"день независимости республики казахстан" развлечение. Развлечение ко Дню Независимости на тему «Независимый Казахстан

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цель: создание благоприятной атмосферы и положительных эмоций у детей младшего возраста.

  • Создать благоприятные условия для формирования речевых умений и навыков детей.
  • Развивать певческие и двигательные навыки детей, умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать выразительность движений детей, с предметами (цветами, ленточками, флажками), и без них.

Действующие лица:

Клоун 1 Прыг

Клоун 2 Скок

Клоун 3 Непоседа

Атрибуты:

Флажки, цветы, ленточки-

Прямоугольники из бумаги трех цветов (белый, синий, красный)-

Ход развлечения

Звучит фонограмма песни «Маленькая страна», дети собираются на площадке около клоунов. Клоуны встречают детей и взрослых с шутками – прибаутками, да с хорошим настроением. Музыка заканчивается.

Прыг: Здравствуйте, здравствуйте дорогие серьезные взрослые, красивые девчонки и задорные мальчишки! Я – Прыг-прыг, ногами – дрыг-дрыг-дрыг (прыгает).

Скок: Приветствую вас всех»! А Я – Скок- скок, да поскок, бегать да прыгать целый день я мог! (подскакивает).

Прыг: Ох, и как же мы рады видеть всех вас, таких замечательных и разных на нашей импровизированной арене.

Скок: Ребятишки, подскажите, а пока вы к нам шли, нашего младшую сестренку – Непоседу не встречали?

Прыг: давайте, начнем наш большой праздник, а Непоседа подойдет….

Скок: Какой такой большой праздник? Вот такой? (показывает маленький мяч)

Прыг: Ну разве, это большой? Ребята, давайте покажем Скоку…что значит большой. Возьмемся за руки и сделаем большой круг.

Скок: Ничего себе, теперь я понимаю, что значит большой!

Прыг: Уже совсем, совсем скоро мы будем отмечать праздник День России, он буквально наступает нам на патки.

Скок : А давайте, ребятки, потанцуем немного.

Дети под фонограмму выполняют движения «У жирафа пятна, пятна»

Вдруг, откуда не возьмись, выбегает Непоседа, расстроенный, напуганный и печальный.

Непоседа: здравствуйте, ребятишки и мои братишки! Я немного заблудилась задержалась…

Прыг : Не расстраивайся, мы, правда, уже без тебя начали развлекаться и веселиться.

Скок: Не переживай, ничего страшного, присоединяйся к нам!

Непоседа: Конечно ничего страшного, в конце концов, я же с вами уже!

Скок: Ребятишки, подскажите, а какой формы Российский флаг? Каких цветов флаг? Молодцы!

Прыг: А давайте, все вместе, поиграем еще в интересную игру «соберись по цвету».

Всем детям раздаются вырезанные из бумаги по одному треугольнику. Треугольники трех цветов (Белый/, синий, красный). Клоуны держат, по одному цвету треугольника. Дети под звучание музыки, должны собраться у того клоуна, который цвет у них.

Непоседа : А сейчас пойдем гулять,

Да цветочки в поле собирать.

С ними мы станцуем

В руки возьмем их и споем!

Детям раздают цветочки, расходятся по площадке, встают кто как хочет, по желанию и под музыку, повторяют движения и упражнения за Непоседой.

Скок : Ну, а сейчас давайте мы с вами немного разомнемся.

Раз, два, все вставайте,

Три, четыре, приседайте,

Пять, шесть повернись,

Семь, восемь подтянись,

Девять, десять не зевайте,

Своё место занимайте.

Повторить два раза.

Прыг: Ох, и на славу дети и потрудились!

Скок: И правда, молодцы ребятишки!

Непоседа: А любите ли вы рисовать?

Прыг : А любите ли вы танцевать?

Под детские зажигательные песни дети рисуют мелками на асфальте солнце, небо и танцуют. А Скок, Прыг, Непоседа и воспитатели помогают детям и пускают мыльные пузыри.

Всем детям в конце праздника дарят по сюрпризному моменту: мыльные пузыри и сладости. Все дети довольные и радостные, зарядились положительными эмоциями и взрослые и дети!

«Литературно – музыкальное развлечение ко дню Независимости России» для детей подготовительной группы
«Одна у человека мать, одна и Родина»
Подготовила воспитатели Лемешова Л.А.

