Тренинг «Как управлять судьбой. Личностного роста и развития

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Программа семинара:

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя

  • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
  • Основные техники деловой коммуникации
  • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
  • Методы экспресс-диагностики сотрудников

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.

  • Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
  • Понятие основные виды и методы планирования.
  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
  • Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
  • Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
  • Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
  • Организация и координация процесса работы отдела.
  • Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
  • Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления.
  • Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы

  • Мотивы и потребности людей в организации.
  • Материальные и нематериальные методы стимулирования.
  • Особенности различных методов мотивирования.
  • Положительная и отрицательная мотивация.
  • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

  • Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

Андрианов Александр

тренер-консультант

Образование

  • Московский энергетический институт, (экономический факультет)
  • Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия)
  • Русская Школа Коучинга
  • Дополнительное образование в области бизнеса, психологий, консалтинга, подбора и обучения персонала

Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.

Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.

Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).

Образование Московский энергетический институт, (экономический факультет) Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия) Русская...

Каракуц Сергей

тренер-консультант

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).

Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.

  • Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
  • КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
  • Московский Институт Гештальта и Психодрамы /МИГИП/. Образовательная программа по гештальт-консультированию/терапии.
  • Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
  • Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
  • Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
  • MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
  • SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
  • Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»

Профессиональный опыт:

  • Более 3 800 тренинговых часов;
  • Более 500 часов коучинга;
  • Управленческий опыт более 10 лет.

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...

Круглая Екатерина

тренер-консультант

Образование: Университет Российской академии образования, психологический факультет. Высшая школа психологии при Институте психологии РАН, школа бизнес-тренеров, сертификат. Высшие курсы сценаристов и режиссеров, режиссура игрового и неигрового кино.

Профессиональный опыт: ГК «СВ» («Техносила»), тренер. «Headway Communication» (T&D), руководитель отдела корпоративного обучения. «Аристос Тренинг Групп», исполнительный директор. «Запад-Восток Консалтинг Групп», генеральный директор.

Авторские программы: : Управленческие компетенции, Лидерство в команде, Методы коучинга, Наставничество, Управление временем, Управление конфликтами, Управление изменениями, Корпоративная культура, Психология делового общения, Техники ведения переговоров, Профессиональное общение по телефону, Искусство эффективной презентации, Безупречный сервис, Работа на выставке, Работа в команде, Технология эффективных продаж, Корпоративные продажи, Стандарты делового общения по телефону, Работа с жалобами и возражениями клиентов, Управление стрессом, Ассертивное поведение и другие.

Среди клиентов компании: «Международный Московский Банк» (позднее «UniCredit Bank»), Финансовая Корпорация «УралСиб», «МДМ Банк, Сбербанк», «Банк Москвы», «ВСК - страховой дом», «PEPSICO», «Gillette Group», «Philip Morris», «British American Tobacco», «Canon», «СКИТ», «ИНКАБ», «Race Communications», «LC-Group», «UNIT Copier», «ВымпелКом», «Дилайн», «Bristol-Myers Squibb Company», «Delta Medical», «Roche», «Vision, «Lilly», «TonusElast», «Интермедсервис», «Bruker», «GulfStream», «Автолокатор», «МВО», «Независимость», «Делада», DFDS-транспорт, «TNT International Express», «Солнечный Дом», «Эльдорадо», «Фешн Континент», ТД «Екатерина», ГК «Руян», «Лакра, Консорциум «Северная Империя», «АНТ», «Daylight», «KADO» и другие.

Образование: Университет Российской академии образования, психологический факультет. Высшая школа психологии при Институте психологии РАН, школа би...

Семенов Сергей

бизнес-тренер

Образование: РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации".

Повышение квалификации/курсы:

  • Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia и др. компаний, Сертификаты
  • Тренинговые программы по менеджменту, Евразийский открытый университет, Сертификаты
  • Корпоративный университет TMI, TMI A/S, Международный сертификат
  • Тренинг для тренеров, TMI A/S, Международный сертификат

Профессиональный опыт: Опыт продаж (образовательные услуги) более 10 лет, Управленческий стаж-9 лет, в т.ч. и на позициях Директора по развитию и Генерального директора, Опыт ведения собственного бизнеса. Опыт работы в известных тренинговых компаниях, в т.ч. иностранных («Prime Training», «Time Manager International Russia» (TMI). Опыт тренерской деятельности более 15 лет.

