Конспект дня желаний, посвящённый "Дню матери". Тренинг «Как хорошо иметь друзей»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Название: Технологии достижения цели: дерево исполнения желаний
Номинация: Детский сад, Методические разработки, Мастер-классы в ДОУ, педагоги

Должность: педагог-психолог
Место работы: МБДОУ № 402 г. Челябинска
Месторасположение: г. Челябинск

Мастер-класс «Технологии достижения цели: дерево исполнения желаний»

Цель: Обучение педагогов техникам достижения цели.

Необходимый материал:

— фото – рамка с картонной основой (формат не менее А4)

— мешковина, канва серого или бежевого цвета, или грубое полотно (для основы) чуть больше основы рамки

пеньковая верёвка или шпагат

— клей ПВА

— монеты разные, много

— термопистолет или жидкие гвозди

ватные диски, спирт, салфетки

— скрепки канцелярские или зажимы канцелярские

— ножницы, кисть широкая

различный декор: ключик, замочек, зонтик, сова, солнце, бабочки, стрекозки, орел, ящерка, камушки, снежинки, солнышко, елочка, снежинка, месяц, ракетка и т. д.

Ход мастер-класса

Уважаемые коллеги. Сегодня речь пойдёт об исполнении желаний. Предлагаю вам внимательно рассмотреть и выбрать одну метафорическую карту, отвечая на вопрос: «Чего я хочу?» Либо просто выбрать понравившуюся карту, которая вызывает у вас положительные эмоции. Метафорическая карта на протяжении всей нашей работы будет вам помощником. Она поможет вам определиться со своими желаниями, будет заряжать вас энергией и вдохновлять.

Коллеги, не правда ли, что жизнь можно сравнить с деревом, древом? Древо нашей жизни имеет корни – это наш род – объединенный род отца и матери. Древо нашей жизни имеет ствол – наш жизненный путь – узор, который можно сравнить с уникальным и неповторимым узором нашей судьбы, каждый изгиб которого есть результат принятого нами решения. Древо нашей жизни имеет крону – связь с небом, божественным, высоким.

Женщина – необыкновенное создание, которое интуитивно способно объединять в себе всё: и божественное, и социальное, и природное, и сакральное. В древе женской жизни объединяется всё то, что мы несем в себе со всем тем, что нас окружает, с тем, что влияет на нас, и тем, на что оказываем влияние мы сами.

Сегодня мы с вами создадим дерево исполнения желаний. Приступая к любому делу, особенно творческому нужно провести соответствующий ритуал. Выполнение этого символического ритуала скажется благоприятным образом на результатах наших трудов. Для этого существует специальная техника, которая называется «Письмо благодарности Вселенной». Мы её немного визуализируем. Итак, сядьте поудобнее, и закройте глаза. Представьте, что вы находитесь в самом лучшем месте на Земле. Здесь вы чувствуете покой, умиротворение, свою связь с Вселенной и мысленно общаетесь с ней. Повторяйте за мной следующие слова «Дорогая Вселенная! Я полностью доверяю Высшей Силе, создавшей меня, и верю, что я на правильном пути. С каждым днём моя жизнь становится всё лучше и лучше. Я — баловень судьбы. И я благодарна тебе за то, что…(и перечисляете)». Чем больше вы благодарите Вселенную за всё то, что у вас есть, тем больше благодати посылает она вам в ответ.

Как известно любое творческое дело нужно начинать на растущей луне. Но работа будет ещё эффективнее, если её начать в волшебные дни (лунный новый год), которые начинаются в этом году с 28 января и длятся в течение двух недель.

Вам необходимо определиться со своими желаниями. Если у жизни ничего не просить, то она ничего и не даст вам. Если просить что-то неопределённое, то и дар будет носить такой же характер. Всегда чётко и конкретно формулируйте свои желания. Не забывайте, что желания всегда произносятся в настоящем времени. На протяжении всей работы будьте сосредоточены на своих желаниях. Изготавливая дерево желаний, мы вкладываем в него свой символический смысл, чем самопрограмируем себя на достижение цели.

«Дерево исполнения желаний» включает в себя несколько техник достижения цели. Основная техника – панно «денежное дерево», на котором будут отражаться основные жизненные устремления человека с использованием техники Ба Гуа. Следующей техникой будет использование символов. И завершающей будет проговаривание аффирмаций в процессе закрепления символических обозначений желаний на дереве.

