Признаки женщин слабых на передок. Немка, слабая на передок (2 фото)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Историческая память избирательна. Она сохраняет одни имена и замалчивает другие, хотя порой люди, их носившие, в равной степени заслуживают известности у потомков. Это относится и к подвижническому движению сестер милосердия.

Историческая память избирательна. Она сохраняет одни имена и замалчивает другие, хотя порой люди, их носившие, в равной степени заслуживают известности у потомков. Это относится и к подвижническому движению сестер милосердия. Достаточно сказать, что вольно или невольно к его формированию приложили руку Николай Пирогов, знаменитый врач Федор Гааз, другие известные люди, деятельность которых описывали многие писатели и поэты .

Впервые служба сестёр милосердия была организована во время Крымской войны англичанкой Флоренс Найтингейл. Флоренс вместе со своими помощницами, среди которых были монахини и сёстры милосердия, отправилась в полевые госпитали сначала в Турцию, а затем в Крым. Тогда и сформировался стереотип: медсестра — это санитарка, которая выносит с поля боя раненых или стоит у операционного стола.
Среди первых сестер, отправившихся на фронт, были и сестры милосердия московской Никольской обители. Добровольно и организованно они отправились на передовую для оказания помощи раненым.
В годы Крымской войны великой княгиней Еленой Павловной была учреждена первая в России и в Европе Крестовоздвиженская община сестер милосердия. Эти женщины проходили специализированную подготовку для работы непосредственно в рядах действующей армии. Пирогов Николай Иванович, знаменитый врач, осуществлял руководство и организационную деятельность в формировании нового социального института.

Стремление помочь страждущему проявлялось в человечестве издревле, причем проявлялось в различных формах. В качестве примера можно привести средневековый духовно-рыцарский орден иоаннитов (госпитальеров), который создал и обслуживал странноприимный дом для паломников к Святым местам в Палестине. Члены ордена Св. Лазаря ухаживали в Иерусалиме за прокаженными… В годы Тридцатилетней войны во Франции инициатором помощи пострадавшим от войны и чумы стал священник Винцент де Поль — это первая в истории организованная попытка привлечь общественность для оказания помощи нуждающимся. О ней следует рассказать подробнее.

8 декабря 1617 г. в часовне при больнице города Шатильон Винцент де Поль объявил о создании благотворительной организации нового типа. В нее входили женщины, которые брали на себя уход за ранеными, больными и увечными. До этого подобные функции выполняли только монахини, в то время как в новорожденную структуру входили женщины, свободные от каких-либо обетов. Среди них было немало представительниц аристократии. В частности, своим подвижничеством отличалась герцогиня д’Эгильон, племянница кардинала Ришелье. Она вышла замуж в 16 лет и стала вдовой в 18, после чего решила уйти в монастырь. Всесильный дядюшка запретил юной вдове это делать. И тогда герцогиня все свое огромное состояние, весь жар своей души отдала делу служения нуждающимся.


Долго и непросто шли народы к цивилизованному состоянию. Трудно давалось такое чувство как милосердие к врагу. Уже с конца XVI века отмечались случаи, когда условия содержания больных и раненых во время войн определялись особыми соглашениями, в которые враждующие стороны вносили соответствующие статьи. Но это были разовые акты, заключенные между конкретными государствами. Только Великая французская революция в законодательном порядке ввела принцип, по которому больные и раненые воины, захваченные в плен, должны были получать в госпиталях республики такой же уход, что и французские солдаты.

Во второй половине ХIХ века войны не стали милосерднее. Напротив, изощренная технология убийства и нанесения увечий себе подобным набирала обороты. Крымская война и ее первые сестры милосердия показали всему миру, сколь актуально именно женское участие в положении раненых. Женские по-особому нежные руки причиняли меньше страданий, женское чуткое сердце угадывало малейшее пожелание солдат, ставших вдруг совершенно беспомощными. На эти преимущества сестер милосердия (и в окопах, и в госпиталях, и позднее в поездах), по сравнению с дюжими санитарами, многие очевидцы обращали внимание в официальных докладах и личных воспоминаниях. Тот же знаменитый Пирогов писал о первых сестрах Крымской войны: «Горжусь тем, что руководил их благословенной деятельностью».

