Почему я выбрала профессию воспитателя кратко. Эссе на тему "почему я выбрала профессию воспитатель"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

ЭССЕ НА ТЕМУ:

«ПУТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ УСПЕХУ».

Детство – счастливая, безмятежная пора. Сколько открытий готовит каждый миг, каждый день. С самого раннего детства я хотела быть воспитателем. Когда пришло время получать профессию, у меня не было никаких сомнений. Я очень люблю детей. Поэтому после окончания школы я поступила в Ставропольский педагогический институт Детства. Практику проходила в детском саду, где с большим интересом играла и занималась с детьми. Госэкзамены, диплом. И вот я воспитатель. Не все сразу получалось, не хватало опыта. Но со временем многому научилась, многого добилась: являюсь лауреатом (2 место) конкурса «Воспитатель года», неоднократно награждена Почётными грамотами.

Да, детский сад для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. Только воспитатели на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь детский сад для них – родной дом, а все воспитанники – их дети, помощники, друзья.

Вот и моя жизнь уже более 25 лет проходит в общении с детьми дошкольного возраста. К. Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические, и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь.

Начав работать в детском саду, я вскоре убедилась, что знаний, полученных в учебном заведении мало, нужно самой много читать, наблюдать, сопоставлять, всматриваться, анализировать свои ошибки. Да и наши поступки – это результат наших взглядов, показатель интеллекта. Интеллект является неприменным условием авторитета воспитателя. Только тогда, когда собеседник поймет, что имеет дело с педагогом – мастером, эрудированным и все понимающим, умеющим общаться на равных с людьми любой социальной категории, он доверится воспитателю и проявит максимум уважения к нему.

Не последнюю роль в приобретении авторитета играет доброжелательность и умение расположить к себе окружающих. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Без этих качеств работать с детьми невозможно. Доброта педагога, заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребенку осваивать мир, а семье – гармонично воспитать его.

Авторитет воспитателя зависит и от его отношения к делу, к труду. Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком и вместе с ними выполнять все задания: ползать, прыгать, лепить, рисовать, быть мамой и папой. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо приласкать и пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель – это вторая мама, а у нее должен быть ключик к каждому ребенку.

Многие представляют наш труд лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать педагог работающий с маленькими детьми! Ему приходиться делать все: шить и рисовать, танцевать, выступать перед родителями, разбираться в событиях, происходящих в жизни нашей страны и во всем мире, иметь твердые представления о морали и нравственности. Да можно ли предсказать все, что встретится педагогу на его тернистом пути? Необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги.

Воспитатель для детей – учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать игры, отдых, развивающие ситуации, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, всегда быть «чуть-чуть» ребенком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать! Стараюсь быть другом, к которому дети могут подойти с любым вопросом, и я должна дать ответ каждому. Я знаю одно: чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.

Жизнь детей в детском саду должна быть интересной. Помимо программных мероприятий, я стараюсь проводить ряд маленьких праздников, интересных развлечений: «Мама, папа, я – спортивная семья», конкурс рисунков, поделок и др. А как дети любят Дни рождения. Вместе с музыкальным руководителем, а иногда и с родителями мы придумываем сценарии, включающие оригинальные поздравления, игры, конкурсы. Творчество в нашей работе крайне необходимо, но это не значит, что можно не считаться с требованиями программы ДОУ, требованиями ФГОС. Программные задачи должны выполняться. Однако рекомендуемая методика требует иногда корректировки, поскольку каждый ребенок индивидуален.

Каждый день, приходя на работу, я думаю, что интересного рассказать детям, чем мы сегодня будем заниматься, что почитать, как научить детей любить себя и всех, кто их окружает, как помочь преодолеть страхи и тревоги. Но самое важное для меня это здоровье моих маленьких воспитанников. И как бы мне хотелось сохранить их здоровье, научить их самих заботиться о нём! Поэтому ставлю перед собой важную задачу – дать ребёнку информацию, которая сохранит свою значимость на всю жизнь. В дошкольном возрасте дети восприимчивы и послушны, поэтому есть уникальная возможность для выработки правильных привычек. Стараюсь давать своим воспитанникам не только качественные знания, но и формировать у них сознательную установку на здоровый образ жизни, научить жить в гармонии с собой и окружающим миром. Необходимо понимать, что ребёнок, изучая себя, особенности своего организма, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье.

