Инь и янь в дизайне интерьера квартиры. Образы, примеры фотографий в стиле Инь-Янь

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Парадоксально, но именно одеваясь, мы обнажаем перед окружающим многие «подробности» нашей натуры, наших ценностей и взглядов, привычек, образа жизни и мыслей. Каждая деталь образа — от силуэта и оттенка блузки, формы сумки и дизайна украшений до прически, жестов и позы — невольно становится частью нашей самопрезентации.

Один из важнейших аспектов, «улавливаемый» окружающими на уровне стереотипа — пропорция в образе ИНЬ и ЯН энергий. Многие проблемы в рамках современного свободного дресс-кода связаны с несоблюдением их баланса.

Что такое ИНЬ/ЯН применительно к образу? Согласно древнекитайской мифологии и системе Ба-гуа всякая сущность содержит в себе и мужское и женское начало.

Инь-энергия — холодная темная земная — выражается в преобладании кривых линий кроя, мягких драпирующихся тканей, холодных и светлых оттенков, слабого цветового контраста — на символическом языке костюма это означает подчиненность, гибкость, мягкость, эмоциональность — черты, связанные с проявлением женственности. Если, как у Юлии Тимошенко, в образе преобладает энергия «Инь», это резко снижает восприятие имиджа как делового, т.е. предсказуемого, компетентного и продуктивного. Инь-составляющие компоненты работают как смягчающий фактор в женском и мужском деловом дресс-коде, позволяя создать, например, неформальный или особо доверительный образ и соответствующий климат общения. Не случайно, даже на высшем государственном уровне, где правят «Ян» законы, в том числе в области дресс-кода, существует формат «встреча без галстука». В деловом образе важна именно доля «Инь» в виде оттенка либо фактуры ткани, украшений, либо акцентированный силуэт.

Ян-энергия — теплая, небесная, открытая, мужская — реализуется через прямые линии кроя, преобладание острых углов, геометрии в силуэте и в принтах, декоративных элементах, через теплые темные оттенки и высокий контраст, ткани, сохраняющие форму, ассоциируясь с жизненным тонусом, перспективой, лидерством, целеустремленностью.

В ситуации с доминантой в образе «Ян», как у Эльмиры Набиуллиной, имидж выглядит эмоционально закрытым, консервативным, а его обладатель воспринимается как человек не гибкий, с низкой способностью к творческим решениям, достижению компромиссов, даже закрепощенный.

Ян-энергия в женском деловом образе требует добавления Инь-составляющей. К примеру, костюм, подобный тому, что мы видим на Эльмире Набиуллиной — закрытый, с глухой застежкой — мог бы быть решен в оттенках серого, при этом макияж было бы лучше выполнить в натуральных оттенках бежево-розовой гаммы, что уравновесило бы общий настрой образа. В подобном случае женственность работала бы именно как «тайное», а не «огнестрельное» оружие, как в случае Юлии Тимошенко.

Дизайнер Татьяна Парфенова: «Проблема баланса для русских женщин, которые занимаются политикой и бизнесом, существенна, потому что очень сложно одеваться в мужском мире, который так канонизирован в смысле одежды. У них все понятно: вот брюки, вот пиджак, вот галстук. Деловой женщине тоже необходим определенный набор вещей. Прародитель костюма - это латы, поэтому женщине, может быть, они тоже необходимы для защиты своего какого-то внутреннего мира».Тема баланса ИНЬ/ЯН особенно актуальна в ситуации наиболее распространенного сегодня свободного делового стиля и может служить ориентиром для принятия решения в той или иной профессиональной ситуации. Добавляя разные порции Инь в образ можно варьировать содержание своего имиджа от formal business до smart casual и выглядеть одинаково профессионально и компетентно в любой ситуации. Строгий по крою костюм средней насыщенности оттенков синего с закругленными лацканами жакета — один из примеров баланса ИНЬ/ЯН для официального дресс-кода. Или серые брюки в полоску в комплекте с кашемировой двойкой сливочного оттенка, юбка-годэ в отличие от строгой прямой юбки — это уже смягчение «Ян». В зависимости от ситуации можно надеть к ней шелковую хлопковую сорочку и выглядеть более строго либо приталенный жакет для усиления мягкости образа. Украшения, укладка, макияж, обувь — сочетаясь в образе, все его детали начитают играть ту или иную мелодию.