Каждый элемент на вашем дереве может означать конкретное желание, а может означать то качество, которое вы хотели бы в себе развить. Так как все мы уникальны, то одна и та же фигура у каждой из нас будет нести свой символический смысл. Например, камушки (яблочки) для кого-то это финансовый достаток и денежное изобилие, а для кого-то это плодородие (дети). Ключик – может быть и от машины, и от квартиры, и от сейфа (где деньги лежат), и от сердца и для того, чтобы открывать все двери (что тоже очень символично).

Перед началом работы разбираем фото-рамку – будем работать с её картонной вставкой. Отрезаем мешковину больше размера картонной вставки на 2 см со всех сторон. Промазываем картон клеем ПВА – нам необходимо тщательно промазать весь картон. Прикладываем мешковину к картону и проглаживаем, затем фиксируем со всех сторон зажимами. Когда клей просохнет, убираем зажимы и одеваем рамку на основу.

Из шпагата формируем ствол, не забывая о корнях и ветвях. Ствол может быть сделан в разных техниках: в виде косички или нескольких косичек, свёрнут из большого количества ниток, можно прикладывать ниточку к ниточке регулируя ширину и переплетение ствола и т.д. Всё зависит от вашего желания.

Обезжириваем монетки спиртом. Просушиваем, раскладываем, фиксируем клей-пистолетом и оформляем крону нашего дерева. Между монетками на них вторым слоем будем размещать в определённые зоны символы наших желаний и устремлений, у каждого они будут свои.

В основании дерева я располагаю камни, которые составляют основу, стабильность, надёжность и нерушимость моего мира. На камнях ящерицу (можно змейку), что будет означать божественную мудрость и удачу, сопутствующую мне во всём.

На ствол я закрепляю замочек как символ защиты и закрытости моего внутреннего мира от посторонних. А так же зонтик символ небесной защиты и помощи во всех моих начинаниях.

В центр кроны я помещаю своё заветное желание, в виде бусинки и со словами: «Все мои желания исполняются, а потребности удовлетворяются. Я всегда получаю намного больше, чем ожидаю». Рядом с ней сову, как символ мудрости во всех сферах жизни. В умении распределять финансы, в умении выстраивать отношения с мужем и детьми, в умении взаимодействовать с родственниками, друзьями и коллегами.

В верхнюю часть кроны, помещаю ключик, который для меня будет открывать все двери. И стрекозу для активной жизненной позиции, чтобы всегда, везде и во всём успевать. И чтоб давалось мне всё это с легкостью. В правую верхнюю часть кроны – две бабочки рядом для семейного счастья, любви и гармонии в отношениях с супругом, озвучивая соответствующую моим желаниям аффирамацию. Под ними помещаю орла как символ вдохновения и силы для творчества.

А в верхнюю левую часть помешаю символы финансового достатка – чудо доллары, озвучивая про себя уровень ежемесячного дохода и материальные желания. Под ними большую бабочку – символ моего здоровья и здорового образа жизни и отношений с детьми, озвучивая соответствующие моим желаниям аффирамации. А ниже – чайник и кружечку – то, чему хочу научиться. Правее располагаю снежинку – лёгкость в обучении и усвоении знаний. Рядом елочку – силу и смелость для новых свершений, умение противостоять трудностям в работе. В нижнюю правую часть кроны – ягодки и ракетку, как символы путешествия и отдыха.

Сверху, над деревом, необходимо расположить солнце – символ благословления высших сил. А с противоположной стороны от солнца можно разместить – луну. Как символ женской силы, постоянного обновления, интуиции, внутренних знаний, дарованных нам женщинам от природы, символ управления своей судьбой. Можно поместить месяц, как символ растущей луны. Рядом с деревом можно поместить несколько бабочек, символов радости и изобилия. Можно украсить ваше панно дополнительными элементами декора по желанию. И наше дерево готово!

Обязательное условие – ваше дерево должно вызывать положительные эмоции. Рекомендую поместить панно на восточную (или юго-восточную) стену в спальне над кроватью, чтобы это было первое, что вы видели, когда проснётесь. Не рекомендуется размещать дерево на кухне и на стенах, за которыми расположены ванна или туалет. Своё дерево желаний необходимо вешать с хорошим настроением и без спешки.

