. Давайте вашу песню послушаем! Вед.: Ну, что, Вовка, убедили мы тебя, что не в подарках счастье? Вовка: Да, не в подарках… Все что-то не то, да не то получается. Вот если бы денег у меня было сундуками! Вот это счастье!!! Хаттабыч, помоги, последнее, третье желание? Хаттабыч.: Что-то я, Вовка, и правда рассеянный сегодня. Надо бы внимание свое потренировать и память, настроится так сказать. Вед.: Это сделать очень просто. Мы как раз с ребятами собирались в игру на внимание поиграть. И тебя возьмем. Вместе будет веселей! Вовка: Точно возьмете? Вед.: Конечно. Игра с детьми. Хаттабыч.: Теперь я готов творить волшебство! Хаттабыч колдует. Появляется Кощей Бессмертный. Поет. День и ночь, день и ночь Вовка: Слыхали? Счастье! А я вам что говорил! В денежках счастье-то. Кощей: Вызывали? Вовка: Хочу быть богатым… Кощей: Как я? Вовка: Да. Эти мальчики и девочки Вовка: Вот бы мне такие сундуки злата-серебра! Кощей: Иди ко мне жить. Охранником будешь. Целыми днями будем золотишко пересчитывать, перепрятывать, за семью замками запирать. Заживем! День ты дежуришь, ночь – я. А потом поменяемся. Для разнообразия. Хотя зачем нам разнообразие, когда у нас только богатство сберечь на уме. И чур – не тратить! Тыщу лет жить с тобой будем! Станешь как я! Нравлюсь? Вовка: Что-т не очень… Ну и перспективка! Кощей: Соглашайся! Ты же хотел стать богатым! (Кощей и Вовка замирают на месте над сундуком). На переднем плане продолжается действие. Вед.: А пока Вовка с Кощеем договариваются, мы продолжаем веселиться. (Дети поют. Кощей остается неподвижным, Вовка подходит ближе к детям, вздыхает, в глазах тоска). Вед.: Я смотрю ты, Вовка, вернулся. Вовка: А знаете, что я понял? Счастье - не сундук рублей, Вед.: Ты точно так решил, Вовка? Ведь тебе придется ходить в школу! Вовка: Конечно. Я теперь все сам хочу делать! А школа это очень даже хорошо! В дальнем углу зала Кощей «отмирает». Кощей: Ну уж, нет. Так просто я от вас не уйду. А то ишь, не нужным меня посчитали, не людимым. Мне тоже друг нужен. Вовку забираю. Вед.: Мы тебе Вовку нашего не отдадим. Он только сейчас понял, что такое счастье и как можно стать счастливым! Кощей: Попробуйте отыграть! Отыграете – верну. А не отыграете – будет у меня жить, в подземелье. Игра с Кощеем и детьми. (Кощей проигрывает) Вед.: Оставайся-ка ты лучше с нами, Кощей. У нас весело. А потом вернешься в свой замок. Если захочешь… Вед.: А мы продолжаем наш праздник лирической песней под гитару. Педагоги (встают из зала по одному, читают строчки и выстраиваются в линию для заключительной песни) 1 педагог Сегодня ваш праздник, ребята! 2 педагог И мы вам, родные, желаем, — 3 педагог Об этом дне написано немало, 4 педагог Вы согреваете сердца своим дыханьем, 5 педагог Храните крепко наши пожеланья, Финальная общая песня педагогов и детей. Сценарий дня защиты детей для старшеклассников Звучит музыка, появляются ведущие. Ведущий 1: Всем-всем добрый день! Ведущий 1: Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь. Игра-рассказ «Вспомним детство золотое» В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов. Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе __________ забот и проблем. __________ утром тебя будит __________ мама, кормит __________ завтраком и ведет в __________ детский сад. А там тебя ждут __________ воспитатели, __________ друзья, __________ игрушки и очень __________ жизнь. __________ праздники, __________ занятия, __________ прогулки - скучать некогда! А дома __________ бабушка угостит __________ пирогом, __________ папа даст постучать __________ молотком по столу, __________ мама расскажет на ночь __________ сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют __________ подарками. И, хочется, чтобы __________ детство никогда не кончалось! Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть). Конкурс «Молокососы» Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику - по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса. Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив. Конкурс «Одень малыша в детский сад» Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает. Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза. Исполняется песня или танцуется танец. Ведущий 2: Игра-сказка «Репка» Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час». Танец-игра «Делай, как я» Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка. Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники. Конкурс детских стихов Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы. Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор. Эстафета «Водители» Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает. Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок. Звучит песня или танцуется танец. Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных. Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа, а лошадки - в центре. Конкурс «Концерт зверей» Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять: Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство. Конкурс «Автографы» Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке. Музыкальная или танцевальная пауза. Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми. Эстафета «Портрет первого учителя» Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает. Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню... Поется или проигрывается на магнитофоне песня. Ведущий 1: Конкурс «Воздушный волейбол» Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками. Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть. Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»... Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями. Ведущий 1: Читайте также
|