Избегайте доминанты черного цвета в деловом образе, если только это не предопределено униформой или Вы — работник модного глянца, хотя черный total-look и там потерял свои позиции.

Сочетайте строгость и мягкость в зависимости от ситуации, а также от своего профессионального статуса и положения на карьерной лестнице. Чем ниже Ваше нынешнее положение, тем более пристальное внимание Вам нужно уделять своему внешнему виду и ограждать его от излишней эмоциональности и раскрепощенности. В творческом офисе уместно использование нестандартных решений в крое, цветовой гамме, пропорциях. Вместо яркости, экзальтированности или неряшливости — тонкая работа с полутонами, цветовыми акцентами, использование аксессуаров, сочетания фактур тканей. В каком бы офисе Вы не работали, важно учитывать, что Ваш сегодняшний имидж принадлежит Вашим завтрашним целям.

С егодня продолжу тему, затронутую мной в статье «Экзотические стили тайцзи. Чжао Бао» . Я хочу рассказать об одном из самых уникальных и даосских стилей тайцзицюань. Но сначала немного предыстории.

Как известно всем знатокам тайцзицюань, великий мастер Ян Лучань , который был непревзойдённым бойцом, принял решение не передавать столь мощную и разрушительную технику недостойным потомкам, а придумал ложный стиль, от которого и пошли все современные направления тайцзицюань - такие как Ян , Чень, Ву , Сунь и Хао . В этих стилях боевая направленность была сведена на нет - и поэтому подлые маньчжуры, которые угнетали китайский народ, не получили истинной передачи тайцзицюань . Настоящий же тайцзи, который перешел к Ян Лучаню по линии, ведущей своё начало от легендарного мастера Чжан Саньфэна , он передал лишь своим сыновьям - да и то только одному Ян Баньхоу , который гордо унёс все свои секреты в могилу, не захотев обучать недостойных потомков.

Тем не менее, истинный тайцзицюань не исчез, так как кроме линии Ян Лучана существовала ещё одна ветвь, которая была мало известна - из-за того, что мастера этой линии сторонились славы. Носителем этой ветви был мастер Инь Даокуй , по фамилии которого и назван стиль.

Мастерство Инь Даокуя было столь высоко, что он мог побеждать сотни врагов, даже не прикасаясь к ним, а один взгляд мастера мог нанести непоправимый вред недоброжелателю.

Очень скоро об удивительном стиле Инь Даокуя прознал император Китая, который был маньчжуром. Император решил, что если истинным тайцзицюань овладеют маньчжуры, то их власть над Китаем укрепится окончательно. По приказу императора многочисленные войска были отправлены на поиски мастера Инь .

Но мастер заранее узнал о ловушке - благодаря своим экстрасенсорным способностям, которые проявились у него после многолетних занятий истинным тайцзи . Мастер опередил маньчжурские войска и укрылся в недоступных горах Тибета. Там, в горных монастырях, он получил посвящение в секреты тибетских лам и обогатил ими свой стиль.

С тех пор стиль семьи Инь распространялся среди избранных тибетцев, представителей тайных горных кланов.

Стиль Инь тайцзицюань сочетает в себе как энергетические практики высокого уровня, так и смертельные техники воздействия на энергетические точки и меридианы на расстоянии .

В наше время стиль Инь передаётся тайно - лишь тем ученикам, которые готовы духовно к истинной передаче . Малочисленные мастера этого стиля очень неохотно передают этот стиль мирянам - только избранным.

Демонстрировать технику стиля строго запрещено, поэтому известна всего одна видеозапись, которую случайно удалось сделать скрытой камерой.

На видео безымянный тибетский мастер тайцзицюань стиля Инь показывает своим двум ученикам секретные техники. Как вы можете увидеть, движения стиля - внешне простые и неказистые, но обладают мощнейшей энергетической наполненностью и смертоносностью.

Смотреть начиная с 5 минуты:

June 4th, 2011

Английский оригинал статьи: http://wulinmingshi.wordpress.com/2008/12/17/yin-style-baguazhang-he-puren/

Стиль багуа, созданный, лучшим учеником Дун Хайчуаня (Dong Haichuan), Инь Фу (Yin Fu), только недавно начал становиться известным на Западе, в значительной степени благодаря усилиям Се Пейци (Xie Peiqi) и его ученика Хэ Цзиньбао (He Jinbao). Так же, как у любого другого стиля, у стиля Инь есть свои отделения, каждое из которых идет от одного из старших учеников Инь Фу. В этой статье я хочу познакомить с небольшой линией передачи, идущей от ученика Инь Фу, Цао Чжуншэна (Cao Zhongsheng), представляя интервью с одним из его наследников - Хэ Пуженем.