Дерево желаний вдохновляет человека, программирует его подсознание, и стимулирует двигаться к достижению поставленных целей. Просите у вселенной всё, что вы хотите и обязательно это получите, главное точно и конкретно формулируйте свои желания. И если вы действительно чего-то хотите, оно к вам обязательно придёт. Вселенная всегда предоставит вам возможности, которыми вы воспользуетесь, чтобы достичь поставленных целей. С благодарностью принимайте подарки вселенной. И тогда, каждый подарок в жизни будет бесценным опытом для вашего развития, самосовершенствования и принесёт вам много радости и счастья. Удачи вам во всех начинаниях!

Литература:

  1. Интернет источник — http://ego-resource.ru/
  2. Интернет источник — http://blog.icentra.ru/
  3. Интернет источник — http://gufo.me/

Цель: Формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Развивать моторику рук, ног, способствовать укреплению мышц и суставов кистей.

2. Развивать моторику и координацию движений.

3. Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения со словами.

4. Развивать выразительность движений.

5. Развивать фразовую речь в процессе ответов на вопросы.

6. Развивать слуховое внимание.

7. Учить детей преодолевать барьеры в общении, тонко чувствовать друг друга, находить адекватное телесное выражение различным эмоциям, чувствам, состояниям.

8. Закреплять основы культуры поведения.

9. Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах питания.

10. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу и другим людям.

Оборудование: Кубики, канат, гимнастические палки, шапочки для гномиков. Куклы: Буратино, Баба –яга, Страшило, гномик.; картинки на тему «Полезные и вредные продукты».

Ход НОД.

Воспитатель: дети, я знаю, что у каждого из вас есть мечта. И вы хотите, чтобы она как можно быстрее исполнилась.

— Дима, какая у тебя мечта или желание. (хочу быть сильным)

— Катя, о чём ты мечтаешь? (хочу быть красивой, как принцесса)

Воспитатель: Есть волшебник, который исполняет все желания. Хотите к нему пойти? (да). Но прежде, чем мы отправимся в дальний путь, наденем волшебные носочки, которые наполнят наше тело силой. Наденьте их. (Дети надевают их сидя на ковре)

— Поиграем с ножками, на них красивые волшебные носочки.

Логоритмическое упражнение для ног и рук.

(музыка по выбору воспитателя)

— носочки – пяточки,

— ножки поссорились,

Зашагали наши ножки,

Колобок (круговые движения ступнёй).

Пальчиковая гимнастика

Вот как пальчики шагают

И мизинец и большой,

Указательный и средний,

Безымянный – вот какой!

Вот какие наши ручки

Лихо пляшут у ребят!

Вот какие наши ручки –веселятся и шалят!

Воспитатель: мы почувствовали волшебную силу носочков и готовы идти в путь. Идите за мной.

Логоритмическое упражнение «В лесу»

Мы идём, идём, идём по ровненькой дорожке.

Листья шуршат (ш-ш-ш-ш ),

Птички свистят (фить-фить-фить),

Белка на ветке орешки грызёт (цок, цок, цок),

Рыжая лисичка зайчишку стережёт (дети идут в полуприседе).

Ручеёк журчит, в речку он бежит.

Болото! Идите по бревну. (ходьба по канату)

Дождь пошёл тёплый, ласковый.

Попрыгаем под дождём,

Через лужи перепрыгнем (прыгают через гимнастические палки).

Ну что за дорога! Сплошная глина. (перешагивают через кубики)

Ноги вязнут. Тяжело идти. (высоко поднимают колени)

Вот и прекрасная ровная дорога, огород.

— Кто же в огороде? (Страшило)

— Здравствуй, Страшило.

Страшило: Приятного аппетита.

Воспитатель: дети, как вы думаете, почему он так отвечает? (у него в голове опилки)

Страшило: — Да у меня в голове опилки. Я ничего не знаю и всё время говорю неправильно. Я так хочу быть умным.

Воспитатель: дети, поможем Страшиле разобраться, что такое хорошо и что такое плохо.

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

Воспитатель: если я назову хорошее – вы захлопаете в ладоши, если плохое – затопаете ногами.

Подметать пол.

Мыть посуду.

Учиться в школе.

Разбить окно.

Громко кричать в помещении.

Уступить место старшим.

Уходя не прощаться.

Чистить зубы.

— Мы надеемся, Страшило, что ты стал умнее. До свидания.

Дети идут под музыку обычным шагом.

(Музыка из мультфильма «Волшебник изумрудного города»)

Воспитатель: — Дети, мы догнали одного героя сказки. Вы узнали его? (Буратино) Покажите, как двигаются его деревянные руки и ноги.

Танец «Буратино»

Кто в добрых сказках входит в дом.