Чтобы сформировать у ребят чувство ответственности за своё здоровье, научить их самих заботиться о нём, в своей работе подбираю эффективные формы и методы обучения, использую современные здоровьесберегающие технологии. Детям очень нравятся уроки Мойдодыра и Айболита, которые помогают им расти здоровыми. Они очень любят, когда у нас проводится День здоровья, День улыбки.

Беседуя с детьми, я обращаю внимание на то, следует заботиться не только о собственном здоровье, но и о здоровье окружающих. Рассказывая о болезнях, учу детей считаться с недомоганием и плохим физическим состоянием другого человека. Такие беседы помогают воспитанию гуманного отношения к людям, сочувствия, сопереживания, желания помочь. И в то же время такие беседы помогают ребёнку задуматься о необходимости беречь себя, о мерах безопасности и на улице В подготовительной к школе группе дети уже могут проводить самоанализ здоровья.

По определению Всемирной организации здравоохранения «здоровье это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней». Поэтому хочется надеяться, что моя работа вносит свой вклад в формирование духовно-нравственного, физического и психического здоровья подрастающего поколения.

Педагогический успех… Что это? Я думаю, это умение анализировать результаты своей работы; анализировать идеи, лежащие в основе современных программ и технологий, конструировать процесс в ДОУ с учетом богатейшего опыта отечественной педагогической мысли, вести исследовательскую деятельность, систематически повышать свою квалификацию.

В работе каждого педагога бывают ошибки, особенно у людей творческих, не останавливающихся только лишь на выполнении определённых требований. Ошибки встречались и в моей трудовой биографии. Но главное: достойно пройти этот путь, вовремя их исправить, не допустить впредь, помнить о том, что имеешь дело с доверчивыми, ранимыми существами, в душах которых ты сеешь зерна. Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать свое профессиональное мастерство обязан каждый педагог. Только труд, настойчивость, терпение и поиск помогут нам обрести успех.

Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Действительно – это так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство. Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослыми. Впечатления детства оставляют в жизни ребенка глубокий след. И поэтому мы, воспитатели, стремимся к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными.

То, что вынесет ребенок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно окажется счастливым, то всю жизнь человек будет помнить это.

Дети – самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно поэтому мы любыми путями стараемся сделать их счастливыми. Мне важно, что люди доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и внесут свой непосильный вклад во благо нашей Родины. А кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, т. к. я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, любовь, частичку души и сердца. Воспитывать малышей ответственно и благородно!


18.09.14 - 14:04:17

«Почему я выбрала профессию воспитатель»

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ прост: для меня это не только каждодневная работа, -это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми». Мне жизнь представляется цветным лоскутным покрывалом, сшитых из ярких, удивительных и необыкновенно интересных событий, впечатлений и встреч. В этой лоскутной мозаике место отведено пёстрому миру детства.

14.09.14 - 20:40:40

«Профессия – дарить добро!»

Каждый строитель, каждый творец знает тот особенный, прекрасный миг в работе, когда однажды, вдруг проступает четкий контур выросшей громады - всегда немного неожиданный и непохожий на тот, который много раз рисовало воображение, но уже реальный, близкий, существующий... Вы любите детей? Пожалуй, глупый вопрос, кто их не любит, разве что бездушные люди, которые не знают, что дети – это наше будущие, наша капелька в огромном мире!

07.09.14 - 23:23:26

"Моя профессия-воспитатель"

Воспитатель...Эта профессия кл мне пришла не сразу.Мне человеку по образованию и по профессии "медицинский работник" по жизненным обстоятельствам пришлось устроиться в детский сад родного села воспитателем.Я с детства была знакома работой педагога и моя новая приобретѐнная профессия не была для меня каким то новшеством.Моя мама всю жизнь проработала учителем русского языка и литературы в сельской школе,поэтому многое из работы учителя знала уже не понаслышке.