Цель:
Воспитание патриотических чувств и чувства любви к Родине, чувства гордости за свой народ и уважение к его традициям.
Задачи:
Приобщать детей к ценностям культуры, формировать положительное отношение к обществу и каждому человеку в нем, способствовать созданию мировоззрения- детской картины мира.
Развивать эстетические представления, двигательное, художественное, литературное и музыкальное творчество. Способствовать становлению саморазвивающегося мира ребенка.
Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине
Формировать интерес детей и их родителей к традиционной русской культуре, гордость за свой народ, уважение к прошлому.
Познакомить со старинными русскими традициями и обрядами.
Оказать помощь родителям в возрождении и творческом развитии лучших традиций России.
Вызвать эмоциональное сопереживание и участие в игре-действии.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Всем ли места хватило, все ли расселись? Тогда праздник наш начинаем.
ПЕСНЯ: «С хлебом солью»
Нынче мы гостей встречаем
На своей родной земле,
Хлебом-солью угощаем,
Как обычай нам велел.
Очень рады встрече нашей!
С добрым словом, и с любовью,
И с душой гостям мы скажем:
«С хлебом-солью, с хлебом-солью!»
Воспитатель: Как полагается по русскому обычаю, отведайте хлеба-соли. (Вручают хлеб одному из родителей).

Чем один народ отличается от другого?

РЕБЕНОК 1. Своими уникальными традициями и обычаями, которые сложились на протяжении веков и бережно передаются из поколения в поколение. Они предписывают человеку, как вести себя в разных ситуациях.

РЕБЕНОК 2.Русский народ всегда отличался гостеприимством и радушием. Отношение к гостю на Руси было особенным. Гостей, даже случайных, окружали почетом и уважением. Считалось, что заглянувший в дом путник много повидал на своем пути, многое знает, у него есть чему поучиться. А если гостю понравится радушный прием, то с его слов добрая слава о хозяине дома и о Руси распространится по всему свету.
РЕБЕНОК 3. Существовал обычай встречать дорогих гостей на пороге дома с хлебом и солью. Обычно хлеб, обязательно уложенный на чистое полотенце (рушник), выносила к гостям хозяйка дома или женщина, руками которой каравай и был испечен.

РЕБЕНОК 4. При этом рушник обозначал дорогу, которую проделал гость. Кроме того, он символизировал божье благословение. Хлеб и соль были символами достатка и благополучия, а соли к тому же приписывались свойства «оберега». Встретить гостя «хлебом-солью» означало призвать на него божью милость и добавить свои пожелания добра и мира.
Воспитатель: В нашей группе тоже сложились свои традиции. Начали мы их с младшего возраста, с празднования дня самого дорогого человека на свете для каждого «День матери», в старшем возрасте добавился праздник важный всем людям. Праздник важный, посвященный родине, где мы родились. Проводим мы его в «День народного единства»
СЛАЙД№1
Воспитатель. Дети, вот мы с вами поговорили о традициях и обычаях. «Всякий путешественник был для славян как бы священным: встречали его с лаской, угощали с радостью, провожали с благоговением…»А давайте, вспомним названия блюд русской кухни.
Дети. Готовили каши (гречневые, овсяные, пшеничные, с молоком или на масле, кисель, щи, борщи, пекли ржаной и пшеничный хлеб, пироги с разной начинкой. Воспитатель. Молодцы! Много знаете блюд. А еще я с вами хочу поговорить о русских народных костюмах, которые надеты на вас. Девочки, покажите, во что вы одеты?
Девочки под музыку проходят по залу и выстраиваются полукругом.
ДЕВОЧКА: Это женский народный костюм русского народа – сарафан.
ДЕВОЧКА: Русские сарафаны состояли из множества элементов, поэтому были очень тяжелыми, особенно праздничные.
ДЕВОЧКА: Различались праздничные и будничные сарафаны.
Воспитатель: Добры молодцы и вы выходите, покажите себя.
Выходят мальчики и становятся впереди девочек.
МАЛЬЧИК: На нас рубашки Русские
МАЛЬЧИК: Не широкие, не узкие.
МАЛЬЧИК: Красивые и яркие
МАЛЬЧИК: Всем на загляденье.
Воспитатель: Я вам предлагаю еще раз рассмотреть русские традиционные сарафаны и рубашки.
ПЕСНЯ: «Во кузнице.»
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: Дорогие наши гости. Встречаем вас мы в нашем большом доме. Который зовется «Детский сад». Детишек у нас много, они любят петь, плясать, стихи читать.
Песенку мы спели, а сплясать хотите Русский народный танец?
РЕБЕНОК:
Много танцев нам известно,
Мы их любим танцевать.
А на этом развлечении
Кадриль хотели бы сплясать.
ТАНЕЦ: «КАДРИЛЬ»
Воспитатель: Ребятки пели мы (ответ детей), плясали? (ответ детей), я знаю, любите вы это делать, но больше всего, чем вы любите заниматься? (ответ детей). Современные игры очень часто меняются, забываются.
РЕБЕНОК: Русские игры существуют не одно столетие, но остаются увлекательными для детей и подростков.
РЕБЕНОК: В народных играх много юмора, соревновательного задора, движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными моментами.
РЕБЕНОК: Русские народные подвижные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость.
РЕБЕНОК:
Коли народ невесел,
Низко голову повесил,
Знаю я, нужна игра,
Распотешиться пора.
А сейчас, честной народ,
Встанем дружно в хоровод.
ИГРА: Русская народная игра «А мы просо сеяли»
Воспитатель: Как я уже сказала мы очень любим петь. Петь мы любим разные песни, но есть маленькие песенки. Которые мы очень любим петь, а называются они частушки.