Кто с детства каждому знаком.

Кто не учёный и поэт.

А покорил весь белый свет?

Кого все сразу узнают?

Скажите, как его зовут?

Бу – ра –ти — но!

Воспитатель: — скажи, Буратино, куда ты идёшь?

Буратино: — Я иду к волшебнику, чтобы он рассказал мне правила культуры поведения. И тогда я стану очень воспитанным мальчиком.

Воспитатель: — Знаешь, Буратино, наши дети знают правила культуры поведения и с удовольствием тебя с ними познакомят.

Упражнение «Закончи предложение»

1. Растает, даже, ледяная глыба от слова тёплого …. Спасибо.

2. Кто нас бранит за шалости

Ты скажи …. Прости, пожалуйста.

3. Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече … Здравствуйте.

4. Воду ты …. не разливай,

руки сухо ….. вытирай.

5. Кто аккуратен,

тот людям ….. приятен.

6. Хлеб и крошки…. не бросай

и друг друга….. не толкай.

И красивый внешний вид

Даст хороший….. аппетит.

Ребёнок:

Приветствия

Для прощания и встречи

Много есть различных слов:

«Добрый день!» и «Добрый вечер!»,

«До свиданья!», «Будь здоров!»,

«Я вас рада видеть очень»,

«Мы не виделись сто лет»,

«Как дела?», «Спокойной ночи»,

«Всем пока», «Прощай», «Привет»,

«Буду рад вас видеть снова»,

«Не прощаюсь!», «До утра!»,

«Всем удачи!», «Будь здорова!»

И «Ни пуха, ни пера!».

(А. Усачёв)

Воспитатель: Буратино, мы покажем тебе, как люди в разных странах приветствуют друг друга.

Игровое упражнение «Приветствие»

Дети здороваются друг с другом: лбами, носами, спиной, щекой, коленями, животами и т.д.

Буратино: Спасибо, ребята, теперь я знаю, как правильно себя вести.

Дети: — До свидания, Буратино.

Воспитатель: Кажется, мы попали в дремучий лес. Остановимся, оглядимся, может быть избушку увидим.

(дети прислоняют руку ко лбу, смотрят влево, вправо, вперёд)

Баба- яга:

Ой! Года мои годочки!

Пролетели. Не догнать

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж,

Заплести бы русы косы,

Да годков бы 200 сбросить.

Дети: — Здравствуй, Баба – яга.

Баба – яга: — Здравствуйте, детишки.

Воспитатель: Да, Яга, выглядишь ты неважно: непричесанная, не умытая, грязная. Мы с ребятами покажем тебе. Как ухаживать за внешним видом.

Игровое упражнение «Я самая красивая»

Дети произносят хором и выполняют движения руками: «У меня чистые волосы, яркие глаза, румяные щёчки, алые губки, нежная кожа. Я никогда не злюсь, часто улыбаюсь. Я самая красивая. Меня все любят».

Дети покажут тебе, Яга, что надо делать чтобы не болела у тебя спина, руки, ноги. Если будешь всё выполнять, проживёшь ещё сто лет.

Физкультурная зарядка

В небе солнышко плывёт.

Поднять руки вверх, сделать круговое движение над головой.

Сильный ветер траву мнёт.

Поставить одну ногу вперёд, руки поднять вверх, наклониться вперёд. Сгибая ногу в колено, опустить руки.

В ручейке журчит водичка.

Ноги поставить врозь. Руки согнуть в локтях. Двигать вперёд – назад руками с поворотом таза.

Машет хвостиком лисичка.

Стоя на четвереньках, вращая тазом во всех направлениях.

По листу ползёт улитка.

Встать одной ногой на колено, шагать другой ногой. Подтягивая согнутую в колено ногу.

Ёж свернулся – круглым стал.

Сесть на колени, наклониться вперёд, головой коснувшись пола.

Развернулся – побежал.

Бег на месте.

Тихо облака плывут.

Плавные движения рук вверху.

Все здоровыми растут.

Выполнение массажа живота, поглаживая по часовой стрелке.

Воспитатель: Кто –то шевелится около дома Бабы Яги. Да это же гномик! Он печальный и грустный.

— Гномик, что с тобой случилось?

Гномик: — Я очень маленький. Хочу быть высоким и сильным, но не знаю, что для этого надо делать.

Воспитатель: Гномик, мы с детьми знаем полезные продукты питания. Если ими питаться, то сбудется твоя мечта, вырастешь высоким и сильным.