На фотографии: Хэ Пужень в его клинике акупунктуры

Хэ Пужэнь национально известный иглотерапевт, удостоившийся прозвища "tian xia di yi zhen" ("первая игла под небесами"). Он так же является мастером третьего поколения багуачжан стиля Инь, дважды избирался руководителем Beijing Bagua Research Assocation.


Встреча с великими учителями

Хэ Пужэнь родился в 1926 году в деревне Шигуй (Shigui) округа Лайшуй (Laishui) провинции Хэбэй. Когда ему было 14 лет (1940), через своего друга, ему удалось устроиться учиться иглоукалыванию в Пекине у известного пекинского иглотерапевта того времени доктора Ню Цзехуа (Niu Zehua) . Доктор Ню быстро проникся симпатией к своему новому трудолюбивому и скромному студенту.

Кроме увлечения иглоукалыванием, у Хэ Пучжэна была так же любовь к боевым искусствам. С того момента, как он оказался в Пекине, у него была мечта изучать у-шу у мастера боевых искусств. Когда ему исполнилось 18, ему повезло, он встретился с одним из лучших учеников Цао Чжуншэна - Чжаном Цзиньчэнем (Zhang Jinchen). Чжан, увидев, что Хэ честен, силен и умен, - рекомендовал его Цао Чжуншэню.

Цао, как один из любимых учеников Инь Фу, получил от Иня полную передачу и был сведущим во всех методах стиля Инь. Кроме того, он был очень уравновешенным человеком и рассматривал всех своих учеников, как будто они его сыновья, ничего не удерживал при себе и отвечал на все их вопросы. И так, желание Пужэня изучать боевые искусства у хорошего мастера осуществилось, он изучал багуа с Цао в течении 8 лет. Вспоминая прошлое, он воскликнул: " Мне действительно повезло встретить двух великих учителей, которые учили меня, я никогда их не забуду. С того дня, как я закончил свое обучение, я решил последовать их примеру, внести свой вклад в здоровье и счастье других людей, объединяя искусство у-шу и медицину."

Трудная практика

Среди стилей багуа, стиль Инь считают представителем "твердых ладоней", его методы ладоней являются жесткими и энергичными, и наиболее ярко его представляет конечно Инь Фу.

На фотографии: Инь Фу, лучший ученик Дун Хайчуаня

Инь (1840-1909), письменное имя Инь Шоупэн (Yin Shou-peng), был из округа Цзи провинции Хэбэй. Он изучал у-шу с молодости и практиковал таньтуй ("быстрые ноги"), стиль кунг-фу, акцентируемый на удары ногами). Во время правления императора Сяньфэна (Xianfeng) он стал учеником Дун Хайчуаня и изучал у него багуа. Он привнес люхэцюань ("бокс архата") и таньтуй в свое багуа. После многих лет трудной практики, он стал известен всему Пекину. Очень многие из его учеников также прославились.

Особенностью Инь багуа является использование ладони "языка быка" (niu she zhang); выделяются такие виды силы как Гань (Gan), Лэн (Leng), и Чжи (Zhi). Внешне, это выражается как Лэн, Тань (Tan), Ин (Ying), Цуй (Cui) и Куай (Kuai). Внутренне, это Со (Suo), Сяо (Xiao), Мянь (Mian), Жуань (Ruan), Цяо (Qiao). После того, как он вошел в двери багуа, он часто слышал истории и даже лично свидетельствовал подвиги, на которые были способны представители старшего поколения практиков багуа. По его словам, "Если посмотреть на Цао Чжуншэна, то никому бы не пришло в голову, что он изучает боевые искусства: он был худым и больше походил на ученого, чем на кого-то еще. Его Jingang Rouqiu Zhang (воин Будды катит шар), Shuang Zhuang Zhang (Двойная разрушающая ладонь) и удары запястьями были взрывными, внушающими страх. Когда он делал Jingang Rouqiu Zhang, казалось, что его руки просто вращаются по кругу, но стоило вам дотронуться до него, как вы тут же оказывались отброшенным назад. Применяя Shuang Zhuang Zhang, он сначала притягивал вас к себе, а потом выталкивал обеими руками, так что люди оказывались отброшенными на несколько ярдов".