Авторские программы: Стратегическое планирование и анализ, Постановка целей и системный подход к определению KPI, Управление проектами, Управление изменениями, Управленческие навыки, Мотивационные инструменты в руководстве, Развитие лидерства, Управление в условиях перемен, Формирование команды, Навыки коучинга для руководителей, Тайм-менеджмент, Эффективное делегирование и наставничество, Проведение совещаний, Управление стрессом, Эмоциональный интеллект, Техника эффективной презентации, Тренинг для тренеров, Коммуникативные тактики при переговорах, Бизнес-переговоры, Переговоры о закупках, Продажи и работа с клиентами, Продажи и холодные звонки, Исключительный сервис, Работы с жалобами и претензиями и многие другие

Среди клиентов компании: Pernod Ricard, Mars, Coca-Cola, ДельтаБанк, ВымпелКом, Colliers Int., Siemens, Мегафон, Комбеллга, Reuters, Экспоцентр, ИЖ-Авто, Electrolux, Viking, Жигулевская ГЭС, Сибирский Берег, ЮКОС-Москва, Bayer, Tupperware, Knight Frank, Servier, AIG, APC, Glaverbel, Novo Nordisk, Daikin, Тенгизшевройл, Норильский Никель, AstraZeneca, Уралсиб, Deutsche Bank, ALCOA, ТНК-ВР, MTV, Organon, ВНИПИТРАНСГАЗ, Укртелеком, Gillette, Hewlett-Packard, Банк ЗЕНИТ, Связьинвест, DDB, McDonalds, Исток, Polstar Group, НЛМК, Velux, Комстар, Alcatel, Timken, КоммерсантЪ, Cadence Systems, Schlumberger, L’Oreal, Paulig, ТНТ-Телесеть, Danfoss, SkyLink, RaiffeisenBANK, Novartis, Aviva, Сбербанк, MONT, AVON, HomeCredit Bank и другие (более 300 компаний).

Способность самостоятельно планировать время появляется примерно в 9 лет, и только к 12-13 годам мозг ребенка созревает настолько, что он может мысленно соотносить прошлое, настоящее и будущее. И это самая подходящая пора, чтобы начать сознательно выстраивать отношения со временем.

«Перекрестки возможностей» - так называется тренинговая программа для подростков, которую проводит гештальт-терапевт и психодраматерапевт Ольга Кардашина. Задача тренинга - помочь старшеклассникам нормализовать и гармонизировать отношения со временем своей жизни. А еще - осознавать и выражать чувства, связанные с трудностями в отношениях с прошлым, настоящим или будущим. Психолог использует элементы гештальт-подхода, психодрамы и футуропрактики. Мне удалось побывать на одном из 12 занятий, которое называлось «Прикосновение к будущему».

В просторной комнате стулья расставлены по кругу. 17-летние Дима и Олег, 15-летняя Аня и еще пять мальчиков и девочек этого возраста быстро перекидываются репликами - смеются, острят, кокетничают. Успевают обсудить политику, школьные дела, отношения с родителями. Это шестое занятие в группе, так что все друг друга уже неплохо знают. Новичок в компании только один - я. Но подростки старательно делают вид, что присутствие постороннего для них не помеха. Психолог садится в круг вместе со всеми, и гул быстро стихает.

Подростку трудно говорить о будущем, потому что он плохо разобрался со своим прошлым, оно еще не разложено по полочкам

Сегодня мы поговорим о времени нашей жизни, - начинает занятие Ольга Кардашина. - У каждого это время свое, и все переживают его по-своему. Есть, например, люди-хронофилы - у них хорошие отношения со временем, им нравится о нем думать. Они заводят еженедельники, составляют списки дел, а потом педантично вычеркивают то, что сделано. А есть хронофаги - люди, которые без стеснения занимают чужое время и получают от этого удовольствие. Они могут долго говорить с вами по телефону, хотя вы три раза сказали, что опаздываете. Еще есть хронофобы - они боятся неприятностей, связанных со временем.

А какие отношения со временем у вас? Предлагаю вам двумя руками показать, что:

  • вы уважаете и цените время, у вас с ним хорошие отношения (вытягиваете руку ладонью наверх),
  • вы скорее хронофаг (показываете кулак),
  • вы скорее хронофоб (вытягиваете руку ладонью вниз).