Игра «Полезные и вредные продукты»

Воспитатель: Дети, какие полезные продукты питания вы знаете?

(овощи, фрукты, соки, творог, молоко, рыба, сметана).

— Перечислите, что есть вредно.

(сухарики, газированная вода, чипсы, жвачки, кофе).

Задание: мальчики собирают полезные продукты. Девочки – вредные.

Воспитатель: Вредные продукты питания выбросьте в мусорную корзину.

Гномик. — Я живу совсем один, мне скучно. Так хочется иметь друзей.

Воспитатель: — Гномик, мы будем твоими друзьями?

(дети берут колпачки, надевают их на голову)

Танец «Гномик»

Итог.

Воспитатель:

— Дети, сегодня мы с вами сделали много добрых дел.

— Каких? (Поделились добротой, смекалкой. Рецептами красоты. Перечислили полезные продукты питания. Выполнили желания героев).

Воспитатель: — Герои благодарят вас за ваши советы, им не пришлось обращаться к волшебнику за помощью.

— Вот и ваши желания исполнятся без помощи волшебника, если будете соблюдать здоровый образ жизни.

Я здоровье сберегу

Сам себе я помогу.

Скажем: «До свидания, героям».

Уход детей из зала.

Вас с Днем Знаний поздравляем,
И сегодня вам желаем,
Быть умными, прилежными,
Послушными и вежливыми.

Друзей желаем новых,
Уроков интересных,
Пусть жизнь будет веселой,
Прекрасной и чудесной.

Я в день знаний поздравляю
Садик славный, классный ваш.
Собрались уже детишки
С ними целый взвод мамаш.

Пожелать хочу успехов
Я веселым малышам.
Раздается смех лучистый
Пусть по вашим этажам.

Сегодня праздник - день знаний в ДОУ! Желаем, творческих успехов и реализации, развития и легкого безграничного потока знаний! Пусть все новое, всегда дается легко и сразу понятно. Пусть всегда будет терпение и трудолюбие, усидчивость и желание постигать новое. Счастья Вам, здоровья и удачи!

Воспитателей и дошколят
С Днём знаний поздравляем.
Ступенька к школе - детский сад,
Свой путь отсюда начинаем.

А впереди - огромный мир,
Его вы смело открывайте.
Подскажут вам ориентир,
Идя к нему, не отставайте!

Воспитатели и няни,
Методисты и не только,
Вас с Днем знаний поздравляем,
Слов хотим сказать вам столько:

Будьте счастливы, родные,
Детский сад - второй ваш дом,
Пусть всегда он будет в радость,
Хорошо вам будет в нем!

С днем знаний! Воспитатели и мамы
Волнуются сегодня с вами тоже,
Пусть маленькие вы, но вы упрямы,
И каждый здесь всему учиться сможет:

Душистым цветом хризантем
Украсим этот праздник,
День Знаний также нужен всем
Детишкам самым разным.

Любимый сад открыл вам дверь
В мир новый и чудесный,
Чтобы учиться было вам
Бескрайне интересно!

Это с детства нужно знать
И девчонкам, и мальчишкам -
Надо знанья получать
И читать с восторгом книжки.

В день торжественный такой
Пожелать хочу вам очень,
Чтоб училось все легко,
Без проблем и заморочек!

Все девчонки и мальчишки
Прикупили себе книжки.
Ручки, азбуки, тетрадки
Устранят все неполадки.

Все, что нужно пожелать,
Новых знаний получать.
Есть побольше каши утром,
Чтоб усваивать все шустро.

Сентябрь, осень на дворе,
Деревья пожелтели,
И красный день в календаре -
Сегодня праздник, вы его хотели?

День знаний празднует страна
Бегут ребята в школу,
А вы пока что малышня,
В детсад прибавьте ходу.

Носить портфели рано вам,
Поверьте вы моим словам,
Ведь очень скоро, через год,
Звонок вас в школу позовет.

Ну что, девчонки и мальчишки,
Пришли вы снова в детский сад!
Будем читать мы с вами книжки,
Ловить лишь радостный заряд!

Пусть дарит каждое мгновение
Много тепла и море солнца,
Пусть будет ярким настроение,
Пусть счастье в жизнь вашу ворвется!

В нашем детском саду с 6 по 10 апреля 2015 года прошла "Неделя психологии".

Она прошла под девизом «Пусть наша жизнь будет интересной и яркой!» .