Поскольку Инь Фу ценил честность и способности Цао, он часто давал ему личные указания. В результате, мы можем сказать что стиль Инь у Цао отличают его законченность и "чистота". Так как Цао был резчиком по нефриту, он рассматривал свою работу так же как возможность практиковать багуа. Когда он работал за своим токарным станком, он подсознательно практиковал багуа.

Гунфу брата по кунг-фу Цао Ма Шицина (Ma Shiqing) (известного так же как Ма Гуй (Ma Gui)) было еще более высокого уровня, чем у Цао. Чтобы тренировать свой удар запястьем, он придумал упражнение, особый вид отжиманий, он падал на тыльную сторону запястий и прыжком возвращался обратно, и мог проделывать это упражнение многократно и непринужденно. Он был лучше многих известных мастеров, использующих этот удар. Вы не могли дотронуться до него, если вы делали это, вас словно бы било электрическим током. Однажды, местный мастер попросил Ма Шицина помочь ему организовать школу кунг-фу в Тяньцао (Tianqiao) (разобраться с его конкурентами). После того, как претенденты ушли, он пригласил Ма в чайную. Поскольку они прогуливались шагом, мастер решил взять Ма под руку. Ма почувствовал, что кто-то берет его за руку и слегка ударил рукой назад. Этот легкий удар оставил черно-фиолетовый след на груди мастера, и заживал потом долгие годы. Ма Шицин, хоть и был тоже учеником Ма Инфу, был высокого мнения о Дун Хайчуане. Так Дун часто общался с ним и давал подсказки по методам тренировки. Благодаря этим дополнительным инструкциям, гунфу Ма выделилось среди третьего поколения практиков багуа. Как-то раз, Ма и Дун поехали во Внутреннюю Монголию, чтобы купить лошадей (для их работодателя). Ма оказался среди непослушного табуна лошадей и одна особенно дикая лошадь стала лягать его, - он сломал ей ногу одним ударом ладони.

Даже при том, что гунфу Ма было лучшим среди его поколения, он все еще не был лучше своего учителя. Однажды, когда Ма и Инь спарринговали, когда Ма атаковал Иня, - тот присел и приподнял Ма своими лодыжками. Багуачжан действительно удивителен, методы ладоней просты, но если вы правильно работаете с усилием, то можете достичь удивительных результатов. Многие мастера боевых искусств имели обыкновение жить рядом с Yong An Rd (где и я первоначально жил), таким образом, я имел возможность разговаривать со многими занимающимися боевыми искусствами старшего возраста о подвигах предыдущих поколений мастеров багуа. Я должен сказать, что это действительно помогало мне в моих собственных занятиях.

Цао был вежливым человеком, но он был чрезвычайно строг, когда дело касалось багуа. Студенты начинали занятия с того, что стояли в "Чжуань Чжан Ши" (Zhuan Zhang Shi) (позиции вращающейся ладони), практикуя стойку сначала в правостороннем положении, потом в левостороннем. Каждый день они стояли в ней больше часа утром и еще некоторое время вечером дома. Когда вы начинаете практиковать чжань чжуан (zhan zhuang), ваши поясница и ноги болят, мысли блуждают, очень трудно продолжать этим заниматься. Цао часто говорил, что чжань чжуан - наследие и сущность багуа, вы должны овладеть этим прежде, чем приступите к изучению остальной части искусства. И таким образом, я продолжал упорно этим заниматься, и через некоторое время обнаружил, что стал чувствовать себя в этой позиции комфортно и полным энергии, стоял, словно бы могли ноги вросли в землю. Чем больше я практиковал чжань чжуан, тем больше у меня становилось храбрости и силы. Чем больше я занимался, тем больше мне нравилось стоять в этой позиции. Я, должно быть, практиковал только один чжань чжуан больше года. Однажды, проведя своими руками по моим рукам и плечам, Цао сказал: "Теперь ты можешь начать ходьбу по кругу". Сказав это, он начал учить меня ходьбе по кругу. Ходьба по кругу Цао использует маленькие шаги, низкие позиции и "ладонь языка вола". Во время движения, ладонь или поднята вверх, или совершает "входящую" ладонь. Когда практикуют "проникающую ладонь" (chuan zhang), передняя рука осуществляет давление, в то время как задняя рука "проникает" из под локтя; в практическом применении рука "проникает" выше предплечья. Идея состоит в том, чтобы "следовать за естественностью".