Однако общественное мнение оказалось не готово к повороту событий, обозначившему новые аспекты в женском вопросе. «Мысль отправить женщин на театр военных действий была принята в тогдашнем русском обществе с недоверием», — констатировал историк полвека спустя. А далее заключал: «Но… голоса скептиков и сомневающихся должны были умолкнуть».
В лагере англичан — противников России в той войне — имели место аналогичные события, только они носили сугубо частный характер. В английских лазаретах, где смертность достигала 60%, ситуация складывалась просто катастрофическая. Тогда на помощь английским солдатам пришла Флоренс Найтингел с тридцатью семью сподвижницами, прибывшими в Крым из далекого Лондона. Имя этой женщины, собственными усилиями создавшей отряд сестер милосердия, стало символом сестринского движения. Ее именем названа медаль, которой с 1912 года награждают особо отличившихся сестер милосердия по всему миру.

В современных публикациях по истории благотворительности тема сестер милосердия встречается редко. Однако движение Красного Креста, его функционеры напрямую связаны с этим социальным явлением. Они действуют согласно одним и тем же принципам. Благотворительность не может ограничиваться рамками понятия помощи «своему». Благотворительность подразумевает помощь любому, ее оказание ограничивается лишь по признаку актуальности. Сострадание не различает своего и вражеского солдата, если они одинаково беспомощны. Значит, в суровых условиях войны высшее проявление сострадания должно носить характер «Inter arma caritas» («милосердие между армиями» — лат.). А это и есть девиз Красного Креста — организации, к образованию которой мир подтолкнула именно Крымская война и стихийно возникшие отряды сестер милосердия.

В 1864 году шестнадцать государств Европы и Америки подписали Женевскую конвенцию: отныне каждый, кто отмечен повязкой с красным крестом, должен был «спасать и охранять всех, чья кровь оросила поле чести, не различая ни друзей, ни врагов». Так возник международный союз, эмблемой которого стал Красный крест на белом фоне. Как следствие, повсеместно начали создаваться национальные общества Красного Креста. Формы руководства этих обществ соответствовали традициям каждой конкретной страны. Но общей чертой новых образований было непосредственное подчинение их военным министрам.

В России подобные социальные институты были не в новинку. К тому времени уже более полувека действовал особый комитет по оказанию помощи раненым, учрежденный Александром I. Инициаторами создания новой организации в России в контексте Женевской конвенции стали близкие к императорскому двору дамы: фрейлина Саблина и баронесса Фредерикс. Только что возникшее Общество попечения о раненых и больных воинах (первоначальное название Российского Общества Красного Креста, сокращенно РОКК) было принято под высокое покровительство императрицы.

Несмотря на то, что сестры милосердия получали некоторое вознаграждение за работу (вряд ли оно может идти хоть в какое-то сравнение с опасностью, которой они себя подвергали), в программных документах Общества попечения указывалось на явный приоритет благотворительных аспектов в их работе. Предписывалось «искать своих деятелей прежде всего не по найму, но по призванию и из лиц, готовых на самоотвержение не по какому-либо минутному увлечению, но по глубокому сознанию нравственного долга и способных на всевозможные лишения».

Будущее Красного Креста было определено надолго вперед: присутствие сестер милосердия на полях сражений становилось обычным явлением. Более того, и в мирное время находилась для них работа. В их поле зрения попадали стихийные бедствия — пожары, голод, эпидемии, наводнения, засухи, землетрясения.


Работы было много, много требовалось и умелых женских рук. Готовить сестер милосердия стали различные организации, в первую очередь — так называемые сестринские общины. Это были светские по духу и благотворительные по сути объединения. Одно из правил внутреннего распорядка в такой общине гласило: «Вы перестанете быть сестрами, если даже во время болезни потребуете себе чего-нибудь изысканного».

В создании массового института светских общин ведущую роль играла Россия, тогда как в государствах Западной Европы преимущество было за религиозными общинами. Основное отличие уставов последних, по крайней мере в России, заключалось в приоритете духовного состояния, а не профессиональных навыков; причем «специальное приготовление сестер милосердия» не было единственной целью общин, находящихся в ведении Святейшего Синода и даже далеко не первой в их уставном перечне.

Светские же общины как бы и возникли с одной целью — лишь для обучения медицинского сестринского персонала, подготовки его для работы в условиях войны. «Строгая дисциплина, строгое исполнение обязанностей, заботливое отношение к больному — таковы единственные требования, предъявляемые к сестре милосердия», — подытоживает в 1914 году историк краснокрестного движения.