Можно показать два варианта: например, если вы умеете планировать свое время, можете прервать разговор, если собеседник вас отвлекает, но тема времени все равно вызывает у вас напряжение. Или вы сами в хороших отношениях со временем, но у вас его «съедают» другие люди. Или вы сами его съедаете у других. Можно одновременно быть хронофагом и жертвой хронофага. Представьте себе красивые часы как памятник времени вашей жизни. Покажите, как вы его воспринимаете.

Подростки сосредоточены. Видно, как трудно им дается это упражнение. Наконец, все выполняют задание. Большинство вытягивают две руки сразу.

Комментарий психолога

Подростки или боятся времени, или переоценивают свои возможности. Утверждают, что все успеют, - и не успевают. Уверены, что доиграют и все сделают. Поэтому первая задача тренинга - показать, что время - это интересно, что оно субъективно и насколько по-разному мы его воспринимаем. Первое упражнение развивает рефлексию: кто я? Какие люди меня окружают, как я обхожусь с ними? Я отдаю другим свое время или защищаю его, удерживаю? Подросткам бывает трудно формулировать, находить нужные слова, поэтому я прошу их прислушиваться к ощущениям: на каком слове из этих трех (хронофобы, хронофаги, хронофилы) у вас появляется внутренний тремор? Я учу их чувствовать телом.

Я рада, что у многих из вас хорошие отношения со временем, - продолжает Ольга. - А что вам приходит в голову, когда вы слышите фразу «время тянется»?

Уроки. Сидишь на уроке и ждешь, когда же все закончится.

Когда я опаздываю и кто-то тянет у меня время, а у меня все до минуты рассчитано.

Очень длинная дорога.

Ребята продолжают обсуждение.

Пока вы перечисляли, я засекла на часах одну минуту, и вот она закончилась, - объясняет тренер. - Это была долгая или короткая минута? Как вам кажется?

Короткая!

А это - субъективность переживания времени. Для кого-то минута была короткой, для кого-то длинной. Так бывает. А еще время необратимо. Я не могу вернуться на десять минут назад, когда зашла в эту комнату.

Вы сказали про начало занятий, и у меня сразу всплыла картинка, как все проходило…

Флэшбеки, да? Память возвращает нас в прошлое. Мы понимаем, что не можем вернуться в детство. Но вы ведь помните свои детские фотографии?

Я - нет. По-моему, я их даже не видела.

Помню только, что я на них толстый.

Я помню довольно красочно.

А я вообще ничего не помню.

Комментарий психолога

Подростку трудно говорить о будущем, потому что он плохо разобрался со своим прошлым, оно еще не ассимилировано, не разложено по полочкам. Это происходит чуть позже, в юношеский период. Подростки еще не прожили, не «переварили» прошлое. А если в их истории был травмирующий опыт, возникает жесткая тенденция к вытеснению, и тогда подросток говорит, что не помнит детство, свои детские фотографии, какие-то периоды в прошлом. Я часто прошу ребенка нарисовать, как выглядят его чувства, или описать безопасное место в его прошлом или настоящем. Подросток не говорит: «Я боюсь будущего», но образы вполне красноречивы. Кто-то рисует ядерный гриб, кто-то, рассказывая о пробных контрольных в 10-11 классе, описывает свой опыт так: «Ощущение, что я ходил по зеленой траве, а сейчас попал в пустыню». Использование метафор помогает снять напряжение и безболезненно подойти к травматическому опыту.

Тренинг продолжается.

Время или дает силы и подгоняет нас, или наоборот, отнимает силы, - рассказывает Ольга Кардашина. - И тогда мы начинаем нервничать. Бывают дни бесконечные и скучные, а бывают счастливые, когда мы «часов не наблюдаем». Представьте, что ваши руки - весы. Каких дней в последние пару месяцев у вас было больше: счастливых (левая рука) или серо-скучных (правая)? Кстати, между ними может быть равновесие.

Подростки показывают. Многие поднимают правую руку.

Итак, было время, которое «бежало», и то, что «тянулось». Что в эти месяцы больше зависело от вас, а что - от обстоятельств: от погоды, школы, семьи? Возможно, вашим временем управляете не только вы сами, но и нечто другое - например, школьные или семейные дела?

У меня все зависит от семьи и от обстоятельств.

Наверное, от меня самой и от обстоятельств. Семья и школа особенно не влияют.