Ходьба по кругу Цао состоит из 8 движений и 64 ладоней. Однако первые 8 ладоней являются самыми важными, это:

Чуань Чжан (Chuan Zhang) (Пронизывающая Ладонь)

Мо Чжан (Mo Zhang) (Размалывающая Ладонь)

Шанчуань Чжуаньшэнь Фаньча Чжуан (Shangchuan Zhuanshen Fancha Zhuang) (Обратная Вставляющая Ладонь)

Ваньда Чжанси Каошэнь Чжан (Wanda Zhuangxi Kaoshen Zhang) (Закрывающий удар Запастья и Удар коленом)

Цзиньбу Цяньчуань Фаньби Чжан (Jinbu Qianchuan Fanbi Zhang) (Проникающий через смену руки)

Цэцзянь Нинвань Суйши Чжан (Cejian Ningwan Suishi Zhang) (Уклонение плеч и Заворот Запястья)

Яоцзы Чуаньлинь Чжан (Yaozi Chuanlin Zhang) (Ястреб летит через лес)

Шанчуань Чжуаньшэнь Ляоинь Чжан (Shangchuan Zhuanshen Liaoyin Zhang) (Повернуть тело и атаковать пах)

Эти 8 ладоней были созданы и постоянно изменялись. Новая ладонь преподавалась только после того, как предыдущая была хорошо освоена. Я изучал 8 главных ладоней под руководством Цао в течении трех лет. Цао показывал также и другие ладони, и вы могли ими заниматься, если у вас оставалось время, но главными оставались эти 8 ладоней. В течении тех 8 лет, что я занимался у Цао, он так же раскрыл тайны саньшоу, показал работу с оружием и нейгун стиля Инь. Цао не устанавливал жестких правил, когда и что мы должны были практиковать, каждый сам занимался так, как позволяли его личные обстоятельства. Например, когда делаешь базовую работу, есть много разных вариантов исполнения, так я выбрал для себя Нин Шэнь Чжан (Ning Shen Zhuang) (Позиция Скрученного Тела); было 14 разрабатывающих сухожилия методов, я практиковал 4 или 5 из них. Для развития силы было 8 методов: подъем горшков, пронизывание гравия, сгибание гвоздей, рытье колодцев, вырывание столбов, стоять на столбах мэйхуа, лепка из грязи маньтоу (mantou) (китайская булочка) и протирка железных шаров; из этих способов я выбрал только подъем горшков и лепку из грязи шаров. В начале, к нескольким фунтам веса горшка добавляли один фунт песка, потом каждый день добавляли еще песка, пока в конечном счете горшки не заполнялись им. Делая из грязи маньтоу, смешивают вместе землю, воду, пепел и пеньку в единую форму. Как только маньтоу высыхает, мы делаем с ними упражнения, держа в каждой руке по одному. Было более 10 различных упражнений прорабатывающих тело спереди, сзади и по бокам, каждое из них развивало силу и "сюань ли" (xuan li) ("силу натяжения") рук и запястий. Начинали заниматься с маньтоу весом 3 фунта, а в конце переходил к маньтоу весом по 30 фунтов каждый. Тренировка "легкого умения" (цинь гун) (qing gong) включала в себя "тренировать ци, пробегая по столбам", "прыжковая тренировка", перепрыгивать через ямы и препятствия. Я делал "практику ци" и тренировку внимания. При тренировке внимания, две медные монеты подвешивали за стропила крыши на высоту глаз. Ученик должен был постараться не мигать, когда монеты раскачивали перед его глазами. Обучение слушанию состояло в том, что надо было точно определять положение этих монет, когда они раскачивались вокруг тебя. К сожалению, я не занимался на тренировках по развитию навыков уклонения у Цао. В системе Цао есть 8 видов ударных поверхностей, а именно: кулаки, ладони, запястья, локти, колени, бедра, 24 метода рук, 14 положений тела и 23 вида перемещений. Были так же удары по 36 точкам смерти, на изучении которых я особо не сосредотачивался. Кроме того, ученики отрабатывали удары на деревянных манекенах и подвесных грушах.