Если попытаться провести аналогии с современностью, то по уровню специальных знаний и навыков сестру милосердия светской общины следовало бы поместить, скорее всего, между сиделкой и медицинской сестрой. Следующей ступенью в иерархии медицинского персонала были так называемые сестры-фельдшерицы, которых тоже готовил РОКК. Первое Училище для лекарских помощниц и фельдшериц было основано в 1879 году Петербургским Дамским лазаретным комитетом. Именно оно и положило начало женским медицинским курсам. В этом училище обучение продолжалось четыре года, а слушательницам преподавали уже вполне научные дисциплины: физику, химию органическую и неорганическую, анатомию, гистологию, эмбриологию, токсикологию, общую патологию, латинский язык и т. п.

Для проведения практических занятий с сестрами милосердия общины имели свои больницы, амбулатории и аптеки. В мирное время все эти учреждения оказывали квалифицированную помощь населению, а в военное, согласно параграфу 131 устава РОКК, вместе с «наличным и изъявившим на то согласие запасным персоналом» они поступают в распоряжение Главного Управления Красного Креста. Затем, исходя из создавшегося положения, община приступала к подготовке новых сестер в ускоренном режиме.


Учитывая столь серьезное предназначение будущих выпускниц, правила приема в светские общины были достаточно жесткими. Желающие поступить туда в возрасте от 18 до 40 лет должны были представить необходимые документы: метрическое свидетельство, вид на жительство, свидетельство об образовании; а несовершеннолетним также полагалось заручиться разрешением родителей.

Разразилась Первая мировая война, и снова женщины оказались на передовой, не разбирая сословных различий. Сестры милосердия, прошедшие подготовку в Старо-Екатерининской больнице Москвы, отбыли в действующую армию. Дочь морского министра работала в Николаевском морском госпитале в Петрограде, а дочь председателя Совета министров оправилась на фронт сестрой милосердия. В этом же звании состояла Александра Львовна Толстая. В первые месяцы войны на театр военных действий отбыл писатель Куприн со своей супругой — сестрой милосердия.

Очень скоро стали приходить сообщения о героическом поведении сестер на фронте. Уже на третий месяц войны Елизавета Александровна Гиренкова была награждена орденом Св. Георгия I степени «за выдающуюся храбрость, проявленную под огнем неприятеля при оказании помощи раненым». Баронесса Евгения Петровна Толль к концу второго года войны была трижды ранена, награждена крестом Св. Георгия IV степени и представлена к третьей и второй степеням.

Первого января 1814 г. двадцать четыре избранные вдовы Петербургского Вдовьего дома официально приступили к работе в назначенной императрицей и Попечительским советом больнице с целью облегчить душевные и телесные страдания больных (впрочем, еще раньше был предпринят некоторый опыт ухода за пациентами в больнице для бедных).

Чуть больше чем через год, 12 марта 1815 г., испытуемые вдовы были посвящены в звание сердобольных. Императрица собственноручно возложила на каждую вновь установленный знак отличия - на шейной зеленой ленте серебряный крест, с одной стороны которого было изображение Пресвятой Богородицы Всех Скорбящих Радости, а с другой - надпись «Сердоболие». Знак носился пожизненно, вне зависимости от прекращения службы.

Не просто на улице, а на театре военных действий в Крыму продемонстрировали свои белые чепчики сестры Крестовоздвиженской общины (Петербург), специально созданной осенью 1854 г. великой княгиней Еленой Павловной для попечения о раненых и получившей руководство в лице выдающегося хирурга Н.И. Пирогова. Впервые дамы (кстати, из самых что ни есть благородных) появились даже не в окраинных кварталах столицы и не в больнице для бедных, а среди грязи и смрада войны, среди гибнущих тысячами солдат и офицеров. Гибнущих нередко от слабости тогдашней медицинской науки и, что самое страшное, от неумения организовать в принципе врачебную помощь и необходимый уход за ранеными, контуженными и больными.