Основной целью проведения «Недели Психологии» являлось создание положительной психологической атмосферы в детском саду, гармонизация детско-родительских отношений, снятие психоэмоционального напряжения у педагогов.

Задачи:

  1. Активизировать творческий потенциал участников образовательного процесса, формировать чувство успешности.
  2. Повышать психологическую компетенцию педагогов и родителей (лиц их заменяющих);
  3. Содействовать развитию личности дошкольников;
  4. Популяризировать психологические знания и деятельность психологической службы;
  5. Активизировать творческий потенциал детей и взрослых, формировать чувство успешности.
  6. Повышать уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса.

Предварительная работа:

  1. выбор темы;
  2. определение направлений работы, конкретных форм и методов;
  3. составление плана мероприятий, определение предполагаемых сроков;
  4. оформление помещений ДОУ;
  5. подготовка информации и бюллетеней по заявленным темам;
  6. распространение объявлений о недели психологии по группам.

Принципы проведения Недели психологии:

  1. Целостность и законченность;
  1. Неповторимость и направленность каждого дня;
  1. Охват «всего детского сада», всех участников воспитательно-образовательного процесса;
  2. Мероприятия недели не должны, по возможности, вмешиваться в воспитательно-образовательный процесс.

Формы проведения:

  1. психологические акции (Радуга настроений; Сердце группы; Ларец радости; Дерево добрых пожеланий; Забор пожеланий);
  2. психологические игры (Радуга настроений; Тайный друг);
  3. диагностическое занятия с детьми подготовительной группы «Волшебная страна чувств»;
  4. выставки («Мой портрет в лучах солнца», Выставка семейных фотографий «самый счастливый день нашей семьи» ;
  5. стенды («Устами младенца», «Самый, самый!» ;
  6. мини-опросы, анкетирования ;
  7. семинары для педагогов ;
  8. информационные стенды для специалистов ДОУ и семьи ;

(Галерея изречений, Мудрые мысли, Советы психолога и т.д.).

План проведения «Недели психологии».

День недели

Название дня

Мероприятия

Участники

Понедельник

День радужного настроения

1. Объявление «Неделя психологии для всех»

Все группы

2. Психологическая игра «Радуга настроения»

Родители, дети и педагоги 1ой младшей группы.

3. Информационный бюллетень для родителей с элементами практики: Упражнение «счастливый час»

Все группы

4. Стенгазета «Что такое радость?»

Дети и родители всех групп

5. «Дерево добрых пожеланий»

Родители 2ой младшей группы.

Вторник

День понимания

Родители, дети и педагоги 2ой младшей группы.

2. Стенд «Устами младенца»

Родители и педагоги 1ой младшей группы.

3. Стена приветствий и пожеланий

Родители средней группы.

4. Галерея изречений и высказываний философов и писателей «Мысли вслух»

Психолог

Среда

День дружбы

1. Психологическая игра «Радуга настроения»

Родители, дети и педагоги средней группы.

2. Акция «Сердце группы»

Все группы.

3. Психологическая игра «Тайный друг»

Педагоги и младшие воспитатели.

4. Творческая выставка «Мой портрет в лучах солнца»

Родители 2ой младшей группы.

Четверг

День счастья

1. Психологическая игра «Радуга настроения»

Родители, дети и педагоги старших А и Б групп.

2. Психологическая акция «Ларец радости».

Все группы.

3. Выставка семейных фотографий «Самый счастливый день нашей семьи»

Старшие группы.

4. «Дерево добрых пожеланий»

Родители 1ой младшей группы.

Пятница

День пожеланий

1. Психологическая игра «Радуга настроения»

Родители, дети и педагоги подготовительной группы.

2. Стенд «Самый, самый»

Педагоги.

3. Диагностическое занятие «Волшебная страна чувств»

Дети подготовительной группы.

4. Психологическая акция «Забор пожеланий»

Родители старших и подготовительной групп.

5. Подведение итогов недели психологии, отзывы родителей и педагогов.

Педагоги родители.

Психологическая игра «Радуга настроения».

Цель: изучение настроения детей и взрослых в детском саду.

Им нужно было заглянуть в себя и оценить, с каким настроением они пришли в детский сад, а потом соотнести его с определенным цветом «Радуги настроения», и прикрепить жетончик на определенную полоску.

Затем были подведены итоги дня и оформлены на стенде.

Плакат «Что такое радость?»

Цель мероприятия: оптимизация настроения, самочувствия взрослых и детей, расширение представлений о заявленной эмоции.