В стиле Инь много различных видов оружия, но я изучал только Уцзи Гунь (Wuji Gun) (Палку Изначальной Пустоты) и 18-секционную саблю (Ши Ба Цзе Дао) (Shi Ba Jie Dao). Моими любимыми приемами в саньшоу были Jingang Rouqiu Zhang (воин Будды катит шар), Дай Шоу (Dai Shou) (Несущая Рука) и удары запястьями, которые так же были визитной карточкой техники Цао.

Итак, о последовательности обучения в системе Цао: сначала студенты изучают чжань чжуан. Передвижение по кругу не преподается, пока чжань чжуан не освоен занимающимся. Ходьба по кругу отличается от такой же в стиле Лян (Liang) (Чжэньпу) (Zhenpu), мы не говорим о Дин Ши Ба Чжан (Ding Shi Ba Zhang) (8 фиксированных ладоней) или о Лао Ба Чжан (Lao Ba Zhang) (8 старых ладоней), есть только 64 ладони, делящиеся на 8 групп. Если у вас было время, вы могли тренировать их все, но первые 8 ладоней надо было освоить в совершенстве.

Что касается изучения остальной части системы Цао, такой как саньшоу, работу с оружием и секретных методов, - то вы изучали то, что показывал именно вам Цао. Он хорошо относился к тому, что ученики обменивались своими знаниями между собой. Немногие изучили все 64 ладони, среди нас всех только Чжан Цзиньчэнь (Zhang Jinchen) (он умер в 1983 г.) мог помнить их все.

В конце интервью, Хэ Пужень искренне сказал: "Различные направления багуа должны объединиться, чтобы преодолеть фракционность и меркантилизм. Мы не должны в пустую тратить время, препираясь, чье направление является самым "подлинным" и кто получил "истинную передачу". Даже ученики одного и того же учителя практикуют немного по разному. В некоторых случаях - это проблема самого студента, в некоторых - занимающийся развил свое собственное понимание. С точки зрения гунфу, современные занимающиеся не могут сравниться с предыдущими поколениями. В те времена, освоение багуа было вопросом выживания и чести. В настоящее время все по другому. Кроме того, никто не является непобедимым, всегда есть кто-то лучше, мы должны быть скромными и осторожными, и учиться на достоинствах других людей, вместо того, что бы жить в наших собственных, маленьких "пузырях".

Когда приходишь усталый и «выжатый, как лимон» домой с работы, почему-то все вокруг кажется милым и умиротворенным, такое же чувство возникает тогда, когда возвращаешься домой из гостей. Даже обычная тахта в прихожей кажется идеальным местом, где можно расслабиться и вытянуть уставшие ноги. Когда же заходишь на кухню, и видишь знакомую декоративную тарелочку на стене, занимательный натюрморт над обеденным столом, любимую кофеварку на знакомом месте, сразу становиться тепло и уютно. Почему возникают такие ощущения в собственном доме, и нет их в гостях?

Смеем предположить, что на мировосприятие в собственном доме влияет обстановка и дизайн интерьера вашего дома. Ведь каждая вещь, подобранная вами в собственном доме имеет свою историю и свое начало, а стиль — это отражение души хозяина дома. Самое интересное то, что хотя мужчины и женщины живут вместе, у каждого из нас свои представления об удобстве, комфорте, красоте и предпочтениях в отделке квартиры. Это, скорее всего, разное видение одного и того же, поэтому многие дизайнеры интерьеров склонны подразделять дизайн интерьера на мужской и женский. Конечно, нельзя забывать и то, что есть детский дизайн комнат.

Что же предполагают видеть мужчины в интерьере своей квартиры? Так как мужская половина человечества меньше подвержена эмоциям и реже их выражают, то Инь-интерьер подразумевает практичность, сдержанность и простоту линий. Чаще всего, мужчины желают видеть классический стиль в отделке своего дома, а также классическую мебель и бытовую технику.

В Янь-интерьере можно видеть нежные тона отделки стен и потолков со всевозможными, затейливыми узорами в декоре. Умиляют и делают интерьер женственным разные картины на кухне, фотографии малышей в спальне родителей, рюши и воланы на шторах и покрывалах, подушках и пуфиках, многоцветие красок и много солнечного цвета. А зеленая альпийская горка в гостиной, создает уют домашнего очага и, всегда будет напоминать сильной половине, что существуют чувства и эмоции.