РЕБЕНОК: 1. Частушки (они же коротушки, тараторка, нескладушки, страдания, матаня, частуха) – маленькие, весёлые, остроумные, музыкальные истории. Издавна на Руси частушки исполнялись во время гуляний.
РЕБЕНОК: 2.Частушка - самый любимый и самый распространенный и ныне вид, или жанр, устного народного творчества.
Дети исполняют частушки

1.Ой, частушка-топотушка,Выходи со мной плясать!Я, девчушка-хохотушка,Вышла праздник открывать!(пляшет)
2. Эй, девчонки-хохотушки,
Запевайте-ка частушки,
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей
3. Мы частушек много знаем
И весёлых, и смешных.
Приглашаем, тех послушать
Кто не знает никаких.
4.Мы поём для вас частушки, Слушайте внимательно,Если вы нам подпоёте,Будем вам признательны.
5. Ты прости, дружочек Федя
Что тебя обидела.
Я пирог твой откусила,
А тебя не видела.
6. Запрягу я кошку в дрожки,
А собаку в тарантас.
Повезу свою подружку
Всем соседям на показ.
7.Балалаечка играет,
Балалаечка поёт!
Балалайке сделай ножки
Балалаечка пойдёт!
8. Глянут бабушка и мама: - Хороша, так хороша!Это кто ж так ловко пляшет?Россияночка-душа!
9..Я приду с гармошечкой Под твоё окошечко,
Погляди, гармошечка Откроется ль окошечко.
10.Все вместе
Умный, сильный наш народ
Далеко гляди вперед.
Но приданья старины
Забывать мы не должны.
Воспитатель: Ребята мы поговорили с вами о старинных обычаях и традициях, а как в старину называли нашу родину (ответы детей - Русь), а как звали людей которые жили на Руси? (ответы детей – Русичи)? а как сейчас зовется наша страна (ответы детей – Россия), а как же нас теперь по современному называют? (ответы детей – Россияне).
Воспитатель: Какие государственные символы есть у нашей страны?
Ответы детей (гимн, герб, флаг)
Воспитатель: У каждой страны есть свои символы, у нашей страны тоже есть свои символы, а это значит у каждого из нас.
РЕБЕНОК:
Россией зовется общий наш дом,
Пусть будет уютно каждому в нем.
Любые трудности мы осилим
И только в единстве сила России.
Воспитатель: Предлагаем вашему вниманию танец, под замечательную песню «МОЯ РОССИЯ»
ТАНЕЦ: «Моя Россия»
Воспитатель: Триколор пришел в Россию еще с Петровских времен, раньше белый цвет означал – свободу и независимость, синий – цвет Богоматери, под покровительством которой находилась Россия, красный цвет означал державность.
Воспитатель: В настоящее время чаще всего используется следующая трактовка значений цветов флага России:
Дети рассказывают о трактовке значений цветов флага.
- белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство;
- синий - цвет веры и верности, постоянства;
- красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
Воспитатель: Уважаемые наши гости, а вы любите играть? (ответ родителей).
Ваши дети приглашают вас поиграть еще в одну русскую народную игру «ПЛЕТЕНЬ»
Просим вас встать напротив детей и выполнять движения, которые вам будут показывать дети.
ИГРА «ПЛЕТЕНЬ» (танцуют дети вместе с родителями)
Воспитатель. Спасибо, у вас очень хорошо получилось, я надеюсь, вы в эту игру еще поиграете со своими детками, а может еще и новые игры разучите и нас научите. (Дети и родители садятся на свои места)
Песня, русская песня,
Как же ты хороша!
Песня русская песня -
Жизни нашей душа!
Ю. Гусев.
Давно прошли времена ямщиков, нет и людей создавших песню, а песня живёт. Живёт, радует не одно поколение людей своей мелодичностью, задушевностью, искренностью.
РЕБЕНОК: Народная песня - это корни, связывающие человека с историей своей Родины, это мудрость, точность мысли, богатство родного языка, высокая духовность и душевная щедрость, это наше наследство.
РЕБЕНОК: Из века в век, от поколения к поколению, от матерей к дочерям, от дедов к внукам переходит песня границы времени, с тех пор как человечество помнит себя, песня сопровождает людей во всех моментах их жизни.