С детьми всех возрастных групп в течении дня воспитатели провели беседу на тему: «Что такое радость?» (В какие минуты человек себя чувствует счастливым (радостным)? Какие события в вашей жизни можно назвать счастливыми (радостными)? Что может сделать человека счастливым?...). Ответами детей педагоги оформляли плакаты.

Акция «Дерево добрых пожеланий»

Задачи:

Утром, при входе в детский сад всем желающим педагогам, детям и родителям (лицам их заменяющих) предлагалось написать какое-нибудь приятное пожелание.

Стенд «Устами младенца».

Цель мероприятия: повышение настроения, формирование у взрослых интереса к миру детей.

Стена приветствий и пожеланий.

Задачи:

Создание благоприятного климата в садике;

Развитие познавательного интереса;

Поднятие общего эмоционального тонуса.

Акция «Сердце группы».

Цель: осознание причастности к группе, формирование позитивного образа группы.

Психологическая игра «Тайный друг» для педагогов и младших воспитателей.

Цель: игра способствует психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса, развитию толерантности, доброты и взаимоподдержки.

Конкурс «Мой портрет в лучах солнца».

Цели и задачи:

Выявить предпочтения детей к своему имени

Формировать у родителей представление о необходимости совместной деятельности с

ребенком и радости от полученного результата.

Развивать эстетический вкус у родителей через обмен опытом.

Способствовать взаимодействию родитель - ребенок - воспитатель.

Повышать самооценку ребенка, формировать позитивное отношение к себе.

Выразить любовь родителей к своим детям через рисунок, аппликацию, поделку в форме

солнышка.

Психологическая акция «Ларец радости».

Цель акции: создание благоприятного эмоционального климата в ДОУ, получение положительных эмоций

Выставка семейных фотографий «Самый счастливый день нашей семьи» .

Диагностическое занятие «Волшебная страна чувств» с подготовительной к школе группе.

Психологическая акция «Забор пожеланий».

Цель акции: психологическая разгрузка, то есть создание условий для выражения отрицательных эмоций, тревожных состояний.

Подведение итогов Недели психологии.

В последний день Недели психологии на стенд была размещена «Книга отзывов и предложений о Неделе психологии», где каждый желающий мог оставить свой отзыв.

Уважаемые родители, вы наша поддержка во всех начинаниях!

Хочется сказать слова благодарности за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни детского сада, за отзывчивость и старание, помощь, талант и энтузиазм. Вы своим непосредственным участием в жизни детского сада помогаете оставаться ему светлым, радостным и добрым домом для детей.

Благодарим Вас за неподдельный интерес и активное участие в жизни детского сада.

Спасибо Вам за помощь многократно,
Спасибо Вам за добрые дела,
Нам Вам сказать без памяти приятно
Большущей благодарности слова!

Пускай вернется в жизни к Вам, как эхо,
Добром глубоким дел всех Ваших суть,
Здоровья Вам и много-много смеха,
Пусть легок будет в Вашей жизни путь!

Алена Кондакова
Сценарий праздника «День исполнения желаний» подготовительная группа

«День исполнения желаний » Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе .

ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1 Ведущий :

Наши милые женщины, верьте –

Мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте

Теплотой своих ласковых глаз!

2 Ведущий :

Пусть этот день , как светлый праздник ,

Вольётся радостью в ваш дом,

И вашу жизнь на век украсят

Надежда, Счастье и Любовь.

Дети проходят на места в зале

Звучит «Песенка-чудесенка»

1. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

2. Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло .

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

3. Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете.

4. Вот какие наши мамы

Мы всегда гордимся вами

Умными и милыми

Добрыми, красивыми.

1 Ведущий : Мы долго думали, как нам провести праздник , чтобы все остались довольными и взрослые и дети.

2 Ведущий : И решили, что нам надо устроить день исполнения желаний .

1 Ведущий : Конечно, мы не спрашивали никого, кто, о чем мечтает. Но всё равно все ваши желания мы узнали . Вы спросите как?

2 Ведущий : Мы просто достали волшебные воздушные шарики, которые сами надувались от ваших желаний . И вот сегодня мы узнаем все ваши желания – и взрослых и детей.

ВНОСЯТ ШАРИКИ. В КАЖДОМ ШАРИКЕ ЗАПИСКА. Дети выходят по очереди, выбирают шарик, лопают его, выпавшую записку несут ведущему.

Ведущий : 1 желание - Поздравления для мам.