В этой мясорубке крестовоздвиженские сестры, не гнушавшиеся самой тяжелой и опасной работы, оказались бесценными помощницами. Во многих лазаретах и перевязочных пунктах можно было видеть сестер разного возраста в коричневых платьях с белыми передниками, отмеченных золотым крестом на голубой шейной ленте. Дальнейшее становление и развитие сестринского дела в России связано преимущественно с деятельностью Общества попечения о раненых и больных, созданного в 1867 г. и через двенадцать лет получившего привычное нам название «Российское Общество Красного Креста» (далее - РОКК).
История движения сестер милосердия чрезвычайно богата. Она продолжает писаться и сегодня, поскольку женщин, которые избрали своей жизненной стезей служение милосердию, можно встретить в любой точке мира.


Вот почему так – мужикам все, а дамам ни-ни? Почему если они и налево и направо – то здоровый мужик с хорошей потенцией. А если дама позволила себе это самое или даже просто кинула раз-другой многозначительный взгляд в сторону, то это – форменное бл…ство? А ведь вполне возможно, что мы, милые создания также любим это дело, как и вы, самцы. Куда деваться раскрепощенной женщине, жаждущей интересной и разнообразной жизни?

Кстати, данная тема как раз представляет собой уникальный случай, когда индивидуальное мнение граждан кардинально расходится с общественным мнением в целом. Ну что, поехали.

«Мудрость» веков или как считает общество

Ну и чего самцам всегда зеленый свет, а дамам все норовят красный навечно включить? Почему кобель, попробовавший все движимое в округе, только растет в глазах друзей, а женщине, «примеряющей подходящий размер» сразу приклеиваются лейблы: «слаба на передок», блудница и далее по списку. Идем искать истоки в глубине тысячелетий. В те времена, когда гоняли мамонтов, женщина полностью зависела от мужчины, а потому он мог творить все, что пожелает, а она не имела права ни на что. Потом подключились всевозможные религии, которые такой расклад перевели в канон и еще и обязали его исполнять. Ведь сексуальная революция и вообще свобода нравственных взглядов, плоды которых можно сказать еще не созрели – по историческим меркам только родились. Поэтому иного, чем сложившегося во времена мамонтов, общественного мнения пока еще не изобретено.

Тут еще на руку кобелям философы разных мастей и значимости ведут свое учение, которое весьма может стать новой религией. Если верить притче, то у Конфуция одна дама спросила на счет такой несправедливости, когда за коллекционирование партнеров мужчина купается в уважении, а женщина в общественном осуждении. На что Конфуций храня молчание заварил чай в одном чайнике и разлил его в несколько чашек. И спросил ее, нормально ли это. После удовлетворительного ответа, китайский мудрец усмехнулся, заметив, что когда в одну чашку наливают сразу из нескольких чайников, то это ненормально, противоестественно и противно. Кто желает поспорить с Конфуцием?

Хотя, спорить придется и с иными философами и «родителями» афоризмов, которые своими шедеврами складывали это самое общественное мнение, кажущееся неискушенным слушателям мудростью веков. А ведь ветер давно сменил направление, но этого упорно не хочет замечать мужская братия и моралисты и продолжают тыкать носом в разные притчи, типа этой: ключ, способный открыть не один замок – хороший ключ, а вот замок, который можно открыть несколькими ключами – плохой замок.

Девушки бывают разные

Вот одна, испытывающая трудности с переходом от одного партнера к другому, будет мучиться подле первого, считая его единственным и неповторимым, снося его выходки и свою неудовлетворенность в сексе. А другая не согласна терпеть – она уходит и отправляется на поиски лучшего экземпляра. И что? Уже ее клеймить «женщина легкого поведения»?

Разве так уж хорош вариант, когда девушка идет под венец с парнем, только потому, что он сорвал первым ее цветок? Вы знаете, жизнь доказывает, что шанс заполучить хорошего мужа выше у дам, не отличающихся особой скромностью (но отличающихся здравым смыслом и умом) и которые юность провели с пользой для тела. Они успели узнать цену красивым словам и внешности, а потому в загс отправляются с более толковыми женихами.