Разнообразные варианты женских и мужских интерьеров могут предоставить либо спроектировать художники-дизайнеры интерьеров. Даже когда их принимают на работу солидные строительные компании и те, кто ищет работу по специальности, заполняет образец резюме , то обязательно указывают свои профессиональные способности и умения владеть разными приемами по созданию любых интерьеров.

Конечно, работодатель стремиться иметь в своем штате титулованных дизайнеров интерьеров, способных из «ничего» сотворить чудо дизайнерской фантазии. Так, оригинальный стиль чисто мужского интерьера может иметь сборно-разборные конструкции, например шкафов для книг. Отделка гипсокартонном и строгая цветовая гамма преобладают в мужском интерьере, а плавные переходы линий в женском. Чаще всего, в Янь-интерьере присутствует зональная планировка всего помещения квартиры. Таким образом, в дизайне интерьеров есть место принципу единства и борьбы противоположностей.

Эта фото-подборка относится к теме искусство фэн-шуй и предметы интерьера. Мы собрали фото интерьеров, в которых присутствует символ китайской философии «Инь – Янь» и правильные соотношения двух стихий женского и мужского начал Инь-Янь. Фэн-шуй определяет Инь как покой, отсюда, ему присущи темные цвета, низкая мебель, приглушенный свет, подушки, мягкие пуфы и кушетки, изогнутость в линиях, тишина и покой. Янь – это начало более активное, поэтому ему соответствуют более яркие цвета, светлые оттенки, натуральные материалы, яркое освещение, громкая музыка, не строгая геометрия форм мебели.

Графически знак «инь и ян» в китайской философии изображается в виде круга, в который вписаны две запятые: черная с белой точкой внутри и белая с черной точкой. Черная запятая - олицетворение женского начала – Инь, а белая запятая - олицетворение мужского начала – Ян. Символ «Инь – Ян» означает саму жизнь, состоящую из двух постоянно переходящих одна в другую противоположных космических энергий. В китайских старинных книгах можно встретить и другое изображение с тем же смыслом – белый тигр (Инь) борется с зеленым драконом (Ян).

Как утверждает учение фэн шуй, в квартире, где мы живем, очень важно поддерживать баланс сил Инь и Ян. Меняя обстановку в комнате, переклеивая другие обои, делая комнату более светлой или темной, мы можем существенно изменить равновесие между Инь и Ян в ту или иную сторону. Вот некоторые рекомендации учения фэн шуй о том, как сохранить баланс этих двух энергий, то есть привлечь в свое жилище энергию Ци (баланс между Инь и Ян):
– мягкое, приглушенное освещение, уютная низкая мягкая мебель, плавные, изогнутые очертания в дизайне комнаты, темные оттенки стен и аксессуаров – это энергия Инь;
Яркие краски в интерьере, высокая мебель из натуральных материалов, строгие линии и четкие пропорции, очень яркое освещение из многих источников – в таком интерьере главенствует энергия Ян.
Эти два начала не враждуют между собой, при правильном, умелом подходе они создают интерьерную гармонию, дополняет друг друга таким образом, что создается живительная энергия для людей, проживающих в доме.

Дизайнеры давно используют понятия «женский» и «мужской» интерьер. И даже не сведущим в дизайне интерьера людям интуитивно понятно, что имеется в виду. Мужчины, в основном, менее эмоциональны и более практичны. Им импонируют более темные интерьеры, сдержанность и простота линий. Поэтому, чаще всего в интерьере холостяка присутствует классический стиль, а также суперсовременная бытовая техника и предметы быта. Это, безусловно, Янь-интерьер.

В Инь-интерьерах присутствуют нежные розовые, голубые, всея палитра пастельных оттенков отделки стен и потолков. На нежном пастельном фоне очень гармоничны различные отделки, узоры, контрастные аксессуары и затейливый декор. Делают интерьер женственным картины, фотографии в красивых рамах, ламбрекены и воланы на шторах и покрывалах.

Для создания гармоничного интерьера Инь-Янь, в котором будут успешно сочетаться два начала – мужское и женское, вам необходимо выполнить несколько условий. Одним из них является использование в интерьере, как можно больше парных предметов. Два кресла, две вазы, два разных по форме торшера в спальне, две картины на одной стене, две полки. Даже если вы убежденный холостяк, всё равно, пусть в вашей комнате не будет фотографий, на которых вы в гордом одиночестве. Старайтесь использовать парные предметы разных форм, например, выпуклый и вогнутый предмет, которые как бы являются одним целым.



Рассказать друзьям