Я завишу от школы - на все 100%!

От семьи и обстоятельств.

Хорошо, а теперь представьте себе, что произойдет в ближайшее время. Что случится у человечества, а что у вас как отдельного человека?

Апокалипсис случится.

Легализуют марихуану.

Роботы захватят мир.

А что касается вас как отдельного человека?

Я создам сопротивление, чтобы подавить восстание роботов.

Получу двойку по обществознанию.

Меня поставят на учет за драку в школе.

А меня вообще назвали асоциальным и сказали, что меня ждет тюрьма.

Тревоги, связанные с учебой, болезнями, плохим поведением, явно выходят на первый план. Подростки вместе с психологом воспроизводят цепочки прошлых событий и конструируют ситуации будущего. Обращают внимание на те обстоятельства, которые предшествовали неприятностям, и те, что могут последовать за ними с той или иной вероятностью.

Следом - новое упражнение: в руках участников появляются листы бумаги, которые обозначают три времени. Один лист - «будущее» - может закрывать собой «настоящее», бросать на него тень. «Настоящее» может служить опорой для «будущего», а «прошлое» - тянуть «настоящее» назад, мешая двигаться дальше. Подростки вместе с психологом анализируют, как связаны в их жизни эти временные пространства, как они влияют на решения и поступки, создавая в результате единый поток времени.

>"> Как управлять отделом: от целей до результата.

Чтобы отдел или подразделение работало успешно - недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые вы сможете сделать работу вашего коллектива действительно успешной и результативной

Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.

Даты проведения: 27-02-2019, 13-03-2019, 27-03-2019, 15-04-2019, 14-05-2019, 29-05-2019, 10-06-2019, 27-06-2019, 15-07-2019, 30-07-2019

Стоимость: 19800 рублей за одного участника

Как принять участие

Расписание мероприятий

> Программа тренинга:

1. Коммуникативная компетентность руководителя .

  • Основные коммуникативные техники в деловом общении
  • Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
  • «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы

2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных

  • Правила постановки целей подчиненным
  • Правила формулирования целей (SMART-критерии)
  • Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
  • Распределение ответственности и типы исполнителей
  • Правила делегирования полномочий

3. Мотивация сотрудников

  • Теория и практика мотивации
  • Нематериальные методы мотивации
  • Способы индивидуального мотивирования
  • Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции

4. Контроль, координация, обратная связь.

  • Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
  • Мониторинг результатов и оценка выполнения.
  • Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
  • Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
  • Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.

5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях

Из отзывов участников:


«Понятно, доступно, информативно, самые приятные впечатления.».
Зотов Александр Викторович, Муниципальное предприятие «Ханты-Мансийскгаз» муниципального образования город Ханты-Мансийск. начальник абонентского отдела
«Хотела систематизировать знания, получить интересующую информацию в системе банковского развития. Интересные подходы; специализированные, разработанные алгоритмы и схемы, применяемые в банковских структурах. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: статистические данные, кейсы. Общее впечатление от тренинга: гибкий, индивидуальный подход, удобный формат подачи информации, активная позиция и личная заинтересованность.».
Чубарова Н.Г., Банк «Югра»
«Хотел получить знания о правильной постановке задачи и умении контролировать исполнение задачи подчинёнными. Мои ожидания оправдались во всём. Для меня весь полученный материал оказался полезным. Общее впечатление от тренинга: замечательное; при возможности появлюсь повторно.».
Селиванов А.А., ООО «Транснефть Финанс»
«Хотела получить практические навыки в области управления людьми. Мои ожидания оправдались. Для меня наиболее полезным оказался материал: ситуационное руководство; топология людей. Общее впечатление от тренинга: отличное.».
Мещерякова Т.Н., ООО «Мондиаль Ассистанс»
«Весь материал оказался довольно интересным. Общее впечатление от тренинга: хорошее; положительные эмоции.».
Захарова Е.В., ООО «АВС-МК»
«Для меня наиболее полезным материалом оказались: мотивация и SMART. Общее впечатление от тренинга: всё понравилось.».
Гулитов В.В., ООО «ПКП «МОБОЙЛ»
«Хотел структурировать функции управления; нужен был поиск новых форм. Была разобрана модель SMART; описаны аспекты мотивации сотрудников и способы контролирования и влияния на них; целостное видение процесса управления. Для меня весь материал представляет практическую ценность. Общее впечатление от тренинга: очень положительное; хороший старт в развитии способностей управленца в структурированном русле.».
Шалацкий М.П., ООО «АВС-МК»
«Наиболее интересным был материал об осознании своей роли; о выборе стратегии и тактики; типы мотивации, классификация мотиваций. Общее впечатление от тренинга: полезная информация; профессионализм тренера на высшем уровне; приятное общение внутри группы.».
Лихачев М.Ю., ООО «АВС-МК»
«Для меня наиболее полезным материалом оказалось - правильная постановка целей; какие ошибки допускают менеджеры при постановке целей по SMART; приёмы убеждений и как правильно оценить мотивацию человека. Общее впечатление от тренинга: я очень доволен качеством изложения, наглядными примерами. Множество новых знаний.».
Якимов И.А., ЗАО «ДжиИ Мани Банк»
«Тренер отлично всё рассказал, и ответил на вопросы; провёл ролевую игру, где на полученных знаниях позволил мне их проявить, как руководителю. Для меня наиболее полезным материалом оказались: функции руководителя; постановка задач и целей; мотивационный анализ; стимулирование сотрудников; мотиваторы и стабилизаторы. Общее впечатление о тренинге: тренинг прошёл отлично; чувствуется, что тренер очень опытный, приводил много примеров; мне понравилось, что тренер не просто говорил, но и предлагал самому подумать и принять решение, сравнивать – объяснять.».
Семёнов А.А., “Magic-Action»
«Хотел получить дополнительные знания по управлению сотрудниками и эффективному управлению. Получил интересные примеры и алгоритмы, схемы. Для меня весь материал, использованный на тренинге, был полезен. Общее впечатление: тренинг понравился; рассматривались хорошие примеры с наглядной демонстрацией.».
Косенков Д.А., ООО «Си-Эс-Ай Восток»
«Хотела получить знания по теме тренинга. Получила много информации не только по теме тренинга, но и по вопросам, интересующим меня, например: научиться находить «общий язык» с некоторыми «сложными» сотрудниками отдела и др.. Для меня наиболее полезным материалом были темы: контроль, обратная связь. Общее впечатление от тренинга: хорошее; вся информация понятна и доступна, интересная подача; очень понравилась идея с видео (отрывки из кино), очень показательно. С удовольствием прошла ещё данный тренинг более подробно.».
Васильева Е.В., Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)
«Хотел отработать управленческие навыки. Все ожидания оправдались; все поставленные нами задачи, в начале тренинга, были реализованы; все необходимые аспекты управления отделом озвучены и отработаны на деловых играх. Для меня наиболее полезным материалом было: вопросы делегирования и мотивации сотрудников. Общее впечатление от тренинга: получил огромное удовольствие от проделанной работы. Хочу выразить благодарность тренеру за проведённый тренинг на высоком профессиональном уровне. Все аспекты, озвученные и отработанные на тренинге, в действительности пригодятся руководителю в непосредственной работе.».
Помаз С.В., ООО «Пресс-Информ»

    Когда меня спрашивают, что стоит почитать по теме продаж, переговоров и влияния, я без колебания рекомендую эту книгу. Однако, “без колебаний” не означает “без оговорок”. И в этой небольшой рецензии я разберу основные плюсы, особенности и минусы этой, бесспорно, интересной и полезной книги.

    Когда руководители погружаются в пучину своей работы, они оперируют большим количеством информации и принимают много решений ежедневно и ежечасно. Для того чтобы эти решения были адекватны текущей ситуации и были эффективны для бизнеса, эти решения должны базироваться на, соответствующим образом, обработанной информации. Эти слова кажутся тривиальными. Но, на самом деле, это совершенно не так.

    Предновогоднее безумие потихонечку выползает на поверхность жизни. Самая продвинутая и прогрессивная часть человечества подводит итоги уходящего года, планирует свой следующий год и задумывается о более далеких горизонтах развития. Навстречу этим желаниям продвинутых людей услужливо идут тренинги по целеполаганию, повышению личной эффективности, семинары по коллажам мечты и прочим техникам управления будущим силой намерения.