07.09.14 - 23:16:59

«Моя профессия - моѐ призвание!»

Сейчас для меня моя работа – это радость. Радость общения с детьми, радость творчества и радость жизни… А когда-то я об этом только мечтала. С раннего детства я очень любила петь и танцевать. Посещала творческий коллектив. Много ездила по конкурсам. Моя жизнь была наполнена творчеством и яркими впечатлениями. И я знала, что вот это моѐ. Это дело всей моей жизни. Для меня любой концерт или мероприятие – это праздник. Приятное волнение. Но пришло время поступать в институт. И вот тут всѐ изменилось…

07.09.14 - 21:53:19

«Моя педагогическая философия»

Детский сад №54 города Магадан. Наш воспитатель Октябрина Степановна совершенно необыкновенный человек. Очень красивая, добрая, романтичная, с прекрасным нежным голосом. Все дети от нее в восторге. А как она любит детей!!!

Страница 1 из 26

«Быть учителем - непросто,

Воспитателем – вдвойне.

Если нужен ты другому,

Значит, счастлив ты вполне».

Искусство быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как и всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который знает всё, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймёт и поможет в трудную минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Воспитатель должен быть общительным, отзывчивым, тактичным, наблюдательным и внимательным, ответственным, иметь склонность к работе с детьми, хорошую образную память, наглядность – действенный вид мышления.

Все, таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.

Я уверенна, что детей надо любить, такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца, в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше. Общаясь с детьми каждый день, получаешь заряд бодрости, энергии, ощущаешь их тепло и ласку.

Что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече! Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения. Мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей.

Дети каждый день разные: послушные и тихие, немногословные, невыспавшиеся по каким-то причинам, агрессивные, шумные и т. д. Я стараюсь принимать всё это спокойно, к каждому ребенку стараюсь найти индивидуальный подход. Постоянно ставлю себя на место ребенка - удобно ли ему? Комфортно ли? И очень приятно получать взаимность от детей.

Одно слово «ПОЧЕМУ» может в течение рабочей смены вывести из равновесия любого. Но для того я, воспитатель, должна в доступной и понятной форме ответить им на поставленный вопрос. Порой это очень трудно сделать сразу, не могу найти ответ. Извиняюсь перед ребёнком, а дома «залезаю» в литературу, чтобы найти ответ. Глупо выглядеть перед ребёнком очень не хочется. Вот по этому приходиться много читать, чтобы быть во все оружии перед малышами. Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями детей. Если родители скрывают недостатки своих детей от педагога, в этом случае ему будет трудно с ним общаться, не говоря уже о детях. Такие дети могут остаться одни, что нежелательно в детском коллективе.

Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, а что бывает высокое, собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать самолеты, кормить кукол. Всё это не просто. Но у меня есть волшебная палочка – это моя профессия воспитателя. Она помогает мне находиться в удивительном мире детства. Моя работа требует увидеть себя глазами ребенка, поставить себя на его место, задуматься не только о своих чувствах, но и о его чувствах ко мне. Эти шаги позволяют принять ребенка таким, какой он есть.

Я счастлива, что я – воспитатель. У меня есть любимое дело. Можно сделать одно в жизни важное изобретение, и о тебе будут вспоминать потомки. А можно просто выпустить в жизнь больше сотни ребятишек, и встречая их через много лет на улице, услышать: «Это Анна Александровна – моя любимая воспитательница. Помнишь, мы к ней в группу ходили?» И такая гордость за нашу профессию охватывает тебя, что хочется даже всплакнуть от счастья, а потом ещё больше творить и созидать…

Хочется, чтобы в нашу профессию приходили люди, имеющие серьёзную подготовку и глубокий душевный потенциал. Главное – верить в себя и любить детей. А профессия наша – самая прекрасная!