В то время как девственницам достаются неудачные мужья либо они кукуют до пенсии в «старых девах». Сколько их, несчастных чистых девонек, которые с трепетом хранили свою невинность для будущего мужа с надеждой, что он оценит такой дар и будет им во век благодарен. И вот они, не имея необходимого опыта с мужчинами, выскакивают замуж, действительно первая их ночь в день свадьбы и вскоре слетает пелена с глаз – тот, кто должен был носить на руках всю жизнь, оказывается либо тираном, либо наркоманом, может еще алкоголиком либо не рыбой ни мясом в этой самой постели. И для кого, спрашивается, девица честь берегла? Далее бывает по-разному, кто так и терпит до финала, кто после долгих лет и рождения детей все-таки разводится. Вот и получается, что от женской скромности в выигрыше были только , а девушкам достались лишь слезы обиды.

«Много мужчин» - это как? Можно менять партнеров, словно перчатки из спортивного интереса, с целью поиска того, кто там задержится, за «спонсорское» спасибо. Но ведь бывает, что действительно девушка была близко знакома со многими парнями, но все эти отношения были достойными. И каждый раз отношения строились на любви и уважении, никакого унижения или предательство по отношению к девушке. Ну как такую можно назвать распутницей и утверждать, что она загубила свою молодость? Чушь, да и только! Она стала опытной и в плане обычного общения с противоположным полом и в сексуальном плане. В умелых руках этот опыт станет настоящим мастерством.

Единственное что, каждое расставание может нанести душевную рану, поскольку сильна эмоциональная женская привязка к партнеру. Это для них – «так вышло», «приелось», «не сошлись характерами» - просто очередной перевернутый листик в книге «жизнь». А для нас там каждая строчка кровоточит еще довольно долго. Но жизнь продолжается, ее душа жива и готова к новому знакомству.

А познакомиться такая девушка имеет больше шансов, поскольку дамы с опытом весьма интересны мужчинам. С такими можно быстрее найти общий язык, они легки в общении и просто интересные натуры. Каждый новый роман – как новая ступень (страница). Она может анализировать – что хуже, а что лучше. Если в новом избраннике она замечает качества, превосходящие по своему составу характеристики «бывших», то девушка такого парня начинает еще больше ценить и постарается его не упустить.

И вообще действительно познать друг друга можно только, пройдя совместную постельную сцену или даже пожив хоть немного под одной крышей.

«Вседозволенность» мужчин – миф, ими же самими выдуманный. На том и будем стоять. Пусть они лучше славятся своими делами, а не количеством любовниц.

В заключение опять обратимся к древней мудрости, помнится, что в обязанности настоящего мужчины входит только следующее трио: посадка дерева, постройка дома и рождение сына. Чего-то нет упоминания о его подвигах Казановы, и что это круто…