    Как и многие люди по всему миру, вы, наверняка, думали о том, чего хотите добиться в 2016 году. В худшем случае вы немного помечтали об этом. В лучшем случае, вы составили список целей. В наилучшем из вариантов вы составили подробный план достижения ваших целей. Однако, вне зависимости от того, как вы поступили, далеко не все ваши цели будут достигнуты. Этому могут поспособствовать внешние обстоятельства и, что гораздо более важно, внутренние. С внешними причинами неудач большинство из нас справляется неплохо. А вот с внутренними причинами все гораздо сложнее.

    Последние 15 лет экономика росла. Этому не помешал даже кризис 2008-2009 года. Продолжительный рост экономики приучил нас измерять происходящие с бизнесом изменения в количественных показателя. Мы отслеживаем и пытаемся предсказать количество конечных покупателей, обороты, доходы и т.п. Кризис 2016 для многих предпринимателей и бизнесов имеет совершенно другой характер. Она качественно, а не количественно другая.

    Михаил Казанцев в цикле статей "Как преодолеть кризис в продажах" подробно анализирует различные стратегии руководителей и такстики управления продажами в кризис. Для анализа Михаил использует методологическую основу Ицхака Адизеса. Третья статья цикла посвящена руководителю-предпринимателю.

    Михаил Казанцев делится своими размышлениями о природе руководства и тех проблемах, с которыми сталкиваются руководители, пытаясь быть эффективными. Часть этих проблем связана с дилеммой, как оставаться человеком и проявлять человечность в условиях корпоративной культуры. Возможно ли быть успешным руководителям, не попирая правила этики? Возможно ли быть эффективным упрвалечнцем, не применяя психологического насилия?

    Жизнь движется и мы движемся вместе с ней. Особенно это касается руководителей. Меняется ситуация на рынке, внутри компании, меняются сотрудники. И перед руководителем стоит все время одна и та же задача: как сохранить и повысить эффективность своего подразделения в этом изменчивом мире.

    В первой части статьи я рассказал о тех проблемах на производственном предприятии, с которыми столкнулся новый генеральный директор. Описал те первые шаги, которые предпринял генеральный директор. Во второй части статьи – самое интересное. Как нашим героям удалось докопаться о первопричины происходящего…

    Нам всем хочется управлять ходом событий, своей жизнью, показателем своих подразделений и компании. Нам всем хочется найти ту первопричину, воздействуя на которую, можно сразу “оказаться в дамках”, сорвать “джек пот”. Кому-то Господь дал великолепную интуицию и им повезло. А кто-то просто научился пользоваться удивительными и одновременно простыми инструментами, которые позволяют видеть суть событий и, в конечном итоге, ими управлять. Таким инструментом является Visual Tools. В статье Михаил Казанцев рассказывает историю из реальной жизни, когда технология визуального моделирования помогла сохранить бизнес, увеличив его обороты в 2,5 раза.

    Кем бы вы ни были – домохозяйкой, бизнесменом, руководителем, менеджером по продажам, инженером… - в вашей жизни есть то, что есть, и то, что вы хотели бы иметь. Но не имеете. В своей статье Михаил Казанцев рассказывает о технологии трансформации мечты в реальность. Технологии, которая отнюдь не является чем-то мистическим. Напротив, она целиком рационально и, главное, доступна каждому.

    Управление миром причин всегда было прерогативой Богов и Героев. Ну и хороших руководителей, разумеется. Если вы пытаетесь применить в своей практике классические приемы лидерства, попробуйте использовать простые, но крайне эффективные действия, основанные на понимании причинно-следственных связей. Есть вероятность, что в таком случае ваши подчиненные начнут вас воспринимать либо Богом либо Героем....

    В своей новой статье Михаил Казанцев предлагает нетрадиционный взгляд на стили руководства, говорит о том, о чем, обычно, умалчивают на тренингах по руководству...Тем не менее, классификация Казанцева может иметь важное значения для самопонимания, самоанализа руководителей и поддержания "боевого духа".

    Михаил Казанцев продолжает расширять арсенал руководителя. Выходя за рамки обычных тренингов по руководству, Казанцев рассказывает о разных типах подчиненных. В частности, о том, как диагностировать имитаторов.

    Чаще всего на тренингах по руководству учат неким стандартным алгоритмам и шаблонам, забывая о том, что руководителю нужна опора и основа для принятия управленческих решений. В своей статье Михаил Казанцев вводит новый критерий деятельности руководителя: функциональность/нефункциональность.



Рассказать друзьям