РЕБЕНОК: Происходящие на Руси события находят отражения в песнях на всём протяжении её истории.
РЕБЕНОК: Народная песня потому и называется народной, что в ней отразилась вся история духовной жизни народа, мир его верований и надежд, мир переживаний и ликований.
РЕБЕНОК: Существовало много лирических песен о семейной жизни простого русского народа, свадебные, колыбельные, любовные. Такие песни дороги нам и как высокие образцы поэтического мастерства народа и как память.
РЕБЕНОК: Народные старинные песни - это наше культурное наследие, ценнейший памятник прошлого. Русский человек предстаёт в песнях, как человек богатой, щедрой души с мягким юмором и хлёсткой насмешливостью.
РЕБЕНОК:
Русская песня - свет и печаль,
Речка, и поле, и синяя даль…
Нам несказанно волнует сердца
Русская песня, русская песня,-
Нет ей начала и нет ей конца
Воспитатель: Сейчас мы предлагаем послушать и посмотреть русскую народную песню, в исполнении наших замечательных, талантливых родителей.
СЦЕНКА: (родители) «Во деревне то было в Ольховке»
Воспитатель: Англичане говорят «добрая старая Англия», француз – «прекрасная Франция», итальянец – «сладостная Италия». Русь – она не всегда добрая, порой не особо прекрасная и уж совсем редко, когда сладостная. Но даже и такие, пусть с иронией или скепсисом, а говорят о «Святой Руси». И это вовсе не случайно.
РЕБЕНОК: «Святая Русь»- это, прежде всего святыни Русской Земли в их соборности, в их целом.
РЕБЕНОК: Это ее монастыри, церкви, священство, иконы, праведники, святые события истории Руси. Все это объединялось в понятие Святая Русь.
РЕБЕНОК: На протяжении многих веков сопровождали жизнь русского народа колокола своим звоном. Вряд ли найдется еще какой-нибудь музыкальный инструмент, который занимал бы в истории древней Руси такое важное место.
РЕБЕНОК: Трудно даже перечислить все те роли, которые играли колокола в жизни людей, все те функции, которые они выполняли, все те события, непосредственными участниками которых они выступали. РЕБЕНОК: Так же сложно переоценить и ту степень социальной значимости, которую имели и продолжают иметь колокола в жизни людей. Звон колокола очищает пространство, возвышает душу человека, делает мир светлее и ярче. Много легенд и преданий сложено в народе о колокольном звоне. Есть поверье, что звоном-голосом колокола с нами говорит Бог.
РЕБЕНОК:
О радость и краса Руси великой!
Ты оживаешь в звон колоколов
И над страной поруганной и дикой
Горишь сияньем куполов!
ТАНЕЦ: «Колокола» (в исполнении девочек)
Воспитатель: Любят на Руси дарить подарки, и мы для вас дорогие гости приготовили подарки. Вот такую куклу – колокольчик.
КОЛОКОЛЬЧИК - Куколка добрых вестей и хорошего настроения
РЕБЕНОК: Она поможет тому, кто отправляется в дорогу.
РЕБЕНОК: А тот, кто ждет в жизни чего-то хорошего - без этой куколки просто не сможет обойтись!
РЕБЕНОК: Начиная новое дело, для удачи – позвоните в колокольчик.
РЕБЕНОК: Эта куколка веселая, задорная, приносит в дом радость и веселье.
РЕБЕНОК: С Колокольчиком в Ваш дом войдет больше радости и света!
РЕБЕНОК: Мы Дарим Колокольчик с пожеланием получать только хорошие известия и иметь радостное и веселое настроение.
РЕБЕНОК: Колокольный звон - один из самых сильных оберегов.
Поверьте своей Кукле – Колокольчику и она станет вашим оберегом.
Воспитатель:
Если скажут слово «Родина»
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина
Толстый тополь у ворот.
Или степь, от маков красная, Золотая целина -
Родина бывает разная,
Но у всех она одна.
С праздником дорогие наши гости!
(Дети и родители проходят в группу угощаются чаем с булочками, караваем, который дети сами испекли.)