Слаба на передок…. Женщины часто спрашивают меня, что делать, если в кругу знакомых есть дама, как говорят в народе, слаба на передок? Под угрозой оказываются отношения с партнёром или семейные отношения. Как защитить себя от похотливой самки? Защитить можно, но делать это следует правильно. Итак, давайте разберёмся что значит слаба на передок. Дело в том, что на самом деле есть заболевание, которое именуется «бешенство матки». В этом случае требуется лечение и участие специалиста-гинеколога. Как правило, это врождённое заболевание, и бороться окружающим с ним методами убеждения и призывов к совести в лице дамы, его носящей, практически бесполезно. Мы будем говорить о другом понятии «похотливой слабости», часто встречающемся в обществе. Похотливость – это непризнание высокой ценности человеческого достоинства. Похотливость – приводит к отклонениям гармоничных сексуальных отношений (неспособность создавать их с одним партнёром и оттого поиск другого, с которым кажется всё получится). Похотливость – это удел не развитых духовно людей. Есть некоторое особенности, на которые хотела бы обратить ваше внимание: - если женщина страдает так называемой «слабостью на передок», значит, она не испытывает потребности что либо менять. Её это не беспокоит. Она поучает удовольствие от подобного образа жизни и отказываться от него не собирается. Поэтому, когда вы захотите призвать её к совести, подумайте, какая будет реакция человека, которого хотят лишить удовольствия??! Правильно, вас пошлют далеко и надолго, да ещё и назло переспят с вашим мужем, чтоб неповадно вам было учить её жизни. - если такая дама провоцирует вашего партнёра флиртом, заигрыванием, явным вниманием и демонстрацией своих сексуальных достоинств, значит, ей наплевать на дружбу с вами и, собственно, на вас и вашу жизнь. Тормоза нравственности не работают и для неё не имеет значения какие последствия понесут её похотливые штучки для вашей семьи. Избавляйтесь от такой «подруги». Перевоспитывать бессмысленно и бесполезно и, есть высокая вероятность того, что она всё равно затащит вашего благоверного в свою постель, уж если она поставила такую цель для себя. - не верьте её слезам и уверениям, что никогда и ни за что не позволит себе разрушать ваши отношения с мужем (партнёром). Позволит. Просто потому, что сущность возьмёт верх над понятиями чести и достоинства. Бороться со своей сущностью очень тяжело. Легче признать себя «слабой» и найти кучу аргументов в защиту своей неконтролируемой похотливости. Ещё один очень важный момент. Мужчины, попадающие «в лапы» таких самок как правило зависимы от наслаждений. Т.е. они готовы терпеть любовников своей жены, готовы сами «ходить» на сторону к такой любовнице, чтобы иметь возможность получить те сексуальные наслаждения, которые дарит им эта самка. Они тоже не отличаются высокой духовностью. И тоже не хотят отказываться от удовольствий в своей жизни. Словом, они находят друг друга. И, в заключении, хочу сказать следующее: 1) Не терпите и не воюйте с такими дамами своего окружения, только навредите себе. Просто меняйте окружение или (только не угрожающими словами, а реальными действиями) дайте понять, что нарушение вашей «территории» повлечёт нарушение стабильности её территории в самом уязвимом месте. Понятное дело, что, прежде чем показывать коготки, изучите слабые места слабой на передок мадам, узнайте, чем она дорожит больше всего и уж только потом выдвигайте недвусмысленные намёки на последствия вторжения. 2) Если вы начали угрожать, стращать, пугать похотливую самочку в желании защитить себя – приводите в действие ваши пугалки. Иначе, над вами будут смеяться и ещё больше ранить и разрушать ваш мир. Поэтому, прежде чем пугать, подумайте, способны ли вы привести свои угрозы в действие и не последует ли за это уголовного наказания. Словом, подумайте много раз, прежде чем бросаться угрозами и приводить их в действие. 3) Ни в коем случае не пытайтесь мужу (другу, партнёру и т.д.) преподносить слабую на передок в негативном свете проститутки. Это, наоборот, возбудит в мужчине желание попробовать эту «сладость». Чем больше вы будете о ней говорить, тем больший интерес будет пробуждаться в мужчине к ней. Не придавайте столько значения тому, что вас беспокоит. Этим вы покажете свои страхи и свою слабость перед очевидным. 4) Не закатывайте истерик ни в обществе, ни дома своим возлюбленным, если, вдруг, увидите с его стороны явные знаки внимания такой даме. Скажите, например, как бы между прочим, буднично, вслух своему партнёру, особенно, когда будете лежать в постели и готовиться ко сну: «Блин, (имя) недавно только вылечилась от сифилиса, не повезло мужикам, по которым она прошлась. Всех-то не отправишь на лечение…». 5) Если ваш партнёр всё таки не способен удерживать себя от влечения к таким женщинам, задумайтесь, ваш ли это партнёр и заслуживает ли он вашей любви. Пытаться «выпрыгнуть из штанов», чтоб отвлечь его от таких самочек бессмысленно, пустая трата времени. Он ищет то, что ему хочется, а бороться с хотелками неблагодарное занятие. Самое главное, поймите – женщина, слабая на передок не способна на глубокие чувства. Она не знает, что значит любить. И никогда не сможет этому научиться. Она холодная и расчётливая. Ваше желание перетащить её для «войны» с ней на поле нравственности, совести и духовности закончится крахом. Она воюет в другом пространстве – пространстве низменных чувств. Для неё любовь – это потребление. Она разрушает себя и всё вокруг себя. Это сущность, а сущность, как я вам неоднократно говорила, не возможно изменить. Будьте здоровы и храни вас Бог от подружек слабых на передок!

Девочки,недавно была в группе в контакте "откровения любовницы"и была в шоке что неужели бывают такие омерзительные девушки которые считают нормальным быть с занятым мужчиной,которым все равно что у него жена беременна чего хуже если она даже потеряла недавно ребенка,более того некоторые особы выставляли фото жен своих благоверных с надписью "а вот наша жинка"и писали ужасные вещи что она страшная и т.д,разве жена виновата что ее муж такое чмо,слаб на передок и любовница чувствуя себя королевой выставила ее фото да еще...

Читать полностью...