Будьте счастливы и дарите счастье тем, с кем нас свела жизненная дорога – ведь счастливых детей развивать и воспитывать легко и радостно!

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитатель»
Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи
профессий
, и
выбрать

одну

жизнь
, конечно, сложно. Но всё же есть такие счастливые
профессии
, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница – самое светлое
воспоминание
, а
воспитательница
детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и вторую маму. Мой путь к
профессии воспитателя был долгим
, хотя я со школы мечтала работать в детском саду. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или сама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к
профессии воспитателя детского сада
. Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить. Оказывается, этого мало. Во все времена труд
воспитателя был нелёгким
. Но наша
профессия
, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка. В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль
воспитателя
в жизни и становлении ребёнка.
Воспитатель для детей –

учитель
, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную ми н у ту. Работая
воспитателем
, я п о н я л а, ч т о н а д о б ы т ь в с е гд а «чуть- чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности и вместе с ними проходить этот путь. Для этого необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому
воспитатель
должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь
воспитатель-это вторая мама
, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку.
Воспитатель – это мудрец
, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет. С душевными качествами понятно, а вот способности. Очень часто эти способности имеются, но не всегда в тех масштабах, чтобы выйти с ними на «большую сцену»: поешь, но
голос не звучный, пишешь стихи, но не такие, чтобы их можно было печатать, рукодельничаешь, но не для того, чтобы потом выставлять свои работы на продажу и т. д. А в детском саду все эти скромные таланты
воспитатель

может

реализовать
, ведь дети – самые гуманные судьи. Они восхищаются всем, чего не умеют делать сами. Все таланты реализуются, все находят применение и доставляют радость не только вам, но и всем окружающим, а в первую очередь детям. Дети оценят стихи и рассказы, рисунки и песни, а главное – саму вашу фантазию, ведь они самые великие в мире фантазеры. Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе. - Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. - Я уже взрослая, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. - Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, их ошибкам отношусь спокойно и прощаю. -Я стараюсь слушать и слышать ребёнка: - не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; - детям больше самостоятельности и права выбора - уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; - помогать ребенку, быть социально значимым и успешным; - п р ед о с т а вл я е ш ь т р е б о ва н и я к
воспитанникам
, п р о в е р ь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно! Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать: Я –
Воспитатель
! Я горжусь этим! Много
профессий на свете
, но эту
профессию

выбирают
, выбирает ОНА! Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества.
Воспитываю
любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, селу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Я в с ё б о л ь ш е у б е ж д а ю с ь, ч т о я
выбрала

правильный

профессиональный

путь
. М о я
профессия

даёт

обществу

детей
, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Для кого – то это банальность, а для меня это и есть жизнь. И я горжусь каждой маленькой победой в своей большой
профессии

«Лучший путь сделать детей хорошими -

сделать их счастливыми».

(Оскард Уайльд)

«У меня идут года,

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем мне заниматься?»

Мой выбор уже сделан, я -воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один - потому что это «моё».

Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!

Мне нравится каждый день общаться с детьми. Видеть в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Радоваться успехам и неудачам. И просто любить.

К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Благодаря воспитателю, ребёнок развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени заниматься с детьми, учить его хорошим манерам и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели.

«Быть воспитателем - это призвание. В эту сферу деятельности я пришла 35 лет назад и ни о чем не жалею. Дети - это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. »

Быть воспитателем - это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть. Это значит видеть каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.

Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь«

Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.

Основное качество воспитателя - это любовь и доброта. Необходимо помочь ребёнку, подбодрить, приласкать, просто поговорить по душам.

Приходя на работу, я хочу видеть улыбки на лицах детей, искорки в их глазах и чтобы каждый день дарил мне и моим воспитанникам незабываемые впечатления от общения друг с другом.

Я считаю, что воспитатель - это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я хочу, чтобы мои дети были счастливыми, умными, добрыми и их мир детства рядом со мной был красивым, игривым, чистым и нежным.

Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек - творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама, поэтому моим вторым домом и второй семьей стал детский сад. Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!



Рассказать друзьям