Праздничное развлечение приуроченное ко Дню Независимости
Цель: Расширять знания детей о Республике Казахстан ее символике; воспитывать нравственно-патриотическое чувство у детей; развивать грамматически правильную речь.
Музыка: Гимн Республики Казакстан; народные кюи современные песни о Казахстане.
Действующие лица – Роли исполняют взрослые:
- Ведущий
- Сакипжамал
- Еженхан
- Черный Ураган
- Аккус

Дети держась за руки, цепочкой бегут «змейкой» за воспитателем, стараясь не отставать.
Ведущий: Ну, вот мы и на месте. Здравствуйте, уважаемая Сакипжамал!
Сакипжамал здоровается на казахском языке и желает детям расти здоровыми, умными и дружными.
Ведущий: Мудрая Сакипжамал, иы не раз слышали о священном для казахов Законе Гостеприимства. Расскажи нам об этом.
Сакипжамал: Хорошо. Слушайте. В древние времена Великую казахскую степь постигла небывалая засуха, повлекшая за собой голод и смерть. Все живое погибло в степи, только в юрте одинокого старика у очага теплился огонь. Появился в степи чужеземец и устремился к спасительному огоньку. Немощный старик добрыми словами встретил гостя и отдал ему последнюю пищу. Чужестранец был удивлен добротой старика: ведь отдавая последний кусок, тот обрекал себя на верную гибель. Но старик не мог поступить иначе, ведь в этом заключается священный Закон Гостеприимства.
Ведущий: Послушайте, кажется и к нам кто-то спешит в гости.
Появляется Еженхан.
Еженхан: Я – жестокий Еженхан, все живое при моем приближении замирает в испуге. У меня лучшие охотничьи собаки и птицы и самые быстроногие скакуны.
Сакипжамал: А вот это еще нужно проверить.
Проводится игра «Скачки». Набираются 3 команды – по 10 человек в каждой. Первыми бегут дети с игрушечными конями в руках, обежав круг, они возвращаются, берут за руку первого стоящего за ними ребенка и совершают путь вместе с ним, затем втроем и.т.д.
Еженхан: Все, хватит играть. Говорят, что здешние леса и степи богаты дичью. Я решил поохотиться в этих местах и уже немало бы побил зверушек и птиц, как вдруг я услышал чудесное пение волшебной птицы Аккус.
Сакипжамал: Говорят, что пение этой птицы способно творить чудеса – на месте выжженных лесов поднимаются новые, птицы и животные возвращаются в родные места. Песня Аккус способна возродить истоптанную землю.
Еженхан: А я и мои нукеры изловили эту птицу. Но почему-то она не поет, хотя я держу ее в золотой клетке.
Хлопает в ладоши, появляется Аккус.
Еженхан: Ну, что мне сделать, чтобы ты снова запела?
Аккус: Выполни 3 моих заветных желания, а там видно будет. Первое – пусть все на минуту превратятся в птиц, помогут найти мне уютное гнездышко.
Игра «Кустардын тобы». Под медленную музыку дети передвигаются, сцепив пальцы рук под коленями и слегка присев. Звучит подвижная музыка – дети «летаю» по кругу, музыка прекращается, бегут занимать гнезда (обручи).
Аккус: А теперь отгадайте мои загадки:
Среди разбросанных баурсаков – один калач? (луна и звезды)
Прекрасный ковер,
Драгоценный ковер,
Хочу поднять,
Но тяжел ковер?
(земля)

Блестит, блестит, по дну оврага бежит? (ручей)
Желанный гость из далекого края, под окном живет? (ласточка)
Белое яблоко по небу узоры плетет,
Белым пухом по озеру плывет? (лебедь)
Аккус: Ну, а сейчас проверим, как вы отличаете птиц и насекомых от нелетающих предметов.
Игра «Ушты – ушты»
Аккус: А сейчас, Еженхан, закрой глаза и послушай, как ласково шелестит степной ветерок. Разве может золотая клетка заменить родной лес и свободу (улетая)?
Еженхан: (открывая глаза): Улетела белая птица, не стала петь в неволе.
Сакипжамал: Ты понял, что лучше и родней, чем земля, на которой родился, - нет?
Еженхан: Спасибо за науку. Мне уже никогда не захочется охотиться на зверей и топтать родную землю.
Ведущий: Послушай, какие замечательные пословицы сложил народ о любви к Родине.
Дети – Родины тепло – огня жарче.
Где-то, может, и хорошо, а на Родине лучше.
На чужбину попав, поймешь, как дорога Родина.
Родина – золотая колыбель.
Нет земли краше родной.
Джигита доля – за Родину стоять.
Маленький воробей и тот свое гнездо оберегает.
Птенец, оперившись, повторяет то, чему научился в гнезде.
Еженхан: Молодцы! Вы не только учитесь дружить, но и с самого раннего возраста учитесь любить родную землю. Можно я останусь с вами?
Ведущий: Поиграй с нами.
Еженхан: А у меня с собой кроме вот этого колечка ничего нет. Посмотрите на что оно похоже? На солнце? На тюбетейку? На шанырак? Да, это волшебное колечко. Ой – Ой! Оно хочет убежать. Давайте его догонять.
Проводится игра «Сакина салу».
Дети становятся в круг. Руки – перед собой, ладони соприкасаются. Водящий,положив колечко между ладонями, обходит всех участников и каждому как бы кладет в ладонь колечко. Передав его кому – либо, он отходит, и спрашивает: «Где мое колечко?». Услышав вопрос, владелец колечка должен выйти из круга. Задача соседа – задержать его. Если не успеет, сосед получает наказание, а если не успеет «владелец кольца», то будет наказан он. Наказание – песня, танец.
Влетает Черный Ураган.
Черный Ураган: Кто туту веселится? А я ветры напущу, небо тучами закрою и заставлю вас попрятаться.
Еженхан: Нужно построить просторную теплую юрту, там мы и укроемся от непогоды. Повторяйте за мной.
Строить юрту мы старались (хлопают),
Урагана не боялись (приседают),
Нам не страшен ветер злой
(идут, топают по кругу),
Поиграем мы с тобой.
Затем бегут к центру и высоко поднимают руки, образуя эрту.
Ураган: Чудеса! Эту юрту, построенную дружными руками, никакому ветру не сдвинуть. Я тоже захотел с вами. Можно?
Ведущий: А что ты умеешь делать?
Ураган: Умею скороговоркой говорить:
Қай тай лақтай,
Қай лақ тайлақтай!
Есет атам ет асатар,
Ет асатса, бес асатар!
Дети повторяют слова скороговорок.
Сакипжамал: Я еще игру одну знаю, повторяйте за мной.
Егер саған үнаса солай жаса,
Егер саған үнаса да басқаларға сен көрсет,
Егер саған үнаса, солай жаса.
Дети поют слова песенки и повторяют танцевальные движения за Ураганом.
Ведущий: Пришло время прощаться с нашими героями. Праздник принес нам хорошее настроение и веру в то, что дружба может творить чудеса.
Сакипжамал (на казахском и русском языке): Пусть небо над вашими головами всегда будет мирным, и пусть вас всегда окружают надежные друзья. Счастья вам и радости!