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо! Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?" Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь.... дошёл....не дошёл. Ява. Суматра. Бали. Комодо. Папуа-Новая Гвинея! Господи помоги вернуться не съеденным! Дорогая ВОДКА!... Ты обещала, что я буду красивой, сексуальной и...

в Энциклопедическом словаре:
, -дка, м. 1. Передняя часть экипажа, саней. Сесть на п. 2. обычно мн. Двухколесная повозка для снарядов и прицепки …
  • ПЕРЕДОК в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона:
    ? см. …
  • ПЕРЕДОК в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку:
    передо"к, передки", передка", передко"в, передку", передка"м, передо"к, передки", передко"м, передка"ми, передке", …
  • ПЕРЕДОК в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:
    м. 1) разг. То же, что: перёд. 2) а) устар. Передняя часть экипажа, повозки и т.п. б) Передние колеса с …
  • ПЕРЕДОК в Словаре русского языка Лопатина:
    перед`ок, …
  • ПЕРЕДОК в Полном орфографическом словаре русского языка:
    передок, …
  • ПЕРЕДОК в Орфографическом словаре:
    перед`ок, …
  • ПЕРЕДОК в Словаре русского языка Ожегова:
    передняя часть экипажа, саней Сесть на п. передок двухколесная повозка для снарядов и прицепки артиллерийского орудия Снять орудие с …
  • ПЕРЕДОК в Толковом словаре русского языка Ушакова:
    передка, мн. в знач. ед., м. 1. Передняя часть экипажа, повозки. Передок телеги. Сесть на передок. || Передние колеса с …
  • ПЕРЕДОК в Толковом словаре Ефремовой:
    передок м. 1) разг. То же, что: перёд. 2) а) устар. Передняя часть экипажа, повозки и т.п. б) Передние колеса …
  • ПЕРЕДОК в Новом словаре русского языка Ефремовой:
  • ПЕРЕДОК в Большом современном толковом словаре русского языка:
    м. 1. разг. то же, что перед 2. устар. Передняя часть экипажа, повозки и т.п. отт. Передние колеса с осью …
  • ГАЙКА СЛАБА в Словаре автомобильного жаргона:
    - о том, кто …
  • СИБИРЬ* в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона.
  • ШУМЕРСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ в Цитатнике Wiki:
    Data: 2009-07-02 Time: 07:31:25 * Балованная собака становится щенком. * Взрастет ли спелое зерно — как знать? Взрастет иссохшее зерно …
  • ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ в Цитатнике Wiki.
  • СИЛА в Цитатнике Wiki:
    Data: 2007-12-26 Time: 14:35:20 * В выносливости больше благородства, чем в силе. (Джон Рёскин) * В движении сила …
  • СЕРДЦЕ АНГЕЛА (ФИЛЬМ) в Цитатнике Wiki:
    Data: 2008-12-22 Time: 10:03:03 * Сколько не хитри с зеркалом, отражение всегда смотрит тебе в глаза. * В мире достаточно …
  • НАЧАЛО (ФИЛЬМ, 1970) в Цитатнике Wiki:
    Data: 2009-05-17 Time: 04:13:29 *— Она кто? — Королева. Ей голову отрубили. — Совсем? — Совсем. *— Девушка, вы танцуете? …
  • ЛЮК ДЕ КЛАПЬЕ ВОВЕНАРГ в Цитатнике Wiki:
    Data: 2009-06-30 Time: 22:39:55 = Б = * Беден ли человек, богат ли, вовек ему не стать добродетельным и счастливым, …
  • КАТОН МЛАДШИЙ в Цитатнике Wiki:
    Data: 2008-06-04 Time: 10:16:25 * Важно не то, долго ли, а правильно ли ты прожил. * Если присмотреться, то окажется, …
  • ЖИВОПИСЬ в Цитатнике Wiki:
    Data: 2009-06-02 Time: 13:35:04 Живопись Википедия - * А может быть, прекрасная пещерная живопись вынуждена была когда-то уйти в подполье? …
  • МАТРИАРХАТ в Словаре Терминов гендерных исследований.:
    - гипотетическая форма социального устройства, в которой семейная и политическая власть принадлежит женщинам. Теория матриархата возникла в русле естественнонаучного эволюционизма, …
  • ПАРТИИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ в Энциклопедии Япония от А до Я:
    Первая политическая партия Японии - Айкоку кото (Общество патриотов) - была создана в 1874 г. Сразу же после появления она …
  • ХРОМОВ в Энциклопедии русских фамилий, тайн происхождения и значений:
  • ХРОМОВ в Энциклопедии фамилий:
    Хрома, Хромец, Хромуша и совсем ласково Хромушка называли человека, припадающего на одну ногу, которая слаба, болит или короче другой. От …
  • СОВРЕМЕННЫЙ ПОХОРОННО-ПОМИНАЛЬНЫЙ ОБРЯД С УЧЕТОМ БЫЛЫХ ТРАДИЦИЙ в Словаре Обрядов и таинств:
    Современный похоронно-поминальный обряд с учетом былых традиций Похоронно-поминальные обряды и связанные с ними обычаи занимают особое место в обрядности жизненного …
  • ПЧЕЛА, ПЧЕЛОВОДСТВО в Библейской энциклопедии Никифора:
    (Вт 1:44). Нет ни одного насекомого более обширно распространенного, как пчела, которую можно найти в каждой стране света. Ее способности, …
  • СТАВРОПОЛЬСКАЯ ЕПАРХИЯ
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Ставропольская и Владикавказская епархия Русской Православной Церкви. Епархиальное управление: Россия, 355017, г. Ставрополь, …
  • РЕФОРМАЦИЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". В этой статье неполная разметка. Реформация, одно из крупнейших событий всемирной истории, именем которого обозначается …
  • ПРИТЧ 6 в Православной энциклопедии Древо.
  • БЫТ 29 в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Библия. Ветхий Завет. Бытие. Глава 29 Главы: 1 2 3 4 5 6 …
  • СОБОРНЫЙ НРАВСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ
    - совместно с альтернативным авторитарным нравственным идеалом составляет дуальную оппозицию, полюса которой находятся в состоянии амбивалентности. Оба они есть результат …
  • САМОБЫТНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ в Основных терминах, используемыех в книге А.С.Ахиезера Критика исторического опыта:
    - присуща любому народу в той или иной форме и степени. Однако необычность истории России ставит вопрос о ее С. …
  • НАУКА в Основных терминах, используемыех в книге А.С.Ахиезера Критика исторического опыта:
    - особый ответ человека на вызов истории, на усложнение социального мира. Она направлена на получение предметного знания, знания вещей, процессов …
  • ФРИДРИХ III
    1) Король Сицилии из династии Арагонских королей, правивший в 1342— 1377 гг. Сын Педро II и Изабеллы Тирольской. Ж.: с …
  • ФЕРДИНАНД в Справочнике Персонажей и культовых объектов греческой мифологии:
    Из рода Габсбургов. Король Венгрии к 1830-1848 гг. Император Австрии и король Чехии в 1835-1848 гг. Сын императора Франца и …
  • РОССИЯ, РАЗД. ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ в Краткой биографической энциклопедии:
    Робственно говоря, научное изучение истории русской литературы начинается только с XIX века, когда явился ряд новых и замечательных открытый в …
  • ТУРГЕНЕВ в Литературной энциклопедии:
    Иван Сергеевич — крупнейший русский писатель-реалист. Род. в с. Спасском-Лутовинове (бывш. Орловской губ.). Мать писателя, В. П. Лутовинова, самовластная …
  • ДРОГИ в Большом энциклопедическом словаре:
    длинная телега без кузова, передок и задок которой соединены продольными …
  • ФРАНЦИЯ в Большой советской энциклопедии, БСЭ.
  • УКРАИНСКАЯ СОВЕТСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА
    Советская Социалистическая Республика, УССР (Украiнська Радянська Социалicтична Республika), Украина (Украiна). I. Общие сведения УССР образована 25 декабря 1917. С созданием …
  • ТОБОГГАН в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
    таббоган, тобоган (слово алгонкинского происхождения), бесполозные сани, распространённые среди индейцев Канады. Состоят из досок длиной 3-4 м и шириной 30-40 …
  • СССР. ЭПОХА СОЦИАЛИЗМА в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
    социализма Великая Октябрьская социалистическая революция 1917. Образование Советского социалистического государства Февральская буржуазно-демократическая революция послужила прологом Октябрьской революции. Только социалистическая революция …


  • Рассказать друзьям