1. Нам радостно видеть на празднике вас , Хотя ждёт немало забот. Но вы все дела отложили сейчас. Зачем? Это каждый поймёт.

2. Пришли не в гости вы, домой. Мы очень рады вам. Сегодня день не рядовой , Сегодня – праздник мам !

3. Пусть сегодня нашим мамам, Будет весело, светло. Мы хотим, чтоб мамы знали : Мы их любим горячо!

Мам поздравляют наши прекрасные девочки

ПЕСНЯ «мама - самый лучший друг»

Ведущий : 2 желание - Поздравления для девочек.

Девочки примите поздравления от наших мальчиков

Вова : В нашей группе всех девчонок знаем мы почти с пелёнок,

Пусть они нас ростом ниже, но зато спокойней, тише.

Глеб : Иногда совсем не видим, как и чем, мы их обидим,

Можем отобрать игрушку, попинать слегка подушкой.

Вы простите нас за это

Не держите зла на нас, всё равно мы любим вас.

Арсений : Да что слова бросать на ветер, нам это просто не идёт, от всех мужчин на белом свете любовь вам, слава и почёт.

Егор : Поздравляем, поздравляем и от всей души желаем :

Сильный пол не обижать,

Нас мальчишек уважать.

Матвей : Спорить с вами не хочу-

Вы мне так поверьте,

Наши девчонки лучше всех

Лучше всех на свете.

Танец «Граница»

1 Ведущий : 3 желание - Поздравления для бабушек.

2 Ведущий : И наших бабулей мы сегодня тоже поздравляем с праздником .

Яна : Милая бабушка, я тебя люблю! Все цветы весенние я тебе дарю! Солнце улыбается, глядя с высоты, Как же это здорово – у меня есть ты!

Сава : Наши мамочки-мамули

И бабули-хлопотуньи!

Вы у нас красивые,

Самые любимые!

Рита : Я скажу вам по секрету

Навострите ушки!

Моя бабушка печет

Вкусные ватрушки!

Песня «Бабушка-бабушка»

Ведущий : 4 желание - Загадки для мам (читают ведущие)

1. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке.

2. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения.

3. Назовите-ка посуду :

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

4. В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает.

Ведущий : Молодцы, мамы! Разгадали все загадки.

РАЗДАЁТСЯ ПЛАЧ ГРУДНОГО РЕБЁНКА.

1 Ведущий : Всем женщинам на земле знаком этот звук. И для них он звучит как музыка. Вы его ждали, вы его уже любили, когда он еще не появился. Вы дали ему жизнь. Вы растили его, согревали, оберегали, чтобы ему было всегда уютно и комфортно.

2 Ведущий : Он часто доставлял вам много бессонных ночей и переживаний во время болезни. Да, и сейчас ещё часто капризничает и не слушается. Но он вас любит. Потому что вы – МАМА.

1 Ведущий : А сейчас ваши детки не плачут и не беспокоят вас по ночам.

2 Ведущий : И говорят только добрые слова.

1 Ведущий : Вот и остался у нас один только шарик.

2 Ведущий : Интересно, что в нём?

5 желание «всем мамам посвящается» -приглашаем вас пройти и посмотреть небольшой ролик про наших любимых мам

1 Ведущий : Так пусть же весна принесёт навсегда здоровье и молодость в ваши дома. Пусть будут всегда ваши дети счастливы, и каждый ребёнок пусть будет здоров, а вам, дорогие, всем - море цветов!

2 Ведущий : Дорогие наши мамы, бабушки и все сотрудницы детского сада! Мы вас поздравляем с праздником , желаем здоровья , тепла от родных и близких! И хотим еще раз сказать вам, что мы вас любим

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Осенины» (подготовительная группа) «Осенины» (подготовительная группа) Музыкальный руководитель Шишкина Галина Валентиновна МКДОУ№ 29 г. Элиста В зал под музыку парами входят.

Все дети очень любят верить в чудеса и волшебство, поэтому я решила изготовить вместе с ними сосуд исполнения желаний и веселого настроения.

Сегодня я хочу рассказать о сотрудничестве, которое длится уже около 10 лет. Это сотрудничество с Черлакским Домом детского творчества (Директор.

Конспект интегрированного мероприятия по ручному труду для детей 6–7 лет «Дерево исполнения желаний» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №6» Конспект интегрированного.

Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей) Цель: сделать маленький сюрприз для родителей Задачи: - расширять.



Рассказать друзьям