КГУ «Чкаловская СШ №1»

Праздничное развлечение приуроченное
ко Дню Независимости

Подготовила воспитатель:
Тасбулатова Г.К.

16 и 17 декабря 2018 года отмечается День независимости Республики Казахстан. По всей стране проходят торжественные собрания, концерты мастеров художественной самодеятельности, выставки, различные мероприятия в учебных заведениях.

Сценарий праздника «День независимости Казахстана» для детей

Праздничное мероприятие на День независимости Республики Казахстан в начальной школе можно начать с чтения стихов о родине:

Она велика от Алтая до Каспия,
Она широка, как народа душа.
Она же – Европа, она же и Азия,
И волны Урала, и всплеск Иртыша.

Родная земля – молодая и древняя,
Пою о тебе и тобою живу!
На север взгляну – вижу зелень деревьев я,
На юг посмотрю – ветры сушат траву.

Есть все у тебя: и леса, и озера,
И синие глуби натруженных рек,
Бескрайние степи, высокие горы,
И я – твой хозяин и твой Человек!

Затем, праздник «День независимости Казахстана» для детей по сценарию продолжат ведущие:

– Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня наша Республика отмечает знаменательный праздник – День Независимости!

– После объявления независимости Казахстан встал на новый путь развития, воплотил вековые мечты народа о свободе.

После этого дети исполняют песню «Казахстан» (музыка Апасовой).

Вслед за этим, по сценарию детского праздника на День независимости Казахстана прозвучит рассказ об истории страны и народах, которые проживают в Республике.

– Поистине велика казахстанская земля. Казахстан – это высокие горы, золотые степи, голубые реки и озера, леса. С каждым годом преображается облик городов и сел, где появилось много новых современных зданий. Руководство государства вкладывает значительные средства в образование, медицину, развитие села.

– В нашей стране в мире и согласии живут представители более 120 национальностей, которых объединяет дружба и взаимопонимание. В Казахстане стране действуют национальные культурные центры, в учебных заведениях изучают 11 национальных языков. Открыты узбекские, уйгурские, таджикские, русские и украинские национальные школы.

Ведущие предлагают:
– Ребята, давайте поздороваемся друг с другом на разных языках. Казахи говорят: «Саляметсиз бе», что в переводе означает «Как дела?» Русские говорят: «Здравствуйте», «добрый день», украинцы – «здрастуйтэ» или «прывит».

Затем по сценарию мероприятия «День независимости Казахстана» в начальной школе или детском саду ребята прочтут пословицы о дружбе:

– Құстың күші канатында, адамнын күші достықта. (Сила птицы в крыльях, сила человека – в дружбе.)

– Достық – баға жетпейтін байлық. (Дружба – богатство бесценное.)

Ведущие продолжают:

– Единой мы семьей живем,
и Казахстан – наш общий дом.

– Так давайте за руки возьмёмся, друзья,
Казахстан ведь единая наша семья.
Чтобы мир исполненье увидел мечты,
в том как счастливы с нашей стране я и ты!

Ведущий:
– У казахов есть обычай «Шашу». Любое хорошее событие сопровождается разбрасыванием конфет, что должно принести счастье и благополучие. Так пожелаем всем: денсаулық зор болсын, бақыт болсын, достық болсын. Счастья, удачи, здоровья!

А закончить детский праздник на День независимости Казахстана в начальной школе или детском саду можно, организовав казахские национальные игры.

Сценарий концерта,

посвященного Дню России.

Комсомольская Набережная

Ведущая: Яна Драган.

C 17:30 до 18.00 звучит фоновая музыка.

Ведущая: Добрый вечер дорогие соотечественники.Сегодня большой праздник, день России. И нам действительно есть, с чем поздравить друг друга. Мы живём в великой стране с не менее великой историей. Нашими учёными сделаны важные открытия, а достояниям нашей культуры могут позавидовать многие другие народы Мира. Этот праздник отмечают сегодня во всех частях нашего государства. Сегодня мы чествуем нашу великую страну, с ее традициями, с ее историей, с ее народами, с ее победами. День – это день величия нашего государства! Сегодняшнюю праздничную программу открывает камерный хор астраханской филармонии.

Выступление камерного хора

Выступление хора музыкального училища.

Ведущая: День независимости России - знаковый и почетный праздник для каждого россиянина. Наша история многому учит нас, в том числе не забывать, что к завоеванию позиций сильного государства и утверждению своей державности, Россия шла многовековым нелегким путем. Давайте ценить наши заслуги и заслуги наших предков. С России, вас дорогие друзья!

А сейчас для вас продемонстрирует своё мастерство хореографический коллектив «Жемчужина» из Астраханского колледжа культуры.

Выступление «Жемчужина»

Выступление «Весёлые нотки», «Ручеёк»

Ведущая: В день России я желаю

Хлебосольного стола,

Чтоб всегда вы процветали,

Чтобы делались дела,

Каждый день пусть будет – праздник,

Не стучится в дом беда,

Пожеланий много разных,

Будьте счастливы всегда!

Поздравить вас с праздником спешит ансамбль русских народных инструментов «Былина».

Выступление «Былина»

Выступление «Родничок»

Ведущая: День России - праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех на основе закона и справедливости. Этот праздник - символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Для вас на сцене инструментальный ансамбль «Ретро» и Татьяна Важорова.

Выступление «Ретро» и Татьяна Важорова

Ведущая: (из-за кулис) Продолжает наш Сергей Калмыков.

Выступление С. Калмыкова («Есть только миг» и ещё 2 композиции)

Ведущая: Отличным настроением и великолепным вокалом порадует вас Елена Шубенина. Встречаем!

Выступление Е. Шубениной.

Ведущая: Многие граждане нашей страны еще не успели до конца осознать праздника День России, но постепенно с каждым годом приходят к выводу, что это праздник свободы, справедливости, согласия и гражданского мира в стране. С каждым годом празднование Дня независимости России обрастает своими традициями, особенностями и символизмом. А продолжает наш праздничный концерт Екатерина Морарь с композицией «Тамерлан».

Выступление Е. Морарь

Выступление «Ручеёк» - «Лето красное»

Ведущая: Дорогие друзья! У каждого из нас есть своя малая Родина, свой кусочек России, который мы любим, которым дорожим и гордимся. Но очень важно осознавать, что именно из к своему краю, городу и посёлку и складывается та большая любовь имя которой - Любовь к России! Поэтому все мы можем смело гордиться нашей необъятной страной, её великой историей, героическими победами и достижениями наших предков! И я не сомневаюсь, что и в будущем Россия будет являть собой пример сильного и успешного во всех отношениях государства. Ведь история России – это история каждого из нас. Я сердечно поздравляю вас с днём России, с днём её высокой славы, гордости и величия! До новых встреч.

День независимости россии сценарий » стенгазеты.ру - это стенгазеты на любой праздник, бесплатно.

Ведущий : поздравляем с успешным окончанием учебного с началом весенних каникул. Желаем здоровья, успехов, удачи.

Ребята, сейчас прозвучит мелодия. Ее необходимо слушать стоя. Поэтому прошу всех встать.

Можно подпевать, если знаете слова.

(звучит гимн России)

Ведущий : мелодия торжественная, величественная, широкая.

1. Что же это за мелодия? – гимн России

2. Кто написал мелодию? – А. Александров

3. Гимн. Какого государства звучал на эту же мелодию? СССР

4. Кто написал новый текст? – С. Михалков

Ведущий : Определение6 «гимн – это торжественная песгя, принятая как символ государственного или социального единства» Гимн – это хвалебная песня. Может быть гимн студентов, гимн клуба и т.д. – словарь русского языка С. И. Ожегова.

Ведущий : С исполнения гимна начинается каждое утро на Радио-России. Государственный гимн исполняется в честь победы спортсменов, когда они поднимаются на ступеньку почета. Исполнением гимна начинается любое торжественное мероприятие. Наше с вами сегодняшнее мероприятие посвящено празднику: Дню независимости Российской Федерации – 12 июня.

5. Когда был учрежден этот праздник? – 12 июня 1990 г. была принята декларация о государственной независимости Российской Федерации. Этот документ огромного исторического значения.

День России – праздник особенный. Это праздник нашего единения во имя процветания Родины, это праздник нашей гордости за нашу страну.

Ведущий : С этим праздником я Вас сегодня и поздравлю.

Слово Родина включает в себя 2 понятия. Наша Родина Россия. Вся наша большая страна, с ее реками. Полями, лесами. А еще есть понятие малой Роднины.

6. Что для вас малая Родина? – Бердск, место где родился.

7.вы любите свою малую Родину? За что? – разговор с детьми.

посвящённого Дню России

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который посвящен самому дорогому – любви к Родине.

Каждое государство имеет свои символы. Символов России много – это и Кремль, и Знамя Победы, и русские березы… и конечно важнейший государственный символ Росси – трехцветный флаг.

День России или же День независимости России, как именовался этот праздник до 2002 года - это один из самых «молодых» государственных праздников в стране.

В 1994 году первый президент России Борис Ельцин своим указом придает 12 июня государственное значение - День принятия декларации о государственном суверенитете России.

Позже для простоты его стали называть Днем независимости. Кстати, именно 12 июня помимо «независимости» наша страна обрела первого всенародно избранного президента.

В любом случае этот день толковался в народе по-разному.

Первая попытка создать государственный праздник, который бы ознаменовал начало отсчета новой истории России, выглядела несколько неуклюжей. Опросы населения тех лет наглядно демонстрировали полное отсутствие понимания у россиян сути этого праздника. Для большинства 12 июня было просто очередным выходным днем, когда можно поехать куда-нибудь на отдых. В городах России, конечно, проводились массовые гулянья, но особого размаха не наблюдалось.

В своем выступлении 1998 года Борис Ельцин попробовал раз и навсегда прекратить кривотолки вокруг 12 июня, предложив отмечать его как День России. Официально новое название праздник получил лишь 1 февраля 2002 года, когда в силу вступили положения нового Трудового кодекса.

Сейчас День России - праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник - символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.

А ведь любовь к Родине проявляется в бережном отношении к прошлому, без которого невозможно построить достойное будущее. Когда-то много лет тому назад наши деды и прадеды, которые спасли мир от фашизма, были такими же молодыми, как и мы с вами. Они отдали свою жизнь для того,

чтобы мы могли жить в мирной России, чтобы наши дети могли жить в мире и чтобы весь мир жил в мире. И сегодня кажется удивительным, что многие пытаются пересмотреть историю. Но историю пересмотреть нельзя. Именно в наших руках и наших силах, сохраняя эту память, отдать дань уважения героям былых времен.

Дорогие друзья, я думаю, что все согласятся, что мы живем в стране, историей которой мы по праву можем гордиться. Как прекрасно, что в День России мы можем говорить о том, что все больше и больше молодых людей начинает интересоваться прошлым своей страны, интересоваться не только для того, чтобы знать его, а для того, чтобы сохранить и передать ту славу былых поколений, которые сумели создать сегодняшнюю Россию. И дай бог здоровья всем

16 декабря день Независимости Республики Казахстан

День государственной независимости Республики Казахстан - главный государственный праздник, который ежегодно отмечается 16 декабря. В честь национального праздника этот день в Республике является нерабочим.

16 декабря 1991 года Верховный Совет принял закон о независимости и государственном суверенитете Казахстана. Республика последней из стран бывшего СССР приняла закон о независимости.

Лидер Центральноазиатского региона, Казахстан в последние годы интенсивно развивается. Заметных успехов в экономике Казахстан добился благодаря перестройке всей экономической системы, которая в эпоху СССР опиралась в основном на добывающие отрасли промышленности.

Кроме экономических реформ в независимом Казахстане были проведены политические реформы, которые заметно повысили авторитет Республики на международной арене. Казахстан является членом международных и региональных организаций, известен как надежный партнер как западных, так и восточных государств.

В день праздника по всей стране проходят массовые гуляния. В преддверии праздника также награждают выдающихся деятелей культуры и искусства, спорта, политики и других сфер. Проводятся «праздничные амнистии».

Во всех городах, селах проводятся праздничные концерты, вечером небо озаряется фейерверками и салютом.



Рассказать друзьям